биография Биография Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о войне на востоке Украины[35]. Драма. Режиссер: Юрий Быков. В ролях: Артём Быстров, Олег Фомин, Клавдия Коршунова и др. Описание. Однажды семья Меньшова становится свидетелем аварии на трассе. Спасенным из лап смерти мужчиной оказывается влиятельный силовик Родин.
Новый фильм Юрия Быкова «Хозяин» впервые покажут в Швейцарии
Юрий не остается в стороне от общественно резонансных событий. Так, в 2013-м он участвовал в митинге на Болотной площади, а в 2015-м планировал снять картину о событиях в Украине. В картинах Юрий намеренно отказывается от счастливых финалов, подчеркивая, что подобный исход неправдоподобен, искусственен и имеет мало общего с реальной жизнью. При этом Быков считает, что человек может очиститься, улучшить жизнь, учась состраданию, способности сопереживать. Личная жизнь Режиссер предпочитает не распространяться о личной жизни в СМИ и социальных сетях. Как-то в интервью Юрий признался, что не стремится заводить семью, пока он сам несчастлив.
Также сценарист отметил, что первые отношения случились у него поздно, в 18 лет, да и те были «не по любви». На церемониях Быков появлялся один — лишь в 2019-м году на премьере картины «Завод» публика увидела знаменитость в компании Надежды Михалковой, которая решила поддержать старого друга. Однако в мае 2021-го Юрий подарил журналистам повод для новостей. На церемонии вручения сценарной премии «Слово» режиссера увидели вместе с очаровательной девушкой, имя которой кинематографист предпочел оставить в тайне для СМИ. Фото пары появилось в Сети.
Сейчас Быков и его избранница продолжают встречаться. Юрий Быков сейчас В начале 2022-го стало известно, что американская компания MGM выкупила права на фильм Быкова «Дурак», чтобы снять по мотивам картины сериал. Сам Юрий в посте инстаграм-аккаунта отметил, что узнал об этом от коллеги Рустама Мосафира, а также от многочисленных сообщений с поздравлениями от подписчиков. Однако большой радости от этой новости сценарист не испытал — не являясь правообладателем ленты, он не приглашен к разработке американского проекта. Это не первый случай, когда на западе интересуются работами Юрия.
В 2016—2017 годах на Netflix сняли мини-сериал «Семь секунд», созданный по картине «Майор». Тема аварии, поднятая в «Майоре», появилась и в новом проекте Быкова «Хозяин». В центр сюжета режиссер поставил дружбу героев из разных социальных классов, показав, к чему могут привести такие отношения.
То Быков зачем-то написал покаянное письмо перед либералами за то, что снял сериал «Спящие» про работу разведчиков и скрытые идеологические медиавойны. Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м». После Юрий громко заявлял, что фильм «Завод» станет его последней работой на режиссерском поприще. Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов». Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия.
Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека. Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег.
Более того: он вложил в производство накопленные им 150 тысяч рублей, которые мог бы потратить на обучение на режиссерском факультете ВГИКа, куда его звали. Внезапно в дом врываются вооруженные грабители. Капитану удается обезоружить их, он вывозит отморозков в лес, и здесь... Здесь ему предстоит принять решение: стать вершителем судеб или остаться человеком. Решение дается ему мучительно тяжело.
Вместе с героем мучается и зритель. На «Кинотавре» 2009 года «Начальник» был признан лучшей короткометражкой. Может ли он убить другого? Простой охотник случайно оказывается в центре бандитских разборок и становится заложником, а потом и напарником обратившегося в бега «братка», которого преследуют бывшие подельники. Человек человеку — волк. И принимать решение в сложной ситуации каждому предстоит самостоятельно. Остаться жить?
А что это значит? Просто существовать, или продолжать уважать себя? Вопросов масса. И зрителю приходится искать ответ вместе с режиссером. Вызванные им коллеги моментально заметают следы: под видом успокоительного вливают в несчастную мать жертвы коньяк, оформляют ее как пьяную, а его отпускают. Майор не может спокойно жить дальше. Но и сесть в тюрьму не может, — тогда его жена и новорожденный ребенок останутся без средств к существованию.
Проект создан по сценарию Сергея Минаева. Юрий Быков признался, что собирается отказаться от дальнейшего создания кино, чтобы «не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить» в России. Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале «Спящие». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале.
фотографии >>
- Юрий быков личная жизнь жена дети
- Режиссер Быков признался, что многие его друзья и коллеги поругались с родителями после 24 февраля
- Режисер Юрии Быков спешно покинул страну по совету Антона Долина
- Юрий быков личная жизнь жена дети
- Юрий быков личная жизнь жена дети
Юрий Быков — последние новости
В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати. Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка. Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно.
О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной. Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было.
Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства.
О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают?
Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие.
Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть.
О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру.
Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном.
При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему».
Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом.
Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов. Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду.
Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось. Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком. Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут.
Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским. Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять. Словом, удачно съездили. А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку».
Семья и досуг Юрий Быков: жена и личная жизнь вне кадра Узнайте о личной жизни известного режиссера Юрия Быкова, его отношениях с женой и ценностях, на которых строится их семейное счастье. Как сам Юрий Быков подчеркивает, только такие отношения способны наполнять жизнь особым смыслом и радостью. Рождение гламура.
Okko Быков будет режиссёром, сценарий написал Олег Маловичко, он же выступил как продюсер вместе с Александром Цекало и Иваном Самохваловым. Это - "история о преступной группировке, контролировавшей самую большую территорию в мире. Через жизнь и драму главных героев, отца и сына, мы увидим целую эпоху в её жестокости и великолепии, с её надеждами, возможностями, взлетами, падениями и человеческими трагедиями". Фото: Okko "Хабаровский край.
Посему Быков указывал, что он не может взять на себя «творческую ответственность» за сериал, и выражал недоумение, что этап постпродакшена доверили продюсеру Елене Лапиной, не участвовавшей ранее ни в одном проекте. Общественно-политические взгляды Юрия Быкова Считает себя социалистом, приверженцем левых и патриотом. С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов. Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодежь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта». Не признаёт себя диссидентом. Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина. Я за Ивана Иванова, который работает шахтером в Воркуте». В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Но после решил отложить данный проект: «Не могу пока сделать правильных выводов и окончательно запутался в этой теме». Я человек, который снимает темы. Мне надо снять на эту тему. Мне не хочется снимать комедию. Чтобы кому-то доказать, что я могу снимать комедии? Я лучше сниму следующую картину — трагедию. В этом смысле я не ремесленник", - говорит Юрий Быков. Рост Юрия Быкова: 187 сантиметров. Личная жизнь Юрия Быкова: Относительной личной жизни Быкова практически ничего не известно. В одних источниках говорится, что он женат. Однако сам он в интервью говорил, что не готов к созданию семьи и рождению детей: "Как я могу привести человека в эту жизнь, если я сам не счастлив? Фильмография Юрия Быкова: 2006-2007 - Любовь как любовь - эпизод 2006 - Все смешалось в доме...
Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу
Ранее Лукьянова написала пост, в котором поблагодарила поклонников писателя за поддержку, врачей - за помощь, а также попросила молитв о здоровье мужа. Первоначально врачи подозревали у Быкова острое нарушение мозгового кровообращения, однако инсульт у писателя подтвержден не был. Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова накануне поручила организовать телемедицинскую консультацию с главными внештатными специалистами Минздрава по неврологии, анестезиологии и реаниматологии по поводу состояния писателя. По ее итогам сообщалось, что Быков находится в медикаментозной коме, показаний для перевода пациента в Москву нет.
Но истории из фильмов Быкова — это прежде всего истории о людях, а не о странах.
И то, о чём он рассказывает зрителю, может произойти в любой стране. Он — живое зеркало, в которое не у каждого хватает духа посмотреться. Показывая нас самих, Быков словно заставляет каждого зрителя лишний раз задать себе вопрос «А что бы сделал я? Фильмы спорные, но оба заставляют думать и именно этим они мне понравились.
В любом случае — очень любим и ждём в прокате, где зритель обязательно оценит, а мы поддержим. Здесь мы тоже промахнулись — традиционно болеем на фестивалях за Романа Михайлова и столь же традиционно его фильмы, к сожалению, игнорируются жюри.
Ей 18 лет было, чего она там понимала? А батя так вообще ничего не понимал. Поэтому он через 4 года и свалил. Он вообще не понял, отец он не отец. Это одна крайность. А вторая крайность — это когда ты вот уже и бизнесом занимаешься, и тут — бац!
Пора сходить в магазин, пора купить осеннее пальто, пора похудеть на несколько килограммов. А пора родить ребёнка? Это, по-моему, несколько западло по отношению к человеку, которого ты не хочешь родить по любви, а только потому, что тебе чего-то там кажется, что нужно, пора. Вот это "пора" — оно не про детей, не про ребёнка самого, оно про свою внутреннюю реализацию. Да и он не сразу согласился, из жалости, из дружбы. Это тоже нечестно. Речь идёт о живом человеке. Он рождается, и у него возникает вопрос, кто его папа и кто его мама.
Я думаю, тут вопрос не в молодости и старости, а в умении любить по-настоящему. Это всё естественным образом должно происходить. Такой здесь есть нездоровый эгоизм, когда ты с этим затягиваешь. Если глобально, то это боязнь повзрослеть, а когда ты понимаешь, что время ушло, то это про страхи, а не про детей. Всё, наверное, из детства. Я слишком поздно стал задавать себе вопрос, насколько это про меня. В этом и есть западня.
Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие»
Поклонники успели оценить оригинальную концепцию автора, его подход к созданию картин русской реальности. Создатель ярких драматических лент стремится отразить в работах вечную для русской классики тему «маленького человека». Детство и юность Юрий родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области. По признанию режиссера, первые годы он жил с родителями в вагончике. Отец работал шофером, мать трудилась на местном заводе крупнопанельного домостроения. В конце 80-х отец уехал в Тюмень и не вернулся. Со временем мать Быкова вновь вышла замуж.
Детские впечатления Юрия впоследствии во многом определили дальнейшую направленность его фильмов. Когда Юрия спрашивали, чем вызвано обилие «чернухи» в его проектах, режиссер отвечал, что человек, которого ранним утром будила мать, чтобы отправиться на колхозное поле воровать овощи, так как не было еды, не может снять что-то иное. В молодости Быков из-за нехватки денег связался с местной преступной группировкой, однако, увидев реалии жизни в ней, ушел. Несмотря на тяжелое положение в семье, мальчик с детства увлекался литературой, начал писать прозу, участвовал в работе молодежных музыкальных групп родного города, для которых создавал музыку, а также посещал театральный кружок. Позднее юноша пробовал поступать в театральные училища, однако проваливал конкурсы. Но судьба благоволила Юрию и подбросила ему счастливый билетик.
Однажды в Новомичуринск прибыл актер Борис Невзоров, который во время визита познакомился с постановками местного театра, где на тот момент работал Быков. Юрий не стал упускать такой шанс, однако через полгода учебы перешел во ВГИК, где занимался под руководством Владимира Грамматикова. На последних курсах Быков впервые попробовал себя в роли режиссера рекламных роликов. Актерская карьера Творческую биографию в кинематографе Быков начинал как актер, дебютировав на экране в 2006 году в комедийном сериале «Все смешалось в доме…» в роли Геннадия Петровича Демидова. Через год Юрий засветился в эпизодах сериалов «Любовь как любовь», «Морская душа» и других. В 2008 году артист принял участие в съемках популярного ситкома «Моя прекрасная няня», появившись в последней серии «Люби и саночки возить».
Как у Тарковского в «Зеркале»: «Я могу говорить! Сейчас я переживаю достаточно длительный серьезный человеческий кризис. Так сложилось. Никто в этом не виноват: ни родители, ни обстоятельства. Так сложилось, что жил я предыдущую жизнь в отсутствие радости. Радости не в смысле удовольствия или гедонизма, а обыкновенного человеческого тепла, которое я сам не впускал в себя… …потому что все планировал, все конструировал, все прогнозировал, все пытался привести в какую-то упорядоченную конструкцию, в правильный концепт, в конце концов. А нужно было просто очень-очень давно отпустить и жить только ощущениями, прислушиваться к внутреннему голосу и не плыть по течению, больше слушать, воспринимать и впитывать, вместо того чтобы кричать, говорить и бить себя в грудь.
Все это сошлось в простом сценарии о трех людях. Это три основных архетипа, которые мы наблюдаем постоянно вокруг нас и в самих себе: женщина, мужчина и пророк. Это женщина, которая обманула себя, мужчина в типичном современном понимании, который также обманул себя, и художник, мыслитель, пророк как угодно его называйте , который, естественно, обманул себя. Они сходятся в одном санатории, и выясняется, что придется им очень жестоко расплачиваться за то, что однажды поступили неправильно. Наконец-то мелодрама? Это не мелодрама. И не артхаус.
Это классическая драма. Там есть любовный треугольник, но он настолько второстепенный, из-за того что эти люди очень давно утратили чувство любви, чувство прекрасного, добра и теплоты. И если там и происходят сложные взаимоотношения, все равно это от боли, от несчастья, от ощущения пустоты. Там нет любви. Хотя это, кстати говоря, не ново. У Звягинцева была картина «Нелюбовь». Но это действительно витает в воздухе, потому что очень многие и мы с Вами в какой-то степени живем в эпоху, когда… … нет любви?
Нет, почему? Любовь есть. Просто она не для всех. Мы, Анна, заложники ситуации. Я не знаю, Вы, наверное, чуть помладше, а я вот еще в Советском Союзе и воспитан был там. Мы переживаем, как я называю, трехразовый глобальный перелом: сначала классические социалистические ценности, потом классические капиталистические в 90-х, когда жили по принципу «Дают — бери, бьют — беги» и вот сейчас есть третья парадигма — православие, самодержавие, народность. Вот так голову сломали этими концептами и идеологиями.
Потерялся просто обыкновенный человек и его ощущение жизни. Многие умеют любить, но, мне кажется, это те люди, которые отказались от этой реальности, закрылись от нее. Они-то и сохранили в себе полноту человеческих чувств. А все остальные, кто пытается быть на плаву, кто пытается идти вперед, кто пытается все-таки и это неплохо присутствовать в какой-то реальной жизни: в светской, в прогрессивно действующей, — они, конечно, вынуждены платить одиночеством и пустотой за эту жизнь. Это я четко осознал по самому себе, и вот об этом отчасти фильм. У меня создалось впечатление, что весь Ваш внутренний мир проблематизирован. Отчасти это потому, что все то, о чем Вы говорите, невозможно применить на практике.
Идет какая-то борьба с самим собой и с внешним миром, что и отражается на Ваших, на мой взгляд, гениальных работах. Вечно о самоуничтожении, несовместимые противоположные черты в одном человеке, крайность и норма меняются местами… Прям герои Достоевского! Кстати, к Достоевскому я отношусь с большой долей скептицизма. В этом месте поподробнее. Достоевский — фигура чисто русская. Очень много талантливого покаяния основано на неврастении и душевном нездоровье. Достоевский дает очень умозрительные умозаключения личностного характера о том, что с человеком должно происходить, потому что он практически фанатичный христианин.
И это просто в силу его биографии: и тюрьма, и практически смертная казнь, и болезнь душевная. Мне в этом смысле ближе Чехов и Набоков. Я понимаю абсолютное несовершенство и одновременное совершенство жизни, абсолютную примитивность и многосложность жизни. Я понимаю абсолютную квантовость жизни: ты смотришь на частицу и она волна тогда, когда тебе хочется. Как в физике. Мир, как ни странно, очень очевидное, очень емкое, очень внятное и в то же время абсолютно неочевидное, неемкое, невнятное. Как сказал Тютчев, «Другому как понять тебя?
Как только ты вслух что-то называешь, оно исчезает, суть теряется, поэтому я все-таки больше не про Достоевского. Я про то, что нужно жить в балансе, хотя жизнь сложна, абсолютно непредсказуема. Вам удается жить в балансе? Я стремлюсь к этому, так как понимаю, что это единственный выход из ситуации. Нельзя отказаться от всего, что в тебе есть. Нельзя мыслить черно-белым сознанием. Раньше я думал, что я должен или не должен, а оказалось, так вообще не работает.
Оказалось, нужно принимать во внимание все свои плюсы и недостатки. Если ты начинаешь их игнорировать, они начинают тебе мстить… Официант: Американо? Юрий: Это не мне. Я детские напитки пью. Официант: Какао? Юрий: А это мне, спасибо. Стремлюсь к балансу, потому что у меня было очень героическое, романтическое, фанатическое, максималистическое, абсолютно детское: либо все, либо ничего; либо люблю и не изменяю, либо никак.
Все верно: либо никак! А сейчас что? Любовь не для Вас? Если цитировать Вас же, «любовь не для всех». Я, честно говоря, вообще не помню, любил ли я по-настоящему когда-то, кроме как в 19 лет. А знаете почему? Отчасти, кстати, об этом «Сторож».
Как только возникает жизненный концепт, то есть чего я должен добиться, к чему я должен прийти, какое место я должен занимать, ты начинаешь на этом концентрироваться, сосредотачиваться и теряешь самое главное. Ведь, как ни странно, все приходят к одному финалу: человек ничем не управляет. Единственное, что он может делать, — это давать возможность космосу, Вселенной, Богу внутри себя действовать так, как в тебе заложено, а все наши умозрительные надстройки сверху — как я должен, как я не должен — практически не имеют отношения к нашей сути. Я очень долго был сконцентрирован на себе и из-за этого потерял значительную часть времени, в том числе и в любви. Любовь, она же о простоте и импровизации, а не о концепте. У меня были сложные взаимоотношения с очень хорошим человеком, у которого я, как мне кажется, отнял значительную часть жизни. Сейчас у меня сложилось ощущение, что у Вас все стабилизировалось в плане доверия к людям и веры в них.
Если раньше Вы сами все делали, то сейчас растет окружение, а вместе с ним и поддержка. Вы правы. Есть много людей, которые не то чтобы стараются помочь, а требуют позволить им помочь и пробиваются сквозь заслонки. Они есть в моей жизни, потому что я устал. Я в какой-то момент отчаялся, понял, что один не справляюсь, что человек слаб. Пришлось признать: один в поле не воин. И вдруг пришло осознание, что он и не должен быть один в поле воин, потому что мир — это про соприкосновение, про соучастие, про общение.
Мне кажется, от эгоизма появляются вот эти рассуждения, декадентские, что человек один: уходит один, приходит один, все мы одни. А в итоге все пишут в «Фейсбуке», все друг другу что-то комментируют, все где-то встречаются, берутся за руки, обнимаются… Многие создают видимость, но на самом деле одни. Но даже видимость означает, что людям очень плохо одним. Вы одиночка? Был, да, конечно. Сейчас нет? Сейчас я продолжаю быть эмоционально все еще в той парадигме, но очень многое меняется, потому что просто устал.
А если скрасить Ваши режиссерские дни новыми сценами? Скажем, эротического плана. Вы даже как-то говорили, что думали об артхаусной эротике, но пока не решились. Всему «виной» Ваш характер? Стеснительно улыбается, затем уверенно отвечает. Знаете, чтобы действительно снимать «Последнее танго в Париже», надо быть очень раскрепощенным человеком, а здесь у меня есть проблема: я в жизни, может, и даю волю фантазии, но в кино я действительно не знаю, как это делается, потому что не знаю, как это делается! Я достаточно много фильмов смотрю, поэтому вопрос не в том, как это делается технически, а в том, как это сделать талантливо, свежо, живо.
Например, если взять «Синий — самый теплый цвет», какие там длинные сцены лесбийской любви! Я даже не знаю, как это репетировать, не то чтобы… Или, может, они это не репетировали? Может, это импровизация? Может надо действительно обладать незакомплексованным сознанием? И там есть даже обнаженка. Но все это, признаюсь, немножко пуритански, потому что я лучше покажу отраженным лучом, чтобы это было эстетически интересно, чем сделаю это так, как это будет неинтересно, потому что не знаю, как работать с артистами, когда они раздеваются и должны изображать секс. Ну правда не знаю.
У меня нет такого опыта. Я, видимо, как ребенок — сразу теряюсь. Я знаю, как снимать сцены насилия, сцены с очень серьезными, философскими и драматическими разговорами, но, когда речь касается секса, мне хочется где-то спрятаться и потеряться. Я не знаю, как за этим наблюдать, оценивать и давать артистам понимание того, хорошо это получилось или плохо. Как вообще сохранять рабочий процесс, когда мужчина и женщина голые занимаются любовью?! Трудновато, но… Но! Сами-то в постельной сцене снимались!
Один раз такое было. И как артист я не стесняюсь. Я спокойно разденусь, грубо говоря, лягу с актрисой в кровать, буду изображать любовь Фритца и так далее. Но когда выступаю в роли режиссера, у меня создается ощущение, что я не имею права заставлять их это делать, что это их личное пространство, что это интимные вещи, что их ждут дома мужья и жены. Редко услышишь о моральных ценностях от медиаперсоны! Да, правда. И в этом смысле это тот самый советский комплекс, когда фраза «Видела бы меня моя мама» висит в воздухе и иногда появляется в голове, даже когда ты в своей интимной жизни соприкасаешься с женщиной.
Это все комплексы. Ваше видение женщины мне тоже ясно… Здесь я до сих пор, к сорока годам, не нашел компромисса, потому что вот эти все фрейдовские вещи, которые психологией изучаются, мне непонятны. Я даже вслух произношу, и мне становится немножко не по себе: как можно желать свою мать или хотеть своего отца?! Помимо этого, еще множество радикальных идей и правил.
Семья жила бедно, по его словам, "в детстве будила мать, для того чтобы ночью идти воровать с колхозного поля капусту, потому что есть было нечего". С ранних лет увлекался литературой, сам писал рассказы и стихи в местную газету. Учился в музыкальной школе, играл в музыкальных группах, работал аранжировщиком в местной студии. В школе сначался учился хорошо, однако к старшим классам забросил учебу и всецело отдавался творчеству. В юности связался с криминальной группировкой: "где-то что-то там свистнуть, машину перевернуть".
Однако вовремя завязал с этим занятием. После окончания школы работал грузчиком. Затем устроился оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, где проработал 2 года. Параллельно посещал театральный кружок. Пытался поступать на актерские отделения в различные вузы, но не прошёл по конкурсу. Однако на Юрия Быкова обратил внимание народный артист Борис Невзоров , который однажды посетил спектакль театра в Новомичуринске. В последнем играл главную роль в спектакле «Женитьба Белугина», но ушёл во время репетиции из-за низкой зарплаты. В течение нескольких лет был клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики, пробовал снимать короткометражные фильмы.
По собственному признанию, картины получились очень плохими, так как «много слушал каждого на площадке, вместо того чтобы самому принимать решения». В 2006 создал творческую студию «Многоточие». В том же 2006 году снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка», а в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». Я пошел в кино, потому что изначально считал, что это самый публичный вид искусства, а я хотел сказать то, что хотел сказать, на большую аудиторию", - говорил он. Впервые заявил о себе в 2009 году, представив короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом в конкурсе «Кинотавр.
Благодаря этому Быкову удалось взять себя в руки и успешно закончить съемки психологической драмы «Сторож», которая выйдет на экраны в начале 2020 года. Главные роли в картине сыграют сам режиссер и актер Кирилл Пирогов. Биография Юрий Анатольевич Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель премий кинофестиваля «Кинотавр», фестиваля в Локарно, двух статуэток «Ника». Юрий родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области. С детства увлекался литературой, начал писать прозу. Юрий Быков в молодости Принимал участие в работе молодежных музыкальных групп родного города, для которых создавал музыку. В юности успел освоить профессию аранжировщика. На последних курсах Юрий впервые попробовал себя в роли режиссера рекламных роликов. Фильмы Творческую биографию в кинематографе Юрий Быков начинал как актер, дебютировав на экране в 2006 году в комедийном сериале «Все смешалось в доме…» в роли Геннадия Петровича Демидова. Через год Юрий засветился в эпизодах сериалов «Любовь как любовь», «Морская душа», «Право на счастье», «Солдаты-13». В 2008 году актер принял участие в съемках популярного ситкома «Моя прекрасная няня», появившись в последней серии «Люби и саночки возить». В этом же году фильмография Быкова-актера пополнилась тремя картинами: «Ранетки», «С. Дембельский альбом». Режиссер Юрий Быков В 2009 году на экраны вышел приключенческий военный фильм «Танки грязи не боятся», в котором Быкову досталась роль Вадима Смирнова. В криминальном детективе «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -3» Юрий Быков перевоплотился в героя Жору Семенова, в сериале «Солдаты-16. Дембель неизбежен» актер сыграл роль рядового Сопонаря. Юрий Быков в сериале «Закон и порядок» В 2009 году состоялся также режиссерский и продюсерский дебют Юрия. Быков снял короткометражную ленту «Начальник», в которой главную роль капитана ФСБ сыграл сам. В этом же году картина получила главный приз кинофестиваля «Кинотавр» в номинации «лучший короткометражный фильм». В 2010 году на студии «Рок» Юрий приступил к работе над полнометражным художественным фильмом «Жить», за который получил премии кинофестивалей «Золотой Феникс» и «Амурская осень». В драме рассказывалось о том, как случайный свидетель преступления, местный сельский житель Михаил, спасает жизнь жертве убийц Андрею и пускается вместе с ним в побег. Продюсерами картины выступили Алексей Учитель и Кира Саксаганская, сценарий и музыку режиссер написал самостоятельно.
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
Ирина попросила не звонить ей для того, чтобы узнать, как дела. Также она попросила всех петербуржцев сходить в часовню Святой Блаженной Ксении Петербургской и помолиться. Ещё раз спасибо всем вам, ваши слова и вера бесценны», - добавила женщина.
Бывает, что недуг связан с мозгом или причина кроется в метаболических нарушениях, сказал он. Также эксперт заметил, что к коме могут привести проблемы с мозгом, сахарный диабет, почечная недостаточность, отравления, кровоизлияния в мозг, отек мозга или опухоль мозга. Человек в коме — это не очень хорошее состояние, добавил Гринь.
Отметим, что Дмитрий Быков - российский писатель, поэт и публицист, литературный критик, телеведущий, журналист, преподаватель литературы. Фото: Twitter Поделитесь новостью со своими друзьями!
Дмитрий Муратов: «После перелета состояние не стало хуже. Причина такого состояния врачам уже понятна. Прогнозы у них хорошие». Он отметил высокий профессионализм врачей, но отказался называть причину госпитализации Быкова. В то же время главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что состояние писателя пока остается без изменений.
Но и сесть в тюрьму не может, — тогда его жена и новорожденный ребенок останутся без средств к существованию. И майор начинает восстанавливать справедливость. Так, как он ее понимает.
Старенькая многоэтажка, в которой проживают люди, балансирующие на грани нищеты. В центре — человек, которого называют дураком: он пытается спасти родной дом от разрушения. При этом он готов отречься от себя и своей семьи — ради тех, кто этого даже не поймет.
Быков ушел на середине съемочного процесса, поскольку не захотел «снимать халтуру». Он стремился докопаться до истинных причин событий, о которых шла речь в сериале. Продюсеры же настаивали на сентиментальной мелодраме.
Он пытался глубже раскрыть роли — а актеры в ответ на его предложение подумать о характере своих персонажей посылали настырного режиссера далеко и надолго. Им важнее было заучить текст и произнести его перед камерой. В итоге Быков развернулся и ушел.
По решению суда режиссер выплатил неустойку компании «Кинотелефильм» — в размере, превышающем 2 миллиона рублей. Но в какой-то момент ему пришлось думать о заработке, о хлебе насущном. А самым приемлемым способом заработать он всегда считал продюсерское кино, где режиссер — по сути, наемный работник.
Поэтому, когда его пригласили снимать «Метод», он согласился. А пригласили его во многом благодаря Константину Хабенскому, исполнителю главной роли: Хабенский видел фильм Быкова «Майор», который оставил у него мощное впечатление. Для Юрия Быкова снять «Метод» — означало одновременно поработать с хорошим артистом, сделать «неформатный» и интересный для него проект, плюс заработать денег.
Прежде чем приступать к работе, он посмотрел американские ленты «Ганнибал», «Декстер», «Настоящий детектив».
Юрий Анатольевич Быков
Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Анатолий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Ирина Лукьянова, жена писателя и поэта Дмитрия Быкова, которого вечером 16 апреля госпитализировали в Уфе, в беседе с «360» заявила, что никакого инсульта у ее супруга нет. Юрий Быков – последние новости на сегодня – Росбалт. Режиссер Юрий Быков, который снял первый сезон сериала «Метод», вернется к съемкам третьего сезона проекта.
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова
Онлайн-кинотеатр Okko и компания "Среда" объявили о начале съёмок многосерийной криминальной драмы Юрия Быкова "Лихие". Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко. "Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает". В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала». Имя: Юрий Быков (Yury Bykov).
Режиссер Юрий Быков купил родителям дачу и квартиру
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова - Новости кино и кинотеатров на одном сайте | Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала». |
Юрий Быков: Подробности жизни одного из самых обсуждаемых режиссеров России - VEASY | Писателю Дмитрию Быкову (признан в РФ иноагентом) грозит новый штраф до 50 тысяч рублей из-за неуказания им в соцсетях своего статуса иностранного агента, сообщает РИА Новости. |
«Виновата не система, а народ»: Юрий Быков рассказал о новом фильме
Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. О "синдроме самозванца" и тщеславии, максимализме и радикализме, о Набокове и Чехове, Достоевском и Горьком, о внутренней неустроенности и ощущении свободы Юрий Быков беседует с ведущей программы Дарьей Златопольской. Известный российский сценарист и режиссёр Юрий Быков пытался эмигрировать из страны после начала специальной военной операции на Украине. Онлайн-кинотеатр Okko и компания "Среда" объявили о начале съёмок многосерийной криминальной драмы Юрия Быкова "Лихие". На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей. Юрий Быков на съемочной площадке «Елки 1914».