Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. Темы классных часов в 9 классе. Тематические классные часы для 9 класса.
Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час | "Классный час "Вредные привычки!" Урок литературного чтения в 3-м классе Тема:В.И. Белова "Малька провинилась». |
Конспекты классного часа 4 класс | В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. |
Разработка классного часа во 4 А классе на тему «Герой нашего времени» | Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. |
Классный час на нравственную тему, 4 класс | Классный час способствует раскрытию внутреннего мира личности, её индивидуальных качеств, формирует у обучающихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе, развивает логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение. |
Фотографии
- Классные часы 4 класс - Татьяна Викторовна Балясникова
- Классный час "Чернобыльская трагедия"
- Темы классных часов 4 класс 2023 2024
- Классный час на нравственную тему, 4 класс
Классные часы в 4 классе. Разработки
Бурый медведь, куница, барсук, сурок. Как звали славного защитника Руси-матушки, тридцать три года неподвижно пролежавшего на печи в своей избе? Кто автор известной детской сказки «Щелкунчик»? Гофман, Родари, Шарль Перро. Подведение итогов Обсуждается работа каждой команды. Учитель подсчитывает количество жетонов, определяет победителя. Дополнительный материал Она. Чего это ты несешь? Несу разные вещи. Почему они несуразные-то?
Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи несу я. Вот несу мел. Что не сумел? Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то? Мел несу!!! Показывает мел. Слушать надо.
Несу мел Мишке. Ему же надо будет. А если ему жена добудет, зачем ты несешь? Какая жена? Это у Мишки-то жена! Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит. Вот оно что!
А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно искал. Зеленая такая. Это что, у нее волосы зеленые, что ли? У кого волосы?
Держава — это золотой шар с крестом на верху. Слайд 7 Конституция Российской Федерации — это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Слайд 8 Любая конституция — это документ, который закрепляет основы конституционного строя государства, права и свободы человека и гражданина, основы общественного строя, форму правления и территориального устройства, организацию высших органов государственной власти, столицу государства и государственную символику. Слайд 10 Действующая Конституция РФ принята всенародным голосованием референдумом 12 декабря 1993 г. Конституция РФ состоит из преамбулы, 2 разделов, 9 глав, 137 статей и 9 параграфов переходных и заключительных положений.
Конституция РФ закрепляет основы конституционного строя России, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти. Слайд 11 В Конституции РФ записаны наши права, свободы и обязанности. По Конституции нашей страны мы имеем право на жизнь, имеем право выбирать профессию, имеем право на отдых, жилье и медицинскую помощь. Все люди равны перед законом, и каждого из нас защищает государство, черезполицию и суд Слайд 12 Наши свободы — свобода слова, вероисповедания и совести. По этому закону все права и свободы, данные нам государством, не должны нарушать или ущемлять права и свободы других граждан.
Кто у нас спортсмены? Слайд 13 какие это соревнования?
Сначала читал у нас в классе, в школе занял 3 место и участвовал в окружной конференции. Вот так пролетели наши 4 года. Совсем скоро прозвенит последний звонок и вы перейдете в пятый класс. Слайд 39 -Давайте дадим слово нашим чтецам 1.
Кто у нас спортсмены? Слайд 13 какие это соревнования?
Сначала читал у нас в классе, в школе занял 3 место и участвовал в окружной конференции. Вот так пролетели наши 4 года. Совсем скоро прозвенит последний звонок и вы перейдете в пятый класс. Слайд 39 -Давайте дадим слово нашим чтецам 1.
Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.
Вспомним слова. Буквы, построенные для переклички алфавит Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» буквы В.
Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете вычитание Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками доска Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» единица Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса журнал З.
Если непосильная, то безответная задача И. Та, что рождается в споре истина Й. Человек, который может лежать на гвоздях йог К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей каникулы Л.
Традиционное построение учащихся в начале учебного года линейка М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил мел Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» нос О. Время года, когда начинается новый год для учеников осень П.
Дедушка современных ученических рюкзаков портфель Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит расписание С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать спортзал Т.
Цель: формировать у учащихся знания об опасностях, подстерегающих их в сети Интернет. Задачи: -познакомить учащихся с основными правилами пользования сети Интернет; -развивать речь учащихся, их логическое... Классный час в 4 классе «Курс подготовки юного космонавта» ко Дню космонавтики Классный час в 4 классе на тему «Курс подготовки юного космонавта» Цель: Прививать интерес к изучению космоса и космонавтики, закрепить знания обучающихся об истории освоения космоса. Задачи: 1. Обобщить у детей знания о празднике «День космонавтики». Создать мотивацию к...
Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе - Классный час на тему «12 апреля — День космонавтики» для 3—4 класса Публикация «Классный час на тему «12 апреля — День космонавтики» для 3—4... Цель: расширить представления учащихся об освоении космического пространства. Знакомить учащихся с историей освоения космоса, историей отечественной космонавтики, профессией космонавта.
Он тихонько стонал, а в глазах стояли слёзы. Он грязный, ты подцепишь заразу, — ответил молодой человек, сжав её руку. Видишь, у него сломана нога. Смотри, Смотри, у него кровь на штанине. Он сам виноват. Ему нужна помощь.
Работать надо, а он попрошайничает, ворует, пьянствует. Зачем ему помогать? Пойдём отсюда, — он попытался увести её. Ему же больно, ты понимаешь? Нет, ты не понимаешь! Девушка оттолкнула парня и подошла к мужчине. Парень ещё раз попытался удержать её. Она решительно одёрнула руку. Я не знаю, что делать и где в этом городе больница.
Я не отсюда. Мне очень больно. Позвольте, я посмотрю. Парень промолчал. Девушка вопросительно посмотрела на него и вдруг почувствовала брезгливость, которая исходила ото всей его позы, взгляда… Она поднялась и приблизилась к парню. Никогда больше не звони мне и не приходи! Я больше знать тебя не хочу. Ты пожалеешь об этом. Девушка пожала плечами и снова опустилась на колени.
Парень пошёл прочь. Потерпите, — она быстро пошла к телефонному автомату. Учитель: Почему молодой человек отказался помочь? Как бы вы поступили в этом случае? Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, — это и будет проявление доброты. Упражнение «Давайте пофантазируем…» Учитель: Представьте, что наступит время, когда все люди на Земле станут совершенно одинаковыми рост, цвет волос и глаза, одежда, сумма знаний и т. Каким будет этот мир? Как люди в нем будут жить?
Хорошо или плохо, что мы все разные?
Классный час на нравственную тему, 4 класс
Запишите под именем на шаблоне. Можете воспользоваться памяткой. Обучающиеся отвечают. Какие вы все разные, это очень интересно. Тренинг «Бумага» — Сейчас мы убедимся в этом, а поможет нам простой листок белой бумаги. Сложим листок А4 пополам, ещё раз пополам, оторвём правый верхний угол, затем — левый верхний угол, нижний левый угол и т. Получились совершенно разные узоры.
Все вы разные: каждый со своей внешностью, своим характером, своими особенностями, странностями, причудами. А что же вас объединяет? Что общего?
По окончанию классного часа ученики собирали деформированные пословицы о дружбе и поясняли их смысл. Классный час прошел в очень теплой атмосфере и всем очень понравился! Дата публикации — 02.
К участию не допускаются лица моложе 14 лет. Лицам в возрасте 14-18 лет нужно иметь письменное разрешение на участие от одного из родителей или опекуна. Претенденты должны получить подтверждение об установлении рекорда в местной или национальной газете, а если соревнование проводится национальным или международным органом - официальный документ, подтверждающий результаты. На газетных вырезках необходимо указать название газеты, место ее издания и номер выпуска, в котором помещена статья. Желательно, чтобы информация о событии была передана по радио или телевидению. Конкурсы «Рекордсмены класса» Классный руководитель. Сегодня мы с вами попытаемся выявить своих рекордсменов в классе. Для начала необходимо выбрать независимое жюри, которое будет определять победителей в том или ином конкурсе. Предлагает нескольким учащимся стать членами жюри. В конкурсе могут принимать участие все желающие, но если кто-то победит в одном из конкурсов, то он не сможет принимать участие в следующем. Все происходящее будут фотографировать наши корреспонденты. Итак, начинаем. Подведение итогов Классный руководитель. Давайте поаплодируем нашим победителям! Все памятные моменты были запечатлены, с нетерпением ждем выхода стенгазеты «Рекорды класса». Дополнительный материал Конкурсы 1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свистнет. Кто сможет сделать больше приседаний, удерживая на носу карандаш. Кто поднимет и удержит в течение 10 секунд большее количество воздушных шариков. Кто быстрее на леске завяжет 5 узелков.
Посёлки - ООШ с. Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат. Введите электронный почтовый адрес в формате text mail. Спасибо, ваш вопрос отправлен.
Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025
Классный час на тему «Школа – дом дружбы» для 4 класса | Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. |
4 сентября 2023 год разговоры о важном классный час на тему день знаний для 1-11 класса | Цель данного классного часа познакомить участников с созидательной и благородной ролью трудовой деятельности каждого человека; обогатить знания детей о различных профессиях;показать значение труда для развития общества и личности. |
Тематический план «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов
Для классного часа разговоры о важном 22 апреля 2024 тема внеурочного занятия для 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса труд крут. -Хорошо, тема сегодняшнего классного часа «Путешествие в страну Дорожных знаков» -Какую цель перед собой поставим? Разработки тематических классных часов в начальной школе 1-4 класс. Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Планирование классных часов в 4 «в» классе. Классный руководитель Оборина Светлана Геннадьевна. Классный час в 4 классе. Дети 21 века.
Открытый классный час
В данном файле собраны тематика и темы цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов. Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения. Классный час в 4 классе на тему: Дружба. 29. Мои «хочу» и мои «надо». 30. Жизнь без вредных привычек. 31. Поклонимся великим тем годам.
Классные часы 4 класс
Классный час "Я и мы". 4-й класс | Классный час по теме: «На Планете Толерантность» В 4 «Г»классе. |
Разговоры о важном – 4 сентября 2023 – 3-4 класс – День знаний | Классный час для 4 класса на тему "Вежливость". |
Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы | Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность. |
Классные часы в начальной школе | Классный час. 4 класс. Тема: Моя Родина – Казахстан. Цель: воспитание патриотизма и толерантности, формирование духовно-нравственного подрастающего покол. |
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками»
Скачать презентацию на тему КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА можно ниже. Классный час во 2, 4 классах на тему «Удивительное рядом» Цель: Познакомить с различными породами кошек, рассказать историю про. На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Разработки тематических классных часов в начальной школе 1-4 класс. Просмотр содержимого документа «Темы классных часов для 4 класса». В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена".