Актерский Кружок Угнетенных, он же АКУ — междисциплинарное сообщество людей, инициированное в марте 2018 года и организованное по принципу горизонтальных связей. Конференцию проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), секционные заседания посвящены исследованиям в области. Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации".
Институт кино НИУ ВШЭ
Опыт сотрудничества с республикой у вуза уже есть — на балетмейстерском факультете. Нынешнюю мастерскую набирает заслуженный артист РФ Николай Добрынин. В этом тоже проявляется «прекрасная гитисовская традиция прошлого, когда институт оставался открытой структурой», подчеркнул Заславский.
Корр: Рассматривали ли вы другие университеты или факультеты? Соня: Весь десятый класс я была уверена, что буду поступать в театральный. Думаю, островская сцена в девятом и десятом классе очень вдохновила меня. Но потом я поняла, что конкуренция чересчур большая и что без связей в этой сфере пробиться слишком тяжело. К тому же я осознала, что для меня театральный — это ремесло, а не образование. Я решила, что если когда-нибудь захочу к этому вернуться, то у меня всегда будет возможность попробовать. Образование надо получать сразу же после одиннадцатого класса, на мой взгляд. Антон: Журналистике мало где учат в России.
Конечно, у меня был вариант поступить в МГУ. Но мне показалось, что в Вышке практики гораздо больше. Корр: Как вы готовились к экзаменам? Антон: Я поставил себе цель — поступить на бюджет. Я выбрал олимпиады, которые могли бы дать мне дополнительные возможности при поступлении. Я писал практически все, и в итоге у меня три призёрства. Они дали мне 100 баллов за ЕГЭ по русскому и 100 баллов за творческое испытание. К ЕГЭ я тоже усердно готовился. Соня: У нас с Антоном похожие истории поступления. Я тоже поступала по олимпиаде, писала «Высшую пробу».
Как раз, чтобы не сдавать творческое испытание, я решила, что можно готовиться к олимпиадам. Но в отличие от Антона, который готовился самостоятельно, я занималась с педагогом. К ЕГЭ я готовилась прямо с сентября и очень усердно. Корр: Получается вы оба не сдавали творческое испытание? Антон: Да, но у нас немножко разные ситуации. Соня выиграла олимпиаду, и она поступала вообще без вступительных испытаний: ЕГЭ нужно было сдать на минимальный балл. Я участвовал в общем конкурсе, но за творческое испытание у меня стояло 100. Соня: Справедливости ради, Антон был первый в рейтинге на поступление. Корр: Чего вы ожидали от результатов ЕГЭ? Как оказалось в итоге?
Антон: Я ожидал самого плохого. У меня просто такая черта характера. Я думал, что у меня будет ноль по всему. В итоге там, конечно, феноменальные баллы. Во многом мне повезло, конечно. Я очень благодарен родителям, которые мне помогали, благодарен своей учительнице по английскому в Лицее. Соня: Я не особо рассчитывала на ЕГЭ, поэтому и делала акцент на олимпиаду. Если ты ее выигрываешь, тебе в целом становится все равно на баллы ЕГЭ, что собственно и произошло. А ЕГЭ я написала не очень хорошо. Корр: Расскажите, пожалуйста, про этапы поступления.
Помогла ли вам работа в Острове по направлению медиа? Антон: В Лицее есть рейтинг, который составляется по оценкам, социальной деятельности и индивидуальной выпускной работе. За социальную деятельность мне дали максимальный балл, хотя ни в одном лицейском проекте я серьёзно не участвовал. Я подал заявку, где рассказал, что я был главным редактором в стороннем проекте. По сути, мне это не пригодилось, потому что рейтинг влияет на скидку, а я поступил на бюджет. Но тем не менее. Островской опыт в медиа помогает, скорее, сейчас в учебе. Многие вещи, которые я сам рассказываю на учёбе в ЛТО, мне рассказывают, скажем, на курсе по фотографии.
Тот, кто пришел к нам и понял, что это «его», кто смог жить в безумном ритме занятий, репетиций и показов, — тот уже вряд ли сможет от нас уйти. Главный принцип нашей организации — студийность, то есть постоянное развитие и рост в рамках актёрской профессии, «семейность», работа в команде и личное участие каждого в общем деле. В студии проводятся занятия по актёрскому мастерству, различные актёрские тренинги тренинги внимания, памяти, командной работы, креативности и др. Обычно первый год обучения в нашей театральной студии завершается подготовкой учащимися классконцерта - представления, состоящего из различных номеров пародий, клоунских, пластических, ритмических номеров, и др. Обучающиеся более одного года принимают участие в постановке спектаклей.
Книги Говарда могут помочь и операторам, художникам и специалистам по спецэффектам. Руководителем программы «Актер» стала Светлана Ефремова-Рид. В ее фильмографии — более 50 американских фильмов и сериалов. Светлана Ефремова-Рид уже более 20 лет возглавляет факультет драматического искусства Университета штата Калифорния — Фуллертон. Студенты пройдут обучение не только по системе Станиславского. Будущие актеры ознакомятся с техникой Сэнфорда Мейснера , популярной в американских актерских школах. Преподаватели также внесли в программу методики Михаила Чехова , Ли Страсберга , Тадаси Судзуки и других практиков мирового театра и кино. Разнообразие техник позволит студентам отточить свое мастерство. Сейчас у актеров есть много возможностей для реализации. Кроме традиционных форм — театра и кино — можно найти себя и в новых направлениях. Актеру необходимо знать, как вести ТВ-программы, подкасты или концерты. Внимание необходимо уделять и озвучке, дубляжу или выступлениям на видеоконференциях. Студенты Института кино ВШЭ смогут практиковаться в разговорном жанре на английском языке и попробовать свои силы в пьесах Шекспира на языке оригинала.
Театр НИУ ВШЭ
В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте. Показ фильма «Белый шум» арт-группы ППСС состоится 17 января в Школе дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Официальная страница Театра НИУ ВШЭ и Школы-студии актерского мастерства при Театре НИУ ВШЭ. Московский международный университет проводит конкурс на бесплатное обучение на программе высшего образования «Актерское искусство» (специалитет). Студенты актёрского факультета представили класс-концерт «Завтрашний ветер». Соня: Мы учимся в НИУ ВШЭ, на факультете креативных индустрий, на образовательной программе «журналистика».
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве
Создалось замечательное сочетание. В магистратуре я беру определенные знания и опыт, а в нашем институте воплощаю все взятое в собственных задумках. Однако, думаю, он должен развиваться. Жду, когда появится режиссерское отделение! Александр Александрович Буряков выпуск 2009 г. Насколько он помогает Вам в работе с колледжанами?
Учеба основывается на "голливудской школе", которая предполагает "выстраивание диалога авторов фильма со зрителем". При поступлении абитуриентам предстоит пройти серию творческих испытаний, после которых им предложат специализацию. В процессе обучения студенты получат примерно одинаковый объем теории и практики драматургии вне зависимости от специализации.
Программа также предусматривает освоение всех процессов жизненного цикла проекта - от его разработки до подбора актеров и творческой группы, а также поиска визуального и звукового решения картины.
Сейчас вуз ведет набор в студию из Кыргызстана. Также он набирает заочный актерский курс из Марий Эл. Опыт сотрудничества с республикой у вуза уже есть — на балетмейстерском факультете.
Погружаясь в контекст местной культурной жизни Уфы, было крайне интересно узнать, насколько самобытен этот ландшафт, что у него есть свои достижения, планы, герои. Дарья Шаламова Автор проекта У нас действительно был запрос на то, чтобы сделать событие в Уфе, которое смогло бы вовлечь в нашу повестку разные категории горожан. Так как кинофестиваль является поколенческим, вовлекает и локальный бизнес, и разные городские площадки, он справляется с этой задачей.
Пожелание к коммуникационной команде, когда мы приступим к реализации проекта: учесть важный элемент нашего позиционирования — развивать деятелей искусства родом из регионов Поволжья, Прикамья и Урала. Я надеюсь, что удастся реализовать данный проект в скором будущем. Алия Ахмадуллина Руководитель посольства музея современного искусства ZAMAN Я считаю, что сегодняшнее присутствие заказчика на защите — это показатель уважения и к учебному заведению, и к презентуемому проекту, к проделанной работе участников мастерской.
Представляется, что разработанная концепция готова к реализации. Евгений Минченко Председатель государственной экзаменационной комиссии ГЭК , президент Коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Мне кажется, такие проекты особенно важны для национальных республик, потому что иногда о них возникает шаблонное представление. Если провести какие-то ассоциативные ряды, то Якутия — это рыба, Татарстан — это чак-чак, и это несколько обедняет представление россиян и всего мира о том, что действительно в республике происходит.
В Москве презентовали Институт кино НИУ ВШЭ
В кинотеатре «Салют» 20 октября пройдут показы короткометражных фильмов студентов и выпускников Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». В кинотеатре «Салют» 20 октября пройдут показы короткометражных фильмов студентов и выпускников Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Москва. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Москва. Главная Новости Людям о людях Под руководством лучших преподавателей: в НИУ ВШЭ научат российских студентов снимать кино. Как поступить в Высшую Школу Экономики и Высшую Школу Кино Арка, читать онлайн.
Вшэ актерский факультет - фотоподборка
En. вернуться к новостям. Студенты актерского факультета стали победителями международного студенческого фестиваля «Театр в движении». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения. Актерское искусство (специалитет) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на актёрском факультете в 2024 году. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Яндекс расширят партнерство по трем направлениям: создание новых образовательных программ, развитие исследований в области ИИ и применение генеративных нейросетей в учебном процессе. ИНТЕРФАКС – Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и ГК "Самолет" открывают новую магистерскую программу "Анализ данных в девелопменте", сообщает пресс-служба вуза.
Новогоднее интервью с выпускниками факультета театрального искусства, ставшими его преподавателями
Показ фильма «Белый шум» арт-группы ППСС состоится 17 января в Школе дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». амма профессиональной переподготовки «Мастерство актера драматического театра» Подготовительные курсы Актерского факультета ВШСИ Всегда рады видеть еще больше студентов в нашей Театральной школе! ИНТЕРФАКС – Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и ГК "Самолет" открывают новую магистерскую программу "Анализ данных в девелопменте", сообщает пресс-служба вуза. ИнтернетПоступление в Актерском факультете ГИТИСа 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия. Высшая школа экономики (ВШЭ), факультет юриспруденция. Поздравляем с заслуженной победой весь четвертый курс Актерского факультета, всю постановочную команду и режиссера, а также педагогов ВШСИ.
Студенты ВШЭ протестуют против назначения руководителем департамента медиа Эрнеста Мацкявичюса,
Новые люди приходили, когда я был в магистратуре. Возникали какие-то мелкие постановки, и всему этому нужно было придать некую форму. Тогда я и познакомился с Сашей Назаровым. На тот момент он был преподавателем во ВГИКе. Он предложил эксперимент: повторить театр МГУ, который разрушился и превратился в театр «Мост» после прихода Ролана Быкова. Судьба свела нас с замечательными третьекурсниками ВГИКа, которые преподавали для наших студентов непрофильно. Своим появлением им обязана школа-студия театра ВШЭ.
Лучше всех справилась Ира Сиротинская. Она единственная осталась. Назаров сидел в комиссии на кастинге, когда во время отбора на Мясницкой весь первый этаж был забит желающими. Ректор проходил мимо и задавался вопросом: «Экзаменов нет, чё им надо? Я решил в это не вмешиваться: моя самодеятельность закончилась. В 1999 году я ушел сам, чтобы дать театру какую-то жизнь.
Во всем мы были первыми. Но нельзя сказать, что я занимался всеми вопросами. Я старался двигать это все и говорить руководству: «Это нужно, это нужно». Что нужно брать на зарплатную ставку режиссера, Иру Сиротинскую — она же занимается полноценной работой. Что нужно платить преподам по танцам. Для нашего вышкинского руководства все тоже было в новинку — им приходилось доказывать, что существует еще что-то кроме лекций.
Роль руководства в развитии проекта Администрация должна видеть, что университет развивается, и помогать ему в этом. Все не должно распространяться только на образовательный процесс. Университет — это место, где люди должны за достаточно короткий период обучения брать самое главное. Здесь очень многое закладывается в самосознании. Безусловно, это образование, но еще и круг знакомств, какие-то направления мысли, вкусы, творчество. В школе это не закладывается.
Мне вообще непонятно, что там сейчас творится. Университет настраивает вкус человека. Здесь должно быть то, из чего можно выбрать что-то для саморазвития, для творчества. Человек развивается как раз в творчестве. Для кого-то это бизнес-инкубаторки или участие в лаборатории по финансам. Здесь есть и театр, и музыка.
Я считаю, что в достойном университете должно быть все, чтобы человек мог попробовать себя в самых разных сферах. Это очень важно. Секрет фирмы Первые показы проходили в рамках каких-то общешкольных корпоративных мероприятий: «Буратино», например, вышел на 8 марта, а «Простоквашино» — на Новый год. Театр продолжает жить, и это огромная заслуга Иры Сиротинской: она переняла всю эту движуху и оформила ее в полноценный театр с настоящим репертуаром. Мы хотели, чтобы так и было, когда поняли, что театр не должен иметь форму фактически неуправляемой, стихийной самодеятельности. Нам повезло вырулить на постоянную историю.
По словам автора, сейчас уже написан пилот и готов посерийный синописис. Шахнович считает, что формат мокьюментари позволяет взглянуть на историю России изнутри и дает большой потенциал для злободневного юмора. Главная героиня истории — с детства мечтающая об идеальной свадьбе официантка-неудачница, которой наконец выпадает счастливый билет: она спасает жизнь подавившемуся едой красавчику-миллионеру и скоропостижно получает от него предложение руки и сердца.
Но в последний вечер перед свадьбой Свете снова не везет: на девичник заявляется будущая свекровь, планирующая сорвать свадьбу, а сам вечер быстро превращается из «сказки про Золушку» в закрученный триллер. По словам автора, это история о дружбе, которой сейчас так не хватает. Уже написан синопсис и около тридцати сцен.
Продюсер Мария Войтенко рассказала о приключенческом фэнтези-сериале «Аптека доктора Пеля», действие которого разворачивается в конце XIX века. Главный герой, ученик медицинской академии Александр Пель, сын аптекаря и алхимика-сумасброда доктора Вильгельма Пеля, получает тревожное известие о неожиданной болезни отца. У Александра в распоряжении всего пара недель, чтобы найти лекарство, но есть проблема — он всю жизнь сторонился алхимии.
Теперь, чтобы спасти отца, ему необходимо пробудить в себе алхимический дар и принять свою чудаковатую, но добрую семью. Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву». Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента.
Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку. Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают. Синопсис проекта сейчас находится в разработке.
Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс: Соловейкин умер и существует только в голове Хромова.
Стороны также будут совместно продвигать образовательные и исследовательские программы, сотрудничать в производстве игровых и документальных проектов с использованием элементов юридической драмы. Кроме того, студенты Высшей школы экономики могут проходить практику на киностудии «Ленфильм». Стороны также намерены консультировать друг друга по важным правовым вопросам и проводить совместные мероприятия.
Трудно с этим не согласиться. Тот, кто пришел к нам и понял, что это «его», кто смог жить в безумном ритме занятий, репетиций и показов, — тот уже вряд ли сможет от нас уйти. Главный принцип нашей организации — студийность, то есть постоянное развитие и рост в рамках актёрской профессии, «семейность», работа в команде и личное участие каждого в общем деле. В студии проводятся занятия по актёрскому мастерству, различные актёрские тренинги тренинги внимания, памяти, командной работы, креативности и др. Обычно первый год обучения в нашей театральной студии завершается подготовкой учащимися классконцерта - представления, состоящего из различных номеров пародий, клоунских, пластических, ритмических номеров, и др.
Телеведущего Мацкявичюса назначили руководителем департамента медиа ВШЭ. Студенты против
Они получили возможность принять участие сразу во втором туре прослушиваний в очном формате, который пройдет летом в Москве. Педагог Российского института театрального искусства также провела открытый мастер-класс, на котором будущие абитуриенты смогли узнать о том, какие произведения лучше выбирать для прослушиваний, а от каких лучше отказаться, а также о других важных факторах, которые могут повлиять на результаты испытаний. В этом году наши земляки вновь вошли в число лучших по результатам онлайн-консультации, который для абитуриентов из Сибири провел крупнейший театральный вуз Европы.
Они исходят из того, что личный опыт даже самых лучших и успешных сценаристов, режиссеров и продюсеров не покрывает всего разнообразия задач, к решению которых должен быть готов выпускник института в начале своей карьеры. Поэтому каждый семестр — новый мастер, пояснила Светлана Ефремова-Рид. Дэвид Говард, участвовавший в презентации онлайн, из Калифорнии, рассказал, как приезжал в Россию по приглашению Александра Акопова и Сергея Сельянова в 2012 году и консультировал преподавателей киноиндустрии. Это был хороший старт, говорит он, сейчас появилась возможность применить свой опыт значительно шире. Сегодня знаменательный период, говорит он, поскольку пришло время реализации идей. Это прежде всего технологический аттракцион, поэтому необходимы базовые знания в этой области, а «кино не успевает за изменениями жизни», и «было бы здорово, если бы была возможность изучать новый язык кино, поскольку мы живем в цифровом мире». Кроме них создатели института привлекают и других ключевых индустриальных экспертов.
Я подал заявку, где рассказал, что я был главным редактором в стороннем проекте. По сути, мне это не пригодилось, потому что рейтинг влияет на скидку, а я поступил на бюджет. Но тем не менее. Островской опыт в медиа помогает, скорее, сейчас в учебе.
Многие вещи, которые я сам рассказываю на учёбе в ЛТО, мне рассказывают, скажем, на курсе по фотографии. А процесс поступления достаточно простой. Сначала приходит ЕГЭ; ты заполняешь заявку на сайте Вышки; отправляешь; ждёшь; появляется список, который регулярно обновляется. В списке есть определённое количество бюджетных мест, около тридцати.
Если к моменту закрытия списка ты находишься в этой тридцатке, то добро пожаловать на бюджет. Соня: Соглашусь, что островской опыт помог мне уже на первом курсе. Некоторые мои одногруппники никогда в жизни не занимались вещами, которые мы сейчас проходим. Например, фотография или монтаж, а в Острове нам так или иначе приходилось с этим взаимодействовать.
Конечно, умение писать тексты не только академического характера тоже пригодилось. Корр: Расскажи, про предметы, которые у вас сейчас есть. Антон: Мы сейчас проходим достаточно общие дисциплины: социология, философия, история; просто гуманитарные, например, русский язык и литература; история журналистики; проектные семинары, которые связаны с журналистской деятельностью. Предметы, связанные с журналистикой мне наиболее интересны, но преподаватели очень сильно влияют на то, нравится предмет или нет.
Возможно, даже больше, чем предмет. На удивление, экономика мне очень понравилась. Соня: Как во всех университетах, у нас есть два варианта проведения аудиторных часов: семинарская пара и лекционная пара. Мне больше нравятся семинары.
Однако и лекции бывают замечательные. Особенно мне нравилось, когда мы проходили историю российской журналистики. Вспомните сильные и слабые стороны образовательной программе «журналистика» и НИУ ВШЭ в целом Минус от Сони: Если ты учишься не на направлении, связанном с языками как мы , английский считается необязательным. Его не хватает.
Сейчас он есть, но только как факультатив. Важный плюс от Сони и Антона: Невероятное здания на Покровке. Это наполовину аэропорт с корпусами, а наполовину музейный зал. Плюс от Сони: Для меня — это прикладные навыки.
Антон: Я бы сказал, что прикладного все равно маловато. Например, мы целый модуль 2 месяца занимались написанием текстов и всё, что мы успели сделать за это время — это написать пару новостных заметок объёмом меньше листочка. Плюс от Антона: Мне кажется, у нас очень маленькая нагрузка. Бывает, что у меня в неделю четыре пары.
Уже сейчас можно найти себе работу, заниматься чем-то дополнительно. Минус от Сони: У нас очень нестабильное расписание. Пары отменяются или переносятся, и нередко это отображается внутри приложения за час до начала занятия. На это уже не первый год жалуются, но учебная часть ничего с этим сделать не может.
К тому же у нас в принципе нет фиксированного расписания, где «каждый понедельник три пары». Плюс от Сони: Преподаватели действительно с огромным опытом, часто достаточно известные в сфере журналистики люди. Есть возможность с ними общаться, разговаривать после пары, задавать вопросы. Плюс от Антона: Сама Вышка — цифровой рай.
Например, в одном приложении есть все расписание, информация про студентов и преподавателей, там можно бронировать свободные аудитории, есть навигатор корпуса. Плюс от Сони: В Вышке ты почти всегда можешь сделать выбор. Так, переход с одного направления на другое обычно не вызывает проблем. Если не нравится заниматься английским, отпишись от него.
На самом деле приятно, что твоё мнение учитывают. Корр: Расскажите про рейтинг.
Насколько он помогает Вам в работе с колледжанами? Думаю, со временем сумею найти и интересное для всех пластическое решение, которое заинтересует студентов колледжа возможностями пластики.
Наталья Александровна Якубович выпуск 2011 г. Как Вы себя ощущаете в новом качестве? А поначалу было очень страшно, чувствовала себя неумной и беспомощной. Многие весьма слабо представляют себе будущую работу, менее приспособлены к систематическому труду, который необходим для овладения профессией.