Народный артист СССР Армен Джигарханян опять госпитализирован и находится в одной из московских клиник. Незабываемые фильмы Армена Джигарханяна. Армен Джигарханян — наиболее плодовитый отечественный артист. Армен Джигарханян Написать комментарий Нашли ошибку? В кино Армен Джигарханян дебютировал в 1960 году в образе Акопа в фильме «Обвал», но известность ему принесла роль ученого-физика в картине режиссера Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!». Армен Джигарханян начал свою карьеру на киноэкране в 1955 году, сыграв роль в фильме "Сердце матери".
Лучшие роли Армена Джигарханяна | Тайны кино
Всего Армен Джигарханян сыграл около двухсот киноролей, став одним из самых снимаемых российских актёров. Один из основателей, президент и художественный руководитель Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна с 1996 года. В кино Армен Джигарханян дебютировал в 1960 году в образе Акопа в фильме «Обвал», но известность ему принесла роль ученого-физика в картине режиссера Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!». Армен Джигарханян на съемках фильма "Конец света с последующим симпозиумом", 1986 год. все о жизни звезды кино и шоу-бизнеса, новости и фото, подробная биография Армен Джигарханян, интересные факты, фильмография и видео ролики с участием Армен Джигарханян.
Армен Джигарханян - биография, новости, личная жизнь
Сцене и съемочной площадке он отдавал все силы, а зрители в ответ делились самым дорогим — любовью. Армену Джигарханяну было 85 лет. Могло показаться: этот открытый и улыбчивый человек готов говорить обо всем. Но на деле Армен Борисович умел держать дистанцию. Да и вообще, всегда шел по жизни своим курсом. Главное — не бояться ошибаться, потому что все равно будешь ошибаться. Этому научила его мама, она же привила любовь к театру. Но 17-летний юноша не отчаялся, а с еще большим упорством стремился к своей мечте. Над его ролями плакали и смеялись, а героям верили безоговорочно, играл ли он комедианта, белого офицера, детектива или бандита.
Его сын Давид — главный герой фильма — учится общаться с новым классом, узнает, что такое предательство и настоящая дружба. Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя», 1978 г. В этом фильме Армен Джигарханян сыграл культовую роль главаря банды «Черная кошка» Горбатого. Актер так хорошо показал криминального авторитета, что зрители назвали Горбатого одним из лучших злодеев советского кино. В фильме Горбатый почти не показывает эмоций — у него всегда одно выражение лица. Там секретарша ходит без одежды, а главный инженер умер еще восемь месяцев назад.
Мафиози, интриган, влюбленный. Эксцентричная история о богатстве и погоне за ним, о любви и подставах, где все события крутятся в безостановочном вихре — как в лучших традициях комедийного театра — с переодеваниями, интригами и, конечно же, счастливым финалом. Для еще большей комичности актерам делали необычный макияж: рисовали очень длинные ресницы или излишне большие веснушки, Джигарханяну наклеили усы вверх ногами. Говорят, что на роль судьи Криггса Джигарханяна взяли с первого дубля. Пробовались они вместе с Михаилом Козаковым, которому досталась роль хромого полковника Чеснея. Оба этих персонажа как раз попали в сети той самой богатенькой "тети" переодетого в женскую одежду Александра Калягина. Сам Армен Борисович вспоминал эти съемки с теплотой, говорил, что все действительно любили друг друга и поддерживали. Кстати, критики сначала приняли фильм довольно холодно. Всем было интересно, почему же Армен Борисович, на тот момент уже известный и уважаемый артист, сыграл в такой пошлой картине. Но вот реакция зрителей была другой — комедия до сих пор пользуется большой популярностью и любовью у публики.
Этой ночью не стало легендарного советского и российского актера Армена Джигарханяна. За долгую творческую карьеру он сумел завоевать безусловную любовь зрителей. В послужном списке артиста — больше 300 фильмов. В каждой из этих картин Джигарханян представал в новом, но всегда гениально сыгранном образе, а реплики его персонажей неизменно разбирали на цитаты. В прошлом месяце Армену Борисовичу исполнилось 85 лет. О своей трудоспособности Джигарханян говорил: лучше износиться, чем заржаветь. Сыгранных им ролей хватило бы на несколько жизней. Это рекорд, признанный Книгой рекордов Гиннесса.
Армен Джигарханян - последние новости
- Все материалы
- Чем запомнился Армен Джигарханян?
- Умер Армен Джигарханян — «крестный отец» российского кино
- «Свою жизнь я проиграл»: вдова Армена Джигарханяна рассказала о его последних словах перед смертью
Умер Армен Джигарханян. Ему было 85 лет
Заслуженный артист РСФСР Аркадий Толбузин, народный артист СССР Ефим Копелян и народный артист СССР Армен Джигарханян (слева направо) в сцене из фильма "Новые приключения неуловимых"Потом будут знаменитые Штабс-капитан Овечкин в "Неуловимых". Советский, российский и армянский актёр, театральный режиссёр и педагог, лауреат двух Государственных премий Армянской ССР, народный артист СССР Армен – Самые лучшие и интересные новости по теме: Армен Джигарханян, знаменитости, кино на развлекательном. В кино Армен Джигарханян дебютировал в 1960 году, исполнив роль в фильме "Обвал" Григория Саркисова. В кино Армен Джигарханян дебютировал в 1960 году в образе Акопа в фильме «Обвал», но известность ему принесла роль ученого-физика в картине режиссера Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!».
Фото: Главные роли великого Армена Джигарханяна
Армен Джигарханян на съемках фильма "Конец света с последующим симпозиумом", 1986 год. Заслуженный артист РСФСР Аркадий Толбузин, народный артист СССР Ефим Копелян и народный артист СССР Армен Джигарханян (слева направо) в сцене из фильма "Новые приключения неуловимых"Потом будут знаменитые Штабс-капитан Овечкин в "Неуловимых". Один из основателей, президент и художественный руководитель Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна с 1996 года.
«Мы тебя не больно зарежем». Лучшие роли Армена Джигарханяна
Но не стоит забывать о том, что знаменит Джигарханян вовсе не этим, а своим актерским талантом, сотнями блестяще сыгранных ролей в кино и на сцене театра. Портал EG. А всем любителям кино мы предлагаем в этот день вспомнить лучшие роли Джигарханяна. Список этот, конечно, весьма субъективен, ведь вкусы у всех разные.
Он впал в депрессию и решил самостоятельно расстаться с жизнью. Его остановил старый в прямом смысле этого слова знакомый — Волк, которого Пес по молодости гонял. Хвостатые разработали план по возвращению Пса к хозяевам. Волк украл ребенка, а Пес его «героически спас». Спокойная старость Псу была обеспечена, но и о своем друге он не забыл. Однако русская мафия, которая осела в Штатах, ставит проведение саммита под угрозу. Армен Джигарханян сыграл одного из его подручных, который запомнился всем по фразе, которую он регулярно повторял: «Кац всегда предлагал сдаться». Факт о фильме: «На Дерибасовской хорошая погода…» — последняя картина Леонида Гайдая. Один из них — Роман Алмазов — цыганский барон, второй — Иннокентий Шниперсон — теперь еврей и музыкант. Третий — Василий Кроликов — известнейший аферист. Именно Кроликов обманул главу мафии Козюльского и похитил алмаз «Спаситель России». Если его продать, можно погасить внешний долг страны и отправить всех россиян на трехлетний отдых на Канары. На след Василия пускаются не только Козюльский и компания, но и милиция.
Работая в «Ленкоме», я поначалу прибегал к уловкам, чтобы уезжать на съемки и не говорить об этом в театре. Бывало, звонили с работы, предупредить о репетиции, а я поднимал трубку, менял голос и врал: «Вам Армена Борисовича? Ой, а вы знаете, Армен Борисович, к сожалению, заболел. Горло, да-да, горло, не может говорить». А когда меня не было, такие сценки разыгрывали мои родственники. Но в какой-то момент я вспомнил слова своей мамы: «Не обманывай, все равно обнаружится потом». Действительно, фильмы с моим участием выходили на экраны, и утверждать, что я не имею к этому никакого отношения, было бы глупо. С тех пор я всегда открыто сообщал о своих съемках, брал отпуск без содержания, если требовалось. Иногда уезжать приходилось на несколько недель. Например, почти месяц мы провели в Приэльбрусье на съемках картины «Белый взрыв» у Станислава Говорухина. Там мы познакомились и подружились с Люсей Гурченко. Позже я видел много ее проявлений и могу сказать, что более интересной и противоречивой женщины в своей жизни я, наверное, не встречал. И в профессии, и в личных взаимоотношениях. Знаете, как говорят — смотреть можно бесконечно на огонь и воду. В этот список я добавил бы и Люсю. Наблюдать за ней всегда было интересно и завораживающе. На моих глазах ее мужем был один человек, потом был другой муж, и с последним мы тоже общались. Конечно, не моего это ума дело, почему они менялись... Для Люси это был очень важный фильм, впервые за многие годы серьезная драматическая роль. Она признавалась, что все время дрожала и боялась, что сейчас кто-то подойдет, хлопнет по плечу и скажет: «Ну что ты придумала, какая из тебя директор фабрики? Спой лучше про пять минут». Мы с ней играли пару — уже немолодых людей, полюбивших друг друга. И когда я перед камерой обнимал ее, целовал, было ощущение, что это нужно в данный момент не только Анне Георгиевне Смирновой, которую она играла, но и самой Люсе. Да, это правда, когда мы изображали страсть, было ощущение, что мы оба хотим этого. Я понимаю американских актеров, которые влюбляются и женятся во время съемок, чтобы проживать чувства по-настоящему. Если бы мы были в Голливуде, то нам с Люсей точно надо было пожениться. Но нет, мы жили в другой стране, мы так и не позволили себе ничего лишнего. Не решились пойти до конца. Но я могу признаться, что до сих пор люблю Люсю. Это честно… «Меня спрашивают иногда, зачем я сволочь такую сыграл. Но если посмотреть внимательнее крупные планы с Горбатым, там такая боль в глазах от нехватки любви... Хороший вышел фильм» У нас с партнершами всегда рождались дети Мне везло на партнерш, у нас с ними всегда рождались дети. Ведь хороший спектакль — это и есть ребенок, которого ты зачал, выносил и родил. Уши мои, губы мои, нос мой, джигарханяновский. Были хорошие партнерши, а были идеальные. Она актриса очень высокого класса, штучная. Буду жесток, но очень уж неспокойную жизнь вела. Не подумав, совершала много ошибок — и это ей надо сделать, и то, и вот это хочу попробовать. Нельзя так распыляться. Горжусь, что однажды она мне сказала, что я ее лучший партнер. Ты как диван — удобный». Покажете мне хоть одного человека, кого так похвалила Гундарева? Жаль, что недолго довелось работать с Татьяной Дорониной. У них с Гончаровым почему-то не заладились отношения. Оба были строптивого характера, не любили цацкаться. Татьяна Васильевна не выдержала, ушла, не удалось нам многого сыграть вместе. Но потом она меня в свой бенефис приглашала, а до этого мы в фильме «Ольга Сергеевна» вместе снимались по повести ее бывшего мужа, Эдварда Радзинского. С Радзинским у нас давняя дружба. Однажды он пришел к Гончарову с новой пьесой «Беседы с Сократом» и сказал, что хорошо бы там сыграл Джигарханян. Андрей Александрович покрутил носом — ну не знаю, пусть полежит, посмотрим. А мне кто-то из литературной части передал пьесу, я дома вечером почитал, смешная штука оказалась.
Армянский музей Москвы собрал небольшую подборку армянских фильмов с Арменом Джигарханяном, которые, на наш взгляд, обязательны к просмотру. Кадр из фильма «Здравствуй, это я! Фрунзе Довлатян С драмой «Здравствуй, это я! Герой фильма, ученый-физик Артём Манвелян, теряет на фронте свою любимую. Потом спустя десятилетия — друга… За ним неотступно следует память о прошлом в лице одной девушки, которая «преследует» его, чтобы задать ему один-единственный вопрос: остался ли он верен этой памяти, остался ли он верен себе? Сюжет о верности вбирает в себя раздумья и наблюдения о жизни, об эпохе, об ответственности личности за все, что делается в мире. Генрих Малян Пять друзей один из них уста Мукуч, которого сыграл Армен Джигарханян работают в кузнице, напоминающей геометрическую фигуру, и каждый из них — индивидуальность. В фокусе фильма — нерасчленимое целое, очень ревностно стерегущее свою неделимость. Обособленность «треугольника» от внешнего «большого мира» только мнимая. Когда «большой мир» оказывается в беде разразилась война , «треугольник» тут же готов прийти на помощь. Это и понятно. Ведь «большой мир» врос в него своими корнями. Фильм — о корнях окружающего «большого мира», призывает распознать эти корни, запрятанные подчас очень глубоко, но без которых нет ни прошлого, ни настоящего, ни самих нас.