Перерыв на рекламу Президент «АВТОВАЗа» Максим Соколов сообщил журналистам в кулуарах съезда РСПП: его впечатляет и радует то, что в столь короткие. Компания «АвтоВАЗ» запатентовала новое наименование «Лада Аура» (Lada Aura). Соответствующий товарный знак под номером 841447 появился в базе Роспатента. Ранее завод "Лада Ижевск", который входит в группу "АвтоВАЗ", начал выпуск опытной партии пассажирских универсалов Lada Largus. АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию нового товарного знака, следует из материалов Роспатента.
«Дочка» АвтоВАЗа подала заявку на регистрацию нового бренда
В беседе с агентством ТАСС глава АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил планы сменить логотип марки FAW на модели X-Cross 5 на привычный россиянам Lada. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, перезапущенный АВТОВАЗом в июне 2023 года под названием «Автозавод Санкт-Петербург», зарегистрирует два товарных знака. Почему выбрали именно этой название журналистам Интерфакса рассказал президент АВТОВАЗа Максим Соколов в кулуарах ПМЭФ-2023.
Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал товарный знак «LADA aura» для новой модели LADA
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
В начале 2023 года автопроизводитель успешно закрыл сделку по приобретению доли в уставном капитале ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» и уже взялся за организацию нового производственного предприятия в Петербурге. Это стало важным шагом в развитии производства и расширении продуктовой линейки компании. Он отметил, что в сжатые сроки и совместными усилиями им удалось возродить автомобильную промышленность в Петербурге.
Стоит ли ждать новую... Стоит ли ждать новую модель под этим названием? Регистрация названия была проведена относительно недавно и пока нет никакой информации относительно того, как будет оно использоваться.
Напомним, что у завода уже есть несколько имен, которые так и не нашли практического применения. Что касается непосредственно зарегистрированного «Lada Aura», то его можно использовать не только для нового автомобиля, но и для других продуктов. Например, это может быть игрушечный макет, один из видов комплектующих к транспортному средству либо зарядное устройство для электромобиля.
Пока не до рекордов. Чем выше будет загрузка завода, тем будет эффективнее складываться экономика проекта. Но пока мы не можем найти оптимальный баланс с количеством и ценой автомобилей. Как вы знаете, мы еще не стартовали с продажами. Мы смотрим на автомобильный рынок в России, на статистику. И это все Китай. Они привезли огромное количество автомобилей и очень сильно демпингуют, в ноябре-декабре давали просто небывалые скидки, до 600—700 тысяч рублей. И мы в растерянности: за какую цену свою-то продавать? Нам очень тяжело конкурировать с их агрессивной ценовой политикой, нет возможности опуститься ниже определенной планки. Иначе мы будем просто генерировать минуса. Поэтому мы в диалоге с нашим партнером, в том числе и по этому вопросу, у нас взвешенная, единая с ним политика. Пока обсуждаем. Машин много произведено, несколько тысяч. Наверное, для вас не секрет, что сейчас на рынке производственных рабочих очень большой дефицит. Вот вы говорите так оптимистично, что в любой момент сможете добрать. А вы сможете добрать? Какую среднюю зарплату вы готовы платить? В судостроении уже 130—150 предлагают. Мы два года подряд индексируем, несмотря на то, что полный цикл бизнеса еще не пошел. Или вы должны будете их вернуть? Мы их точно все соберем и точно все реализуем. У них фантастические выручки и прибыли. Это деньги, которые уходят в Китай. Да, им удобно, им не нужно сейчас идти к таким, как мы, и говорить: давайте производить здесь, давайте локализовать автомобили здесь, формировать добавленную стоимость здесь, на территории Российской Федерации. Если им проще ввезти готовый автомобиль и здесь реализовать. Поэтому мы считаем, что государство должно как-то регулировать их и побуждать к локализации. Повышение утильсбора немножко прикроет, скажем так, калитку входа на наш рынок. Пока сейчас у нас двери открыты. Как говорить о развитии отечественного автопрома, если его никто не стимулирует, мы просто все поглощаем извне готовую продукцию. Вы же тоже берете кредиты. По какой они ставке? Она не страшная, она рыночная. Мы знаем, что это точно ключевая ставка плюс несколько процентов. С льготными программами кредитования в рамках РФП на развитие производства, а не просто на закупку машинокомплектов, точно было бы проще, но я таких программ не знаю. Наши китайские коллеги тоже пользуются всеми программами поддержки от государства, и в конечном итоге мы поддерживаем китайское производство. В год они выпускают несколько новых моделей и брендов и развиваются галопирующими темпами. У нас еще нет статистики по азиатским автомобилям, они пережили полторы зимы. Мы только смотрим, как их машины ведут себя в наших условиях, какие у них болячки.
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
Первый этап корпоративного отпуска запланирован со 2 по 8 мая. Сборщики, маляры и другой персонал, занятый на сборке, будут отдыхать. Однако инженеры, а также сотрудники, обслуживающие производство, продолжат работу. Именно во время выходных дней можно реализовать перспективные проекты. Напомним, что главная продукция этого предприятия, — полурамные пикапы на шасси Гранты. Сейчас производство грузовичков организовано по довольно странной схеме. Там отрезают переднюю часть, приваривают к ней полураму, чтобы затем отправить будущий пикап обратно на АвтоВАЗ, где его окрасят.
Регистрация названия была проведена относительно недавно и пока нет никакой информации относительно того, как будет оно использоваться. Напомним, что у завода уже есть несколько имен, которые так и не нашли практического применения. Что касается непосредственно зарегистрированного «Lada Aura», то его можно использовать не только для нового автомобиля, но и для других продуктов. Например, это может быть игрушечный макет, один из видов комплектующих к транспортному средству либо зарядное устройство для электромобиля.
Как было сказано выше, представители отечественного концерна АвтоВАЗ пока не дают комментария относительно того, для какой цели получен новый товарный знак. Известно только, что это название завод может в течение последующих десяти лет применить либо для новой модели, либо для другого собственного продукта.
В интерьере вазовского электромобиля будет выделяться электронная панель приборов, на которой демонстрируются показатели ведущих систем машины. Напомним, в конце августа на «Лада Ижевск» из Тольятти прибыли первые кузова Largus. Их отправили в окрасочный цех, чтобы протестировать оборудование. Ранее мы сообщали, что перенос производства Lada Largus из Тольятти в Ижевск начннтся в сентябре.
Среди главных требований выделим: ассоциация нового имени Россией, созвучность с названием марки Lada, длина в 2-3 слога и букву «А» в конце. А ещё имя для вазовских автомобилей должно иметь понятное ударение, а также легко читаться и писаться на кириллице и латинице. Ранее Роспатент одобрил заявки на регистрацию имён Avira и Aura. Причём последнее название уже успела занять Skoda: так называется дешёвый чешский седан для развивающихся рынков.
АВТОВАЗ стал обладателем премии «Твёрдые знаки»
Стало известно, что "Автоваз" направил в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака. Хавал за 6 лет сделал автомобиль, АвтоВАЗ в течение 50 лет какие-то повозки выпускает и конца не видно. Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D.
АвтоВАЗ заявил о готовности новой модели Lada Iskra на 80%
В ходе разработки дизайна формы мы получили следующее: на груди классический логотип клуба “Лада” и ниже идет логотип “Лада” от “АвтоВАЗа”, но уже в другом начертании. АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию нового товарного знака для широкого спектра продукции, включая автомобили, запчасти, аксессуары и игрушки. 1 апреля 2015 года АВТОВАЗ официально представил новую версию логотипа Lada. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», а точнее его дочерняя компания ООО «Автозавод Санкт-Петербург» подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Глава АвтоВАЗа анонсировал готовность новой LADA Iskra на 80.
АвтоВАЗ решил зарегистрировать логотип нового бренда
В феврале 2023 года автопроизводитель закрыл сделку по приобретению доли в уставном капитале ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» и приступил к подготовке запуска производственной площадки в Петербурге. Благодаря личной поддержке губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и Правительства города в сжатые сроки на производственной площадке мы модернизировали производственные процессы и подготовили конвейер для выпуска новых автомобилей высокого качества под брендом LADA.
Об этом сообщает Федеральная служба по интеллектуальной собственности. В ней представлены два варианта нового логотипа: цветной и черно-белый. Оба изображают букву Х в овале, причем в цветном варианте овал и буква серого цвета, а в черно-белом — белого. С кем совпадает новый логотип Новый логотип АвтоВАЗа имеет сходство с эмблемами корейского бренда Hyundai и китайского бренда Xpeng, которые также используют букву Х в своих логотипах.
По словам Соколова, до начала производства необходимо будет локализовать еще десятки компонентов, а инвестиции в создание нового семейства «Искра» оцениваются в 37 миллиардов рублей. Это означает, что кузов собран и сварен.
Этот товарный знак можно найти под номером 841447 в открытой базе Роспатента. Комментировать Поделиться: Причём совсем необязательно, что новое имя получит будущая вазовская новинка. Под этим наименованием могут продавать фирменные автозапчасти, аксессуары и даже игрушечные машинки. Кроме этого, зарегистрированный товарный знак не гарантирует, что продукт с таким названием выйдет в серию.