Новости ютур для машины

канал Федерального представительства Yatour Россия.

YATOUR магнитолы автомобильные

Ютур в машине позволяет водителю управлять различными функциями автомобиля, такими как открывание и закрывание окон, дверей, багажника, регулировка зеркал заднего вида и т. Это делает использование автомобиля более удобным и безопасным. Информационно-развлекательная система. Ютур в машине может иметь различные функции, связанные с информацией и развлечениями. Например, он может предоставлять доступ к интернету, воспроизводить видео или фильмы, позволять водителю получать уведомления о новостях или погоде. Это позволяет водителю быть в курсе последних событий и создает дополнительные возможности для отдыха и развлечения. Все эти функции ютур в машине делают поездки более удобными и приятными для водителя. Они помогают сократить время в пути, обеспечивают безопасность и создают комфортные условия в салоне автомобиля. Организация поездок Ютур предоставляет удобный способ для организации поездок и нахождения попутчиков для путешествий.

С помощью данного сервиса вы можете найти не только автомобили в вашем районе, но и попутчиков, чтобы разделить расходы на транспортировку и сделать вашу поездку более экономичной. Чтобы организовать поездку, вам необходимо создать объявление, указать дату и время отправления, место назначения и количество пассажиров, которых вы можете взять с собой. Затем другие пользователи смогут видеть ваше объявление и связываться с вами, если им подходят ваши условия. Если вы ищете поездку, просто воспользуйтесь поиском и найдите подходящие объявления.

Итак, Jetour T2 2024 в России появится в следующей модификации: Бензиновый турбомотор 2. Полный привод с муфтой на задней оси от американской фирмы Borg Warner , блокировкой дифференциала и внедорожными режимами. Дорожный просвет: 220 мм. Глубина преодолеваемого брода 700 мм. Обновление 25. Всего будет две фиксированные комплектации.

Подвеска у Jetour T2 спереди McPherson, сзади многорычажка. Полноприводная версия оснащена задней блокировкой дифференциала, а также внедорожными режимами езды. Длина кроссовера — 4781 мм, но это со специальным боксом на пятой двери который выглядит как запаска у внедорожника , без него — 4612 мм габариты близки к Haval Dargo или Toyota RAV4.

Отсутствие антикора на днище.

При покупке не стал сильно напрягать дилера с этим, традиционно доверяя другому сервису. Но сделать обработку планирую обязательно в ближайшие недели. По началу показалась немного жесткой подвеска. Но позже обнаружил, что давление в колесах установлено на уровне 2,6.

Поскольку чаще езжу один, то стравил воздух до показателя 2,2 bar. Провалы педали газа… Устранено и все отлично! Артем, Красноярск, владелец Jetour Dashing с механической коробкой. Выбор в пользу своего Jetour Dashing сделал с учетом двух факторов: Запоминающейся дизайн — уверен, что внешний вид будет актуален долго; Наличие версии машины с механической коробкой передач.

Но уже первые недели показали, что при использовании педали акселератора наблюдаются некоторые провалы. При обращению к дилеру получил ответ, что проблема присутствует. Якобы причина такого поведения связана с начальной настройкой педали на работу в нескольких режимах Eco, Sport и Comfort на автоматической трансмиссии. А применительно к «механике» смены режимов, понятное дело, не предусмотрено.

И базовой настройкой якобы выбран Eco. В качестве решения этой загвоздки был выбран способ с установкой электронного корректора дроссельной заслонки Jetter. Девайс отлично состыковался с электронным блоком управления, а педаль стала заметно острее. Разгоняется автомобиль заметно резвее, без провалов.

Из других невнятных вещей столкнулся с рамкой зеркала заднего вида. Непонятно ее предназначение. Дилер указывает, что это что-то в виде бампера на время от сборочного конвейера до владельца.

Бесключевой доступ реализован для обеих моделей, а у Jetour Dashing имеется также дистанционный запуск двигателя. Китай так же, как и Россия, расположен в разных климатических зонах, поэтому в целом автомобили эксплуатируются в схожих условиях. Здесь стоит подчеркнуть, что в Китае модели Jetour имеют пожизненную гарантию.

При этом, автомобили дополнительно адаптированы под особенности эксплуатации в России — это и полный набор зимних опций, и увеличенный объем бачка под омывающую жидкость. Говоря о надежности, стоит отметить также, что кузов и основные детали автомобилей оцинкованы. Также мы планируем создать систему сертификации технических специалистов, открыть учебный центр в Москве и внедрять обучающие приложения в рамках единой платформы. Мы уверены в качестве нашего продукта и нацелены на долгосрочные отношения с покупателями, поэтому предлагаем расширенную по времени поддержку при условии регулярного периодического обслуживания у официальных дилеров. В данный момент центральный склад в Москве имеет в наличии практически полный объём запчастей как для текущего обслуживания, так и для иных, например, кузовных работ. Также в ближайшей перспективе запланировано открытие нескольких региональных складов хранения запасных частей, что позволит иметь необходимый запас под рукой, заметно сократить сроки поставки и тем самым проявить заботу о наших клиентах.

Новинка получит увеличенное пространство в салоне и багажном отделении, внушительную колесную базу и пополнит гамму семейных кроссоверов наряду с X90 Plus. В следующем году мы планируем начать продажи внедорожника Jetour T2.

Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года

Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой.
Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь.

Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus?

Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается. По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10.

Для установки нам понадобится специальные ключи для снятия штатной магнитолы, и крестовая отвертка. Ключи не входят в комплект, покупал отдельно. Процесс установки я не стал описывать, а записал наглядное видео, надеюсь оно окажется полезным для тех у кого Audi. Предлогаю пройтись по плюсам и минусам данного девайса. Спасибо, что дочитали до конца.

Пожалуй, одной из самых зрелищных премьер марки Jetour принадлежит компании Chery на проходящем сейчас Шанхайском автосалоне стал рамный внедорожник T-3 , о котором мы уже рассказывали.

Но бренд готовится запустить в продажу и другие новинки, их тоже показали на выставке. Итак, уже в этом году до китайских дилеров доберется пятиместный кроссовер с брутальным обликом: на родине модель известна под именем Traveller, а вот для глобальной версии выбрали индекс T2. Кстати, официально объявлено, что дебют такого SUV на «мировом» рынке также намечен на 2023-й.

Зато теперь со мной всегда любимая музыка, которую можно оперативно обновлять. Это круто на самом деле. Производитель на Алибабе. Как я уже писал ранее, самый лучший вариант — это поменять штатную магнитолу на хорошую 2DIN-голову. Но если есть желание её оставить, что бы не портить дизайн, и при этом нужны USB и Bluetooth, то адаптер будет решением. В целом, всё заявленное работает. Но поскольку работает по одному каналу, через эмуляцию CD-чейнджера, то, в сравнении с обычной магнитолой, всё реализовано кривовато.

Поэтому буду сравнивать возможности адаптера Yatour с обычной магнитолой JVC, купленной в 2012 году. Как Yatour виден аудио-системой: Флешку Kingstone в 32 Гб читает отлично. Ограничения у Yatour — 15 папок, рекомендуется размещать не более 99 треков в папке, но у меня больше. Если трек, например, 162-й, то цифра 162 пишется поочерёдно — сначала 1, затем 62. Ограничения у JVC — 2000 папок, не более 999 файлов в папке. Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно. На JVC, разумеется, тоже. Если назвать папку иначе, адаптер её не увидит. Со временем забываешь, что где лежит, и такие названия папок начинают раздражать. JVC, разумеется, не волнует название папки.

На Триоме можно выровнять уровни громкости. На JVC такой проблемы, естественно, нет. JVC читает всё. Старшие модели JVC русские теги тоже не читают. Позор им за это. Ятур отображает все тот же первый трек, хотя играет не его. Через какое-то время приходит в себя и нормально обновляет инфу о проигрываемом файле. Глюк проявился уже во время первого теста, когда было создано 15 папок с всего лишь с 1-м треком в каждой папке.

Мы адаптировали Dashing и X90 Plus под российский климат. Обе модели получили расширенный «зимний пакет»: не только подогрев сидений, но и руля, боковых зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя и всей площади лобового стекла. Уже в базовую комплектацию включена светодиодная оптика. Бесключевой доступ реализован для обеих моделей, а у Jetour Dashing имеется также дистанционный запуск двигателя. Китай так же, как и Россия, расположен в разных климатических зонах, поэтому в целом автомобили эксплуатируются в схожих условиях. Здесь стоит подчеркнуть, что в Китае модели Jetour имеют пожизненную гарантию. При этом, автомобили дополнительно адаптированы под особенности эксплуатации в России — это и полный набор зимних опций, и увеличенный объем бачка под омывающую жидкость. Говоря о надежности, стоит отметить также, что кузов и основные детали автомобилей оцинкованы. Также мы планируем создать систему сертификации технических специалистов, открыть учебный центр в Москве и внедрять обучающие приложения в рамках единой платформы. Мы уверены в качестве нашего продукта и нацелены на долгосрочные отношения с покупателями, поэтому предлагаем расширенную по времени поддержку при условии регулярного периодического обслуживания у официальных дилеров. В данный момент центральный склад в Москве имеет в наличии практически полный объём запчастей как для текущего обслуживания, так и для иных, например, кузовных работ.

MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06

Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы. По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза. По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте.

В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л. Чуть позже заглянул под капот. На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда. В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed. Качусь в обеденной пробке по проспекту. В таком режиме нельзя не отметить разницу между реакциями на педали: с газом нужно быть поаккуратнее, а с тормозом не жалеть усилий. Успокаивает: — не зависает в раздумьях и хорошо рулится.

Раздражает: — музыкальное приветствие водителя при открывании дверей после разблокировки. Сразу отключил. Самая тихая улица Да, на Красноармейской спокойно. Улица тупиковая, машин мало. Можно было поиграть в отрешенность, сидя на лавочке, а я зачем-то полез в интернет взглянуть на список функций Dashing.

В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed. Качусь в обеденной пробке по проспекту. В таком режиме нельзя не отметить разницу между реакциями на педали: с газом нужно быть поаккуратнее, а с тормозом не жалеть усилий. Успокаивает: — не зависает в раздумьях и хорошо рулится. Раздражает: — музыкальное приветствие водителя при открывании дверей после разблокировки. Сразу отключил. Самая тихая улица Да, на Красноармейской спокойно. Улица тупиковая, машин мало. Можно было поиграть в отрешенность, сидя на лавочке, а я зачем-то полез в интернет взглянуть на список функций Dashing. Читаю: «Полный зимний пакет, бесключевой доступ, мультимедийный сенсорный экран диагональю 12,8 дюйма в максимальной комплектации — 15,6 , голосовое управление, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары и ДХО, система фильтрации воздуха, кожаный салон с двумя вариантами отделки, электрорегулировка сидений с памятью положения, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль со слежением за полосой и предупреждением о фронтальных столкновениях, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора с дополнительным обзором пространства под днищем …» Все, телефон — прочь. Во время стоянки есть время в тишине чуть лучше поизучать салон. Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком. Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное.

Интеллектуальный салон, интеграция цифровых сервисов. Большой сенсорный дисплей в центре приборной панели - 12. Вентиляция передних сидений.

Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом. А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться. Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность. И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности. С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах. В линейке Haval прямого конкурента по габаритам нет: Jolion длиной 4472 мм, а в F7 4691 мм от бампера до бампера. Если же смотреть на цену, то «семерка» предлагается аккурат в том же диапазоне, что Dashing, от 2,35 до 3,25 млн рублей. Причем уже в «базе» стоит роботизированная коробка. Есть и мощный 190-сильный мотор, и все современные опции, и полный привод для обоих моторов. Модель немолода и собирается в Туле по полному циклу. Возможно, поэтому Haval может предложить больше автомобиля за те же деньги. Из интересных особенностей F7 — возможность заказать машину с цветным салоном и наличие в гамме модного купе-кроссовера F7x. Geely Atlas Pro заметно дор оже. Не иначе, доплату берут за родство с Volvo. Переднеприводные ком плект ации потянут на 2,72-2,91 млн рублей. В плюсы запишем классический 6-ступенчатый автомат, в минусы — три цилиндра в моторе, к чему многие почему-то относятся предвзято. Оснащение на фоне конкурентов не самое богатое, хотя на хороший набор обогревов расщедрились. С полным приводом Atlas Pro стоит 3,04-3,35 млн рублей. Тут, правда, есть засада: он гибридный, что тоже не добавляет доверия со стороны «старорежимных» покупателей. Changan — обладатель самой широкой линейки моделей на российском рынке — предлагает сразу две модели в одном сегменте. У них даже длина одинаковая, 4515 мм.

YATOUR магнитолы автомобильные

Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки.

Продажа Jetour T2 в Москве

ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15 В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил.
Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!) это дешевле, чем ставить yatour \ ютур (который дает звучание хуже), или другую магнитолу.

Модельный ряд

Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2. Продам ютур флешка для любой штатной магнитолы, стоит на авто хонда авансир полностью рабочий аукс юсб карта. Статья описывает все основные моменты устройства YATOUR YT-M06: как подключить, как правильно записать файлы на носители и технические характеристики. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д.

Запчасти и аксессуары для транспорта - YATOUR

Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь. Подходит для автомобилей. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного.

Jetour — бренд автомобилей для путешествий

Как работает ютур в машине: руководство для новичков Что такое ютур для машины.
Официальный интернет-магазин Yatour Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это.
Купить новый Jetour DASHING Санкт-Петербурге Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге.

Чип-тюнинг Jetour Dashing

Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь. На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий