Новости в чем конфликт рассказа свои и чужие

Презентация, доклад на тему Анализ рассказа Н. Тэффи Свои и чужие. Рассказ "Свои и чужие" Надежды Тэффи вращается вокруг конфликта между отношениями с близкими и с незнакомыми людьми.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Взаимное непонимание и различия в ценностях
  • Анализ произведения «Свои и чужие» (Тэффи).
  • В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи? Есть ли в
  • Тэффи " Свои и чужие" в чём состоит проблема взаимоотношений между своими и чужими?
  • В чём конфликт рассказа? «Свои и чужие»

Надежда Тэффи. Проблематика сатирического рассказа «Свои и чужие»

Вместо того, чтобы биться головой о стену, стороны могут сосредоточиться на поиске взаимовыгодных решений. При этом каждая сторона должна постараться понять, какие интересы и потребности есть у другой стороны и как можно найти компромиссное решение, которое учтет обе стороны. Разделение ресурсов. Если конфликт возникает из-за ограниченности ресурсов, стороны могут договориться о разделении этих ресурсов.

Например, каждая сторона может использовать определенную часть общего ресурса или договориться о регулярной смене права пользования. Обращение к высшей инстанции. В некоторых случаях, когда конфликт нельзя разрешить взаимными усилиями, стороны могут обратиться к третьей нейтральной стороне или к установленным нормам и правилам.

Решение высшей инстанции может быть принято после обсуждения и принятия во внимание аргументов каждой стороны. Примеры конфликтов свои и чужие в литературе 1. Он совершает преступление, убивая старую злодейку, но затем страдает от чувства вины и паранойи.

Раскольников пытается скрыть свои действия от окружающих, но его внутренний конфликт только усиливается. Главный конфликт возникает между героями Андреем Болконским и Пьером Безуховым. Андрей стремится найти свою истину и осмыслить мир через философию и военные действия, в то время как Пьер пытается найти себя и свою цель, пробуя различные роли и путешествуя по Европе.

Их конфликт идет на протяжении всего романа, отражая идеи о вечных вопросах смысла жизни и выбора пути. В начале романа они испытывают взаимное неприятие из-за своего снобизма и предубеждений. Но в ходе развития сюжета они начинают открывать друг друга и понимать свои собственные ошибки.

Рейтинг: 195 967 Общаться в чате В этом художественном произведении можно найти разный смех: добродушный, легкий, порицающий, злой, мстительный и беспощадный. Все зависит от того, насколько глубока проблема, насколько испорчен объект этой насмешки. Надежда Тэффи в произведении «Свои и чужие» размышляет о том, чем различаются свои и чужие, близкие люди и те, кто находится в разряде «знакомые». В рассказе Тэффи говорит о повседневных вещах, об обыденной жизни, перед нами появляются узнаваемые ситуации, которые были с каждым из нас. Нужно сказать, что писательница вовсе не высмеивает в этом произведении никого и ничто, она принимает все так, как есть. Она лишь обращает наше внимание на комичность некоторых аспектов нашей жизни.

Тэффи не стремится к социальным обобщениям, а сводит все к глупости и ограниченности героев.

Это важная черта не только творчества писательницы, вся "лирическая сатира" избегала социальности и искала причины несовершенства современников.

Она очевидна? Отношения с близкими людьми приносят больше неприятностей и боли,чем отношения с чужими. Чужие люди намного тактичней и мягче,добрее и сострадательнее ,чем самые близкие. Далее идёт развитие темы,описывание поведения и поступков своих и чужих.

Ответы на вопрос

  • В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи?
  • В чём конфликт рассказа свои и чужие​
  • Направление
  • Вы точно человек?
  • В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи?

«Свои» и «чужие» в городе Калинове (по пьесе Островского «Гроза»)

Этот же оттенок иронии и издевки мы видим и у Тэффи в Рассказе "Свои и чужие". 3)Имеются ли в рассказе элементы поучительн ости, морали? На чём построен сюжет рассказа «Свои и чужие»? Сюжет произведения «Свои и чужие» построен на доказательстве следующего тезиса: «Чем больше у человека своих, тем больше знает он о тебе горьких истин и тем тяжелее ему живется на свете». Конфликт в рассказе свои и чужие. Конфликт произведения о любви Чехова.

Вы точно человек?

Тэффи " Свои и чужие" в чём состоит проблема взаимоотношений между своими и чужими? в чем конфликт рассказа свои и чужие.
Смысл рассказа «Свои и чужие» Тэффи Экзаменационные работы следует выполнять самостоятельно, и вообще людей, которые не знают, каковы их эмоции по тому или иному поводу, и бегут спрашивать об этом у чужих людей, Тэффи бы не пожалела.
В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи? Есть ли в пов... 3)Имеются ли в рассказе элементы поучительн ости, морали?
В чём конфликт рассказа свои и чужие​ - ответ на вопрос №12857074 П - отвечают эксперты раздела Литература.
Анализ произведения «Свои и чужие» (Тэффи). Надежда Тэффи. Произведение представляет собой миниатюру, которая построена на описании незначительного комического происшествия.

Суть противостояния между «своими» и «чужими» рассказана в этой статье.

в чем конфликт рассказа свои и чужие. Конфликт в рассказе свои и чужие. Конфликт произведения о любви Чехова. Конфликт рассказа "Свои и чужие" в несовершенстве общества и человека,в проблемных отношениях между близкими людьми. Рассказ «Свои и чужие» Тэффи является примером тонкой психологической характеристики человеческих отношений и чувств.

В чём конфликт рассказа? «Свои и чужие»

Если чужие будут «припудрены и моложавы», чтобы никто не догадался, сколько им лет, то свои станут жаловаться на старость, которая, как известно, не в радость, а потом вспомнят, что уже тридцать с лишним лет прошло с той поры, как вы окончили гимназию, намекая на уже слишком почтенный возраст. Наконец чужие, чтобы обмануть вас насчет того, сколько у них в наличии денег, будут угощать вас самыми дорогими и вкусными блюдами. Свои, понимая, что вам известно о количестве имеющихся у них денежных средств, подадут вам чай с вчерашними сухарями, попутно обсуждая дороговизну говядины и цены на квартиры. И уж совсем забавной выглядит в глазах читателей реакция рассказчика на восприятие теми и другими будущего. Если чужие полны самых светлых прогнозов в отношении вас, ведь с таким умом, выдержкой и обаятельностью «все дела и предприятия великолепно удадутся», то свои «заранее оплакивают вас, недоверчиво качают головой и каркают». А еще пытаются доказать, что нужно срочно выкинуть из головы «дурацкие затеи» и одуматься, так как из-за вашей беспечности, безалаберности и рассеянности «вас ждут большие неприятности и печальные последствия». Конечно, такая «поддержка» со стороны «своих» никого воодушевить не может и сводит на нет любые начинания и даже просто идеи. С горькой иронией Тэффи замечает, что окружающие люди мало-помалу начинают признавать, будто «чужие приятнее своих», в чем даже сама писательница якобы дважды имела случай убедиться. Идея рассказа Тэффи на первый взгляд проста: свои так хорошо знают друг о друге, что легко говорят правду в лицо, ничего не приукрашивая. Это вроде бы хорошо, так как нет «показухи».

О своих мы знаем, сколько им лет и сколько у них денег. Возраст и количество денег чужих мы не знаем, но как только нам это становится известно, чужие превращаются в своих. Это нам очень невыгодно, ведь свои режут нам в глаза правду-матку, тогда как чужие деликатно привирают. Чем больше у человека своих, тем больше знает он о себе горьких истин и тем тяжелее ему живётся на свете. Встретившийся на улице чужой человек обязательно сделает комплимент вашей внешности, а свой посмотрит презрительно и скажет, что у вас распух нос.

Во время болезни чужие приносят только радость: дарят цветы и конфеты, сочувствуют, называют пустяковую простуду воспалением лёгких и уверяют, что из-за тревоги за вас не уснут всю ночь. Свой же, узнав, что вы простудились, выйдя в дождь без галош, начнёт обвинять вас в беспечности, назовёт вашу болезнь ерундой и велит немедленно вылезать из постели. Именно так свои подбадривают больного родственника. Дружить с чужими очень приятно. Чужие принимают вас весело, делают вид, что рады вашему приходу до экстаза.

Поскольку вы не знаете их возраста, они встречают вас нарядными и моложавыми.

Случай в вагоне,когда посторонний кричал на незнакомца,как на "родного брата" и признание молодой дамы ,что муж милый,вежливый и внимательный,словно" чужой"-это кульминационная развязка рассказа. Её позиция очевидна-направить смех на искоренение жизненных непониманий,грубости,чёрствости близких,не осуждая,а сочувствуя проблемам. Позиция автора-не осмеяние,а восприятие жизни такой,какая она есть,без прикрас и не сгущая краски.

Тип урока: интерактивное изучение нового материала. Цели урока: 1 предметная - продолжить работу по развитию навыков анализа прозаического произведения; 2 метапредметная — развитие навыков исследовательской работы , критического мышления; 3 личностная — формирование доброго, уважительного отношения к близким. Форма работы — фронтальная, групповая. Методы и приемы — наблюдение, сопоставление, решение проблемных вопросов и ситуаций, анализ, моделирование. Особенно ценным представляется такое действие учащихся, как анализ современных продуктов творческой деятельности и синтез всех имеющихся учебных компетенций учащихся для формирования отношения к произведениям русской литературы.

Предполагаемый результат — вооружение способом понимания своеобразия произведения, который заключается в выстраивании правильной иерархии первостепенного определяющего и второстепенного дополнительного, сопутствующего содержания. Оборудование: компьютер с подключением к Интернету, проектор, проекционный экран. Мобилизующий этап. Слово учителя. До революции литературная слава Тэффи была поистине огромна.

Ею «восхищались буквально все, - вспоминает И. Одоевцева, - начиная от почтово-телеграфных чиновников до императора Николая II». Только ее. Никого не надо. Одну Тэффи!

Излюбленный жанр Тэффи - миниатюра, построенная на описании незначительного комического происшествия. Художественный такт, чисто женская мягкость сочетаются в рассказах Тэффи с едкой иронией, комическое сближается с трагическим. Как вы относитесь к своим близким, друзьям? Прокомментируйте тему нашего урока. Учащиеся отвечают, что любят своих близких, заботятся о них, переживают.

Учитель: Надежда Тэффи в своем рассказе высказала идею о том, что любовь «своих» хуже, чем любовь «чужих». Согласны ли вы с этим? Учащиеся чаще всего высказывают категорическое несогласие с писательницей. Учитель: Почему же у Надежды Тэффи была такая позиция? Как это понять?

Что нам нужно узнать, чтобы понять автора? Сформулируйте цели нашего урока. Формулирование учащимися целей занятия по схеме: вспомнить — узнать — уметь. Цель: узнать жизненную позицию автора, ответить «странный» на вопрос темы: «Любим ли мы «своих»? Наметим путь, по которому пойдём.

Предложения ребят по данным вопросам. Учитель: Обратимся к языку математики. Перед нами обычный треугольник. Попробуйте схематически на треугольнике изобразить проблематику рассказа Н. Коммуникация — приход к общему решению , заполнение таблицы.

Для того, чтобы лучше понять мировоззрение Надежды Александровны Тэффи, учащиеся, получившие домашнее задание заранее, кратко пересказывают ее произведения.

Смысл рассказа «Свои и чужие» Тэффи

Чужие люди намного тактичней и мягче,добрее и сострадательнее ,чем самые близкие. Далее идёт развитие темы,описывание поведения и поступков своих и чужих. Кульминация в конце рассказа,она же является и развязкой произведения.

Конфликт может возникнуть как на макроуровне между нациями и культурами, так и на микроуровне между отдельными людьми или группами. Суть конфликта между своими и чужими заключается в противоборстве интересов, ценностей и целей двух различных сторон. Конфликт может как подчеркнуть различие и дифференциацию между своими и чужими, так и привести к дальнейшей поляризации и враждебности. Взаимное непонимание и различия в ценностях Конфликт «своих и чужих» нередко возникает из-за взаимного непонимания и существующих различий в ценностях между людьми. Каждый индивидуум воспринимает мир и окружающих иначе, и его ценности могут значительно отличаться от ценностей других людей. Непонимание может возникать из-за невозможности принять и уважительно относиться к точке зрения других, которая может значительно отличаться от собственной. Это может возникать из-за различий в религиозных, моральных, этических или культурных убеждениях, взглядах на воспитание детей, работе, отдыхе и других аспектах жизни.

Однако, различия в ценностях не всегда приводят к конфликтам. Иногда они могут быть источником обогащения и понимания других культур и точек зрения. Люди могут учиться друг у друга и видеть мир с новой перспективы, развивая свою эмпатию и толерантность. Чтобы преодолеть взаимное непонимание и различия в ценностях, важно быть открытым к новым идеям, готовым слушать и уважать точку зрения других. Поскольку каждый человек уникален, принятие и понимание различий поможет создать гармоничные и взаимопонятные отношения, основанные на уважении и толерантности. Стремление к самоутверждению и защите своего «я» В рассказе «Свои и Чужие» акцент делается на внутренний конфликт героев, вызванный их стремлением к самоутверждению и защите своего «я». Главный герой, майор Воронин, ощущает постоянное давление со стороны своих начальников и коллег, которые не признают его способностей и достижений. Он старается доказать свою компетентность и значимость, однако наталкивается на препятствия и несправедливое отношение. Это приводит к возникновению внутреннего конфликта, в котором Воронин пытается защитить свою индивидуальность и сохранить достоинство в условиях постоянной оценки и критики.

Помимо этого, рассказ затрагивает и вопрос о внешнем восприятии героев своими близкими и обществом. Жена Воронина не признает его реальные достижения и игнорирует его потребности и желания, считая его слабым и неспособным. Это также вызывает внутренний конфликт у героя, который стремится защитить свою личность и заслужить признание и поддержку своей семьи.

Случай в вагоне,когда посторонний кричал на незнакомца,как на «родного брата» и признание молодой дамы ,что муж милый,вежливый и внимательный,словно» чужой»-это кульминационная развязка рассказа. Её позиция очевидна-направить смех на искоренение жизненных непониманий,грубости,чёрствости близких,не осуждая,а сочувствуя проблемам.

Позиция автора-не осмеяние,а восприятие жизни такой,какая она есть,без прикрас и не сгущая краски.

Но из-за того, что она ему отказала, он начал подло унижать ее. На дуэли Швабрин проявил себя как бессердечный человек, который не заинтересован другом и готов его убить. Швабрин сразу начал письмо о том, что Петруша получил ранение на дуэли, что вызвала гнев у отца в связи с этим он не дал благославление на свадьбу Петруши и Маши. Здесь Швабрин поступает как ябеда. А когда на крепость напал Пугачев, Швабрин сразу дезертировал на сторону врага, как последний трус, боясь расправы от Пугачева, а не от гвардии. А храбрость и верность государству Петруши покорила Пугачева. И Пугачев его отпустил, под велением не воевать против него. Зима-как краиво!

Везде снег:на деревьях,на земле,на крышах домов и даже на шапках у прохожих. А снежинки такие красивые! Все разные и формой,и величиной. А какую можно снеговую бабу слепить! А как красиво снег лежит на деревьях! И его так много! Все деревья будто белые…. А какие узоры на окнах! Говорят,мороз разрисовал.

Но,если присмотреться,можно увидеть очень красивые узоры. Ну настоящая зимняя сказка! Пожалуйста,отметьте мой ответ,как лучший… По-моему может быть и не верно это усадьба Царицыно. В 1941 году началась Великая Отечественная Война с фашистской Германией. Враги начали наступать внезапно, когда их никто и не ждал. Женщины и девушки начали провожать своих мужей и любимых на войну. Была примета для тех, кто уходил на войну: когда уходишь не оборачиваться, чтобы вернуться. В армию брали добровольно с 18 лет. Дети продолжали учиться, но многие дети работали у станков как взрослые!

Какие эмоции вызвал у вас рассказ "Свои и чужие"? Согласны ли вы с автором? Почему?

Тэффи передает читателю важность социальных связей и то, что мы все существа, которые нуждаются в взаимоотношениях. Она описывает, как различия в нашем прошлом, поведении и традициях могут сильно влиять на то, как мы относимся к другим людям. Но в конечном итоге, нам надо найти способы, чтобы преодолеть эти различия и наладить связи, которые могут помочь нам жить более полноценную и счастливую жизнь. Проявление темы «свои и чужие» Одним из главных мотивов рассказа Тэффи «Свои и чужие» является тема столкновения «своих» и «чужих». Автор обращает внимание на то, что многие люди, особенно в условиях войны, готовы изменить свои убеждения, принципы и даже близких ему людей, ради личных выгод и интересов. В рассказе Тэффи прослеживается противопоставление двух образов: молодой женщины, недавно потерявшей сына на фронте, и ее брата, который, чтобы сохранить свое имущество, готов отдать на оборот «чужих» людей, которые ищут укрытие в их доме. В этом сопоставлении автор показывает, что брата можно ставить в один ряд с теми, кто ради своей выгоды готов изменить свои принципы. Тема «своих и чужих» имеет глубокий символический смысл. Так, «свои» — это близкие по духу и моральные устои люди, а «чужие» — это, наоборот, все, что не знакомо и не привычно. Когда люди привязываются только к своим «своим», они готовы отвергать других, насиловать их, убивать и т.

Тихон и Борис — представители молодого поколения, которые мирятся с сложившейся ситуацией. Они не способны на протест или бунт, они подчиняются воле самодуров, тем самым делая «темное царство» намного сильнее. Тихон и Борис, хоть и противятся, но все же живут по тем жизненным принципам, которым учат Кабаниха и Дикой. К «своим» причисляются и представители молодого поколения, которые приспосабливаются к «темному царству». Варвара признается, что научилась обманывать, чтобы жить, как ей хочется, не вызывая недовольства матери. Кудряш тоже приспособился к принципам «темного царства», живя по принципу, чтобы все было «шито-крыто». Это значит, что Варвара и Кудряш не способны на протест или бунт против самодурства, они научились жить так, чтобы воплощать собственные желания. Тем, кто смирился, и тем, кто приспособился, уже опротивели старые порядки, однако они не делают попыток протестовать и бунтовать, они соблюдают все правила формально, но все же соблюдают.

Вам приятно, даже если в душе вы не верите его чувствам. А ходить в гости! Чужие вас встретят радостно и приветливо, выложат вам все самое лучшее. А свои? Они хмурые и унылые, у них голова болит третий день, и вы пьете у них чай со вчерашними сухарями. Поистине общение с чужими очень приятно. Они верят в ваш ум, в ваш талант, даже если его и нет. Они уверят вас в том, что у вас всё получится, вас ждет успех в любом начинании. Это вас, несомненно, вдохновит и поддержит. Но свои ведь обзовут любые ваши затеи дурацкими.

Во-вторых, она ведет себя вызывающе. Кажется, что она ничего не знает о приличиях. Но больше всего возмущает ее желание казаться продвинутой и передовой. Она делает вид, что сведуща во всех областях современной науки и философии. На самом же деле ее знания поверхностны. Базаров видит это сразу. Ее друг Ситников также жалок, как и она. Эти два героя — псевдонигилисты. Тургенев привлекает образ Кукшиной, чтобы снизить уровень восприятия нигилизма как направления. Если таковы его представители, то далеко ли они пойдут? Даже сам Базаров начинает сомневаться в правильности своих убеждений. Люди, подобные Кукшиной и Ситникову, могут подорвать авторитет любого учения. Как же мощно контрастирует образ вездесущей, лепечущей чепуху Кукшиной с благородной фигурой Арина Власьевна Идилия родителей Базарова также наглядно показывает несостоятельность его идеи. Мать чрезмерно любит своего «Енюшу», всячески пытается окружить его любовью. Очень трогательным кажется образ этой пожилой женщины. Она боится, что сын обидится на ее теплоту, она не знает, как вести себя с ним, она аккуратничает с каждым словом, но порой материнское сердце не унять и Арина Власьевна начинает причитать возле своего умного и талантливого сына, которым она искренне гордится. Возможно, Евгений не может долго находиться дома именно из-за любви Арины Власьевны. Всегда бескомпромиссный и жесткий, он боится, что растает от материнских ласк, пустится в никому не нужный романтизм. Вопросы по «В мире худож. Тэффи» «Свои и чужие» См. На чем построен сюжет рассказа «Свои и чужие»? В чем конфликт рассказа? Есть ли в повествовании завязка, кульминация и развязка? Свой ответ обоснуйте. Какими средствами художественной выразительности автор создает особую интонацию повествования, образы «своих» и «чужих»? Для чего Тэффи использует слово «конфекты» вместо «конфеты»? Имеется ли в рассказе притчевое начало, элементы поучительности, морали? Противопоставление свои-чужие 2.

Онлайн консультации экспертов

  • Тэффи " Свои и чужие" в чём состоит проблема взаимоотношений между своими и чужими?
  • В чём конфликт рассказа свои и чужие​
  • В чем конфликт рассказа свои и чужие
  • Список предметов
  • В чем конфликт рассказа свои и чужие
  • Вчем конфликт рассказа свои и чужие теффи? есть ли - вопрос №7367048 от тусикк 19.01.2021 05:33

Какие главные проблемы в рассказе Тэффи Свои и чужие?

П - отвечают эксперты раздела Литература. На чём построен сюжет рассказа «Свои и чужие»? На чём построен сюжет рассказа «Свои и чужие»? В чём состоит сходство композиции рассказа 1913 и 1923 годов? Получи верный ответ на вопрос«Прочитайте рассказ Н. А. Тэффи "Свои и чужие" (1923). Юмористический рассказ о том, как чужие люди становятся своими. в чем конфликт рассказа свои и чужие.

В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи?

Строить отношения со своими труднее, чем с чужими. Не хватает любви, уважения, терпения. Свои не ценят, чужие — лицемерят. Пока человек «чужой», он показывает себя в выгодном свете.

Его жизнь кажется лучше, радостнее, богаче. Но стоит людям немножко узнать друг друга, как маски слетают. Рассказ заставляет пересмотреть отношения с людьми, учит честному взгляду на себя.

Источник «Свои и чужие», анализ рассказа Тэффи Творчество Надежды Александровны Лохвицкой, писавшей под псевдонимом Тэффи, переживает сейчас вторую волну популярности. Первая была связана с открытием этого имени в отечественной литературе, так как в советское время творчество всех писателей-эмигрантов было запрещено, ведь их отъезд за границу приравнивался к предательству по отношению к молодой советской России. В конце 80-х годов, с началом так называемой эпохи гласности, русские читатели наконец-то получили возможность познакомиться с творчеством М.

Булгакова, А. Солженицына, А. Аверченко и многих других запрещенных прежде авторов.

Среди открытых читателю имен было и имя Тэффи. Ее ироническая проза вызывала восторг у читателей своей легкостью и непринужденностью. Многие узнавали в героях ее рассказов себя, но это ничуть не обижало.

Наоборот, сходство с героями почти столетней давности доказывало, что человек не меняется: как и в былые времена, он подвержен обычным человеческим слабостям. Сюжет произведения «Свои и чужие» построен на доказательстве следующего тезиса: «Чем больше у человека своих, тем больше знает он о тебе горьких истин и тем тяжелее ему живется на свете». Приводя дальше описание эпизодов из жизни, в которых герой может испытывать легкое недомогание или оказаться на дружеском приеме, Тэффи последовательно сопоставляет реакцию «своих» и «чужих» на эти события.

Так, например, встреча с «чужим» может обернуться комплиментом: «Какая вы сегодня свеженькая! Стоит любому испытать болезненное состояние, как чужие люди начнут проявлять участие, по крайней мере, сделают вид, что «страшно напуганы вашей болезнью». Реакцию «своих» Тэффи удается изобразить в свойственной ей ироничной манере.

То, что на языке своих называется «подбодрить больного родственника», выглядит примерно так: они не только не признают ваше право лежать в постели с температурой в тридцать семь и один, но и «будут долго издеваться, припоминая забавные историйки, как вы закатывали глаза и стонали, а уже через два часа уплетали жареную индейку». Если чужие будут «припудрены и моложавы», чтобы никто не догадался, сколько им лет, то свои станут жаловаться на старость, которая, как известно, не в радость, а потом вспомнят, что уже тридцать с лишним лет прошло с той поры, как вы окончили гимназию, намекая на уже слишком почтенный возраст. Наконец чужие, чтобы обмануть вас насчет того, сколько у них в наличии денег, будут угощать вас самыми дорогими и вкусными блюдами.

Свои, понимая, что вам известно о количестве имеющихся у них денежных средств, подадут вам чай с вчерашними сухарями, попутно обсуждая дороговизну говядины и цены на квартиры.

Это типичный представитель старых порядков, поэтому Феклушу уважают в городе. Ее слушает сама Кабаниха.

На примере Феклуши можно доказать, что «своим» в городе Калинове можно быть, не являясь коренным жителей, ведь Феклуша — человек пришлый. В то же время коренной житель Кулигин является для города Калинова «чужим», потому что он не принимает принципов «темного царства». Он хочет развивать город, делать его лучше, привносить в него коренные изменения.

За идеи и цели Кулигина называют странным чудаком. Неудивительно, ведь он выражает позицию за преобразования и изменения, которые не приемлют «самодуры». Ярким представителем «чужих» становится Катерина.

Герои ее рассказов просты и близки ее читателям, что не могло не стать ее изюминкой и причиной для читателей отнестись к ее произведениям с вниманием. Стилистика и содержание рассказа «Свои и чужие» Этот рассказ можно, скорее, назвать монологом автора к читателю, в котором автор делится своим опытом общения с разными людьми и выводит закономерности, полагаясь на свои впечатления. В рассказе автор сравнивает поведение людей, которые хорошо нас знают, и поведение людей, не слишком для нас близких. И многие мысли автора действительно достойны внимания.

Так, Теффи говорит о том, что «чужие» люди гораздо более склонны говорить комплименты, беспокоиться, пусть даже и напоказ, выражать сочувствие и поддерживать. Чужие люди, возможно неискренне, но говорят о наших перспективах и замечают наши положительные черты. Свои же, наоборот, чаще говорят о негативных вещах, их поддержка не помогает и, напротив, обижает и заставляет нас опустить руки, они относятся к нам грубее и жестче в силу того, что хорошо нас знают. И писательница задается вопросом, что лучше, слышать горькую правду от своих или ложь от чужих?

Кто-то же утверждает, что «Тэффи» - всего лишь модификация имени Стефан. Также существует версия, что Надежда Лохвицкая взяла псевдоним, так как её сестра Мирра Лохвицкая печаталась под настоящей фамилией. Её, кстати, называли «русской Сафо». Миниатюры Миниатюры были излюбленным жанром писательницы. Короткие рассказы, полные юмора, сатиры и проницательности, стали визитной карточкой поэтессы. Возможно, такой стиль рассказа понравился ей после длительной работы в журналах, где требовалось писать кратко, но ярко. Первые - это те, о которых известно все: начиная от возраста и заканчивая материальным положением. Эти же данные неизвестны о «чужих». Если случиться ситуация, что всё это станет известно, то «чужой» сразу перейдёт в разряд «своих». Так утверждает Тэффи.

Этому утверждения приводится ряд доказательств. Человек, у которого много «своих», знает о себе больше плохого. Он больше страдает, ему тяжелее жить на свете, говорит читателю Надежда Тэффи «Свои и чужие». Показывает, что центральный вопрос произведения следующий: почему чужие люди в горе могут быть добрее и сострадательнее, чем самые близкие и родные? Эту тему писательница обыгрывает в духе иронии и издевок. Однако вопрос до боли знаком каждому. Хотите прочувствовать всю накаленность отношений между родными людьми? Читайте «Свои и чужие» Тэффи. Краткое содержание рассказа полно умных мыслей, над которыми стоит задуматься. Возможно, отношения так сложны, поскольку «свои» всегда говорят правду, а «чужие» немного врут.

И такая сладкая ложь куда приятнее горьких слов от родных людей. Неужели человеку так трудно принимать истину? Говоря про рассказ «Свои и чужие» Тэффи, краткое содержание необходимо детально проанализировать. Оно имеет описание двух занимательных случаев. Первый произошел в вагоне, когда один пассажир накричал на другого за невоспитанность и безразличие к другим. На это второй путешественник с возмущением ответил: «Видите меня первый раз в жизни, а кричите, как родной брат». Второй интересный случай касается жены, которая рассказывала о своём муже. Она сказала так: «Такой у меня муж вежливый, приятный и обходительный, как будто чужой! А ведь мы женаты 4 года! В честь поэтессы также были названы конфеты «Тэффи».

В 1920-годах, когда в творчестве писательницы стали описываться негативные моменты эмигрантской жизни, её сборники стали пиратскими. Это закончилось тогда, когда она выступила с публичным обвинением. Закрытие газеты « Русское слово », в которой она трудилась, повлекло за собой цепь интересных событий : Надежда Тэффи отправляется в Киев и Одессу, затем попадает в Турцию, Париж и Германию. В 1920 году писательницы вышла замуж за Павла Тикстона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий