Принцип работы автономного обогревателя напоминает фен: вентилятор нагнетает холодный воздух в нагревательную камеру, после чего уже в нагретом виде он выдувается в салон автомобиля. это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д. Продаются автономные подогреватели с такими параметрами:Мощности электрических подогревателей:"От мощности устройства зависит скорость прогрева автомобиля. Топ 13 лучших обогревателей, советы и критерии при выборе, характеристики, плюсы и минусы, фото + видео. Как вновь обрести комфорт в салоне автомобиля с первых минут и вернуть время на утреннюю чашку кофе в спарринге двух самых желанных теплых опций: автозапуска и предпускового подогревателя двигателя.
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
Наша компания занимается производством автономных отопителей Aero Comfort. Выбирая обогреватель для машины, стоит в первую очередь учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Топ 13 лучших обогревателей, советы и критерии при выборе, характеристики, плюсы и минусы, фото + видео.
Стоит ли ставить предпусковой подогреватель
Прежде всего, автолюбитель, установивший на свою машину автономный предпусковой подогреватель, обеспечивает себя готовым к эксплуатации автомобилем, двигатель и салон которого прогреты до оптимальных температур. Автономный предпусковой подогреватель двигателя Север (бензин/дизель) с функцией GSM-управления через мобильное приложение. Airline Автономный обогреватель для авто 12V 4 отверстия. вообще вроде как в холостую ждвижку гонять не есть хорошо, а вот у вебасты есть для обогрева салона прибор, питаеться он от топливного бака машины при этом аккумулятор использует только, что бы завестись. Автономный модуль, оснащенный портативным газовым обогревателем, каркасом и чехлом из теплоизоляционного материала, разработали в Северо-Восточном федеральном университете (СВФУ) в Якутии. наши специалисты прошли обучение для работы с большинством популярных марок автономных подогревателей двигателя.
Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя.
Автовладельцы стараются обезопасить машины и обращают внимание на предпусковые подогреватели, которые являются хорошей альтернативой системам дистанционного пуска мотора. Прежде всего, автолюбитель, установивший на свою машину автономный предпусковой подогреватель, обеспечивает себя готовым к эксплуатации автомобилем, двигатель и салон которого прогреты до оптимальных температур. Принцип работы автономного обогревателя напоминает фен: вентилятор нагнетает холодный воздух в нагревательную камеру, после чего уже в нагретом виде он выдувается в салон автомобиля. Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Предпусковые автономные подогреватели, которые часто называют просто «вебастой» (как и все копировальные аппараты называют «ксероксами»), хороши всем, кроме цены.
Обогреватель в машину от прикуривателя: характеристики, отзывы
Если хочется легкого запуска, поставь обычный масляный обогреватель просто рядом с авто, +1-2 окружающего воздуха будет уже достаточно. Если уж на то пошло и вы готовы платить за результат, лучше установить автономный предпусковой обогреватель (Webasto, Eberspächer). Предлагаем к ознакомлению рейтинг предпусковых подогревателей двигателя, наиболее ярко зарекомендовавших себя в 2023 году и обладающих потенциалом сохранить лидерство в 2024. В первую очередь подобные подогреватели могут пригодиться владельцам холодных гаражей с электроснабжением. незаменимая вещь при эксплуатации автомобилей в зимних условиях. Прежде всего, автолюбитель, установивший на свою машину автономный предпусковой подогреватель, обеспечивает себя готовым к эксплуатации автомобилем, двигатель и салон которого прогреты до оптимальных температур.
Что нужно знать об автономном отопителе автомобиля
Чем выше КПД, тем эффективнее он использует топливо для производства тепла; размер и монтаж — убедитесь, что отопитель соответствует доступному месту для монтажа. Если это портативное устройство, учтите его размер и вес для удобства переноски; безопасность — проверьте наличие систем безопасности, таких как датчики перегрева и автоматическое отключение в случае неисправности. Это важно для предотвращения аварийных ситуаций; топливо — удостоверьтесь, что у вас есть доступ к соответствующему топливу и что оно доступно по разумной цене; управление и настройка — проверьте, насколько просто управлять и настраивать его параметры. Наличие пульта дистанционного управления может быть удобным; ресурс и долговечность — изучите репутацию производителя и отзывы о модели, чтобы узнать о её надежности и сроке службы; стоимость и бюджет — сравните стоимость различных моделей и учтите её в своем бюджете. Обратите внимание, что более дорогие модели могут быть более эффективными и надежными; сервис и техническая поддержка — удостоверьтесь, что в вашем регионе есть сервисные центры и доступна техническая поддержка для выбранной модели. Видео — Выбор дизельного отопителя Рейтинг формируется на основе нескольких ключевых критериев: мощности, эффективности, надежности, экономичности, управления и безопасности. Оцениваются также параметры, такие как расход топлива, рабочая температура, возможности регулировки и инновационные функции. Эти критерии позволяют определить, насколько устройства соответствуют потребностям пользователей и как они справляются с задачей обогрева. Лучшие бюджетные дизельные отопители стоимостью до 10000 рублей Бюджетные варианты предназначены для тех, кто хочет сэкономить на обогреве. Они подходят для автолюбителей, дачников, рыболовов и охотников, а также для обеспечения теплом небольших комнат и мастерских.
Управляется с пульта или дистанционно на расстоянии до 70 метров.
Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем.
Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать.
Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий.
Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу.
Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи.
Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?
Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами.
Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто.
Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки.
Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу. Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом.
Цены начинаются от 1 млн. Первый — бандажный. Элемент выглядит как широкий браслет, который крепится на топливном фильтре. Конфигурация позволяет установить его в любом месте расположения фильтра: обычно это либо под капотом, либо возле бака. У многих грузовиков он установлен прямо на открытом месте, подогрев цепляется там же, устройству не страшны влага и грязь. Бандажная система предназначена только для алюминиевых фильтров, на пластиковые не устанавливается. Подогрев может работать на 12В и 24В, то есть подойдет к любой легковой машине и грузовику. Весомый плюс подогревателей — не нужно глубоко лезть в машину, установка довольно легка Провода подключаются к зажиганию автомобиля, также в салон выводится кнопка ручного включения обогрева: «Из всех систем, что устанавливаются, ручных будет гораздо больше, они намного дешевле и удобнее автоматических. Включил — загорелась лампочка, топливо начало разогреваться. Выключил — обогрев прекратился». В сильные морозы подогрев активируют перед запуском двигателя, чтобы парафин растаял и пропускная способность топливной магистрали пришла в норму. После старта двигателя его можно оставить в работе, чтобы исключить возможное замерзание солярки. Проточный подогреватель. Стоимость устройства с установкой обойдется в порядка 1 млн. Существует проточная система: перед пластиковым фильтром разрезается топливная магистраль и в нее вставляется такой подогрев. В остальном принцип не отличается: тоже кнопка в салоне, тоже греется перед запуском мотора и в процессе езды систему можно не выключать. После остановки двигателя подогрев автоматически деактивируется, чтобы избежать разрядки аккумулятора. Какие фильтры на какие машины устанавливаются? Особой закономерности нет, рассказывает представитель «Лаяда Сервис»: «К примеру, на новых Opel Zafira, Citroen и Peugeot фильтры обычно пластиковые. Разделения по маркам нет, это зависит от конкретных моделей. От чего это зависит — расскажут только сами производители автомобилей.
После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени в Планар осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе воздушного фена Планар управляет блок управления. Блок управления автономки Планар осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить автономный отопитель Планар в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя Планар д 24 прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой автономки Самара в аварийных и нештатных ситуациях: 1 если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя Планар Теплостар, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя Планар; 2 если во время работы автономного отопителя горение прекратится, то отопитель Планар выключится; 3 при перегреве теплообменника в нагревателе дизельной автономки например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе происходит автоматическое выключение отопителя Планар дм-24; 4 при падении напряжения ниже 20,5 В 10,5 В или его повышении свыше 30 В 16 В происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для автономного отопителя Планар, работающего при номинальном напряжении 12 В. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. Отопители Планар — краткое руководство по эксплуатации: 1. В первую очередь собрать всю электрику отопителя и только после этого подключать электропитание. Если нарушить эту последовательность, то отопитель скорее всего придет в негодность. Если проводов не хватает, нарастить толстым проводом, хорошо его скрутив, и, при возможности припаяв, изолировать его изолентой или же надеть термокембрик. Все разъемы необходимо размещать в местах с наименьшей влажностью, т. При первом запуске отопителя и всякий раз после того, как закончилось топливо в бачке отопителя, необходимо подкачать топливо до топливного бачка. Очень желательно ставить дополнительный бачок. Следить за качеством топлива. Большинство проблем с запуском отопителя — из-за низкого качества топлива. Отопители любят большие обороты. При любой возможности включать на максимальную мощность. Если Вы глушите отопитель, обязательно перед этим включите его на максимальную мощность на 2-3 минуты — чтобы в котле и на свече выжечь образовавшийся нагар, который будет препятствовать следующему запуску. Также, если Вы выходите на некоторое время из машины например, оформлять документы , включите отопитель на максимум — когда вернетесь — проветрите и т. Особенно это относится к отопителю модели 4 дм. Не оставляйте на лето бачок отопителя полностью заправленным, т. Оставляйте в баке минимум топлива для того, чтобы можно было несколько раз для профилактики запустить отопитель минут на пять-десять летом. Обратите внимание на важное правило обращения с топливным насосом. Топливный насос должен быть установлен под определенным углом см. В верхней части на стороне выхода топлива из насоса, на рисунке указано стрелкой ни в коем случае нельзя нарушать настройки, откручивая что-либо. Производительность насоса указана на его корпусе — 6,8 мл на сто качков. Если Вы все же нарушили настройки, есть три варианта — заменить насос, настроить его на стенде либо попытаться настроить его самостоятельно. Для самостоятельной настройки необходимо: шприц 20 мл без поршня либо мензурка с градуировкой, а также разъем подходит от жигулей и 2 куска провода. Один конец провода подсоединяем к аккумулятору, вторым концом, периодически дотрагиваясь до аккумулятора, приводим насос в действие. Топливо из насоса при этом должно попадать в мензурку. За сто качков должно налиться от 6,5 до 7,14 мл топлива. Если производительность выше — чуть закрутите гайку на выходе насоса ключом на 10, если меньше — открутите, добиваясь таким образом необходимой производительности. После регулировки необходимо зафиксировать гайку любым способом. Соблюдение этих правил — гарантия безотказной работы в любой мороз. Отопитель автономный сэкономит ваши деньги, сбережет ваше здоровье, ресурс двигателя. Автономный отопитель на Киевке можно установить или купить отдельно. Главный недостаток состоит в том, что он функционирует только при работающем двигателе. Прогревать стоящее авто штатной печкой — дорогое мероприятие из-за большого расхода топлива. Решить эту проблему позволяет установка автономного автомобильного отопителя АО — агрегата, способного функционировать без участия двигателя ТС. Виды и функции отопителей Все автономные отопители делятся на две группы — воздушные и жидкостные. Ими можно управлять удаленно или программировать на включение в определенное время. Воздушные Воздушный АО, называемый также сухим феном, предназначен для нагрева воздуха в кабине, салоне, багажном отсеке. Он создает и поддерживает определенную температуру независимо от того, запущен двигатель или нет. Работу агрегата обеспечивает топливо из основного или дополнительного топливного бака. При достижении этой температуры АО формирует сигнал вентилятору штатного обогревателя, который направляет нагретый воздух в салон. Для обогрева кабины магистрального грузового автомобиля жидкостным автономкам потребуется затратить 7-10 кВт мощности, а воздушным — всего 2 кВт. Наиболее популярные бренды автономных автомобильных отопителей Наиболее востребованы автономки марок Webasto и Eberspacher. Наименование Webasto стало нарицательным, и многие потребители применяют его ко всем автономным отопителям, независимо от их производителя. Имеют тепловую мощность 2 кВт и 4 кВт. Webasto Airtop 2000, Airtop 3500, Airtop 5000. Их мощность соответственно составляет 2 кВт, 3,5 кВт и 5,0 кВт. Потребление топлива у жидкостных агрегатов выше, чем у воздушных. Внутреннее устройство и принцип работы Для установки в автомобилях различных размеров и назначения наиболее популярны воздушные автономные отопители. Принцип их работы очень прост: в агрегат нагнетается воздух, который после подогрева в камере сгорания помимо воздуха в нее подается топливо направляется в салон.
Встраиваемые и переносные автономные отопители - топ лучших
Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива. Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей. Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети.
При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза. С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону. Такие подогреватели очень эффективны, но цена их высока.
Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором.
Это означает, что на день или даже больше обеспечить себя теплом удастся. Сама газовая горелка очень удобная, легкая и компактная. Возить ее никаких неудобств не вызовет, только помимо баллона, в качестве дополнительного оборудования нужно не забывать захватить с собой зажигалку, шланг и редуктор. Зажигать газовую горелку следует подальше от горючих материалов и всячески соблюдать меры пожарной безопасности. Кроме того, нужно будет периодически салон проветривать, чтобы не задохнуться в дыму. Эксперты советуют помещать газовый обогреватель в специальный короб, дабы полностью исключить контакт горелки с автомобилем.
Неплохо зарекомендовали себя газовые горелки «Прометей». Автономный компактный обогреватель Если вам не хочется возить с собой баллон с газом и дополнительное оборудование , можем посоветовать и другой автономный обогреватель, занявший четвертую строчку рейтинга. Он работает на компактном цанговом одноразовом баллоне и имеет минимальную мощность в 1,5 кВт, а масса, к примеру, корейского KH-2006 всего полтора килограмма. Такого обогревателя хватит на три часа, но чая или кофе в автомобиле на нем уже не вскипятишь, в отличие от автономного отопителя. Туристический мини-обогреватель Существует еще и специальный туристический обогреватель Kovea KH 0710. Он также очень компактен и при наружной температуре в минус три градуса способен до комнатной, всего за 12 минут.
Такой обогреватель спокойно поместится на спинке разложенного сидения автомобиля, даст направленное тепло и позволит даже высушить одежду в салоне. Каталитический мини-обогреватель Какие еще способы согреться в салоне автомобиля известны? К примеру, есть очень удобные мини-обогреватели, которые помогут согреть руки. Их выпускает также фирма Kovea. Они очень экономичны и безопасны и в таких каталитических горелках нагрев происходит без пламени. Видео о том, как работает каталитический мини-обогреватель: Неплохо зарекомендовала себя и беспламенная грелка Zippo для рук.
Размером она с большую зажигалку этой же фирмы, но греет хорошо. Интересно, что ее использовали еще солдаты в первую мировую войну , чтобы не замерзнуть в окопах. Термос — седьмое место рейтинга Обычный термос, желательно объемный поможет неплохо согреться в салоне автомобиля. Вернее не он сам, а его содержимое. Горячий чай неплохо воздействует на кровообращение и не сужает кровеносные сосуды, как например, кофе. А лучше всего возить собой просто термос с горячим напитком из чабреца.
Вот такой чай согреет очень быстро. Как известно, вещества, содержащиеся в этой траве, растущей в горах, очень полезны для организма человека. Еще с древних времен обмороженных путников согревали именно таким чаем, давая его попить. Англичане бы посоветовали выпить немного грогу или глинтвейна. Но кроме горячей воды тогда нужно взять с собой в дорогу бутылку полусладкого вина. В идеале вино нужно вскипятить, но в дорожных условиях его можно просто смешать с горячей водой.
Оно не только поможет согреться зимой, но и поднимет настроение. А вот алкогольными напитками, таким как водка, сидя в салоне автомобиля, лучше не увлекаться. Они согревают лишь иллюзорно, а на деле последствия могут оказаться плачевными. Можно также смешать с горячей водой липового меда, который можно держать в бардачке. Ложка меда, смешанная с горячей водой согреет лучше всякого другого средства. Уксус и барсучий жир — восьмое место А знаете, что уксус греет тело лучше всякого другого средства.
Еще наши предки использовали данное средство от обморожений. Так почему же и нам им не воспользоваться? Нужно будет натереть уксус на голое тело. А потом снова одеться. Поможет на сто процентов и даже больше. Можно даже вспотеть.
И желательно, чтобы не заболеть от резких изменений температуры тела, натереть уксусом только ступни ног. Можно также натереться и барсучьим жиром. Им также нужно смазать ступни и локти. Самодельная грелка На видео показано как сделать самодельную грелку: А вы когда-нибудь слышали про самодельную грелку? Если нет, тогда данный способ согреться может стать именно вашим коронным. Нужно будет взять с собой в дорогу пакет сухого спирта и пустую консервную банку.
Можно взять, конечно, и полную, содержимое ее съесть, чтобы витаминов в организме больше было, и использовать банку, как грелку. Для того чтобы приготовить самодельную грелку у консервной банки нужно срезать верхний ободок. Затем в одном месте сверху сделать несколько надрезов и согнуть их внутрь. Далее пробиваем гвоздем или если с собою есть дрель ее, несколько отверстий в банке, для поступления кислорода. Внутри консервной банки крепим сухой спирт, а в саму емкость со стороны надрезов вставляем полую трубку. В процессе горения спирта трубка нагреется и будет неплохо отдавать тепло.
Специальный жилет с подогревом — десятое место Никогда о таком не слышали? В сам жилет встроены три грелки, которые работают от , заряда которого хватит от 2 до 9 часов, в зависимости от температуры воздуха на улице. Предназначен такой жилет для альпинистов, но он дорогой. Если такой имеется, то не забудьте его зарядить и взять с собой в дорогу. Движение Не знаете, как согреться в машине, если вышеописанные методы для вас не подходят? Помните главного героя из фильма «Ирония судьбы или с легким паром»?
Тот кадр, когда он прыгает на месте и совершает пробежку, чтобы согреться. По сути, это самый действенный способ согреться, но одновременно и самый простой. Именно поэтому попал на одну из самых нижних черточек рейтинга. Также полезно периодически растирать конечности, чтобы они не немели. Если не поможет, тогда нужно из салона выйти. И быстро пробежаться вокруг автомобиля, как можно дольше.
Дышать при этом нужно медленно и равномерно. После согревания на улице оставаться не следует. Сядьте обратно в машину. Замерзнете — снова выходите. Исконно русский способ согреться зимой на двенадцатом месте Данный способ согреться в машине подойдет, если вокруг много снега. Вооружитесь саперной лопатой и начинайте бросать как можно больше снега под днище автомобиля, но так, чтобы потом можно было из самодельного сугроба выехать.
Настоящая печь в автомобиле Ну как? Дровами или хворостом можно запастись на халяву, к примеру, если ваша вынужденная остановка произошла в лесу или рядом со старым и полуразвалившимся зданием, в котором немало досок. Если заглох автомобиль зимой, то не отчаивайтесь. Вооружившись каким-нибудь отопителем из вышеперечисленных и изучив все описанные советы, вы не замерзнете и выживите в суровых погодных условиях. Даже оказавшись ночью в автомобиле, один на один с холодной и суровой зимой, в салоне можно будет создать все условия, аналогичные. Так что, не вешать нос автомобилисты!
В холодную погоду первое желание при посадке в машину — согреться.
Все это потребляет кратно меньше топлива и не душит всех вокруг выхлопными газами. Неавтономные существенно дешевле и работают от обычной розетки 220 В. Такие подогреватели давно используют, например, в Финляндии. В России к ним стоит присмотреться тем, кто живет в собственном доме. В Финляндии на многих стоянках можно найти специальные щитки для подключения автономных подогревателей. Источник: climaticarus. Водитель может нажать кнопку на брелоке сигнализации и запустить таким образом двигатель автомобиля.
Охранные функции при этом сохраняются. Но это не лучший вариант для популярных у угонщиков авто: общий уровень защиты машины при использовании автозапуска все-таки ниже. Более современные сигнализации позволяют контролировать машину с помощью приложения на смартфоне. Например, можно смотреть за состоянием машины: приложение покажет остаток бензина в баке и уровень заряда аккумулятора. В некоторых случаях через приложение можно не только запустить двигатель, но и включить подогревы. Возможность такого подключения зависит от машины, модели сигнализации и квалификации установщика. За систему только с брелоком придется заплатить не меньше 15 тысяч рублей вместе с установкой в специализированном сервисе. Цена дорогой сигнализации с 4G-модемом для быстрой и надежной связи машины с телефоном может доходить до 50 тысяч — тоже вместе с установкой.
Для связи с автомобилем через сотовую сеть придется ежемесячно платить абонентскую плату через отдельную симкарту, а это дополнительные 150—250 рублей в каждый месяц. Открыть автомобиль, запустить двигатель и начать движение можно только при наличии и брелока, и ключа Сигнализация Pandora 4G позволяет управлять автомобилем с любого расстояния — главное, чтобы у нее был доступ к сети сотовой связи. Источник: alarmtrade. По сути это отдельная печка, которая работает независимо от штатных систем отопления автомобиля, ей нужно только подключение к топливному баку. Такие подогреватели редко используют в легковых автомобилях. Для обогрева двигателя устройство подключают в разрыв патрубков охлаждения: жидкость подогревается и перекачивается по системе охлаждения двигателя с помощью циркуляционного насоса. Простые модели подогревают либо только двигатель, либо только салон. Подогреватель двигателя «Бинар» внешне похож на подогреватели лидера рынка — компании Webasto.
По аналогии с фирмой Xerox и ксерокопиями, словом «вебасто» часто называют все подобные устройства.
Нагревательный элемент. Отжившими свой век считают электроспирали из вольфрама.
На смену им пришли керамические инфракрасные элементы и элементы на основе ТЭНов. Первые безопасны, но не отличаются широким диапазоном действия. Вторые подходят для больших площадей и не пожирают кислород.
Лучшие отопители салона от прикуривателя Печка в машину от прикуривателя — самый простой и распространённый у водителей вариант. Такие модели быстро устанавливаются и отличаются высокой мобильностью. Производитель рекомендует применять его для обогрева отдельных поверхностей.
Работает прибор от напряжения в 12 Вольт. Модель имеет несколько режимов обдува — по горизонтали и вертикали. Она рассчитана на мощность в 200 Вт.
Длина шнура в 1,7 м позволяет расположить прибор в любой части салона. Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10 Обзор и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото. Видео о быстром прогревании салона автомобиля.
Обзор и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото. В современных условиях автовладельцы проводят так много времени за рулём автомобиля, что вопрос комфорта выходит на первый план. В холодное время года важным условием комфортной езды становится обогрев салона.
Производители автомобилей стараются оборудовать свою технику штатными обогревающими устройствами, но зачастую их оказывается недостаточно. Давайте посмотрим, какие дополнительные обогреватели являются наиболее удобными и востребованными в уходящем году. Разновидности и критерии выбора На фото: применение портативного обогревателя для оттаивания стёкол автомобиля снаружи Разновидностей автомобильных обогревателей на рынке встречается огромное множество.
Инженерная мысль в решении этой задачи шла различными путями, и на сегодняшний день существует несколько решений, каждое их которых имеет свои достоинства и недостатки. Читать статью 11 лучших потолочных обогревателей — рейтинг на 2022-й год Как правило, при выборе обогревателя следует обращать внимание на следующие критерии: Выбирая мощность обогревателя, следует учитывать габариты автомобильного салона. Например, если в небольшой салон установить жидкостной обогреватель, это может привести к перегреву автомобильной электросистемы и риску возникновения пожара.
В то же время, обогреватель воздушного типа, установленный в просторном салоне внедорожника, попросту не справится с обогревом пространства и будет практически бесполезен. Для создания корпуса устройства производители используют самые разные материалы — от пластика до металла. Наилучшим образом зарекомендовали себя на сегодняшний день корпусы из керамики.
Они имеют ряд неоспоримых достоинств: керамика не подвержена коррозии независимо от возникновения конденсата и длительного пребывания во влажном воздухе; Большую роль в качестве обогревателя играет установленный нагревательный элемент. Здесь производители также предлагают очень широкую палитру выбора: керамический инфракрасный элемент — наиболее эффективный и безопасный, но не отличающийся широким спектром воздействия; Очень популярны среди автолюбителей так называемые автономные модели обогревателей: они не влияют на уровень заряда автомобильного аккумулятора, не перегружают мотор, имеют достаточный срок эксплуатации и способны быстро обогреть салон, включая стёкла. Основные типы автомобильных обогревателей и их лучшие модели На фото: напольный обогреватель в автомобиле Все автомобильные обогреватели подразделяются на две основные группы: воздушные и жидкостные.
Поскольку сравнивать между собой обогреватели этих двух классов будет некорректно, мы приведём рейтинг для каждого типа в отдельности. Воздушные обогреватели Относятся к классу независимого электрического автомобильного оборудования. При включении они сначала обогревают воздушное пространство автомобильного салона, и лишь потом — двигатель и внутренность автомобиля.
Работают воздушные типы обогревателей от автомобильного аккумулятора. Многие модели для работы требуют электропитание 12 В, то есть, могут работать от штатного автомобильного прикуривателя. Основные их преимущества — быстрый нагрев области, где находятся пассажиры и водитель, а также относительно бюджетная цена.
На современном рынке автомобильных аксессуаров воздушных обогревателей много, и среди них хватает достаточно неплохих моделей. Автомобильный обогреватель Autolux HBA — 18 Данный воздушный обогреватель от тайваньского производителя отличается более высокой, чем у остальных моделей, мощностью: 300 Вт. В своей работе прибор использует автомобильный аккумулятор, во внешних источниках питания не нуждается.
Подставка с шарнирами обеспечивает осевой поворот устройства, что даёт возможность направлять поток воздуха практически в любую точку автомобильного салона. К сожалению, на этом преимущества устройства заканчиваются, дальше начинаются недостатки. Так, потребление устройства составляет около 26 А.
Габариты модели таковы, что выбрать место для установки — тот ещё квест; оптимальный вариант — место под задним автомобильным окном, но тогда для включения прибора придётся постоянно тянуться назад, что, согласимся, не слишком удобно. Стоит Autolux HBA 18 около 4 тыс. Устройство выпускается в прорезиненном корпусе, который защищает прибор от ударов и от влаги.
Для обогревателей воздушного типа данное устройство на удивление «тихое»: уровень шума в салоне практически не доставляет дискомфорта. Поворотная подставка под прибор позволяет направлять его в любую сторону, не меняя места монтажа. Диапазон действия — практически 360 градусов.
Питается устройство от стандартного автомобильного прикуривателя. Кроме того, прибор оснащён откидной рукояткой, которая облегчает транспортировку и может быть использована, если обогреватель хотят применить как ручное оборудование фен. Из минусов можно назвать лишь мощность — 150 Вт.
Автомобильный обогреватель Termolux-200 Comfort Ещё одна модель отечественного производства, чуть дороже предыдущей. Также модель оснащена автономным аккумулятором, который позволяет некоторое время использовать обогреватель без подключения к электрической сети автомобиля. Производители также утверждают, что термоэлемент в их модели отличается тем, что не сушит воздух в салоне — это немаловажно для небольших отапливаемых замкнутых пространств.
К сожалению, разработчики модели не предусмотрели возможность направления тёплого воздушного потока вертикально вверх. Также не слишком радует мощность прибора — 220 Вт. Цена модели составляет около 3 тыс.
Автомобильный обогреватель Auto Heater Fan И вновь в нашем рейтинге российских производителей сменяют иностранцы, на этот раз — Китай. Этот фен — более чем скромное решение для автовладельцев, но для обладателей малогабаритных автомобилей вполне может стать оптимальным решением. Может выполнять функцию подогрева или же работать как самый обычный воздушный фен.
Есть ли смысл устанавливать в салон портативный обогреватель
Выбирая лучшие модели, мы смотрели на ряд параметров: Принцип работы: самые простые модели работают от электрической сети на 12 вольт или 24. Более сложные используют в качестве источника топливо. Мощность: в обоих случаях тепловая мощность измеряется в киловаттах. Чем их больше, тем быстрее прогреется салон. Форм-фактор: компактный подогреватель может устанавливаться на переднюю торпеду авто. Дизельный или бензиновый агрегат потребует отдельного места в салоне.
При включении устройства запускается насос, который начинает прокачивать ОЖ по магистрали с подачей в собственный теплообменник, где и осуществляется нагрев жидкости посредством горелки. Другими словами, штатная печка будет работать автономно, без запуска двигателя. Но расход топлива в жидкостных обогревателях намного выше — порядка литра в час, да и схема подключения требует сопряжения с действующей системой обогрева. Весомое преимущество водяных автономных обогревателей — поддержание высокой температуры двигателя, что существенно облегчает его пуск при отрицательных температурах. Воздушные обогреватели полностью автономные и такой возможностью не обладают. Ещё один минус жидкостных отопителей — необходимость использования дополнительного аккумулятора, поскольку он потребляет немало электроэнергии для прокачки ОЖ по системе. Совокупность этих факторов и обусловила более широкое применение автономных отопителей воздушного типа. По способу генерирования тепловой энергии АО подразделяются на газовые, жидкотопливные и работающие на электроэнергии. Первые два типа оснащены горелкой, в которую подаётся ТВС.
Здесь она воспламеняется, отдавая тепло радиатору воздушному или жидкостному, в зависимости от типа используемого теплоносителя. Электрические устройства используют энергию, генерируемую нагревателем типа ТЭН, но их существенный недостаток — необходимость наличия бытовой розетки на 220В. То есть, с одной стороны, это действительно автономные устройства, которые не требуют выполнения монтажных работ, а с другой — их сфера применения существенно ограничена даже в гаражах не всегда имеется электричество. Существуют также модели, способные работать от автомобильного аккумулятора, но, по очевидным причинам, целесообразность из применения вызывает большие сомнения. Впрочем, установка дополнительного аккумулятора исправит положение, но вам нужно будет заботиться о его подзарядке. Единственный весомый довод в пользу электрического обогревателя — его безопасность: здесь в принципе отсутствует горелка. А, к примеру, установка автономного газового отопителя на автомобиль, вообще невозможна в гаражных условиях, поскольку требует наличия соответствующей квалификации. Она имеются у установщиков и, как правило, отсутствует у рядовых автолюбителей. Популярные модели автономных автомобильных отопителей Перечислим наиболее популярные устройства, работа которых требует подключения к бортовой электросети: Планар 4Д — отопитель воздушного типа, работающий на дизельном топливе.
Модель мощностью 4 кВт позволяет регулировать как температуру, так и скорость воздушного потока, подаваемого в салон.
Желательно проводить монтаж в специальном автосервисе. Высокая стоимость аппаратуры. Обратите внимание, что согласно Европейскому соглашению о международных перевозках, нельзя устанавливать автономные предпусковые подогреватели двигателя на автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов. Электрический предпусковой подогреватель двигателя В данном случае конструкция электрического подогревателя подразумевает, что он попросту будет врезан в систему охлаждения, и, раскаляясь, будет нагревать охлаждающую жидкость. Причем работает прибор от бытовой сети напряжением 220 Вольт. Вилка подогревателя, как правило, спрятана в специальной нише в районе бампера автомобиля. Соответственно, для его работы нужен доступ к бытовой розетке. Налицо первое неудобство. Второй недостаток заключается в том, что в данном случае прогревается лишь непосредственно двигатель, а салон остается холодным.
Однако существуют комплекты предпусковых подогревателей двигателя 220 В, куда входят дополнительные «плюшки». В частности, многие производители дополнительно предлагают тепловой нагревательный модуль с вентилятором для обогрева салона. Обычно он работает до начала работы штатной автомобильной печки. Другой полезный элемент — подзарядка аккумулятора. Процесс зарядки происходит от внешнего источника, и это только способствует последующему легкому пуску двигателя, да и любой АКБ это не повредит. В самых «навороченных» вариантах в комплекте имеется пульт дистанционного управления с таймером. Однако в этом случае необходимо понимать, что пульт самостоятельно не подключить провода к розетке, поэтому их нужно соединять предварительно самому, а дистанционно происходит лишь управление системой. Существуют различные модели подогревателей, которые и работают в различных условиях. Поэтому и время нагрева охлаждающей жидкости у них будет разным. С точки зрения безопасности электрический подогреватель гораздо более безопасен, чем автономный.
Однако перечисленные выше предупреждения справедливы и для него. Желательно, чтобы система имела управляющий таймер и обратную связь по температуре отключала нагревательный элемент при достижении максимально заданного температурного уровня, и включала его вновь при достижении минимально установленной. Если же контролирующих приборов нет, то необходимо обязательно периодически следить за процедурой нагрева, поскольку всегда существует риск перегрева двигателя и даже его возгорания вследствие этого! Так же как и в предыдущем случае после старта двигателя движение должно быть умеренным дабы технологические жидкости в различных системах автомобиля стали более текучими, и не изнашивали соответствующие исполнительные механизмы. К преимуществам предпускового подогревателя двигателя 220 В относится: Не разряжается штатный автомобильный аккумулятор. Не расходуется топливо из бака. Низкая цена по сравнению с автономным подогревателем, базовая комплектация доступна практически для любого автовладельца. Несложная установка, с которой можно справиться и своими руками. Из недостатков электрического подогревателя следует отметить лишь обязательность наличия бытовой электрической розетки в непосредственной близости к автомобилю обычно через удлинитель, но это все равно «привязывает» машину к конкретному месту. Именно этот недостаток и накладывает отпечаток на особенности использования электрического предпускового подогревателя автомобильного двигателя.
Его чаще всего используют в гаражных условиях. Можно, конечно размотать переноску на автостоянке или из окна квартиры, однако это доставляет очевидные неудобства. Лучшие автономные подогреватели двигателя Редакцией нашего сайта был сделан обзор предпусковых подогревателей двигателя, которые наиболее популярны у отечественных автолюбителей. В него были включены как автономные, так и электрические подогреватели. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни один представленный в нем прибор. Цель данного списка состоит в том, чтобы помочь автовладельцам ответить на вопрос — какой лучше предпусковой подогреватель двигателя. Начнем обзор с автономных подогревателей, как наиболее распространенных. Среди ее продукции есть подогреватели в различной комплектации с разным программным обеспечением. Забегая наперед, стоит отметить, что эти варианты отличаются лишь выходной мощностью. Соответственно, ТОР Е рекомендуется устанавливать на машины малого и среднего класса объема двигателя , а ТОР С можно устанавливать на большие моторы, например, на внедорожники.
Насос охлаждающей жидкости в принудительном порядке прокачивает нагретый антифриз по системе. Электронная часть подогревателя отличается высокой степенью автоматизации. В частности, она автоматически включает вентилятор печки салона при наборе достаточной температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, программное обеспечение настроено таким образом, что обеспечивает максимальную безопасность работы системы. В частности, она диагностирует общее состояние системы, и не запускается в случае обрыва проводов, шлангов, выхода из строя насоса и так далее. То есть, по уровню безопасности это одна из лучших систем. В штатной комплектации имеется непосредственно подогреватель, циркуляционный насос, мини-таймер и пульт дистанционного управления. Это сравнимо с работой одной лампы ближнего света. Объемный поток циркуляционного насоса — 500 литров в час значение противодавления — 0,14 бар. Может использоваться для бензиновых и дизельных двигателей при покупке необходимо обращать внимание на исполнение.
Масса подогревателя — 3,2 кг. Устанавливаемые временные рамки работы — 10…60 минут. В базовой комплектации отопитель запускается автоматически, на основании информации, полученной от имеющегося таймера. Это можно делать за счет включения вентилятора и проветривания салона. В более «продвинутых» версиях подогреватель комплектуется пультом дистанционного управления, работающим на расстоянии до 500…600 метров. Одна из модификаций пульта — Telestart, сообщает автовладельцу, дошел ли сигнал до исполнительных органов или нет. Подогреватели «Вебасто» отвечают европейским требованиям безопасности, однако их монтаж лучше поручить работникам автосервиса. А использовать их нужно либо на открытом воздухе либо в помещении с хорошей принудительной вентиляцией. Гарантия на изделие составляет два года с момента установки на автомобиль. Единственный недостаток данного прибора — высокая цена.
Они есть для бензиновых и дизельных двигателей. Артикул подогревателя для бензинового двигателя — 1325916. Артикул подогревателя для дизельного двигателя — 1325915A. Средняя цена бензинового подогревателя по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 39 тысяч рублей, а дизельного — около 33 тысяч рублей. В частности, для легковых автомобилей имеется серия Hydronic S3. Все они работают от аккумулятора напряжением 12 Вольт. Регулирование выходной мощности — бесступенчатое. Масса у них одинаковая и составляет 2 килограмма. Производительность жидкостного насоса у них — 600 литров в час. Теплопроизводительность — 1,8…4,3 кВт.
Потребляемая электрическая мощность без насоса — 24 Вт, с насосом 42 Вт. Расход топлива — 0,57 литра в час. Теплопроизводительность — 1,8…5,0 кВт. Потребляемая электрическая мощность без насоса — 32 Вт, с насосом 50 Вт. Расход топлива — 0,67 литра в час. Теплопроизводительность — 1,3…4,3 кВт.
Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители. Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты: напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля; оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе; на сколько часто будет использоваться автономный отопитель; наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине; в каких климатических условиях планируется его использование. При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка в случае низкого напряжения или перегрева , значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо. Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители. В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт. Больше всего от 5 до 8 кВт мощности требует обогрев домов на колесах и кунги.
Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?
Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта | Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новые модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе предыдущих успешных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+. |
Прогрев автомобиля: устройства, которые облегчат задачу | Дизельный же подогреватель зависит от наличия топлива и степени заряженности АКБ на автомобиле. |
Официальный дилер A100 в России
Но, к сожалению, управляющая компания самостоятельно демонтировать этот провод не имеет права. Имущество принадлежит собственнику. Возможно, поэтому из городских окон провода продолжают свисать, порою образовывая запутанную паутину. Однако водители знают, что по правилам эксплуатации автомобиль можно заводить с ключа при плюсовой температуре, но если столбик термометра опустится ниже пяти градусов по Цельсию, двигатель испытывает колоссальную нагрузку, а это заметно укорачивает срок его эксплуатации. Николай Александров уже пять лет за рулем.
Он предпусковой прогрев своего автомобиля доверяет электрическому котлу. Николай Александров, автовладелец Для меня в первую очередь — это демократичность цен. К тому же, я всегда уверен, что в любой мороз заведётся, в 30-50 градусов, если такая необходимость будет. И вообще, это даже для экологии хорошо, потому что, допустим, в странах Скандинавии на каждом углу установлены розетки.
Там все пользуются такими подогревателями, потому что машина не работает вхолостую, никаких газов ниоткуда она не выбрасывает. Разогрел, завёл, уехал. Другие автовладельцы устанавливают автономные подогреватели двигателей. В Новом Уренгое сегодня работают несколько фирм, которые оказывают услуги по поставке и монтажу подогревателей.
Оказывается, немногие демонтируют традиционные котлы отопления.
Самыми популярными моделями является американская модель Хотстарт, цена которого составляет 23 тысячи рублей, среди отечественных вариантов существуют дешёвые варианты до 2,5 тысяч рублей, среди китайских моделей выделяют Синь Джи, которые по цене составляют 1,5 тысяч рублей при мощности не выше 1,8 кВ. Минусы электроподогреватели: Наличие розетки в 220 В Для доступа к вилке, необходимо капот держать открытым, к таким моделям в основном относится российские модели, уже среди остальных моделей существуют бамперные разъемы Корпуса некоторых моделей способны пропускать антифриз, и они не герметичны. Поэтому при установке следует крышку сажать на герметик.
Не совсем хорошее качество дополнительного оборудования, в основном это касается отечественного и китайского оборудования. Лучше всего сменить такие элементы на импортные детали. Плюсы при использовании электроподогревателей Установка оборудования не потребует особых затрат, потребуется для этого 1,5-2 тысяч руб. Выбор электрооборудования велик, при этом не трубки особых хлопот при использовании.
Таблица: виды электроподогревателей Блочные Патрубочные Выносные Дефа или Каликс с мощностью от 0,4-0,75 кВт, стоимость от 4 тыс. Работают они по следующему системе: благодаря насосу происходит перенос бензина или солярки из резервуара, он поступает в камеру сгоранию. Происходит возгорание при помощи керамического штифта, для это стоит использовать малую долю тока в отличие от штифта из металла. Подогреватель вида EberspacherHydronic D4W Повторение цикла Подогреватель для прогрева двигателя функционировать могут на разных режимах.
Летний режим несёт в себе подогрев при помощи вентилирования воздуха внутри авто. При использовании такой системы в машине не нужна будет установка кондиционера, ведь таким образом температура может снижаться в обычном режиме.
Сотрудничаем с большим количеством почтовых и курьерских служб, при помощи которых доставка воздушного отопителя или предпускового подогревателя возможна по всей территории России в минимальные сроки.
На сайте представлена продукция: "Планар", "Бинар", а также "Теплостар". Более подробно с нашей продукцией вы можете ознакомиться в разделах "Предпусковые подогреватели" и "Автономные отопители" Все возникшие вопросы вы можете задать специалистам нашей компании по горячей линии, либо сделав соответствующий запрос через личный кабинет, непосредственно на сайте.
ПЖД используется для коммерческого автобусы и грузового транспорта. Обеспечивает прогрев не только двигателя, но и салона автомобиля, а также хорошо справляется с обледенением лобовых стекол. Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 80 см, ширина 30 см, высота 30 см, вес 20 кг. Webasto Top Start 5 кВт Webasto — немецкая компания, занимающаяся производством подогревателей с 1935 года. Устройства данного производителя отличает высокая надежность. Обслуживание и ремонт осуществляется в многочисленных сервисных центрах, расположенных по всей России. Бензиновый подогреватель Top Start является универсальным, его можно использовать для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, рабочий объем двигателя не должен превышать 4 литра. Устройство компактное, легкое - вес 2,1 кг вместе с насосом, в комплекте имеется таймер.
Это более усовершенствованная модель по сравнению с 14ТС-10-12 В. ПЖД оснащен функциями дистанционного управления с помощью мобильных приложений, пульта и специального канала сигнализации транспортного средства. Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 34 см, ширина 16 см, высота 20,6 см, вес 16 кг. Webasto Thermo Pro 90 Модель Thermo Pro предназначена для тяжелого коммерческого и грузового транспорта, специальной техники, работающей в сложных условиях высокогорье, экстремально низкие температуры.