Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. По итогам первых трех кварталов 2022 года компания Mercury Retail Group, объединяющая торговые сети "Красное и Белое" и "Бристоль", возглавила рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей. Российский ретейлер «Дикси», сеть алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес.
В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Правила комментирования
- Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы?
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- «Вместо скверов и парков — алкоцентр?»
- Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
- Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
Но не удержались: владелец Сергей Студенников c 15 января передаёт все права на управление коллегам из «Бристоля». Об объединении с двумя крупными ритейлерами — «Дикси» и «Бристоль» стало известно в январе , новая компания стала третьим по обороту игроком в России после X5 Retail Group и «Магнита». В последнем рейтинге Forbes Студенников расположился на 123 месте , потеряв за год 100 миллионов долларов.
Там отметили, что срок рассмотрения ходатайства составит 1 месяц после его поступления, с правом продления еще на два месяца. Новость о слиянии компаний стала неожиданной для рынка, отмечает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке инвесткомпании «Фридом финанс» Георгий Ващенко. Он предположил, что сети объединяются по двум причинам: во-первых, это пока не нарушает антимонопольное законодательство, во-вторых, слияние позволит получить синергию в дистрибуции и логистике. То, что крупные игроки объединились, возможно, станет сигналом для других участников рынка к активизации расширения бизнеса», — не исключает Ващенко. Тем не менее для инвесторов новость является нейтральной, так как все компании непубличные, оценивает он. Аналитик не ожидает IPO объединенной компании в 2019 году, но не исключает, что позднее это возможно. С точки зрения восприятия для российских ритейлеров новость является негативной, так как сделка может привести к появлению более сильного игрока и усилению конкуренции, в свою очередь полагают аналитики инвесткомпании « Атон ».
Это позволит добиваться лучших цен в переговорах с поставщиками. На рынке крайне высокая конкуренция, поэтому не приходится говорить, что цены для потребителя вырастут. Мы все слышим, что сети не знают, что делать с промоакциями, потому что они не работают. Единственное, чем можно заманивать потребителя — низкими ценами.
Информация о собственниках
- В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения -
- Закрытие сети Красное и белое - Экспресс газета
- Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO // Новости НТВ
- Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO
- Правила комментирования
- Владелец «Красного и Белого» вернул все фирмы из офшора. Скрин
«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»
Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников с 15 января, якобы, передает управление активами группе компаний «Бристоль». Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. Две крупнейшие сети специализированных магазинов — «Красное и Белое» и «Бристоль», объединенные в Mercury Group, поднялись на четвертую строчку Топ-10 российских сетей по версии INFOLine по приросту торговых площадей за 9 месяцев 2022 года.
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
«Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» объединились | Торговые сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили сделку по слиянию. |
Владелец «Красного и Белого» вернул все фирмы из офшора. Скрин | Под запрет попали минимаркеты, а также часть магазинов федеральных сетей «Красное и Белое» и «Бристоль». |
В 2023 году компании «Красное и Белое» и «Бристоль» сообща 4,5 тысячи магазинов | По данным Infoline, крупнейшие в России сети магазинов алкогольных напитков «Бристоль» и «Красное & Белое», входящие в состав Mercury Retail Group. Последние статьи. О клубе → Новости. |
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции | Mercury Retail Holding, владелец брендов «Красное & Белое» и «Бристоль», объявил предварительный ценовой диапазон для первичного размещения глобальных депозитарных расписок (GDR) компании на Мосбирже. |
«Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются | Сеть «Красное и белое», считает он, интересна покупателю как продавец продуктов и алкоголя, а например «Бристоль» — в первую очередь с точки зрения табачной продукции. |
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» в России работает более 13 тысяч магазинов. По оценкам аналитиков, в 2023-м «Красное & Белое» и «Бристоль» на пару открыли более 4,5 тысячи магазинов — показатель, до которого, как утверждается, и близко не смог подобраться ни один конкурент за всю историю русского ритейла. Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников с 15 января, якобы, передает управление активами группе компаний «Бристоль». Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор Infoline Иван Федяков на конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы. Российский ретейлер «Дикси», сеть алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес. Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов.
Алкогольное слияние. «Дикси» завершила объединение с алкомаркетами «Бристоль» и «Красное и белое»
И выручка у этой сети, соответственно, была в несколько раз больше, чем у «Бристоля». Спустя три года управляющая компания «Бристоль» — ООО «Альбион-2002» — начала забрасывать Федеральную антимонопольную службу жалобами на своего конкурента. Дозвониться до гендиректора управляющей компании «Бристоль» Игоря Саляева не удалось. Источник Daily Storm в правоохранительных органах утверждает, что в 2017-м «Бристоль» привлекали к ответственности за отказ предоставлять документы об обращении с отходами и за реализацию в сетях алкоголя, который не соответствовал требованиям ГОСТ.
Доля Kronia Ltd. Этот офшор также участвует в уставном капитале компании, управляющей санаторием имени М. Фрунзе в Сочи.
Версия 2: оптимизация налогов, недостойная крупного игрока По мнению Карпова, прошедшие обыски не связаны с нечестной конкуренцией.
Однако не исключил, что рано или поздно Студенников полностью откажется от своего бизнеса, после чего тот, возможно, загнется. Но это только мое личное мнение. Унифицированный минус В целом, считает Дробиз, чем больше игроков на рынке, тем он конкурентнее, что на руку не только производителям, но и покупателям. Поэтому эксперт отрицательно относится к любым слияниям и поглощениям алкосетей друг другом. Мне кажется, чем больше разных магазинов будет, тем лучше. То, что мировой бизнес сливается, это бизнес делает удобно для себя, убеждая в том, что это хорошо и потребителю», — сказал он. Федеральные игроки с их магазинами-близнецами стирают уникальный облик городов, формируют унифицированных потребителей и убивают местную розницу.
В декабре того же года работу сети парализовали обыски.
В апреле ФАС дала согласие на сделку. Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс. Известно о сделке стало в мае, а ФАС одобрила слияние, но с ограничениями, в первой половине июля. Все магазины «Дикси» перешли под бренд «Магнит».
Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов. По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч.
В ближайшие годы компания планирует открывать по 2-3 тысячи магазинов в год. Риски: малая история отчетности, конкуренты, ограничения на продажу табака и алкоголя. История компании началась лишь в 2019 году, когда произошло слияние сетей «Красное и белое» с «Бристолем» и «Дикси». В 2021 году «Дикси» был продан Магниту за 88 млрд руб. У компании нет нормальной консолидированной отчетности за несколько лет, чтобы делать выводы о долгосрочной динамике бизнеса. В документах к IPO компания отмечает рост конкуренции со стороны крупных сетей, которые также начинают открывать магазины малого формата с низкими ценами.
Кроме этого, среди негативных факторов менеджмент выделяет ограниченный бюджет на рекламу и маркетинг, законы ограничивающие продажу вредной для здоровья продукции. У компании ожидаемо высокий ценник.
В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения
К&Б и «Бристолю» снизили градус | В понедельник, 13 января, в Telegram-каналах сообщили, что владелец розничной сети из Челябинской области «Красное&Белое» Сергей Студенников передаёт управление активами группе компаний «Бристоль». |
Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединились | «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома. |
WR: И стало их 16. У кого в России больше магазинов? | Новости по тегу: Бристоль. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со. |
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы | Ближайшим конкурентом «Красного и белого» была сеть «Бристоль», которую с 2012 г. развивали Кесаев и Кациев. |
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы? | InvestFuture | InvestFuture | «Красное&Белое» и «Бристоль» завоевывают Татарстан. Самый крупный игрок на российском рынке алкогольного ритейла — «Красное&Белое». |
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
Группа X5, куда входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», в прошлом году показала прибыль в 45,2 млрд рублей данные Forbes. Напомним, что Сергей Студенников этим летом формально вышел из алкогольного бизнеса. Ее ключевым бенефициаром и руководителем является Мария Студенникова, дочь «алкогольного короля», доли в компании принадлежат основателям сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву.
В ноябре сеть обосновалась ровно в середине очередного рейтинга быстрорастущих компаний страны, составленном РБК. Выручка ретейлера по итогам 2018 года достигла 301 миллиарда рублей. Фото: 2gis.
Но с другой стороны, именно за счет слияния двух лидеров рынка алкогольной розницы объединенный игрок не будет иметь себе равных среди торговых сетей с акцентом на алкоголь в ассортименте. Совершенно точно произойдет оптимизация управления и логистики, и за счет масштабов объединенная компания сможет получать преференции и более выгодные условия от поставщиков. Что касается названия, то, скорее всего, все сети продолжат работать под своими брендами. Алкоголь — самый маржинальный товар для торговых сетей. Снижать цены на алкоголь не будут однозначно, так как продажи и так идут хорошо, о чем говорят высокие темпы роста за последние годы. Повышение цен до уровня того же «Бристоля» тоже не имеет смысла, так как тогда компания потеряет свое ценовое преимущество. Ольга Вальчук, генеральный директор «Региондевелопмент», об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Как эта сделка отразится на рынке алкоголя, зависит от того, останутся или нет существовать отдельные торговые марки «Красное и Белое» и «Бристоль». В случае объединения половина существующих для этих сетей поставщиков алкогол... Далее Как эта сделка отразится на рынке алкоголя, зависит от того, останутся или нет существовать отдельные торговые марки «Красное и Белое» и «Бристоль». В случае объединения половина существующих для этих сетей поставщиков алкоголя могут просто отвалиться из-за того, что появятся дублирующие контракты. И это, действительно, скажется негативно на самом рынке производителей и дистрибьюторов, так как контракты с «Бристолем» или «Красным и Белым» составляли более половины в общем объёме многих производителей. А для оставшихся тоже ситуация не радужная. Как известно, эти сети максимально "отжимали" поставщиков по стоимости поставки, так что ожидается еще более сильное снижение именно стоимости поставок. В случае развития событий по этому сценарию останутся те поставщики, кто сможет выдержать минимальную закупочную цену.
Правила комментирования
- Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы? | InvestFuture | InvestFuture
- Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей - АБН 24
- «Красное & Белое» опровергла передачу управления активами компании «Бристоль» 📰 New Retail
- Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются
«Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» объединились
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. Торговая сеть «Красное и белое» опровергла сообщения о передаче управления магазинами группе «Бристоль». Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор Infoline Иван Федяков на конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы.
В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»
В пресс-службе сети эти сведения опровергли. Однако эксперты рынка не исключили, что рано или поздно предприниматель откажется от своего детища. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». По сведениям канала, из головного офиса уволились уже 20 человек, а предприниматель договаривается об управлении уральским филиалом сети. Game over», — сказано в сообщении. Реклама В пресс-службе «Красного и Белого» «360» опровергли информацию о передаче прав на управление активами. Все факты, перечисленные в статье, являются ложными.
Якобы крупнейший алкомаркет России потопили конкуренты. Крупнейшие гипермаркеты закрываются по всей России Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018 года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов.
Владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд рублей скорректированный результат — 47,2 млрд рублей без учета бухгалтерского эффекта от трансформации «Карусели» и налоговых отчислений прошлых периодов. Выручка «Меркурий Ритейл Холдинга» в 2,5 раза меньше по оценке Forbes, выручка в 2022 году — 944 млрд рублей , чем у конкурентов — X5 Group 2,6 трлн рублей и «Магнита» 2,35 трлн рублей , что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса.
Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров. Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью. Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям. В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год. К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Ещё с 2010-го они искали эффективное решение проблемы, которую подкинуло государство: из-за запрета торговать сигаретами в ларьках и киосках продажи могли рухнуть минимум вполовину.