Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии. Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца».
Защитные антигравийные полиуретановые пленки
Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды. Пленку сажают на прозрачный акриловый клей в специальных установочных центрах, обладающих программами раскроя для конкретной модели автомобиля. Производители полиуретановой пленки утверждают, что ее можно легко мыть, полировать и натирать воском. А при необходимости замены — например, «притертого» элемента — ее можно удалить с кузова безо всяких следов. Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз.
Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения. А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой. Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин. Есть и упрочняющие варианты.
Пленка для боковых стекол чаще всего наклеивается с внутренней стороны. Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков.
У матовой «брони» тоже есть функция самозаживления царапин, и она прекрасно работает. Так что защитные пленки такого типа тоже легко служат пять, семь и более лет.
Список выполненных работ в этом кейсе: полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло; тонирование задней полусферы и передних боковых стёкол затемняющей пленкой; установка защитных сеток в бампер; оклейка защитной пленкой глянцевых элементов в салоне; установка доводчиков на двери; антихром отдельных элементов. Этот Mercedes-Benz прекрасен. Он дорого стоит и выглядит соответственно своему статусу. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию.
Она поможет автомобилю всегда иметь презентабельный внешний вид.
Так же это может быть особенностью конкретного защитного покрытия. Передача машины в работу Внимательно осмотрите автомобиль при передаче в работу на наличие мелких повреждений и недочетов царапины, сколы, инородные включения в заводском ЛКП, зазоры между деталей, выштамповки, и т. Все что вы не увидели при покупке и передаче автомобиля в работу, с высокой долей вероятности увидите после нанесения пленки. Это связано с тем, что большинство людей очень внимательно осматривают детали, оклеенные пленкой, в попытке найти саму пленку или недостатки в работе. Могут обнаруживаться дефекты и нюансы в ЛКП, оставленные заводом-изготовителем автомобиля. Цена и класс авто не имеют значения. Пыль в лаке, наплывы, линзы, кратеры могут быть как Hyundai Solaris, так и на Bentley. На этом этапе можно обсудить все технические особенности исполнения данных работ подвороты, технологические разрезы, стыки и т. Мы готовы выслушать ваши пожелания и воплотить их в жизнь, если они не противоречат технологии нанесения защитных покрытий.
Финальное решение о том, как именно будет выполнена работа остается за специалистами W60Bro. Их наличие не является недостатком и не влияет на защитные характеристики материала. Объем необходимых арматурных работ определяется специалистами W60Bro. Мы считаем, чем меньше наше вмешательство в заводское состояние автомобиля, тем лучше.
Регулярная мойка помогает добиться срока эксплуатации, указанного производителем в гарантии. Виды антигравийных пленок Пленка высокого качества, как правило, имеет несколько слоев, в числе которых липкий, защитный, амортизирующий. Чаще всего ее ширина составляет полтора метра, поэтому в результате получается цельное покрытие без швов. Каждому автовладельцу доступны различные варианты для защиты транспортного средства, которые отличаются физическими свойствами: полиуретановая пленка.
По структуре она напоминает резину, отличается упругостью и эластичностью, выдерживает низкие температуры. Позволяет создать уникальный образ, однако, по физическим свойствам уступает вышеописанному варианту.
Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)
Одним из самых эффективных способов защиты является именно полиуретановая, представленная оклейкой антигравийной пленки. Защитные свойства и функции антигравийных плёнок. Антигравийная пленка существенно снижает риск получения различных повреждений на кузове автомобиля. Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года. Полиуретановая антигравийная пленка для защиты фар, бампера Armotek Crystal Gloss 300*1524 мм. это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M).
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия. В любой момент пленку можно снять и убедиться, что родное лакокрасочное покрытие осталось целым и невредимым. Антигравийная пленка — наиболее мощная защита для кузова и оптики, позволяющая сохранить идеальный внешний вид автомобиля даже при экстремальной эксплуатации.
В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине.
Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию.
Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем.
К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру.
Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине.
Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть.
Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова.
Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода.
Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль.
На кузове автомобиля она может выдержать выстрел из пневматического пистолета с расстояния 5 метров, и при этом лакокрасочное покрытие не повредится! Это самая надёжная защита на сегодняшний день. Помимо того, у большинства антигравийных плёнок есть дополнительное защитное покрытие Top Coat, или — как многие говорят — лаковый слой. Он обладает свойством самовосстановления под воздействием на него температуры, например, от солнца или горячей воды. С рейтингом антигравийных плёнок вы сможете ознакомиться тут — Рейтинг антигрвийных плёнок! Почему цены на антигравийную защиту передней части автомобиля так отличаются в сравнении с виниловой плёнкой?
Хочется ведь как можно дольше сохранить внешний вид авто в первозданном виде! Но у этого простого и, казалось бы, гениального решения есть обратная сторона. У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.
Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing
При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. К плюсам настоящей антигравийной пленки можно отнести высокую прочность на разрыв («протыкание», 102,7 кг/см) и прочный поверхностный самовосстанавливающийся защитный слой. Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Когда устанавливается антигравийная пленка непосредственно на капот, выбирают полиуретановые и лучшие гибридные пленки, поскольку защитные свойства винила — самые слабые.
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Полиуретановая антигравийная пленка толстая и прочная (~ 200 микрон), что делает ее лидером по защитным характеристикам. Полиуретановая антигравийная пленка толстая и прочная (~ 200 микрон), что делает ее лидером по защитным характеристикам. Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
Пленку нужно обновлять, раз в 2-3 года, хотя все считают, что пленка это навечно, и ее нужно переклеивать только в случае ее повреждения. "Самая лучшая защита — это антигравийная пленка. Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК». Именно их необходимо оклеивать защитными антигравийными пленками в первую очередь. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. Все про оклейку защитной пленкой. статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин.
Антигравийная пленка: виды и преимущества
Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу. Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения. Начнём с технологии. Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом. Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же. Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз. Готовить машину к оклейке нужно ювелирно Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа. Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину , желательно профессионально и с автохимией.
Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно. И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа. В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом.
Подходит для визуального тюнинга.
Бронепленка на авто сохраняет глянцевый эффект краски и приумножает его. Может быть цветной, так что вполне подходит для декоративных целей. Хотя полное перекрашивание машины таким способом придется оформлять, как обычную покраску в другой цвет. Заменяемость поврежденных участков. Пленку нарезают фрагментами по форме кузова машины, поэтому поврежденную часть можно заменить, не убирая все покрытие целиком. Как любое изделие из пластика, бронепленка долговечная, не вступает в реакцию с жидкостями, долго не распадается под прямыми солнечными лучами.
Эти свойства делают ее хорошим защитным покрытием. Минусы бронирования Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических: Клеевая основа дешевого полиуретана может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет сходить вместе с краской. Так часто случается с декоративной виниловой отделкой, когда ее забывают снять вовремя. После серьезных повреждений пленка висит лоскутами, если ее не заменить. Это ухудшает внешний вид, а в рваных краях скапливается влага и грязь, что плохо влияет на состояние краски либо кузова, если краска сошла от повреждений.
Поврежденный участок пленки нельзя купить и наклеить самостоятельно без специальных навыков. Придется вновь обращаться к услугам специализированного сервиса, что повлечет дополнительные траты. Нельзя перекрашивать машину, не сняв пленку. Это ситуативный минус, потому что новые машины обычно не перекрашивают, а на старые не клеят пленку. Главный недостаток — лакокрасочное покрытие сохраняется для следующего владельца.
Так что защитные пленки такого типа тоже легко служат пять, семь и более лет. Список выполненных работ в этом кейсе: полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло; тонирование задней полусферы и передних боковых стёкол затемняющей пленкой; установка защитных сеток в бампер; оклейка защитной пленкой глянцевых элементов в салоне; установка доводчиков на двери; антихром отдельных элементов. Этот Mercedes-Benz прекрасен.
Он дорого стоит и выглядит соответственно своему статусу. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию. Она поможет автомобилю всегда иметь презентабельный внешний вид. Вы хотите, чтобы и с вашей машиной работали наши мастера?
Такое воздействие негативно сказывается на лакокрасочном покрытии транспортного средства, а именно появляются различного характера сколы и царапины. Чтобы защитить кузов машины и элементы оптики от таких неприятностей, на них наносится антигравийная пленка. Достоинства антигравийной пленки Производитель подобных пленок дает длительную гарантию — это один из плюсов, потому что производитель гарантирует, что в ходе эксплуатации пленка в течение долгого времени не пожелтеет и не будет расслаиваться. Еще один из плюсов — ультрафиолетовые лучи свободно проникают через антигравийную пленку, а это означает, что цвет лакокрасочного покрытия, который находится под пленкой, по истечении срока эксплуатации не будет отличаться от лакокрасочного покрытия кузова в местах, где не было пленки. Антигравийная пленка от ударов не защищает, они лишь силу воздействия удара распространяет по всей поверхности, снижая, таким образом, силу от механического влияния, благодаря чему детали кузова, защищенные пленкой, остаются неповрежденными. Подобного рода пленку наносят на части кузова, которые случайным повреждениям подвергаются больше всего, например, на крылья, бампер, оптику, зеркала, капот. Пленка удаляется с лакокрасочного покрытия авто достаточно легко, при этом не оставляя на покрытии отдельных фрагментов пленки и следов клея. Оклейка антигравийной пленкой позволяет полностью защитить части кузова от сколов, царапин, коррозии, гравия и прочих повреждений, что не может не понравиться особо бережливым владельцам автомобилей. Подобная пленка, как правило, имеет глянцевую поверхность и прозрачна, поэтому на поверхности автомобиля ее практически не видно. В европейских странах поверхность автомобиля уже давно защищают прозрачными пленками. Используемая антигравийная пленка достаточно эластична, поэтому плотно покрывает любую поверхность, даже самую кривую. А благодаря глянцевому блеску антигравийная пленка полностью сливается с блеском лакокрасочного покрытия кузова. Защита оптики На оптику тоже можно наносить защитную пленку.
Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой?
Обязательным элементом к оклейке по нашему мнению является капот, так как он наряду с бампером больше всего подвержен пескострую и появлению сколов. В то же время бампер можно покрасить и проверить прибором это не получится, да и на крашенные бампера практически никто не обращается внимания. Нужно понимать, что бронепленка на автомобиле - не роскошь, не элемент тюнинга, стайлинга и т. Защита кузова пленкой - это вложение средств в сохранность Вашего автомобиля для беспроблемной эксплуатации и последующей выгодной продажи. После эксплуатации автомобиля, с установленной ангравийной пленкой, вы точно не захотите отказываться от нее в будущем. Какую полиуретановую пленку выбрать? Сейчас на российском рынке самыми популярными являются 3 бренда антигравийной пленки. Все эти пленки плюс-минус одинаковые в своих характеристиках и все они проверены временем особенно Suntek и Llumar , бренд Stek появился гораздо позже, но практика показывает, что это достойный конкурент американцам.
По стоимости эти материалы тоже различаются минимально. Итог Итог будет коротким: - Виниловые прозрачные пленки не защищают и портят внешний вид.
Не требуется времени на просушку после оклейки. Меньшая стоимость по сравнению с полиуретановой пленкой. Также необходимо обратить внимание и на явные недостатки таких защитных пленок: Через определенное время минимум, год после оклейки заметно пожелтение и помутнение пленки. При низких температурах начинают легко рваться, трескаться, становятся твердыми, теряется упругость. Показатели прочности ниже, чем у полиуретановой пленки, несмотря на большую толщину. То есть виниловая пленка не защитит кузов автомобиля от крупных царапин, сколов. На сегодняшний день существует как прозрачная виниловая пленка, так и матовая.
Так что она, получается, может являться и элементом стиля, выделяя ваш автомобиль среди остальных. Срок эксплуатации винила в среднем составляет около пяти лет. Полиуретановая пленка Пленка из полиуретана изначально создавалась и использовалась американской армией для защиты вертолетных лопастей от песка и увеличения их износостойкости.
В некоторых случаях сделать это не удается, поэтому лучше заранее позаботиться о защите металлических деталей. Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии. Покупатели автомобилей любят сразу защитить капот и крылья пленкой. Но если поверхность перед этим была обработана плохо, образование ржавчины становится вполне вероятным сценарием. Со временем пленка теряет свою эластичность, из-за влаги и грязи в микротрещинах начинают образовываться очаги ржавчины. В народе ее называют «мухобойкой».
Грязь и влага имеют обыкновение скапливаться между деталью и капотом, вслед за этим происходит образование ржавчины. Вдобавок «мухобойка» закрепляется так, что на первый взгляд внешний вид машины не вызывает опасений. Коррозией покрываются скрытые накладкой элементы. Мастика Фото: Скриншот видео Рен тв Вибродемпфирующая мастика нужна для снижения уровня шума в салоне автомобиля, а также для антигравийной и антикоррозийной защиты кузова.
Они зачищают и сушат все поверхности, которые предстоит оклеить. Затем по шаблону вырезают элементы, идеально подходящие формой и размерами. Пленка отделяется от основы, а затем быстро и аккуратно наклеивается на поверхность. Быстро — чтобы не свернулась и не склеилась например, из-за ветра или неудачного движения. Аккуратно — чтобы избежать появления пустот, складок и прочих дефектов.
Затем поверхность подсушивают. И владелец может смело отправляться в путь. Стоимость Защитная толстая или тонкая пленка для авто доступна широкому кругу водителей. Цена оклейки любой отдельной части кузова обычно стоит не более 7 — 8 тысяч рублей. Восстановление же после повреждений, например, вылетающими из-под колес камнями, обычно стоит намного дороже. Отдельно стоит упомянуть сокращение визитов в мойку вследствие упомянутой выше гидрофобности.