Как изменилась география международных полетов из России. В 2019 году в парке «Аэрофлота» было 54 «суперджета». Специалисты «Аэрофлота» восстановили работу беспроводной системы развлечений на борту части своего парка самолётов и проводят обновление ПО на остальных воздушных судах.
Флот Аэрофлота сжимается под санкциями в 2024 году
В высокий летний сезон «Аэрофлот» задействует 162 из 171 самолета своего парка. Как группа "Аэрофлот" в целом, так и головная авиакомпания в частности в ноябре 2023 года увеличили интенсивность полётов относительно аналогичного показателя 2022 года. Крупнейший воздушный перевозчик компания «Аэрофлот» намерена сократить в этом году парк своих воздушных лайнеров, 15 октября сообщает газета «Ведомости».
Воздушные суда
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» планирует законтрактовать 323 самолета российского производства в рамках обновления парка воздушных судов. 6 сентября 2022 года «Аэрофлот» заключил соглашение о закупке 399 российских самолетов на сумму более 1 трлн рублей. «Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» Госкорпорации Ростех заключили договоры финансовой аренды на 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судна SJ-100. Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе, напоминает он.
339 российских самолетов пополнят парк "Аэрофлота" до 2030 года
В 2024 году производитель планирует передать авиакомпании 6 МС-21 и 7 Ту-214 Полностью заказ должен быть выполнен до 2030 года. Все заказанные Аэрофлотом лайнеры будут иметь импортозамещенную комплектацию и состоять только из российских комплектующих. Финансирование сделки частично будет производиться из средств российского Фонда национального благосостояния.
При этом у авиакомпании «Аврора» имеются определенные особенности в формировании парка в связи с тем, что компания развивает региональные перевозки и в ее парке используются турбовинтовые воздушные суда. На рынке чартерных, туристических и низкобюджетных перевозок авиакомпаниями «Оренбургские авиалинии» и «Победа» соответственно используются воздушные суда Boeing 737-800. Исключение составляет премиальный сегмент рынка — было признано целесообразным использование авиакомпанией «Аэрофлот» семейств воздушных судов Boeing и Airbus в одном среднемагистральном сегменте. Использование самолетов и Boeing, и Airbus на дальнемагистральных маршрутах обусловлено тем, что для каждого сегмента этого рынка был выбран наиболее эффективный тип воздушного судна: 250-300 кресел — Airbus A330, 400 кресел — Boeing 777-300ER. Использование Группой «Аэрофлот» воздушных судов различных производителей позволяет получить более выгодные условия приобретения и владения.
Обновленными лайнерами совершаются перелёты во Владивосток и Петропавловск-Камчасткий.
В планах компании обозначено появление данных самолётов на востребованных внутренних и международных направлениях.
С увеличением серийности от такой меры государство будет уходить. Совместно с Минфином и Минэкономразвития, по словам Мантурова, "проводится работа по оптимизации процедур предоставления средств ФНБ для программы обновления парка". До этого в последний раз крупные соглашения между "Аэрофлотом" и ОАК были подписаны в 2018 году.
На самолётах «Аэрофлота» появилась система развлечений на отечественном ПО
Уточняется, что больше всего из этого числа приходится на самолеты типа Boeing 737 — 55 единиц, а также Boeing 777 — 22 самолета, Airbus A319 — 15 самолетов и прочие. При этом из 18 дерегистрированных самолетов только 11 принадлежали структурам ирландского лизингодателя Aercap, говорится в материале издания. По словам аналитика "Моих инвестиций" Елены Сахновой, "дебермудизация" парка позволит избавиться от двойной регистрации самолетов как в российском, так и в зарубежном реестрах. Кроме того, данный процесс позволяет увеличить парк, способный летать за границу.
Об этом на встрече с Михаилом Мишустиным заявил ее гендиректор.
Сергей Александровский рассказал, как решались проблемы, вызванные санкциями, и что сейчас в приоритете. Главное — комфорт и безопасность пассажиров, обратная связь с ними выстроена четко.
Обычные A319, которых у «России» 18 штук, имеют уже возраст от 13 до 25 лет. Возраст имеющихся A320 и Boeing 738 — от 8 до 16 лет. Большие дальнемагистральные лайнеры «России» гораздо старше. Boeing 777—312 и 747 имеют за спиной уже по 21—24 года. Есть более «молодые» Boeing 777—31H ER — тоже по 16—17 лет. Не все из них летают. Флот «Уральских авиалиний» насчитывает, по данным Flighradar24, в среднем 53 самолета, средний возраст около 12 лет. В основе флота обычные A319, A320 и A321 в возрасте от 6 до 23 лет.
У «Ютэйр» сервис Flighradar24 знает о 64 самолетах. Средний возраст — 18 лет. Значительная часть авиапарка — это Boeing 737. Возраст машин — от 24 до 28 лет. Один из самых «старых» бортов RA-73035 летал на днях из Москвы в Петербург и обратно. Есть еще 16 более новых Boeing 737—8AS, но тоже возрастом от 10 до 20 лет. А также 15 машин ATR 72—500, каждой из которых 10—11 лет. Авиакомпания NordWind «Северный ветер» имеет 28 самолетов, по данным Flighradar24. Их средний возраст — около 13 лет. В основе флота — Boeing 737 в возрасте от 6 до 17 лет.
Самая старая машина RA-73321 в мае прилетела в Казань, и дальше данных о полётах нет. Возраст обычных A321 — от 5 до 22 лет. Но есть еще два Airbus A321Neo — 4 и 5 лет.
Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Славы, являющимся ветеранами или инвалидами Великой Отечественной войны, Аэрофлот предоставит бесплатный перелёт в классах Комфорт или Бизнес. В акции также участвуют рейсы под кодом SU авиакомпаний «Россия» и «Аврора».
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Риски ареста судов связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe , которая сейчас находится в процессе ликвидации, подтвердил другой источник в авиаотрасли. После введения антироссийских санкций из-за ситуации на Украине российские авиакомпании продолжают эксплуатировать 37 самолетов Boeing и Airbus , законтрактованных у GTLK Europe, говорил в интервью "Ведомостям" в феврале этого года гендиректор компании Роман Лядов. Еще 37 лайнеров, по его словам, находились за рубежом в основном в Европе , они "частично заблокированы".
Профильные СМИ пояснили , что «Аэрофлот» отключила беспроводную бортовую систему развлечений на 46 самолётах. Согласно внутренней рассылке для персонала перевозчика, речь идёт о 37 воздушных судах Boeing 737, шести Airbus A320neo и трёх A321neo. На этих бортах временно не работает модуль Wi-Fi стационарной системы досуга в полете. Таким образом, пассажиры не смогут по сети подключать свои гаджеты к системе «Аэрофлота» для просмотра фильмов, прослушивания музыки и аудиокниг.
Сергей Александровский рассказал, как решались проблемы, вызванные санкциями, и что сейчас в приоритете. Главное — комфорт и безопасность пассажиров, обратная связь с ними выстроена четко. Репортаж Константина Панюшкина.
В дизайне интерьера используются изящные округлые линии и спокойные светлые цвета. Обшивка выполнена из современных шумопоглощающих материалов, что позволяет снизить уровень шума в полёте. Вместительные багажные полки оснащены микролифтами, обеспечивающими плавное открывание. Специальное адаптивное освещение в мягких тонах сделает перелёт максимально комфортным, а увеличенные иллюминаторы обеспечат пассажирам хороший обзор. Ближайший рейс на самолёте «Г.
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
Финансирование выкупа будет осуществляется за счет средств Фонда национального благосостояния. Всего в парке группы «Аэрофлот» с учетом «дочек» «Победа» и «Россия» на данный момент 346 воздушных судов. Выкуп авиалайнеров доведет это количество практически до 400.
Продолжительные простои нескольких заземленных самолетов говорят о нехватке запасных частей. Фото: Fasttailwind МС-21-300. Фото: Fasttailwind В то же время очевидно, что Аэрофлот и руководство Российской Федерации заинтересованы в том, чтобы их самолеты были в небе, а российские путешественники удовлетворяли свои потребности по полетам внутри страны и за ее пределы.
Таким образом, мы будем продолжать наблюдать, появятся ли новые сообщения о несанкционированном импорте деталей или об их успешном тиражировании внутри страны. Все это должно обеспечить возможность надежной работы самолетов на длительную перспективу, ведь иранские самолеты западного производства являются показателем того, что санкции можно обходить очень долго. Конечно, Аэрофлоту нужно, чтобы его узкофюзеляжные самолеты иностранных производителей продолжали летать достаточно долго, чтобы самолеты российского производства появились в достаточном количестве. Ведь авиакомпания в дальнейшем планирует сделать основой своего парка МС-21-310 и Ту-214.
Первые два самолета — SSJ New — по графику планируются к поставке в декабре 2023 года, очевидно, в ближайшее время мы выйдем на твердый контракт. Это может быть один или десять контрактов — количество не имеет значения.
Согласование контрактов занимает достаточно длительное время. Это не просто ставка лизинга и количество самолетов. Там много вопросов, связанных с поддержанием летной годности, обслуживанием двигателей, по агрегатам и так далее", — сказал гендиректор. Александровский также отметил, что первый импортозамещенный МС-21 планируется к поставке в четвертом квартале 2024 года. Компании также потребуется порядка восьми полнопилотажных тренажеров. Обычно тренажер появляется после самолета, месяцев через шесть-восемь после поставки", — уточнил гендиректор.
Он добавил, что по итогам 2022 года компания чувствует себя абсолютно уверенно с точки зрения обслуживания своих обязательств и с точки зрения свободного денежного потока. В 2022 году она уже была снижена", — отметил Александровский. Пассажиропоток "Аэрофлота" снизился в 2022 году 26 января 2023, 11:36 "Мы будем фокусироваться на росте доходов от дополнительных услуг за счет развития партнерств с передовыми сервисами.
Производством бортов займется Объединенная авиастроительная корпорация ОАК. Сегодня мы подписали самое крупное соглашение о приобретении отечественных воздушных судов за всю новейшую историю "Аэрофлота", — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский. Поставки начнутся с 2023 года, когда в парк группы поступят первые два самолета SSJ New.
В 2024 году планируется поставка первых шести МС-21 и первых семи Ту-214. Первые контракты с «Аэрофлотом» в рамках этого соглашения ОАК планирует в 2023—2025 годах.
«Аэрофлот» приобрел 339 отечественных самолетов
Воздушный парк авиакомпании «Аэрофлот» пополнился двадцатым по счёту лайнером Суперджет 100. Сергей Александровский, генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот», рассказал в интервью «Ведомостям», что планируется закупка 34 самолета SJ100 и 18 лайнеров МС-21. Совсем скоро, 27 апреля, программа «Аэрофлот Бонус» отметит юбилей в четверть века, и мы хотим, чтобы вы были в центре праздничного события! На конец марта 2019 года парк группы "Аэрофлот" насчитывал 371 воздушное судно.