редкий тип старинного замка повышенной секретности с ключом в виде четырех шлицев с системой бороздок.
Замок старинный навесной Фирма IDAM в России конец ХIХ начало ХХ века
Замок навесной с ключом, сталь, конец XVIII — начало XIX века | начале XX в.в. навесные замки нашли широкое применение, как в городском, так и в. |
Замок навесной (сничный). XVII век | Факт: к навесным старинным замкам нельзя было сделать дубликат. Не могли ещё мастера делать одинаковые ключи, поэтому если ключ теряли, замок приходилось взламывать. |
Тайны императорских покоев // Видео НТВ | Купить билет. Новости. |
СТАРИННЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК С КЛЮЧОМ.
Старинные навесные замки, в том числе старинные амбарные замки в полностью рабочем состоянии сегодня, по вполне объяснимым причинам, встречаются не так часто, как хотелось бы. Это действительно старинный замок, или его изготовили в современное время по тем технологиям? Это действительно старинный замок, или его изготовили в современное время по тем технологиям? Винтажный навесной замок в старинном стиле, замок для ноутбука, чемодана, навесной замок с античным бронзовым покрытием | AliExpress.
СТАРИННЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК С КЛЮЧОМ.
«Замочки – стражи шкатулки». | Новости инноваций. Новости технологий. |
Старинные навесные замки - YouTube | Два замка с ключами и цепочкой. Замки датированы 1882 и 190? годами. Продажа как "оптом "так и по отдельности. |
«Замочки – стражи шкатулки». | Купить билет. Новости. |
Замок старинный навесной фото
Замок Навесной с Ключом, 1890 год. Старинный навесной винтовой замок, под ключ с винтом, ключ отсутствует. Что ж, попытаемся разобраться, а поможет нам в этом Топ-10 историй старинных замков. Старинный навесной замок сохранился в идеальном состоянии и в полной комплектности, а благодаря наличию именного клейма и датирующей надписи он становится завидным приобретением для коллекции старинных висячих замков. Купить красивые старинные замки Вы можете у нас, на старинные навесные замки цены доступны! Смотрите вместе с друзьями видео РЕСТАВРАЦИЯ старинного навесного ЗАМКА / Восстановление РЖАВОГО замка онлайн.
Навесной замок старинный
Замок навесной с ключом, сталь, конец XVIII — начало XIX века. Старинный навесной замок с вензелями мастера «С П», Российская империя, 19 век. Замок Навесной с Ключом, 1890 год.
СТАРИННЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК С КЛЮЧОМ.
Старинный навесной замок (ЗМ-8399) от Конторы К. Предметы интерьера и старорусского быта. Среди находок на заброшенных поселениях встречаются старинные навесные замки. Замок Навесной Старинный – покупайте на OZON по выгодным ценам! Старинные навесные замки, торг ни кто не отменял) сколько тогда по вашему? Старинный навесной замок (ЗМ-8399) от Конторы К. Предметы интерьера и старорусского быта.
Секирные замки 17-го века
Фото Дим Марк. Фурнитура для дверей, калиток и ворот не менее популярна и востребована у клиентов, чем непосредственно металлические изделия. Именно поэтому мастера кузнечного дела создают широкий перечень кованых деталей различных видов. Замок устройство — Википедия Навесные замки это замки, из корпуса которых выходит дужка, с помощью которой замок навешивается на петли проушины , после чего дужка помещается в запорную часть, и замок закрывается только снаружи двери либо автоматически, либо ключом. Применяется для запирания дверей , крышек , ёмкостей и пр. В зависимости от принципа действия привода различают замки механические и электронные.
Ему зловещая слава замка оказалась на руку. Замок Дракулы ежегодно как магнитом притягивает сотни туристов. А в 1992 году его стены стали декорацией к фильму «Дракула» легендарного режиссера Копполы. Пелеш Принято считать, что даже самые красивые замки не слишком-то комфортны для проживания. Бытует мнение, что это вечно холодные мрачные комнаты, дневной свет в которые попадает крайне редко и чрезвычайно дозировано. Отчасти эти слова правдивы, однако, в румынском замке Пелеш дела обстоят совершенно иначе. Король Румынии Кароль I задумал построить замок в живописном уголке Карпат. Прежде чем остановиться на проекте, по которому позже был построен замок, король последовательно отмел несколько других. Один проект показался монарху слишком вычурным и дорогостоящим, другой недостаточно оригинальным. Шенонсо Не зря самый красивый замок Франции неофициально называют «дамским». Так вышло, что вся история замка Шенонсо связана с женщинами. В 1512 году земли, на которых сейчас расположился замок, были куплены четой Бойе. Супруги задумали возвести на месте старой крепости прекрасный замок. Из-за занятости супруга государственными делами, всеми работами руководила Екатерина. Похоже, Бойе были весьма тщеславны, об этом говорит красноречивая надпись на одной из стен замка. Рядом с инициалами супругов выгравированы слова, предлагающие каждому посетителю вспомнить о первых владельцах замка. Каковы бы ни были мотивы четы Бойе, но в 1521 году строительство замка было завершено. Однако насладиться новым домом в полной мере Томасу Бойе, равно как и его супруге, было не суждено. Томас скончался в 1524 году, жена пережила его всего на пару лет. Поместье перешло в наследство сыну. Но замок невероятной красоты пришелся по сердцу королю Франциску I, который поспешил конфисковать Шенонсо. Именно ей и принадлежит идея возведения моста через реку, благодаря которому создается впечатление, что вода проходит сквозь замок. Король был без ума от своей возлюбленной, несмотря на то, что Диана была старше его на 19 лет. Не смущал короля и тот факт, что во время своего бурного романа он был женат на Екатерине Медичи. Надо ли говорить, что последняя ненавидела фаворитку, и после нелепой смерти короля поспешила изгнать де Пуатье из замка, став там полноправной хозяйкой. После Медичи замок принимал еще немало очаровательных и влиятельных женщин Франции. Среди множества комнат в Шенонсо есть даже спальня пяти королев. Здесь в разные годы жили три невестки Екатерины Медичи, а еще легендарная королева Марго и Елизавета Валуа. Сегодня замок является частной собственностью семьи Менье. Но этот статус не мешает ему ежедневно принимать сотни туристов. Такая популярность комплекса объясняется не только необычной архитектурой, но и особенностями природы в этих местах. Однако обо всем по порядку. Согласно легенде, в 708 году местному епископу было знамение, ему явился Архангел Михаил. Он-то и указал, где необходимо строить церковь. Сооружали замок весьма неспешно: на возведение аббатства потребовалось пять веков. Но когда строительство было закончено, замок был назван в честь своего покровителя Горой Святого Михаила. В те неспокойные времена, пока строился замок, он стал настоящей неприступной крепостью.
В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки. Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов. Щиток такого замка, соединенный с механизмом клепкой, по форме напоминает секиру — старинное оружие в виде топора, только без длинной рукояти. Подобными замками закрывались двери церквей, городские ворота, дома богатых купцов. Они отличались особенной художественной орнаментацией в виде гравированных кружочков, зигзагов по периметру и просечных узоров по центру, под которые часто подкладывалась тонированная слюда оранжевого и светло-зеленого цвета. Секирные замки отделывали также железными накладными бляхами — "репьями" и прорезными накладками — "плащами". Иногда весь замок красили в оранжевый или зеленый цвета.
Так, Екатерину II Великую многие называют именитым коллекционером, собравшим большое количество запорных механизмов. О ее коллекции знали многие. Царица любила запирающие устройства, а потому у нее были большие изделия и совсем крохотные замочки. В то время, наверно, не было более богатой коллекции. Позже коллекционированию механизмов никто не уделял такого же внимания. Одна из коллекций В настоящее время такое хобби объединяет большое количество людей по всему миру. Если для одного ржавый дверной замок, выпущенный много лет назад, покажется хламом, от которого нужно срочно избавиться, то для другого он станет настоящей находкой, способной стать украшением коллекции. Особенно если он имеет причудливую форму или уникальное украшение. Решив стать коллекционером, уточните, какие дверные механизмы выпускались серийно. Их стоимость сравнительно невысока, также как и спрос. В тоже время наличие дефектов или других особенностей способно значительно повысить стоимость и спрос на конкретную партию. Стать обладателем такого экспоната сложно. Если старинный механизм появится в продаже и его удастся приобрести, коллекция сразу перейдет в разряд уникальных, а ее стоимость резко возрастет. К числу уникальных старых механизмов можно отнести: Навесной кодовый механизм, выпущенный в позапрошлом веке. У него не было замочной скважины. Открывание и закрывание осуществлялось путем набора специального кода, состоящего из четырех букв; Изделие в форме фигурки животного. Такие механизмы изготавливались его во времена Римской империи. Уникальное оформление и нестандартная форма привлекают внимание многих коллекционеров; Старинный механизм с ввинчивающимся ключом. Навесная модель, оснащенная секретным механизмом, выпускалась в начале прошлого века. В то время это был лучший вариант запорного механизма. Таким образом, старинный запорный механизм считается уникальным изделием.
Тайны императорских покоев
Постепенно замочное дело стало очень выгодным предприятием. Оно передавалось по наследству от отцов к сыновьям, попасть в подмастерья к мастеру было крайне сложно. Примечательно, что в позднем средневековье кузнечное дело разделилось на два направления: непосредственно кузнечное, где металл обязательно подвергался нагреву, и слесарное, основанное на холодной обработке металла. Интересно, что само название профессии — слесарь — непосредственно связано именно с замочным делом. Эволюция механизма На заре своей истории навесные замки были схожи механизмом со стационарными запорными устройствами: несколько штифтов прочно удерживали дужку закрытого замка. Вставленный в замочную скважину ключ приводил штифты в движение, они приподнимались и отпускали дужку.
Придуманная в Древнем Египте, эта система активно использовалась в европейских странах. А вот до Руси не дошла. В средневековье штифтовый механизм сменился пружинным. В таком замке ключ ослаблял пружину, она отводила от дужки замыкатель, и замок открывался. Такого рода замки очень часто изготавливались с корпусом в форме цилиндра.
Чтобы открыть устройство, ключ следовало втолкнуть, буквально вдавить в тело замка. Вот такого рода навесные замки уже дошли до славян, которые дали им звучное название «пыряльные», то есть такие, которые нужно пырнуть ключом. Примерно в XIV веке этот механизм перестал быть достаточно надёжной защитой от воров и потребовал модернизации. Был придуман поворотный ключ, но в основе замка по-прежнему была пружина. В течение нескольких столетий этот тип навесных замков оставался первым и, по сути, единственным.
Кстати, на Руси тем временем продолжали использовать и создавать «пыряльные» замки, и, попадая в Европу, они традиционно величались «русскими». Только в XIX веке появились навесные замки с принципиально новыми конструкциями. В частности, были изобретены замки «словесные». Они состояли из нескольких цилиндров, на каждом из которых были начертаны буквы. Из букв разных цилиндров следовало составить слово — тогда пружина ослаблялась и дужка выходила из корпуса.
Точно так я поступил и с моим новым ключом. Через двое суток вынул его, начинаю мыть щеткой, и ключ начинает в руках сжиматься в какую-то липкую субстанцию. Оказалось, внутренний солярный знак был сделан из бумаги, пропитанной каким-то составом. Причем, в момент покупки знак выглядел абсолютно как настоящий — я его только магнитом не проверил. Я был в шоке. Если бы ключ купил кто-то другой, и просто повесил бы его на стену, подделка не обнаружилась бы еще много лет, или вообще никогда. К чему я говорю? Подделок множество, они очень качественные и сделаны профессионалами. Очень много поддельных старинных замков привозят из Китая, из Индии. Такие замки в интернете продаются под видом русских замков — и многие на этом попадаются.
Где оно сейчас — доподлинно неизвестно. Это уникальная вещь. Возможно, где-то лежит, ждет своего часа. Еще меня интересует такой момент. На Руси всегда были символы: корона, скипетр, знамя — это общеизвестно. Но мало кто знает, что был еще и символический ключ от России. Он был еще при Алексее Михайловиче, этот ключ описан в летописях. Символический ключ в Европе есть у любого города. И от Москвы был ключ, который в Отечественную войну 1812 года сдали Наполеону. Был и ключ от России.
Куда он делся?! Это первые замки, которые встречаются, начиная с IX века — механизмы и детали замков, представленные в одной витрине. В этой же витрине — более древние детали и ключи замков античных времен, обнаруженные на территории России. Представлены и разные типы замков, например, винтовые, от самых маленьких до весьма крупных, павловские замки, в том числе с клеймами мастеров. Отдельная витрина посвящена ключам с солярными знаками — оберегами. Имеются и античные ключи-кольца, предположительно из Крыма, и зооморфные замки XII-XIV веков, найденные на археологических раскопках — всевозможные лошадки, олени, волчки, барашки, коровки. Называют их булгарскими, хотя к волжским булгарам, на мой взгляд, они имеют мало отношения. Отдельная тема — так называемые вдолбные замки, которые врезались в ворота: огромные, щитки которых выполнены в виде секиры, церковного купола или стрелы. До революции он имел музей на Малой Грузинской улице. На склоне лет он все свое собрание уникальных предметов русского искусства и быта завещал государственному Историческому музею, и специально для ГИМа сделал опись своей коллекции — два огромных фолианта размером с половину обеденного стола, 70 тысяч редчайших произведений русских и российских «Левшей» и «Кулибиных».
Конечно, стоило бы собрать такую же представительную коллекцию ключей и замков, и выставить ее в постоянной музейной экспозиции. Мнение эксперта Николай Федотов, директор Павловского государственного музея: — У Дмитрия Жданова весьма представительная коллекция висячих и секирных — врезных амбарных — замков российского, по преимуществу, производства. В коллекции имеются все основные замки, которые были в ходу на территории Российской Империи. При этом по отдельным разновидностям есть очень представительный ряд замков из конкретного кустарного центра — например, из Павлово, — сделанные разными мастерами и в разное время, что для хорошей коллекции очень ценно. Замки у Жданова как кустарные, так и фабричные, советского времени, когда производство висячего замка шло к упадку. Есть замки и достаточно ранние, XVIII века, в том числе редкие — например, силуэтные павловские замки. Есть и фрагменты, в довольно хорошей сохранности, замков археологических, — найденных на раскопках. Вообще, с точки зрения состояния экспонатов, коллекция Жданова может считаться образцовой. Замки — в том числе, висячие — не самой частый предмет коллекционирования в России.
Известные с XV века «сничные» замки отличались от бытовавших раньше в течение пяти веков навесных пружинных замков лишь горизонтальным расположением коробки, внутри которой был механизм запора. Название «сничный» произошло от старорусского слова «сныч» — элемента запирающего устройства, сувальды. Плоскости железной коробки сничного замка украшались полосками железа, художественно свернутыми в зигзаги, кружочки, розетки, выкладывающиеся мастером так, что, опираясь друг на друга, они уже создавали устойчивую систему, но для лучшего качества скреплялись между собой медным припоем. Эту технику орнаментации, из-за ее схожести с ювелирной сканью, часто называют «кузнечной сканью». Ключи от сничных замков делались четырехлопастными, со сложной бородкой — выступами. В XVI веке появляются небольшие висячие замки в виде шара, конуса, призмы с откидывающейся полукруглой дужкой. Не исключено, что эти формы были переняты у изделий западноевропейского производства, продававшихся в торговых рядах Китай-города в Москве, в Новгороде, Твери и других городах. Известно, что запирающие устройства московских приказов были немецкого производства. Интересны, например, комбинационные замки, состоящие из насаженных на одну ось подвижных дисков с буквами или цифрами по их окружности, правильно набранная комбинация которых была своеобразным «ключом» к такому замку. Впервые подобные изделия были созданы еще в XV веке мастерами немецкого города Нюрнберг и просуществовали до нашего времени. Часто замки снабжали сложным механизмом с секретом, например, потайной ключевиной. Чтобы найти ее, надо было отвести нужную пластину или нажать тайную кнопку. Применялись и ложные ключевины. Встречается много винтовых замков — горизонтальных и вертикальных, различного назначения: конные, дверные, сундучные и др. Свое название они получили от формы стержня винтом запирающего их ключа. У винтовых ключей — длинная, доходящая до кольцеобразной головки нарезка, соответствующая внутренней нарезке замка. Чтобы открыть замок, надо ввинтить ключ до самой головки, а чтобы закрыть — вывинтить. В Европе такие замки появились раньше, чем в России, — еще в начале XV века. Со временем объем фабричной замочной продукции увеличивался. Но немалую роль продолжали играть замочники-кустари, виртуозно владевшие техникой ковки и знавшие премудрости слесарной работы. Кустари пользовались самыми простыми орудиями и инструментами. Обычный набор кузнечно-слесарной мастерской того времени состоял из молотков, наковален, клещей, набоек, зубил, слесарных тисков с верстаком, пил, рычажных ножниц, винтовальных дощечек, буравчиков, стамесок и др. К слову, некоторые орудия производства XIX века тоже могут представлять антикварный интерес. Иногда встречались самодельные токарные станки с ручным приводом. Мастерская, как правило, располагалась по месту жительства кустаря, и все работы производились членами его семьи, но были и такие мастерские, где применялся наемный труд. По данным за 1913 год, в Павлове насчитывалось 150 кустарных замочных мастерских, в которых трудились около 400 наемных рабочих.
Рeтрo ручкa двеpная Ссcр 40-50-x гoдoв. Жeлeзная дверная pучкa нaкладка стapиннaя. Bинтaж: Pучкa двeрнaя жeлезная с замoчной cквaжинoй. Двернaя pучка нaклaдка cтaринн Москва, Восточный административный округ, район Вешняки 5 месяцев назад Источник Замки навесные старинные 12 штук Замки навесные старинные 12 штук RUB Замки навесные старинные, цена за все, ключей нет, сохран на фото, нижний ряд замок Шмидта клеймо на язычке, авито доставка обговаривается.