На курсе рассказывали про особенности поколений (X, Y, Z и другие) и объясняли, как грамотно использовать эти знания в работе.
Сотрудник, любит переложить работу на коллег? Результаты психологического эксперимента
Основатель агентства Николай Ившин рассказал, как переманивают ценных сотрудников из других компаний, — для этого разработали особую технологию хедхантинга. Мы нашли 1 решения для Большой любитель перекладывать свою работу на других, которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. Дом у дороги 0 комментариев. Перекладываем свою работу на других! Многие говорили, что они завалены другой работой, кто-то жаловался на трудности доступа к инструментам коммуникации, которыми пользовались другие члены группы. Кроме того, он бежит к начальству и «докладывает», что я «вынуждаю» его заниматься чужой работой. Как заставить его работать и не перекладывать на нас свои обязанности? Мы нашли 1 решения для Большой любитель перекладывать свою работу на других, которые вы можете использовать для решения своего кроссворда.
Большой любитель перекладывать свою работу на других, 5 букв
Скажу больше, если простые работники от нас уходят по своей инициативе, мы с ними разговариваем, спрашиваем, что их не устраивает, ищем компромиссы. Если они приводят в компанию друзей, знакомых или родственников, и те проходят отбор, такой хедхантер любитель получает бонус. Решения для определения БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ НА ДРУГИХ для кроссвордов или сканвордов. Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации. сообщает другим Пользователям, а также за любые взаимодействия с.
Не перекладывайте свою работу на других
Тут главное - сопоставить трудозатраты и потенциальную выгоду мы, кстати, считаем, что их всегда нужно сопоставлять. Только не смотрите на это дело чересчур поверхностно: может, вы сейчас потратите много времени, зато потом сможете всю работу доверять специально обученному человеку. Если речь идет о вашем ассистенте, то игра точно стоит свеч. А вот со стажером лучше не мучиться - он через пару недель свалит писать диплом, а вам опять придется кого-то обучать и принуждать. И, конечно, не забывайте про терпение. Оцените количество рук На случай, если вы что-то не так поняли или не послушали нас и доели злосчастный сэндвич, рассказываем: рук у того, кому вы доверяете дела, две. Так же, как у вас.
Так что, как бы ни был силен соблазн свалить абсолютно всю свою работу на другого, не поддавайтесь. Он не сможет выполнять десять заданий одновременно. В итоге работа останется несделанной, ассистента увезут с диагнозом «сильнейшее эмоциональное переутомление», а вы останетесь отвечать за все это перед боссом. А оно вам надо? Лучше распределите работу между несколькими людьми. Или, да-да, печальный вариант, но вас же уже отпустил сэндвич, так что вэлкам ту зэ риал ворлд: что-то все же придется сделать самому.
Не забывайте про спасибо Кто-то сделал за вас всю работу и даже почти не накосячил? Обязательно его. Так вероятность того, что он снова согласится за вас поработать, существенно возрастет. А если вы еще разразитесь трогательной тирадой о том, как много это для вас значит, возможно, вы изобретете добровольно-рабовладельческий строй. Не забудьте пустить скупую слезу и крепко обнять этого альтруиста-трудоголика. Что ж, теперь у вас должно появиться больше свободного времени - скорее придумывайте, чем бы таким интересным его занять.
Будете читать больше наших статей? Подождите-ка… То есть мы должны будем писать больше статей? То есть… нам придется работать больше из-за того, что вы будете работать меньше?! Так, стоп! Срочно забудьте все, что прочитали! Сожгите этот текст и никому не показывайте.
Лучше идите и погрязните в офисной рутине. На самом деле это даже весело, правда-правда. Он также устанавливает необходимое оборудование и заказывает еду. Совместными усилиями Сьюзи и Джека дела шли неплохо. Затем поняла: проблема заключается в Джеке! Джек потихоньку перекладывал свои обязанности на Сьюзи.
Тебе надо перестать делать за Джека его работу, - сказала Линда Сьюзи. Но что если в результате все пойдет наперекосяк? Линда пожала плечами. Тогда винить будут Джека. Ты-то здесь при чем? Ты не должна выполнять его обязанности.
Но Джек рассердится на меня, если я перестану ему помогать, - возразила Сьюзи. Ну и пускай сердится, - ответила Линда. Она сказала ему: «На этой неделе у меня не будет времени, чтобы привозить твои материалы». Может быть, в следующий раз ты сумеешь лучше спланировать свое время. Но это твоя работа, а не моя». Когда он обратится к вам с просьбой сделать что-то, что не входит в круг ваших обязанностей, скажите «нет».
Не начинайте сердиться в ответ. Отвечая гневом на гнев, вы уподобляетесь этому человеку, втягиваетесь в его игру. Соблюдая эмоциональную дистанцию, скажите: «Мне очень жаль, что это огорчает тебя, но я не обязан выполнять эту работу. Я надеюсь, ты справишься». А если он захочет поговорить с вами о чем-нибудь другом, всегда с удовольствием побеседуйте с ним. А он уж приложит все усилия, чтобы убедить вас в этом.
Вы никому не обязаны объяснять, почему не желаете делать чужую работу. Часто бывает так, что слишком ответственные люди, работающие бок о бок с недостаточно ответственными, страдают от последствий безалаберности своих коллег. Если вы относитесь к такому разряду людей, то вам просто необходимо учиться устанавливать барьеры. В нашей больнице имеется целый штат психологов. Понятно, что перераспределять обязанности лучше в рамках одного структурного подразделения или в рамках смежных профессий и должностей. Предположим, что штатным расписанием организации предусмотрены должности:- главного бухгалтера 1 ед.
В правилах внутреннего трудового распорядка могут быть закреплены следующие варианты замещения должностей. Как оформить возложение обязанностей временно отсутствующего работника?
Нет курсов повышения квалификации? Ну вы поняли… 2.
Не забывайте о себе Вы ведь хотели построить успешную карьеру и заниматься семьей и здоровьем? Не забывайте об этом при каждой просьбе. Поставьте разумную цель на ближайший год по каждому направлению и смотрите, не нарушают ли добровольно-принудительные рабочие обязанности ваш план. Не забыли ли вы о себе?
Вы можете даже поделиться с коллегами вашими целями и периодически рассказывать об успехах. Тогда ваш отказ, мотивированный важной для вас идеей, не будет выглядеть грубо. Возьмите время подумать Если вы не уверены, не спешите принимать поспешных импульсивных решений на просьбы коллег выручить, организовать общий праздник или выйти в офис в субботу. Скажите, что вам нужно время подумать, свериться с расписанием и посоветоваться семьей, и вы вернетесь с ответом через некоторое разумное для ситуации время.
Это даст вам возможность спокойно все обдумать и решить, после чего вы сможете осознанно озвучить свое решение. Пробуйте Стать твердым и решительным в один день невозможно, но можно начать с маленького действия. Скажите «нет» на небольшую неприятную вам просьбу от коллеги, с которой он сам точно справится. Просто скажите, что заняты или не хотите.
Сделайте этот первый шаг. А если им не понравится? Конечно, не понравится. Еще бы!
Коллеги, привыкшие сваливать на вас свои обязанности, будут недовольны, начальник, счастливый, что не нужно платить за дополнительную работу, будет раздосадован и даже, возможно, намекнет на увольнение. Тут еще раз вспомните про список своих обязанностей и смело оперируйте им. Раз за разом говорите, что не обязаны брать дополнительную работу, просите доплат, держите свою линию. И это не обязательно должно быть актом агрессии, достаточно спросить, как будет оплачиваться доработка или прикроет ли вас коллега в среду после обеда, так как вам нужно будет уйти.
Станьте гибким в вопросе уважения к себе, тогда уважение коллег последует автоматически. Читайте также:.
Высказывания про начальника. Цитаты про начальника и подчиненного. Высказывания про плохого начальника. Имеет ли право работодатель кричать на сотрудника. Обязанности подчиненного. Имеет ли право начальник кричать на подчиненного. Право начальника и подчинённого.
Бесчувственный человек. Со стороны виднее цитаты. Бесчувственные люди цитаты. Высказывания про бесчувственных людей. Без проблем картинки прикольные. Жизнь без женщин карикатура. Шуточные картинки без слов. Без сил шуточно. Идеи для фотосессии коллег. Другая работа.
Переход на другую работу. Толерантный человек. Человек который перекладывает ответственность на других. Перекладывание обязанностей на других. Кто такой толерантный человек. Офис формальная обстановка. Перекладывание работы. Враги на работе. Скидываться на работе. Аврал на работе.
Картинки когда на работу. Картинка когда много работы. Аврал на работе прикол. Человечек с бумагами. Работник с бумагами. Человечки в офисе. Много работы иллюстрации. Шутки про ответственность. Обвиняют друг друга. Обвинение других.
Манипулятивное общение. Манипуляции в бизнесе. Убеждение и манипулирование. Манипуляции в деловых переговорах. Смешной офис. Смешной офисный работник. В офисе смешно. Много начальников. Один работник и много начальников. Бригада карикатура.
Один работает. Перекладывать вину на другого. Не перекладывай свою вину на других. Это не я перекладываю. Человек перекладывает вину на других. Отдых на работе. Спокойствие в офисе. Отдыхает на работе. Время отдыха на работе. Ты любишь свою работу.
Мемы про работу. Когда ты любишь свою работу. Если ты не любишь свою работу. Эмоции в офисе. Радость в офисе. Веселые люди в офисе. Работа в удовольствие. Наслаждение от работы. Офисный работник.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Большой любитель перекладывать свою работу на других, 5 букв, 1 буква «Б», сканворд
Проводить внутренние тренинги по политикам и процессам, максимально вовлекать в мероприятия и выделять опытного внутреннего ментора, который постепенно погрузит новичка во внутренние процессы и даст совет в нужный момент. Они работают по своему внутреннему плану и не согласовывают его со смежными департаментами или с руководителем, как будто соревнуясь за результат. Один «звёздный» коммерческий директор объединённой компании, не согласовав общую стратегию, провёл свою встречу с крупным клиентом за день до больших переговоров. В результате заказчик использовал эту внутреннюю раскоординированность в своих целях и потребовал обещанных ему условий на общей встрече. Из-за этого компании пришлось идти на уступки. С экспертом поговорили, снизили годовую премию и запретили общаться с клиентами один на один. И хоть его и перевели в интересный проект, где он мог использовать свой потенциал, выскочка перестал оцениваться как высокопотенциальный специалист для топ-менеджмента. Через некоторое время он покинул компанию. Принимая на работу звезду , руководитель должен понимать, что такой сотрудник может быть или локомотивом бизнеса, или бомбой замедленного действия.
Поэтому для собеседований нужно сразу разрабатывать специальную программу. Стоит ли брать выскочку в штат компании Некоторые руководители уверены, что чрезмерно инициативные сотрудники, которые постоянно подвергают сомнениям идеи руководства, не способны принести пользу компании. И нанимать их на работу однозначно не стоит. Андрей Кипа генеральный директор консалтинговой компании «Талер инвест» Если в компании регулярно появляются выскочки, нужно менять всю систему отбора персонала и искать людей, чьи ценности совпадают с вашей корпоративной культурой. Сотрудники должны поддерживать идеи компании. Другие, опрошенные «Секретом», эксперты уверены, что в первую очередь в процессе рекрутинга нужно смотреть на личные качества человека и его потенциал. Надежда Михина партнёр по развитию бизнеса ProPersonnel Присмотритесь к личности человека. Оцените его навыки и компетенции и постарайтесь сразу понять, насколько они нужны компании.
Подумайте, как направить энергию и уверенность потенциального сотрудника. Именно такие "выскочки" отлично проявляют свои лидерские качества при решении сверхзадач и освоении новых направлений бизнеса. Важна не только личность кандидата на должность, но и особенности характера его будущего руководителя. Управлять инициативными сотрудниками смогут далеко не все работодатели. Надежда Михина партнёр по развитию бизнеса ProPersonnel Выскочкам сложно работать с авторитарными руководителями, которые не приветствуют инициативу. Даже если они будут прекрасными специалистами, то надолго не задержатся в компании. Как реагировать на поведение выскочек Поведение токсичного сотрудника вредит качеству работы всего коллектива и может привести даже к увольнениям. Поэтому, если сотрудник со сложным характером уже работает в компании и на него поступают жалобы коллег, проблему нужно оперативно решить.
В первую очередь следует поговорить с ним о сложившейся ситуации. Андрей Кипа генеральный директор консалтинговой компании «Талер Инвест» Поговорите с перспективным сотрудником в нерабочей обстановке. Объясните, какие есть последствия такого поведения в коллективе. Чтобы умерить пыл выскочки, подробно разберите все его предложения. Здесь важно показать, что анализу подвергается сама суть идей, а не личность предложившего. Обычно нескольких разборов достаточно, чтобы сотрудник немного успокоился. Но при этом важно не перегнуть и не уничтожить на корню все инициативы от этого работника. Перед разговором убедитесь, что специалист знает обо всех правилах компании.
Если это новый сотрудник, вполне возможно, что он мало осведомлён о корпоративной культуре и принятых в коллективе нормах.
Самое худшее, что я слышал это: "Ну попроси меня о чем-нибудь. Как-то я временно устроился охранником и вышел в первый день на работу.
Директор мне сказала, твое дело - охранять. А тут пришла какая-то подрядчица, который выполняла на территории какую-то работу и говорит мне: "Иди возьми лопату и убери там грязь! Я про себя подумал: "Чё?
Я тебя знать не знаю, ты вообще кто, чтобы мне тут приказы отдавать? Я еще не умел тогда давать отпор, но сказал что-то в стиле: "У меня есть кому говорить мне что делать, а вас я не знаю". Какое-то говно полилось в мой адрес, но на этом у человека аргументы закончились.
Да, может не самый лучший ответ, но когда ты только учишься отказывать, любой ответ лучше, чем вообще никакой. Отказ за отказом, вы привыкаете и перестаете испытывать напряжение, вы лучше формулируете мысль и с каждым разом вам это дается легче. Самое сложное - первый раз.
Что делать, если вы уже согласились и давно выполняете чужую работу? Мы рассмотрели ситуацию, как предотвратить перекладывание работы, давайте разберем, как выйти из ситуации, когда вы уже давно берете на себя чужие обязанности и вас это дико бесит. Собственно ничего нового, меняются только ваши аргументы и напор со стороны оппонента.
Мы точно так же: Первое - осознаем наш страх Второе - Определяем какие внутренние мысли нас сковывают Например: "Ну, как я теперь откажусь, ведь я столько времени уже это делаю прогибаюсь? Обязательно найдите себе напарника. Самое лучшее - это если вы уверены, что на вас скидывают работу, то просто сказать, что вы больше не будете делать работу за этого человека и ничего не объяснять.!
Оправдываются - виноватые Не придумывайте никакие аргументы - это лишь затягивает диалог, вы лишь даете шанс оппоненту отыграть позиции или донести до вас "страшные" доводы, почему вы должны это делать. Если же вы опасаетесь дальнейшего диалога с руководством, тогда для этого вы можете отдельно потренировать аргументы, почему вы перестали это выполнять и кто этим должен заниматься, но это уже другая история. Неприятные люди и ситуации приходят не просто так.
Я не верю в этом, я знаю это. Много раз жизнь давала мне понять, что сейчас тебе дается проверка, урок, экзамен - неважно, и если ты не пройдешь его сейчас, через время проверка на прочность повторится с удвоенной мощностью. Ситуация будет хуже, условия будут хуже...
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Все сокращения произошли на уровне управленцев. Скажу больше, если простые работники от нас уходят по своей инициативе, мы с ними разговариваем, спрашиваем, что их не устраивает, ищем компромиссы. Сколько человек всего было сокращено за время Вашей работы? АМ: Чуть более 10 человек. Это не первая организация, где происходят подобные процессы. Да, мы, новое руководство, действуем радикально.
Но наша цель, в первую очередь, - не нанести ущерб компании, которая досталась нам не в самом лучшем состоянии. При таком огромном штате будет постоянно возникать вопрос, где брать средства на материалы и инструменты, на проведение работ, на аварийные ситуации, если почти все деньги уходят на зарплаты сотрудников. А зарплаты управленцев далеко не маленькие! Поэтому мы хотим, чтобы человек на такой зарплате эффективно работал. Конечно, недовольные есть. И провокации есть тоже. О недовольных. Не ошибусь, если скажу, что увольнение «по статье» - это случай из ряда вон. Что стало причиной, по которой не удалось расстаться по-хорошему?
АМ: Увольнение по «громкой» статье — это случай, который нет смысла замалчивать. Единственный раз это произошло в нашей организации. Человек принес огромный вред: по его вине компания понесла большие убытки, до сих пор приходят штрафы от ГЖИ и теруправлений, только потому что он халатно относился к своей работе: своими ответами вводил в заблуждение жильцов, не контролировал, а в каких-то случаях игнорировал, требования исполнения предписаний или предостережений от надзорных ведомств. Так, не все дома, находящиеся в управлении организации, были готовы к отопительному сезону, не во всех домах была сделана промывка и опрессовка, не были поверены общедомовые приборы учета. В результате - штрафы от ГЖИ, предписания от прокуратуры. В качестве причины указывалось на отсутствие денежных средств.
Большой любитель перекладывать свою работу на других 5 букв ответ
Научитесь делегировать задачи. Делегирование в корне отличается от разовых просьб о помощи. В этом случае вы берете дополнительных сотрудников или договариваетесь с членами семьи о постоянном выполнении или тех или иных задач. Выслушайте и дайте совет. Когда у вас просят помощи, далеко не всегда вы должны бросить все дела и выполнить за человека его работу. Просто выслушайте и дайте совет.
Вы — это ваше самоуважение. Всегда помните о том, что главный человек в вашей жизни — это вы. И заботиться необходимо, в первую очередь, о себе. А уже во вторую — обо всех окружающих. В народе такая позиция называется «здоровый эгоизм».
Он очень полезен, главное, не стать слишком эгоцентричным человеком. Если вы устали или испытываете эмоциональное выгорание, понимая, что выполняете чужую работу, значит пора выстроить личные границы. Полюбите себя и научитесь ценить свое время и силы. А если сделать это самостоятельно не получается, вы всегда можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
Готовимся к новым испытаниям. Поэтому, чем дольше ты тянешь с преодолением трудностей, ты будешь получать их все больше и больше. Не жди, что все само утрясется. Возьми ответственность за свою жизнь на себя и действуй! Никто не придет тебе на помощь, если не увидит в тебе хоть какую-то попытку изменить ситуацию своими силами. Напишите с какими ситуациями сталкивались вы?
Расскажите как вы выходите из подобных ситуаций, возможно, именно ваша история поможет другим выйти из трудного положения. Если вы не умеете отказывать, расскажите о своей ситуации, возможно, вместе мы сможем найти выход. Многое есть над чем задуматься. Так же я хочу отметить, что иногда наши блоки сковывают нас настолько, что мы не смогли дать отпор в нужный момент. Тогда прочитайте статью "Как изменить свою манеру общения" , где я объясняю, как перепрограммировать себя на новый образ поведения, когда ситуацию уже не исправить. Я всегда верю, в то что мне поможет тот или иной человек, но потом оказывается, что он ничем не поможет мне так как не может, не хочет и перекладывает на других. У нас на работе в-основном проблемы из-за того, что нет четкого распределения обязанностей. И само начальство не знает кто у них чем занимается. Вёл человек один вопрос, потом- хоп, теперь ты им занимаешься. На попытку возразить начальство орет: "Вы что, работать не хотите??
У начальника нашего отдела кишка тонка бороться с начальниками других отделов, вот и пашем за всех. А рядовых работников вообще не считают за людей и мнения их никто не спрашивает. Есть одна сотрудница - посидела, попиздела,позавтракала, чето там в компьютере поделала,пообедала, всем замечания раздала и съ.. Зарплату получает нехилую, просто во время собраний и вообще, при встрече с начальством проявляет крайнюю заинтересованность рабочим процессом и высказывает недоумение- почему "тут -вот не так и там не эдак". Когда человеку делать нечего у него всегда дел много.. ОООчень ценный сотрудник.
Постараемся найти среди 775 682 формулировок по 141 989 словам. Оцени полезность материала: 7 голосов, оценка 4.
Ответственный начальник. С днем перекладывания ответственности. День перекладывания ответственности праздник. Перекладывание ответственности в раю. Ответственность иллюстрация. Нарисовать ответственность. Перекладывание ответственности рисунок. Мужчина перекладывает ответственность на женщину высказывания. Перекладывай ответственность на женщину. Мужчина перекладывает ответственность. Перекладывание ответственности в отношениях. Добрыня Никитич Мем. Князь из трех богатырей мемы. Последний богатырь мемы. Человек критикует другого. Человек ругает другого человека. Критикующий человек. Мужчины спорят. Коммуникация между людьми. Трудности в общении. Общение людей. Задачки с монетками. Задачи с монетками на логику. Логические задачи с монетами. Загадки с монетами на логику с ответами. Злой начальник. Работник и работодатель. Босс и подчиненный. Наемные работники и работодатели. Работа в команде. Демотиваторы про работу. Демотиваторы про коллектив. Демотиватор команда. Воспитание иллюстрация. Воспитание детей картинки. Конфликты в семье иллюстрации. Рисунок на тему воспитание. Работник за столом. Команда за столом. Человек сидит за столом. Человек сидит за столом вид сверху. Дружелюбный человек. Смеются в офисе. Эмоции в офисе. Люди смеются в офисе. Работа в удовольствие. Наслаждение от работы. Отдыхает на работе. Человек отдыхает на работе. Перекладывание больного на носилки. Перекладывание пациента на носилки с кровати. Перекладывание больного с носилок на кровать. Перекладывание с каталки на кровать. Советские плакаты. Напился сломал деревцо стыдно. Стыдно плакат. Советский плакат ствдео. Поговорим прикол. Мемы о надо поговорить. А поговорить Мем. Надо разговаривать. Лидер в коллективе. Новичок в коллективе. Руководитель и коллектив. Мастерство переговоров. Подросток помогает.
Работа за других: почему мы это делаем и как остановиться
И действительно, это работает: в исследовании Deloitte зумеры приоритезирует финансовый фактор 46 процентов наряду с гибким форматом работы 20 процентов , когда рассуждают о том, что беспокоит их на работе прямо сейчас. Но достаточно ли этого, чтобы сделать их лояльными? Данные Zenefits за 2020 год показывают, что многие организации прибегают и к нематериальным поощрениям - например, выражают признание специалисту 53 процента : упоминают его заслуги на встречах с коллегами и топ-менеджментом или во время личных созвонов.
Не менее важно и то, как работодатели налаживают процессы адаптации и развития: вероятность того, что сотрудник останется в организации, увеличивается на 82 процента, если в компании предусмотрен качественный и структурированный онбординг. Как привлекать и удерживать молодых специалистов? Инвестируйте в людей и формируйте кадровый резерв.
Через два года зумеры составят четверть мировой рабочей силы, поэтому самое время начать работать с ними осознанно. Попробуйте вкладываться в их развитие: нанимайте молодых сотрудников, чтобы растить их под себя и оставлять в компании. Если вакантных мест нет, сохраняйте связь с начинающими специалистами, чтобы формировать кадровый резерв.
Помните: краткосрочные и рутинные задачи могут выполнить фрилансеры или парт-тайм-работники. А стажеры и начинающие специалисты пришли к вам, чтобы научиться чему-то новому. Не забывайте о роли наставника.
Такая идея была названа "гипотезой зимних каникул". Возможно, ChatGPT, общаясь с людьми, усвоил, что конец ноября и декабрь — время для отдыха. В результате, происходит снижение активности ChatGPT. Однако, одно дело - стать менее активным, и совсем другое - полностью отказываться от работы. Роб Линч, исследователь искусственного интеллекта, проверил гипотезу о зимних каникулах, запустив задачи API ChatGPT с фальсифицированными системными датами мая и декабря, и затем проанализировал объемы ответов бота. Кажется, бот действительно показывал короче "статистически значимые" ответы в декабре по сравнению с маем.
Вот представьте, если участником станет подрядчик из Воронежской области.
Ему предстоит, например, в своем регионе в рамках этой закупки делать работы, а еще в Тамбовской, Смоленской или других областях. А подрядчик хотел только в своем родном регионе работать... Что ему делать? Он и не будет участвовать. Если человек хочет в Воронежской области работать, он может осилить закупку, условно, до 500 млн рублей. Если в этом же лоте есть еще Смоленская и Тамбовская области, ему придется гораздо больше потратиться и направить субподрядчиков. Представьте себе, какой у него должен быть автопарк автомобилей, чтобы это всё сделать!
Сколько кадров у него должно быть! Как раз по таким запросам мне приходилось много работать. И я, помогая людям, подавал жалобы, разъединял закупки. После этого и конкуренция бОльшая создается, и у многих фирм появляется шанс поучаствовать в закупке. Ведь очень часто фирмы или индивидуальные предприниматели напрямую боятся подавать жалобы, потому что у заказчика к ним может появиться негативное отношение. Поэтому этим мы и занимаемся. Своими жалобами вы пытаетесь доказать, что они неправильно составляют документацию и тем самым мешают проведению «чистых» закупок?
Сегодня заказчики зачастую ведут себя вольготно. Вот представьте себе, что желающий участвовать в закупке хочет подать заявку. Потенциальный участник закупки направляет запрос на разъяснение документации заказчику с вопросами, что у вас в проекте есть недочеты, надо исправить. А заказчик ему, в свою очередь, говорит, мы по проекту всё делаем, ничем не можем помочь. Таким образом, отношения между заказчиком и будущим участником аукциона сразу портятся в какой-то мере. Вот представьте себе, если в СМИ освещают ситуацию о том, что где-то не убраны дворы. Вы об этом пишете, и крайним ведь сделают вас, а не человека, который эти дворы не убрал.
Вы же об этом рассказываете. Вот в моем случае это примерно аналогичная ситуация. Я в глазах заказчика занимаюсь тем, что срываю закупки. В какой-то мере я занимаюсь благотворительностью. Но на все регионы меня, конечно же, не хватает иронизирует — прим. Но надо понимать, что в этом деле есть и опасность. Есть ведь крупные закупки, а там, где крупные закупки, там и крупные чиновники и крупные люди.
Надо быть аккуратным в какой-то степени. Были опубликованы около 10 аукционов на общую сумму в 3 млрд рублей от управляющих компаний. В списке требований к закупке было указано, что трубы, которые должен будет поставить подрядчик, должны состоять из определенного химического состава.
Ну любитель - фотоподборка
Вам не на кого переложить свою работу, если это требуется (например, когда нужно отлучиться по личным делам). Вам не на кого переложить свою работу, если это требуется (например, когда нужно отлучиться по личным делам). Кроме того, он бежит к начальству и «докладывает», что я «вынуждаю» его заниматься чужой работой. Как заставить его работать и не перекладывать на нас свои обязанности?