Видео пользователя Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей. Отличную книгу написал широко известный в узких кругах блогер-автоинструктор Сергей Моряхин.
Описание и характеристики
- Автоинструктор62 Моряхин Сергей — телеграмм канал
- Автоинструктор 62
- Книги автора: Сергей Моряхин
- Подписчики
Разворот автоинструктор
Жаль, что не прослушала её буквально месяц назад! В книге есть вся необходимая информация для человека, у которого в голове промелькнула первая мысль, что неплохо бы получить водительское удостоверение! Зачем нам «права»? Какие страхи гложет людей? Почему они откладывают эту идею в долгий ящик? Как выбрать автошколу? Как выбрать автоинструктора? Как должен вести себя инструктор? Почему важно не «сдать экзамен», а «научиться водить»?
Плавно продолжайте движение назад до тех пор, пока левое заднее колесо конус авто или задняя левая ручка не поравняются с задней границей парковки расположенной возле дороги. Выверните рулевое колесо до упора влево и начните плавное движение назад. Остановитесь, когда поравняетесь передом машины с левой и правой границами парковки. Выверните руль на полтора оборота вправо. При необходимости переместите авто немного вперед.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз или в положение «Паркинг», если коробка-автомат. Упражнение закончено. Где понадобятся навыки параллельной парковки Такой способ парковаться — помощник в условиях городской эксплуатации и острого дефицита свободного места. Умение правильно ставить машину позволяет занять место даже в условиях дефицита пространства. Кроме того, параллельная парковка — одно из обязательных упражнений при сдаче на права про это мы писали выше.
Подготовка моральная и техническая Для успешной реализации задачи важно чувствовать автомобиль, привыкнуть к его габаритам. Если на задней дверце висит запаска, а из-под низа задней части выходит фаркоп, помните об этом. Если забыть о ТСУ, параллельная парковка задним ходом может закончиться банальным ДТП и пробоиной в бампере другого авто. Оценивая маневренность машины, стоит учесть несколько критериев — радиус поворота колеса, свесы задний и передний , а также колесную базу. Отдельно берется в расчет высоту бордюра.
Если он сильно большой, попытки припарковаться могут закончиться повреждением кузова и дорогостоящим ремонтом. Теперь переходим к технической подготовке. Первое, что стоит сделать, это выставить кресло по наклону и высоте. Целью регулировки является достижение оптимальной обзорности через лобовое стекло дорога перед капотом должна быть хорошо видна. Выставьте спинку кресла таким образом, чтобы она была наклонена на угол где-то 30 градусов.
Выжмите каждую педаль и убедитесь, что вам удобно. Рычаги не должны находиться слишком близко или, наоборот, далеко. Если вам приходится тянуться или коленки упираются в руль, регулировка выполнена неправильно. Следующий этап — установка рулевого колеса. Расстояние до груди должно быть таким, чтобы хорошо видеть приборную панель и с легкостью вращать руль.
Оптимальное положение, когда спина полностью упирается в спинку кресла, а запястья достают до «баранки». Заключительный этап подготовки — регулировка зеркала, в котором должно полностью отражаться заднее стекло. При парковке задним ходом такая особенность будет крайне важна. Боковые зеркала подрегулируйте так, чтобы слева и справа в нижней части была видна рукоять задней дверцы. Читайте также: Техника выполнения и штрафные баллы Первое испытание для начинающего водителя — сдача экзамена, частью которого может стать параллельная парковка задним ходом.
Параллельная парковка задним ходом серьезное испытание, от исполнителя здесь требуется выполнения трех действий: Подъехать к линии старта и затормозить перед ней; Переместить машину в воображаемое пространство между авто; Остановить транспортное средство. Какую методику будет применять водитель, не оговаривается. Если же исходить из практики, сделать это можно исключительно задним ходом. Каждая ошибка выливается в штрафные баллы: Касание или «заваливание» элементов разметки, пересечение специальной линии — пять баллов. Не удалось въехать за боковой парковочный габарит прерывистую линию — пять баллов.
Если в процессе заезда заглох мотор или не отключена задняя передача после завершения маневра — три балла. Машина не поставлена на ручной тормоз после остановки — три балла. Основные приемы Чтобы избежать штрафных баллов и без проблем сдать экзамен, важно знать пошаговую инструкцию парковки задним ходом: Подъезжайте к линии «Старт» и остановитесь. Включите первую скорость и двигайтесь до первого «виртуального» авто фишка «Б». Остановите машину в момент, как только заднее колесо сравняется с фишкой.
Важно, чтобы расстояние между ними было минимальным. Здесь используйте возможности правового бокового зеркала. Включите заднюю скорость и крутите руль в правую сторону до предела, после чего начните движение. Двигайтесь и контролируйте перемещение по левому зеркалу. Машина постепенно входит в место для парковки.
Как только в зеркале видна фишка «Г», стоит прекратить движение. Теперь ставьте руль прямолинейно и начните медленное движение до момента, пока заднее колесо слева не пересечет прерывистую линию. Выкрутите руль в левую сторону и снова начните движение. В итоге авто становится за прерывистой линией в промежутке между «виртуальными» авто. Остановитесь, отключите скорость и включите ручник.
Теперь глушите мотор. Схема парковки задним ходом между двумя автомобилями Распространенные ошибки Параллельная парковка задним ходом редко удается новичкам из-за ряда ошибок. К таковым можно отнести: Касание и «заваливание» во время движения установленных с двух сторон фишек. Машина становится прямо на линии, из-за чего часть ТС выступает из кармана. Фишки сбиваются только в случае спешки, когда водитель пытается выкрутить руль в движении.
Так действовать нельзя. Рулевое колесо должно прокручиваться только после полной остановки. Проблемы с попаданием в габариты имеющегося пространства происходят по двум причинам: Рулевое колесо вращается в движении. Момент остановки выбран неправильно. Решить проблему можно только одним способом — повторить маневр.
В такой ситуации можно получить штрафной балл, но зато экзамен не будет завален. Тонкости парковки в городе Параллельная парковка в городе, да еще и задним ходом всегда сопряжена с определенными рисками. Чтобы исключить ошибки, важно четко следовать пошаговой инструкции и следить за подсказками. Главным секретом параллельной парковки является заход. Новички при желании припарковаться просто проезжают парковочное место и после этого сдают задним ходом.
Такой подход ошибочен. Подъезжая к месту парковки, необходимо включить правый сигнал поворота, «нырнуть» в свободное место, а после выехать из него. Ниже показана схема парковки задним ходом между двумя автомобилями. После заезда в «карман» необходимо продолжать движение до момента, пока правое заднее колесо не станет в один уровень с бампером впереди стоящего авто. Так удастся занять наиболее выгодную позицию для маневра.
Теперь руль выворачивается вправо и начинается движение задним ходом.
Эти видео были выложены на платформе YouTube — так началась работа по созданию собственного канала и его развитию. Благодаря этому на просторах интернета меня больше знают как Автоинструктора-62. К слову, я трудоголик. Много лет мой рабочий день начинался в 7:00, а заканчивался в 20:00. Было интересно и сложно одновременно. Практическая работа не только приносила финансовый доход, но и давала профессиональный рост. Я продолжал учиться обучать, лучше понимать новичка и объяснять ему материал, вникал в его психологию. Накопленный опыт и знания, в свою очередь, помогали создавать новые видеоролики на YouTube-канале.
Весной 2022 года у меня там насчитывалось более 550 тысяч подписчиков. Обязательно посмотрите размещенные там материалы на момент написания книги видеороликов собралось более четырехсот — судя по комментариям, подписчикам и зрителям они действительно приносят пользу. Хочу, чтобы вы сразу встали на нужные рельсы и двигались в правильном направлении, чтобы у вас развивалась безопасная, комфортная и, главное, безаварийная манера вождения. Ну что же, как я обычно говорю в видеороликах, — поехали! Глава 1 Дано ли вам водить автомобиль Что такое вождение Итак, друзья, прежде чем ответить на такие вопросы, как «Смогу ли я научиться управлять автомобилем? Представьте себе такую ситуацию. Жили вы, допустим, жили — и в какой-то момент задумались: «А не пойти ли мне учиться на права? Все водят машину, а я что, хуже? Буду ездить на работу, по магазинам, на дачу, в тренажерный зал, летом в отпуск на море, как все».
Но стоило подойти к этому вопросу более серьезно, как вы засомневались: «Да куда мне, какой из меня водитель, да у меня вряд ли получится».
Как вот видеть такие знаки, которые то они есть, то их уже нет? И, кстати, за рулём уже третий десяток лет... Машина поворачивает. Балансировку делали, тягу меняли, жидкости в норме, развал делали На ровной дороге идет ровно, не виляет. Давление может надо уменьшить или увеличить? Объясните пожалуйста, с первого апреля прежние попытки по сдаче вождения попадают под новый регламент....
Комментарии:
- Avtoinstruktor 62 Моряхин Сергей - видео
- Сергей Моряхин
- Общая информация
- Видео: Avtoinstruktor Моряхин Сергей - 28.04.2024
- Автоинструктор 62
Сергей Моряхин — автоинструктор №62 — официальный сайт для обучения вождению
Книга для начинающих водителей от одного из самых популярных автоинструкторов YouTube Сергея Моряхина (канал "Автоинструктор-62", 650 000 подписчиков). основатель Сергей Моряхин (Автоинструктор-62). Просмотрите доску «Автоинструктор Моряхин Сергей, обучение вождению» в Pinterest пользователя Оксана Молчанова, на которую подписаны 149 человек. основатель Сергей Моряхин (Автоинструктор-62). Канал Сергея Моряхина для грамотных водителей Telegram.
Автоинструктор Моряхин Сергей Алексеевич
Короче, книжка в целом полезная, но надо понимать, что самой технике вождения она не учит, надеюсь, автор напишет на эту тему отдельную работу. Тем более, что у Сергея Моряхина есть канал на «Ютубе» «Автоинструктор-62» с 650 тыс. Да что скрывать — после прочтения книги плотно подсел на его видео, из которых узнал много нового про повороты налево, переключения скоростей перед разворотами, да и в целом про грамотную работу с педалями. Книгу рекомендую всем, кто учится вождению, но только в качестве дополнительной литературы — после правил ПДД, их разборов по билетам и книг по технике вождения последних, правда, мало, почему и советую Моряхину озадачиться вопросом написания литературы именно на эту тему.
Книга гармонично дополняют многочисленных труды о правилах дорожного движения и устройства автомобиля. Оформлена книга добротно. Автор делится с читателями накопленным десятилетиями опытом и важной информацией, благодаря которой обучение вождению пройдет наиболее эффективно и позволит достигнуть лучшего результата без стрессов и за минимальное время. В издании описан весь путь автоновичка: от самой мысли пойти учиться на права до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок.
Можно не подрасчитать, что человек едет настолько медленно и стать участником ДТП. Внимание, я не говорю про аккуратное неторопливое вождение!
И, естественно, не про те случаи, когда машина сломана. Конечно, от такой манеры вождения будет некомфортно - когда к вам постоянно прижимаются. Сергей Моряхин Автоинструктор-62 26 апр.
Выставьте спинку кресла таким образом, чтобы она была наклонена на угол где-то 30 градусов. Выжмите каждую педаль и убедитесь, что вам удобно. Рычаги не должны находиться слишком близко или, наоборот, далеко. Если вам приходится тянуться или коленки упираются в руль, регулировка выполнена неправильно. Следующий этап — установка рулевого колеса.
Расстояние до груди должно быть таким, чтобы хорошо видеть приборную панель и с легкостью вращать руль. Оптимальное положение, когда спина полностью упирается в спинку кресла, а запястья достают до «баранки». Заключительный этап подготовки — регулировка зеркала, в котором должно полностью отражаться заднее стекло. При парковке задним ходом такая особенность будет крайне важна. Боковые зеркала подрегулируйте так, чтобы слева и справа в нижней части была видна рукоять задней дверцы. Читайте также: Техника выполнения и штрафные баллы Первое испытание для начинающего водителя — сдача экзамена, частью которого может стать параллельная парковка задним ходом. Параллельная парковка задним ходом серьезное испытание, от исполнителя здесь требуется выполнения трех действий: Подъехать к линии старта и затормозить перед ней; Переместить машину в воображаемое пространство между авто; Остановить транспортное средство. Какую методику будет применять водитель, не оговаривается.
Если же исходить из практики, сделать это можно исключительно задним ходом. Каждая ошибка выливается в штрафные баллы: Касание или «заваливание» элементов разметки, пересечение специальной линии — пять баллов. Не удалось въехать за боковой парковочный габарит прерывистую линию — пять баллов. Если в процессе заезда заглох мотор или не отключена задняя передача после завершения маневра — три балла. Машина не поставлена на ручной тормоз после остановки — три балла. Основные приемы Чтобы избежать штрафных баллов и без проблем сдать экзамен, важно знать пошаговую инструкцию парковки задним ходом: Подъезжайте к линии «Старт» и остановитесь. Включите первую скорость и двигайтесь до первого «виртуального» авто фишка «Б». Остановите машину в момент, как только заднее колесо сравняется с фишкой.
Важно, чтобы расстояние между ними было минимальным. Здесь используйте возможности правового бокового зеркала. Включите заднюю скорость и крутите руль в правую сторону до предела, после чего начните движение. Двигайтесь и контролируйте перемещение по левому зеркалу. Машина постепенно входит в место для парковки. Как только в зеркале видна фишка «Г», стоит прекратить движение. Теперь ставьте руль прямолинейно и начните медленное движение до момента, пока заднее колесо слева не пересечет прерывистую линию. Выкрутите руль в левую сторону и снова начните движение.
В итоге авто становится за прерывистой линией в промежутке между «виртуальными» авто. Остановитесь, отключите скорость и включите ручник. Теперь глушите мотор. Схема парковки задним ходом между двумя автомобилями Распространенные ошибки Параллельная парковка задним ходом редко удается новичкам из-за ряда ошибок. К таковым можно отнести: Касание и «заваливание» во время движения установленных с двух сторон фишек. Машина становится прямо на линии, из-за чего часть ТС выступает из кармана. Фишки сбиваются только в случае спешки, когда водитель пытается выкрутить руль в движении. Так действовать нельзя.
Рулевое колесо должно прокручиваться только после полной остановки. Проблемы с попаданием в габариты имеющегося пространства происходят по двум причинам: Рулевое колесо вращается в движении. Момент остановки выбран неправильно. Решить проблему можно только одним способом — повторить маневр. В такой ситуации можно получить штрафной балл, но зато экзамен не будет завален. Тонкости парковки в городе Параллельная парковка в городе, да еще и задним ходом всегда сопряжена с определенными рисками. Чтобы исключить ошибки, важно четко следовать пошаговой инструкции и следить за подсказками. Главным секретом параллельной парковки является заход.
Новички при желании припарковаться просто проезжают парковочное место и после этого сдают задним ходом. Такой подход ошибочен. Подъезжая к месту парковки, необходимо включить правый сигнал поворота, «нырнуть» в свободное место, а после выехать из него. Ниже показана схема парковки задним ходом между двумя автомобилями. После заезда в «карман» необходимо продолжать движение до момента, пока правое заднее колесо не станет в один уровень с бампером впереди стоящего авто. Так удастся занять наиболее выгодную позицию для маневра. Теперь руль выворачивается вправо и начинается движение задним ходом. В это же время контролируйте «картинку» в левом боковом зеркале.
Как только в нем будет видна крайняя к проезжей части фара стоящего сзади автомобиля, можно ставить колеса прямо. Теперь движение производится до тех пор, пока ось заднего левого колеса не поравняется с линией, соединяющей крайние габариты переднего и заднего авто. Теперь требуется повернуть руль в левую сторону до предела, и в правое зеркало контролировать расстояние между колесом и бордюром. Также стоит посматривать на передний правый габарит машины на факт того, нет ли риска столкновения с другим авто. Сложности парковки При параллельной парковке может возникнуть ряд сложностей: С выбором места для парковки. Важно помнить, что все автовладельцы паркуют машины по-разному. На первый взгляд пространства может хватать, но на практике припарковать авто не удается. Для комфортной параллельной парковки расстояние между уже стоящими автомобилями должно быть на 1,2 метра больше длины вашей машины.
С выбором подходящего расстояния. Если вплотную подъехать к впередистоящей машине, высок риск повреждения ее кузова. Если не ориентироваться по заднему колесу как это было описано выше , угол заезда на парковку будет неправильным. В этом случае придется снова и снова выезжать из «кармана» и пытаться заехать в него. С вращением руля. Если перед заездом не выкрутить до конца рулевое колесо вправо, потребуется больше места для парковки. В итоге кузова автомобилей быстро сблизятся друг с другом. В этом случае не останется места для маневра после выпрямления колес.
В итоге высок риск наезда колеса на бордюр. Да, сложно, сам не решаюсь так парковаться 44.
Сергей Моряхин
Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей. Как понять, готов ли ты к самостоятельному вождению? Полная информация о телеграм канале Автоинструктор62 Моряхин Сергей со статистикой в категории Разное. Тем более, что у Сергея Моряхина есть канал на «Ютубе» «Автоинструктор-62» с 650 тыс. подписчиков, на котором он нюансы техники вождения подробно разбирает. Я Моряхин Сергей профессиональный автоинструктор с 2008 года автор книг и онлайн курсов по обучению вождению основатель онлайн школы "Наука вождения".
Avtoinstruktor 62 Моряхин Сергей - видео
Как не вилять на дороге при управлении автомобилем? #обучениевождению #автоинструктор62. 18 апреля 2024 г. 14:45:00 Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей. Автоинструктор 62 сергей моряхин повороты видеоролики онлайн. Команда профессиональных автоинструкторов проводят дополнительные уроки обучения вождения автомобиля со всеми желающими, на «автомате», на «механике», на вашем авто, независимо от возраста, пола и первоначальных навыков. Страна проживания: Россия Город: Рязань Родом из города: Рязань Дата рождения: 5 января 1984 Высшее образование: Вуз: РГАТУ (РГСХА) Факультет: Автодорожный факультет Кафедра: Технология транспортных процессов Текущая деятельность: Автоинструктор-62. Смотреть видео про Avtoinstruktor 62 Моряхин Сергей.
АВТОИНСТРУКТОР62 МОРЯХИН СЕРГЕЙ Telegram канал
К примеру, в хетчбеках или стандартных седанах размеры кузова могут различаться. Есть машины, в которых обзор через боковые зеркала очень плохой. В такой ситуации нужно привыкнуть к машине, изучить пошаговую инструкцию по парковке и потренироваться где-то на отдельном участке. Перед сдачей задним ходом желательно заехать в карман, чтобы получить более выгодную позицию. Если параллельная парковка проходит на дороге с односторонним движением, четко соблюдайте пошаговую инструкцию и не обращайте внимания на «нервы» других водителей подмигивание фарами, включение клаксона и так далее. Чтобы избежать таких ситуаций, многие новички не желают парковать авто на такой дороге. Выполнение пошаговой инструкции — еще не гарантия, что параллельная парковка задним ходом пройдет успешно. Важно быть готовым к неожиданностям и внимательно смотреть в зеркала. Одна из вероятных проблем — торчащая из бордюра арматура, которая может поцарапать покрышку, диск, колпак или даже разорвать шину. Собственно, при неправильной парковке подобные повреждения может нанести и целый бордюр. При выполнении маневра стоит слегка опустить правое зеркало вниз, чтобы в нем было видно правое колесо.
В некоторых авто опускание зеркала происходит автоматически. Немаловажную роль при параллельной парковке играет электроника, к примеру, парктроник или камера заднего вида. При этом лучше всего, если система установлена и настроена на заводе. Доверять монтаж столь сложных устройств гаражным умельцам не рекомендуется, ведь нет никаких гарантий правильного выполнения работ. Расходы на установку электроники велики, но, если сравнивать с ремонтом своего и чужого авто в случае неудачной парковки задним ходом, экономия будет налицо. Секретные фишки параллельной парковки — видео. Простая схема парковки задним ходом, которая поможет новичкам избежать массы проблем Любой начинающий водитель рано или поздно сталкивается с проблемой правильной парковки. Стоит отметить, что при обучении в большинстве автошкол этому важному навыку уделяется крайне мало внимания. А ведь его отработка имеет колоссальное значение для безопасности автовладельца и целостности его транспортного средства. В силу тех или иных обстоятельств на отработку навыка парковки в автошколах предусматривается ограниченное количество часов.
В результате новоиспеченные автомобилисты вынуждены нарабатывать опыт парковки прямо на дороге, что может привести к серьезным последствиям, как минимум: разбитому бамперу своему и чужому , как максимум: к серьезной автомобильной аварии. Такое положение вещей приводит к тому, что новоиспеченные водители, которые получили права на управление транспортным средством, не обладают необходимыми навыками парковки. Многие попросту не умеют парковаться. Разумеется, все последствия такого обучения спустя рукава остаются на совести инструкторов, которые не в состоянии внятно рассказать и научить, как правильно парковаться. Сегодня мы решили рассказать об элементарной схеме парковки, которую могут использовать в повседневной жизни все новички. Рассмотрим данную схему на одном из простейших примеров. Перед нами парковка, на которой свободно только одно место. Все остальные заняты другими машинами. Владельцу машины под номером один, необходимо правильно припарковаться между вторым и третьим номером. Для того, чтобы упростить себе последующий выезд, нужно заехать задним ходом.
При этом между транспортными средствами должно сохраниться расстояние минимум 1,5 метра. Начать маневр парковки стоит с определения дистанции между транспортными средствами. Соблюдая расстояние в 1,5 метра, водителю не составит труда припарковаться между двумя автомобилями, не повредив их при этом. Особое внимание необходимо уделить расстоянию между правым бортом паркующегося транспортного средства, и другими машинами. Скажем прямо, оптимальная дистанция в полтора метра в современных мегаполисах встречается очень редко. Зачастую новичкам приходится ориентироваться в текущих обстоятельствах. Предположим, что первоначальная дистанция между машинами составляет пресловутые полтора метра. Для того, чтобы совершить маневр, нужно включить первую передачу, и начать движение, увеличивая расстояние между правым бортом транспортного средства, осуществляющего маневр и другими автомобилями. После того, как паркующаяся машина поравняется с номером 3, необходимо приоткрыть заднее правое окно. Глядя через него, можно с легкостью контролировать сужающееся расстояние между транспортными средствами.
Особое внимание стоит уделить правой фаре машины номер 3. Далее необходимо медленно продвигаться между автомобилями, пока правая фара соседней машины не исчезнет из вида. Разумеется, правильность действий напрямую зависит от дистанции между транспортными средствами. Если полтора метра соблюдены, можно спокойно заезжать, пока фара не исчезнет в правом заднем окне. Однако, если расстояние между транспортными средствами около метра, необходимо плавно заезжать, пока машина не окажется в центре правого заднего окна. В случае, если дистанция составляет меньше метра, движение нужно продолжать, пока фара не появится в правом заднем окне. После того, как условия во всех трех схемах будут выполнены, жмем тормоз. После выполнения маневра необходимо убедиться, что ни один из соседних автомобилей не получил повреждений. Кроме того, необходимо проверить, не создала ли парковка кому-нибудь дополнительных проблем или неудобств. После этого включаем правый поворот и заднюю передачу.
Поворачиваем руль в правую сторону, и начинаем плавное движение. В этот момент не забываем о дистанции с транспортным средством под номером 3. Сделать это можно только через стекло заднего вида. Убедившись в том, что расстояние соблюдено, необходимо продолжать заезд, сохраняя крайнее правое положение руля. Вплоть до того момента, как задняя часть машины не заедет на отведенное ей место хотя бы на треть. Не стоит забывать о дистанции с рядом стоящими автомобилями посредством наружных зеркал заднего вида. Кроме того, важно периодически посматривать в зеркало заднего вида, чтобы быть уверенным в отсутствии преград позади машины. После того, как машина заехала на парковку примерно на треть, и встала параллельно с бортами рядом стоящих автомобилей, необходимо остановиться, и выкручивать руль до того момента, пока колеса не примут позицию параллельно кузову. После этого, можно продолжить заезд на парковку. Когда транспортное средство поравняется с соседними, необходимо остановиться, убедившись в том, что границы пересечения парковочного места не были нарушены.
Так выглядит парковка задним ходом под углом 90 градусов. Данный навык особенно пригодится жителям крупных мегаполисов, в которых всегда проявляется дефицит парковочных мест на площадках торговых центров, во дворах жилищных комплексов, возле общественных мест. А какими лайфхаками парковки задним ходом можете поделиться именно вы? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал. Источник Параллельная парковка задним ходом Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом. Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье. Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы: Схема упражнения Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке: Она имитирует участок дороги, на котором внизу у обочины или тротуара припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки.
В данном ролике отвечу на вопрос... Какой автомобиль имеет преимущество? Разбор ситуации. Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 10 дней назад Это рубрика, в которой мы разбираем различные задачи и спорные ситуации.
В этом видео, после проведенного опроса,... Как защититься от учителей и автоподставщиков на дороге? Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 13 дней назад В этом видео мы обсудим очень интересную тему: как понять, готов ли я вообще к самостоятельному вождению.
Я с одной стороны и не верю в гадания. С другой стороны никогда не упускаю попробовать новое За этим гаданием на имя мы с подругами... Смотрю Ваши видео, интересно и есть полезные. Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350.
Балансировку делали, тягу меняли, жидкости в норме, развал делали На ровной дороге идет ровно, не виляет. Давление может надо уменьшить или увеличить? Объясните пожалуйста, с первого апреля прежние попытки по сдаче вождения попадают под новый регламент.... Вы герой! Это очень сложно с трясущимися руками и ногами выехать на незнакомый участок дороги. Я не могу себя перебороть, езжу по Москве, только по знакомым участкам....
Сергей Моряхин — автоинструктор №62 — официальный сайт для обучения вождению
Жили вы, допустим, жили — и в какой-то момент задумались: «А не пойти ли мне учиться на права? Все водят машину, а я что, хуже? Буду ездить на работу, по магазинам, на дачу, в тренажерный зал, летом в отпуск на море, как все». Но стоило подойти к этому вопросу более серьезно, как вы засомневались: «Да куда мне, какой из меня водитель, да у меня вряд ли получится». Чтобы от этих мыслей не было так тяжело, вы начинаете искать дополнительные оправдания: «Содержать машину нужно будет, а это дорого, с парковками проблемы, да и ездить нынче небезопасно» и т. В итоге идея вождения откладывается в долгий ящик.
Но если это не мимолетная мысль, а реальное желание или даже необходимость, то она будет возвращаться к вам снова и снова. И получится замкнутый круг: вроде и хочется, и колется. Вы топчетесь на месте, не можете решиться, а время идет. Думаю, многим эта ситуация знакома. Похожая картина и у людей, которые уже имеют водительское удостоверение, но в силу каких-то причин так и не сели за руль.
Мысли немного другие: «Не купить ли мне автомобиль и начать ездить», но дальше все по тому же сценарию, что и в первом случае. И что с этим делать? Давайте задумаемся вот над чем: а что такое вождение в принципе? Если совсем коротко, то вождение — это управление автомобилем, которое осуществляется водителем по определенным правилам. Есть вы в роли водителя — лицо, которое управляет машиной.
И есть автомобиль — сложная для новичка техника с кучей разных кнопок, переключателей, педалей и т. Чтобы заставить автомобиль двигаться, водителю нужно совершить определенный набор действий: сесть в машину, настроить водительское место, завести двигатель, а затем нажимать и отпускать педали, включать передачи, работать рулем, задействовать по необходимости другие органы управления — и все это в определенной последовательности.
Сейчас учусь вождению, поэтому с тем, что пишет Сергей Моряхин, знаком не понаслышке. Особенно это касается вопроса работы со сцеплением в условиях города, когда про плавную работу с педалью под воздействием стрессовых факторов — переключение светофора на красный после выезда на перекресток, сигналящие водители на дороге позади тебя — многие просто забывают. Моряхин учит справляться и с такими косяками, которые могут возникнуть буквально из ниоткуда, из текущей ситуации на дороге. Короче, книжка в целом полезная, но надо понимать, что самой технике вождения она не учит, надеюсь, автор напишет на эту тему отдельную работу.
Все, что нужно знать начинающим водителям» Спасибо за оценку! Будем признательны, если Вы оставите комментарий о данном произведении. Добавить отзыв.
Печально очень. Куда летят? Куда несутся? Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день по...
Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям
Автоинструктор 62 - смотреть и скачать видео | Telegram публикация #1538 в канале "Автоинструктор62 Моряхин Сергей" от 06.11.2023 16:02 - TeleStat. |
Автоинструктор62 Моряхин Сергей — телеграмм канал | Мы в ответе за тех, кого заправляем. Главная. Статьи и новости об автомобилях. Видео на тему авто и все что ними связано. Разное. Навигация. Автоинструктор-62, Моряхин Сергей. |
Канал Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 2024
MyTaxi — Новости и обновления. Если вы хотите уверенно и безопасно научиться управлять автомобилем и ситуацией на дороге, стать грамотным водителем, умеющим предвидеть дорожную обстановку, ездить безаварийно и получать от вождения удовольствие, то этот канал для вас. проблемы, чего делать НЕЛЬЗЯ в этой ситуации и в конце ролика покажу наглядный пример на практике, как можно выехать, как действовать, когда ваш автомобиль подперли спереди и сзади. #чтоделатьеслизаблокировали #автоинструктор62 #моряхинсергей *.
Книги автора: Сергей Моряхин
Тем более, что у Сергея Моряхина есть канал на «Ютубе» «Автоинструктор-62» с 650 тыс. Да что скрывать — после прочтения книги плотно подсел на его видео, из которых узнал много нового про повороты налево, переключения скоростей перед разворотами, да и в целом про грамотную работу с педалями. Книгу рекомендую всем, кто учится вождению, но только в качестве дополнительной литературы — после правил ПДД, их разборов по билетам и книг по технике вождения последних, правда, мало, почему и советую Моряхину озадачиться вопросом написания литературы именно на эту тему. Сергей Моряхин «Поехали!
Отвечаю на самые популярные вопросы о курсе «Вождение без страха и заблуждений 2. Старт курса 6 мая, длительность курса 3 недели. Уроки будут выходить через день — я сделал этот специально, чтобы вы спокойно посмотрели урок и сделали домашнее задание. Следующий урок откроется только после того, как вы сдадите домашнее задание.
В течение 2 месяцев с момента начала курса у вас будет наше сопровождение — вы сможете вернуться к теме, которую не поняли и задать уточняющие вопросы.
Он бывает двух видов: реальный и невротический, когда мы вымышленно создаём себе врага и не понимаем, почему его боимся, — отмечает инструктор по вождению. Если вы уверены в своих действиях, конечно. Если они перестанут это делать, то на дороге будет твориться чёрт-те что. Уважаю их работу. А если мне начинают вменять что-то, то подстрахует камера регистратора, — отметил профессиональный водитель. О страхе на дороге На днях у нашего героя случилась ситуация, изрядно пощекотавшая нервишки.
Конечно, я испугался. Начал тормозить, увёл руль в сторону обочины, и мы разъехались. Всё хорошо. Но мой страх и быстрая реакция помогли избежать трагедии, — заключил инструктор. Поэтому, по словам Сергея, страх дороги присутствует и у опытных водителей. Если вообразить, по моим подсчётам, то каждые 30 минут страдает человек в аварии. То есть я провожу занятие 1,5 часа и в конце занятия получается, что за это время пострадало 3 человека.
Становится не по себе, — ужаснулся Сергей. В сентябре у Сергея выходит книга, посвящённая начинающим водителям. Содержание многогранное: от взаимоотношений инструктора и ученика до разновидностей природного страха.
Это не обычный учебник по теории или даже практике вождения. Нет, здесь упор сделан на психологический аспект подготовки будущих водителей — от ответа на вопрос, а смогу ли я вообще ездить, до выбора автошколы и инструктора, а также жизни после получения прав, когда, по словам автора, «обучение только начинается». Попутно Моряхин разбирает плюсы и минусы «безлошадной» и жизни за рулем сколько что стоит и так далее, с поправкой на цены прошлого года , а также дает способы проработки основных страхов начинающих водителей.
Методика простая, но рабочая — на многие вещи можно посмотреть под другим углом.