Статья 4.1 Устава Ростовской области предусматривает способы, обеспечение и гарантии доступа к информации о деятельности государственных органов Ростовской области.
Устав Ростовской области
2.3. Устав районного юртового казачьего общества Усть-Донецкого района согласовывается с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества(если окружное (отдельское) казачье общество осуществляет деятельность на территории Ростовской области). Устав Ростовской области студентка 2 курса Исторического факультета Смешливая Маргарита Михайловна ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО (от лат. Депутаты изменили устав Ростовской области в части границ из-за вхождения Донбасса в РФ.
Татьяна Юшковская о бюджете Октябрьского района
Спикер заксобрания отметил, что наиболее значимые проекты законов во втором полугодии текущего года будут связаны с принятыми поправками в Конституцию РФ. В частности, законодатели намерены внести поправки в Устав Ростовской области, в законы о региональном правительстве и законодательном собрании, о статусе депутата регионального парламента. Всего в программу включено 9 областных закона и 3 постановления.
Административно-территориальное деление Ростовской области — территориальная организация государственной административно-территориального устройства субъекта РФ и местной власти организации местного самоуправления в рамках Ростовской области.
Темы для учебного заведения. Строительный институт заочное отделение Ростов-на-Дону. Доклад по теме наш университет. Устав Ростова на Дону.
Устав Ростова на Дону содержание. Судебный участок 9 Ворошиловского судебного района Ростова на Дону. Судебный участок 6 Первомайского судебного района г. Судебный участок 7 Ворошиловского судебного района г Ростова-на-Дону. Судебный участок 5 Новочеркасского судебного района. Вспомогательные кассы. Всероссийское добровольное пожарное общество. Всероссийское добровольное пожарное общество ВДПО.
Устав местного самоуправления Ростовской. Устав г. Устав города Ростова на Дону. Присяга губернатора. Грейфер ЛТ-185. Филипс 8809 разъемы. Ручка Grinda удлиняющая, коннекторная система, 800мм. Устав ТОС сельского поселения.
МО ТОС устав. Устав организации территориального общественного самоуправления. Устав поселения. Административно-территориальная единица это. Административно-территориальная единица субъекта. Виды административно-территориальных единиц. Административно-территориальные единицы России. Устав больничной кассы.
Больничные кассы 1912.
Это связано с принятыми ранее федеральными законами, закрепившими, что Донецкая Народная Республика и Луганская Народная Республика являются субъектами Российской Федерации», — говорится в сообщении. Председатель Законодательного Собрания Ростовской области Александр Ищенко объяснил, что внесение изменений было необходимо в связи с тем, что теперь регион не граничит с иностранными государствами и по всему периметру соприкасается с субъектами Российской Федерации. Это понятие уставом области не определяется.
Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Екатерина Стенякина
- Разделы сайта
- Внесены изменения в областные законы в соответствии с поправками к Конституции
- Уставы муниципальных образований, Ростовская область |
- Закон Ростовской области от 29.05.1996 № 19-ЗС Устав Ростовской области -
Курсы валюты:
- Изменения в Указ Губернатора Ростовской области от 22.11.2023 № 105
- НОВОСТИ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – Telegram
- Садковское сельское поселение
- Публикации
- В Ростовской области решили отказаться от должности главы администрации
- Устав Ростовской области
Изменения в Указ Губернатора Ростовской области от 22.11.2023 № 105
- К установке границ Ростовской области с ЛНР и ДНР приступят в 2024-2025гг
- Депутат Законодательного собрания от ЛДПР Евгений Федяев
- Газета «Суть времени»
- Областной закон Ростовской области от 29.06.2022 № 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области"
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
В Ростовской области решили отказаться от должности главы администрации
Фото donland. Депутатам предстоит внести изменения в Устав Ростовской области. Напомним, в действующей редакции документа указано, что «на западе граница Ростовской области совпадает с государственной границей РФ с Украиной». Однако, после референдума, по результатам которого Луганская и Донецкая народные республики вошли в состав России, Ростовская области перестала быть приграничным регионом.
Но совершенно очевидно, что у нашего региона внешней государственной границы не будет", - отметил он. Спикер донского парламента добавил, что губернатором Ростовской области Василием Голубевым уже выдвинуто несколько идей об укреплении связей с ЛНР и ДНР, в том числе по созданию содружества регионов и экономической кооперации. Пресс-служба уточнила, что теперь Ростовская область граничит со следующими субъектами Российской Федерации: Донецкой и Луганской Народными Республиками, Республикой Калмыкия, Краснодарским краем, Ставропольским краем, Волгоградской и Воронежской областями.
По своей юридической силе конституции республик и уставы других субъектов Федерации равнозначны, различия только в терминах, присущих государствам и государственным образованиям. Слайд 5 Уставы субъектов федерации Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется их уставами.
Впервые право принятия уставов краями, областями было закреплено Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации". Уставу присущи все признаки конституции. Не случайно некоторые из них именуются Основным законом, объявляются конституционным или основным правовым актом, государственно-правовой основой социально-экономической, политической и культурной жизни соответствующего субъекта федерации. Слайд 6 Устав Ростовской области Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г.
Анна Туманова Ростовская область официально больше не граничит с Украиной с 22 ноября 22-11-2022 19:16 Депутаты донского Заксобрание на сегодняшнем заседании пересмотрели Устав региона. Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале Автор: Анна Туманова.
Закон Ростовской области от 6 мая 2019 года № 141-ЗС "О поправке к Уставу Ростовской области"
Как сообщает управление по информационной политике Законодательного собрания, в Уставе Ростовской области теперь прямо предусмотрено, что губернатор вправе отрешить от должности глав муниципального образования и местной администрации. В скором времени депутаты Законодательного собрания Ростовской области рассмотрят проект изменений в устав региона. В Законодательное собрание Ростовской области на рассмотрение внесли законопроект, исключающий Украину из списка граничащих с регионом территорий. «1. Устав Ростовской области принимается Законодательным Собранием Ростовской области большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области. молодежной политики на территории Ростовской области, статьей 11 Закона.
Закон Ростовской области от 6 мая 2019 года № 141-ЗС "О поправке к Уставу Ростовской области"
Общие положения 2. Административно-территориальное устройство Ростовской области Глава 2. Пространственное развитие Глава 3. Основы экономических отношений в Ростовской области Глава 4. Основы финансовой системы Ростовской области Глава 5. Основы государственного устройства в Ростовской области Глава 6.
Нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов Обливского района, направляются председателю Собрания депутатов — главе Обливского района для подписания и обнародования в течение 10 дней. Под нормативным правовым актом понимается акт, устанавливающий правовые нормы правила поведения , обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. Статья 55. Подготовка муниципальных правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов Обливского района, председателем Собрания депутатов — главой Обливского района, главой Администрации Обливского района, иными должностными лицами местного самоуправления, органами государственной власти Ростовской области, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Нормативные правовые акты Собрания депутатов Обливского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Обливского района, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Обливского района только по инициативе главы Администрации Обливского района или при наличии заключения главы Администрации Обливского района. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Обливского района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законодательством, за исключением: 1 проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Обливского района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2 проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Обливского района, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Обливского района, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законодательством. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется на основании плана проведения экспертизы, формируемого органами местного самоуправления Обливского района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 56. Вступление в силу муниципальных правовых актов 1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Обливский район, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования обнародования. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия издания , если иной срок вступления в силу не предусмотрен самим актом. Нормативные правовые акты Собрания депутатов Обливского района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта или соглашения, заключаемого между органами местного самоуправления, в периодическом печатном издании, распространяемом в Обливском районе, определенном правовым актом Администрации Обливского района.
Для официального опубликования обнародования муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание, определенное правовым актом Администрации Обливского района.
Конечно, в связи с тем, что Ростовская область не граничит теперь с другим государством, предстоит пересмотреть нормативную базу региона, которая в той или иной степени может касаться приграничных взаимоотношений. Пресс-служба Заксобрания.
Напомним, что 5 октября упразднили таможенный контроль на границе Донецкой народной республики и Ростовской области. Как выяснилось, после упразднения кардинально ничего не изменилось. К такому выводу пришёл журналист «Ёрш. Таганрог» после посещения контрольно-пропускного пункта «Успенка» и общения с въезжающими и выезжающими.
Ростовская область: список измененных документов
В случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 9 части 1 настоящей статьи, решение о досрочном прекращении полномочий Губернатора Ростовской области принимается Президентом Российской Федерации. В случаях, предусмотренных пунктами 5— 8 части 1 настоящей статьи, решение о досрочном прекращении полномочий Губернатора Ростовской области принимается Законодательным Собранием Ростовской области по представлению Президента Российской Федерации. Решение Законодательного Собрания Ростовской области о недоверии Губернатору Ростовской области принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области. В случаях, когда Губернатор Ростовской области не может осуществлять свои полномочия в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, временно препятствующими осуществлению своих полномочий в частности, отпуск, служебная командировка , а также в случаях досрочного прекращения его полномочий или временного отстранения его от должности до издания Президентом Российской Федерации указа о назначении временно исполняющего обязанности Губернатора Ростовской области, временное исполнение обязанностей Губернатора Ростовской области осуществляет первый заместитель Губернатора Ростовской области, являющийся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Исполнительные органы Ростовской области обладают правами юридических лиц и имеют печати с изображением герба Ростовской области.
Нормативные правовые акты исполнительных органов Ростовской области подлежат государственной регистрации в соответствии с областным законом. Нормативные правовые акты исполнительных органов Ростовской области направляются в Правительство Ростовской области незамедлительно, в Законодательное Собрание Ростовской области — в течение семи дней после их государственной регистрации. Нормативные правовые акты Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области и иных исполнительных органов Ростовской области подлежат официальному опубликованию и размещению на официальных сайтах указанных органов. Указанные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Порядок официального опубликования и размещения на официальных сайтах нормативных правовых актов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Губернатором Ростовской области в соответствии с областным законом. Нормативные правовые акты Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области и иных исполнительных органов Ростовской области вступают в силу со дня их официального опубликования, если самими нормативными правовыми актами не установлен более поздний срок их вступления в силу. Иные правовые акты Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области и иных исполнительных органов Ростовской области вступают в силу со дня их принятия, если самими правовыми актами не установлен иной порядок их вступления в силу. Финансовое обеспечение Правительства Ростовской области и возглавляемых им исполнительных органов Ростовской области осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных отдельной строкой.
Устав Ростовской области принимается Законодательным Собранием Ростовской области большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области. Областные законы о поправках к Уставу Ростовской области принимаются Законодательным Собранием Ростовской области большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области. Статья 3 1.
Соответствующую поправку приняли в Устав региона. Ситуацию разъяснил председатель Законодательного собрания Дона Александр Ищенко. Донская земля теперь не граничит с иностранными государствами.
Председатель Собрания депутатов — глава Обливского района обязан опубликовать обнародовать зарегистрированные Устав муниципального образования «Обливский район», муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район» в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Обливский район» и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления за исключением случаев приведения устава муниципального образования «Обливский район» в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц муниципального образования «Обливский район» , вступают в силу после истечения срока полномочий председателя Собрания депутатов — главы Обливского района, подписавшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Обливский район». Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Обливский район» и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования «Обливский район», вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 6 настоящей статьи. Статья 53. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан 1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами в Обливском районе осуществляется путем прямого волеизъявления населения Обливского района, выраженного на местном референдуме. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Обливского района, дополнительно требуется принятие издание муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие издание указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и или принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва председателя Собрания депутатов — главы Обливского района, досрочного прекращения полномочий главы Администрации Обливского района или досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Обливского района. Статья 54. Решения Собрания депутатов Обливского района 1. Решения Собрания депутатов Обливского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Обливского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Обливского района, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Решения Собрания депутатов Обливского района, не имеющие нормативного характера, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Обливского района, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом. Решения Собрания депутатов Обливского района по процедурным вопросам принимаются в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов Обливского района. Голос председателя Собрания депутатов - главы Обливского района учитывается при принятии решений Собрания депутатов Обливского района как голос депутата Собрания депутатов Обливского района. Нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов Обливского района, направляются председателю Собрания депутатов — главе Обливского района для подписания и обнародования в течение 10 дней. Под нормативным правовым актом понимается акт, устанавливающий правовые нормы правила поведения , обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Устав Ростовской области претерпит изменения из-за включения в состав РФ новых регионов 22 ноября 2022 Ростов-на-Дону. Новые регионы являются сопредельными с Ростовской областью, поэтому нам потребуется изменить описание границ Ростовской области. Теперь Донская земля не граничит с иностранными государствами.
В Ростове-на-Дону Василий Голубев подписал указ о своем вступлении в должность губернатора
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 30 июля 2020, 15:54 Ростовское заксобрание вместо каникул будет работать над конституционными поправками Законодатели намерены внести поправки в Устав Ростовской области, в законы о региональном правительстве и законодательном собрании РОСТОВ-НА-ДОНУ, 30 июля. Депутаты Законодательного собрания Ростовской области не пойдут на каникулы, а займутся приведением регионального законодательства к новым конституционным нормам. Об этом в четверг в ходе пресс-конференции заявил председатель заксобрания региона Александр Ищенко.
Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются главной обязанностью Источником власти в Ростовской области являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области. Систему органов государственной власти Ростовской области составляют Законодательное Собрание Ростовской области высший и единственный орган законодательной представительной власти , Глава Администрации Губернатор Ростовской области высшее должностное лицо Ростовской области , Администрация Ростовской области высший орган исполнительной власти , иные органы государственной власти Ростовской области, образуемые в соответствии с настоящим Уставом.
Осуществляют свою деятельность федеральные суды и мировые судьи.
Ростовская область неотделима от России, на всютерриторию области распространяется суверенитет Российской Федерации. Статья 8.
Разграничение предметов ведения и полномочий междуорганами государственной власти Российской Федерации и органамигосударственной власти Ростовской области осуществляется КонституциейРоссийской Федерации и Федеративным договором. Органы государственнойвласти Ростовской области могут заключить договор с органамигосударственной власти Российской Федерации о разграничении предметовведения и полномочий. В случае заключения данный договор включается вУстав области в качестве составной части.
Администрация области вправе заключать соглашения с федеральнымиорганами исполнительной власти о передаче им осуществления части своихполномочий, а также соглашения об исполнении части полномочий данныхфедеральных органов. Статья 9. По установленным Конституцией Российской Федерациипредметам ведения Российской Федерации органы государственной властиобласти осуществляют лишь правоприменительную деятельность, а попредметам совместного ведения Российской Федерации и субъектовРоссийской Федерации в соответствии с федеральными законами принимаютобластные законы и иные нормативные правовые акты.
При отсутствии федеральных законом по предметам совместноговедения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации органыгосударственной власти Ростовской области могут принимать законы ииные нормативные правовые акты, подлежащие последующему приведению всоответствие с федеральными законами. Вне пределов ведения, указанных в частях первой и второй даннойстатьи, область обладает всей полнотой государственной власти,осуществляет собственное правовое регулирование путем принятияорганами государственной власти области областных законов и иныхнормативных правовых актов. Раздел II.
В Ростовской области признаются права и свободычеловека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормаммеждународного права и в соответствии с Конституцией РоссийскойФедерации. Каждый должен соблюдать Конституцию Российской Федерации,федеральное и областное законодательство, уважать права и свободыдругих лиц, нести иные, установленные законом, обязанности. Органы государственной власти, органы местного самоуправленияобласти и их должностные лица не вправе ограничивать или отменятьправа и свободы человека и гражданина, гарантированные КонституциейРоссийской Федерации, а также изменять или отменять обязанности,вытекающие из гражданства Российской Федерации.
Обеспечение и защита прав и свобод человека и гражданина являютсяосновным содержанием деятельности органов государственной власти иорганов местного самоуправления области. Статья 11. Акты органов государственной власти и органов местногосамоуправления области, ограничивающие конституционные права и свободыграждан, не имеют юридической силы, кроме случаев, прямопредусмотренных федеральными законами.
Каждый гражданин Российской Федерации, проживающий на территорииобласти далее - гражданин , имеет право в установленном федеральнымизаконами порядке на возмещение вреда, причиненного незаконнымдействием или бездействием органов государственной власти области,органов местного самоуправления и их должностных лиц. Для реализации совместных полномочий Российской Федерации иобласти по защите прав человека и гражданина, защите прав национальныхменьшинств на основе соответствующего федерального закона в областиможет быть образована служба государственного уполномоченного поправам человека. Граждане выступают в отношениях, регулируемых гражданскимзаконодательством, на равных началах с органами государственной властии органами местного самоуправления.
Статья 12. Деятельность Законодательного Собрания, Администрацииобласти, органов местного самоуправления осуществляется гласно и носитоткрытый характер. Порядок посещения заседаний представителями средствмассовой информации и общественных объединений устанавливаетсярегламентами соответствующих органов.
Законодательное Собрание, представительные органы местногосамоуправления, их комитеты и комиссии организуют публичные слушанияпо вопросам жизни области и муниципальных образований, по проектамактов, представляющих широкий общественный интерес. В публичныхслушаниях могут принимать участие с правом совещательного голосаученые, специалисты, представители общественных объединений, другиеграждане. Законодательное Собрание и Администрация области, органы местногосамоуправления обязаны регулярно информировать население о своейдеятельности, о положении дел в области или на соответствующейтерритории местного самоуправления.
Статья 13. Граждане имеют право на объединение в соответствии сфедеральным законом. Деятельность политических партий, движений и иныхобщественных объединений осуществляется в соответствии с КонституциейРоссийской Федерации и федеральным законодательством.
Ни одно общественное объединение не имеет права выступать отимени всего населения области. Политические партии и иные общественные объединения всоответствии со своими целями и задачами могут объединяться вполитические блоки, движения, создавать свои фракции в ЗаконодательномСобрании области, партийные клубы и иные объединения. Органы государственной власти области обеспечивают условиядеятельности общественных объединений в соответствии с федеральнымзаконодательством.
Статья 14. Объединения граждан, образованные на территорииобласти по признаку отношения к религии, отделены от государства иравны перед законом. Религиозные объединения действуют на основе собственных положений уставов при условии соблюдения федерального законодательства.
Религиозные объединения самостоятельно управляют своими делами,владеют, пользуются и распоряжаются принадлежащими им имуществом,предметами культового назначения. Статья 15. Граждане имеют право участвовать в управлении областьюкак непосредственно, так и через своих представителей.
Каждый в соответствии с федеральным и областным законодательствомимеет право избирать и быть избранными в органы государственной властиобласти и органы местного самоуправления, участвовать в областных иместных референдумах. Реализацию и защиту избирательных прав граждан в Ростовскойобласти осуществляет система избирательных комиссий, возглавляемаяпостоянно действующей Избирательной комиссией Ростовской области,являющейся юридическим лицом и осуществляющей свои полномочия наосновании федерального и областного законодательства. Одной из форм участия граждан в управлении областью являетсязаконодательная инициатива граждан, осуществляемая в соответствии собластным законом.
Статья 16. Граждане имеют право обращаться лично, а такженаправлять индивидуальные и коллективные обращения в государственныеорганы области и органы местного самоуправления. Депутаты, должностныелица и служащие органов государственной власти области и органовместного самоуправления обязаны дать ответ в течение одного месяца написьменное или устное во время приема граждан обращение.
Статья 17. Каждому гарантируется право на юридическую помощь дляосуществления и защиты прав и свобод человека и гражданина. В случаях,предусмотренных федеральным или областным законом, юридическая помощьоказывается бесплатно.
Статья 18. Органы государственной власти области обеспечиваютреализацию права на частную собственность, свободу труда, свободноеиспользование каждым своих способностей и имущества дляпредпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности. Органы государственной власти осуществляют поддержку истимулирование развития предпринимательства в социально значимыхсферах через установление соответствующих приоритетов в экономическойи финансовой политике, развитие систем занятости и социальногострахования.
Статья 19. В соответствии с Конституцией Российской Федерациизабота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. При отсутствии родителей и в иных случаях, определенных федеральнымзаконодательством, органами местного самоуправления устанавливаетсяопека или попечительство.
Статья 20. В соответствии с Конституцией Российской Федерациикаждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случаеболезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей, в иныхслучаях, установленных федеральными и областными законами. В дополнение к федеральным государственным пенсиям и социальнымпособиям областным законом за счет областного бюджета и внебюджетныхсредств могут устанавливаться пособия и надбавки.
В области поощряютсядобровольное социальное страхование, создание дополнительных формсоциального обеспечения и благотворительность. Статья 21. В области гарантируется соблюдение федеральныхстандартов народного образования, социального обеспечения,здравоохранения и других социальных сфер.
Расширение льгот и гарантийсоциальных прав граждан, осуществляемое по решениям органовгосударственной власти области, производятся за счет областныхсредств. Органы местного самоуправления в Ростовской области на своейтерритории могут превышать за счет собственных средств уровеньгосударственных социальных стандартов и вводить муниципальныестандарты в соответствии с федеральными и областными законами. Статья 22.
Областными законодательными актами определяетсяминимальный размер средств и нормативов отчислений на финансовоеразвитие культуры, науки и образования, физической культуры и спортаиз бюджета области. Предприятиям, учреждениям и организациям культуры,науки и образования, физической культуры и спорта областнымизаконодательными актами могут предоставляться налоговые льготы. Налоговые поступления от предприятий, учреждений и организацийкультуры, науки и образования используются бюджетом исключительно нанужды указанной сферы.
Глава 4. Донское казачество - исторически сложившаяся общностьв составе многонационального населения Ростовской области, имеющаясамобытные традиции, культуру. Органы государственной власти и органыместного самоуправления Ростовской области в целях восстановленияисторической справедливости в отношении казачества осуществляютнеобходимые меры по реализации требований федеральногозаконодательства в отношении казачества, принимают нормативныеправовые акты Ростовской области по вопросам возрождения казачества иобеспечивают их выполнение.
Статья 24. Граждане, относящие себя к потомкам донских казаков ивыразившие желание совместно восстанавливать и развивать казачьи формыхозяйствования, культуры, быта и участвовать в несении государственнойслужбы, могут объединяться в хуторские и станичные общества, создаватьокружные, войсковые и иные традиционные для казачества общества. Вказачьи общества в установленном порядке имеют право вступить играждане, не являющиеся прямыми потомками донских казаков.
Станичные хуторские казачьи общества являются одной их форм территориальногообщественного самоуправления. Статья 25. Потомки донских казаков и иные граждане имеют правосоздавать казачьи общественные организации объединения , действующиев соответствии с законодательством об общественных объединениях вцелях возрождения культуры, традиций казачества, помощи церкви,благотворительности и решения иных задач.
Статья 26. Деятельность казачьих обществ и общественныхобъединений, органов государственной власти и органов местногосамоуправления по возрождению казачества не должна нарушать права исвободы неказачьего населения. Глава 5.
Граждане имею право участвовать в местномсамоуправлении как непосредственно, так и через своих представителей всоответствии с федеральным и областными законам. Граждане осуществляютсвое право на местное самоуправление путем участия в референдумах,выборах, других формах прямого волеизъявления, а также через выборныеи другие органы местного самоуправления. Статья 28.
Структура органов местного самоуправления определяетсяместным сообществом. Органы местного самоуправления не входят всистему органов государственной власти. Выборные органы и выборныедолжностные лица местного самоуправления избираются на четыре года.
Статья 29. Правовую основу местного самоуправления в областисоставляют Конституция Российской Федерации, федеральныеконституционные законы и федеральные законы, настоящий Устав,областное законодательство о местном самоуправлении. Муниципальныеобразования имеют свои уставы, принимаемые в соответствии сфедеральными и областными законами.
Уставы муниципальных образованийподлежат государственной регистрации в установленном областным закономпорядке. Статья 30. Местные сообщества в пределах своих полномочий,установленных федеральным и областным законодательством,самостоятельно решают вопросы местного значения.
В устав Ростова внесут изменения, отменяющие ответственность за коррупцию 0 0 Логвиненко и Неярохина смогут не соблюдать коррупционные требования в случае войны, терактов, стихийных бедствий. Депутаты Городской думы Ростова 23 апреля рассмотрят поправки в устав города, предусматривающие частичное освобождение главы администрации, главы города и народных избранников от ответственности за коррупционные нарушения. Соответствующие решения и дополнения в главный документ города затронут деятельность главы администрации Алексея Логвиненко, главы города — председателя гордумы Зинаиды Неярохиной и депутатов.
Ростовская область: список измененных документов
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Соответствующую корректировку хотят внести донские парламентарии в Устав Ростовской области. 1) принятие Устава Ростовской области, внесение в него измененийи дополнений, принятие областных законов, решений нормативногохарактера и постановлений; (В редакции Закона Ростовской областиот 18.10.96 г. N 28-ЗС). Законодательное собрание Ростовской области внесет изменения в устав региона и рассмотрит проект закона, который исключит Украину из списка там говорится, что западная граница Ростовской области граничит с этом стало известно 10. Структура органов власти. Нормативные правовые акты. Сведения об экономике и социальной сфере района. Информация об организациях и учреждениях. Интернет-приемная. законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области разрешается соответствующим судом.