Новости что такое мэш в школе

Удобство цифровизации успели оценить учителя и дети, но родители школьников, использующих МЭШ, до конца не поняли, зачем это нужно, и что такое электронная школа. Московская электронная школа МЭШ получила признание среди пользователей благодаря наличию электронных дневников. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023.

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

К тому же, добавляет Татьяна Ильницкая, ориентироваться в МЭШ благодаря обновлению Электронного дневника «Московской электронной школы» стало проще: все нужные ссылки собраны на одной странице. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы, которые запустили в этом учебном году. облачной Интернет-платформы, не только содержащей. Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). Создание учетной записи школьника по упрощенной схеме (без привязки к номеру телефона и электронной почте) · Создание уведомления об отсутствии ребенка на занятиях.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

Сейчас к МЭШ подключено 100% столичных школ. «Благодаря “МЭШ” появляется больше идей и возможностей для создания уроков» Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 1861 «Загорье»: Над своим первым сценарием урока я начала работать летом 2018 года. Так, библиотека Московской электронной школы (МЭШ) пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5–9 классов. О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития, Собянин рассказал 26 августа. «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей.

Сайты Хабаровска

  • Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»
  • Содержание
  • мэш | Digital Russia
  • МЭШ — Общеобразовательная школа при Постоянном представительстве России при ООН в Нью-Йорке, США

Что такое МЭШ

С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны. Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. Для этого 20 колледжей оснастили всем необходимым оборудованием, включая 2000 ноутбуков.

Тем более что есть и решения Роспотребнадзора, и регионального штаба. Возможность отказа от МЭШ или от другой платформы, выбранной школой, существует только одна - если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение. Но ребенок должен быть прикреплен к школе и проходить промежуточную и итоговую аттестацию, иначе придется отвечать по закону за нарушение прав ребенка. Со своей стороны Алла Геннадьевна может судить об электронных системах образования не только как педагог или управленец до прошлого года Алла Кузнецова возглавляла краевое министерство образования и науки , но и как родитель - бабушка двух внучек-школьниц. Самое важное - высокая познавательная мотивация, им интересно учиться. В обучении используем несколько платформ - «Учи. Кроме того, девочки много читают, занимаются робототехникой, танцами, акробатикой, скалолазанием, лыжами, баскетболом, спортивным ориентированием.

Старшая берет уроки игры на гитаре. По словам Аллы Геннадьевны, старшая внучка, когда закончила четвертый класс, заявила, что хочет ходить в школу - только на русский и историю: «На русский, потому что у меня с ним плохо, а на историю - потому что интересно». В пятом классе она посещала только три предмета, в шестом - пять, в седьмом стала уже учиться полностью. Сейчас она в девятом, обожает школу и учителей, очень скучает, когда уходит даже на выходные. Но при этом, много пропуская школу из-за сборов и соревнований, из-за семейных путешествий, часто занимается именно в режиме домашнего обучения - интенсивность и плотность занятий не снижается.

Любовь Проценко Библиотекой Московской электронной школы в стране пользуются уже более шести миллионов человек. В рамках пилотного проекта новая платформа работает и в 60 школах Подмосковья, где учатся свыше 67 тысяч учащихся. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" МЭШ во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Произошло это в присутствии министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева и министра просвещения Сергея Кравцова не случайно - с сентября прошлого года московские наработки стали частью федерального информационного продукта, который при необходимости может использоваться во всех регионах России. Подмосковью же столица берется помочь сама внедрить все сервисы МЭШ, оказывая техническую поддержку и предоставив центр обработки данных Москвы для запуска проекта. У столицы и области появилась еще одна точка соприкосновения.

Мотивационная установка "учить учиться" приводит к тому, что человек конструирует вокруг себя реальность, в которой изменения воспринимаются им как норма жизни. Установка "учить учиться" не дает возможности четко сказать, какой набор инструментов приведет к цели. Вы не можете заранее спланировать, какая именно технология победит в будущем. Но если вы готовы к изменениям, то находитесь в постоянном поиске и конструируете технологии, в том числе технологии самого себя, которые позволяют не бояться никаких перемен. Мы хотим, чтобы люди уважали друг друга, проявляли чуткость и взаимопонимание. МЭШ — это школа, где учатся быть теми, кто делает наш мир лучше!

Личный кабинет МЭШ

А сколько классов в школе? Источник: facebook. А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин. Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения. На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ. И уж конечно уровень излучения от Wi-Fi точек в школе значительно ниже, чем даже у вас дома, так как роутеры ставятся в соответствии с паспортом объекта в необходимом и достаточном количестве 1-3 на этаж , а эти роутеры также имеют свой сертификат качества. Дома на вас действует излучение вашего роутера и роутеров еще десятка соседей. Общественности данный проект даже не был представлен: никаких открытых заявлений со стороны Департамента образования, обращений к родителям, родительских собраний на эту тему пока не было.

Почему пед. Так же произошоо и с реорганизациями. Ведь им сообщали их готовили к этому… …Ответ лежит на поверхности.

После этого появятся в доступе все опции дневника. Тут можно получать сообщения о новых оценках, домашних заданиях и прочих событиях, которые связаны с учебным процессом. Если пользователь забыл пароль или хочет его поменять, можно воспользоваться несколькими способами.

Тут требуется кликнуть на блок «Пароль и доступ». В новом окне следует ввести другой пароль и подтвердить его. Затем нужно нажать на пункт «Сохранить изменения». Использовать опцию «Восстановить пароль». Она присутствует на портале login. При этом требуется использовать реквизиты, которые были ранее указаны на сайте mos.

Шаг 3: Как изменить доступ из родительской учетной записи на учетную запись ученика Существует 2 варианта изменения доступа учетной записи. Для этого можно сделать следующее: Зайти на сайт, используя ссылку dnevnik. После этого рекомендуется кликнуть на пункт «Вход для родителей и учеников» в верхней части экрана. Тут нужно указать учетные данные, которые были получены при регистрации на mos. Войти через сайт mos. Тут требуется кликнуть на пункт «Вход» справа вверху, указать логин и пароль от аккаунта и нажать на профиль школьника.

Полезные советы Чтобы в полной мере использовать функционал ресурса, рекомендуется придерживаться таких правил: Чтобы зайти в электронный дневник МЭШ, использовать логин и пароль от сайта mos. Если логин и пароль утеряны, эту информацию можно восстановить через сайт mos.

Учителя смогут планировать свои учебные программы, выставлять оценки и комментировать их, добавлять домашние задания, - рассказал Владимир Цибизов, сотрудник пресс-службы министерства образования края. В министерстве образования добавили, что переход на платформу «Московской электронной школы» является полностью добровольным, обязать родителей дать согласие никто не может, однако, отказываясь от регистрации в этой системе, родители тем самым лишат ребенка всех преимуществ, которые она предоставляет. Также в ведомстве рассказали, как смогут присоединиться к платформе школьники, которые живут в отдаленных районах края, где есть проблемы с интернетом, а также ученики из малоимущих семей, у которых дома просто нет компьютеров, чтобы использовать МЭШ. Уже сейчас все школы края имеют доступ к сети, в них установлены проекторы и интерактивные доски.

Те, у кого дома нет компьютеров, смогут изучать материалы с использованием МЭШ в школе, - разъяснил Владимир Цибизов. Напомним, жители Хабаровского края смогут проверить свои знания в области географии. Международная просветительская акция «Географический диктант» состоится 29 ноября.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»

К тому же, добавляет Татьяна Ильницкая, ориентироваться в МЭШ благодаря обновлению Электронного дневника «Московской электронной школы» стало проще: все нужные ссылки собраны на одной странице. МЭШ — это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также портфолио. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения. О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития, Собянин рассказал 26 августа. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным трендом развития МЭШ будет персонализация на основе сервисов искусственного интеллекта.

На одной цифровой волне: наработки МЭШ станут доступны в регионах

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Для осуществления разработки сценария урока педагог осуществляет ряд информационно-аналитических задач: формирование и анализ приобретения предметных компетенций в разряде изучаемых тем, формирование банка. Использование возможностей Платформы электронных образовательных материалов позволяет размещать и систематизировать в одном месте необходимые для организации образовательной деятельности готовые сценарии уроков и библиотеку учебных материалов. Что хранится в библиотеке электронных материалов? В библиотеке электронных материалов представлены не только учебники и пособия, но и сценарии уроков, которые пришли на смену планам уроков, а также различные учебные пособия с наглядными материалами и заданиями. Учителя имеют возможность внести в готовый материал корректировки или создать свой собственный. Преподаватели также могут выложить сценарий в общий доступ. Система позволяет учителям обмениваться опытом и оценить каждый материал.

Статистика скачиваний каждого материала отслеживается. При этом важную роль играет профессиональная компетентность учителя. Именно учитель решает, в каком объеме, в какой последовательности и для каких целей могут быть использованы средства МЭШ в образовательном процессе.

Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз. Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам. Сервис объединит разрозненные федеральные и региональные образовательные программы и услуги — станет единой точкой входа в них. Все школы должны подключиться к платформе до конца 2023 года. Она обеспечит доступ к проверенным экспертами учебным материалам, позволит выявлять пробелы в знаниях школьников с помощью интерактивных проверочных материалов, а также будет рекомендовать уроки по неусвоенным темам и материалам за рамками школьной программы. Еще одна платформа, созданная в качестве аналога сервиса «Моя школа», — «Мой колледж». Платформа привязана к Госуслугам, в ней можно будет получить доступ к электронным образовательным программам и заданиям в сфере средне-специального образования. Планируется, что сервис заработает в этом году. Платформа «Сферум» — аналог социальной сети, включающей в себя видеосервис, мессенджер, сообщества, чаты и ленту школьных новостей. С помощью платформы можно создавать сообщества по образовательным интересам, проводить групповые диалоги, а при видеозвонках показывать презентации ученикам. Сервис работает с марта 2021 года. На конец 2022-го число пользователей «Сферума» достигло 5 млн человек. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы в последние годы. В 2019 году в тестовом режиме на юго-востоке Москвы создан первый в столице «смарт-квартал». Пилотный проект объединил семь многоквартирных домов, две школы и детский сад в районе Марьино.

Обратимся к материалу «Катюши» от июля 2019 г. Вот что говорится в их «памятке островитянину», то есть слушателю лекций и участнику проектов: «Кроме того, вы столкнетесь с рекомендательной системой. Она указывает степень соответствия мероприятия вашему профилю, который мы построили по результатам предостровной диагностики. Вам предстоит самим определить, учитывать ли рекомендации или принимать решения, полагаясь на внутреннее понимание своей траектории развития. Еще один значимый концепт, на котором держится наша информационная система, - цифровой след. Цифровой след — это ваша рефлексия и те «артефакты» вашей деятельности, которые могут быть оцифрованы и интерпретированы в рамках нашей информационной системы и структуры данных. Остров — это уникальная возможность собрать разнообразный и хорошо структурированный цифровой след. С помощью него строятся предиктивные и экспертные аналитические системы, позволяющие управлять процессами организационными, образовательными, административными на основе данных, а не личного опыта и экспертизы. Именно поэтому мы просим вас оставлять максимум данных в информационной системе», — говорится в путеводителе для «островитян». Для этого им нужно: А оставлять максимум данных в ИС Б учитывать рекомендации ИИ, который строит личную «траекторию развития» Cнова все строго по плану, о котором выше доложила нам вице-мэр Москвы. Поэтому мы постоянно подчеркиваем тот факт, что для обслуги глобалистов в принципе не может быть никакого суверенного, национального и традиционного образования. Неформальные встречи российских чиновников с ОЭСР в рамках глобального проекта Education-2030 начались в 2015 году в Москве. В них самое деятельное участие всегда принимал мэр Москвы Сергей Собянин и его команда, и чиновники Департамента образования Москвы и Минпросвета РФ, разумеется. И по «случайному совпадению» именно с 2015 г. В сентябре 2022 г. Так три цифротрансформера объединились в охоте за биометрией, ПД и полным, постоянно обновляемым портфолио на всех российских детей. При этом мэр Москвы, рассказывая про «замечательный опыт внедрения МЭШ», в которой изначально не было ни одной отечественной технологии, не упомянул о том, что на законное право родителей не включать своих детей в его систему он и его подельники попросту нагло наплевали , как и на ФЗ и Конституцию? Можно ли в принципе насильно осчастливить? Может ли благое дело делаться через шантаж родителей, через покупку лояльности учителей и директоров «цифровые надбавки» лоббистам МЭШ от Собянина , через увольнение «непрогрессивных» директоров школ и педагогов, которые не молятся на цифру? В этом есть большие сомнения. А признали ли собянинские чиновники огромную утечку личных данных учителей, школьников и родителей столицы из КИС ГОСУЭВ — факты продажи этой базы в прошлом году были зафиксированы специалистами по кибербезопасности? Признали они, что все эти сведения уже в руках спецслужб «недружественных стран». Конечно, нет. Ведь они сами заимствовали бизнес-модель «цифровой школы» у этих «уважаемых партнеров». Все, на что они способны здесь, в России — это принудительно, без согласования с родителями, организовать передачу ПД их детей в свою инфосистему, чтобы завести на каждого цифровое портфолио. Вот в этом они преуспели изрядно. Если все больше родителей и учителей не начнут прозревать в ближайшее время, но от «инноваций» глобалистов в образовании России будет плохо всем — и семьям, и отдельным детям, и государству в целом.

Вы точно человек?

Вы точно человек? Войти в дневник Московской электронной школы (МЭШ) и другие разделы профиля могут и родители, и учащиеся.
«Московская электронная школа» на Создание учетной записи школьника по упрощенной схеме (без привязки к номеру телефона и электронной почте) · Создание уведомления об отсутствии ребенка на занятиях.
Эволюция МЭШ: маршрут, направления, перспективы В библиотеку МЭШ загружено свыше 1,7 млн единиц контента, а само существование электронных образовательных систем помогло безболезненно перейти на "удаленку" в месяцы пандемии COVID-19.
Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа" Разберемся, что именно стало доступно, как это смогут использовать школы и какие ещё изменения необходимы в МЭШ.

Московская Электронная Школа

Как устроена МЭШ — московская электронная школа если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение.
Цифровая платформа МЭШ Что касается использования МЭШ на уроках, в этом случае право выбора методов организации образовательного процесса закреплено за школой.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

«Московская электронная школа» на Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению».
Цифровая платформа МЭШ Пилотный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) стартовал в столице в 2016 году и уже за год получил высокое признание.

Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023

Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже. Оценки и отзывы.

К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме.

Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены.

В «прекрасной школе будущего» банкстера-глобалиста Германа Грефа нет не только экзаменов и аттестаций, но и живых учителей, естественно.

А вместо оценок — персональная образовательная траектория и личный рейтинг. Все то, что анонсировала Ракова накануне. Вот картинки из презентации идеальной грефовской школы - с форума «Новое знание» обновленного общества «Знания» под руководством методолога из АП Сергея Кириенко. Дело было еще в мае 2021 г.

Поэтому Греф слово в слово повторил программу Раковой, попутно прославив ИИ и заявив о неизбежности его внедрения во все сферы. Кстати, индивидуальный подход к каждому ребенку, о котором глаголила Ракова на международном форуме — это ключевой момент доктрины форсайтщиков по переходу на т. Казаковой, в которой воспевались цифровые платформы и говорилось о поэтапном переходе школьников на «саморазвитие» и «самооценивание» перед экраном компьютера, под чутким наставничеством ИИ. Важный нюанс, о котором также честно сказала Ракова — в их системах уже «накоплен большой массив данных», то есть вся «пища» для нейросети собрана, а также налажены механизмы для ее «кормления» в режиме «онлайн».

Более того, есть наглядные примеры, как нейросеть будет использовать личные данные обучающихся. Обратимся к материалу «Катюши» от июля 2019 г. Вот что говорится в их «памятке островитянину», то есть слушателю лекций и участнику проектов: «Кроме того, вы столкнетесь с рекомендательной системой. Она указывает степень соответствия мероприятия вашему профилю, который мы построили по результатам предостровной диагностики.

Вам предстоит самим определить, учитывать ли рекомендации или принимать решения, полагаясь на внутреннее понимание своей траектории развития. Еще один значимый концепт, на котором держится наша информационная система, - цифровой след. Цифровой след — это ваша рефлексия и те «артефакты» вашей деятельности, которые могут быть оцифрованы и интерпретированы в рамках нашей информационной системы и структуры данных. Остров — это уникальная возможность собрать разнообразный и хорошо структурированный цифровой след.

С помощью него строятся предиктивные и экспертные аналитические системы, позволяющие управлять процессами организационными, образовательными, административными на основе данных, а не личного опыта и экспертизы. Именно поэтому мы просим вас оставлять максимум данных в информационной системе», — говорится в путеводителе для «островитян». Для этого им нужно: А оставлять максимум данных в ИС Б учитывать рекомендации ИИ, который строит личную «траекторию развития» Cнова все строго по плану, о котором выше доложила нам вице-мэр Москвы. Поэтому мы постоянно подчеркиваем тот факт, что для обслуги глобалистов в принципе не может быть никакого суверенного, национального и традиционного образования.

Неформальные встречи российских чиновников с ОЭСР в рамках глобального проекта Education-2030 начались в 2015 году в Москве. В них самое деятельное участие всегда принимал мэр Москвы Сергей Собянин и его команда, и чиновники Департамента образования Москвы и Минпросвета РФ, разумеется. И по «случайному совпадению» именно с 2015 г. В сентябре 2022 г.

Так три цифротрансформера объединились в охоте за биометрией, ПД и полным, постоянно обновляемым портфолио на всех российских детей. При этом мэр Москвы, рассказывая про «замечательный опыт внедрения МЭШ», в которой изначально не было ни одной отечественной технологии, не упомянул о том, что на законное право родителей не включать своих детей в его систему он и его подельники попросту нагло наплевали , как и на ФЗ и Конституцию?

Можно ответить однозначно: таковы реалии времени, а учитель должен шагать в ногу со временем!

Но давайте все-таки разберемся с тем, а что собственно изменилось и что происходит вокруг… Ни для кого не секрет, что мы вступили в эпоху потрясений и перемен, сдвигов и нестабильности: нарушение фундаментальных жизненных устоев, внедрение инноваций, глобальные климатические изменения, всемирный экономический кризис, военно-политические конфликты, кибертерроризм, пандемия и др. Перемены в нашей жизни происходят настолько стремительно, что лишь немногие имеют возможность справиться с ними, большинство же людей оказалось в состоянии растерянности, уныния, страха, паники, болезни, в положении безработицы, изоляции, «удалёнки»… Поскольку «гавани стабильности» стали крайне редким явлением, человеку не стало хватать веры и понимания смысла жизни при том, что почти каждый на планете имеет доступ к Сети и мультимедийным устройствам, то есть к информации, знаниям! В большей степени, на мой взгляд, данная ситуация коснулась представителей молодого поколения, которые, не имея достаточного жизненного опыта, основополагающих знаний, убеждений, оказались в эпицентре «слома», перед лицом пугающей неизвестности.

Какова же первоочередная задача подрастающего поколения, лишенного надежды и истинных ценностей в век высоких цифровых технологий, глобальной информатизации, беспрепятственного доступа к знаниям, - справиться со стрессом и творить будущее «смешанной реальности». Мощнейшим и, как оказалось, привычным для современных подростков антистрессовым средством является игра, ведь большинство из них выросло, играя в видеоигры. Игровая атмосфера помогает «погружаться» в разные миры при полном отсутствии какого-либо риска, без вреда для жизни и здоровья, что «снимает» страх, неуверенность, наоборот, придает силы двигаться вперед навстречу ужасающему и непредсказуемому будущему.

Играя, подростки учатся смотреть страху в глаза, смело пробовать новое, ошибаясь неограниченное количество раз и оставаясь безнаказанными, что, бесспорно, их готовит к встрече с суровыми реалиями жизни. Здесь молодёжь имеет значительное преимущество перед старшим поколением, апеллирующим духовно-нравственными принципами, знающим ценность человеческой жизни и др. Каковы роль, место учителя и системы московского образования в целом в современном мире перемен и грядущих потрясений?

Рассматривая под данным углом контент МЭШ, убеждаемся, что это Масштабный Эксперимент в Школе, проводимый в режиме реального времени с учителями, учениками и их родителями под девизом: обучаясь, развлекайся, то есть профессиональная игровая платформа, созданная с целью обучения.

МЭШ: Новая педагогическая технология

Рассказываем, какие функции есть в МЭШ и как им пользоваться. Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по повышению качества образования во всех регионах страны. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ».

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

В этой статье расскажем, как можно создать профиль ребенку в МЭШ, а также установить мобильное приложение. "Мы продолжим оказывать помощь субъектам Российской Федерации во внедрении сервисов "МЭШ" в школах регионов. «Благодаря “МЭШ” появляется больше идей и возможностей для создания уроков» Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 1861 «Загорье»: Над своим первым сценарием урока я начала работать летом 2018 года. Например, для всех московских педагогов обязательно присутствие в МЭШ, «Московской электронной школе».

Что такое МЭШ

Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта.

Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях. Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически. Попасть в Портфолио можно из раздела "Сервисы".

Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах. Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты. Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам. С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой.

В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок". Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда.

Кликнуть на пункт «Войти». В новом окне авторизации указать логин и пароль от профиля mos. После этого появится доступ к интерфейсу ресурса. Там родители смогут ознакомиться с актуальными сведениями относительно достижений, домашних заданий и оценок школьника. Если ученик хочет перейти в свой электронный дневник, действия будут слегка отличаться.

При этом ему требуется совершить следующее: Зайти на сайт Дневник-ру. Ввести логин и пароль, выданные в учебном заведении. В отдельных регионах зайти на сайт удастся только через портал Госуслуг. Для этого аккаунт должен быть привязан к учетной записи платформы. Для входа на сайт можно использовать телефон или персональный компьютер. Для удобства применения электронного дневника существует специальное приложение для смартфонов. Оно носит название «Дневник МЭШ». Чтобы зайти в программу, рекомендуется совершить такие действия: Загрузить софт.

Это можно сделать из официальных магазинов приложений Google Play или App Store. Пройти авторизацию на mos. Для этого требуется кликнуть на строку «Вход через mos. После этого появятся в доступе все опции дневника.

Главное, чтобы биообъект был легко управляем и имел достаточные интеллектуальные способности для развития по заданной заказчиком «карьерной траектории». На каждого пожизненно заводится цифровое портфолио, чтобы люди всегда были подконтрольны и управляемы вспомним еще раз слова Раковой о «новом уровне прозрачности». Апофеозом этой воплощенной «Матрицы» будет «Алмазный букварь» — мега-продвинутый искусственный интеллект, который и будет «онлайн-учителем» каждого человека, определяя ему судьбу на основании анализа собранного персонального «цифрового следа». Ну и для исчезновения последних сомнений система прямо именуется «узаконенным рабством». Принципиально важно, что нынешняя массовая школа, в которой пока еще сохраняется традиционный, человеческий не трансгуманистический! Поэтому они постоянно льют нам в уши свои басни о «не зависящих от нас переменах», «неизбежности новой педагогики» и проч.

И параллельно сами все это продвигают — за немалое вознаграждение, заметим. Школы и университеты сначала превратятся в подобие венчурных фондов, а потом и вовсе отомрут за ненадобностью. Действительно, зачем они нужны, если эту роль для большинства условного «плебса» может выполнять сервер с загруженными онлайн-уроками и тестами. Место преподавателей займут «IT-прововедники» учитель как «ретранслятор знаний», по их версии, должен был исчезнуть еще в 2017 году! Речь Раковой показывает нам, что трансгуманисты уже имеют весь отлаженный инструментарий для достижения своих задач. Они очень сильно активизировались — в эту же копилку добавим недавнее безапелляционное заявление вице-спикера Госдумы от «Новых людей» Владислава Даванкова, который, по просьбе сына, намерен внести ПФЗ об отмене домашних заданий в школах. Он же отметил, что нейросеть должна активнее помогать «разгружать» учителей, например — проверять за них задания учеников. В «прекрасной школе будущего» банкстера-глобалиста Германа Грефа нет не только экзаменов и аттестаций, но и живых учителей, естественно. А вместо оценок — персональная образовательная траектория и личный рейтинг. Все то, что анонсировала Ракова накануне.

Вот картинки из презентации идеальной грефовской школы - с форума «Новое знание» обновленного общества «Знания» под руководством методолога из АП Сергея Кириенко. Дело было еще в мае 2021 г. Поэтому Греф слово в слово повторил программу Раковой, попутно прославив ИИ и заявив о неизбежности его внедрения во все сферы. Кстати, индивидуальный подход к каждому ребенку, о котором глаголила Ракова на международном форуме — это ключевой момент доктрины форсайтщиков по переходу на т. Казаковой, в которой воспевались цифровые платформы и говорилось о поэтапном переходе школьников на «саморазвитие» и «самооценивание» перед экраном компьютера, под чутким наставничеством ИИ. Важный нюанс, о котором также честно сказала Ракова — в их системах уже «накоплен большой массив данных», то есть вся «пища» для нейросети собрана, а также налажены механизмы для ее «кормления» в режиме «онлайн». Более того, есть наглядные примеры, как нейросеть будет использовать личные данные обучающихся. Обратимся к материалу «Катюши» от июля 2019 г. Вот что говорится в их «памятке островитянину», то есть слушателю лекций и участнику проектов: «Кроме того, вы столкнетесь с рекомендательной системой. Она указывает степень соответствия мероприятия вашему профилю, который мы построили по результатам предостровной диагностики.

Вам предстоит самим определить, учитывать ли рекомендации или принимать решения, полагаясь на внутреннее понимание своей траектории развития.

Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс.

Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в новом учебном году активными пользователями МЭШ будут 2,8 млн педагогов, учащихся и их родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий