На сцене Камаловского театра труппа представит два из самых масштабных полотен из собственного репертуара – «Война и мир» и «Евгений Онегин».
Худрук театра Вахтангова крупно подставил Гармаша и Маковецкого
Российская премьера «Евгения Онегина» отгремела ещё в феврале 2013 года, и с тех пор постановка романа в стихах неизменно собирает в столице полный зал. Он давно в России живет, однако впечатление от его спектакля примерно такое же, как от постановок глубоко иностранных режиссеров оперы "Евгений Онегин". Продолжительность новогоднего представления «Евгений Онегин» в театре Е. Вахтангова составляет 3 часа 30 минут c 1 антрактом. Спектакль Евгений Онегин пройдет 5 февраля в 19:00 на площадке Театр Вахтангова по адресу, Арбат, 26. 140 лет со дня рождения Евгения Вахтангова, и в этот же день 10 лет исполнится спектаклю «Евгений Онегин»; затем нас с вами ожидают 2 премьеры. и тогда были бы объяснимы все нюансы постановки.
Стали известны исполнители главных ролей в новой экранизации "Евгения Онегина" Пушкина
Спектакль Туминаса словно пульсирует в сбоях вдруг налаживающейся гармонии, в борении разножанровых пластов. Режиссер открыто идет поперек текста и желает, чтобы публика этих неправильностей ни в коем случае не упустила. Иногда они пустячны. В положенный момент представили двух высоченных Ленских. Тридцатилетнего, короткостриженого Олег Макаров играл статуарно-загадочным.
А молодой, кучерявый у Василия Симонова вертелся, подбоченивался, рисовался. На хрестоматийной фразе «И кудри черные до плеч» у молодого сползла с лица улыбка, он тряхнул головой, оттянул русый локон, с легким возмущением поправил: «Светлые! Публика засмеялась, порадовалась детскому бунту театрального персонажа против литературного канона. Из этой же серии чудесная метаморфоза пушкинской едва живой чахоточной кузины, приютившей в своем московском доме перебравшихся из деревни Лариных.
Роль мимолетной в романе особы Туминас отдал старейшине труппы Галине Коноваловой. Чахотки тут нет и в помине. Эта светская львица явилась на сцену, блистая в роскошном белом сложносочиненном шелковом неглиже с огромным, приплюснутым к голове таким же шелковым бантом. Cтарая — да, но одновременно сильная, властная, упоительно жадная до жизни.
И если плаксивая пушкинская кузина Алина сбегала в постель от гостей, тяготясь ими, то эта, туминасовская, командовала нагрянувшими провинциальными родственниками, как генерал на поле битвы. Завершив рекогносцировку, театральной царицей удаляясь со сцены, оборачивалась и с непередаваемым наслаждением апартом бросала в зал: «Под старость жизнь такая гадость! Людмила Максакова — няня, Вильма Кутавичюте — Татьяна. Сцена из «Евгения Онегина» в постановке Римаса Туминаса.
Театр им. Вахтангова, Москва, 2012. Так, в уютный хоррор деревенского гостеприимства цепочкой повторяющихся вариаций развернута одна-единственная реплика. Первый визит к Лариным.
Хозяйка поднесла чопорному молодому Онегину Виктора Добронравова литровую глиняную крынку с неизвестным содержимым, он охотно опорожнил ее и получил тут же другую, следом третью, четвертую, пятую. Пытаясь не утратить импозантности, Онегин в замешательстве пил стоя, сидя, полулежа, шел через сцену передать крынку кому-то из гостей, жертва в ужасе отпихивалась, а между тем рачительный слуга черпаком наполнял уже шестую. Толпа домочадцев жадно наблюдала за процессом, кучно перебегала по сцене зигзагами вместе со своими табуретками вслед за Онегиным с места на место и простодушно заглядывала ему в рот. Ольга с кудрявым Ленским хихикали, выглядывая из-за угла.
При огромных текстовых купюрах в спектакле эта история сохранена и также развернута в длинную пластическую сагу. Cтаросветскими помещиками вышли на сцену супруги Ларины, бок о бок уселись кротко. Ольга тут же прильнула, родителей обняла, Татьяна помедлила в стороне. Игрушечная идиллия сразу сложилась в простой мизансцене.
Та Елена Мельникова картинно сконфузилась, понарошку рассердилась, отмахнулась от мужа. На словах «Он умер в час перед обедом» домашние разом заплакали, склонивши головы в едином скорбном мизансценическом барельефе, Дмитрий Ларин печально отправился за смертью, а режиссерская ирония иссякла, утонула в семейной драме. Так проступил отчасти будущий сюжет Татьяниной женской судьбы и внятно обозначился в действии гибельный вектор движения всего на свете к черному небытию. Лирический герой Есть, впрочем, в спектакле действующие лица, прямо не вырастающие из череды пушкинских персонажей, закадровых фигур, фраз или сюжетных положений, а рожденные единственно фантазией Туминаса из духа самого романа.
Таков гусар в отставке, и у Владимира Вдовиченкова он прекрасен. Высоченный, размашистый, с простоватым лицом, может, и не умный вовсе, но такой открытый — именно этот возникший из ниоткуда персонаж стал лирическим протагонистом спектакля. Отставной гусар бывал и весел. Бывал циничен.
В толпе барышень, едва прибывших во вторую тогда столицу, стал счастлив, лицо рассиялось, вспыхнули глаза: «Москва — о-о-о! Я думал о тебе! И с каждой произнесенной Вдовиченковым строфой смысловое пространство за могучими плечами его героя все расширялось, открывая зрителю печальный ландшафт: проигранную жизнь в нелепой стране, одиночество, надрывную рефлексию, сладость падения в пьяный угар.
Чтецкие программы и оперные интерпретации превалируют. В Театре Вахтангова решили воплотить роман в стихах в драматической форме. Осторожно, импровизационно, пытаясь найти сценический эквивалент слову, сюжету, ничего не разрушая и стараясь ничего не пропустить.
Об этом сообщил директор Вахтанговского театра Кирилл Крок. Действительно, нет ни одного месяца в году, чтобы мы не уезжали куда-то на гастроли, при этом в Москве на всех наших шести площадках играется текущий репертуар, репетируются новые спектакли.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Зачем нужна Татьяне кровать: отзыв на спектакль "Евгений Онегин"
Коллектив Театра Вахтангова представит в Китае «Евгения Онегина» | Газета "Культура" | Дзен | Читая про спектакль "Евгений Онегин", мы поняли только, что спектакль этот довольно редкий, так как это абсолютная классика, и значит нам очень повезло, что мы на него попадем. |
Театр им.Е.Вахтангова покажет в Нижнем Новгороде "Евгения Онегина" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова во вторник в трехсотый раз сыграет спектакль по роману в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя труппы Римаса Туминаса. |
Евгений Онегин. ТЕАТР ИМ.ВАХТАНГОВА | Главный режиссер Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Анатолий Шульев и актриса Людмила Максакова. |
Коллектив Театра Вахтангова представит в Китае «Евгения Онегина» | Газета "Культура" | Дзен | Премьера спектакля «Евгений Онегин» состоялась больше десяти лет назад на сцене театра Вахтангова в Москве. |
О мероприятии
- Евгений Онегин / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
- Коллектив Театра Вахтангова представит в Китае «Евгения Онегина» | Газета "Культура" | Дзен
- Театр им. Вахтангова намерен в 2024 году вновь показать спектакль “Евгений Онегин” в Китае
- Спектакль «ОНЕГИН» | 26 июня — Официальный сайт
- Евгений Онегин - Театр им. Евг.Вахтангова - спектакли - Кино-Театр.Ру
Спектакль Евгений Онегин в театре Вахтангова
Билеты на спектакль «Евгений Онегин» в Москве | Художественный руководитель театра имени Вахтангова, лауреат всевозможных российских премий Римас Туминас в интервью мнимому министру культуры Украины Александру Ткаченко, а на самом деле пранкерам Владимиру Кузнецову и Алексею Столярову, гордо признался в том. |
1262 Отзыва. Евгений Онегин. Театр им. Е.Вахтангова | Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова во вторник в трехсотый раз сыграет спектакль по роману в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя труппы Римаса Туминаса. |
Театр Вахтангова представит в Казани «Войну и мир» и «Евгения Онегина» | 16+В Театре им. Евгения Вахтангова представляют постановку «Евгения Онегина» в версии литовского режиссера Римаса на сцене в костюмах условно пушкинской эпохи, но действие. в фойе театра. |
«Евгений Онегин» в постановке театра Вахтангова насмешил амурского зрителя | Театральная рецензия на постановку Римаса Туминаса «Евгений Онегин» в театре Вахтангова. |
Спектакль театра Вахтангова «Евгений Онегин»: поэзия русского горя - ГорСоветы. Воронеж | В рамках федеральной программы «Русские сезоны» Театр имени Евгения Вахтангова представил в Милане один из лучших своих спектаклей — «Евгений Онегин» в постановке Римаса Туминаса. |
Самара увидела в прямом эфире "Евгения Онегина" из театра им. Вахтангова
Гастроли проходят в рамках международного театрального фестиваля MAP при поддержке министерства культуры России. Классика живая и без штампов. Минимум реквизита.
Главную роль сыграет мастер Вахтанговской сцены, народный артист России Владимир Симонов. В Иркутском областном театре юного зрителя им.
Вампилова столичные артисты покажут два спектакля. Зрители увидят трудную историю одноклассников — польских и еврейских мальчиков и девочек в спектакле режиссёра Натальи Ковалёвой «Наш класс». Он создан по пьесе, написанной в 2008 году, польским драматургом Тадеушем Слободзянеком. Действие начинается в маленьком городке в конце 20-х годов, а судьбы персонажей — прослеживаются до наших дней.
У десяти героев пьесы есть реальные прототипы, а описанные события действительно происходили в городке Едвабне.
Вахтангова закрыл сезон спектаклем «Евгений Онегин» под открытым небом Московский театр имени Вахтангова завершил юбилейный 95-й сезон концертом под открытым небом. Под бурные аплодисменты и крики «Браво! Кульминацией постановки стал финальный танец Онегина и Татьяны в исполнении актеров Сергея Маковецкого и Евгении Крегжде.
Они постоянно меняются местами и, такое чувство, что хотят оправдаться друг перед другом за ошибки молодости и любви. Владимир Ленский и Ольга Ларина — в ее душе звучала музыка, только пока любимый был рядом. Неповторимая Людмила Максакова в спектакле — и эпатажная французская мадам в провинции, и няня сестер Лариных, и воплощение смерти, уводящей за руку отца Ларина и подающей пистолеты для дуэли Ленского и Онегина. Татьяна и ее будущий муж во время знакомства кормят друг друга вареньем. Но большинство зрителей всё же не искали зашифрованных смыслов — это театр. Настоящий и необъяснимый. Вместо того чтобы почтительно инсценировать старинную «энциклопедию русской жизни», той жизни, от которой теперь почти ничего, кроме плохих дорог, воровства и государственного притеснения, не осталось, Туминас в своем сценическом реквиеме ее отпел, писали критики.
Вахтанговцы представили "Евгения Онегина" на сцене Осетинского театра
Театр им. Вахтангова. Буду сниматься в кино. Театр Вахтангова отправился с большими гастролями на Дальний Восток. Туры Спектакль Евгений Онегин в театре Вахтангова Спектакль Евгений Онегин в театре Вахтангова от режиссера Римаса Туминаса: смотреть онлайн бесплатно, купить билеты со скидкой на нашем сайте. «Евгений Онегин» в постановке худрука Театра им. Вахтангова Римаса Туминаса – спектакль авторский. За восемь лет жизни в репертуаре он получил все театральные премии, которые есть в России, и объездил весь мир. 140 лет со дня рождения Евгения Вахтангова, и в этот же день 10 лет исполнится спектаклю «Евгений Онегин»; затем нас с вами ожидают 2 премьеры.
Театр им.Е.Вахтангова покажет в Нижнем Новгороде "Евгения Онегина"
В 2014 году спектакль «Евгений Онегин» театра им. Вахтангова получил две «Золотые маски» — за режиссуру (Туминас) и за работу художника по костюмам (Мария Данилова). гастролеров из России здесь хватает и на любой вкус, но столичный академический театр в эти дни вне конкуренции. Новый смысл романа «Евгений Онегин» представил новосибирцам театр имени Евгения Вахтангова. Спектакль при полных залах показали дважды.
«Евгений Онегин» в постановке театра Вахтангова насмешил амурского зрителя
Да, все мы понимаем, с каких слов начнётся и какими закончится это письмо, но всё равно разворачиваешь его, бегло пробегаешь глазами, любуешься живым изгибом букв и виньетками. Такая программка — уважение не только к зрителю, но и к самому Пушкину. Известно, что поэт отличался педантичностью в оформлении своих произведений и был требователен к иллюстраторам. Я держала в своих руках достаточно программок, чтобы научиться определять до поднятия занавеса — будет ли постановка осовремененной и переложенной на реалии наших дней или нет. Здесь безошибочно понимаешь, что режиссёр работал именно со стариной и предпочёл в ней и остаться. Ну, всё! Отзвенел третий звонок: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла — все кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит.
Ещё до того, как глаза начинают различать фигуры на тёмной сцене, в зрительские уши вторгается музыка. Несколько секунд размеренной фортепианной мелодии прерываются громким стуком, влекущим за собой каскад ударных инструментов, а следом за ними вся удаль и бедовость русского аккордеона. Эта музыкальная тема будет обострять и усиливать эмоциональный заряд всех главных сцен постановки. Короткий ролик для желающих послушать музыку и уловить всю прелесть спектакля Но кто же там на сцене? Нет, «дяди самых честных правил», хворающего, а потом обретшего вечный покой, вы конечно не увидите. Римас Туминас не случайно добавил важный комментарий к названию спектакля — сцены из романа.
Здесь сторонникам буквальных, построчных переложений оригинальных текстов на сценический язык, я предложу либо забросить чтение моего отзыва, либо выйти за рамки окостенелостей и попробовать оценить находки режиссёра. Первая сцена, открывающаяся вашему взору, нарисует на переднем плане уткнувшегося носом в ворот сюртука, дремлющего в кресле Онегина Сергея Маковецкого , а на заднем — оттачивающую за балетным станком свои па молодую балерину.
В постановке Р. Туминаса нашлось гениальное и, вместе с тем, простое решение: ввести рассказчика — отставного гусара — и раздать часть авторского текста героям.
Так, Пушкинский текст описания сестер декламируют то гусар-рассказчик, то их родители, а то и сами Ольга и Татьяна. Интересен ввод и еще одного героя: музы гусара, предстающей в образе Норны, с домрой в руках. С ней периодически будто бы советуется Онегин: поехать ли знакомиться с Лариными и явиться ли на роковые именины Татьяны в обоих случаях Норна-муза качает головой. Не осталась незамеченной и работа с образным рядом спектакля: начиная семейную жизнь, Татьяна с тоской ест деревянной ложкой привезенное из дома варенье, с опаской предлагая подошедшему мужу.
За 2 минуты совместной дегустации перед зрителем раскрывается семейный путь Татьяны: от отчужденности и страха к взаимоуважению и привязанности. А чего только стоят девушки, приехавшие с Татьяной на ярмарку невест и воспаряющие на невесомых качелях с замужеством!
Толпа домочадцев жадно наблюдала за процессом, кучно перебегала по сцене зигзагами вместе со своими табуретками вслед за Онегиным с места на место и простодушно заглядывала ему в рот. Ольга с кудрявым Ленским хихикали, выглядывая из-за угла. При огромных текстовых купюрах в спектакле эта история сохранена и также развернута в длинную пластическую сагу. Cтаросветскими помещиками вышли на сцену супруги Ларины, бок о бок уселись кротко. Ольга тут же прильнула, родителей обняла, Татьяна помедлила в стороне. Игрушечная идиллия сразу сложилась в простой мизансцене.
Та Елена Мельникова картинно сконфузилась, понарошку рассердилась, отмахнулась от мужа. На словах «Он умер в час перед обедом» домашние разом заплакали, склонивши головы в едином скорбном мизансценическом барельефе, Дмитрий Ларин печально отправился за смертью, а режиссерская ирония иссякла, утонула в семейной драме. Так проступил отчасти будущий сюжет Татьяниной женской судьбы и внятно обозначился в действии гибельный вектор движения всего на свете к черному небытию. Лирический герой Есть, впрочем, в спектакле действующие лица, прямо не вырастающие из череды пушкинских персонажей, закадровых фигур, фраз или сюжетных положений, а рожденные единственно фантазией Туминаса из духа самого романа. Таков гусар в отставке, и у Владимира Вдовиченкова он прекрасен. Высоченный, размашистый, с простоватым лицом, может, и не умный вовсе, но такой открытый — именно этот возникший из ниоткуда персонаж стал лирическим протагонистом спектакля. Отставной гусар бывал и весел. Бывал циничен.
В толпе барышень, едва прибывших во вторую тогда столицу, стал счастлив, лицо рассиялось, вспыхнули глаза: «Москва — о-о-о! Я думал о тебе! И с каждой произнесенной Вдовиченковым строфой смысловое пространство за могучими плечами его героя все расширялось, открывая зрителю печальный ландшафт: проигранную жизнь в нелепой стране, одиночество, надрывную рефлексию, сладость падения в пьяный угар. А еще — несчастную любовь. Пушкинские строфы о женщинах семейства Лариных читал в спектакле главным образом вдовиченковский гусар. С улыбкой — о maman, с сочувствием — о свадьбе полумертвой после гибели Ленского Ольги с тупым деревянным уланом. Но о Татьяне и с ней самой он говорил иначе. Огорченный, опять полупьяный, гусар какими-то больными собачьими глазами из темного угла наблюдал, как после знакомства с Онегиным босая, в простой белой рубахе посреди пустой черной сцены безумствовала влюбленная девочка.
Выволокла узкую кровать с развевающейся белой простыней, бросилась на нее плашмя, раскинув в стороны руки и ноги. Вскочила на колени, перевернулась, побила кулачками белую подушку и, дрыгнув ногами в воздухе, встала на голову. Гусар Вдовиченков, вытянув шею, закричал тоскливо не ей, а куда-то ввысь: «Погибнешь, мила-а-я! А поникший гусар все смотрел и смотрел, как медленно по спирали падают белые перья, как маленьким белым смерчем кружится девушка. Конечно, любил. В «Евгении Онегине» Римас Туминас задействовал вахтанговцев разных поколений. На фото слева — Галина Коновалова, старейшая актриса труппы. В диагональ, идущую слева в правую глубину сцены, уже не в арабеск, а во фрунт встали барышни в светлых бальных платьях.
Гусар ушел назад уже подконвойным, ссутулившись и сцепив руки в замок за спиной. Грянула музыка. Барышни в руках балетного блондина поочередно взлетали вверх свечками в высоких красивых поддержках на черте все той же диагонали. И вдруг посреди бального великолепия снова из дальней правой кулисы показался гусар в кивере и доломане с золотыми шнурами, но только теперь в тупом пьяненьком довольстве, безногим обрубком он ехал на подставке с колесиками, отталкиваясь от пола двумя пустыми бутылками. Радостно бросилась к нему скрюченная в дэцэпэшный комок, тоже придуманная Туминасом бессловесная странница с домрой Екатерина Крамзина , получеловек-полуэльф, убогая славная жалельщица всех несчастных в спектакле. Схватила за руки, закрутила вокруг себя, увезла за кулисы подальше от чужих глаз. И после исчезновения гусара спектакль словно вымерз, замедлился в вальяжном перетекании статуарно-красивых сцен. Онегин Туминас весьма неравномерно поделил сильно урезанный им поэтический текст романа между двадцатью девятью занятыми в спектакле артистами — кто-то получил фразу или строфу, кто-то обрывок песни, возглас, а то и вовсе тематический вздох да взгляд.
Самая большая и важная часть авторских комментариев, описаний и характеристик примерно поровну разошлась между двумя полярными противоположностями — пылким гусаром Вдовиченковым и умствующим Онегиным Маковецкого. Их герои сильно напоминали дуэт Моцарта и Сальери.
Это огромное пространство мира и чувств, которое вместило все эпохи, игру ума, прозрения, догадки, гнев, обличение, сатиру и цинизм, сострадание и прощение. И, вместе с тем, по словам Белинского, «Онегин — есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, в которой личность поэта отразилась с такой полнотой, светло и ясно. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его, здесь его чувства, понятия, идеалы». Это попытка проникнуть в сущность русской души, понять неподдающийся трезвому анализу русский характер. Это русское общество во всех его ипостасях — наивной прелести языческой деревни и в холодной чопорности высшего света. Это отважная трепетность Татьяны и игривая наивность Ольги. Это «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет».
Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы, он, как всегда, авторский, увиденный и выстроенный полифонично, музыкально, жестко и эмоционально. Режиссеру чужд поэтический флер, он ломает ритмическое построение фразы, его влечет проза жизни, он враг выспренности и ложной лиричности. Своим спектаклем он разрушает «хлам воспоминаний» ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете.
Онегин: Русская трилогия («Евгений Онегин», Театр им. Вахтангова)
Сергей Сенин рассказал, что в костюме, который «вахтанговцы» дарят «Михайловскому» «…жилет, рубашечка, шарф как галстук…» , на сцену в роли Онегина выходил актёр театра, заслуженный артист Российской Федерации Виктор Добронравов. И вот совсем недавно я выясняю, что фильм уже скоро выходит на экран, и в главной роли там наш Евгений — Виктор Добронравов». Смотрите также 04.
Работая за компьютером, слушаю в пол уха...
Только чувствую противно. Что не так?! Оказалось Артур Иванов.
Играет в спектакле. Достигнутый эффект, попытаюсь объяснить...
Режиссёр разрушает стереотипы, строя спектакль полифонично, музыкально, жёстко и эмоционально. Кому же верить? Очень трудно найти сопоставимый по силе и масштабу эквивалент поэзии. И, вместе с тем, по словам Белинского, «Онегин — есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, в которой личность поэта отразилась с такой полнотой, светло и ясно. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его, здесь его чувства, понятия, идеалы».
Это попытка проникнуть в сущность русской души, понять неподдающийся анализу русский характер.
Не случайно, работа художницы по костюмам, равно как и работа режиссёра в этой постановке были удостоены высшей театральной награды — российской национальной премии «Золотая маска» в 2014 году. Подарок и дарственную, подписанную директором театра Кириллом Кроком и главным его режиссёром Анатолием Шульевым, в «Михайловское» привёз Сергей Сенин, помощник директора театра. Сергей Сенин рассказал, что в костюме, который «вахтанговцы» дарят «Михайловскому» «…жилет, рубашечка, шарф как галстук…» , на сцену в роли Онегина выходил актёр театра, заслуженный артист Российской Федерации Виктор Добронравов.
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (Театр им. Евгения Вахтангова)
Для спектакля «Евгений Онегин» в Благовещенске театр Вахтангова привёз с собой из Москвы огромное зеркало. «энциклопедия русской жизни» и в высшей степени народное произведение, роман в стихах, написанный в эпоху романтизма, где «современный мир предстал со всем его холодом, прозою и пошлостью». Знаменитый спектакль Вахтанговского театра «Евгений Онегин» с Сергеем Маковецким в главной роли будет показан в лондонском Пушкин-Хаус в первую субботу. Новый смысл романа «Евгений Онегин» представил новосибирцам театр имени Евгения Вахтангова. Спектакль при полных залах показали дважды. В рамках федеральной программы «Русские сезоны» Театр имени Евгения Вахтангова представил в Милане один из лучших своих спектаклей — «Евгений Онегин» в постановке Римаса Туминаса.