Российская Федерация не была правопреемницей Российской империи, потому что СССР не был ее правопреемником. Ранее в среду, 26 февраля, Владимир Путин в ходе встречи с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию прокомментировал инициативу закрепить в законе положение, согласно которому Россия является правопреемником СССР и Российской империи. Формально СССР – не правопреемник империи: большевики сразу после прихода к власти отказались от международных обязательств России, взятых до 1917 года. С гос правовой т.з все 14 республик являются правопреемниками СССР, так как из его рук и получили свою государственность, ранее они таковой не имели, и являлись частями Российской Империи. Россия стала правопреемником СССР и взяла обязательства выплатить долги всех республик бывшего Советского Союза в обмен на активы за рубежом, но не все вновь образованные страны их передали РФ, заявил президент России Владимир Путин.
Позиция № 1 «Правопреемственность отрицали»
- СССР — это Российская Федерация
- Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
- Правопреемство после распада СССР
- Анатолий Вассерман: Россия — правопреемница СССР, а тот — правопреемник Российской Империи!
Про правопреемство (продолжение)
Является ли Россия правопреемницей Российской Империи и что произошло в 1917 году Это вопрос двоякий, такую позицию в этом вопросе занимает Запад. Когда ему выгодно вопрос о долгах РИ , то да, признает, а когда невыгодно территориальные вопросы, например , то не признает. По этому вопросу нужно вести работу и дальше, чтобы была возможность вернуть объекты собственности, как это произошло в отношении Свято-Николаевского Собора в Ницце, признанного все-таки французским судом собственностью России. А ведь по всему миру десятки только таких соборов, и еще больше другой собственности, принадлежащей России. Вообще-то говорить, что российскую государственность в 1917-м году прервали большевики не совсем верно. Это было сделано еще в феврале того же года российскими либералами с помощью и при поддержке тогдашних западных союзников — Англии и Франции, которые сразу же признали нелегитимное Временное правительство.
За все время своего существования эта организация не сделала для России абсолютно ничего. Поэтому, когда большевики свергали Временное правительство его уже некому было защитить. А дальше «товарищи» начали строить государство заново, пусть даже жесткими и иногда преступными методами. В интересах одной части общества, пусть и самой многочисленной. Но вооруженный переворот произошел именно весной 1917-го.
Является ли Россия виновной в репрессиях времен СССР Репрессии 30-х годов прошлого века являются одной из любимых тем отечественных либералов.
Временное правительство 15 марта 1917 года приняло "формулу умолчания", согласно которой новый государственный строй должно было определить Учредительное собрание. Соответствующее постановление подписали председатель кабинета Александр Керенский и министр юстиции Александр Зарудный. Выборы в Учредительное собрание были законными, а значит само Учредительное собрание было законным, как и его решения.
В тот же день Учредительное собрание было разогнано большевиков.
Что привело к ослаблению советского иммунитета? Советская система болела долго, но болезнь не была смертельной.
К сожалению, лечить взялись в лучшем случае идеалисты, а в худшем — шарлатаны и знахари. Запущенные командой Горбачева реформы были скоропалительными, непродуманными, и вызвали лишь усугубление проблем. Ну а в политическом смысле триггером стал вакуум центральной власти, образовавшийся после отмены 6-й статьи.
Безусловно, политическая система нуждалась в реформировании, но нельзя одним махом выдернуть из здания главную несущую конструкцию, не создав предварительно никаких других опор. Такое сооружение рухнет независимо от любых благих целей, которыми руководствуется ремонтная бригада. В историческом смысле СССР не пал на поле боя.
Он, скорее, покончил жизнь самоубийством. Не будем обманывать себя и искать оправдания нашим ошибкам: никакой "объективной неизбежности", никаких обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших сохранению единой страны, — не существовало. Сыграла ли свою негативную роль политическая система, существовавшая в те годы в нашей стране?
Она не умела не только на них правильно реагировать, но даже их правильно оценивать. Что касается поражения в экономическом соревновании, то это справедливо лишь отчасти. Где больше всего "просела" советская экономика?
В её самой видимой части — в сфере потребления и сфере услуг. Здесь отставание от Запада было огромным. Но отнюдь не в системообразующих отраслях.
Тяжелая промышленность, ВПК, фундаментальная наука, космос, культура, образование, здравоохранение — в этих областях СССР был на уровне и во многом даже опережал Запад. А ведь именно эти отрасли, а не производство джинсов и жевательной резинки определяют статус великой державы. К сожалению, товарный дефицит, острая бытовая неустроенность, зарегламентированность всего и вся, подавление частной инициативы, всякие тактические глупости типа неудачно организованной антиалкогольной кампании — сделали главное: советский проект в короткие сроки утратил симпатии населения, обыкновенного советского обывателя.
Но в целом наш ВПК довольно успешно противостоял американскому, причем не только в военной сфере. Атомные электростанции, космос, ледоколы, освоение Сибири и Дальнего Востока, реактивные пассажирские воздушные лайнеры и многое другое — никакого отставания в этих областях не было. Так что справедливо говорить не об абсолютном объеме ресурсов, а о рациональности и эффективности их использования.
С этим действительно были проблемы. При том, что оборонная отрасль — сфера в высшей степени высокотехнологичная и могла бы стать не обузой, а драйвером экономики. Как в тех же США.
Принято считать, что СССР "надорвался" из-за гонки вооружений. Я не специалист по военной экономике, но, боюсь, это преувеличение. Во время Великой Отечественной не надорвался, 40 лет после неё не надорвался, а при миролюбивом Горбачеве, когда началось серьезное сокращение вооружений, взял и вдруг надорвался.
При этом судья подчеркнул, что его слова «не отменяют важные аспекты в частных случаях правопреемства... И хотя судья затронул лишь этический аспект, по сути, не касаясь при этом правового, он вернул интерес к вопросу о правопреемственности между Россией и СССР. Существует несколько понятий международного права, которые легко спутать. В том числе благодаря огромному числу их трактовок различными исследователями и просто юристами. Прежде всего нас интересуют две: континуитет и правопреемство. Обычно их противопоставляют хотя есть и ставящие между ними знак равенства. Если сильно упростить, стандартные определения звучат примерно так: континуитет означает, что одно государство не «умерло», а в силу обстоятельств «переродилось» в другом виде; правопреемство значит, что одно «умерло», другое — «родилось», и взяло при этом на себя ряд обязательств предшественника по каким-то определенным договорам. Еще проще: континуитет — страна та же самая, только под другим названием, преемство — другая страна. Когда говорят о правопреемнице, обычно подразумевается, что она может идентифицироваться с определенной частью развалившейся страны.
Киев. Другие новости 02.02.13
- Является ли Россия правопреемницей СССР? | Аргументы и Факты
- Россия как правопреемница СССР кратко 🤓 [Есть ответ]
- Календарь публикаций
- Легитимна ли Советская власть?: ssmirnoff — LiveJournal
Россия правопреемник СССР
СССР был продолжателем и правопреемником Российской империи и исторической России. СССР, правопреемником которого является Российская Федерация, не брал на себя обязательств Российской империи. >там Союз Советских Социалистических республик Как же задолбали сторонники возрождения СССР.
Ищенко объяснил, что было бы, если бы Россия объявила себя преемником Российской Империи
Михаил Зурабов подчеркнул, что было две ключевые причины, которые обусловили Россию принять такое решение: наличие ядерного оружия и итоги Второй мировой войны. Как восстановить или переформатировать все то, что лежит в основе, если не мирового, то, во всяком случае, европейского порядка? Если вы «вскрываете» Нюрнбергский процесс, то вы через какое-то время вы начнете «вскрывать» Потсдамскую конференцию. А это границы.
Таким образом, вопросы правопреемства всегда решались с каждым государством самостоятельно, путем заключения двусторонних международных договоров по конкретным вопросам, и ни в одном внутреннем российском законодательном акте не указывалось напрямую о правопреемстве Союза ССР в отношении Российской Республики или Российской Империи. Иными словами, у законодателя пока нет при обсуждении и принятии конкретных нормативных правовых актов, а у правоприменителя — при реализации соответствующих нормативных правовых актов никакого единого, общего, принципиального основания для решения вопросов правопреемства автоматически. В каждом отдельном случае вопрос о правопреемстве решается отдельно. При этом следует отметить, что не всегда государственное решение выступить правопреемником по отдельным вопросам можно считать обоснованным и законным.
Например, факт выплаты Российской Федерацией в 1996 г. Кроме того, Договор о вступлении России в Парижский клуб до сих пор не ратифицирован Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, что свидетельствует о спорности юридических обоснований данных выплат. Во-вторых, вопросы правопреемства регулируются Венской конвенцией о правопреемстве государств в отношении договоров 1978 г. Действующие международно-правовые нормы, относящиеся к правопреемству государств, носят характер обычного права и определяются соглашениями заинтересованных государств, а нормы конвенций применяются в случае отсутствия таких соглашений. При этом важную роль играют международная практика и прецеденты, а в иных случаях индивидуальные акты государств. Стало быть, на международном уровне вопросы правопреемства возникают не в принципе, а в применении к конкретным ситуациям. Ни в международной, ни в отечественной правовой практике не существует иных подходов к решению вопроса о правопреемстве.
Российская правовая система относится к континентальной правовой системе, а это, в частности, означает, что ни конкретное государственное решение, ни конкретное судебное решение еще не может стать прецедентом и, значит, рассматриваться в качестве основания для принятия впредь аналогичных решений.
Некоторые международные обязательства бывшего СССР не могли сохранить для России силу или претерпели изменения в связи с тем, что они относились к тем частям его территории, которые отделились. От других можно было бы отказаться, ссылаясь на коренные изменения обстоятельств, на неизменность которых они были рассчитаны так называемая доктрина rebus sic stantibus. Но основная масса обязательств субъекта международного права, именовавшегося СССР, сохранила для России свою силу, поскольку она — тот же самый субъект. Более того, еще 4 декабря 1991 г. В дальнейшем было заключено еще три соглашения между большинством бывших союзных республик. Соглашение о дополнениях к Договору о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР от 13 марта 1992 г. Соглашение от 13 марта 1992г. В Соглашениях от 30 декабря 1991 г. Кроме того, в Соглашении от 6 июля 1992 г.
Создается впечатление, что Россия может в одних вопросах рассматриваться как продолжатель СССР, а в других — как правопреемник. Если Россия была признана международным сообществом в качестве продолжателя СССР, то есть тем же самым субъектом международного права, она не может в каком-то отношении рассматриваться как некий новый субъект международного права, правопреемник бывшего СССР. Положение Минского соглашения, повторенное потом в соглашениях от 30 декабря 1991 г. Ряд положений Договора от 4 декабря 1991г. Договор не является международным. Он был заключен между юридически еще существовавшим СССР и союзными республиками, между федераций и ее частями. Поскольку СССР еще существовал, его никак нельзя было считать государством-предшественником, а членов федерации, его подписавших — правопреемниками. Просто речь шла о распределении долгов и активов федерации между членами федерации. В связи с этим непонятной выглядит ссылка в преамбуле Договора на принципы международного права и Венскую конвенцию 1983 г.
Вместе с тем, даже "смене таблички" предшествовало принятие Решения Совета глав государств СНГ от 21. При этом термин "государство-продолжатель" явно не означает полной ответственности по долгам и обязательствам предшествующего государства Постановление ЕСПЧ от 08. Несомненно, равно как и Украина, Беларусь или Туркменистан, как бы они сейчас от этого ни открещивались: СССР является государством-предшественником в отношении всех республик, на которые он распался. Не является: России пришлось индивидуально с остальными правопреемниками решать вопросы правопреемства по долгам и имуществу бывшего СССР. Нет, потому что Россия - это самостоятельное независимое государство, действующее на основании Конституции, Декларации о государственном суверенитете и преследующее иные цели, чем СССР. Конечно нет, ведь каждое правопреемство уникально и идёт по отношению к предшественнику, а не к древним государствам. Нельзя при универсальном правопреемстве взять "наследство" прадеда, не приняв при этом наследства отца. А ничего, прошло уже почти 30 лет, в международном праве давно уже всё устаканилось, это просто ликбез такой был.
Мир был счастлив, когда мы сказали, что стали правопреемниками СССР - Путин
Речь шла о том, что Россия не может быть ответственной за якобы преступную политику государства СССР и что она является его правопреемницей лишь отчасти. СССР контролировал территорию бывшей Российской империи, официально он не признавал себя наследником или правопреемником Российской империи в юридическом плане. Государство-правопреемник в принципе самостоятельно решает, какие международные обязательства государства-предшественника для себя сохранить и от каких отказаться. В 1990 году М. С. Горбачёв подписал соглашение, согласно которому СССР признаётся правопреемником Российской империи и последующих государственных образований на её территории в 1917—1922 годах, обещая проработать вопрос царских займов.[3][4][5]. СССР = Россия, как правопреемница Советского Союза. Горбачев, оказывается, сделал СССР правоприемником Российской Империи.
Россия - наследница Российской империи. Мифы и реальность.
Государство-правопреемник в принципе самостоятельно решает, какие международные обязательства государства-предшественника для себя сохранить и от каких отказаться. правопреемник Российской Империи. правопреемники СССР. Советский Союз не является официально правопреемником Российской Империи или Российской республики Керенского. РСФСР (Советская Россия), позднее СССР с первого дня своего существования отказалась от всех международных обязательств Российской Империи, а следовательно и от ее прав.
Правопреемство в результате прекращения существования СССР
Не было никакого разрушения и сепаратизма. Финляндия была в составе Российской республики. Поэтому это пропагандистское враньё коммунистов. Именно марксисты разрушили наше государство, а затем его частично восстановили в виде СССР и потом его добили в 1991 году. Нужно ли отмечать столетие СССР?
В 1995 году вышло постановление Правительства РФ «Об управлении федеральной собственностью, находящейся за рубежом».
В 1998 оно было доработано. Но касалось оно в первую очередь известных активов, которые и так были на государственном балансе. В 2000 вышел Указ Президента РФ N 1771 «О мерах по улучшению использования расположенного за пределами Российской Федерации федерального недвижимого имущества, закрепленного за федеральными органами исполнительной власти и их представительствами, другими государственными органами Российской Федерации и государственными организациями». Интересен он тем, что всё зарубежное российское имущество теперь распределялось между двумя государственными ведомствами. Но, как оказалось, помимо этих зданий посольств, резиденций и необходимой для их работы инфраструктуры, была еще масса «служебных зданий, сооружений, жилых домов, другого недвижимого имущества, находящегося на балансе федеральных органов исполнительной власти и их представительств в иностранных государствах, других государственных органов Российской Федерации», которые согласно этому закону переходили на баланс Управления делами Президента Российской Федерации.
Ну, а споры о правопреемстве от Российской Империи идут у нас с 2004-го года, но на уровне правоприменительной практики решаются в пользу того, что «можно утверждать, что в формально-юридическом смысле Российская Федерация действительно является правопреемницей Российской Империи Российского государства ». Также, встречается формулировка про «не непосредственно, а опосредовано». Но это всё, в целом, уже тонкости. Фото: Kandinsky И тут, собственно, открывается огромное поле возможностей. В том числе и по работе с российскими недвижимыми активами на территории иностранных государств.
Очень быстро стало понятно, что радикальное неприятие всех договоров и обязательств Российской империи самим же большевикам будет выходить боком. Подобная азиатчина еще никого к добру не приводила. И фактически и юридически большевики признали и царские долги и договоры, сделав, впрочем, ряд важных оговорок. Однако к началу XX в. Так, безусловно не имели смысла договоры политического свойства с прежним режимом, павшим в результате революции или государственного переворота. Категория политического договора весьма объемна, чем большевики и воспользовались. Для них политическими стали все военные соглашения России с союзниками, все договоры Империи, устанавливавшие для ее контрагентов полуколониальный статус существования, - так называемая категория неравноправных договоров. К политическим большевики отнесли все экономические соглашения прежних правительств. Но одновременно с этим Советская Россия объявила о правопреемстве в отношении договоров, гуманизирующих ведение войны. Это прежде всего знаменитые Гаагские конвенции Второй конференции мира, проходившей в 1907 г.
Вместе с тем некоторые важные конвенции Россия не признала. Только в 1942 г. Именно этот факт использовали нацисты в оправдание бесчеловечного обращения с советскими военнопленными. Также было признано довольно большое количество международных конвенций научно-технического и культурного свойства. Например, Всемирная почтовая конвенция 1874 г. Стоит отметить, что к довольно большому кругу подобных конвенций СССР присоединялся в порядке правопреемства в 1930-х и 1950-х гг. Объяснение этого мы можем найти, пожалуй, только одно. СССР все годы своего существования в целом проводил довольно изоляционистскую политику, доступ в страну иностранцам был существенно затруднен, советские граждане только в виде исключения выезжали за границу. Но время от времени случались периоды, когда Союз был заинтересован в интенсификации научных и культурных связей с заграницей, базой этих отношений и служили подобные конвенции. РСФСР - СССР правопреемствовал в отношении всех пограничных трактатов и договоров Российской империи, но, разумеется, с теми ограничениями, которые были установлены самим фактом поражения страны в Первой мировой войне, и последствиями, вызванными революцией.
Советская Россия преемствовала в отношении долгов прежнего правительства. Правда, сначала было заявлено, что никаких долгов она платить не собирается. Декрет ВЦИК от 21 января 1918 г. Декабрьские купоны названных займов оплате не подлежат. Равным образом аннулируются все гарантии, данные названными правительствами по займам различных предприятий и учреждений. Но уже четыре года спустя Декларация о международном положении РСФСР, принятая IX Всероссийским съездом Советов, гласила: "Всероссийский съезд, признавая в принципе не обязательной для трудящихся масс, освободившихся от гнета деспотического правительства, уплату долгов этого правительства, съезд усматривает в признании старых царских долгов с применением льготных условий уплаты неизбежную уступку буржуазным правительствам в вышеуказанных целях" СУ РСФСР. Тогда, как, впрочем, и сейчас, вопрос о долгах являлся одним из центральных, животрепещущих вопросов международного права. К началу XX в. Эти принципы сводятся к нескольким положениям: долги нельзя взыскивать силой, военные долги возмещению не подлежат, долги следует возвращать, особенно те, которые были сделаны с одобрения народного представительства. Напомним, что согласно ст.
Понятие «правопреемник» является тем же субъектом истории и международного права. Если мы сами говорим, что ССР — это «вывих» и «тоталитаризм», то с какой стати мы можем по праву считаться правопреемником? Эксперт уточнил, что последние десятилетия «мы сами рыли себе яму в этом вопросе». Слова президента России о непрерывности русской истории чиновники от культуры и образования «пропускали мимо ушей», называя их дежурными фразами, подчеркнул политолог.
Анализ Опасностей и Оценка техногенного Риска
На самом деле, тогда такого опыта - как сейчас, не было. И эти соцгарантии тогда невозможно было устанавливать, например, потому что денег не было. Тогда даже пенсии платили не вовремя... Поэтому в тот момент сделали, как смогли.
Глава 2 посвященная правам и свободам человека безупречная, мы ее и не трогали. А с другими главами пришлось поработать. Тогда были одни задачи, сейчас другие.
Ельцин звонил и говорил: «Почему, понимаешь…»? Когда я работал начальником управления, нет. Накачек не было.
Была создана Рабочая группа. Президент с нами встречался. Вот то, что Рошаль предложил, мы же не знали, что пандемия будет… Единство публичной власти в здравоохранении - это его идея.
И если бы Путин не вмешался, не факт, что так было бы. Он доктора Рошаля поддержал, мы всю его поправку включили. И теперь у нас есть возможность — систему здравоохранения всю переделать, сделать ее нормальной.
Я хотел спросить о Боге в Конституции. Ведь это очень сложные вопросы... Как решились на такую поправку?
Вопрос настолько непраздный, что диву даёшься, как он до сих пор окончательно не определён. С одной стороны, официально на целом ряде международных форумов заявлялось о том, что Российская Федерация является правопреемницей СССР. В некоторых же случаях, например, в экономической, финансовой и банковской сферах страна выступает как правопреемница Российской Империи.
В мою бытность работы в формате круглого стола по вопросах изучения международного опыта реституции при Комитете по экономической политике Госдумы, возглавляемого проф. Лисичкиным в 1997-1998 годах, этот вопрос уже вставал.
Некоторые исследователи приводят в пример Чехословакию, равными правопреемницами которой стали Чехия и Словакия. А вот о континуитете вспоминают, если определенное государство в первую очередь и ассоциировалось с развалившимся — как в случае с Турцией и Османской империей, например. Только вот турки в 1923 году отказались считать себя продолжателями империи и выбрали статус обычного правопреемника — наряду с другими «отвалившимися» частями.
Кажется, что статус России близок к континуитету, понятию, которое вроде как синонимично «продолжательству», однако это не совсем так. Для признания такого статуса есть две большие помехи. Во-первых, континуитет подразумевает, что государство-предшественник не перестает быть субъектом международного права, а во-вторых, страна, получившая такой статус, не может быть правопреемницей наряду с другими такими же территориями. То есть опять же выбор Турции в пользу правопреемства автоматически отметал вариант с континуитетом. И РСФСР тоже не слишком вписывалась в рамки континуитета - СССР официально признали государством, переставшим быть субъектом международного права, а саму республику при этом назвали правопреемницей.
И здесь становится понятно, что «советско-российский случай» был в некотором роде уникален.
Во-первых, континуитет подразумевает, что государство-предшественник не перестает быть субъектом международного права, а во-вторых, страна, получившая такой статус, не может быть правопреемницей наряду с другими такими же территориями. То есть опять же выбор Турции в пользу правопреемства автоматически отметал вариант с континуитетом. И РСФСР тоже не слишком вписывалась в рамки континуитета - СССР официально признали государством, переставшим быть субъектом международного права, а саму республику при этом назвали правопреемницей. И здесь становится понятно, что «советско-российский случай» был в некотором роде уникален. Поэтому ряд ученых говорят о том, что распад Союза породил в начале 90-х новое понятие в международном праве — «государство-продолжатель».
И тот факт, что огромное количество документов и договоров, заключенных при распаде СССР и создании СНГ, говорят обо всех членах Союза, в том числе и об РСФСР, как о правопреемниках, не должен сбивать с толку — тогда, в конце 91-го, новый термин еще не родился. В середине декабря 1991-го, вскоре после того, как появилось Соглашение о создании СНГ в котором как раз говорилось о том, что «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование» , госсекретарь США Джеймс Бэйкер на переговорах с главой МИД Андреем Козыревым заметил, что Штаты выступают против того, чтобы на карте мира появилось несколько независимых государств, обладающих ядерным оружием. Либо менять Устав ООН, либо выбирать на замену кого-то одного. И проще всего для международного сообщества было сделать именно так.
Россия — правопреемница СССР, Российской Империи или и того, и другого?
Зурабов объяснил, почему РФ объявила себя правопреемницей СССР, а не Российской империи | Россия заняла место СССР в Совете Безопасности ООН, стала обладателем советского оружия массового поражения, зарубежных имущества и долгов СССР. |
Ищенко объяснил, что было бы, если бы Россия объявила себя преемником Российской Империи | Была ли возможность у России стать правопреемником не СССР, а Российской Империи или Золотой Орды? |
Россия – правопреемница Советского Союза. К 100-летию создания СССР | Дом писателей | Какие страны Советский Союз планировал присоединить к себе для обеспечения собственной безопасности и могли ли появиться Индийская, Иранская или Китайская ССР? Считал ли СССР себя правопреемником Российской империи? |
Анализ Опасностей и Оценка техногенного Риска | Россия − правоприемник Советской России − СССР. И поэтому памятник чешским наёмникам французского иностранного легиона неуместен в любом населённом пункте Российской Федерации, даже в задрипанной Самаре. |
Можно ли считать СССР преемником Российской империи: две точки зрения
После распада СССР Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) была переименована в Российскую Федерацию (Россию) Законом РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-1. Советский Союз не является официально правопреемником Российской Империи или Российской республики Керенского. Киев, Февраль 02 (Новый Регион, Сергей Рулёв) – Посол РФ на Украине Михаил Зурабов объяснил, почему Россия после распада Советского Союза объявила себя правопреемницей СССР, а не Российской империи. Владимир Путин выделил субсидию на поиск зарубежной государственной собственности России, СССР и Российской Империи. правопродолжатель Российской империи (1917 г.), а Российская Федерация-Россия правопреемник - правопродолжатель СССР (1991 г.).
Советский Союз стал правопреемником Российской империи в довольно урезанном виде.
Вот что она написала на своей странице в фейсбук: "С точки зрения международного права геополитические преобразования 1991 года не привели к исчезновению СССР как субъекта международного права. Несмотря на изменения территории, протяжённости границ, размеров населения и т. Государство же, продолжающее под новым названием выполнять международные права и обязательства в отношении соответствующей территории, населения, имущества и т.
Участники встречи предложили записать выплаченные долги, но президент идею не поддержал. Но весь мир был очень счастлив, когда мы сказали: да, мы правопреемники, и поэтому берем на себя обязательства выплатить все долги всех республик бывшего Советского Союза в обмен на активы за рубежом.
С Гессеном: 19 Договор о выдаче преступников 03. С Ольденбургом: 21 Соглашение о невзимании выездных пошлин 28. С Саксен-Мейнингеном: 22 Соглашение о невзимании выездных пошлин 28. С городом Любеком: 23 Соглашение о невзимании выездных пошлин 20.
С Австро-Венгерской империей: 25 Декларация о взаимном признании мерительных свидетельств 11. Причины прекращения всех действий и исполнения по указанным международным договорам, как правительственными учреждениями, так и частными лицами, указывалось в декрете, являются "противоречия их внутреннему строю России, созданному революцией и переходом власти в руки пролетариата". Кроме того, в ст.
В соглашениях затрагивались вопросы правопреемства внешних долговых обязательств прекратившего существование СССР. Большая часть соглашений действует с 1996 года. Замечание 1 Соглашение между РФ и Украиной о вопросах правопреемства в отношении внешних государственных долгов и активов СССР до сих пор не действует в связи с невыполнением украинской стороной всех необходимых процедур. Исходя из положений этого Соглашения, его участники не претендуют на различные архивы Российской Империи или СССР, находящиеся вне страны. В том случае, если архивы и документы находятся на территории бывших республик, то владение ими переходит новым государствам.