Новости театр детский санкт петербург

События для детей в Санкт-Петербурге: покупка билетов на детские мероприятия онлайн, полное расписание, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Купить билеты на детские спектакли и представления в Санкт-Петербурге. это уютный театр для детей в Санкт-Петербурге, где сказка и волшебство становятся явью! В Санкт-Петербурге определены обладатели Российской Национальной театральной премии Арлекин (6+) и Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей Арлекин 2024 года. Специальную премию жюри За актуальность темы получил спектакль Буряад театра.

Детские спектакли в Санкт-Петербурге в 2024-2025 году

Дети любят смотреть балет! Каждый наш спектакль — это не одно и то же выступление. Всякий раз он проходит и раскрывается для зрителя чуточку по-новому. Неизменным остаётся главное: контакт между артистом и зрителем. Та самая магия, без которой, собственно, не бывает театра. И зрители это хорошо чувствуют. В спектаклях театра наравне с профессиональными артистами, звёздами балета Санкт-Петербурга принимают участие и юные «звёздочки» — воспитанники студии балета. Сегодня в репертуаре нашего театра — концертные программы солистов труппы и классические балеты: «Спящая красавица», «Дюймовочка», «Щелкунчик», «Питер Пэн — волшебный мальчик», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Лебединое озеро», а «Принцесса на горошине» — балет поистине уникальный, ведь музыка к нему составлена из произведений Моцарта.

Появилась у нас в репертуаре и новая постановка — спектакль «Лебедь и Я, или Сказка о гадком утёнке». Несмотря на наш в основном классический репертуар, коллектив вдохновляют и новые веяния в балете. Не так давно мы начали работать с новым художественным руководителем, замечательным специалистом и знатоком балетного искусства, заслуженной артисткой России Еленой Анатольевной Кузьминой. Для нашей юбилейной программы она поставила два номера в стиле неоклассики. Планируем двигаться в этом направлении и дальше, при этом придерживаясь главной творческой линии. Но главное событие нового сезона — это подготовка и выпуск премьеры балетного спектакля — музыкальной феерии «Алые паруса». Спектакль ставится по одноимённому произведению Александра Грина и несёт в себе веру в то, что мечты о счастье и любви всегда сбываются, если искренне верить в чудо… Эмоциональную и насыщенную драматизмом и поэзией музыку к спектаклю написал петербургский композитор Леонид Левашкевич, лауреат российских и международных конкурсов.

А хореографическую постановку нового балета осуществляет художественный руководитель театра, заслуженная артистка России Елена Кузьмина, используя не только классическую, но и неоклассическую танцевальную технику, джаз, бальный и народный танец. Театр гордится своей многолетней историей. А зрители ждут новых работ театра. И совершенно очевидно, что это будут яркие и красочные постановки, ведь Санкт-Петербургский театр классического балета стал явлением, которое прочно заняло свою особую нишу в балетном искусстве города.

Но настолько выверенный и потрясающе поставленный, что видишь всех персонажей как бы вживую.

Тема дружбы, любви, преданности и ответственности отозвалась в сердцах и душах моих шестиклассников. Спектакль тогда хорош, когда заставляет сопереживать, будоражит воображение и вызывает вопросы. Было много обсуждений после спектакля, равнодушных не было. И сразу же возникло желание снова пойти в театр и посмотреть другие спектакли. Но «Театральный проект 27» негосударственный театр и спектакли требуют больших затрат и постановки бывают редко. Завлечь в театр юных зрителей сложно, особенно сейчас.

Команде Театрального проекта 27 это удается. Этот спектакль был заявлен о буллинге, но он гораздо глубже — о потерях и открытиях, о поражениях и победах, о принятии себя. И о любви. С нетерпением жду новых работ «Театрального проекта 27». Этого ждут и мои ученики. Хочется, чтобы они выросли достойными людьми, а в этом нам, конечно же, помогут спектакли этого театрального коллектива.

Разыграева Антонина Владимировна Учитель информатики, классный руководитель 7а Познакомилась с «Театральным проектом 27» год назад, спонтанно купив билет на спектакль «Лис Реасе». Спектакль смотрели вместе с сыном подростком. Осмысления в силу разного мировоззрения отличные, — этим и прекрасны обсуждения после спектакля и смакование запомнившихся моментов, ведь у каждого они свои и прочтение различное. Ну, а далее я просто мониторила и ждала показы спектаклей «Театрального проекта 27» в Санкт-Петербурге; без раздумий приобретала билеты и мчалась смотреть и впитывать снова и снова, порой не один раз. Как представитель родительского комитета класса, в котором учится сын, обратилась к команде проекта для проведения встречи с ребятами и командой «Театрального проекта 27». Они откликнулись молниеносно, в короткий срок организовались и провели мероприятие в стенах нашей Гимназии.

Это было интересно и небанально: с привлечением психолога разыгрывали различные ситуации, и к финалу встречи каждый ученик задумался и высказался о том, что только личный опыт может сформировать мнение о спектакле или театре. И что, это вовсе не скучно, а увлекательно и порой неожиданно познавательный сюжет может быть.

Цветы, деревья, лианы. Все зрители окажутся в красочном мире, который полон новых открытий. А Удав, Мартышка и Бабочка поделятся своей мудростью.

Премьера состоялась 8 апреля 2017 года Продолжительность: 50 минут. А что если этот гость — вы сами? Маленькие зрители этой интерактивной сказки-балагана от души повеселятся на веселой русской ярмарке с ее танцами, песнями и шутками. Они поучаствуют в освобождении Мухи из лап злого Паука, станут свидетелями на свадьбе главных героев. Премьера состоялась в 2012 году.

Возвраты осуществляются в размере оплаченного заказа - у театра нет технической возможности вернуть часть заказа. Например, если в Вашем заказе оплачены три места, то произвести возврат одного или двух мест из этого заказа нельзя. Администрация театра приносит свои извинения за доставленные неудобства.

В Петербурге назвали лауреатов фестиваля «Арлекин»

Репертуар Театра Сказки с 1946 года. Фото: «Театр сказки» Разместился театр в бывшем здании Дома пионеров Московского района, которое пришлось реконструировать. Здание строилось с 1974 по 1986 год. Стоит отметить, что до этого времени у театра не было стационарного здания. Куклы, ширма, декорации перевозятся самими артистами. Школьный зал, а иногда и класс, превращаются в театр». Фото: «Театр сказки» «Основным композиционным решением здесь является противопоставление компактного объёма зрительного зала и высокого фойе с верхним светом. В центре — винтовая лестница, ведущая зрителей в кафе и театральный музей. Во внутренней отделке применены редкие и ценные материалы, а большинство оборудования сделано по индивидуальным заказам.

Эмблема театра. Фото: «Театр сказки» «Действительно, вряд ли, например, где-нибудь ещё увидишь столь своеобразные бра и люстры, какие есть в зале, фойе и кафе театра. Путешествуя по сказке мы заглядываем в помещения, где расположены службы, необходимые для подготовки спектаклей, изготовления декораций, бутафории, кукол». Здание до реконструкции. Фото: «Театр сказки» «Но, пожалуй, больше всего удивляет и восхищает зрительный зал. Небольшой, с современной звукотехнической и световой аппаратурой, он красив и очень удобен.

Продолжительность: 45 минут Возраст зрителей: от трёх лет Спектакль-игра по произведению классика детской литературы С. Маршака не только развлекает, но и дает возможность для развития ума, воображения, положительных эмоций. Это история странствий и одновременно цепочка испытаний для маленькой героини Бумбурум, которая как все дети, боится темноты. Каждый ребенок на время спектакля надевает «волшебную» шапку и отправляется в путешествие по страницам разноцветной книги, на которых живут музыкальные краски и красочные звуки, а также симпатичные дружелюбные обитатели.

Профессиональные актёры, режиссеры и психологи занимаются с нашими подопечными психоэмоциональными тренингами, актерским мастерством, пластикой, арт-терапией. Учат выражать свои чувства, ценить и уважать себя. А значит, у подростков есть шанс стать стать сильными и уверенными в себе людьми, добиться успеха в жизни, не сдаться и поверить в то, что они тоже кому-то очень нужны! Театр — это эффективный инструмент для развития качеств, необходимых для социально-психологической адаптации воспитанников и выпускников детских домов и приютов.

