Утром в четверг в Воронеже не вышли на маршруты троллейбусы. В ближайшие пять лет в Воронеже все старые троллейбусы заменят на новые на автономном ходу, об этом сообщил мэр Вадим Кстенин. Экономические деловые новости регионов Черноземья.
В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы
Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа | Лента новостей Воронежа. |
Белгородские троллейбусы вышли на маршрутную линию в Воронеже / 15 августа 2023 | Воронежский троллейбус — троллейбусная система в городе Воронеже. |
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры | Новый троллейбусный маршрут может заработать в Воронеже. |
В Воронеже приостановили движение двух троллейбусных маршрутов
В это видео я расскажу вам о свежих новостях транспортной реформы в Воронеже. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - Троллейбусы в Воронеже планируют заменить в ближайшие 5 лет. Утром 12 сентября в Воронеже на Московском проспекте встали троллейбусы. В районе автовокзала в направлении памятника Славы произошел обрыв контактного провода около семи утра. В Воронеже возобновят работу троллейбуса №11.
Строка навигации
- Правила комментирования
- В Воронеже на маршруты выйдут троллейбусы закрывшегося белгородского депо
- Воронеж. Фотографии троллейбусов - Новость от 14 июля 2023 18:00 - Твой Транспорт
- С наступающим!
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
По словам водителей, обошлось без пострадавших. Пресс-служба мэрии пообещала уточнить сведения. Накануне в Воронеже случилось другое ДТП с участием общественного транспорта. Обновлено в 11:04.
Именно поэтому решение о приобретении белгородских троллейбусов было взаимовыгодным. Жители Белгорода пытались предотвратить исчезновение электротранспорта, однако попытка оказалась неудачной. Власти теперь будут вкладывать средства в покупку автобусов. К слову, весь троллейбусный парк Белгорода принадлежал обанкротившемуся МУП «Городской пассажирский транспорт». Процедура наблюдения в отношении МУП «Городской пассажирский транспорт» была введена Арбитражным судом Белгородской области в 2018 году. В мае 2019-го предприятие было признано банкротом.
Об этих работах «РВК» вчера предупреждал воронежцев. От подачи воды отключены десятки домов по Беговой, Московскому проспекту и 45-й Стрелковой дивизии. Ремонт предполагается завершить в 16.
Единственное, что мне хотелось бы подробнее услышать от УТ — это обоснование выбранных предельных сроков эксплуатации. В целом-то я не сильно сомневаюсь, что за 5-6 лет при экстремальной работе газель попросту начинает разваливаться. Но интересно было посмотреть, например, на статистику поломок и её корреляцию с возрастом автобусов. Что же касается роли МК в городе — я не считаю, что надо выкинуть все микроавтобусы. Оставлять их имеет смысл на подвозных маршрутах особенно актуально было бы, будь у нас пересадочный тариф , ночных маршрутах и в местах низкого пассажиропотока.
Троллейбус попал в массовую аварию в центре Воронежа
Приостановка вызвана ремонтными работами, которые проводит «РВК-Воронеж» на водоводе на Московском проспекте около улицы Беговой. Для ремонта понадобилось раскопать участок дороги, что сделало невозможным троллейбусное движение. Об этих работах «РВК» вчера предупреждал воронежцев.
Учитывая тот факт, что приобретение новых троллейбусов не всегда возможно в условиях реализации городского и областного бюджета, используется альтернативный вариант — получение троллейбусов из городов, где движение такого вида транспорта прекращено. Так, Воронеж получил троллейбусы из Белгорода. Это БКМ-420030 белорусского производства. Маркируются такие троллейбусы названием «Витовт».
Вероятно, сложились два фактора. Большая часть пользовалась льготами. Льготы были федеральными, но федеральный центр местным властям за проезд льготников не перечислял ни копейки. Зато Федеральная налоговая служба требовала вовремя платить налоги. Руководство «Воронежгорэлектротранса» в первую очередь направляло средства на зарплату, а не на налоги. Казалось бы, всё понятно — задолженность по налогам федеральный центр в тучные нулевые мог бы и простить в благодарность за перевозку льготников. Составляла она всего 100 млн. Но нет, не простил - была объявлена процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса». Городские чиновники времён мэра Александра Ковалёва и Бориса Скрынникова не только не погасили задолженность по налогам, но и отдали явное предпочтение маршруткам. В итоге за долги «Воронежгорэлектротранса» продали всё — трамвайные и троллейбусные депо, электроподстанции, разворотные кольца... Кто и как пытался спасти электротранспорт в 2008 — 2009-м В конце срока полномочий Бориса Скрынникова юристы мэрии всё же отсудили у федеральных властей средства за перевозку льготников. При мэре Сергее Колиухе в 2009 году на эти деньги купили 45 троллейбусов. Юристы времён Колиуха также вернули в муниципальную собственность тяговые подстанции, без которых работа электротранспорта невозможна. В 2009 году на линии благодаря покупке 45 новых машин выходило до 65 троллейбусов. В 2012-м купили несколько подержанных троллейбусов из Белгорода, в 2015-м — один новый троллейбус.
В мэрии надеются, что пассажиры, которые отказывались ездить на старых троллейбусах из-за их состояния, вернутся. К тому же, машины на линии помогают поддерживать состояние всего энергохозяйства. Первые троллейбусы в Воронеже появились в 1960 году, и со временем этот транспорт стал в городе, пожалуй, самым популярным. А к концу 80-х в городе была сформирована полноценная транспортная сеть, где органично уживались трамвай, автобус и троллейбус. В 90-х и нулевых из-за долгов «Воронежэлектротранс» ушёл в банкротство, и его имущество выставили на торги. Муниципалитет пытался его выкупить, но этого сделать не удалось. Воронежцы тоже встали на защиту электротранспорта — в городе прошла серия митингов. Троллейбус, в отличие от трамвая, спасти всё же удалось — отсудили долги, выкупили депо и другую инфраструктуру. С 2008-го эти машины на линии — стабильно.
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
Мнения экспертов о том, как собираются развивать метробус и о том, сможет ли в Воронеже возродиться трамвай, — в материале РБК Черноземье. Мнение экспертов Экспертный совет Минтранса России рекомендовал доработать представленный пакет документов транспортного планирования. Представитель разработчика заверил, что доработка не повлияет на конечные выводы и воронежским властям нужно приступать к проектированию. Это инфраструктурное мероприятие, направленное на обеспечение приоритетного проезда общественного транспорта по варианту «скоростного автобуса» bus rapid transit или BRT — явление, довольно необычное для России, но абсолютно привычное для многих стран мира.
Надо отметить, что документы транспортного планирования ни одного региона с первого раза не получают одобрение на экспертном совете», — уточнил Владимир Пащенко. Эксперт пояснил, что на совете речь шла о документах транспортного планирования, конечным результатом должны стать конкретные мероприятия. Например, это может быть строительство моста, устройство светофора, реконструкция трамвайной подстанции или организация выделенной полосы для автобусов.
Владимир Пащенко подчеркнул, что метробус на совете не обсуждался: совет редко обсуждает конкретные мероприятия, он концентрируется на структуре документов транспортного планирования, методологии, полноте разделов и подходов к моделированию транспортной системы. В тот день рассматривали документы трех регионов, в том числе и Воронежской области. В этом году строят две железнодорожные платформы.
Мы изучали сценарий с легкорельсовым транспортом, но в утверждаемый вариант документов транспортного планирования он не вошел — заказчик не принял создание новой городской рельсовой системы. Предстоит устранить некоторые замечания экспертов, но на выводы это никак не повлияет. Я считаю, что все равно надо отдавать в проектирование все, что касается ближайших мероприятий утверждаемого сценария.
Нужно приступать к проектированию реконструкции Московского проспекта и Плехановской улицы под создание коридоров метробуса, проектировать и строить конечные станции автобуса и троллейбуса.
Единственное, что мне хотелось бы подробнее услышать от УТ — это обоснование выбранных предельных сроков эксплуатации. В целом-то я не сильно сомневаюсь, что за 5-6 лет при экстремальной работе газель попросту начинает разваливаться. Но интересно было посмотреть, например, на статистику поломок и её корреляцию с возрастом автобусов. Что же касается роли МК в городе — я не считаю, что надо выкинуть все микроавтобусы.
Оставлять их имеет смысл на подвозных маршрутах особенно актуально было бы, будь у нас пересадочный тариф , ночных маршрутах и в местах низкого пассажиропотока.
На этом покупки остановились. Между тем старые троллейбусы выработали свой ресурс, их списали… Остались те самые 46 «новых».
Схема движения электротранспорта в Воронеже в 1989 и 2012 годах: красная линия — 1989, синия линия — год 2012 год Что происходит сейчас и так ли убыточен троллейбус? Как сообщил в ответе на наш запрос вице-мэр Сергей Петрин, из 46 троллейбусов на линии теперь выходит максимум 30 — 31. Себестоимость проезда в троллейбусе составляет 35 рублей.
А вот финансовые показатели «Воронежпассажиртранса». За 2018 год доходы от троллейбуса составили 54,6 млн руб. То есть троллейбус принёс убыток в 70,5 млн руб.
Однако мы запросили ещё одну цифру — доходы предприятия от услуг сторонним организациям. Вы обращали внимание на то, сколько на опорах контактной сети в центре города проводов интернет-провайдеров? И к подстанциям давно подключены не только троллейбусные провода, но и различные организации.
Доходы от этих услуг в прошлом году составили 71,3 млн руб. То есть в целом деньги пассажиров и троллейбусная инфраструктура на самом деле полностью окупают существование троллейбуса. Что будет дальше Год назад в беседе с новым мэром корреспонденты «МОЁ!
Вы знаете, в каком состоянии находится бюджет города сейчас, — ответил Вадим Кстенин.
В холдинге напомнили, что сейчас также разрабатывается государственная программа развития городского наземного электрического транспорта до 2030 года: «Ее принятие должно позитивно повлиять на проекты по обновлению систем электротранспорта в российских городах, которые еще не вошли в активную фазу». По словам Юрия Ильинского, имеющаяся в стране троллейбусная инфраструктура имеет огромный потенциал и может быть эффективно использована в будущем: «Обновленная система в комплексе с современным подвижным составом обладает значительной провозной способностью». Так, в марте 2023 года была запущена производственная площадка в Челябинске, где изготавливаются современные полностью низкопольные троллейбусы. Первая партия таких колесных машин уже осуществляет перевозку пассажиров в столице Южного Урала», — добавил он.
В Воронеже остановились троллейбусы из-за обрыва провода
Публикуем 11 фотографий воронежских троллейбусов. Троллейбусные маршруты в Воронеже попробуют отдать в концессию. Заместитель руководителя городского управления транспорта Максим Захаров в беседе с главредом «Блокнот Воронеж» рассказал о судьбе троллейбуса в столице Черноземья. Воронежский троллейбус — троллейбусная система в городе Воронеже. «Акцент на трамвай в Воронеже можно было бы сделать, но пока власти выбрали развитие общественного транспорта с приоритетом автобусов и троллейбусов — того, что удалось сохранить.
Троллейбусы в Воронеже
Утром 12 сентября в Воронеже на Московском проспекте встали троллейбусы. В районе автовокзала в направлении памятника Славы произошел обрыв контактного провода около семи утра. В Воронежской области автобус упал в кювет, есть пострадавшие | Новости. Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. Ранее власти Воронежа оценили обновление троллейбусной инфраструктуры в 8,8 млрд руб. В Воронеже возобновят работу троллейбуса №11.
Мэрия Воронежа развеяла панические слухи о ликвидации троллейбусов после Нового года
Все новости Воронежа. Утром 12 сентября в Воронеже на Московском проспекте встали троллейбусы. В районе автовокзала в направлении памятника Славы произошел обрыв контактного провода около семи утра. В Воронеже вышли на маршруты №7 и №99 обновленные троллейбусы. В ближайшие пять лет в Воронеже все старые троллейбусы заменят на новые на автономном ходу, об этом сообщил мэр Вадим Кстенин. Автобус воронеж новости троллейбус.
Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа
Завод-производитель троллейбусов, которые мы приобретем сегодня, продолжает свою работу, мы наладили с ним контакт, — сказал Михаил Шацких. Очевидно, что у новости с закупкой 15-ти белгородских бэушных троллейбусов может быть немало скептиков, которые скажут: вот опять Воронеж приобретает старый транспорт для пассажирских перевозок. Но, во-первых, он уж и не такой старый. Во-вторых, стоит знать - сегодня один новый отечественный троллейбус стоит от 30 млн рублей. За эти деньги у нас же приобрели пусть и бэушные, но 15 троллейбусов, внешний вид которых, и, наверное, техническое стояние, не могут вызывать особых нареканий. Проблем с запчастями к ним не должно быть. Покупка же новых 15-ти троллейбусов стоила бы городской казне или для «Воронежпассажиртранс» около полумиллиарда рублей.
Posted 15 августа 2023,, 14:10 Published 15 августа 2023,, 14:10 Modified 15 августа 2023,, 14:12 Updated 15 августа 2023,, 14:12 Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже 15 августа 2023, 14:10 Фото: 1MI Восемь из 15 троллейбусов уже вышли на два маршрута. Обновление подвижного состава троллейбусов обошлось в 26 млн рублей, сообщает «Абирег». В июне «Воронежпассажиртранс» приобрёл 15 машин у депо Белгорода, которое уже закрылось. Покупка обошлась предприятию в 26 млн рублей.
Так, Воронеж получил троллейбусы из Белгорода. Это БКМ-420030 белорусского производства. Маркируются такие троллейбусы названием «Витовт». К настоящему моменту в Воронеже на маршрутах работают 15 таких троллейбусов, большинство которых было произведено в 2013 году.
Очевидно, что у новости с закупкой 15-ти белгородских бэушных троллейбусов может быть немало скептиков, которые скажут: вот опять Воронеж приобретает старый транспорт для пассажирских перевозок.
Но, во-первых, он уж и не такой старый. Во-вторых, стоит знать - сегодня один новый отечественный троллейбус стоит от 30 млн рублей. За эти деньги у нас же приобрели пусть и бэушные, но 15 троллейбусов, внешний вид которых, и, наверное, техническое стояние, не могут вызывать особых нареканий. Проблем с запчастями к ним не должно быть. Покупка же новых 15-ти троллейбусов стоила бы городской казне или для «Воронежпассажиртранс» около полумиллиарда рублей.
А это уже совсем другой порядок цифр.
Самое читаемое
- В Воронеже приостановили движение двух троллейбусных маршрутов
- Telegram: Contact @trolleybus300
- В Воронеже вышли на маршруты новые комфортные троллейбусы | Леди.Врн
- В Воронеже на маршруты выйдут троллейбусы закрывшегося белгородского депо | АиФ Воронеж
Похожие новости
- В Воронеже троллейбусы не вышли на линию из-за аварии
- Навигация по записям
- В Воронеже троллейбусы не вышли на линию из-за аварии - Российская газета
- Все новости
- Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа
- 15 белгородских троллейбусов выйдут на маршруты Воронежа —
15 белгородских троллейбусов выйдут на маршруты Воронежа
Троллейбусы БКМ-420030 "Витовт" белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. В Воронеже начнут курсировать троллейбусы из закрывшегося в Белгороде депо, об этом в своем telegram-канале сообщил руководитель пресс-службы мэрии Никита Чеботарев. Движение троллейбусов в Воронеже приостановлено из-за гололедицы на городских улицах, которая возникла из-за дождя, сообщил РИА Новости представитель мэрии.