Новости 21180м евпатий коловрат

Построенный в интересах Тихоокеанского флота ледокол «Евпатий Коловрат» начал совершать морской переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский.

Зачем ВМФ РФ понадобился ледокол «Евпатий Коловрат»?

Сейчас этот мощный многофункциональный корабль, предназначенный как для мирных, так и военных целей, несет службу на Северном флоте. В январе 2023 года начались государственные испытания ледокола «Евпатия Коловрата». Его будущим пунктом постоянного базирования станет Петропавловск-Камчатский. Приём корабля в состав ВМФ России ожидается в текущем году. Военные аналитики все чаще обсуждают идею создания Арктического флота как одной из структур ВМС России. И строительство боевых ледоколов — шаги к её осуществлению. Усилить группировку способен головной военный патрульный ледокол проекта 23550 «Иван Папанин», который ещё называют сторожевым ледоколом. Этот универсальный корабль с современным вооружением предназначен не только для военных целей, но и для проводки сухогрузов и танкеров в северных широтах, участия в спасательных операциях, обеспечения океанологических экспедиций. Это «Николай Зубов».

В частности, «Илья Муромец» участвовал в испытаниях океанографического исследовательского судна «Академик Александров». От славного советского прошлого не осталось практически ничего. В декабре 1959 года было заложено флагманское судно — «Добрыня Никитич». В декабре 1960 года оно было передано Северному флоту. На базе ледокола проекта 97 были спроектированы 9 судов различного назначения, часть которых была передана пограничникам в качестве сторожевых кораблей, а также Министерству морского флота. С 1960 по 1979 год были построены 32 ледокола различных модификаций. Все они существенно отличались и по водоизмещению, и по габаритам, и по дальности хода. И по численности команды — от 39 до 126 человек. У базовой модификации 97 полное водоизмещение — 2900 тонн, длина — 70 м, ширина — 18 м, осадка — 5,35 м. У сторожевого корабля 97П полное водоизмещение достигало 3700 тонн, осадка — 6,3 м. У патрульного ледокола для ВМФ дальность на экономическом ходу достигала 13 тыс. Максимальная толщина льдов, через которые были способны проходить ледоколы проекта 97 — 1,2 метра. Ледоколы для ВМФ и погранвойск имели артиллерийское вооружение в зависимости от модификации судна. Самый крупный калибр — 76 мм — был у спаренной артустановки АК-726. Был спаренный автомат калибра 57 мм. Калибр 30 мм был представлен шестиствольными автоматами. Также монтировались пусковые установки для зенитных управляемых ракет. В комплект входило 16 ЗУР.

На первенце, ледоколе «Ленин», можно было установить счетверенные 45-миллиметровые автоматические пушки, боекомплект и прочее оборудование находились в погребах. На атомных ледоколах проекта 10520 «Арктика», строившихся в 70-е — 90-е годы, было предусмотрено использование более серьезной артиллерии. Однако все вооружение хранилось на береговых складах. Однако сейчас, когда в связи с обнаружением в Арктическом регионе громадных запасов углеводородов, целый ряд стран под предводительством США намеревается принять участие в разделе пирога, не имея на то оснований. Поэтому Северный флот непременно должен иметь именно свои суда, а также боевые корабли ледового класса, чтобы отстаивать в регионе свои права. Проект 21180 решено не продолжать, ограничившись одним «Ильей Муромцем», но по модернизированному проекту 21180 М можно ожидать появление еще нескольких ледоколов. Развивается и направление универсальных патрульных кораблей ледового класса. Оно представлено кораблями проекта 23550. Имея полное водоизмещение в 8500 тонн, они относятся к классу фрегатов. Длина — 114 м, ширина — 19,5 м, осадка — 6,5 м. Полная скорость хода — 18 узлов. Дальность плавания — 12 тыс. Есть два скоростных катера «Раптор», вертолет и беспилотник. А также ПЗРК. Запланировано строительство еще одного корабля. Корабли разделят поровну Северный флот и Береговая охрана пограничной службы. Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере , Вконтакте , Одноклассниках или Facebook.

Его основные задачи будут включать ледовые проводки и обеспечение базирования ВМФ. Это мощный современный ледокол проекта 21180М, со сравнительно небольшой осадкой, который сможет заходить в любой порт Северного морского пути. Экипаж нового ледокола будет составлять до 30 человек, а в автономном плавании он сможет проводить до месяца. Предшественник "Евпатия", более тяжелый ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" произвел хорошее впечатление на заказчика и успешно работает уже несколько лет.

Доска объявлений и Совместные закупки

  • Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» начал морской переход в Петропавловск-Камчатский
  • Зачем понадобился новый ледокол?
  • Ледокол евпатий коловрат
  • Новый ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав военного флота России в 2022 году
  • 21180м евпатий коловрат
  • Петербургский «Алмаз» передаст ледокол «Евпатий Коловрат» ВМФ в 2022 году

Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский

Сразу же, войдя в строй вспомогательного флота ВМФ, «Илья Муромец» выполнил проводку атомной подводной лодки из Баренцева в Белое море. Он регулярно принимает участие в различных походах, учениях и маневрах Северного флота. Привлекается ледокол и к обеспечению испытаний судов различной специализации в северных широтах. В частности, «Илья Муромец» участвовал в испытаниях океанографического исследовательского судна «Академик Александров». От славного советского прошлого не осталось практически ничего. В декабре 1959 года было заложено флагманское судно — «Добрыня Никитич».

В декабре 1960 года оно было передано Северному флоту. На базе ледокола проекта 97 были спроектированы 9 судов различного назначения, часть которых была передана пограничникам в качестве сторожевых кораблей, а также Министерству морского флота. С 1960 по 1979 год были построены 32 ледокола различных модификаций. Все они существенно отличались и по водоизмещению, и по габаритам, и по дальности хода. И по численности команды — от 39 до 126 человек.

У базовой модификации 97 полное водоизмещение — 2900 тонн, длина — 70 м, ширина — 18 м, осадка — 5,35 м. У сторожевого корабля 97П полное водоизмещение достигало 3700 тонн, осадка — 6,3 м. У патрульного ледокола для ВМФ дальность на экономическом ходу достигала 13 тыс. Максимальная толщина льдов, через которые были способны проходить ледоколы проекта 97 — 1,2 метра. Ледоколы для ВМФ и погранвойск имели артиллерийское вооружение в зависимости от модификации судна.

Самый крупный калибр — 76 мм — был у спаренной артустановки АК-726.

Даже дизель-электрическим, не говоря уже об атомных гигантах. Удивительно, но Россия в плане строительства и совершенствования ледокольного флота подошла к недосягаемому для большинства морских держав рубежу, когда ледоколы строятся в интересах различных ведомств. В частности, представитель проекта 21180М «Евпатий Коловрат», спущенный на воду через два года после закладки скорость строительства впечатляет! Проект ледокола «Евпатий Коловрат». Фото: Минобороны РФ Модернизированная версия с меньшей осадкой «Евпатий Коловрат», который войдет в состав ВМФ России в 2022 году — это модернизированная версия уже находящегося в составе Северного флота «Ильи Муромца», ставшего первым за 45 лет ледоколом, который был создан для нужд ВМФ. Примечательно, что для пограничной службы ФСБ России также строятся патрульные ледоколы, что многократно повысит уровень обеспечения безопасности прибрежной зоны Арктического шельфа. По словам главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова, сегмент программы военного кораблестроения не случайно включает в себя оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения. Он является одним из приоритетных с учётом активного освоения военно-морским флотом Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного морского пути, гидрографических исследований Арктики… Манёвренность этого проекта в ледовых условиях повышает современное навигационное оборудование и силовые агрегаты.

Стоит заметить, что высокоавтоматизированная система управления «Залив-ЛК-21180», установленная на «Илье Муромце», получила высокую оценку Минобороны РФ. Манёвренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками, а также носовым подруливающим устройством. Отличительной особенностью модернизированной версии, также спроектированной в конструкторском бюро «Вымпел» Санкт-Петербург , является уменьшенная осадка. В интервью изданию Mil. Кроме того, они способны патрулировать акватории арктических морей и выполнять функции буксира.

В носовой части имеет вертолетную площадку. Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы. Читайте по теме:.

Закладка судна состоялась в декабре 2018 года, спуск на воду — в декабре 2020 года. Вспомогательный дизель-электрический ледокол проекта 21180М — справка Полное водоизмещение — 4080 тонн.

Ледокол евпатий коловрат

Ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Минимальная осадка позволит судну заходить во все порты Северного морского пути. В проекте 21180М применены две винторулевые колонки и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости.

Данная система реализована на основе саморегулируемых греющих кабелей, она позволяет предотвратить образование снежного покрова и обледенения конструкций и систем судна. Система электрообогрева является современным и передовым решением в борьбе с обледенением.

Обеспечение ЗХИ возложено на корабли, специальные суда и авиацию Балтфлота. За время выхода командой судна «Евпатий Коловрат» совместно со сдаточными специалистами от завода будут тщательно проверена полноценная работоспособность ключевого оборудования и установленных систем нового ледокола, а также соответствие их реальных характеристик требованиям проекта.

В отличие от базового ледокола, новый является «облегченной версией» с меньшей осадкой. Проект разработан в нижегородском КБ «Вымпел». У ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Минимальная осадка позволит судну заходить судну во все порты Северного морского пути.

Ледокол проекта 21180 (52 фото)

Ледокол, построенный по проекту 21180М, является более легким и уменьшенным вариантом основного проекта 21180. В отличие от проекта 21180, модернизированный вариант имеет уменьшенное водоизмещение и осадку, что позволяет ему работать даже на мелководье. Они способны осуществлять патрулирование, проводку и буксировку кораблей не ледового класса, транспортировку грузов и пассажиров до 50 человек и осуществлять географические исследования. На палубе ледокола имеются места для размещения многофункциональных и надувных катеров и вертолётная площадка, которая может принимать вертолёты типа Ка-32, Ка-27 и ударные вертолеты корабельного базирования Ка-52К «Аллигатор». Пишите свое мнение в комментариях.

Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Минимальная осадка позволит судну заходить судну во все порты Северного морского пути. В проекте 21180М применены две винторулевые колонки и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости. Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток.

Однотипный ледокол пр. При водоизмещении в 4100 тонн суда данного проекта имеют длину порядка 82 метров, автономность достигает 20 суток, дальность плавания установлена в 7200 миль, а экипаж насчитывает 28 моряков.

Предложения пользователей на Сходе, получившие наибольшее количество «Одобрямсов» выносятся итогом схода — «Народ решил». Решения Народных сходов по каждому вопросу доступны дл ознакомления всеми заинтересованными сторонами. И последняя в списке, но отнюдь не по значимости «фишка» нашей Городской социальной сети: каждая новость, обнародованная в Городской сети, с привязкой к месту, времени и событиям, будет автоматически запоминаться и становиться доступной для поиска в специализированном поисковике по Истории Хисториндекс как Страница истории. Пожалуйста заполните данные профиля.

Обсуждения новости

  • Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Балтийское море для заводских ходовых испытаний
  • Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в море для проверки палубных вертолётов
  • Боевые ледоколы
  • Материалы рубрики
  • Проект 21180М №800 Евпатий Коловрат: российский ледокол * ВСЕ ПИРЕНЕИ

Проект 21180М №800 Евпатий Коловрат: российский ледокол

Сообщается, что «Евпатий Коловрат» станет рейдовым ледоколом Тихоокеанского флота для обслуживания пунктов базирования и морских баз, с портом приписки Петропавловск-Камчатский. ↑ 1 2 Судостроительная фирма «Алмаз» 12 декабря заложит ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» для ВМФ России (неопр.). На предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», который будет построен по заказу Минобороны России для вспомогательного флота ВМФ. The Project 21180M icebreaker is a new generation of Russian diesel-electric icebreaker developed by the Vympel design bureau in Nizhny Novgorod. На предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», который будет построен по заказу Минобороны России для вспомогательного флота ВМФ.

Выведен из эллинга корпус ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России

Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Авачинский залив, где начался завершающий этап заводских ходовых испытаний судна. Пресс-служба Восточного округа 25 января 2023 года сообщила, что ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М, построенный на АО Судостроительная фирма Алмаз в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота ВМФ России, начал совершать морской переход из. Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный по проекту 21180М судостроительной фирмой «Алмаз» для Тихоокеанского флота, вышел на испытания проверки системы обеспечения полетов палубных вертолетов. Сообщается, что «Евпатий Коловрат» станет рейдовым ледоколом Тихоокеанского флота для обслуживания пунктов базирования и морских баз, с портом приписки Петропавловск-Камчатский. Новости - В пятницу из эллинга судостроительной компании «Алмаз» в Санкт-Петербурге был выведен дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, заложенный в декабре 2018 года. Завершены ходовые испытания новейшего ледокола "Евпатий Коловрат".

Обсуждения новости

  • ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" в 2022 году
  • Telegram: Contact @fleetrus
  • Все новости
  • ВМФ России получит ледокол «Евпатий Коловрат» в 2022 году
  • Ледокол «Евпатий Коловрат» отправился из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
  • Навигация по записям

На Камчатку пришел новейший ледокол «Евпатий Коловрат»

Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенный на ПАО СФ «АЛМАЗ» в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота ВМФ России, 22 июля 2023 г. прибыл в Петропавловск-Камчатский. Головной вспомогательный дизель-электрический ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" вышел на заводские ходовые испытания (ЗХИ) в Балтийское море. Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Пресс-служба Восточного округа 25 января 2023 года сообщила, что ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М, построенный на АО Судостроительная фирма Алмаз в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота ВМФ России, начал совершать морской переход из.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий