Новости яна янина одежда

18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc.

Каталог YANINA

Платья янина кутюр На странице представлена коллекция великолепных фотографий, демонстрирующих удивительное сочетание двух имён — Янины и Яны.
ИП Янина Яна Константиновна Минюст РФ признал иноагентами актрису Яну Троянову и издание The Moscow Times.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России!
ИП Янина Яна Константиновна 18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc.
Юлия янина официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе.

Новая коллекция от бренда YANINA

Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе. Звездные друзья Юлии Яниной собрались в ЦУМе, чтобы пополнить свои гардеробы интересными летними новинками. |. В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. Официальный домен/сайт by_yana_yanina. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture.

Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный

Здесь я очень счастлива! Благодарим наших партнеров Фонд «Новые имена» за оказанное доверие! Проект осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Делайте добрые дела Помогите детям — сделайте пожертвование удобным для вас способом: с помощью электронного перевода, квитанции, целевое пожертвование по реквизитам, SMS с телефона или в офисе Фонда.

В основе новой коллекции лежит образ современной женщины-Феникса, которая преодолевает любые сложности, открывая в себе новые силы. Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла. Этот мифический символ возрождения и обновления был выбран не случайно, ведь дом YANINа славится своим умением воспевать многогранную красоту женщины.

Модный дом YANINA на протяжении многих десятилетий воплощает в своих коллекциях высокую моду различные аспекты женской красоты, и сезон 2024 не стал исключением. В основе новой коллекции лежит образ современной женщины-Феникса, которая преодолевает любые сложности, открывая в себе новые силы. Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла.

Что тут скажешь… Какой дизайнер, такие и гости. Модные и интересные! Анна Котова Ксения Суркова Подводя итоги, скажем лишь одно: презентация круизной коллекции Yanina Couture в ЦУМе прошла успешно — лично нам уже не терпится вслед за звездами примерить шелковые костюмы с монограммой и цитрусовые мюли. А пока поклонники творчества Юлии Яниной штурмуют модный универмаг, рекомендуем полистать нашу галерею — там вы увидите полный фотоотчет с отгремевшего мероприятия.

#коллекция от #кутюрье YANINA COUTURE осень/зима - 2023/2024

Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером.

После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто...

Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером.

Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии?

Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино".

Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.

Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества.

Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие.

Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности.

На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных.

Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, котор ому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова.

Это принципиальный вопрос - я всегда в собственных моделях. Сама себе витрина смеется. Моя мечта - эта мое настоящее. Я долго мечтала об идеальном Доме моды, о свободном творчестве. И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь. А теперь как и обещала о втором доме » Yanina», но уже в России. Стиль коллекции украшений Юлии Яниной очень близок к стилю Handmade, хотя присущий им шик и лоск сразу выдаст коллекционные украшения. Юля модельер с мировым именем и как все модельеры старается делать свои собственные коллекции украшений к своим сезонным показам. Юлия Янина — глава и дизайнер Модного Дома — начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности.

С 1993 года, обосновавшись в Москве, Юлия Янина вскоре вошла в число самых известных российских модельеров. Сегодня постоянными клиентами Модного Дома Юлии Яниной, разместившегося в самом сердце Москвы, вблизи Красной площади, являются представители бизнес-элиты, известные журналисты и политики, светские персоны. И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь», — говорит Юлия Янина. Своими учителями она считает Валентино и Диора — их влияние заметно в той тщательности с которой Юлия отбирает ткани, в филигранности отделки, в точности и строгости деталей. В своих коллекциях Янина всегда остается верной классическому стилю, интерпретируя его в соответствии с модными тенденциями каждого сезона. Одевается Юлия только в свои вещи. Муза Юлии — ее супруг Евгений, он же коммерческий директор ее салонов. Сезонные показы коллекций которые объединены общими ценностями и традициями Модного Дома — ручная работа, индивидуальный подход, элегантность и достоинство во всем, проводятся 2 раза в год традиционно в самых красивых залах Москвы: «Оружейная Палата» Кремля, «Националь», «Метрополь», «Савой» и другие, а начиналось все в 1989 году с салона «Юля» в Саратове и с маминой подсказки, что нужно одеваться модно и не серо. Сегодня Модный Дом с гордостью представляет три самостоятельные коллекции.

Юлия Янина в своем московском ателье. Она сидит на бархатном диване в особняке Саввинского подворья рядом с Кремлем. Русская американка, дизайнер тканей и коллекционер антиквариата и Haute Couture Оля Томпсон вспоминает, что, приехав жить в Москву в прошлом году, случайно услышала об ателье Юлии и зашла туда - скорее из любопытства, чем из желания что-то приобрести. И была потрясена, увидев эти платья - «благородные, женственные, со сложными изысканными вышивками, как на вещах русских эмигранток». Томпсон рассказала Водяновой о своем открытии и посоветовала выставить расшитое перьями белое платье «Царевна-лебедь» на аукционе. Увидев коллекцию на предыдущем показе в русском посольстве, она сказала: «Просто и роскошно. Создано для Парижа». Коллекции Yanina незамедлительно закупил универмаг Printemps. Вдохновившись парижским успехом, Юлия показала вещи нью-йоркскому Bergdorf Goodman и лондонскому Harrods.

Юлия скромно умалчивает о том, что она сама сделала расчетливый шаг навстречу. Еще два года назад ее наряды были перегружены деталями - в них сочетались бархат, лакированная кожа, мех, бахрома, банты, пояса, капюшоны. Но в последних коллекциях вещи стали гораздо лаконичнее - платья-футляры, приталенные жакеты, юбки-карандаш, вечерние платья до пола, ненавязчиво декорированные вышивкой, в сопровождении перчаток и меховых шапок. Когда прежние страна и жизнь рухнули, она поняла, что надо переезжать в столицу и, по ее словам, «развиваться дальше». Показав первую коллекцию в 1993 году тогда же она переименовала предприятие в модный Дом Yanina , она сразу обзавелась клиентками. Со многими познакомилась во время учебы в Текстильном, а они посоветовали своим подругам - сработало «сарафанное радио». Ее принципы неизменны: первая примерка при обязательном участии Юлии, индивидуальный подход, консультации по макияжу и прическе. Только ручная работа.

Нет сведений о лицензиях, полученных этим предпринимателем Проверки Нет сведений о проверках в отношении этого предпринимателя Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Янина Яна Константиновна зарегистрирован 30 сентября 2021 года в регионе Москва. Регистрационный номер в ПФР — 087711041025.

Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера.

Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок.

В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах?

В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда.

Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше.

Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать.

Яна Янина (40 фото)

Летняя коллекция YANINA 2023Источник фото: о 2023 модельер предлагает провести легко, беззаботно, расслабленно в платьях, кафтанах, блузах, футболках, шортах и костюмах пижамного типа из струящихся тканей. Статья автора «Mainstyle» в Дзене: В новой кутюрной коллекции модного дома Yanina сложно не потерять грань с реальностью. Юлия Янина — о новом статусе модного Дома Yanina, разнице между москвичками и парижанками и особенностях семейного дела | Vogue Russia. На этой странице представлены действующие промокоды и купоны на скидку интернет-магазина модной стильной одежды «Yanina», информация о проводимых акциях и распродажах.

Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила...

Модный бренд YANINA был основан Юлией Яниной в Саратове в 1993 году. Юлия Янина — о новом статусе модного Дома Yanina, разнице между москвичками и парижанками и особенностях семейного дела | Vogue Russia. Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России!

Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»

Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.

И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино".

Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома.

Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.

Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет.

Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют.

Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет.

Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу.

Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.

Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами.

Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей.

Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это.

Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно.

В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель.

Я такой человек, котор ому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх.

Основным видом деятельности ИП Яниной Яны Константиновны является "Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах". Она также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах", "Торговля розничная туристическим снаряжением в специализированных магазинах", "Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах".

В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda.

В коллекции представлены костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо из шёлка, хлопка и батиста, просторные платья, кафтаны, накидки, воздушные блузы, футболки, жакеты и куртки.

Цветовая палитра: чёрный, белый, оттенки синего — от бирюзы до аквамарина и глубокого благородного индиго, золотисто-жёлтый, все оттенки коралловых рифов. Детали: авторские принты Yanina, радужные переливы, цветочные мотивы и отголоски традиционных бело-голубых узоров и росписей.

Юлия янина официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения

И оно было еще более соблазнительным, потому что мы уже стали международным брендом. Я снова полетела, как бабочка на огонь. Подумала, наконец-то станет полегче, кто-то разделит груз ответственности за команду, стратегию и все-все-все. История закончилась, как и первая, мы не стали заключать этот договор. И по той же причине: шли переговоры, и вдруг я поймала себя на мысли, что мне начинают диктовать, что нужно отшивать. А как вы сегодня смотрите на инвестиции? Наверное, на данном этапе я наконец-то готова.

Вообще, уникальность нашего бизнеса в том, что он по-прежнему семейный и что у нас прибыльный кутюр — очень крупная компания проводила аналитику нашего модного дома, и стало понятно, что мы стоим на уровне с Chanel, Dior, Zuhair Murad и Elie Saab. Но во время пандемии у нас появились новые направления, сформировалось отдельное направление бизнеса — хорошее поле деятельности, соблазнительное, с прекрасными показателями. И теперь мы можем размышлять об инвесторах. В одном интервью вы сказали, что кутюр — это вообще не про деньги. А про что он тогда? Есть потрясающее высказывание Дианы Вриланд: «Новое платье ничего вам не даст.

Важно, какую жизнь вы проживаете в этом платье, какой была ваша жизнь до него и что вы будете делать в нем дальше». Оно в равной степени относится и к кутюру: вы покупаете не платье, а фантастические эмоции, самоощущение. Наш модный дом — не столько про одежду, сколько про любовь к женщине, про уверенность, которую ты ей даришь и которую она уже дальше транслирует в мир. А какова роль дизайнера в этом контексте?

Yana Haute Couture 47. Платье c вышивкой yanina 48. Yanina Couture коллекция 49. Показы модных домов 2022 50. Дизайнерское красное платье 51.

На подиуме модельер представила несколько десятков весенне-летних образов, вдохновленных пейзажами Ибицы. Аппликации в виде тропических растений украсили полупрозрачные платья из шелковой тафты, тюля, бархата и шифона. Такие наденет любительница роскошной жизни и поклонница романтики 1950-х.

Такой декор смягчает сдержанный дизайн изделия. Для пошива модели использовали мелкозернистую кожу. Материал тщательно выделали, чтобы сделать его более пластичным и тонким, поэтому на широких скульптурных рукавах легко сформировали небольшие защипы. Юля Янина сделала модель с длинными расклешенными рукавами максимально женственной и романтичной с помощью белых деталей: воротника и пышных оборок, выступающих из-под подола и манжет, создавая эффект многослойности. Им вторит вышивка в виде силуэта птицы и дерева, которую дизайнер сопроводила своим автографом. Для пошива модели Юлия Янина выбрала струящийся шелковый атлас с характерным переливающимся блеском. Лиф изделия с отложным воротником декорировали крупной текстильной брошью в виде цветка. Модель с таким принтом любит быть в центре внимания, поэтому наши стилисты предлагают отдать ей главную роль в образе с черными брюками и шлепанцами. Для пошива однотонной подкладки использовали мягкий, приятный на ощупь текстиль. Юлия Янина декорировала модель спереди черным контрастным узором, напоминающим леопардовый окрас. Для пошива модели Юлия Янина выбрала тонкий легкий хлопок с графическим паттерном в виде эмблемы и ярким мотивом в виде цветов, девушек и аксессуаров. За удобную посадку на талии отвечает широкий эластичный пояс. Модель свободного кроя дополнили эластичным поясом, который мягко облегает талию и позволяет обойтись без застежки. Наши стилисты предлагают создать монохромный образ, дополнив модель толстовкой, сумкой и сандалиями в тон. Модель с квадратным декольте, акцентированными плечами и длинными рукавами сшили из кордового кружева. Объем и выразительность растительному узору на нем придали с помощью аппликации из ярко-красных маковых бутонов, сердцевины которых вышили сверкающими пайетками. В комплекте — белый отложной воротник, завязывающийся атласными лентами. Глубокое декольте, открывающее плечи, подчеркнули широкой эластичной вставкой. Ими же дополнили и укороченные скульптурные рукава. Внимание на линии талии помогает акцентировать регулируемый пояс. Детали подчеркнули вышивкой сверкающими пайетками, блеск которых оттеняет нежный шелковый бархат. Сформировать приталенный силуэт помогает широкий пояс из такого же материала. Романтичность модели, застегивающейся на молнию сзади, добавили белые длинные ленты, продетые в манжеты цельнокроеных рукавов. Для пошива изделия использовали тонкую легкую шерсть, которая поддерживает комфортную температуру как в помещении, так и на улице. Оранжевые буквы продублировали черными, тем самым сымитировав тень, которая придала логотипу визуальный объем. Для пошива модели дизайнер выбрала тонкий струящийся шелк. Из этой же ткани она выполнила и широкий пояс-ленту. Поддерживают впечатление расклешенный подол и широкий пояс, формирующий приталенный силуэт. Длинные рукава изделия дизайнер украсила крупными сияющими звездами из пайеток, бисера и граненых бусин. Мастера марки связали свободную модель фактурным арановым узором из нежнейшего кашемира. Легкий материал сохраняет оптимальную температуру, не давая замерзнуть и не допуская перегрева. Вставка из едва заметного тюля на лифе создает иллюзию обнаженных плеч и узкого выреза, спускающегося до подчеркнутой талии. С провокационным верхом рифмуется разрез под полумесяцем из кристаллов, который почти полностью открывает левую ногу. Модель длиной ниже колена выполнили из мягкого фактурного бархата, который деликатно отражает свет, подчеркивая форму складок. Такую же приятную на ощупь ткань выбрали для широкого пояса, акцентирующего внимание на завышенной посадке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий