Предприятие ООО «Зелёные линии – Калуга» показала 97% выполнения плана мероприятий участия в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости», инициированного на федеральном уровне президентом страны Владимиром Путиным. Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи продукции собственного ЗОЖ-бренда «Зелёная линия» в нижегородских супермаркетах. Мороженое Зеленая Линия пломбир соленая Карамель 15% 75г 108 /pics/goods/ Эксперт рассказал об опыте работы сети с СТМ "Зеленая Линия", отметив, что именно на молочную продукцию приходится около половины продаж бренда. Крупный производитель мороженого «Чистая линия» заключил договор с компанией «Вимм-Билль-Данн», входящей в PepsiCo, о производстве продукции под брендом «Домик в деревне».
«Перекресток» отчитался о росте продаж своей ЗОЖ-марки
«Чистая линия» начала выпуск мороженого под брендом PepsiCo «Домик в деревне» | На этот раз 40 семей тестировали разные виды мороженого марки «Чистая Линия». |
Крупнейший российский производитель мороженого опроверг слухи о грядущем дефиците | Мороженое Зеленая Линия пломбир соленая Карамель 15% 75г 108 /pics/goods/ |
Сергей Филиппов: Молочные категории формируют около половины продаж бренда "Зеленая Линия"
Это лучшее мороженое,что я когда либо пробовала,сливочное,чуть соленое,с хорошим составом,один минус,не возможно остановится,хочется еще. Производство продуктов питания «Зелёные Линии» по адресу Калужская область, Кировский район, сельское поселение Деревня Большие Савки, деревня Малые Савки, +7 800 707 15 09. появилась на полках магазинов год назад. Владельцы ритейлера и платформы «Тилси» подвели итоги первого года продаж товаров под новым брендом.
Еще материалы
- Молодо-зелено! Рефреш «Зелёной линии» от Перекрёстка и Ohmybrand — ADPASS
- «Перекрёсток» отправил «Зелёную линию» на юг России | Crispy News/Криспи Ньюс
- Мороженое Зеленая Линия сливочное Мятное с брауни 10% 75г
- «Перекресток» и «ВкусВилл» подвели первые итоги развития бренда «Маркет. Зелёная линия»
«Перекрёсток» объявил о запуске ЗОЖ-линейки готовой еды под брендом «Зелёная линия»
За время сотрудничества ассортимент продукции с коротким сроком годности и категории «фреш» «Маркет. Зелёная линия» увеличился с 43 позиций, предложенных покупателям на старте проекта, до 160 наименований молочных товаров, сыров и детского питания. География поставок нового бренда расширилась с 10 до 90 супермаркетов в столице, также он стал доступен для покупателей онлайн-супермаркета perekrestok. В ближайшее время эта марка появится еще в 60 супермаркетах в Москве.
Команды Перекрёстка и Ohmybrand проделали большую работу по организации продуктовой матрицы, распределили 170 продуктовых наименований по линейкам, у каждой из которых появились собственные названия у фермерских продуктов — «Наше», у диетических — «Легко» и т. Такая гибкая система дифференциации помогает потребителю безошибочно узнать и выбрать нужный продукт. Главным элементом нового стиля стала буквально зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики. Гибкая и пластичная, она встраивается в композицию любого носителя и становится частью рисунка, превращаясь то в широкое поле, то в расстеленную скатерть, то в зелёную волну.
Сеть включает в себя 12 314 магазинов «Пятерочка», 691 супермаркет «Перекресток», 93 гипермаркета «Карусель» и 80 магазинов «Экспресс».
Под управлением Компании находится 40 распределительных центров и 2 983 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации. Компания работает с более 450 производителями из разных регионов России. Читать также:.
На обращение оперативно отреагировали. В итоге в торговом объекте обнаружено более 400 кг некачественных продуктов, сообщает пресс-служба КГК. В ходе проверки в магазине найдено и изъято 380 кг свинины на кости охлажденной и 8,5 кг замороженных голубцов.
Ребрендинг "Зелёной линии" от "Перекрёстка"
По проекту появятся производственно-складской комплекс, низкотемпературные складские сооружения, распределительные площадки, логистический и административный центры. Сообщение о новом проекте размещено на сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Она занимает шестое место среди крупнейших производителей мороженого в России по объему выпуска — 22 000 т в 2021 г. В 2020 г.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами. Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии». Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию. Изменили цветовое кодирование линеек между собой и продуктов внутри линеек в связи с расширением наименований, например, длябезлактозного молока или продуктов без глютена. Чётче прописали принципы создания иллюстраций. Учли в новых гайдлайнах обязательные маркировки и дополнительные клеймы и прописали правила их использования, отдельно указали, как использовать маркировку «Честного знака».
Производство блюд осуществляется на собственной фабрике-кухне X5 в Московской области. Кухня оснащена самым передовым зарубежным оборудованием. Без преувеличения мы перешли на новый уровень, запустив уникальную линейку здорового питания, разработанную большой командой профессионалов, в числе которых и нутрициологи и профессиональные шеф- повара», — отмечает бизнес-партнер по маркетингу готовой еды торговой сети «Перекрёсток» Черненко Анастасия.
Информация и фотография предоставлены пресс-службой.
Такое партнерство полезно обеим компаниям, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. Например, PepsiCo увеличит представленность бренда за счет новой категории. Еще материалы.
Проблемные моменты были выявлены у продукции «Зеленая линия» и «Царские припасы»:
В ходе проверки в магазине найдено и изъято 380 кг свинины на кости охлажденной и 8,5 кг замороженных голубцов. На этих продуктах не было даже элементарной информации — об изготовителе, дате изготовления и сроках годности, а также об условиях хранения продукции. Вся некачественная продукция изъята из обращения.
Я искренне восхищена идеей этого мороженого и посылаю самые горячие лучи благодарности его создателю! Классический вкус. Интересный формат упаковки.
Удобно для детей и всех тех, кто любит мягкое мороженое». Пломбир крем-брюле в шоколадной глазури с арахисом Аленушка К : «Само мороженое насыщенное и плотное, поэтому плавится на языке медленно, заставляя ощутить все нюансы изысканного и благородного вкуса «обожженных сливок» так переводится с французского название этого десерта. Удобно и плотно расположено на деревянной палочке, не сползает и не разваливается. Будет неизменным фаворитом у любителей насыщенного вкуса топленых сладких сливок и черного шоколада. Для любителей орехового мороженого в данном продукте они присутствуют только в глазури».
Никитина мама : «Упаковка приятного теплого цвета карамели. Надписи крупные. Открывается легко. Глазурь ровная, не потрескавшаяся, довольно толстая. Много арахиса.
Когда откусываешь, глазурь приятно хрустит. Очень вкусная, нежно-шоколадная. Пломбир бомбический, крем-брюле с ярким, насыщенным вкусом. В сочетании с глазурью и арахисом вкус доставляет только приятные эмоции». Шоколад не падает, когда ешь, что лично для меня большой плюс».
Кузькина м ть : «Состав не только написан читаемо, но и дополнительно присутствуют графики, показывающие процентное соотношение его компонентов. Упаковка яркая, немного надута воздухом, что оберегает мороженое от повреждений. Арахис отлично сочетается с шоколадной глазурью и карамельным вкусом пломбира крем-брюле. Пломбир нежный, кремовый. Калорийное — 342 ккал».
Девочка с Севера : «Хрустящая шоколадная глазурь с дроблеными орешками, в меру сладкая, орехов много! Внутри пломбир, очень сливочный, очень нежный, совершенно не приторный. Ярко выраженный вкус крем-брюле без излишней сладости. Идеальное сочетание с глазурью и орешками». Пломбир ванильный в апельсиновой глазури и шоколаде Аленушка К : «Мороженое-сюрприз: под шоколадной корочкой спрятан еще один слой, состоящий из освежающей апельсиновой глазури.
Однозначно будет фаворитом у тех, кто любит цитрусовое мороженое, с отчетливой кислинкой. Вкус апельсина яркий и сочный, но не всем нравится в сочетании с молочным вкусом самого пломбира». Лукерья Андреевна : «У пломбира насыщенный вкус, апельсиновая глазурь — как будто настоящий апельсин и шоколад, пальчики оближешь». Яркие краски и взрывной вкус апельсина поднимут настроение даже самому большому зануде. На этикетке написано, что апельсины марокканские, а я как раз был в Марокко и видел огромные сады апельсинов и мандаринов — это очень интересно.
Кушать удобно, правда, кушать надо быстренько, так как если мороженое подтает, то апельсиновый сок начнет капать. Уверен, что пломбир ванильный в апельсиновой глазури больше будет интересен не детям, а женщинам, мне кажется любая женщина оценит такое сочетание — кислое со сладким». Мороженое вкусное, с ярко выраженным цитрусовым вкусом, с кислинкой, ароматное, пахнет смесью лимона с апельсином. Глазурь ровненькая, без трещин». Gata : «Мое любимое сочетание — не приторная сладость, а с кислинкой.
Апельсиновая глазурь толстенькая. Нежный вкус. Натуральные компоненты». Пломбир с бананом и шоколадной глазурью «Банановый сплит» Костяничка : «От лица ребенка отдельное спасибо за то, что не было шоколадной глазури и очень ярко выражен вкус банана». Вкус летний, больше тропический, чем чисто банановый.
Нежно тает во рту. В меру сладкий. Немного шоколада в тему, больше утяжелило бы вкус. Радует и форма в виде банана на палочке, и вкус, и натуральные продукты. Очень здорово, что взяли за идею американский десерт с мороженым и бананом, при этом сделали свой сплит, вкусный, умеренно сладкий, без дикого количеством сахара и калорий.
Всего 159,6 ккал могут позволить себе даже те, кто заботится о фигуре». Никитина мама : «Упаковка яркая, с привлекательным рисунком. Состав натуральный, написан крупно. Мороженое на палочке, яркого желтого цвета в форме банана с кончиком из шоколадной глазури. Есть запах банана.
На вид ровное однородное. Вкус нежный. Любителям банановых вкусов должно понравиться». Шербеты «Смородина» и «Вишня» Никитина мама : Состав натуральный. Цвет и консистенция однородные.
Яркий запах смородины. Шербет очень мягкий, нежный, с приятной кислинкой и выраженном вкусом смородины. Сам вкус не отдает химией и ароматизаторами. Тает быстро. В жару будет очень освежать.
Понравится любителям фруктовых вкусов». Krasnozora : «Перед тем как пробовать, немного подержали стаканчик при комнатной температуре, чтобы шербет чуть-чуть подтаял. Пюреобразная однородная консистенция. Выраженный смородиновый вкус. Единогласное мнение — для жаркой летней погоды такой десерт будет как нельзя кстати».
Кузькина м ть : «Привыкла видеть шербет как нечто среднее между фруктовым льдом и фруктовым пюре. Тут же в составе присутствуют молоко, сливки и сгущенное молоко. Таким образом, это смесь пломбира с фруктовым пюре. По вкусу настоящая вишня со сливками. Вкус одновременно фруктовый, насыщенный и в то же время нежный.
Есть его возможно только дома, поскольку ложечки в упаковке не предусмотрено. По калорийности, ожидаемо, это самый диетический продукт — всего 117 ккал». Девочка с Севера : «Удобный стаканчик, крышка плотно закрывается, внутри мороженое выложено красивой розочкой.
На 30 июня 2018 г. Сеть включает в себя 12 314 магазинов «Пятерочка», 691 супермаркет «Перекресток», 93 гипермаркета «Карусель» и 80 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 40 распределительных центров и 2 983 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации. Компания работает с более 450 производителями из разных регионов России. Читать также:.
Бренду понадобилась новая идентичность. Задачей нового стиля стало формирование образа ЗОЖ-марки — очень вкусной, супер-полезной, всегда свежей. Команды Перекрёстка и Ohmybrand проделали большую работу по организации продуктовой матрицы, распределили 170 продуктовых наименований по линейкам, у каждой из которых появились собственные названия у фермерских продуктов — «Наше», у диетических — «Легко» и т. Такая гибкая система дифференциации помогает потребителю безошибочно узнать и выбрать нужный продукт.
Молодо-зелено! Рефреш «Зелёной линии» от Перекрёстка
Крупный производитель мороженого «Чистая линия» и компания «Вимм-Билль-Данн», входящая в PepsiCo, заключили соглашение о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне», пишет «Коммерсантъ». Просмотреть больше Зеленая Линия Мороженое Продуктов. Другие продукты от Зеленая Линия. Пп - Москвасити - Мороженое - Чистаялиния - Москва - Зож - Зарайск - Питание» в сравнении с последними загруженными видео. Интересные новости. «Зелёная линия» стала одной из ведущих СТМ в «Перекрёстке», который отвечает за качество продукции под брендом этой марки.
Липецкое мороженое будут производить бережливо
Новые торговые точки отечественного производителя мороженого «Чистая линия» откроются в Одинцове летом. Знакомьтесь, мороженое сливочное и сорбет от ТМ Зелёная линия. продукты и товары с доставкой на дом за 60 минут в Москве.
«Перекрёсток» запустил продажи «Зелёной линии» в Нижнем Новгороде
Филиал ООО «Зелёные линии» в Кировском районе осуществляет производство пищевых ингредиентов, а также занимается переработкой собственной сельскохозяйственной продукции. Предприятие ООО «Зелёные линии – Калуга» показала 97% выполнения плана мероприятий участия в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости», инициированного на федеральном уровне президентом страны Владимиром Путиным. «Чистая линия» – российский производитель мороженого, молочных продуктов и сладостей. Достоинства и недостатки товара — Мороженое сливочное фисташковое 8% Зелёная Линия в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Мороженое пломбир солёная карамель 15% Зелёная Линия, 75г — заказать доставку из Перекрёсток в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.
«Перекресток» отчитался о росте продаж своей ЗОЖ-марки
Это с большой долей вероятности может указывать на то, что молоко обрабатывалось при температуре выше 85 градусов. При этом важно заметить, что температура обработки составила менее 100 градусов, то есть оно не подвергалось кипячению. Молоко представляет собой непрозрачную жидкость белого цвета, с жидкой, однородной, нетягучей консистенцией. Вкус и запах характерные для молока, с легким привкусом кипячения, со сладковатым привкусом. Объем соответствует указанному в маркировке.
Добавьте "Retail. Зелёная линия» — собственной торговой марки СТМ «Перекрёстка». За время сотрудничества ассортимент продукции с коротким сроком годности и категории «фреш» «Маркет. Зелёная линия» увеличился с 43 позиций, предложенных покупателям на старте проекта, до 160 наименований молочных товаров, сыров и детского питания.
Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами. Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии». Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию. Изменили цветовое кодирование линеек между собой и продуктов внутри линеек в связи с расширением наименований, например, для безлактозного молока или продуктов без глютена. Чётче прописали принципы создания иллюстраций.
Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» реализуется на территории Калужской области с 2019 года. В прошлом году о готовности участвовать в проекте заявили 30 компаний, в 2020 году общее число компаний — участников нацпроекта должно составить 54. Уже сегодня в нацпроект вовлечены 47 предприятий региона, 6 компаний находятся на этапе вступления в нацпроект, 36 приступили к основным этапам, 5 компаний-участников находятся на начальной стадии его реализации. Подписка на похожие новости.
Наши достоинства
- Молоко питьевое пастеризованное, массовая доля жира 3,2%, «Зеленая линия» | Товары от Роскачества
- «Чистая линия» начала выпуск мороженого под брендом PepsiCo «Домик в деревне»
- Другие похожие товары:
- Более 400 кг некачественных мясных изделий и рыбы нашел Госконтроль в «Светофоре» в Могилеве
Еще материалы
- В Могилеве в магазине «Светофор» изъяли более 400 кг мяса, рыбы других продуктов
- Производитель мороженого хочет отсудить бренды "Чистая линия" у Unilever - 03.08.2020, ПРАЙМ
- Технологии производства
- Производитель мороженого хочет отсудить бренды «Чистая линия» у Unilever
- «Перекрёсток» объявил о запуске ЗОЖ-линейки готовой еды под брендом «Зелёная линия»
- Компания «Зеленая Линия»
«Чистая линия» построит новый завод мороженого
Главная Новости Статьи Анонсы Коллекции РиамодаТВ Архив. Яркие танцующие кактусы в сомбреро призывают не просто съесть мороженое, а «побаловать свои вкусовые сосочки». Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зелёная линия» в первом квартале 2021 года. Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Пп - Москвасити - Мороженое - Чистаялиния - Москва - Зож - Зарайск - Питание» в сравнении с последними загруженными видео.