Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель? это тот, кто учит и воспитывает школьников, помогая им овладеть знаниями и стать настоящими людьми.
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ"
3) Авторитет заслуживают люди, совершающие благородные поступки, с вниманием и заботой относящиеся к окружающим, готовые на самопожертвование, умеющие преодолеть свой страх. Определение понятия «АВТОРИТЕТ»для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова АВТОРИТЕТ? Авторитет человека складывается из умения преодолевать препятствия с достоинством и честью. Как завоевать авторитет? сочинение 9.3 по тексту Одноралова. Примеры 5 лучших сочинений на тему Что такое авторитет для учеников 9 класса.
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Авторитет” по тексту Одноралова В.И.
Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель? это тот, кто учит и воспитывает школьников, помогая им овладеть знаниями и стать настоящими людьми. Словарь понятий к сочинению 9.3. Таким образом, понимание того, что такое авторитет, и его значение в обществе является важным аспектом, который стоит рассмотреть в сочинении на ОГЭ по русскому языку.
Сочинение ОГЭ 9.3 Авторитет
завоевать авторитет, приведу пример из повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Авторитет это определение для сочинения. Сочинение по тексту он растяпа, этот Вовка. Истинный авторитет завоевать можно только трудом и добротой. Когда говорят, что человек пользуется авторитетом, то имеют в виду его способность влиять на взгляды и поступки других. 3) Авторитет заслуживают люди, совершающие благородные поступки, с вниманием и заботой относящиеся к окружающим, готовые на самопожертвование, умеющие преодолеть свой страх.
Сочинение на тему Что такое авторитет?
Авторитет9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога Ольги Николаевны Емельяновой: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022. Эти аргументы для сочинения 9.3 на тему «Авторитет» помогут Вам в работе над эссе. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Авторитет» для учащихся 9 и других классов.
Как вы понимаете значение слова авторитет сочинение рассуждение
Сочинение на тему как завоевать авторитет. Истинный авторитет завоевать можно только трудом и добротой. А иногда достаточно одного смелого поступка, чтобы завоевать авторитет: защитить кого-то, спасти от неминуемой гибели, не струсить – все эти поступки также способствуют завоеванию авторитета.
Сочинение 9.3 по тексту одноралова
Таким образом, проявить внимание к человеку — это добровольное и бескорыстное пренебрежение своими интересами ради спасения других людей. Это важнейшее качество человека, способное освещать все вокруг себя, побеждать окружающих быть лучше. Решимость — это умение вовремя взять ситуацию под контроль и принять меры по решению проблемы. Особенно это качество необходимо тогда, когда человек попадает в экстремальные условия, выход из которых зависит только от него. Умение быстро принимать решения связано с мерой отвественности, возложенной на человека. Иногда именно груз долга заставляет нас поторопиться.
Так было и в повести Н. Главный герой узнал, что вскоре казнят его сына. Едва оправившись от ран, он поехал за ним, рискуя головой, которую «ляхи» дорого оценили. Отец застал сына живым, но не смог подкупить стражу и вызволить его. Тем не менее, он сделал все возможное, чтобы его спасти.
Родительский и товарищеский долг стимулировал его решительность. Таким образом, искусство имеет высокую цель. Люди, занимающиеся творчеством, должны осознавать свою миссию и понимать, что его произведения переживут время. Истинное искусство не терпит лжи и карьеризма, оно показывает только правду. В основе творчества должна лежать борьба за свободу и справедливость.
Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Именно фантазия позволила летающему ковру со временем превратиться в самолёт, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Внутренний мир человека - это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности.
Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам. Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая на первый взгляд девушка оказалась очень сильной и смелой.
Когда она узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой царице, для того чтобы спасти своего возлюбленного. Человек с бедным внутренним миром не отважился бы на такой поступок. Выбор — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека.
Порой сделать такой выбор очень непросто. В книге воспоминаний русского военачальника А. Деникина «Путь русского офицера» показано, что повлияло на его выбор профессии. Это рассказы отца-офицера, детские игры, участие в учениях пограничного стрелкового батальона. Автор-рассказчик «прижился в военной среде», поэтому сомнений в выборе рода деятельности у него не было.
В дальнейшем А. Деникин сделал блестящую военную карьеру. Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру.
В сказке А. Сент-Экзюпери Маленький принц был добрым мальчиком. Он с радостью решил подружиться с Лисом, которому было грустно и одиноко жить одному, без друзей. Также доброта главного героя проявляется в его искренней печали, которую он чувствует, когда прощается с Лисом. Лис тоже добрый персонаж, потому что он не обижается на Маленького принца, а понимает и прощает его.
Только став взрослым, главный герой повести В. Понимая, что её ученик голодает, Лидия Михайловна прислала мальчику посылку якобы от его матери, а потом стала играть с ним в «пристенок», чтобы на выигранные деньги он мог покупать кружку молока. Драгоценные книги — это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. Для меня драгоценными книгами являются тоже книги детства, например, сказки Г.
Они научили меня доброте, дружбе, преданности. Эти произведения не только расширили мои представления об окружающем мире, но и во многом определили мои идеалы. Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать.
Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Жизненные ценности семьи Гриневых из повести А.
Пушкина «Капитанская дочка» — доброта, честность, любовь и милосердие. Андрей Петрович Гринев является примером для сына. Он не терпит праздности, гордится тем, что никто в его роду не поступился своей совестью, и наставляет сына, отправляя его на службу: «…Береги платье снову, а честь смолоду». Петруша Гринев хорошо усвоил урок отца, нигде не отступает от чести по малодушию или по страху. В философской сказке «Маленький принц» А.
Он подводит читателя к мысли, в которой заложена великая мудрость, данная человеку: мы должны научиться заботиться о тех, кто рядом, жить в гармонии и слушать свое сердце. Ответственность — одна из важных ценностей человека. Ответственность за себя, за близкого человека, за порученное дело, за свою планету. Материнская любовь - это самое прекрасное и сильное чувство, это огромная сила, способная творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка.
В рассказе К. Паустовского «Телеграмма» пожилая мать, забытая дочерью, которая занята своей работой в городе, умирает в одиночестве. Каждый день Катерина Петровна думает о Насте, с нетерпением ждет от неё писем, с трепетом перечитывает несколько сухих слов на почтовом переводе.
На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт.
Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор.
Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат.
Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека. В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут. Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «…Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде…».
А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту.
Легко сказать — а как сделать? Предлагаем следующий лайфхак: представьте, что провожаете друга на поезд и времени до его отправления остаётся совсем немного. Однако вам нужно рассказать товарищу содержание прочитанного рассказа — разумеется, быстро, чтобы он не опоздал и при этом понял всё из того, что вы рассказываете ему. Вы упомянете имена героев и кратко опишете последовательность событий. Простейшая формула второго абзаца Запоминаем последовательность: клише — краткий пересказ — цитата — микровывод. Я предлагаю взять за образец такое клише: «В тексте Ф. Допустим: «Этот пример показывает, к чему приводит алчность и как она влияет на человеческие взаимоотношения». Совет: часто в формулировке сочинения присутствует дополнительный вопрос, который может помочь при написании этого микровывода. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор человека?
Держимся контекста! Контекст в нашем случае — это общий смысл текста, которому должны соответствовать и определение термина, и пример из жизни. Если мы пишем сочинение по термину «красота» и в тексте идёт речь о душевной красоте, мы придерживаемся этого направления мысли. Ошибочным в таком случае при толковании слова будет уклон в сторону внешней красоты или, например, красоты природы. В третьем абзаце — вдохновляемся примером из текста и в примере из жизни расписываем нечто родственное ему.
Вариант 2 Авторитет — это качество, которое не приобретается за одну ночь.
Это то, что достигается годами. И хотя для некоторых людей авторитет может показаться легкой целью, на самом деле это требует многих усилий и времени. Первое, что нужно понимать о том, что такое авторитет — это то, что он основан на знаниях, опыте и практике. Это не может быть достигнуто, просто благодаря статусу или внешним факторам. Его невозможно купить. Люди становятся авторотами, когда они уделяют время и усилий на изучение и применение своих знаний в практике.
Чтобы достичь авторитета, нужно постоянно учится, совершенствоваться и применять свои знания в реальной жизни. Это могут быть навыки, связанные с профессиональной деятельностью, спортом, технологиями, бизнесом, педагогикой и т. Человек, который всегда учится и совершенствуется, обычно вызывает уважение и доверие, что становится основой его авторитета. Однако, просто иметь знания недостаточно для достижения авторитета. Уделяя время на обучение, нужно также обращать внимание на развитие своих качеств, таких как честность, справедливость, умение рассуждать и доказывать, эмпатия и т. Все эти качества важны для того, чтобы продемонстрировать свою компетентность и справедливость в работе и общении с другими людьми.
Кроме того, авторитет не может быть достигнут, если нет осознания своих недостатков. Важно понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы уважать и доверять не только себе, но и другим людям.
Сочинение ОГЭ 9.3 Авторитет
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Выскочил, чтобы уже больше никогда не расставаться с самым преданным в моей жизни другом…» 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом? Жизненные ценности 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я воюю уже третий год.
Неужто и прежде годы были такие длинные?.. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения данного текста: «Спасибо за огонёк! Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит проявлять заботу о людях?
Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое значение в жизни человека имеет красота?
Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Старик кротко улыбнулся, погладил головку внука и посмотрел на него как на цветок, растущий на земле». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить жизнь? Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Но разве могла уйти и оставить своих детёнышей росомаха-мать?
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется материнская любовь? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 15 текста: «Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Рождённый под этими звёздами человек посылал небу свой привет, славил вечную жизнь и всё живое на Земле».
Совершая добрый поступок, мы приносим радость людям. Доброта, на мой взгляд, это высшее достоинство человека, без которого он живое существо, лишённое главного качества - милосердия, сострадания. Что такое жизненные ценности? Быть может, это власть или деньги, престижная работа или новая машина? И да, и нет! Для меня жизненными ценностями являются семья, любовь, дружба, милосердие, честь и совесть, патриотизм — всё то, на чём основывается сама жизнь. К жизненным ценностям относятся и культурные произведения живописи, литературы, музыки, архитектуры , и общественно — политические равенство, свобода, права человека , и материальные деньги, предметы роскоши , и, конечно же, нравственные любовь, дружба, верность, семья и многие другие. Все они важны. Одной из самых главных жизненных ценностей является дружба.
Безусловно, дружба — это нечто бесценное, необходимое, без чего человек не представляет своей жизни. Обязательно должны быть люди, которые ему очень дороги и на которых он всегда может положиться. Жизненные ценности — это то, без чего невозможно прожить. Существуют четыре вида жизненных ценностей: общественно-политические, материальные, культурные и нравственные. Но самые главные, на мой взгляд, те, без которых человек не сможет существовать, - нравственные. Забота — это деятельная любовь, желание добра и само добро, обращённое к окружающим. Забота — это проявление своего участия в жизни другого человека. Она проявляется чаще всего в мелочах, но жизнь, как известно, и состоит из мелочей. ЗАВИСТЬ — чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами или малыми достижениями в сравнении с другими людьми Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого.
Зависть — это довольно неприятное ощущение, вызванное раздражительной реакцией на успехи и благополучие других людей. Зависть — это такое негативное чувство, которое подталкивает человека, не желающего признавать себя побежденным, к мести, унижению, предательству. КРАСОТА — совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение. Красота — это понятие неоднозначное, и каждый человек видит её в чем-то своём. Для кого-то красота — это окружающая его природа: реки, горы, леса, миловидные пейзажи, восход солнца или закат. Кто-то красоту видит в человеке, кто-то ищет красоту в живописи, музыке, архитектуре… Красота — это совершенство, которое проявляется в гармонии. Видя красоту, человек испытывает чувство восторга, наслаждения. Красота — это всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. Любовь к жизни — это сила духа, инстинкт самосохранения, позволяющие преодолевать препятствия, не опускать рук.
Любовь к жизни — это понимание того, что жизнь является ценностью, за которую надо бороться, которую надо охранять. Человек, любящий свою жизнь, обладает ярким чувством настоящего, он открыт миру, готов любить и дарить добро окружающим, а главное — никогда не сдаётся. Что значит любить жизнь? Любить жизнь — это значит наслаждаться каждым прожитым днём, преодолевая все преграды. В выражении "любовь к жизни" спрятано желание прожить жизнь ярко, полезно, успешно, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Любовь к родителям — забота детей о родителях, когда делается всё, что необходимо, и делается с радостью. Это необходимая физическая и материальная помощь, это моральная поддержка плюс все необходимые знаки внимания. Также можно сказать, что материнская любовь не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он. Материнская любовь - это, прежде всего, потребность в опеке, защите и помощи ребёнку, который нуждается в этой поддержке, который не может пока самостоятельно существовать в этом мире.
Материнская любовь, имея в своей основе милосердие, сострадание, доброту и терпимость, помогает развить самые сильные стороны маленького человека. Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда поймёт его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней... Мечта — это самое заветное желание, исполнение которого сулит счастье. Мечта — это заветное желание человека, которое, словно маяк, освещает его жизненный путь. Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате.
Поэтому мы предлагаем в качестве примера наше сочинение ОГЭ Авторитет. Сочинение Тема: Значение авторитета в современном обществе В современном обществе понятие «авторитет» играет значительную роль в формировании межличностных отношений и социальной иерархии. Авторитет представляет собой особое влияние, которое одни люди оказывают на других своими качествами, знаниями, опытом или достижениями. В своем сочинении я хотел бы рассмотреть значение авторитета, его проявление в различных сферах жизни и влияние на формирование личности. Авторитет является одной из основных составляющих процесса обучения в школе.
Учитель, обладающий авторитетом, не только передает знания, но и воспитывает у учеников уважение, ответственность и стремление к достижению успеха. В то же время, авторитетные ученики способны вдохновлять своих сверстников и помогать им развиваться.
Вспомним героев романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого.
Андрей Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова…Все они стремились стать лучше, добрее, чище… Киноопыт художественное, документальное кино. Для введения аргументов в сочинение используйте эти типовые конструкции: Подтверждение моей мысли можно найти в тексте... Для подтверждения сказанного обратимся к тексту.
В тексте можно найти пример, подтверждающий мою мысль. Примеры проявления человечности смелости и т. Хочу также привести пример из собственного опыта.
Итак, можно сделать следующий вывод. Приведенные примеры убедительно доказывают, что….
Авторитет: сочинение-рассуждение 9.3 ОГЭ
Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком.
На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой.
Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера.
Для меня это желание человека показать себя с лучшей стороны, для того чтобы заслужить уважение других. Как же можно завоевать авторитет? Мне кажется, что для этого необходимо совершить необычный поступок, например, преодолеть свой страх. Попробую доказать это, приведя пример из прочитанного текста. Главный герой повествования, Вовка, не был смелым мальчиком. Но чтобы не прослыть трусом и завоевать авторитет храбреца, он смог переступить через свой страх и пойти в старую барскую усадьбу, где, по слухам, обитали черти предложение 32. И действительно, заслужить уважение нелегко.
Свистунов Никита, 9 «А» класс 4 Нравственный выбор - это выбор в ситуации, когда человек принимает трудные для себя решения, основываясь на своих внутренних ощущениях. Если при нравственном выборе человек проявляет малодушие, то он рискует потерять свою честь, потерять способность бороться с личными страхами и быть подвергнутым чужому мнению. В этом и заключается опасность малодушия. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту А. Куприна и к жизненному опыту. Во-первых, в тексте автор рассказывает о проявлении малодушия Буланина, одного из героев произведения.
Малодушие проявилось в предательстве мамы, которая старательно пришивала злосчастные пуговицы, откусывая концы нитки зубами 37. Мальчик был в классе новичком, ему хотелось подружиться с ребятами, поэтому он устроил так называемое состязание по отрыванию пуговицы. В данной ситуации он поступил неосознанно, таким способом он нашёл выход из сложившегося неловкого положения. Герой проявил малодушие, которое заставило его страдать 39. Во-вторых, обратимся к читательским наблюдениям. В романе в стихах А.
Пушкина «Капитанская дочка» малодушие проявляет Швабрин. Он предаёт Родину, боясь за свою жизнь, переходит на сторону врага в то время, когда его соотечественники погибают от рук врага. Этим и опасно малодушие: оно позволяет совершить подлый поступок. Таким образом, мы доказали, что малодушие опасно тем, что слабохарактерный и трусливый человек способен на предательство. Ищенко Софья, 9 А класс 5 Нравственный выбор — это выбор в трудной ситуации, основанный на взглядах, устоях и принципах человека. Безнравственный выбор подразумевает под собой проявление такого человеческого качества, как малодушие.
Если человек малодушен, то он при нравственном выборе может потерять честь и достоинство, предать свою родину, товарищей, близких. В качестве первого аргумента правильности высказанного тезиса о том, что нравственный выбор — это выбор в трудной ситуации, основанный на взглядах и устоях человека, проанализируем предложенный текст А. И Куприна. Возьмём предложение 26, в котором говорится о том, как Грузов, не желая уронить свой авторитет перед одноклассниками, совершил безнравственный поступок. Он поступил так, не имея своих принципов, считаясь только с общественным мнением. В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что проявление малодушия грозит потерей чести и достоинства, мне хотелось бы привести пример из романа «Капитанская дочка».
В предложениях 39 и 40, мы видим, что герою удалось проявить силу. Он не побоялся темноты и понял, как всё было нестрашно на самом деле. Когда речь заходит о влиянии и уважении к человеку, я вспоминаю произведение Н.
Гоголя «Тарас Бульба». В нём главный герой Тарас был авторитетом не только в глазах всего войска, но и в глазах своих сыновей, которые боялись пойти ему наперекор.
Что такое авторитет? Примеры сочинений 9.3 ОГЭ
Эффективное взаимодействие с другими людьми — это необходимое условие успеха в любой деятельности. И важным фактором этого взаимодействия является авторитет. Без него невозможно стать лидером, успешным организатором, да и просто работать в команде. Авторитет — это то, что позволяет нам оказывать влияние на других людей.
Пример сочинения-рассуждения по тексту В. Одноралова Для того чтобы завоевать авторитет , нужно стать полезным, значимым для общества. Это требует понимания интересов и целей группы и готовности жертвовать своими интересами ради блага социума.
Чем больше группа нуждается в вас, тем выше ваш авторитет. Нужно быть строгим к себе и снисходительным к окружающим, не стремиться перекладывать на других ни работу, ни ответственность, и тогда проблемы с завоеванием авторитета не будет. Однажды я задумался над тем, кто для меня является авторитетом.
Это и внешний вид помните: "по одёжке встречают"… , и уверенное поведение в новом обществе, и уважительное, доброжелательное отношение к людям, и добросовестная работа, и умение брать на себя ответственность, и умение преодолевать страх… Всё это позволяет завоевать авторитет. Авторитет, основанный на том, как человек живёт, какие поступки совершает, какой позиции придерживается, приобретается не за один день. А иногда достаточно одного смелого поступка, чтобы завоевать авторитет: защитить кого-то, спасти от неминуемой гибели, не струсить — все эти поступки также способствуют завоеванию авторитета.
Во-первых, в своём тексте А. Куприн проиллюстрировал сразу несколько примеров малодушия. Для начала самым очевидным малодушным поступком можно считать обрывание Грузовым пуговицы от курточки Буланина. Это было сделано далеко не из добрых побуждений, а лишь для того, чтобы не потерять свой авторитет. И в предложении 26 это наглядно показано. Следующий пример малодушия демонстрирует уже Буланин. Он был новеньким, и ему нужно было как-то попытаться влиться в компанию, вот только выбран для этого далеко не лучший способ. В конечном счёте получилось так, что предал свою маму, проявил к ней неуважение, но понял он это слишком поздно. Об этом автор рассказывает в предложении 39. Малодушие, проявленное Буланиным, заставило его страдать. Во-вторых, примеры малодушия можно найти и в реальной жизни, а не только на страницах книг. Сильно выраженным примером малодушия можно считать переход некоторых бойцов во время Великой Отечественной войны на сторону захватчиков. Вспомним армию Власова. Одни переходили на вражескую сторону, считая, что оказались на стороне победителей, другие — из-за страха смерти. И это малодушие умертвляло их души, калечило судьбы. Таким образом, мы доказали, что малодушие является крайне опасной чертой характера, ведь никогда не знаешь, на что способен малодушный человек и стоит ли ему доверять. Этим оно и страшно! Краснобородько Оксана, 9 «А» класс 3 Нравственный выбор — это личный выбор человека в ситуации, когда ему приходится принимать важное для него решение. Малодушие опасно тем, что человек, совершающий трусливые поступки, при нравственном выборе проявляет эгоизм, лишаясь чести и совести. Чтобы доказать данную мысль, обращусь к тексту А. Куприна и жизненному опыту. Во-первых, в своём произведении автор рассказывает о мальчике Буланине, попавшем в ситуацию, где от него требовался нравственный выбор: когда «старичок» увидел у него на курточке «ловкие» пуговицы, Буланин сам предложил попробовать оторвать одну из них, тем самым он совершил «нехороший, низкий и трусливый поступок», предав свою маму. Вот к чему может привести малодушие. Во-вторых, я хочу обратиться к роману в стихах А.
Что такое Авторитет — сочинение Авторитет лат. Обладание авторитетом предполагает признание за человеком или группой людей особого права на принятие ответственного решения при совместной деятельности. В зависимости от сферы влияния различают авторитет моральный, профессиональный, научный, политический и т. Вместе с тем быть предельно внимательным к нему и четко отвечать на его вопросы. Быть предупредительным ко всем невысказанным просьбам и потребностям старшего по возрасту. Авторитет, как и обязательство, сочетает в себе свободу и необходимость. Совесть также может являться авторитетом. Сочинение на тему Авторитет Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Так и мой прадедушка, которому было всего лишь семнадцать, когда он ушел на фронт. Конечно, ему было страшно, но он защищал свою семью, Родину. Прадедушка дошел до Берлина, трижды был ранен, награжден орденом Красной Звезды, медалями, но он никогда не считал себя героем, потому что знал, что выполняет свой священный долг. Мне многое о нем рассказал мой дедушка, для которого авторитетом был его отец. Наверное, дедушка очень хочет, чтобы я был похож на своего прадеда. Иногда я, действительно, думаю о том, как бы поступил в трудной ситуации он, мой прадедушка. Что я понимаю под словом Авторитет Что такое авторитет? Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое само по себе появиться не может, его необходимо заслужить. Окружающие могут признать авторитет другого человека, только после проявления им сильных качеств характера. Обладание авторитетом даёт человеку особое право на принятие ответственного решения во время совместной деятельности. А сам этот человек должен наложить на себя целый ряд обязанностей. Авторитет, построенный на принуждении и насилии — не настоящий, это всего лишь его имитация. Эссе Как завоевать авторитет По тексту В. Одноралова ЕГЭ по русскому Каждый из нас, наверное, хочет быть уважаемым, значимым, авторитетным человеком в среде своих знакомых и друзей. Особенно важно это для подростков. Что же такое «авторитет»? Авторитет — это особый род влияния на людей, с помощью которого человек, не прибегая к принуждению, способен направлять мысли, поступки людей. Авторитетными для нас являются люди, которые обладают силой воли, высоким интеллектом, профессионалы своего дела или те, кто обладает огромным жизненным опытом. Но для подростка такими значимыми людьми становятся не только родители и учителя, то есть взрослые, но и сверстники. А завоевать авторитет среди ровесников очень непросто. Предложенный фрагмент повествования детского писателя В. Одноралова рассказывает именно об этом. Герой рассказа Вовка мечтал быть таким же авторитетным среди деревенских мальчишек, как и его приятель Олег. Но и так не очень признанному в среде ребят «растяпе» Вовке «удружил» сивобородый козел Сивка: из-за него мальчик «попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь». Когда все вокруг расхохотались, «Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю». Но случай помог мальчику реабилитироваться.