Проект позволяет ребятам не остаться в изоляции, обрести навыки, которые помогают не просто адаптироваться, но стать полноценными членами общества. Участвуя в проекте, подростки получают возможность продолжительного и регулярного взаимодействия со значимыми взрослыми и друг с другом, также формируется устойчивое положительное социальное окружение для молодых людей.

Когда родители остаются в зрительном зале, они буквально выбрасываются на сцену откуда не возьмись, полагая, что незаметно подправят элемент костюма, пока другие актёры произносят реплики», — поясняет Елена. Однако из всех правил бывают исключения: «Принцип о недопустимости родителей на площадку мы нарушали только однажды.

Тогда в театре несколько месяцев играл подросток. Он был уже не лёгкий по весу. Требовалось постоянно подтягивать его в коляске непростым способом, поэтому с ним вместе занимался папа. К слову, отцу мальчика тоже была отведена своя роль в спектакле», — вспоминает куратор проекта.

Инклюзивный театр «Светлячки»: волонтёры в жизни детей «Детям на площадке помогают волонтёры: отводят в туалет, поправляют в коляске, водят за руку тех, кому нужна поддержка. Никто из активистов не приходит выполнять только физическую работу. Каждому активисту даётся роль в спектакле, каждый тренирует сценическую речь и занимается вокалом. Дети больше доверяют взрослым людям, когда видят, как все актёры трудятся одинаково.

Они чувствуют, как взрослые открыто, честно общаются с ними» — говорит Елена. Мы не стоим перед выбором, поскольку неравнодушные люди играют без оплаты, помогают безвозмездно детям, репетируют по расписанию, не пропуская, испытывают радость и гордость за детей больше, чем за себя», — подчёркивает она. Выбор сценического персонажа В ходе беседы мы узнали, что роли среди детей распределяет исключительно режиссёр. Намётанным взглядом он обычно сразу видит, кому какая роль будет ближе.

Всё складывается из определённых факторов: возможности самого актера, типажность, возрастные особенности роли. Учитываются и особенности развития актёра — физические или ментальные. Выбор произведения для постановки в инклюзивном театре «Светлячки» зависит от уровня подготовленности состава: «Одной группе подойдут сказки про животных, другой — тема о подростковых проблемах», — убеждена Елена. После того как произведение подобрано, режиссёр тщательно адаптирует его под особенности актёров.

Одновременно с этим он разбирает произведение «простым языком о сложном»: «Учитывается и минимальный жизненный опыт для понимания персонажа. Репетиции проводятся этюдным методом для погружения в мир автора. Актёрами проводится поиск характерных особенностей героев, целей, задач и мотивов тех или иных поступков», — увлечённо рассказывает куратор театра.

Нина Федорук стала лауреатом фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям»

Официальное сообщество Санкт-Петербургского государственного детского драматического театра "На Неве" | 13274 подписчика. Купить билеты на детские спектакли недорого в Санкт-Петербурге, цены на билеты Детские спектакли на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50. События для детей в Санкт-Петербурге: покупка билетов на детские мероприятия онлайн, полное расписание, афиша на 2024 год на Яндекс Афише.

Детям в эти выходные

Он был уже не лёгкий по весу. Требовалось постоянно подтягивать его в коляске непростым способом, поэтому с ним вместе занимался папа. К слову, отцу мальчика тоже была отведена своя роль в спектакле», — вспоминает куратор проекта. Инклюзивный театр «Светлячки»: волонтёры в жизни детей «Детям на площадке помогают волонтёры: отводят в туалет, поправляют в коляске, водят за руку тех, кому нужна поддержка. Никто из активистов не приходит выполнять только физическую работу. Каждому активисту даётся роль в спектакле, каждый тренирует сценическую речь и занимается вокалом. Дети больше доверяют взрослым людям, когда видят, как все актёры трудятся одинаково. Они чувствуют, как взрослые открыто, честно общаются с ними» — говорит Елена. Мы не стоим перед выбором, поскольку неравнодушные люди играют без оплаты, помогают безвозмездно детям, репетируют по расписанию, не пропуская, испытывают радость и гордость за детей больше, чем за себя», — подчёркивает она.

Выбор сценического персонажа В ходе беседы мы узнали, что роли среди детей распределяет исключительно режиссёр. Намётанным взглядом он обычно сразу видит, кому какая роль будет ближе. Всё складывается из определённых факторов: возможности самого актера, типажность, возрастные особенности роли. Учитываются и особенности развития актёра — физические или ментальные. Выбор произведения для постановки в инклюзивном театре «Светлячки» зависит от уровня подготовленности состава: «Одной группе подойдут сказки про животных, другой — тема о подростковых проблемах», — убеждена Елена. После того как произведение подобрано, режиссёр тщательно адаптирует его под особенности актёров. Одновременно с этим он разбирает произведение «простым языком о сложном»: «Учитывается и минимальный жизненный опыт для понимания персонажа. Репетиции проводятся этюдным методом для погружения в мир автора.

Актёрами проводится поиск характерных особенностей героев, целей, задач и мотивов тех или иных поступков», — увлечённо рассказывает куратор театра. Мы поинтересовались у Елены, каких персонажей чаще всего выбирают дети. Как выяснилось, после каждого показа спектакля дети просят режиссёра, чтобы новая роль была полностью противоположной по темпераменту уже сыгранной. Кто играл положительного персонажа, просит отрицательного и наоборот: «Дети чаще всего хотят играть милых положительных героев.

Домашняя атмосфера. Устраиваемся поудобнее на мягких пледах и подушках. По-настоящему интерактивный - малыши помогают героям и участвуют в сказке каждый с собственным реквизитом.

Фото в подарок! Купить билет На Вашей территории Хотите удивить гостей на праздник или сделать необычный подарок? По-настоящему интерактивная сказка со всем реквизитом едет к Вам! Домой, в лофт, кафе, на выпускной в детский сад. Вы удивитесь, как немного нужно места и за какую цену это можно сделать.

Культура» и получить виртуальную или пластиковую карту платежной системы «Мир». На портале Культура.

РФ и в приложении «Госуслуги. Культура» размещена афиша мероприятий, которые можно посетить благодаря «Пушкинской карте». Сочетание самого красивого вида спорта и эмоциональной актерской игры Наши спектакли Каждый спектакль Ледового театра — это великолепное зрелище, профессиональная режиссерская работа, авторский саундтрек и оригинальный сценарий. Двенадцать месяцев Детский Ледовый Театр под руководством Елены Бережной представляет музыкальный спектакль по мотивам произведения Маршака «Двенадцать месяцев».

Вы попадете в царство сказочной музыки и танца!

Афиша для детей в Санкт-Петербурге

Детский театр мюзикла «Образ» — это уникальный творческий проект, в рамках которого успешно осуществляется профессиональная исполнительская и образовательная деятельность. Билеты можно купить на сайте театра , раздел АФИША, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. Интерактивный детский спектакль «Екатерина Великая» с элементами кукольного театра для детей дошкольного и младшего школьного возраста посвящен фигуре Екатерины II. это рассказ об одном из знаменитейших театров, который многократно номинировался и становился лауреатом престижных театральных премий: Всероссийской театральной премии.

Нина Федорук стала лауреатом фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям»

Первый — «Алиса» Музыкального театра Республики Карелия композитор — Ефрем Подгайц , получившая награду за лучшую работу дирижёра Анатолий Рыбалко и Специальную премию жюри «За создание оригинального балетного спектакля» хореограф-постановщик — Кирилл Симонов. Горького режиссёр — Юлия Беляева , отмеченный также Призом Ассоциации театральных критиков. Специальная премия жюри «Эксперимент» присуждена Алексею Житковскому за создание драматургического произведения для детей в сотрудничестве с детьми спектакль Марфы Горвиц «Камыр батыр», Казанский татарский государственный театр юного зрителя им. Габдуллы Кариева. Премию дирекции фестиваля получили режиссёр Роман Каганович и команда читки пьесы Марии Зелинской «Бегемот-невидимка» на лаборатории «Маленькая ремарка».

Когда ребёнок впервые приходит в театр, бывает не просто закрыть дверь перед лицом родных. Гиперопека, с которой они живут, не принимает сразу объяснений. В присутствии родителей ребёнок может капризничать, будет постоянно сверяться с мамой или папой - всё ли верно он делает, назначит родителя в своего зрителя и станет наигрывать.

Да и сами родители готовы броситься на площадку - подтереть слюни ребёнку или подправить волосы. Мы убеждались в своей правоте на генеральных прогонах спектаклей перед премьерой. Когда родители остаются в зрительном зале, они буквально выбрасываются на сцену откуда не возьмись, полагая, что незаметно подправят элемент костюма, пока другие актёры произносят реплики», - поясняет Елена.

Однако из всех правил бывают исключения: «Принцип о недопустимости родителей на площадку мы нарушали только однажды. Тогда в театре несколько месяцев играл подросток. Он был уже не лёгкий по весу.

Требовалось постоянно подтягивать его в коляске непростым способом, поэтому с ним вместе занимался папа. К слову, отцу мальчика тоже была отведена своя роль в спектакле», - вспоминает куратор проекта. Инклюзивный театр «Светлячки»: волонтёры в жизни детей «Детям на площадке помогают волонтёры: отводят в туалет, поправляют в коляске, водят за руку тех, кому нужна поддержка.

Никто из активистов не приходит выполнять только физическую работу. Каждому активисту даётся роль в спектакле, каждый тренирует сценическую речь и занимается вокалом. Дети больше доверяют взрослым людям, когда видят, как все актёры трудятся одинаково.

Они чувствуют, как взрослые открыто, честно общаются с ними» - говорит Елена. Мы не стоим перед выбором, поскольку неравнодушные люди играют без оплаты, помогают безвозмездно детям, репетируют по расписанию, не пропуская, испытывают радость и гордость за детей больше, чем за себя», - подчёркивает она.

Также, театр выступал в качестве организатора крупных международных фестивалей "Караван мира" и "Мим-Парад - 82". Одними из первых студентов были будущие основатели клоунского театра Семьянюки.

С 2009 года театр существует на своей площадке, что делает его единственным стационарным театром клоунады в мире. Силами, как его основателей, так и выпускников, театр продолжает оставаться известным и любимым и по сей день. Зрительный зал Зрительный зал театра "Лицедеи" вмещает, в стандартном варианте, 404 зрителя.

Северная столица — в лидерах по числу желающих проявить себя. Очередное подтверждение тому, что наша молодежь классная, — сказал Александр Бельский. Таланты петербуржцев оценивали известные артисты, педагоги и специалисты в области культуры и искусства. В этот вечер объявили состав творческих делегаций, которые представят Северную столицу в национальном финале программы «Российская студенческая весна».

Во время отборочного тура конкурсанты не только соревновались за симпатию зрителей и членов жюри, но и посещали творческие мастер-классы.

Билеты в театр в Санкт-Петербурге: детские

Государственная филармония для детей и молодежи присоединяется к акции памяти «Журавли». 26 апреля 2023 в Доме Актера им. К.С. Станиславского состоялась церемония награждения лауреатов XXXI фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям». 190005, г. Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 8, лит. А.

Театр Юношеского Творчества

Детский летний Лагерь по актёрскому мастерству в театре «Лицедеи»! Для записи и по всем вопросам обращайтесь по номеру +7 (981) 703-65-76 Подробнее →. При создании «Летнего театра» команда Новой Голландии и архитектор Люба Леонтьева (Ludi Architects) вдохновлялись уличными театрами-кабаре середины XX века. Детский театр-студия "Александрино". Детская театральная студия "Картонный домик". Один из лучших в списке детских театров Санкт-Петербурга, где можно посмотреть специальные спектакли для детей от 10 месяцев до 2 лет. НОВОСТИ ТЕАТРА. Купить билеты на детские спектакли и представления в Санкт-Петербурге.

Кукольный формат

Театр-лауреат получил диплом и серебряную статуэтку Арлекина автор — петербургский художник-ювелир Андрей Ананов и миллион рублей на постановку нового спектакля для детей и подростков. Эта же постановка отмечена за лучшую работу режиссера и хореографа. Среди других лауреатов — спектакли, которые были созданы в Петербурге. Так, за лучшую работу художника-постановщика отмечена Дарья Лазарева, чей «Дневник ласточки» идет в Большом театре кукол.

За лучшую мужскую роль награжден Филипп Бородин, занятый в спектакле «Эйнштейн.

Стоит отметить, что до этого времени у театра не было стационарного здания. Куклы, ширма, декорации перевозятся самими артистами. Школьный зал, а иногда и класс, превращаются в театр». Фото: «Театр сказки» «Основным композиционным решением здесь является противопоставление компактного объёма зрительного зала и высокого фойе с верхним светом. В центре — винтовая лестница, ведущая зрителей в кафе и театральный музей. Во внутренней отделке применены редкие и ценные материалы, а большинство оборудования сделано по индивидуальным заказам. Эмблема театра. Фото: «Театр сказки» «Действительно, вряд ли, например, где-нибудь ещё увидишь столь своеобразные бра и люстры, какие есть в зале, фойе и кафе театра. Путешествуя по сказке мы заглядываем в помещения, где расположены службы, необходимые для подготовки спектаклей, изготовления декораций, бутафории, кукол».

Здание до реконструкции. Фото: «Театр сказки» «Но, пожалуй, больше всего удивляет и восхищает зрительный зал. Небольшой, с современной звукотехнической и световой аппаратурой, он красив и очень удобен. Здесь отлично видно с каждого ряда то, что происходит на сцене, а элегантные мягкие кресла легко трансформируются и для детей и для взрослых» Кукольный театр. Наши дни. Фото: «Театр сказки» Фото: «Театр сказки» «Что ещё привлекает здесь внимание?

Для педагогов театральных коллективов-участников фестиваля будут проведен круглый стол — обсуждения работ, представленных на фестивале с участием экспертов фестиваля и педагогов коллективов. А также будут организованы мастер-классы от экспертов фестиваля. В «Маленьком фонарщике» примут участие приглашённые гости и театральные эксперты — представители кино и театральных профессий, преподаватели творчески ВУЗов. Специальный гость фестиваля — актер и режиссер Евгений Ткачук. Отметим также, что одной из традиций фестиваля является организация и проведение благотворительных и экологических акции. В этом году в рамках фестиваля АНО социально-культурный центр «Студия театра и кино «Лица» планирует акцию в поддержку театра «ВелесО», художественный руководитель театра — Евгений Ткачук.

Мы поинтересовались у Елены, каких персонажей чаще всего выбирают дети. Как выяснилось, после каждого показа спектакля дети просят режиссёра, чтобы новая роль была полностью противоположной по темпераменту уже сыгранной. Кто играл положительного персонажа, просит отрицательного и наоборот: «Дети чаще всего хотят играть милых положительных героев. Условно говоря: котят, щенят. Мальчики видят себя принцами и рыцарями, девочки - принцессами и феями. С опытом и взрослением запросы меняются, возникают желания играть злодеев или трудных подростков. Однако у актёров есть возможность высказаться после спектакля. Они могут описать характер, который хотелось бы играть в следующий раз», - отмечает руководитель театра «Светлячки». Оно гласит: каждая роль - главная! Страхи подопечных проекта «Детский инклюзивный театр «Светлячки» Самый большой страх, которые преодолевают все дети благодаря игре - это забыть слова на сцене. У особенных актёров боязней может быть больше, чем у здоровых ребят: «Театр — место встречи с самим собой. Вскрываются не только страхи. Во время игры открываются такие возможности в теле, в голосе, воображении, которых многие не ожидают от себя. Неочевидный страх для остальных — это быть в центре внимания, да ещё и что-то говорить, делать, а уж тем более играть. Новенькие из чувства страха могут непроизвольно смеяться. При этом смех используется ими в качестве защиты. Кто-то может повесить голову, спрятавшись в себя.

Дипломы фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям»

Нет ничего интереснее, чем «Сказкин Дом» — детский музей русских сказок, где можно посмотреть интерактивный спектакль, пройти квест, посетить мастер-классы. Спектакль "Евгений Онегин" Красноярского театра юного зрителя завоевал главный приз XXI Всероссийского фестиваля "Арлекин" театрального искусства для детей. Купить билеты на детские спектакли и представления в Санкт-Петербурге. Актуальная афиша спектаклей для детей театра «Сказкин Дом» (СПб). 24 апреля в Питере завершился фестиваль театрального искусства для детей «Арлекин» и на сцене театра «Зазеркалье» прошла церемония награждения. Купить билеты на детские спектакли и представления в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий