Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие.
В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. В начале 2022 года анимационное сообщество ликовало и праздновало включение короткометражного мультфильма Антона Дьякова «БоксБалет БоксБалет (2019)» в. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Это анимационный веб-сериал Владимира Федорова «Мультиратура» 16+, который входит в большой проект развлекательно-познавательных мультфильмов для молодежи.
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar
Учащиеся Детской художественной школы "Сказка про дятла" создали анимационный мультфильм про бабу ягу с длинным носом и на Всероссийском конкурсе детской анимации. Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. В программе — анимационные премьеры из разных стран. Большой фестиваль мультфильмов пройдет в Москве с 27 октября по 7 ноября, и.
«МультПром»: обоснование
- В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
- Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года
- 35 лучших мультфильмов 2023 года
- Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен
- Спина к спине
- Мультфильмы - РТ на русском
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года. Роман Абелевич вспоминал: «…Когда я в 1967 году прочёл повесть Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья», то ни Чебурашка, ни крокодил Гена не произвели на меня большого впечатления.
DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах.
И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия.
Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге.
Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде.
Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален.
Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне.
Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола».
В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте. В четвёртых, самое удивительное — даже в русской анимации артхаус стал приветствоваться уже давно.
Ведь в 2016 году был выпущен анимационный сериал «Сказочный патруль», основанный на сказочных существах, поэтому, как и в «Кот в сапогах 2», здесь сильно заметен эффект оживших сказочных иллюстраций. Если так подумать, то русская анимация, оказывается, была первой, кто начал делать упор на стилистику в своих проектах. Итак, подводя итоги, мне хочется сказать, что анимация — одно из самых тончайших видов искусства.
Мне действительно грустно наблюдать то, как такое креативное дело превратилось в полигонную гонку, постепенно погибая в нехватке, как бы не было странно, творчества в этом занятии. Но 2018 год дал резкий, сильный и дерзкий толчок в развитии анимации, вывел её на новый, необычный уровень, где сюжет не отделим от визуала. И что самое главное, на данную революцию её сподвигли «инди-студии», а крупные игроки начали изменять свои принципы в пользу уделения внимания стилистике в своих проектах.
Креативность — главный элемент во всём творчестве и наконец, он возвращается в моё любимое ремесло — анимацию. Что на счёт меня? Я обожаю эксперименты в анимации, а особенно хаос, который появился в ней не так давно.
Я действительно люблю мультипликацию и очень рад, что она начала выходить из некого застоя, в который её загнали Disney и Pixar. Анимация прежде всего про нестандартность, а не про реализм. Жак Фреско Спасибо Вам огромное, дорогой Читатель, что выделили время моему мини-расследованию.
Я с удовольствием почитаю Ваши мысли по поводу этой темы в комментариях, а на этом у меня, к сожалению, всё. Цените творчество, смотрите мультики, до встречи!
Вместе с однокашниками Стэнфорд учится работать в команде и защищать человечество — несмотря на все разногласия. Что это будет? Почти аниме. Сюжет не поражает оригинальностью, но это вполне простительно для америме — жанра, занимающегося в основном реинтерпретацией классических анимешных жанров. А жанр меха легко подать и как элемент броского сай-фая будущего, и как очаровательный неуклюжий ретрофутуризм. Пока неизвестно, какую из эстетик возьмут на вооружение создатели «Меха-кадетов» — хотя первоисточник от издательства Boom склонялся скорее к первому. Интересно, что исполнительным продюсером выступает Аарон Лэм, работавший над «Спартаком» и сериалом «Эш против зловещих мертвецов».
Велма Что? Взрослая комедия, переосмысление персонажей и сюжетов «Скуби-Ду». Стартовал 12 января на HBO Max. О приключениях юной Велмы, которой ещё только предстоит подружиться с будущими детективами. Ей придётся разобраться в загадочном исчезновении матери, а также в не менее загадочных смертях подростков.
После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца.
Фильм снят по мотивам фантастического романа американского писателя Лоуренса Йепа «Ученик тигра» — первого в одноимённой трилогии. Сухопутный рак-горожанин Армен влюбляется в Рамону, «приезжую» самку морского рака. Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома. Теперь героям предстоит отправиться в эпическое приключение, которое укрепит их любовь и сплотит враждующие семьи. Эта музыкальная анимационная комедия стала первым мюзиклом студии Paramount Animation. Мультфильм создан силами независимой немецкой студии Studio 100.
В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
И тогда «Пилот» начал снимать «Гору самоцветов» о сказках разных народов. За 15 лет студия выпустила 67 фильмов и продолжает снимать до сих пор. Фильмы в «Горе самоцветов» объединены только полутораминутной пластилиновой заставкой, которая начинается со слов «Мы живём в России», — всё остальное на усмотрение авторов. Когда над заставкой подшучивали на фестивалях зрителям каждый раз напоминали про то, где они живут и какой у страны герб , Андрей Татарский говорил, что можно поставить сказку всякого народа, представителей которого в России можно найти.
Логотип «Горы самоцветов» Аудитория для «Горы самоцветов» весьма обширна — от 0 до 100 лет. Поэтому авторы вложили для зрителей разных возрастов разные смыслы. Петух в суде свою вину отрицает, говорит, что виновата коза, которая обглодала кору, коза винит пастуха за то, что он её не пасёт, пастух — медведя, который не платит зарплату.
На одном из этапов судья в мультфильме тоже стал крайним. Если для детей это весёлая мордовская сказка, то для взрослых — сатира на судебную систему. Я против, когда мультфильмы воспринимаются как средство для нейтрализации ребёнка.
Лучше дайте ему снотворное тогда, — считает режиссёр Сергей Меринов. Телевизор — это магазин, он не может воспитать». Когда не стыдно показать детям Ни одна крупная студия в России не обходится без сказок.
Герои русского фольклора встречаются почти во всех мультфильмах кинокомпании «Мельница». Если в 2003 году вышел «Карлик нос» в диснеевской стилистике, то в с 2004 года студия снимает истории про богатырей, Ивана Царевича и Федота-стрельца. Сказки про героев русского фольклора заинтересовали студию после того, как студент из Днепропетровска прислал письмо гендиректору письмо с предложением снять историю про Алёшу Поповича на современный лад.
Гендиректору понравилась идея, и уже через год студия выпустила фильм «Алёша Попович и Тугарин Змей». За работой последовало ещё семь фильмов про богатырей, и сейчас снимается «Три богатыря и принцесса Египта» — премьера состоится в декабре 2017 года.
C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. Творчество прежде всего Грант в размере двух миллионов рублей от Агентства креативных индустрий , которое было создано Правительством Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса, получила школа-студия анимационного кино «Шар». Средства пошли на покупку нового съемочного оборудования. Сейчас в производстве находится три полнометражных анимационных фильма, 35 короткометражных и сериал «Дикий папа», который создается в содружестве со студией «Шаровая молния».
Анимационная продукция компании только в прошлом году была представлена на 170 международных кинофестивалях и удостоилась множества наград. Мультфильмы вызывают большой интерес за границей. Их транслируют телеканалы и онлайн-кинотеатры многих государств, включая страны Азии и Латинской Америки. Особенно полюбились зарубежным зрителям анимационные картины «Лев с седой бородой», «Лола живая картошка», «Вадим на прогулке», «Крот на море», «Костя», «Про маму», «Зима пришла», «Осторожно, двери открываются», «Полторы комнаты» и многие другие. Не меньше ценителей авторской анимации и на родине. Работы наших режиссеров также можно увидеть в музеях и на выставках в столице и других регионах в рамках различных культурных акций.
Практически все эти показы — некоммерческие. По этой причине, несмотря на то, что нас активно поддерживают Министерство культуры Российской Федерации и Фонд кино, средств на многие статьи расходов не хватает. Вот почему студиям авторской анимации, включая нашу, так важна дополнительная поддержка города», — отметила Ольга Грановская, исполнительный продюсер студии «Шар».
Лучшим российским режиссером признали Варю Яковлеву и ее работу «Ванлав».
Премию «Икар» впервые вручили в 2015 году. Награды разделяются на 16 категорий.
И конечно, одно из самых сильных мест в этом фильме — картонный старый Ленинград с бумажными горожанами, придуманный художницей Анной Десницкой. Россия, 2015 Объездил все фестивали и первый рисованный фильм Дины Великовской, тоже рассказ о матери, отдающей все своим детям. Это ее диплом в московской школе-студии «ШАР». Канада, 2015 Еще один метафорический сюжет уже о пользе страхов, которые могут нас спасти, — в фильме американской студентки из Ванкуверской киношколы Наты Метлух. Одна из таких тем — смерть: в последнее время появилось немало короткометражек, объясняющих детям, что такое смерть, и рассказывающих о том, что любимые бабушки и дедушки когда-нибудь «Дедушка» «A gong» Режиссеры Дзодзо Чжэн, Тена Галович, Марин Варги, Ень-Чэнь Лю, Эллис Каинь Чань. Но когда горе догнало его, он встретил реинкарнацию своего деда в маленькой зеленой собачке.
Россия, 2015 С этим фильмом по одноименной книге итальянки Анджелы Нанетти сестры Ольга и Татьяна Полиектовы, российские режиссеры, несколько лет назад попали в лонг-лист премии «Оскар». Здесь тоже много говорится о том, как пережить смерть близких. Испания, 2015 Фильм испанских режиссеров Даниеля Мартинеса Лары и Рафы Кано Мендеса о том, как папа, пытаясь научить своего веселого сына все делать правильно, рискует вырастить его скучным человеком, разучившимся мечтать. США, 2019 Этот фильм американки Розаны Салливан появился благодаря специальному проекту знаменитой студии Pixar, дающему возможность работающим там аниматорам делать собственные фильмы с небольшим бюджетом. История дружбы задиристого дворового котенка с несчастным питбулем, которого бьет хозяин, была номинирована на «Оскар» в 2020 году. Чаще всего такое кино делают в технологии трехмерной компьютерной анимации. Франция, 2015 Фильм, снятый группой дипломников французской киношколы Supinfocom, про знаменитого велогонщика, участвовавшего в 1914 году в «Тур де Франс». Спортсмен сходит с трассы, оказывается в деревеньке среди своих почитателей и попадает во множество смешных ситуаций, не дающих ему вернуться.
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку. За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. В этом году, китайская анимация свежа на новинки, на этот раз, новинки представила не biliblil, а Tencent.
Премьеры телеканала Карусель
Компании начали замечать будущее в этой технологии, и конечно же, прибыль. Огромную прибыль. Двигателем данной революции послужили легендарные «Шрек» и «История игрушек», которые показали всему миру, что 3D анимация способна на большее. А теперь, давайте вернёмся в наше время и посмотрим на ситуацию сейчас: 3D стали использовать повсеместно, качество анимации стало только лучше, сюжеты стали замысловатее, а 2D анимация ушла на задний план.
Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью. Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже?
Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже?
Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney.
А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но.
В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо?
Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас.
Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему.
И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них.
Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым.
Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа.
Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит.
Именно так мы запустили проект "Моя бабушка курит трубку". Да, некоторая монополия в России присутствует, стартапам и молодым студиям труднее получить поддержку. Но не невозможно». Напротив, существующая система господдержки Минкульта ориентирована в том числе на малые проекты. Это стратегическая задача, которую реализует также технопарк "Союзмультфильма", где малые студии, пройдя конкурс, могут на льготных условиях пользоваться помещениями, оборудованием, прочими льготами.
Очевидных препятствий для роста нет, и яркий тому пример — студия "Паровоз", которая всего лишь за четыре года с момента создания сумела зарекомендовать себя и догнать крупные анимационные компании. Тем более, что помимо финансовой поддержки в слагаемых успеха должны быть креативная составляющая, укомплектованный кадровый состав, эффективная организационная схема». Юлианна Слащева Председатель правления киностудии «Союзмультфильм», Председатель правления Ассоциации анимационного кино. При этом всем аниматорам совершенно очевидно, что, например, на единственном федеральном канале «Карусель» обязательно должен быть их проект. По утверждению Артёма Васильева, основателя Metrafilms «Три кота» , лицензии значительно охотнее покупаются, если на этом канале они присутствуют.
Кадр из мультфильма «Три кота» студии Metrafilms. Фото: Культура. Создаётся она с помощью специфических программ, требующих настройки «под себя». Софт в основном иностранного производства, но его всегда дописывают для себя штатные программисты. И это многие часы работы.
Разрабатывается и отечественный софт для анимации, например, программа Autodesk Maya. Для обмена опытом с иностранными коллегами и стимула развития собственных программ в России проводятся мероприятия, включающие секции по анимации, например, Licensing Summit, Licensing World Russia, Форум «Россия — страна возможностей», Московский международный салон образования, World Content Market, «Мультимир», Санкт-Петербургский международный экономический форум. Но и значительное распространение компьютерных технологий в сфере анимации не исключает дефицита кадров. Не хватает продюсеров, режиссеров. Их перекупают, буквально «разрывают» на части.
Успешные, профессиональные люди очень востребованы.
C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. Творчество прежде всего Грант в размере двух миллионов рублей от Агентства креативных индустрий , которое было создано Правительством Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса, получила школа-студия анимационного кино «Шар». Средства пошли на покупку нового съемочного оборудования. Сейчас в производстве находится три полнометражных анимационных фильма, 35 короткометражных и сериал «Дикий папа», который создается в содружестве со студией «Шаровая молния». Анимационная продукция компании только в прошлом году была представлена на 170 международных кинофестивалях и удостоилась множества наград.
Мультфильмы вызывают большой интерес за границей. Их транслируют телеканалы и онлайн-кинотеатры многих государств, включая страны Азии и Латинской Америки. Особенно полюбились зарубежным зрителям анимационные картины «Лев с седой бородой», «Лола живая картошка», «Вадим на прогулке», «Крот на море», «Костя», «Про маму», «Зима пришла», «Осторожно, двери открываются», «Полторы комнаты» и многие другие. Не меньше ценителей авторской анимации и на родине. Работы наших режиссеров также можно увидеть в музеях и на выставках в столице и других регионах в рамках различных культурных акций. Практически все эти показы — некоммерческие.
По этой причине, несмотря на то, что нас активно поддерживают Министерство культуры Российской Федерации и Фонд кино, средств на многие статьи расходов не хватает. Вот почему студиям авторской анимации, включая нашу, так важна дополнительная поддержка города», — отметила Ольга Грановская, исполнительный продюсер студии «Шар».
И она была практически не доступна для жителей России, такие устройства как Wacom Cintiq стоили от 50 000 до 200 000 рублей... Пока на рынке не появились планшеты Yiynova! Многие художники годами мечтают о планшет-мониторе, но так и не могут накопить на желанный Wacom Cintiq. К сожалению мало кто знает, что существуют не дорогие аналоги. Они появились относительно недавно, но уже приобретают популярность пользователей, благодаря доступной цене т высокому качеству.
Лучшие анимационные видео 2023 года
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию | Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. |
Мультфильмы в России | Это анимационный веб-сериал Владимира Федорова «Мультиратура» 16+, который входит в большой проект развлекательно-познавательных мультфильмов для молодежи. |
Фабрика анимационных хитов | Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма. |
Премьеры телеканала Карусель | Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». |
В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры / Skillbox Media | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". |
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме | В этом году, китайская анимация свежа на новинки, на этот раз, новинки представила не biliblil, а Tencent. |
23 лучших мультфильма 2024: список премьер по месяцам | Мультфильм «Финник» российского режиссера Дениса Чернова получила национальную анимационную премию «Икар» в категории «Полный метр». |
Премьеры телеканала Карусель | За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов. |
Ассоциация Анимационного Кино
Новости популярных мультфильмов и кино | Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. |
Премьеры телеканала Карусель | С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. |
анимация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | В этом году, китайская анимация свежа на новинки, на этот раз, новинки представила не biliblil, а Tencent. |
ANIMATIONSCROLL | Новости Анимации | АВГУСТ 2023 - YouTube | Трейлер первого 3D-мультфильма японской анимационной студии Ghibli «Ая и ведьма» опубликован на YouTube-канале Iamag. |
«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023 | Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие. |
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
За рубежом от написания сценария до запуска проходит примерно 4 года. Помните диснеевскую "Белоснежку"? Вот её сделали за 4 года, потом этот пайплайн производственную цепочку взяли за основу, и с тех пор все фильмы "Диснея" ориентируются на те же сроки». Но нужно понимать, что у нашего производства конвейер, то есть эти люди заняты не только в конкретной серии, но и работают над другими проектами. Одному человеку одну серию можно делать и год, такие варианты тоже есть. И, конечно, эта цифра изменилась за последние 10 лет: производство стало быстрее, людей на проекте меньше.
На сколько точно — сказать сложно. Причины — развитие технологий». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms Стоимость контента весьма велика. В России анимация собственного производства не получает подобную поддержку от медиа-групп». Юрий Москвин Генеральный продюсер анимационной студии Wizart Кадр из мультфильма «Снежная королева» студии Wizart, фото: ivi.
В связи с тем, что такой активной поддержки, как за рубежом, отечественные мультфильмы не получают, производители пользуются всеми возможностями получать финансирование, например, краудфандингом. Интересно, что анимацию для взрослых через краудфандинг порой профинансировать легче, чем для детей. Потому что результат нагляден, ответственность не отсрочена. Ранее он же собрал на Planeta. Весьма популярная у взрослого зрителя "Масяня" тоже снималась за счёт краудфандинга.
На производство 4 новых серий Масяни на Planeta. После этого сборы на съёмки велись уже на зарубежных крауд-платформах, например, Indiegogo». Наталья Игнатенко Зарабатывают студии не только на показах в кино. Источники их прибыли: 1.
Нативность и искренность. Любая коммуникация с этой аудиторией через контент должна быть естественной и понятной", — отметила Юлия Кукушкина. Углубление развивающей функции мультфильмов. Но сейчас все чаще поднимаются такие взрослые темы, как экологичность, осознанное потребление, серьезные вопросы отношений. В мультсериалах герои борются за справедливость, спасают землю, учат бережно относиться к природе, помогают малышам изучать животных, страны, явления, познавать свои эмоции", — поделилась Наталья Пшеничникова. Возвращение к культурным и историческим корням с точки зрения сюжетов и персонажей. Это многообразие выступает неисчерпаемым источником материала для создания интересного контента, в том числе анимационного. А современные технологии и манера повествования делают такие мультфильмы интересными и близкими для самого требовательного зрителя", — добавила главный редактор канала "В гостях у сказки". Геймификация и интерактив.
Для того, чтобы зацепить внимание ребенка, его надо увлечь, коммуницировать можно через различные технологии. В связи с активным использованием мобильными устройствами на данный момент очень распространены механики с применением QR-кодов, дополненной реальности", — прокомментировала директор по аналитике телеканала "Мультиландия". Но, как говорится: "Спрос рождает предложение" и многие компании начинают упорно работать в этом направлении, создавая более взрослую, "подростковую" анимацию", — анализирует Игорь Шибанов. Использование искусственного интеллекта при создании анимации. ИИ в производстве Искусственный интеллект продолжает активно внедряться во многие сферы. Что касается отрасли телерадиовещания и контента, то сегодня его уже применяют для создания виртуальных ведущих новостей, улучшении качества старых картин и так далее. И, конечно, не раз обсуждалось на разных конференциях о возможности применения ИИ в производстве анимации. Насколько сами каналы готовы к его использованию, и действительно ли он позволит упростить процессы создания мультфильмов? Исходя из ответов собеседников "Кабельщика", можно сделать вывод, что нейросети безусловно станут помощником в работе над анимационными фильмами в части создания отдельных персонажей, их прорисовки, перевода в анимацию статичных изображений, субтитрирования, увеличивая тем самым скорость создания контента.
Вполне логично, что студия изъявила желание вернуть на экраны историю о милом По. Зрители вновь погрузятся в приключения очаровательного героя. По сталкивается со злой волшебницей по имени Хамелеон, которая может призвать его врагов. Панде также предстоит найти себе преемника, который займет его пост Воина Дракона, защитника справедливости.
Новое имя в касте — Аквафина, чья роль на данный момент неизвестна. Премьера в мире ожидается 8 марта. На подходе третья часть франшизы о Майлзе Моралесе. Не будет преувеличением сказать, что «Человек-паук: Через вселенные» превзошел по художественной оригинальности проекты Marvel Studios о Питере Паркере и установил новый стандарт анимационного кинопроизводства.
Действие грядущей картины будет разворачиваться сразу после окончания предыдущей части. Подробности сюжета всё еще неизвестны. Но финал второго фильма дает понять, куда движется история. Майлз Моралес не намерен повторять судьбы других пауков и терять близкого человека.
Сможет ли юноша спасти отца — узнаем в новой части. На данный момент нет точной даты выхода фильма. Из-за забастовки сценаристов и актеров в США премьера картины была перенесена на неопределенный срок. Вполне возможно, что продолжение фильма порадует фанатов уже в 2024 году.
К слову, третья часть саги завершит историю Майлза Моралеса.
Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный. После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца. Фильм снят по мотивам фантастического романа американского писателя Лоуренса Йепа «Ученик тигра» — первого в одноимённой трилогии. Сухопутный рак-горожанин Армен влюбляется в Рамону, «приезжую» самку морского рака.
Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома.
Мультипликация
По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? Мы пересмотрели тысячи видео со всего мира и отобрали лучшие анимационные видео, которые собрали в этой подборке по четырем категориям.
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar
C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. последние новости сегодня в Москве. анимация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. В программе — анимационные премьеры из разных стран. анимация — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Лучшие анимационные видео 2023 года
Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму.
Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию.
Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях.
Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки.
Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony.
Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова.
Вашим детям расскажут: Как изменил Россию Петр I? В чем трагедия Анны Карениной? Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики - людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет - с момента первого полета советского "Спутника" в космос - находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Сериал рассказывает о личном вкладе людей, которые участвовали в развитии российской космонавтики. В программе фестиваля будет 5 эпизодов, которые уже получили признание: Константин Циолковский - основоположник российской космонавтики; Валентин Глушко - изобретатель ракетного двигателя; Николай Пилюгин - разработчик систем управления и навигации космических аппаратов; Сергей Королёв - генеральный конструктор ракетной техники; Женщины в космосе. МультиКосмос» от студии анимации «Мультограм» —увлекательное повествование о значимых людях и достижениях в российской космонавтике. Цель проекта —с помощью развлекательного контента в социальных сетях показать развитие современной космонавтики от Циолковского до нынешних лет и повысить вовлеченность молодого поколения к изучению российской космонавтики. История Теперь познакомиться с историей и узнать о главных ее героях можно просто посмотрев мультфильмы. Об этом позаботились авторы интернет-сериала МультиЗнания. Вы сможете узнать об интересных поворотах их жизни и важных подвигах.
А главное — запомнить главные моменты биографии, что пригодится на уроках истории и при изучении скучных учебников.
Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома. Теперь героям предстоит отправиться в эпическое приключение, которое укрепит их любовь и сплотит враждующие семьи. Эта музыкальная анимационная комедия стала первым мюзиклом студии Paramount Animation. Мультфильм создан силами независимой немецкой студии Studio 100. Действие развернётся на родине трансформеров — планете Кибертрон, а в центре сюжета будет начало вражды между Оптимусом Праймом и Мегатроном. Заворожённая Spellbound.
Ее тут же поймал на слове Михаил Алдашин. Ждем продолжения. Среди режиссеров сложно было выбрать лучшего, поскольку представили немало сильных работ. Победила Варвара Яковлева с фантастическим «Ванлавом», где много чего сказано про суть современной женщины.
Сама Варя тоже работает в Париже, как и Наталья Чернышева. Павел Любимцев победил в номинации «Актер». Он еще и писатель, телеведущий, педагог, ставит «Тетку Чарлея» в «Школе современной пьесы», где и вручался «Икар». А победил благодаря своему неповторимому закадровому голосу в мультфильме «Сказка про дружбу», поблагодарил авторов за предоставленную возможность импровизации. Вручала награду актриса и вдова Ролана Быкова Елена Санаева.
С Быковым мы снимались в «Приключениях пингвиненка Лоло» по сценарию Мережко. Ролан был пингвин, а я — пингвиниха». Иногда на сцену выходили еще никому не известные люди, и из зала выкрикивали: «Девочки, а вы-то кто? В безальтернативной номинации «Продюсер» награду получила Юлиана Слащева, которая в представлении не нуждалась. Говоришь — новый «Чебурашка», и этого достаточно для понимания.
В другой безальтернативной номинации, «Мастер», богиней стала Нина Виноградова — ученица легендарного Иванова-Вано, звезда кукольной анимации. А на что способны ее «золотые ручки», можно понять, глядя на украшения и одежду. Она валяет бусы и воротники, делает броши. Коллеги занимают к ней очередь.