Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя, его главными чертами являются компактные габариты. Купить Тойота Платц 2001 в Майме, Продам экономичный автомобиль, мотор работает отлично коробка. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Platz. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле.
Toyota Platz 08.1999 - 07.2002 1 Седан 1.5 X S package
Многие могут сказать, что 7 литров — это многовато. Но я повторюсь, что езжу постоянно с кондиционером и довольно активно топчу педаль газа. Если ездить степенно и размеренно, плавно тронулся — и катишься до следующего светофора с поднятыми окнами и без кондея, то можно, наверно, и в 5 литров уложиться. Но тогда ездить не интересно. Это удел все-таки большей части женской половины человечества. Машинка нравится почти всем девушкам без исключения.
Оно и понятно, машинка-то все-таки женская. Знаете почему? Да потому что водительский козырек от солнца у нее с зеркальцем!! Ну скажите, на кой фиг мне оно нужно? Хотя нет, пару раз пригодилось — в носу поковыряться.
А вот девушкам оно необходимо — тот же носик припудрить. На Хонде такого не было. Зеркальце — на козырьке пассажира.
Хотя капота не видно короткий и компактный очень. Выходить и садиться лично мне очень удобно.
Опять же, по аналогии с Хондой — в нее плюхался, как будто в болид гоночный, выходить неудобно было. А здесь в Платце комфортно. Обивка у сидений простенькая, с простыми подголовниками. Куча всяких бардачков. Оригинальные круглые воздуховоды.
Электротабло в центре, кстати, очень удобно. Не отвлекаешься от дороги — бросил взгляд немножко влево и вся информация перед глазами. Ее, конечно, не так уж много — спидометр, одометр, уровень топлива в баке, часы, да положение селектора передач. Выглядит все оригинально, еще и кажется, что это табло находится где-то вдалеке, под капотом. На самом деле это обман зрения с помощью встроенных зеркал.
Жаль только, что нет mp3. Но это я уже привиредничаю.
Изменен дизайн. Что касается задней части, то ее верхняя часть была проверена как спойлер, а конструкция задних фонарей создавала впечатление широты. Размер кейса был уменьшен для максимального удобства использования, измерения длины, ширины и высоты составляют 4145 мм, 1660 мм и 1500 мм соответственно.
Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz, Platz был удлинен на 535 мм, что позволило установить большой багажник, в который можно загрузить 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а вместимость — 5 человек. Для повышения безопасности были установлены подушки передних сидений и АБС.
Расход топлива составлял всего 6,9 литра в городском режиме и 5,8 на трассе. Передние и задние тормоза являются дисковыми, передние дополнительно снабжены вентиляцией.
В стандартную комплектацию входит: пятиступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электропривод водительского сидения и многое другое для комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля. В качестве опций для установки были доступны четырехступенчатая автоматическая коробка передач, люк, ABS, электростеклоподъемники и центральный замок. Благодаря низкому расходу топлива и особым свойствам двигателя Toyota Platz попала в десятку самых экономичных машин мира. Редакция рекомендует:.
Toyota Platz
- Toyota Platz 2001 года выпуска средние цены + фото
- Toyota Platz. Toyota Platz Отзывы
- Тойота Платц 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Цены на Toyota Platz из Японии
Toyota Platz 2000 год: отзывы и описание
Немного смутило, что правый руль, но, помятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила - села - и поехала. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов - замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20. Я не знаю где у нее что. Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем.
Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев. Страшно довольна. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г. Приобрел свою праворукую японку в 2004 г. Хотел Короллу, но увидев современный Платц не раздумывая, купил его, через ребят, которые поставляют японки в Ростов. За полтора года наездил немного 10 тыс. Доволен, абсолютно всем. Машина достаточно просторная и удобна в управлении.
Может быть немного жестковата. Двигатель 1,5л VVTi такой же как у новой Короллы. Тянет отлично! Претензий практически никаких. При 80 тыс. Поехала машина еще лучше! Такой вот восторженный получился отзыв. Достоинства: Высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Больше 180 не едет, да и страшно уже. База короткая и подвеска слабая для таких скоростей. В городе 9. Если часто топать или с кондюком ездить - ближе к 10. Самый большой расход был зимой когда морозы ударили. Старался реже глушить, когда заезжал куда-нибудь, вот и набегало аж 13 литров.
Реклама Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.
Toyota platz (тойота платц)
Пригодилось в -20. Я не знаю где у нее что. Под капот Toyota Platz заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого. С точки зрения беречь правый бок — обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с «99-м монстром», на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищено подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2-х 90-килограммовых «бугаев». Страшно довольна. Достоинства: послушная в управлении. Недостатки: пока не вижу.
Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует.
Сразу видно, что разработчики машины рассчитывают привлечь внимание молодых водителей. Но главной новостью стало то, что кроме прежнего варианта задних кресел, которые складываются и прячутся ниже уровня пола, появился вариант, при котором передние кресла приобретают вид «пары скамеек» pair bench version , а сзади устанавливаются двойные кресла, убирающиеся вверх rear living version. А поскольку передние кресла скамеечного типа могут также комбинироваться с задними креслами прежнего типа, складывающимися вниз, то в общей сложности предлагается целых три варианта кресельного оборудования салона. Toyota Platz Кроме того, что на этой машине сейчас стоит двигатель, имеющий класс «три звезды» по классификации количества вредных выбросов в отработанных газах, и некоторого уменьшения шумности, бросаются в глаза изменения как во внутреннем, так и во внешнем дизайне. Я опробовал автомобиль с приводом на передние колеса самой, пожалуй, дорогой комплектации - 1. Тронувшись с места, я стал искать разницу между тем, что было, и тем, что есть. Разница почти не заметна, если, конечно, вы не только что из-за руля машины прежней модели. Но это не вызывает отрицательных эмоций, поскольку и тот, прежний Platz был совсем не плох.
Ведь все-таки это машина S-комплектации», - задавал я себе вопрос. Словом, могу сказать, что остановить свой выбор именно на этой модификации — значит взять ее только из-за алюминиевых дисков или дополнительных деталей декоративного характера. Так что главный вопрос - нравится вам новый Platz или не нравится, касается только его нового внешнего вида, в котором, как я уже отмечал, самое заметное отличие — это появление спереди новой решетки радиатора. Его прежнее «лицо» было немного модерновым, а сейчас оно приобрело черты обычного седана семейства Toyota. Да, это добавило ему заметности, да, он стал выглядеть классом повыше.
Автомобиль создан с версией купе, эксклюзивной для Северной Америки, модели 2000 года.
Эта же платформа является базой для японских автомобилей Probox и Succeed. Успех продаж В Соединенных Штатах было продано почти 50 000 единиц за первый год после появления новой модели этого легкового автомобиля, а в 2003 году объемы реализации стали вдвое меньше. Таким образом, попытки привлечь молодых покупателей к японской марке в Соединенных Штатах не увенчались в тот период ожидаемым успехом. Отзывы владельцев о «Тойоте-Платц» указывают, что модель продается в больших объемах в Канаде, где Toyota также предложила трех- и пятидверные версии хэтчбека Toyota Vitz, обозначенные как Echo, начиная с модельного года 2004 года, чтобы заменить купе Toyota Echo которая была изменена после 2003 года. Изменения дизайна Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris.
Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса. Варианты питания на Echo - редкая находка. Описание модели Отзывы о «Тойоте-Платц» позволяют узнать, что это одна из 117 моделей Toyota, доступных на автомобильном рынке. Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года. Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями.
Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно.
Toyota Platz белый. Плац Тойота Платц.
Тойота Платц р831тт54. Platz Toyota рестайл. Тойота Platz 1.
Toyota Platz xp10 фото. Тойота Платц купить в Барнауле. Тойота Платц РС.
Тойота Платц 2007. Toyota Platz RS. Тойота Платц синий.
Toyota Platz 2000 синяя. Toyota Platz а533рс. Platz 1998.
Тойота Платц 1 модель. Тойота Платц 2 двери. Toyota Platz 2006.
Toyota Platz 2017. Тойота Платц бежевый. Тойота Платц 1999.
Тойота Платц 2004. Toyota Platz 2004. Toyota Platz 2002.
Тойота Платц 2002 года. Тойота Платц 2003 год. Toyota Платц 2003 белая.
Toyota Platz 2002 Tuning. Тойота Платц 2nz. Toyota Platz 2002 тюнинг.
Американки на Тойота Платц. Тойота Платц 2000 диски. Тойота Платц 2003 Рестайлинг.
Toyota Platz vs Corolla IX (E120)
Toyota Platz 2001. Оценка. Toyota Platz 1.0F "PREMIUM VERSION" 2001 г. Модель кузова. Toyota Platz 2001 в Новосибирске, Платц в нормальном состоянии для своих лет, с пробегом 234 тысяч км, серый, комплектация 1.5 X premium version, бензин, коробка автоматическая. Итак предлагаю вашему вниманию автомобиль Тойота Платц 2001 года выпуска с 110-сильным двигателем и пробегом 69 тыс. км купленный летом 2005 года. Обзор автомобиля Toyota Platz: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Платц, модификации, обои, одноклассники по цене.
«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
Toyota Platz 2001 аккумулятор. Тойота Платц красная 2000. Toyota Platz 2001 салон. Toyota Platz 2002 салон. Toyota Platz 2000 салон. Тойота Платц 2002 салон. Toyota Platz 2000 машина.
Тойота Платц 2000 года. Toyota Platz 2002. Тойота Платц 2002 года. Тойота Платц xp10. Платц 2005 белый фото. Плац 2001 г без колёс фото.
Тойота Платц 2001 салон. Тойота Платц 2005 салон. Тойота Платц 1999 салон. Toyota Платц 2001 андроид. Тойота Платц фото. Toyota Platz 2001 размер колес.
Тойота Платц r15. Toyota Platz r15. Тойота Платз аукцион. Тойота Платц 2001 года двигатель. Тойота 2001 с пробегом Воронеж. Тойота Платц 4wd.
Ключ Тойота Платц 2001. Спойлер на Тойота Платц 2001. Тойота Платц резонатор.
Японцы же, до недавнего времени, расставляли приоритеты точно наоборот. Этим и обусловлена непонятная любовь соотечественников к японотехнике.
У массовых моделей все просто, минимум вариантов комплектаций. У меня близкий друг владеет автосервисом и вот его слова: «Тойота — мечта ремонтника». Когда ему привозят на ремонт Тойоту, у его слесарей на выполнение аналогичных работ с другими марками, времени уходит, примерно, раза в два меньше. Это значит, что человек «с руками» и стандартным набором инструмента может и сам справиться. Поверьте, для небогатой провинции это существенно.
Сегодня запчасти на Тойоту есть везде. Плюс, японы, что дизеля, что бензин прекрасно лопают наше топливо. Многие знакомые, я много езжу по Сибири, говорят следующее, никогда не избавился бы от такой-то праворульки, но… Возраст машины и, следовательно постоянные ремонтные проблемы, и чего там скрывать господа, стало стремно ездить с правым рулем вроде человек себе не может позволить машину с «нормальным» рулем. Что касается теорий, достать бы где статистику трассовых аварий на Дальнем Востоке и Западе России, и посмотреть, где больше бьються. И тогда, наверное, можно будет сделать какие-то выводы, а так ли страшен этот черт, «правый руль»?
Может есть у кого инфа на сей счет? Изменения дизайна Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса. Варианты питания на Echo — редкая находка.
Toyota Platz рестайлинг 1 поколения Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство. Модель просто слегка обновилась, чтобы соответствовать времени. Самое заметное изменение — это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары.
В задней части авто изменений не видно. Линейка моторов также осталась прежней.
На Toyota запчасти найти всегда легче, чем на другие марки, а это значит, что сроки ремонта можно свести к минимуму. Единственное — как со всеми автомобилями свежих годов, чтобы найти запчасти на Vitz, придется побегать и обзвонить не один десяток фирм. Первая модель — 1SZ-FE 1 л. Разработчики исходили из того, что литровый двигатель совершенно необходим для тех, кто хочет получить экономию на различных страховках и налогах, но в то же время он должен обладать и достаточной мощностью.
Именно поэтому на нем была использована фирменная тойотовская система изменения фаз газораспределения VVT-i. Всегда есть запас тяги, и при нажатии на педаль газа независимо от скорости машина быстро «подхватывает» и ускоряется без особых задержек. За счет VVT-i литровый двигатель вполне может соперничать в разгонной динамике с 1,3-литровыми обычными моторами. Двигатель 2SZ-FE — форсированный вариант с увеличенным объемом 1,3 л — в силу своей компактности сохранены размеры 1SZ является альтернативой двигателю 2NZ-FE и ставится на модели с вариатором. Моторы серии NZ 1,3 и 1,5 литра , за некоторыми исключениями, имеют очень много общего с серией ZZ, где впервые стала использоваться технология VVT-i. Двигатели этой серии в терминологии сервисменов относятся к числу «одноразовых», поскольку ремонтопригодность их весьма относительна.
Все из-за того, что блок являет собой легкосплавную алюминиевую конструкцию и такого понятия, как «ремонтный размер» не существует. Многие «vitzеводы», отмечают, что со временем на их автомобилях начинается повышенный расход масла на угар, компрессия может снизиться до 11-9 «очков», но ничего кардинального сделать невозможно. В силу особенностей конструкции, весьма распространены проблемы с залеганием поршневых колец. Единственный способ лечения — переборка с установкой новых колец, а если гильзы сильно изношены, придется менять двигатель. Этой проблеме подвержены очень многие автомобили, пробег которых был сильно «скручен». В этой связи точное мнение высказывают некоторые специалисты сервисных станций: тойотовские движки новых поколений да и не только тойотовские «выгорают до окурочка».
В то же время надо отметить, что, к примеру, двигатели SZ в плане надежности и ремонтопригодности не так безнадежны. Их создавали с учетом негативного опыта эксплуатации предыдущих моделей. Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности. Поэтому, например, в SZ используется традиционный чугунный блок, а не гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, как в других современных двигателях Toyota. Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза. Впрочем, то же самое было проделано и на двигателях NZ.
Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях или при халатном отношении к обслуживанию существует вероятность перескакивания звеньев например, при очень резком наборе оборотов. А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя. Как только появилось подозрение, что цепь гремит особенно при заводке в холодную погоду , необходимо сразу обращаться в сервис. Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель.
На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем. Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов. Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня. А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель. Если хоть один из перечисленных элементов выйдет из строя, и его шкив заклинит, эксплуатация автомобиля становится невозможной.
Система зажигания традиционна для двигателей новой волны — отдельные катушки расположены в свечных наконечниках. Плюсы несомненны — возможные потери энергии сведены к нулю, требуется меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки, нет вращающихся элементов. Минусы — катушки в колодцах головки блока сильно нагреваются и могут преждевременно выйти из строя что часто и происходит. На современных двигателях Toyota гораздо легче проводить диагностику — они имеют множество датчиков, и диагноз определить можно с большой точностью. Однако иногда приходится «колдовать» — определить код неисправности это одно, а понять, с чем она связана — другое. Toyota Platz 1999 Своим названием Vitz обязан немецкому языку — слову «witz», которое в переводе означает «остроумие», «яркую шутку».
Европейский аналог Yaris получил название, собранное из комбинации опять же немецкого слова «ja» и Charis Харис , связанного с древнегреческими богинями-харитами, воплощающими доброе и радостное, вечно юное начало жизни вряд ли можно признать простым совпадением, что главный проектировщик автомобиля по национальности был греком.
Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает. Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует.
Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи.
Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой. Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и бу обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно. Из-за небольших габаритов у нее хорошая маневренность. Салон просторный, за рулем тоже удобно. При этом сзади комфортно сидеть двум пассажирам. Подвеска достаточно жесткая: хорошо отрабатывает мелкие неровности, но на ямках посерьезнее подпрыгиваешь до потолка. Неплохо держит дорогу, нет склонности к вилянию на поворотах и к большим кренам. Багажник относительно вместительный - можно перевозить много сумок. Машина неприхотлива в обслуживании, запчасти на нее недороги и их всегда можно найти.
Не нужно много места для парковки.
2001 Toyota Platz
Реальные отзывы о Тойоте Платц, рекомендуют ли владельцы покупать автомобиль, с какими проблемами может столкнуться водитель Toyota Platz и как их решить. Toyota Platz, Toyota Funcargo 2002. Минусы и плюсы toyota platz | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Toyota платц 2001
Toyota Platz NCP12 1NZ-FE 2001 г. Замена переключателя света фар. Важные новости и объявления - Лента новостей Всякоразные объявления - Продам / подарю (+9 подфорумы) - Куплю / приму в дар (+8 подфорумы) - Работа (+2 подфорумы) - Недвижимость (+6 подфорумы) - Предложение услуг. Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. Toyota Platz, 2001 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Тойота Платц 2001 г.в., Здравствуйте, любители Дрома, Седан, акпп.
Тест-драйв Toyota Platz (2001) Вся правда о японцах
- Тойота Платц 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Продажа автомобилей Toyota Platz 2001 года выпуска с пробегом
- Двигатель 1SZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?
- Доноры TOYOTA PLATZ
- Тойота- Платц 2001г. в. , объем 1.5 л. , АКПП, полный электропакет
- «Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
2001 Toyota Platz
Toyota Platz NCP12 1NZ-FE 2001 г. Замена переключателя света фар. Обзор средней стоимости Toyota Platz 2001 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Toyota Platz, 2003 г.в. Всем привет,приехала toyota platz 2001 двс1sz-fe. Обзор Toyota Platz 2001. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Platz 2001 года выпуска.