Новости 495 приказ ппс мвд

Приказ МВД №495 о внесении изменений в Устав Профсоюза Полиции Санкт-Петербурга (ППСП) вызвал серьезные последствия для полицейских и профсоюза. 28 апреля 2020 Кирилл Т. ответил: №495 от 30.06.2009 (ред. от 12.11.2013) "Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению. N 495 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность. Скачать приказ 495 приказ МВД 2021 года устав ППС в формате MSWord полностью с приложениями. Приказ МВД России от 21 июля 2017 г. N 495 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений.

Новый Устав ППСП: изменения, внесенные приказом МВД №495, отменившим приказ №80

Скачать приказ 495 приказ МВД 2021 года устав ППС в формате MSWord полностью с. Приказ 495 Устав Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации Федеральной налоговой службы от 85 июня 7559 г. N 995/ММ-7-7-897 г. Москва ‘Об утверждении. приказом Инструкций. Так вот, возбуждать дела, как мы выяснили выше, ППС имеют право по отдельным нормам КоАП РФ. Устав ППС приказ МВД 80.

Файл: Российская федерация федеральный закон.docx

495 приказ МВД 2021 о взаимодействии служб в раскрытии преступлений. Приказом Министерства внутренних дел №495 были внесены значительные изменения в Устав ППСП, заменяющие предыдущий приказ №80. Министерство внутренних дел (МВД) сегодня утвердило новый Устав Приёмно-пропускного пункта (ППСП) на территории России. Приказом №495, в котором были внесены изменения в деятельность ППСП, аннулирован предыдущий приказ №80. что изменилось в 2021 году? Ниже мы подробно рассмотрим ключевые изменения положений устава патрульно-постовой службы, связанные с изданием министром Колокольцевым приказа МВД №495. Главная» Новости» Внутренняя служба мвд новости. Содержание Приказ МВД России от 28.06.2021 N 495 "Об утверждении Наставления об организации служебной деятельности строевых подразделений.

495 приказ мвд об утверждении инструкции

В новом приказе об утверждении устава ППС от 28.06.2021 №495 содержится норма, разрешающая сотрудникам ППСП на службе применение только тех специальных средств и огнестрельного оружия, которые состоят на вооружении полиции. Приказ МВД №495 о внесении изменений в Устав Профсоюза Полиции Санкт-Петербурга (ППСП) вызвал серьезные последствия для полицейских и профсоюза. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений. Приказ от Министерства промышленности. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Этот приказ, подписанный министром внутренних дел Анатолием Николаевичем Волковским, внес ряд изменений в работу ППСП, но после его отмены приказом МВД №495 действие этих изменений было аннулировано.

495 приказ мвд ппсп от 28.06 2021

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21.07.2017 № 495 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии. Скачать приказ 495 приказ МВД 2021 года устав ППС в формате MSWord полностью с. Приказ от Министерства промышленности. Новости компаний.

В бой идут одни старики: устроиться на работу в МВД можно будет и после 50 лет

Так вот, возбуждать дела, как мы выяснили выше, ППС имеют право по отдельным нормам КоАП РФ. Как сообщает ТАСС, министр внутренних дел выступал в российском парламенте с докладом "О состоянии правопорядка и результатах борьбы с преступностью в РФ". Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции. Приказ 868 - Об утверждении нагрудных знаков сотрудников полиции.

Приказ МВД РФ от 21.07.2017 № 495

Внутреннее положение утвердил новую форму уведомления о прибытии и уходе, а также внес изменения в правила внутреннего режима и режима пребывания сотрудников на территории МВД. Советуем прочитать: Ответственность за уклонение от проведения психиатрического освидетельствования МВД также обновило правила работы с гражданами и лицами, имеющими доверенность или адвокатскую присягу. Новое положение утверждено о консультациях с юристами и адвокатами, оформлении дел, обеспечении безопасности и отчетности. Были внесены корректировки в процедуру выдачи и продления водительских прав гражданина РФ иностранного государства.

Основные последствия приказа предоставляются в повышение ответственности за нарушения правил ППСП и введении новых правил и уведомлений о государственной службе. Эти изменения касаются ответственности сотрудников ППСП по вопросам связанным с правилами дорожного движения и водительскими правами. Одним из ключевых изменений, утвержденных приказом, является новая регламентация процедуры выдачи и обновления водительских удостоверений.

Теперь сотрудникам МВД, занимающимся выдачей и обновлением водительских удостоверений, предоставляются новые полномочия и ответственности. Также в приказе установлено, что сотрудники ППСП обязаны проходить обучение по вопросам правил дорожного движения и водительских прав. Обучение проводится в специальных учебных центрах МВД и включает в себя изучение новых изменений и обновлений в правилах дорожного движения.

Сотрудники, допустившие нарушения, могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям, штрафам или же привлечены к административной или уголовной ответственности в зависимости от характера нарушения. Теперь сотрудники должны строго выполнять требования, связанные с режимом работы, отдыхом, пребыванием и передвижением в рамках исполнения своих служебных обязанностей. В случае нарушения этих требований, сотрудники могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям или привлечены к административной ответственности.

Теперь сотрудники МВД обязаны уведомлять иностранных граждан о любых изменениях, связанных с их статусом и предоставлением прав в РФ, в течение 30 дней с момента вступления таких изменений в силу.

Листы заключения должны быть пронумерованы. В случае утраты заключения новое заключение юридическому лицу филиалу выдается в порядке, установленном пунктами 44 - 67 Административного регламента. Выданное заключение подтверждает соответствие объекта и помещения, в котором осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I прекурсоров, и или культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям, действующим на момент выдачи заключения. Отказ в выдаче заключения 70. Основанием для отказа в выдаче заключения является несоответствие объекта и помещения, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и или культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям.

Решение об отказе в выдаче заключения выносится должностным лицом приложение N 6 к Административному регламенту в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования. Решение об отказе в выдаче заключения в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей. Копия решения об отказе в выдаче заключения хранится в подразделении наркоконтроля на региональном районном уровне, уполномоченном на предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица филиала. Решение об отказе в выдаче заключения в сроки и порядке, определенными пунктом 12 Административного регламента, направляется вручается юридическому лицу филиалу его уполномоченному представителю при наличии доверенности. Время выполнения административного действия - 4 рабочих дня со дня подписания акта обследования. Переоформление заключения 76.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица филиала в произвольной форме о переоформлении заключения способами, предусмотренными пунктом 15 Административного регламента, в том числе в электронной форме. Заключение подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом филиалом наименования, адреса юридического лица филиала без изменения адреса объекта и местонахождения помещений на объекте, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом филиалом ошибки, допущенной при оформлении заключения. В заявлении о переоформлении, подписанном в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 41 Административного регламента, указываются: причина переоформления заключения; новые сведения о юридическом лице его правопреемнике или филиале; реквизиты номер и дата выдачи заключения, подлежащего переоформлению. Юридическим лицом филиалом по собственной инициативе могут быть представлены заверенные подписью руководителя юридического лица филиала или иного уполномоченного лица с указанием его должности и печатью юридического лица филиала при наличии печати копии документов, подтверждающие соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения. Заявление о переоформлении заключения регистрируется в сроки и порядке, установленные пунктами 27 - 29 Административного регламента и передается в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги. Должностное лицо при поступлении заявления о переоформлении учитывает заявление в журнале регистрации и учета, принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном пунктами 63 - 67 Административного регламента, без получения сведений, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения, находящихся в распоряжении ФНС России, а также без проведения обследования.

Время выполнения административной процедуры не должно превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 83. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур действий с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Текущий контроль осуществляется начальником территориального органа МВД России на региональном районном уровне и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, начальником подразделения наркоконтроля и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 85. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению юридического лица филиала. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц филиалов и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании соответствующего приказа начальника территориального органа МВД России на региональном районном уровне. Ответственность должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 90. Должностные лица подразделений наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 91.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, указанных в пункте 84 Административного регламента, должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации по телефону или при наличии технической возможности в электронной форме посредством письменных запросов о наличии в действиях бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и или действие бездействие федерального органа исполнительной власти и или его должностных лиц при предоставлении государственной услуги -------------------------------- Далее - "жалоба". Юридические лица филиалы вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях: 93. Нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

Требование представления юридическим лицом филиалом документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения юридическим лицом филиалом при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и или его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 94.

Предметом жалобы являются решения и или действия бездействие подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, принятые осуществляемые с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 95. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляется начальнику указанного подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне. Жалоба на решения, принятые начальником подразделения наркоконтроля на районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляется начальнику соответствующего подразделения наркоконтроля на региональном уровне. Жалобы на решения, принятые начальником подразделения наркоконтроля на региональном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, рассматриваются начальником территориального органа МВД России. Начальником подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: 98.

Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 107 Административного регламента. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 99. Юридические лица филиалы могут обратиться с жалобой на решения и или действия бездействие подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, осуществляемые принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном форме. Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. Абзац второй пункта 5 Правил подачи и рассмотрения жалоб.

Жалоба должна содержать: 101. Наименование подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и или фамилию, имя, отчество последнее - при наличии либо должность его должностного лица, решения и действия бездействие которых обжалуются. Сведения о полном наименовании юридического лица филиала , его адресе, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу филиалу. Сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица. Доводы, на основании которых юридическое лицо филиал не согласно с решением и действием бездействием подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица. Юридическим лицом филиалом могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие их доводы, либо их копии.

Юридическое лицо филиал имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, предназначенном для приема заявлений. В случае если жалоба подается через представителя юридического лица филиала , то вместе с жалобой представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени юридического лица филиала.

Правовая основа деятельности полиции.

Организационно правовые основы деятельности ППСП. Предупреждение преступлений ОВД. Приказ МВД России 19 от 17. Преступления сотрудников ОВД.

Приказ МВД 19. Структура территориального органа МВД России схема. Организационная структура территориального органа ОВД. Правовая основа.

Правовое регулирование деятельности полиции. Правовая основа деятельности милиции и полиции. Правовая основа деятельности. Нормативы затрат.

Базовые нормативы затрат. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг. Нормативные затраты на оказание госуслуг. Правовая основа деятельности ППСП схема.

Организация деятельности участкового уполномоченного полиции. Формы взаимодействия участковых уполномоченных. Формы несения службы участковым уполномоченным полиции. Приказ дежурной части МВД.

Правовое положение дежурных частей. Приказы МВД регламентирующие деятельность дежурных частей. Приказы дежурных частей МВД. Полномочия нарядов ППСП.

Пресечение административных правонарушений. Полномочия нарядов ППСП по предупреждению и пресечению преступлений. Должности в ППС. Функции патрульно-постовой службы полиции.

Задачи ППС полиции. Задачи патрульно-постовой службы. Основные задачи строевых подразделений ППСП. Правовая основа Франции.

Нормативно правовые акты регламентирующие деятельность ОВД. НПА регулирующие деятельность полиции. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность полиции. Законодательные акты регламентирующие деятельность ОВД.

Приказ главного управления МВД по Московской области. Приказ об увольнении из МВД. Уведомление от МВД. Уведомление о сокращении должности в МВД.

Приказ об увольнении сотрудника полиции. Порядок проведения досмотра ТС. Обеспечение безопасности перевозок.

Круг заявителей 2.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 4. С использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях, предназначенных для приема заявителей либо иных местах, доступных для заявителей.

Информация о предоставлении государственной услуги включает: 5.

495 приказ мвд об утверждении инструкции

Далее - "Постановление N 840". Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг". Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций.

Приказом Минздрава России от 24 июля 2015 г. N 484н "Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления приложение N 3 к Административному регламенту.

Заявление подается в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, следующими способами: в электронной форме посредством Единого портала, на личном приеме должностному лицу, а также через операторов почтовой связи. Для подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала заявителю необходимо заполнить электронную форму вышеуказанного заявления, размещенную на Едином портале. При этом дополнительная подача заявления на бумажном носителе не требуется. Заявление заполняется собственноручно, машинописным способом либо может быть сформировано в электронной форме с помощью Единого портала.

Заявление заполняется и подписывается руководителем юридического лица филиала или иным уполномоченным лицом с указанием его должности. Подпись расшифровывается с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью заявителя при наличии печати. N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18.

Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется. При предоставлении государственной услуги запрещается: 19. Требовать от юридических лиц филиалов представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Требовать от юридических лиц филиалов представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21.

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 22. Наличие в заявлении неполных сведений, нечитаемых фрагментов реквизитов и текста, а также недостоверность содержащихся в заявлении сведений о полном наименовании, адресе, основном государственном регистрационном номере и идентификационном номере налогоплательщика юридического лица, наименовании при наличии , адресе его филиала. Далее - "ИНН".

Наличие в заявлении записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также отсутствие в нем подписей, печатей при наличии. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24.

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц филиалов не взимается. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг 26.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 27. Заявление, поступившее в территориальный орган МВД России на региональном районном уровне через операторов почтовой связи, регистрируется подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России на региональном районном уровне в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления, и передается в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в течение 7 дней со дня регистрации. N 707 зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 2013 г.

N 283 зарегистрирован в Минюсте России 11 марта 2015 г. N 47 зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2015 г. N 1115 зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2015 г. N 770 зарегистрирован в Минюсте России 26 декабря 2016 г.

Должностное лицо при поступлении заявления из подразделения делопроизводства учитывает его в журнале регистрации и учета заявлений, заключений и жалоб на решения и действия бездействие должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги приложение N 7 к Административному регламенту , в течение дня, следующего за днем получения заявления. Заявление, поданное на личном приеме должностному лицу, регистрируется в срок, установленный пунктом 27 Административного регламента, и учитывается в журнале регистрации и учета в день его получения. Заявление, поступившее в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в форме электронного документа посредством Единого портала, регистрируется и учитывается в журнале регистрации и учета в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления. Дополнительной подачи таких документов в какой-либо иной форме не требуется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 30. Прием заявлений, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в специально оборудованном помещении подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги. Вход в помещение и передвижение по нему не должны создавать затруднений для инвалидов. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты.

Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников: 32. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц.

Оснащение специальным оборудованием помещений для возможности кратковременного отдыха инвалидов в сидячем положении при нахождении на объекте. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 85. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению юридического лица филиала. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц филиалов и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании соответствующего приказа начальника территориального органа МВД России на региональном районном уровне. Ответственность должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 90. Должностные лица подразделений наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 91. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, указанных в пункте 84 Административного регламента, должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации по телефону или при наличии технической возможности в электронной форме посредством письменных запросов о наличии в действиях бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и или действие бездействие федерального органа исполнительной власти и или его должностных лиц при предоставлении государственной услуги -------------------------------- Далее - "жалоба". Юридические лица филиалы вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях: 93. Нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления юридическим лицом филиалом документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения юридическим лицом филиалом при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и или его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 94. Предметом жалобы являются решения и или действия бездействие подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, принятые осуществляемые с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 95. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляется начальнику указанного подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне.

Жалоба на решения, принятые начальником подразделения наркоконтроля на районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляется начальнику соответствующего подразделения наркоконтроля на региональном уровне. Жалобы на решения, принятые начальником подразделения наркоконтроля на региональном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, рассматриваются начальником территориального органа МВД России. Начальником подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: 98. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 107 Административного регламента. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 99. Юридические лица филиалы могут обратиться с жалобой на решения и или действия бездействие подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, осуществляемые принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном форме. Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Абзац второй пункта 5 Правил подачи и рассмотрения жалоб. Жалоба должна содержать: 101. Наименование подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и или фамилию, имя, отчество последнее - при наличии либо должность его должностного лица, решения и действия бездействие которых обжалуются. Сведения о полном наименовании юридического лица филиала , его адресе, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу филиалу. Сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица. Доводы, на основании которых юридическое лицо филиал не согласно с решением и действием бездействием подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица. Юридическим лицом филиалом могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие их доводы, либо их копии. Юридическое лицо филиал имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, предназначенном для приема заявлений. В случае если жалоба подается через представителя юридического лица филиала , то вместе с жалобой представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени юридического лица филиала. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени юридического лица филиала , может быть представлена: 103. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя при наличии печати и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом для юридических лиц. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица филиала без доверенности. Жалоба в электронном форме может быть подана юридическим лицом филиалом посредством Единого портала, официального сайта МВД России, территориального органа МВД России на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия , совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг в сети Интернет. Сроки рассмотрения жалобы 105. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица в приеме документов у юридического лица филиала либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования юридическим лицом филиалом нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если жалоба подана юридическим лицом филиалом в подразделение МВД России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение подразделение МВД России в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение орган внутренних дел Российской Федерации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы 108. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Результат рассмотрения жалобы 109. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений: 109.

Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Отказать в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, предоставившие государственную услугу, в том числе принимают меры по выдаче юридическому лицу филиалу результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы 111. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях: 111. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям. Подача жалобы через представителя юридического лица филиала , полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

N 578 и N 580 и от 12 января 2012 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону 831 2-100-100. Документ входит в следующие классификаторы и разделы:.

Приказ 07 2024 МВД РФ от 21: транспортировка задержанных лиц

  • Приказ 495 дсп МВД РФ о взаимодействии служб в раскрытии преступлений
  • Анализ изменений в Уставе ППСП
  • Приказ МВД РФ от 21.07.2017 № 495
  • Выкладываю новое Наставление, заменяющее приказ 80. Новый Устав ППС. | Полиция онлайн | ВКонтакте
  • Изменения в новом Уставе ППСП

Файл: Российская федерация федеральный закон.docx

Полицейский ППС. ППС полиция. ППС милиция. Сотрудник полиции. Полиция России. ППС охрана общественного порядка. Сотрудник ППС. День патрульно-постовой службы полиции МВД России. Патрульно постовая служба МВД. Полиция патрульная постовая служба МВД.

Полиция России ППС. Форма полиции. Полицейская форма. Форма сотрудника полиции. Полицейская форма России. Форма ППС. Форма ППС полиции. Форма сотрудника ППСП. Антон Чупров.

Туристическая полиция форма. Батальон ППС Орск. ППСП Орск. ППС Абакан. ППС 2005. Форма полиции 2021 ППС. Зимняя форма ППС. Полиция полк ППС Оренбург. Нормативные акты МВД.

Правовые акты ППС.

Обязан ли сотрудник ппс предоставить служебное удостоверение 2021 год Особенно когда вместо порядочного и добросовестного блюстителя справедливости коих, все мы верим, все же большая часть в правоохранительных органах общение идет с человеком в форме, который то ли забыл, что вы тоже человек и у вас тоже есть определённые права, то ли ещё не выучил устав должностного поведения. Предоставлять транспортное средство: сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством; медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни. Транспортировка пострадавших в медицинские организации вместе с медиками. Преследование нарушителей и их доставление в отделение полиции. В случае остановки грузового транспорта — перевозка поврежденных авто. Он нарушил ПДД. На него самого или его пассажиров имеется официальная ориентировка, распространенная установленным способом. Если управляемый им транспорт находится в угоне или розыске.

Инспектору нужно его транспортное средство для неотложных целей, кроме преследования правонарушителей. Если водитель стал свидетелем аварии, чтобы он дал показания. Для привлечения в качестве понятого. При подаче такого знака сотрудником ДПС при регулировании движения. Если нужна помощь другим участникам движения или ДПС. При наличии распорядительного акта ограничение или запрет движения. Для проверки документов на посту. Памятка для сотрудников ОВД по охране правопорядка Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

Обязанности полиции закреплены в статье 12 Федерального закона от 07. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются права в соответствии со ст. В ходе несения службы, при обращении к гражданину сотрудник полиции обязан: 1 назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения; 2 в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса. Порядок организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции далее — ППСП по обеспечению правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах определен приказом МВД России от 29. Сотрудники подразделений ППСП, заступающие на службу, должны знать: 1. Оперативную обстановку и особенности маршрута поста. Дислокацию ближайших нарядов ППСП, местонахождение представителей общественных формирований правоохранительной направленности, ЧОО по охране общественного порядка и систему связи с ними. Приметы лиц, транспортных средств и иного имущества, объявленных в розыск.

И естественно хотелось бы видеть профессиональные действия полицейских на всех уровнях, а не их численное превосходство. А пока приходится констатировать небывалую некомпетентность, отсутствие реальной помощи населению и действенной работы. Обращения граждан, чьи права реально нарушены, могут длиться не то чтобы годами, а десятилетиями.

А ответы превращаются в простые отписки. По словам председателя координационного совета профсоюза Московского профсоюза полиции Михаила Пашкина, степень разложения кадрового состава в МВД достигла своего дна. И опытные старики ситуацию не спасут: «Кого наберут в 50-60 лет?

Чуть ли не у каждого второго остеохондроз, грыжи, проблемы с желудком. Сейчас надо посылать сотрудников в новые регионы, а никто ехать не хочет, в командировки туда посылают принудительно, в результате люди уходят. Новые сотрудники приходят проблемные: один — наркоман, у другого штырь в ноге, третья с имплантами в груди.

Да и с моральной точки зрения люди вызывают вопросы. Правда на руке. Палец пришили, участковый арестован… В одном ОВД судили начальника, а свидетелями были 2 его подчиненных, которые уже арестованы…».

Возникает вопрос: как возрастные опера будут бегать, вступать в рукопашный, применять приемы при задержании. Ведь в фильмах про милицию — сплошные погони и перестрелки… «За преступниками бегают идиоты. Старики все делают тихо.

Мы в КГБ оружия не брали. Зачем, если все просчитано. Я бы за стрельбу, не вызванную угрозой, увольнял.

Все разговоры о рукопашном и беготне — продукт нашего идиотского кино.

При предоставлении государственной услуги запрещается: 19. Требовать от юридических лиц филиалов представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Требовать от юридических лиц филиалов представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 22.

Наличие в заявлении неполных сведений, нечитаемых фрагментов реквизитов и текста, а также недостоверность содержащихся в заявлении сведений о полном наименовании, адресе, основном государственном регистрационном номере и идентификационном номере налогоплательщика юридического лица, наименовании при наличии , адресе его филиала. Далее - "ИНН". Наличие в заявлении записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также отсутствие в нем подписей, печатей при наличии. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц филиалов не взимается. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг 26.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 27. Заявление, поступившее в территориальный орган МВД России на региональном районном уровне через операторов почтовой связи, регистрируется подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России на региональном районном уровне в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления, и передается в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в течение 7 дней со дня регистрации. N 707 зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 2013 г. N 283 зарегистрирован в Минюсте России 11 марта 2015 г. N 47 зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2015 г. N 1115 зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2015 г. N 770 зарегистрирован в Минюсте России 26 декабря 2016 г. Должностное лицо при поступлении заявления из подразделения делопроизводства учитывает его в журнале регистрации и учета заявлений, заключений и жалоб на решения и действия бездействие должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги приложение N 7 к Административному регламенту , в течение дня, следующего за днем получения заявления. Заявление, поданное на личном приеме должностному лицу, регистрируется в срок, установленный пунктом 27 Административного регламента, и учитывается в журнале регистрации и учета в день его получения.

Заявление, поступившее в подразделение наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в форме электронного документа посредством Единого портала, регистрируется и учитывается в журнале регистрации и учета в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления. Дополнительной подачи таких документов в какой-либо иной форме не требуется. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 30. Прием заявлений, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в специально оборудованном помещении подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги. Вход в помещение и передвижение по нему не должны создавать затруднений для инвалидов. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников: 32. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц.

Оснащение специальным оборудованием помещений для возможности кратковременного отдыха инвалидов в сидячем положении при нахождении на объекте. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Оказание работниками подразделения наркоконтроля на региональном районном уровне, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения должностных лиц должны соответствовать следующим требованиям: 33. Наличие столов, стульев. Наличие вычислительной и электронной организационной техники, а также канцелярских принадлежностей.

Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Места ожидания и приема представителей юридического лица филиала должны соответствовать следующим требованиям: 34. Наличие соответствующих вывесок и указателей. Наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей. Наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 5 и 6 Административного регламента. Помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха. Показатели доступности и качества государственной услуги 36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 36. Возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора юридическим лицом филиалом формы обращения за предоставлением государственной услуги. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с представителем юридического лица филиала при предоставлении государственной услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий