Найдено 5 свежих вакансий водитель межгород с зарплатой до 210 000 рублей от прямых работадателей Челябинска. Предложения работы в Москве и Московской области по запросу водитель категории С межгород от прямых работодателей.
Водитель вс межгород
Василия Петушкова, 3, оф. Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес? Критикуйте, но не оскорбляйте. Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора.
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.
За сегодня опубликовано 0 свежих вакансий. Регион, в котором осуществляется поиск работы - Россия.
Если в течение этого времени путевой лист на транспортное средство используют посменно несколько сотрудников, то можно оформить на один автомобиль несколько путевых листов на каждого водителя п. Включите в путевой лист сведения о его сроке — укажите дату, число, месяц и год, в течение которого его можно использовать.
В случае если документ оформляете более чем на один день — укажите даты начала и окончания срока, в течение которого водитель может его использовать п. Если на один автомобиль оформили несколько путевых листов, время и показания одометра при выезде с постоянной стоянки проставьте в путевом листе водителя, который выезжает первым с парковки. При возвращении внесите показатели в документ тому, кто заехал последним п. Путевые листы фиксируйте в журналах регистрации п. На основании сведений, указанных в путевом листе, заполните табель учета рабочего времени. Укажите в табеле общую продолжительность работы за день или смену. По путевому листу и табелю учета рабочего времени устанавливают продолжительность времени, которое отработал водитель. Если информация в документах различается, компании грозит административная ответственность ст. Ситуация Как разделить рабочий день водителя на части Работодатель может разделить рабочий день водителя на части.
При этом перерыв между частями рабочего дня не должен превышать пяти часов. А для водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, такой перерыв не может превышать трех часов. Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанных значений ст. При разделении рабочего дня на части общая продолжительность рабочего времени не должна превышать максимально допустимой продолжительности рабочего времени водителя ст. Учтите, что перерыв между частями рабочего дня устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы. Время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Такой перерыв необходимо предоставить в месте, где водитель сможет использовать время отдыха по своему усмотрению абз. Разделить рабочий день на части вы имеете право только с согласия водителя. Порядок разделения рабочего дня на части закрепите в локальном акте.
Не забудьте учесть мнение представительного органа работников абз. Чтобы разделить рабочий день водителя на части, заключите с ним дополнительное соглашение к трудовому договору. Укажите в соглашении время начала и окончания каждой части рабочего дня, а также продолжительность перерыва между частями рабочего дня. Такое соглашение необходимо заключать с водителем, у которого в трудовом договоре изначально не было условия о разделении рабочего дня на части. Для удобства арендаторов компания организовала бесплатные маршрутные такси от метро до входа в бизнес-центр в утреннее с 7:30 до 9:30 , обеденное с 12:00 до 14:30 и вечернее с 17:00 до 19:00 время. В локальных нормативных актах ООО «Альфа» установило водителям маршрутных такси режим пятидневной рабочей недели с продолжительностью ежедневной работы восемь часов. Рабочий день сотрудника делится на три части. Время, когда водители управляют транспортным средством, составляет шесть часов в день. Продолжительность рабочего времени за день с учетом медицинских осмотров, времени стоянки и прочего — восемь часов.
Ситуация Какой режим установить водителям городского транспорта Если водитель автобуса работает на регулярном городском или пригородном автобусном маршруте, его рабочий день можно разделить на части. При разделении рабочего дня на части перерыв между частями рабочего дня водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, не может превышать трех часов. Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанного значения ст. Также учтите, что водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Кроме того водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Обратите внимание, что время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Ситуация Когда можно ввести водителю ненормированный рабочий день Водителей автомобилей с ненормированным рабочим днем привлекают к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сделать это можно по распоряжению работодателя при необходимости. Для этого издайте приказ в произвольной форме и выполните другие обязательные элементы процедуры.
Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы при ненормированном рабочем дне установите исходя из продолжительности нормальной рабочей недели в 40 часов. Дни еженедельного отдыха предоставьте на общих основаниях ч. Ситуация Как установить рабочий режим водителям-дальнобойщикам Водителям-дальнобойщикам можно установить два режима работы. Это сменный режим работы в две смены либо скользящий график работы. Используйте первый способ, если в рейс отправляете двоих водителей. Скользящий режим работы установите водителю, если отправляете в рейс его одного. Чтобы составить график работы водителей-дальнобойщиков, руководствуйтесь особенностями режима работы каждого из сотрудников и Особенностями, утвержденных приказом Минтранса от 16. Ситуация Можно ли водителю установить гибкий режим рабочего времени Нет, нельзя.
Свежие вакансии
Ознакомьтесь с 4078 вакансий Водитель Категории с Межгород в России на портале Careerjet. Вакансии водителя категории с межгород в Екатеринбурге. Поиск работы и трудоустройство на сайте JobVK. Работа водителем категории с межгород в Екатеринбурге: актуальные вакансии. Свежие вакансии: Водитель-категории-с-на-межгород в Москве. Заполните анкету на вакансию водителя категории "Е" для междугородних и международных перевозок в компании "700 дорог".
Мы нашли 44 вакансий
Однажды мы везли пятитонником из Петербурга в Москву груз на 50 миллионов рублей, а ставка была всего на 3 тысячи выше рынка — 19 тысяч с НДС. Нам сказали: это специальная электроника. Водитель потом признался: как увидел в ТТН стоимость груза, выехал с загрузки и до выгрузки нигде не останавливался. Я потом даже по навигатору проверил: останавливался только на светофорах! Испугался сам, а нас пугать не стал, признался позже, потому что ночь на дворе была.
Заказчик может сказать: груз ерунда, оборудование, но оборудование бывает разным. Станок может стоить 100 тысяч рублей, а может стоить миллион евро. И тут мне звонит человек и говорит, что подаёт на банкротство, но готов работать… извините, нет. Последние два с половиной месяца я регулярно общаюсь с водителями, раз в 2-3 дня происходит один толковый разговор, после которого водитель, как правило, берёт тайм-аут.
Мне кажется, что я чётко доношу информацию и рассказываю об условиях работы. У нас нет гонок, я всегда проговариваю, что в зимний период нужно проезжать не больше 600-650 километров, что машины обслуживаются в сервисе, а водитель делает только мелочевку вроде замены лампочек и подкачки колес. При разговоре всегда отмечаю, что доплачиваем за растентовки. И всё равно мне непонятно, как заинтересовать водителей.
Ставка — 5,5 рублей за километр и 800 рублей суточные. Однажды я психанул и повысил ставку до 6 рублей. Одно время был готов нанимать даже людей без опыта. Никакого эффекта, трындец!
Как работает тариф Когда вы примете заказ по тарифу, то увидите в карточке все подробности поездки: всегда видны тариф, стоимость поездки и открытая точка Б. Вам также будет виден бонус, который будет применяться, если приложение не найдет обратный заказ в течение часа и вы отключили специальный режим для поиска заказа. Бонус отражается на балансе Яндекс Про в течение 72 часов после этого, если все условия выполнены. В карточке заказа по «Межгороду» будут видны точка Б, стоимость поездки и возможный бонус в случае, если не будет обратного заказа Отправляйтесь в точку А, на встречу с пользователем и начинайте поездку как обычно. Как работает режим «Обратно» Когда приедете в город назначения и завершите поездку, оставьте включенным тумблер «Межгорода».
На экране появится Проводник. Примите его, чтобы включился режим «Обратно».
Она шириной 6м. По Саратову оказалось проще ехать, потому что водители пропускают большой автобус зачастую. Ну а на Красноармейск пока ехал был мандраж.
Но прошел. Вообще привык за 3 дня. Стало спокойней и увереннее. Отработал я так 7 дней без отдыха а там вышел напарник. А теперь отвечаю на вопрос по поводу безбилетников и прочих калымов.
У нас была служба КРС. В начале месяца она выдавала каждому водителю посадочную ведомость. Если ты сажаешь без билета на трассе, то вписываешь пассажира туда. Если тебя тормозит КРС, проверяет. Если вписан лишний пассажир, то норм все.
Если нет 5000р штраф. Также штрафы были за грязный автобус и салон. Ну и вонять в салоне не должно солярой. Также КРС штрафовали за превышение скорости. Первое превышение 800р.
Второе 1600 потом 3200 и так до бесконечности. Но если салон полный то брать было нельзя. Ну мы и не наглели. На вокзалах передавали посылки, это основной заработок на обед и ужин был в дороге.
Заказы по межгороду могут быть удобными для водителей по нескольким причинам: Увеличение заработка междугородние поездки обычно имеют большую дистанцию, поэтому водители могут получать больше денег за каждую поездку. Большая дистанция также означает, что поездки могут занять более продолжительное время, что также может увеличить заработок водителя. Разнообразие и интерес междугородние поездки предлагают водителям возможность путешествовать и увидеть новые места.
Это может быть интересным и стимулирующим для водителей, которые могут наслаждаться разнообразием пейзажей и ощущением путешествия.
Работа водителем категории с межгород в Екатеринбурге
И что , если я захочу купить автомобиль в кредит и работать на нём в агрегаторе Яндекс в 2023 году, то в течении которого времени я смогу окупить затраты и работать "на себя в плюс". Ссылки на соц сети:? Телефон 8-499-713-20-03, адрес Москва, ул. Василия Петушкова, 3, оф.
Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию водителем категории С на межгород — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.
При возвращении внесите показатели в документ тому, кто заехал последним п. Путевые листы фиксируйте в журналах регистрации п. На основании сведений, указанных в путевом листе, заполните табель учета рабочего времени. Укажите в табеле общую продолжительность работы за день или смену. По путевому листу и табелю учета рабочего времени устанавливают продолжительность времени, которое отработал водитель. Если информация в документах различается, компании грозит административная ответственность ст. Ситуация Как разделить рабочий день водителя на части Работодатель может разделить рабочий день водителя на части. При этом перерыв между частями рабочего дня не должен превышать пяти часов. А для водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, такой перерыв не может превышать трех часов. Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанных значений ст. При разделении рабочего дня на части общая продолжительность рабочего времени не должна превышать максимально допустимой продолжительности рабочего времени водителя ст. Учтите, что перерыв между частями рабочего дня устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы. Время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Такой перерыв необходимо предоставить в месте, где водитель сможет использовать время отдыха по своему усмотрению абз. Разделить рабочий день на части вы имеете право только с согласия водителя. Порядок разделения рабочего дня на части закрепите в локальном акте. Не забудьте учесть мнение представительного органа работников абз. Чтобы разделить рабочий день водителя на части, заключите с ним дополнительное соглашение к трудовому договору. Укажите в соглашении время начала и окончания каждой части рабочего дня, а также продолжительность перерыва между частями рабочего дня. Такое соглашение необходимо заключать с водителем, у которого в трудовом договоре изначально не было условия о разделении рабочего дня на части. Для удобства арендаторов компания организовала бесплатные маршрутные такси от метро до входа в бизнес-центр в утреннее с 7:30 до 9:30 , обеденное с 12:00 до 14:30 и вечернее с 17:00 до 19:00 время. В локальных нормативных актах ООО «Альфа» установило водителям маршрутных такси режим пятидневной рабочей недели с продолжительностью ежедневной работы восемь часов. Рабочий день сотрудника делится на три части. Время, когда водители управляют транспортным средством, составляет шесть часов в день. Продолжительность рабочего времени за день с учетом медицинских осмотров, времени стоянки и прочего — восемь часов. Ситуация Какой режим установить водителям городского транспорта Если водитель автобуса работает на регулярном городском или пригородном автобусном маршруте, его рабочий день можно разделить на части. При разделении рабочего дня на части перерыв между частями рабочего дня водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, не может превышать трех часов. Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанного значения ст. Также учтите, что водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Кроме того водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Обратите внимание, что время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Ситуация Когда можно ввести водителю ненормированный рабочий день Водителей автомобилей с ненормированным рабочим днем привлекают к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сделать это можно по распоряжению работодателя при необходимости. Для этого издайте приказ в произвольной форме и выполните другие обязательные элементы процедуры. Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы при ненормированном рабочем дне установите исходя из продолжительности нормальной рабочей недели в 40 часов. Дни еженедельного отдыха предоставьте на общих основаниях ч. Ситуация Как установить рабочий режим водителям-дальнобойщикам Водителям-дальнобойщикам можно установить два режима работы. Это сменный режим работы в две смены либо скользящий график работы. Используйте первый способ, если в рейс отправляете двоих водителей. Скользящий режим работы установите водителю, если отправляете в рейс его одного. Чтобы составить график работы водителей-дальнобойщиков, руководствуйтесь особенностями режима работы каждого из сотрудников и Особенностями, утвержденных приказом Минтранса от 16. Ситуация Можно ли водителю установить гибкий режим рабочего времени Нет, нельзя. Если сотрудник работает вне рабочего места, режим гибкого рабочего времени не применяйте, а учет рабочего времени ведите как при обычном режиме работы. Это связано с тем, что вести учет рабочего времени сотрудника, который работает вне рабочего места, невозможно. Ситуация Можно ли считать простоем время, когда водитель не находится в рейсе Ответ на вопрос зависит от конкретных причин , по которым работник не отправился в рейс. Например, не будет простоем отсутствие работы из-за того, что работодатель некорректно составил график, неэффективно работал с контрагентами или не обеспечил работника заказами ст.
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.
Вакансии на должность водитель категории с в России
Хочешь устроиться на работу "водитель экспедитор категории с на межгород"? Хочешь устроиться на работу "водитель экспедитор категории с на межгород"? Найди работу по запросу водитель категории с межгород уже сегодня — Найдено 8505 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве. Вакансии водитель автобуса межгород Москва Водитель категории D/водитель автобуса, микроавтобуса категории Д (Строгино, Щукинская, Зорге) 55 000 — 85 000. заниматься регулярными пассажирскими перевозками на автобусах по городу, пригороду и межгороду; осуществлять деятельность легкового такси и арендованных легковых авто с водителем. Есть ли смысл жить в машине и работать по межгороду или выгоднее работать по городу?Газель некст докатился до дальнобойщикаБлагодарю всех,кто ценит.
Водитель категории С межгород( ТК Орда )
Давайте вместе разберёмся насколько это выгодно для пассажиров и водителей. Требуется водитель категории С. Описание Обязанности: водитель межгород на газели Требования: Водитель обязательно с категорией ВС опыт работы. Поиск вакансий Водитель категории С (межгород) в Ижевскe на сайте Хочу Работу.
Водитель-экспедитор категории "Е" на рефрижератор
Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.
У других ездят на летней или всесезонной резине даже зимой. Ну а про то, что водители официально не трудоустроены, а те, что трудоустроены, получают по документам совсем другие суммы, я вообще молчу. Полная вакханалия, лишь бы деньги везли. У нас по полной комплектуются только машины, которые в Соликамск ездят, там ведь горы. Поэтому вот тебе, пожалуйста, резина новая и тормоза и так далее. Но в том году и без тормозов туда гоняли в ледяные дожди.
Я в Дагестане за пять лет службы так не поседел, как за тот рейс. Вот и получается, что совершать несколько рейсов без отдыха — это уже норма. Можно, например, ночь ехать из Соликамска, в шесть утра приехать и в семь-девять утра рвануть в Тавду или в Уфу. Ездят по одному человеку, хоть и на дальние рейсы. На автобусах в Тавду, например, последнее время часто делают так: проходят врача и на автовокзале отмечаются два водителя, а едет в итоге один. Потому что перевозчикам так выгоднее. Они в своей основной массе ставят условия: либо едь, либо увольняйся. А в периферийных городах это равно смерти.
Либо прибегают к психологии, говорят: «Ну вон Ваня молодой съездил, а ты, такой суперводитель, хуже молодого, не съездишь что ль? Это сказки все про левые халтуры, сейчас все сидят только на зарплате. Водитель ведь зарабатывает с рейса.
Последние два с половиной месяца я регулярно общаюсь с водителями, раз в 2-3 дня происходит один толковый разговор, после которого водитель, как правило, берёт тайм-аут.
Мне кажется, что я чётко доношу информацию и рассказываю об условиях работы. У нас нет гонок, я всегда проговариваю, что в зимний период нужно проезжать не больше 600-650 километров, что машины обслуживаются в сервисе, а водитель делает только мелочевку вроде замены лампочек и подкачки колес. При разговоре всегда отмечаю, что доплачиваем за растентовки. И всё равно мне непонятно, как заинтересовать водителей.
Ставка — 5,5 рублей за километр и 800 рублей суточные. Однажды я психанул и повысил ставку до 6 рублей. Одно время был готов нанимать даже людей без опыта. Никакого эффекта, трындец!
Звонит соискатель: работает на самосвале, категория есть, сезон кончается и хочет попробовать работу на автопоезде. Я получил рекомендации, встретился с ним, пожали руки… и он пропал. Звонит другой водитель, говорит — был свой бизнес, прогорел, права есть, хочу работать. Я говорю адрес офиса, прошу набрать за полчаса до приезда.
Он тоже пропадает. Рынок пришел к тому, что сейчас средняя зарплата дальнобойщиков с пробегом 15-16 тыс. Вы можете говорить, что таких зарплат нет, но если планомерно работать в нормальной организации и ездить чуть больше, чем позволяет РТО, соточка будет гарантирована. Водители категории СЕ — мужики прожжённые, думающие.
На каких направлениях есть «Межгород» Полные условия тарифа «Межгород» Как подключиться Если ваш рейтинг от 4,75, а машина соответствует требованиям — тариф станет доступен автоматически. Сообщение о подключении придёт в чаты в Яндекс Про. Чтобы отключить тариф, переведите тумблер влево. После этого заказы «Межгорода» перестанут приходить. Частые вопросы Как быть с разрешением такси при поездках в соседний город? Какая комиссия за поездку по «Межгороду» с открытой сменой? Статья была для вас полезной?
Работа Водитель категории е на межгород в России 36 вакансий
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.
Отсутствие личного автомобиля не будет проблемой. Вы можете арендовать авто в парках-партнёрах или в любом другой парке. А ещё с арендой может помочь сервис Яндекс Гараж 2.
Можно выполнять заказы в «Межгороде», если есть постоянная работа? Вы можете совмещать занятость в такси с любой другой, если нет ограничений со стороны работодателя. Вы можете брать заказы в тарифе «Межгород» только по вечерам или по выходным. Можно ли выбирать маршруты для поездок самостоятельно?
Приложение предложит вам удобный вариант маршрута междугородней поездки, но водитель может следовать по собственному.
В сервисе запустился новый тариф «Межгород» — с ним междугородних поездок станет ещё больше. Пока тариф действует на нескольких направлениях. Как работает тариф Когда вы примете заказ по тарифу, то увидите в карточке все подробности поездки: всегда видны тариф, стоимость поездки и открытая точка Б. Вам также будет виден бонус, который будет применяться, если приложение не найдет обратный заказ в течение часа и вы отключили специальный режим для поиска заказа. Бонус отражается на балансе Яндекс Про в течение 72 часов после этого, если все условия выполнены.
В карточке заказа по «Межгороду» будут видны точка Б, стоимость поездки и возможный бонус в случае, если не будет обратного заказа Отправляйтесь в точку А, на встречу с пользователем и начинайте поездку как обычно. Как работает режим «Обратно» Когда приедете в город назначения и завершите поездку, оставьте включенным тумблер «Межгорода».
Как работает тариф Когда вы примете заказ по тарифу, то увидите в карточке все подробности поездки: всегда видны тариф, стоимость поездки и открытая точка Б.
Вам также будет виден бонус, который будет применяться, если приложение не найдет обратный заказ в течение часа и вы отключили специальный режим для поиска заказа. Бонус отражается на балансе Яндекс Про в течение 72 часов после этого, если все условия выполнены. В карточке заказа по «Межгороду» будут видны точка Б, стоимость поездки и возможный бонус в случае, если не будет обратного заказа Отправляйтесь в точку А, на встречу с пользователем и начинайте поездку как обычно.
Как работает режим «Обратно» Когда приедете в город назначения и завершите поездку, оставьте включенным тумблер «Межгорода». На экране появится Проводник. Примите его, чтобы включился режим «Обратно».