В американских компаниях, почти 100% работают согласно регламенту и по логбуку, в СНГ компаниях ситуация почти в обратную сторону. Работа дальнобойщиком в США: условия, сложности, преимущества и недостатки, необходимые документы, вакансии, оплата труда, требования к кандидатам, социальные гарантии. Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2024 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц.
Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.
Если вас преследуют в родной стране — можете попробовать получить политическое убежище в США , это долгий и тернистый путь, но вероятность при должной подготовке намного выше. Можно уехать по браку, воссоединению, получить рабочую визу и т. Туристическая виза не дает права легально работать в Америке, учтите это. По итогу — работа водителем дальнобойщиком в США это отличный вариант для тех, кто уже решил вопрос с легализацией. Рабочую визу H1b водителем получить очень проблематично — на локальном рынке Америки хватает своих работников. Это первое о чем спросит работодатель. Расскажем как их получить. Предельный общий вес вашего трака с прицепом и грузом. GVWR Gross Vehicle Weight Rating — максимально допустимая масса транспортного средства — то есть они могут быть разные — отдельно для прицепа и отдельно для грузовика.
Запомните значения терминов, они пригодится в дальнейшем. Вес прицепа GVWR допускается выше 10 000 фунтов или 4 536 кг. Вес прицепа GVWR не допускается выше 10 000 фунтов или 4 536 кг. CDL C — то же самое, только можно перевозить более 16 пассажиров, включая водителя, а также опасные материалы hazardous material — к примеру топливо или химикаты. Как вы понимаете, получать необходимо права CDL категории A. Это самый широкий рынок работ — позволяется работать с большими прицепами. Их и будем получать. Требования к возрасту Требования по возрасту разнятся от штата к штату США.
Минимальный возраст — 18 лет.
В итоге владелец трака может получить 6 тысяч долларов в неделю чистой выручки. Иногда возникают и другие расходы, такие как налог на пользование дорогами и ежегодная регистрация трака 2000-2500 долларов " - рассказал он. При этом он добавил, что сумма заработка варьируется в зависимости от заказов. К примеру, в январе общий рынок перевозок упал, поэтому они в среднем зарабатывали по 3-4 тысячи долларов в неделю. Утром проснулся, проверил свой грузовик, тормоза, лампочки и прочее. От каждой заправки тут дают бесплатный доступ в душ и падают кэшбеки, на которые можно приобретать напитки, и снеки. Это не такая тяжелая работа. У нас есть локбук, по которому мы ездим.
На сегодня техника — это дорогое удовольствие, так что если учесть затраты и доходы, то Павел остался в небольшом минусе. Жизнь в Америке недешёвая, поэтому нужно зарабатывать хорошие деньги, чтобы жить комфортно. Павел планирует работать на грузовике только до конца срока гарантии. Быть грузоперевозчиком ему нравиться, но приходиться сталкиваться с обманом.
С диспетчерами приходиться торговаться, водителей становиться больше, поэтому тарифы начинают падать. Еще один парадокс «кто ездит честно, тот не зарабатывает». Если будешь ездить, соблюдая режим труда и отдыха, то ничего не заработаешь. Если будешь ездить без соблюдения режима, тогда заработаешь больше.
Ценники на заправках показывают уже в новостях. За последний год дизель вырос больше чем в два раза. И если еще летом топливный кризис в США называли крупнейшим за полвека, то осенью оказалось, что может быть хуже. Всего за месяц плюс 60 центов за галлон. На грани разорения и американские фермеры. По прогнозу управления энергетической информации Соединенных Штатов, запасов дизельного топлива осталось всего на 25 дней. Оно может закончиться как раз ко Дню Благодарения. И тогда миллионы американцев рискуют встретить праздник без традиционной фаршированной индейки. Ведь грузовики, которые везут ее от фермы до прилавка, нужно чем-то заправлять. Тракторы, поезда, баржи, — больше ничего не сможет сдвинуться с места.
Фермы придут в упадок, больше не будет поставок, потому что не будет и грузовиков. Наша экономика встанет полностью. Потому что все работает на дизельном топливе», — напомнил политический обозреватель Такер Карлсон.
В США обострилась нехватка дальнобойщиков
Высокая заработная плата: Дальнобойщики в США имеют возможность зарабатывать хорошую зарплату. Дальнобой в сша: условия работы и зарплата дальнобойщика в америке. Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США. водитель, работающий на ставку в 0.60 центов за милю (ставка бывает разная, взял среднюю).
Не водитель, а драйвер: как минчанин стал дальнобойщиком в Америке
А ещё эту нелёгкую профессию принято считать романтичной, культивирующей вольный дух независимости и приключений. То есть чиновники из «Совэкспортфильма», закупив картину для показа, исходили из того, что советские граждане увидят не защищённые КЗОТом будни тружеников капиталистического мира, классовую борьбу да коррупцию дорожной полиции в довесок. Но на деле зрители всё больше вдохновлялись огромными красивыми грузовиками, а сцена погони с 34:15 — которая достигает кульминации после фразы «давай, закроем эту дверь, а то сквозит» восхищает и по сей день. Ещё по теме.
Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью. Личных трат у меня немного, максимум тысячу я трачу, включая еду, кофе из «Старбакса», оплату связи и покупку одежды. Плюсы здешней жизни Во-первых, если ты здесь много работаешь, то зарабатываешь хорошие деньги. Здесь не так как в России, когда ты работаешь сутками и в итоге не можешь концы с концами свести. Здесь труд очень хорошо оплачивается.
Когда я приехал, сразу подал документы на права, мне сказали, что ждать нужно две недели. Я решил, что не буду время тратить зря и устроился грузчиком. Учитывая, что вся техника — ноутбуки или смартфоны, здесь стоят также как в России, а иногда дешевле, то ты в любом случае остаешься в плюсе. Второй момент — это очень красивая природа, разнообразная, доступная. Ты везде можешь доехать на машине. Природа очень хорошо интегрирована в жизнь людей: во всех заповедниках сделаны дорожки, зоны отдыха, все маршруты расписаны, всё чистенько и аккуратненько. Здесь очень много климатических зон, ты можешь подобрать место для жизни, которое больше подходит. Сухой климат из-за насморка?
Живи где-нибудь в Аризоне или в Калифорнии, там очень мягкий климат. Нравится, наоборот, жара, влажность? Живи во Флориде. Если хочется ёлок, скал и горных рек — штат Вашингтон. Реально можно подобрать себе место на любой вкус и цвет. Да, можно ведь доехать и до океана! Третий — поражает то, как здесь построены дороги и какое невероятное их количество. Практически все дороги задублированы, а не как в России — одна федеральная трасса, и та убитая.
Если ты устал в дороге, можно остановиться поспать, постираться, сходить в чистый туалет, душ. А если путешествуешь на доме на колесах — можно подключиться к электричеству и к воде. Четвертый момент. Здесь очень толерантные люди, потому что Америка — страна мигрантов. Здесь много индусов, мексиканцев, китайцев, русских, казахов. Я встречал людей из Афганистана, из Македонии. Мультинациональность поражает. И они очень лояльно относится к тому, что ты не знаешь языка.
Дефицит водителей наблюдается в Штатах и сегодня. Однако нужно понимать, что в этом случае все расходы на топливо, ремонт, обслуживание грузовика и т. Наиболее высокие зарплаты здесь у водителей рефрижераторов, перевозчиков опасных грузов например, химикатов , негабарита, а водители категории Dry Van Drivers закрытых фур без рефрижератора получают меньше. Таких не берут в дальнобойщики К дальнобойщикам в Америке предъявляются достаточно высокие требования. У людей, не имеющих соответствующей физической подготовки и выносливости, будут проблемы, так как ещё до получения прав потребуется пройти медосмотр. Кроме того, могут возникнуть сложности у кандидатов младше 25-ти и старше 30-ти лет; причём по закону водить грузовик здесь можно с 21-го года, а сейчас эту планку пытаются снизить до 18-ти лет.
Те, у кого нет прав на вождение легковой машины, не могут быть допущены к оформлению прав на грузовой транспорт. Иностранцам приходится сдавать на американские водительские права, процесс получения которых длится от двух недель до девяти месяцев. А если иностранец не владеет английским языком хотя бы на среднем уровне, он однозначно провалит экзамены. История нарушений ПДД водителем 3 года хранится в базе. Шофёру, часто пренебрегавшему правилами дорожного движения, за этот период будут отказывать не только потенциальные работодатели, но и страховые компании, ну или в лучшем случае они просто завысят цену перед «беспечным ездоком». В общей сложности на все эти фирмы приходится 15 000 000 большегрузных машин.
В США профессия водителя грузовика популярна и среди женщин, каждый 20-й дальнобойщик — представительница прекрасного пола.
Величина оклада водителей грузовых автомобилей во многом зависит от их опыта, стажа безаварийного вождения, возраста, характеристик перевозимого груза, уровня компании, с которой они сотрудничают, конкретных штатов, где обычно пролегает маршрут, особенностей местных трасс и т. Работая на скоростных магистралях, водители грузовиков получают больше.
Также компании могут повышать ставки в зависимости от ситуации на рынке труда, например, когда в стране не хватает дальнобойщиков. Дефицит водителей наблюдается в Штатах и сегодня. Однако нужно понимать, что в этом случае все расходы на топливо, ремонт, обслуживание грузовика и т.
Наиболее высокие зарплаты здесь у водителей рефрижераторов, перевозчиков опасных грузов например, химикатов , негабарита, а водители категории Dry Van Drivers закрытых фур без рефрижератора получают меньше. Таких не берут в дальнобойщики К дальнобойщикам в Америке предъявляются достаточно высокие требования. У людей, не имеющих соответствующей физической подготовки и выносливости, будут проблемы, так как ещё до получения прав потребуется пройти медосмотр.
Кроме того, могут возникнуть сложности у кандидатов младше 25-ти и старше 30-ти лет; причём по закону водить грузовик здесь можно с 21-го года, а сейчас эту планку пытаются снизить до 18-ти лет. Те, у кого нет прав на вождение легковой машины, не могут быть допущены к оформлению прав на грузовой транспорт. Иностранцам приходится сдавать на американские водительские права, процесс получения которых длится от двух недель до девяти месяцев.
А если иностранец не владеет английским языком хотя бы на среднем уровне, он однозначно провалит экзамены. История нарушений ПДД водителем 3 года хранится в базе.
Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США
Ведь грузовики, которые везут ее от фермы до прилавка, нужно чем-то заправлять. Тракторы, поезда, баржи, — больше ничего не сможет сдвинуться с места. Фермы придут в упадок, больше не будет поставок, потому что не будет и грузовиков. Наша экономика встанет полностью. Потому что все работает на дизельном топливе», — напомнил политический обозреватель Такер Карлсон. Поставщики предупреждают: готовиться придется и к дефициту, и к повышению цен для потребителей. Вместе с соляркой подорожает почти все — ведь именно дизель влияет на конечную стоимость товаров даже больше, чем бензин. И высокие цены на него будут переданы в виде более высоких цен на продукты питания или более высокие цены на одежду, которая доставляется в универмаги», — рассказал президент Lipow Oil Associates Consulting Эндрю Липау. Покупатели рост стоимости товаров в супермаркетах уже почувствовали.
А без нее 20! Хотя раньше я платила за нее всего 8 долларов», — рассказала американская домохозяйка. К ужасу теряющих доверие избирателей демократов, цены пошли вверх всего за неделю до промежуточных выборов в Конгресс. От Байдена ждут решительных действий, но он как будто не в курсе ситуации.
Все водители тут делятся на две категории: те, кто покупают собственные машины, и те, кто берут в аренду фуры компании. Первые могут зарабатывать от 8-10 тысячи долларов в месяц, вторые — от 4-6 тысяч. Для начала вам потребуется вложить около 20 тысяч долларов — в аренду машины, переобучение и так далее.
Но эти средства очень быстро окупятся. Как найти работу Есть несколько путей поиска работы дальнобойщиком. Один из них — устроиться на обучение в специальную американскую школу. Транспортные компании испытывают дефицит работников, поэтому регулярно посылают запросы в образовательные учреждения. Чтобы получить работу, пройдите обучение в школе. Вакансии есть на следующих ресурсах: Monster — глобальный онлайн-поиск с 20-летним стажем для трудоустройства людей, ищущих работу и работодателей. CareerBuilde — глобальный ресурс для поиска работы и размещения вакансий.
Узнайте подробности Наш иммиграционный специалист расскажет о всех способах иммиграции, ответит на Ваши вопросы и подберет для Вас вариант сотрудничества Будьте осторожны! Нередко русские бизнесмены оформляют вас неофициально, занижают зарплату, увеличивают продолжительность рабочего дня. Как получить работу дальнобойщиком в США Чтобы получить желаемую вакансию, придется собрать множество документов и пройти через несколько кругов бюрократического ада. Стоит это того или нет — решайте сами. Какие документы нужны Чтобы устроиться в крупную компанию, вам понадобится грин-карта или виза. Международные фирмы берегут свою репутацию, поэтому наотрез отказываются работать с нелегальными мигрантами. Нужно и разрешение на работу.
Работа дальнобойщиком-нелегалом в Америке возможна. Однако если вас поймают, придется серьезно поплатиться. После этого необходимо получить «легковые» американские права. Откатайте на авто хотя бы 1 год и подавайте заявление на CDL — права для дальнобойщиков. Но и на этом все не заканчивается — для перевозки любых опасных грузов потребуется особая лицензия.
У рядовых сотрудников средняя зарплата в США в месяц составляет около 2 тысяч долларов — и практически равняется минимальному уровню заработной платы Зарплата полицейского в США довольно высокая. Минимальный оклад стартует на отметке 80 тысяч долларов в год — и с получением званий вырастает практически в два раза Зарплата военных в США — информация, которую непросто найти, ведь многие страны предпочитают делать эти данные конфиденциальными. Пару лет назад базовое жалование солдатов, только поступивших на службу, составляло 20 тысяч долларов в год. Конечно, некоторые семьи привыкли закладывать меньше средств на питание, недвижимость или покупку одежды. Но для того, чтобы жизнь в Америке была в радость, нужно зарабатывать не меньше, чем в среднем люди зарабатывают в том или ином штате. И конечно же, зарплату в США, хоть в месяц, хоть в год, лучше зарабатывать в долларах: даже если работаешь удаленно на компанию из другой страны. Курс валют постоянно колеблется, из-за чего заработок может резко и неприятно сократиться. И главный из них — уровень образования. Для того, чтобы устроиться на работу в Америке, зачастую необходимо не только подтвердить наличие высшего образования документально, но и пройти дополнительное обучение. Особенно, если речь идет о медицинских работниках.
Наша уникальная система обучения раскроет твой потенциал за 2-3 дня. Как ты видишь мы не пишем наши условия, мы готовы обсудить их с тобой в диалоге, но уверяем тебя что ты будешь достойно зарабатывать и получать свой заработок еженедельно. Мы предоставим тебе возможность побеседовать с нашими водителями что бы развеять любые сомнения. Наши вакансии: -водитель на пикап трак закрытая двойка без CDL 2 трака в наличии -водитель на пикап трак открытая тройка без CDL или с CDL 4 трака в наличии -водитель на семай трак 9 машин один трак в наличии -водитель на семай трак Амазон 2 трака в наличии Вся техника 2023-2024 годов выпуска Не стесняйся и не сомневайся!
Сколько может заработать тракдрайвер в США в 2023 году?
о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое. Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США. В основном работа дальнобойщика в Америке – это перевозка грузов по большим трассам. Заработок американского дальнобойщика. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю.
Работа тракером в США: как долго нужно учиться, как найти свою компанию и где платят больше
Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Считаю заработок дальнобойщика США Дальнобойщики, США, Америка, Длиннопост, Заработок, Пост, Текст. Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей. Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США. водитель, работающий на ставку в 0.60 центов за милю (ставка бывает разная, взял среднюю). Кстати, согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется в широком диапазоне, от 30 000 до 90 000 долларов США в год, хотя величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика, разумеется. Водитель B, C на складе Apple с зарплатой 7 400 в Чикаго.
Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.
Кроме того, водитель должен учитывать особенности перевозимого груза. Это могут быть продукты или хрупкие предметы. Многие транспортные компании за наличие квалификации доплачивают водителям большегрузов. Получить более высокую заработную плату можно, если заниматься перевозкой опасных грузов. Но к такой работе допускаются специалисты, которые окончили специальные курсы и получили удостоверение ДОПОГ. На международных рейсах тоже можно получить большую оплату - до 130 000 рублей.
В США профессия дальнобойщика является востребованной.
Поскольку в разных штатах применяются разные требования к получению водительских прав, первым шагом в поиске работы водителем грузовика является проверка местных лицензионных требований. Если вы заранее знаете, какая лицензия вам понадобится, это поможет вам в поиске работы. Кроме того, наличие одобрения CDL позволит вам подавать заявки на большее количество вакансий. Сертификаты CDL включают разрешение на управление бензовозами и другими грузовиками, перевозящими опасные материалы. Обязанности и квалификация Что касается рабочих обязанностей, то с этим, в целом, все понятно. Водителю будет необходимо: Перевозить грузы по заранее определенному маршруту или расписанию. Документировать все поставки и отправления.
Соблюдать все соответствующие правила техники безопасности. К дополнительным требованиям относятся: Согласие пройти медицинский осмотр и проверку на наркотики. Возможность работать посменно более 10 часов. Заработная плата водителя грузовика для местных перевозок По состоянию на май 2021 года средняя зарплата водителя в США составляет 51355 долларов в год, согласно данным сайта о работе Ziprecruiter.
Для этого необходимо прекрасно владеть теорией и правилами вождения, сдать соответствующий письменный экзамен, а также пройти практический тест в транспортном департаменте штата Department of Motor Vehicles. Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете. Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав CDL классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком. Требуется обычно год после получения обычных Basic Driving Licence водительских прав. Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем. Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета. Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Дополнения к водительскому удостоверению Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements — одобрения для работы в определенных условиях. А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов Hazardous Materials. Придется дополнительно учиться. Прочие необходимые документы Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США. Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования — social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение Social Security , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером. Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу.
Водители автомобилей видят пространство между грузовиками и прыгают в него. Они не понимают, что это наша полоса остановки. Нам нужно это пространство». Почему больше людей не становятся дальнобойщиками? Многие парни не понимают всего, что связано с грузоперевозками. Это больше, чем сесть за руль и ехать. Вы должны быть в состоянии оформить ваши документы. Вы должны следить за своим окружением. Вы должны держать грузовик и прицеп в одной линии. Вы должны следить за всеми вокруг вас, потому что машины не смотрят». Для какой еще работы вы сможете пройти минимальное обучение и прыгнуть с места, заработав 50 000 долларов? На примере объявления о мувинге. Уволившись из армии, он начал работать в ресторанах, но зарплата была настолько паршивой, что жена уговорила его стать водителем грузовика. Он получил лицензию в феврале и сразу же был принят на работу. И потенциал есть, чтобы сделать намного больше. Считается, что первый год будет самым тяжелым. Многие транспортные компании не хотят брать вас на работу, пока у вас не будет хотя бы шести месяцев опыта». Пытались ли другие компании переманить вас? Другие компании уже пытались меня переманить. Мне уже звонили из восьми или девяти компаний. Некоторые говорят мне оставаться там, где я есть, и набираться опыта». Почему отрасль в кризисе? Логистика могла бы быть намного эффективнее. В конечном итоге вы сидите у офиса шесть или восемь часов, ожидая, пока кто-нибудь разгрузит ваш грузовик. Бизнесу все равно, но вы теряете сотни или тысячи долларов потенциальной зарплаты, потому что вам нужно просто ждать». Это даст вам доход выживания. Но это может быть не для вас, если вы не любите маленькие замкнутые пространства, плохую пищу и хотите купаться чаще двух раз в неделю». Проблема зожидания разгрузки погрузки настолько серьезна, что она рассматривается в Плане действий по грузоперевозкам Министерства транспорта и труда. Они пытаются решить проблемы с цепочкой поставок.
ЗАРПЛАТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА В США
И действительно, большинство сталкиваются со сложностями вначале" - делится Изат. Сейчас у Изата своя компания и три собственных грузовых автомобиля, на которых работают водители. Он также является совладельцем автомастерской для грузовых машин. Молодой человек отмечает, что в планах у него также открыть диспетчерскую компанию. Фото: из личного архива При этом казахстанец продолжает периодически выезжать в рейсы самостоятельно - в Техас, Аризону и другие штаты на границе с Мексикой. По его словам, работа дальнобойщиков в Штатах не такая сложная. В среднем 500 миль в день проезжают за 10-11 часов, они зарабатывают 300-350 долларов в день. Если у тебя собственный грузовик, то выходит больше", - говорит он.
Это привело к перегрузке ресурсов — от наличия грузовиков и пропускной способности морского порта до складских помещений и торговых площадей, — что привело к перегруженности потока товаров и росту затрат. Только в Walmart затраты на цепочку поставок были на 400 млн долларов выше, чем ожидалось, в четвертом квартале, закончившемся 28 января, который включал в себя очень важный сезон праздничных покупок, заявила компания. Последние данные свидетельствуют о том, что пандемический спрос может снижаться. Данные Министерства торговли, опубликованные на прошлой неделе, свидетельствуют о том, что покупки физических товаров, вызванные пандемией, возможно, достигли пика, поскольку потребители возобновили расходы на путешествия и развлечения. Walmart продолжает активно инвестировать в Walmart.
Возят однотипный крупногабаритный груз, например, бревна или трубы. Легкий или хрупкий товар, стекло. Фуры с рефрижератором для перевозки замороженных и охлажденных продуктов. Доставляют бензин и другие жидкости в цистернах. Самый популярный способ трудоустройства — через транспортные компании, которые в США исчисляются сотнями тысяч. Среди них есть русскоговорящие компании, в них преимущественно работают люди из СНГ, поэтому проблем с языком не будет. Также дальнобойщики могут взять трак в лизинг и работать на себя. В этом случае у них будет выше зарплата, но и все расходы на содержание грузовика они будут оплачивать сами. Такой способ в основном выбирают опытные водители, которые уже давно работают в грузоперевозках и знают все тонкости профессии. Сколько в США стоит хороший грузовик Kenworth W990 Американские тягачи являются одними из самых узнаваемых в мире благодаря не только фильмам и сериалам. В США есть несколько крупных автопроизводителей, которые производят траки. Некоторым компаниям более 100 лет, поэтому свой внутренний рынок они знают идеально. Классический американский трак — это массивный кузов с шестью колесами, который выделяется на дороге за счет своих огромных размеров. Внутри кабины настолько много места, его хватает для полноценной кровати, холодильника, микроволновки и телевизора. Поэтому многие водители спокойно ночуют в машинах и не останавливаются в мотелях. Шведская Volvo является единственным европейским производителем, который широко представлен на американском рынке. Стоимость тягача напрямую зависит от его состояния, года выпуска, грузоподъемности и оснащенности. В этом плане отличий от России и других стран нет. Это цена за люксовый трак 2022 года выпуска с пробегом 63 тысячи мили, что по американским меркам является небольшим пробегом. Производитель предоставляет гарантию 1 год или 100 тысяч миль 160 тысяч км на грузовик и 2 года или 250 тысяч миль 402 тысячи км на двигатель. Где в США дальнобойщики берут заказы на перевозку грузов Дальнобойщики могут найти подходящий груз несколькими способами. Самый простой — через свою компанию, которая подбирает груз в зависимости от стажа водителя и грузоподъемности трака. Также можно получать заказы напрямую от грузоотправителей, но этот способ подходит не всем. Для начала нужно найти заказчика, который может обеспечить регулярный грузовой поток с предсказуемыми объемами. Кроме того, с ним еще нужно договориться, поскольку чаще всего подобные заказчики предпочитают работать с транспортными компаниями. Но если все получится, то водитель заберет всю сумму за доставку себе, потому что ему не придется платить комиссию.
Кроме того, с ним еще нужно договориться, поскольку чаще всего подобные заказчики предпочитают работать с транспортными компаниями. Но если все получится, то водитель заберет всю сумму за доставку себе, потому что ему не придется платить комиссию. Дальнобойщики, которые работают сами на себя, часто ищут заказы в специальных мобильных приложениях, которые существуют для iOS и Android: Convoy , JB Hunt 360 , Truckstop и Uber Freight. В приложениях прописывается вся информация о грузе и стоимости доставки. Деньги водитель получает на аккаунт в приложении. Этот способ позволяет минимизировать контакты с другими людьми. Раньше водители обращались к фрахтовым брокерам, которые были связующим звеном между грузоотправителем и дальнобойщиком. Они сами искали заказы и согласовывали сделки. Сегодня они продолжают работать, но уже через мобильные приложения и сайты. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Зарплата дальнобойщиков в США складывается за мили в пути, а не за общее время доставки груза. Новички получают в среднем 50-60 центов за милю и 70-80 центов за милю при перевозке опасного груза. Дальнобойщикам такая система не нравится , потому что часто пробег выше заявленного и за дополнительные мили никто недоплачивает. К примеру, доставка груза из Далласа в Хьюстон будет оплачена за 220 миль, но в реальности водителю придется проехать 260 миль. Эта цифра основана почти на миллионе данных о зарплате, которые анонимно сообщают сами водители. Большинство транспортных компаний постепенно повышают зарплату на 2 цента за милю за каждые полгода или год работы. Учитывая время, затраченное на погрузку и разгрузку, остановки, ограничения скорости и движение по городу, дальнобойщики в среднем проезжают в день около 450 миль или 724 км. Также в США есть закон, который запрещает находиться за рулем больше 11 часов. Как правило, компании и сами водители следят за временем с помощью автоматизированных систем. В противном случае можно получить большой штраф. Многие водители берут подработки, перевозя незарегистрированные грузы. В таком случае они находятся за рулем 12-13 часов, и это не редкость. Некоторые работодатели компенсируют время на погрузку и разгрузку, а также предлагают хорошие медицинские страховки, в которые включен стоматолог. Зарплата также зависит от штата. Больше всего получают водители, перевозящие негабаритные грузы и тяжелое оборудование весом более 36 тонн. Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать.