Новости жан поль бельмондо биография

Всемирно известный французский актер Жан-Полю Бельмондо завоевал репутацию покорителя женских сердец и одного из самых коммерчески успешных и востребованных артистов Франции. Французский актер Жан-Поль Бельмондо умер 6 сентября 2021 года на 89-м году жизни.

Жан-Поль Бельмондо 85 лет: каким красавчиком актер был в молодости и как выглядит сейчас

Отец Жана Поля, Поль Бельмондо, уроженец французского Алжира и итальянец по национальности, был известным скульптором. Жан-Поль Бельмондо. Жан-Полю Бельмондо было суждено держать в своих объятиях самых красивых женщин мира. Всемирно известный французский актер Жан-Полю Бельмондо завоевал репутацию покорителя женских сердец и одного из самых коммерчески успешных и востребованных артистов Франции. вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух.

Бельмондо, Жан-Поль

В детстве Жан-Поль Бельмондо мечтал постоять на крыле летящего самолета. рассказывает, почему великий французский актер Жан-Поль Бельмондо выбрал сцену, как стал звездой экрана и по какой причине предпочитал сниматься в боевиках и комедиях. Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен (департамент Верховья Сены, Франция), в семье парижского скульптора Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо обрел славу благодаря киноленте «На последнем дыхании», в которой актер исполнил роль поклонника легенды американского кино Хамфри Богарта. Всю свою жизнь Жан-Поль Бельмондо оставался настоящим классическим европейским мачо.

Регистрация

  • Жан-Поль Бельмондо — биография и семья
  • Ушла эпоха: чем запомнился великий Жан-Поль Бельмондо // Новости НТВ
  • Поддержка детей и их увлечений
  • Актер Жан-Поль Бельмондо - биография артиста, лучшие фильмы и личная жизнь Jean-Paul Belmondo

Жан-Поль Бельмондо 85 лет: каким красавчиком актер был в молодости и как выглядит сейчас

Здесь он провел целый год. Примечательно, что именно в этот период он обнаружил в себе актерские задатки. В маленькой деревушке, расположенной вблизи лечебницы, по воскресеньям проводились различные празднества и ярмарки. Жан-Поль с удовольствием участвовал в конкурсах, ему всегда удавалось рассмешить собравшихся крестьян. Правда, по возвращении домой он заявил родителям о своем намерении стать фермером.

Но эту мечту будущий актер быстро оставил, приступив к спортивным занятиям. Теперь он занимался не только боксом, но и фехтованием. Он понял, что больше всего ему нравится смешить и разыгрывать людей. А значит, придется стать лицедеем.

Отец обратился к одному из своих друзей - маститому актеру - с просьбой оценить возможности любимого сына. Жан-Полю было поручено выучить басню Лафонтена и продекларировать ее профессионалу. Юноша выполнил задание. Но после того как он изобразил лису и ворону, которой, как известно, бог послал кусочек сыра, приятель отца безапелляционно заявил: "Абсолютно бездарен!

Актер комического жанра Приговор «маэстро» только подзадорил молодого Бельмондо. Он, вопреки родительским уговорам «забыть об актерстве», окончил театральное курсы, а затем поступил в Консерваторию драматического искусства. Преподаватели ему пророчили славу артиста комического жанра. А один из них однажды сказал: "С вашей внешностью не играть героев.

Если вы обнимете женщину, это вызовет у зрителей гомерический смех". Пророчества педагогов не сбылись. Уже совсем скоро фото Жан-Поля Бельмондо появится в глянцевых журналах. Именно благодаря образу героя.

А издание Empire включит его имя в список "100 самых сексуальных звезд кино". Я обречен был играть дебилов. Если б у меня были комплексы, я бы пропал. Так однажды сказал, вспоминая о раннем периоде своей биографии, Жан-Поль Бельмондо.

На фото ниже изображен человек, которого сложно представить в образе шута горохового. У Бельмондо не было комплексов. В 1956 году он завершил учебу в Консерватории. А ранее, во время стажировки, сыграл в нескольких спектаклях на сцене театра «Комеди-Франсез».

Начало кинокарьеры Впервые перед камерой молодой актер оказался в 1955-м. Тогда снимали короткометражную киноленту о Мольере. Полноценную роль в кино он исполнил в 1957 году. В 1958-м Бельмондо сыграл вместе с Аленом Делоном в киноленте "Будь красива и помалкивай".

Когда еще никому не известный актер пришел на пробы, режиссер Марк Аллегре, критически взглянув на боксерский нос, задумался. Однако после минуты молчания произнес: "Ладно, сойдет". Здесь он однажды обратил внимание на очкарика, который неприлично разглядывал его. Это начинало раздражать молодого актера и в какой-то момент он уже был готов поговорить с незнакомцем по-мужски, продемонстрировав свои спортивные боксерские навыки.

К счастью, вовремя подоспела актриса Анн Колетт и назвала Жан-Полю имя очкарика.

Вместе со своей подругой Анни Жирардо он приготовил пьесу Анри Аге «Мой друг грабитель», пользующуюся успехом во французской провинции. Однако приемная комиссия оказалась спокойна к игре молодых актеров. Отказав Бебелю в очном отделении, они предложили ему записаться «вольнослушателем». Жан-Поль согласился и, как показало дальнейшее развитие событий, правильно сделал. Меньше чем через год его взял на свой курс известный актер и впоследствии главный администратор «Комеди Франсез» Пьер Дюкс. Он сразу же распознал в новом ученике огромный комедийный потенциал. Если, что и могло загубить еще не начавшуюся карьеру Бельмондо, так это внешность — «С твоей физиономией Жан-Поль тебе никогда не удастся сыграть героев-любовников. Ты даже женщину не сможешь обнять, чтобы не вызвать гомерического хохота в зале».

Если бы Дюкс знал тогда, что говорит это человеку, который будет играть с такими звездами-красавицами мирового экрана, как Софи Лорен, Бриджит Бардо, Урсула Андресс, Джина Лоллобриджида, ему наверняка стало бы не по себе. Обучение в консерватории подошло к концу в 1956 году. Как и на вступительных экзаменах, выпускная комиссия не слишком баловала молодого актера с характерной внешностью и боксерским носом. Из показаных им классической трагедии, классической комедии и современной комедии, похвальной грамоты удостоилась только последняя, прикрыв ему путь в легендарную «Комеди Франсез». Пройдет восемь лет и Жан-Поль в своем известном интервью «Нас побьют марсиане» отомстит обидчикам, подвергнув изрядной критике консервативные методы подготовки актеров — «Там учат так орать, и все это только ради того, чтобы вас взяли в «Комеди франсез». Но поговорите так на студии, и вы вмиг окажетесь на улице. В Консерватории тебя просто превращают в калеку». Первые съемки и первая жена Обиды обидами, но прокладывать дорогу в искусстве Бельмондо пришлось самому. Вместе с Анни Жирардо и Ги Бедосом он принимает участие в нескольких театральных постановках, играя на случайных площадках, провинциальных сценах, а то и просто в крестьянских сараях.

В целом, все эти ангажементы пройдут практически незамеченными. Если Жан-Поль и отметился то только в «Медеи», где выбегая на сцену и крича «Беда! Город горит! Должно будет пройти не одно десятилетие, прежде чем Бельмондо добьется успеха на театральной площадке. В конце же 1950-ых годов его ждал кинематограф. Жан-Поль как раз гонял мяч перед богемным кафе «Реженс», где любили собираться ученики Консерватории и сосетьеры с «Комеди Франсез», как к нему подошел Анри и предложил принять участие в новом проекте. А почему бы и нет? Съемки длились полтора месяца и проходили по большой части на аэродроме. Это был как раз тот случай, когда главным стал не результат, а процесс.

Было совершенно не важно, что актеры не получили ни су за свою работу, вместо этого они приобрели начальный опыт и массу удовольствия, «развлекаясь и смеясь кто во что горазд», как вспоминал спустя годы Бельмондо. За «Воскресеньем» последовала картина с броским названием «Будь красивой и помалкивай», в которой его партнерами стали знаменитый Анри Видаль и молодой Ален Делон. По-настоящему же значимое знакомство произойдет во время работы над следующим фильмом «Странное воскресенье». В массовке играла молодая и симпатичная девушка Элоди Констан. Жан-Поль уже и раньше обращал на нее внимание в кабачке «Ошпаренный» на улице Эшоде, где она танцевала модный в те времена «бип-боп». Они не раз встречались, но серьезно заинтересовались друг другом только во время работы над фильмом. Взаимная привязанность не замедлила перерасти в сильные чувства. Не привыкший долго ждать, Бебель предложил ей руку и сердце. Она ответила согласием.

Сначала молодожены поселились у родителей Жан-Поля, пока те не купили им отдельную квартиру. Так из недавнего ученика Консерватории Бельмандо превратился в главу семейства, в которой скоро будет прибавление: две девочки — Флоранс и Патрисия, и сын Поль. Бебель станет любящим и нежным отцом, насколько это, конечно, ему позволял напряженный график съемок. Как вспоминала Элоди: «Когда у нашего годовалого сынишки повышалась температура, Жан-Поль начинал паниковать. Срочно вызывал врача, звонил в организацию «больные дети». Бегал по квартире и кричал «Это наверняка менингит! А в результате оказывалось, что у малыша всего лишь режутся зубки». Являясь частым гостем кафе «Липп», он уже давно обратил внимание на небритого очкарика изо дня в день неприлично пялящегося на него. Незнакомца звали Жан-Люк Годар.

Жан-Поль Бельмондо — легенда французского и мирового кино. За вклад в кинематографическое искусство Бельмондо получил Золотого Льва на Венецианском фестивале в 2016 году. Очень важно с какой формулировкой: «Притягательная внешность, симпатия, талант перевоплощения». С его именем ассоциируется целая эпоха во французском кино, названная «новой волной». Он и Годар создали фильм, в котором образы и характеры доминировали над сюжетом, где Жан-Поль Бельмондо играл бед сценария, придумывал что говорить прямо на площадке, а режиссер полностью доверял своему актеру. Так Бельмондо стал известен всему миру, а фильм «На последнем дыхании», где он сыграл главную роль, авантюриста Мишеля, стал классикой. Я видел его на одном из кинофестивалей: он шел, как в ореоле восторга людей. Причем это были не просто аплодисменты — было видно, что идет легенда», — высказался об ушедшем актере режиссер Никита Михалков.

По нему сходили с ума тысячи женщин по всему миру. Дедушка и бабушка артиста были родом с Сицилии, поэтому итальянцы наравне с французами считали Бельмондо «своим» и гордились им. Правда, во Франции актера называли «Бебель», то есть «Баловень судьбы», а в Италии ему дали прозвище «Иль бруто», что в переводе означат «урод». В юности Жан-Поль увлекался футболом и боксом и даже подумывал о спортивной карьере. В 18 лет Жан-Поль стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе. Но страсть к театру победила, именно она в конечном итоге определила судьбу Бельмондо. В начале 1950-х он окончил престижнейшую Высшую национальную консерваторию драматического искусства, а затем попал в труппу театра «Ателье» на Монмартре, где несколько лет участвовал в основном в комедийных проектах. Жизнь актера резко изменилась в 1960 году, когда на экраны вышла картина Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Роль молодого преступника Мишеля Пуаккара превратила Бельмондо в один из символов «французской новой волны».

Последние почести: как Франция прощалась с иконой кино Жан-Полем Бельмондо

Здоровье не позволяло сниматься чаще: в 2001-м актер, играя в футбол, перенес инсульт, парализовавший правую половину тела. Бельмондо даже не мог говорить и долгое время общался лишь с помощью жестов. Всем казалось, что это конец карьеры, но он выкарабкался. И через семь лет даже вернулся на сцену. Сцена увлекала его с детства. Родители любили театр, приобщали к нему и детей. Бабушка, актриса балета, вдобавок обожала цирк — и внуки, в том числе Жан, не пропускали ни одной премьеры. Да и вообще, судя по детским воспоминаниям актера, искусство в любом его проявлении было одной из самых часто обсуждаемых тем в их доме. Его отец Поль Бельмондо — известный французский скульптор, чьим именем названа одна из улиц Парижа. Жан обожал отца всю жизнь — когда в 1989 году актеру присудили премию «Сезар» за роль в «Баловне судьбы», он отказался брать статуэтку: та была создана скульптором Сезаром, который пренебрежительно отзывался о работах отца Бельмондо.

В детстве Жан подолгу пропадал в мастерской отца, что-то лепя из глины. Правда, позже он признался, что ходил туда, только чтобы поглядеть на натурщиц. Школы он, стоит сказать, менял как перчатки — имел слишком вздорный характер и часто дрался. Оттуда и фирменный «боксерский нос». Хотя боксом Бельмондо тоже занялся в 15 лет — и вскоре даже стал чемпионом Парижа в полусреднем весе. Это было уже после войны, которую Жан с мамой и братом провели в провинции, в небольшом семейном домике в деревеньке Рамбуйе, неподалеку от Клермонтане. Помимо них в доме были еще постояльцы, о которых рассказывать кому бы то ни было еще было настрого запрещено. Она, должно быть, опасалась доносов; и была права.

Родился 9 апреля 1933 года в Нёйн-сюр-Сен Франция - умер 6 сентября 2021 года в Париже. Французский актёр театра и кино. Сын скульптора Поля Бельмондо 1898-1982 , профессора изящных искусств. Брат - кинопродюсер Ален Бельмондо. Сестра - актриса Мюриэль Бельмондо. Его дед по отцовской линии был итальянцем, эмигрировавшим в Алжир в конце 19 века. Занимался спортом. Чемпион Парижа по боксу. Один из залов для бокса в Париже до сих пор носит имя Жана-Поля Бельмондо. Стойкий характер и стальную волю он заработал на этом ринге. Учась в средней школе задался вопросом - какую выбрать профессию - быть спортсменом или артистом. К двадцати годам он решает, что актёрство больше отвечает его запросам, чем спорт, и поступает в Консерваторию драматических искусств в Париже. После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Аленом Делоном в главной роли. Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» - одной из ключевых лент мирового кинематографа. Написанный Годаром сценарий на спичечном коробке вдохновил Бельмондо. Вместе с режиссером они сняли фильм на одном дыхании и были уверены, картина, скорее всего, не выйдет на экраны никогда. Через 12 дней после премьеры ленты «На последнем дыхании» о Бельмондо заговорила вся Франция и вместе с ней и мир.

И не просто мечтать, а активно работать над воплощением мечты в жизнь. В Консерваторию он поступал трижды, во время учебы не раз оказывался на грани отчисления из-за своего буйного характера. Но на выпускном экзамене все же сумел убедить членов комиссии, что достоин носить звание актера — хотя набранных тогда баллов не хватило, чтобы рассчитывать на попадание в труппу театра «Комеди Франсез». Впрочем, если бы хватило — это была бы совсем другая история и совсем другой Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо, 1962 г. Фото: Commons. К тому времени он уже играл в небольших частных театрах и, пожалуй, смирился с той характеристикой, которую ему дали преподаватели — хотя, конечно, воспитанный в боксе характер бойца протестовал против такого будущего. В принципе, начало его карьеры киноактера не предвещало каких-то небывалых успехов. Первый фильм вообще не вышел в прокат; в следующем он проиграл главную роль другому актеру. С точки зрения будущего перспективной выглядела работа с молодым кинокритиком Жан-Люком Годаром, который только начинал свой путь в режиссуре, но сразу после съемок в короткометражке «Шарлота и ее Жюль» Бельмондо уходит в армию и отправляется на службу в Алжир. Вернуться к работе он смог только после демобилизации. Но вернулся громко, этого не отнять.

Но в конце концов предпочел театр: будущий кумир миллионов поступил в Национальную консерваторию драматического искусства, где исправно дерзил педагогам и, несмотря на всем очевидный талант, окончил "середнячком". Бельмондо здесь курчав и, конечно, в тельняшке, его персонаж - самоуверенный студент, которого любимая девушка одной фразой спускает с небес на землю. Потом он пару лет снимался в ролях эпизодических и незаметных. Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором. Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм. Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные.

Бельмондо: Актер, умеющий держать удар

Антонио Черутти не стесняется использовать преступные методы в борьбе против банд города. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Баловень судьбы» В списке известных проектов 80-х годов можно найти комедию "Ас из асов" и боевик "Вне закона". Последним фильмом, который принес Бельмондо большую прибыль, была мелодрама "Баловень судьбы", выпущенная в 1988 году. За главную роль в этом фильме актер был удостоен национальной премии "Сезар". В 90-х годах актер заявляет о своем желании отказаться от ролей "прыгающего и стреляющего дедушки" в кино и переключиться на театральные выступления. Однако, он возвращается на экраны для смелой экранизации романа Виктора Гюго "Отверженные" и вместе с Жаном Маре создает двух ярких персонажей в этом фильме. Однако через семь лет он согласился на роль нищего Шарля в социальной драме «Человек и его собака», так как этот образ оказался для него особенным. Жан-Поль отметил, что, несмотря на то, что он сыграл более 40 ролей в театре и принял участие в создании около сотни фильмов, с таким персонажем ему еще не доводилось работать.

Жан-Поль Бельмондо в фильме «Человек и его собака» В эпоху новых технологий артист также был представлен в документальных фильмах, которые рассказывали о его творческом пути и жизни. С 2011 по 2017 годы на экранах появлялись телефильмы «Путь Бельмондо», «Бельмондо глазами Бельмондо» и «Belmondo, le magnifique». Личная жизнь Известный французский актер был популярен не только среди зрителей, но и среди женщин. Большинство из этих актрис он встречал во время работы над совместными кинопроектами. Они были вместе 13 лет и имели троих детей: Поля, Патрицию и Флоренс. Элоди Константен была первой женщиной, которая официально стала женой Жан-Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо и Элоди Константен с детьми После разрыва брака с женой, актер не мог решиться на новый брак.

Он имел серьезные отношения с вышеперечисленными актрисами, но ни одна из них не закончилась свадьбой. Только в 2002 году Бельмондо женился на манекенщице и балерине Натти Тардивель, которая была на 32 года моложе него. Они встречались более десяти лет до свадьбы. Никто из детей Бельмондо не последовал за ним в киноиндустрии, хотя сын Поль снялся в фильме "Баловень судьбы" в юном возрасте, но затем выбрал карьеру гонщика в "Формуле-1". Они прожили вместе 4 года, но расставание было скандальным.

В этом фильме Бельмондо сыграл роль французского легионера, который работал на ЦРУ под кодовым именем undefined, вместе с другими тремя шпионами. В 1973 году актер снова появился в пародийном проекте, на этот раз в черной комедии "Великолепный", где он сыграл главную роль романиста-неудачника Франсуа Мерлена, который становится суперагентом. Актер имел успех в фильмах, которые добавляли ему популярности. Однако он не хотел ограничиваться только французским Голливудом, поэтому участвовал в некоммерческих проектах, таких как философская притча "Наследник" и биографическая история о российском эмигранте-аферисте "Стависки". Но зрители не очень тепло встретили эти фильмы, хотя они были примером актерского мастерства и удачной режиссуры. Публика хотела видеть Бельмондо в развлекательных фильмах, и он часто представлялся в таком образе: гангстерские картины "Профессионал", "Борсалино" и "Страх над городом" пользовались огромным успехом. Несмотря на их отвязность и рискованность, он романтизирует их образы, чтобы привлечь зрителей. Однако, он также появляется в лирической комедии «Мужчина, который мне нравится», где играет с Анни Жирардо. В конце 1970-х годов Бельмондо радует своих поклонников участием в различных фильмах, таких как комедия "Неисправимый", драма "Труп моего врага" и мелодрама "Чудовище". В 1979 году он снимается в криминальном детективе "Кто есть кто", режиссером которого является Жорж Лотнер. В этом фильме Бельмондо играет роль самоуверенного парня на дорогом автомобиле, который на самом деле является комиссаром под прикрытием, расследующим дело об убийстве коллеги. Антонио Черутти не стесняется использовать преступные методы в борьбе против банд города. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Баловень судьбы» В списке известных проектов 80-х годов можно найти комедию "Ас из асов" и боевик "Вне закона". Последним фильмом, который принес Бельмондо большую прибыль, была мелодрама "Баловень судьбы", выпущенная в 1988 году. За главную роль в этом фильме актер был удостоен национальной премии "Сезар". В 90-х годах актер заявляет о своем желании отказаться от ролей "прыгающего и стреляющего дедушки" в кино и переключиться на театральные выступления. Однако, он возвращается на экраны для смелой экранизации романа Виктора Гюго "Отверженные" и вместе с Жаном Маре создает двух ярких персонажей в этом фильме. Однако через семь лет он согласился на роль нищего Шарля в социальной драме «Человек и его собака», так как этот образ оказался для него особенным. Жан-Поль отметил, что, несмотря на то, что он сыграл более 40 ролей в театре и принял участие в создании около сотни фильмов, с таким персонажем ему еще не доводилось работать. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Человек и его собака» В эпоху новых технологий артист также был представлен в документальных фильмах, которые рассказывали о его творческом пути и жизни.

Молодого артиста приглашали к себе и другие режиссеры, работавщие в этом направлении, — например, Жан-Пьер Мельвилль, предложивший Жан-Полю сыграть в фильме « Стукач » 1962. Именно 1960-е годы стали для актера самыми активными: он играл по несколько ролей в год, многие из которых были главными. Из-за специфической внешности актеру чаще всего предлагали играть злодеев. Основной репертуар ролей Бельмондо состоял из криминальных фильмов и комедий, но в последние годы он предпочитал сниматься в драмах. Все трюки, какими бы опасными они не были, актер исполнял сам, пока в 1985 году на съемках фильма « Ограбление » не произошел несчастный случай, после которого Бельмондо решил отойти от этой практики. В 1989 году за роль в фильме « Баловень судьбы » Жан-Поль был удостоен премии «Сезар», но он не принял награду, так как скульптор, создавший статуэтку «Сезара», когда-то нехорошо отозвался о его отце.

A Гибель дочери и конфликт с сыном: как сложилась жизнь детей знаменитого Жан-Поля Бельмондо Легендарный французский актер ушел из жизни в сентябре 2021 года в возрасте 88 лет. Бельмондо отдал киноискусству больше полувека, сыграв в 90 фильмах. Жана-Поля нельзя было назвать красавчиком, но он обладал такой харизмой, что поклонницы по всему миру сходили по нему с ума.

Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино

Жан-Поль Бельмондо умел драться. Детство Жан-Поля Его отец, итальянец, родился во французской части Алжира при этом, и был скульптором. Про Жан-Поля Бельмондо лучше всего сказал его внук Виктор, принимавший в свое время участие в работе над документальным фильмом о своем почтеннейшем деде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий