Смотрите видео онлайн «Сравнение Метрополитена Нью-Йорка и Московского метрополитена» на канале «Гонки на Грани» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 21:10, длительностью 00:01:51, на видеохостинге RUTUBE. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка.
Хоккеист Бучневич сравнил метро Москвы и Нью-Йорка
- Правила комментирования
- Материалы по теме
- Сравняемся с лидером: метро Москвы и Нью-Йорка уравняются
- Иностранцы ужаснулись от сравнения метро в Москве и Нью-Йорке
- Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро
- Вице-мэр Москвы назвал «страшным» метро Нью-Йорка
Почему Москва лучше Нью-Йорка
Американское метро больше на Нижегородский метрополитен похоже. Сравнение метро Москвы и Нью-ЙоркаСкачать. Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке. Протяженность столичной подземки после реализации масштабной программы по строительству метро будет сопоставима с метрополитеном Нью-Йорка, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое.
Разруха и новые технологии: Пользователи пришли в шок, сравнив метро в России и США
Также он провел опросы пассажиров и сотрудников московского метро. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое. Ученик пришел к выводу, что среди пассажиров московского метро общая удовлетворенность достигла 87 процентов, нью-йоркского — 65,6 процента.
Удивительно, но главная беда сегодня не в том, что нью-йоркскому метрополитену уже более ста лет, и что его технологические составляющие не обновлялись десятилетиями. Хотя всё это несомненно усугубляет проблемную ситуацию, ключевой причиной этой плачевной ситуации является успех метро в Нью Йорке.
За те 25 лет, что я здесь живу, город пережил новое возрождение. Сильно снизилась преступность, открылись новые парки и общественные зоны, появились современные крутые здания... И люди, которые покидали город в 1960х, 70х и 80х стали возвращаться. Метро отчистили от граффити, сделали его безопасным, и оно стало быстро набирать популярность.
В результате чего, система оказалась перегружена. При этом новые линии и станции строятся крайне медленно - кстати, в этом плане Москва далеко впереди Нью Йорка. Из-за старых технологий, используемых для регулирования поездов, у наших метрошников нет возможности увеличить частоту составов, чтобы компенсировать возрастающее количества пассажиров.
Она такая ветхая, что здесь часто проходят съемки телешоу и фильмов. Московское метро на самом деле лучше», — высказался Doom2020orbust. До того времени у нас были отличные вокзалы и все прочее», — уверен billsec.
Это некрасиво, но работает даже в четыре часа ночи», — заявил еще один комментатор. Однако многие все же восхитились метро Москвы и опубликовали еще несколько фотографий из столичной подземки.
Please wait while your request is being verified...
Иностранец также оценил то, что англоговорящих пассажиров тоже созданы все удобства: остановки объявляют не только на русском, но и на английском, а на схемах метро названия станций указаны также в транскрипции латинскими буквами. Разумеется, не могло не впечатлить гостя из-за рубежа и оформление станций. Московский метрополитен не только эффективен и надежен, но и уникально оформлен», — пишет Дилан. Его также порадовала частота, с которой в подземке Москвы ходят составы.
Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке.
Узлы на картинах достаточно просто и ясно изображены. А в Нью-Йорке нужно обязательно следить и знать, на какую электричку сесть, чтобы не проехать свою станцию. Автору и ее сыну помог разобраться в нью-йоркской системе метро муж, у которого отличная память и хорошая ориентация в пространстве. Ржавые таблички, разбитые автоматы с закусками и напитками, неокрашенные стены. Метро Нью-Йорка прямо-таки выглядит неказисто. Но, считает автор, это только на окраинах города. А вот на Манхэттене станции очень приятные.
Вестибюли и переходы украшают лепниной, станции облицованы качественным материалом.
Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы. В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы. Отметим, что в планах властей Москвы продолжать активно развивать сеть метрополитена. Так, на днях в столичной мэрии заявили о том, что будущая Бирюлевская линия метро может протянуться до Троицкого и Новомосковского административных округов.
Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка
Девушка раньше жила в Москве и почти каждый день бывала на "Киевской" в окружении мозаик, мрамора и колонн. В метро Нью-Йорка грязно, опасно, крысы, много людей спит. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции. Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе.
Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка
МоскваНовости. Блогер сравнила метро Москвы и Нью-Йорка. Глава Москвы Сергей Собянин заявил, что протяженность линий столичного метро достигнет 1000 километров, догнав, таким образом, по размерам подземку Нью-Йорка. Об этом градоначальник сказал в интервью журналу «Эксперт». "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Все грани эмоций отразились в заголовках российских СМИ к новостям, сравнивающих станции метро Москвы и Нью-Йорка.
Сравним станцию российского и американского метро
А вот дальше не так все однозначно Как выглядит деградация инфраструктуры? Как выглядит утрата компетенций и недофинансирование муниципальных проектов? Почему президент Трамп даже в своей инаугурационной речи говорил о том, что США теряют статус лидера? Давайте посмотрим на примере одного крупного инфраструктурного объекта. Возьмем объект, который представляет себе почти каждый - метро. Возьмем город, который считается главным в Америке а многие считают, и эти многие не так уж и неправы - главным на планете. И метро в этом городе - одно из крупнейших в мире. Прежде всего - насколько метро вообще нужно в Нью-Йорке? Ведь США - нация автомобилистов, может им общественный транспорт и совсем не нужен?
По их данным в час пик чтобы избежать пробок общественным транспортом пользуются четыре из каждых пяти передвигающихся. По загруженности метро Нью-Йорка уступает московскому - 5. Нью-Йоркская транспортная система метро часть этой системы обслуживает 15. У Москвы сопоставимые цифры - 12. На официальном сайте указано количество станций метро в 472 станции, в вики по этому поводу уточняют, что много сдвоенных станций, если их считать за одну, то будет несколько меньше - 424 штуки. Вроде бы солидно - сравните с Московскими ныне 211 станциями на момент написания статьи, вроде на неделе обещают еще несколько штук открыть. Правда по протяженности линий Москва уже не так сильно отстает - 360 километров, не считая МЦК. Как нетрудно догадаться - станций намного больше потому, что они расположены намного чаще.
Если в Москве считать МЦК с метро считать - то Москва по протяженности даже и превосходит впрочем, в Нью-Йорке есть некая железнодорожная система Стейтон-Айленда, которая тоже не входит в подсчеты и считается отдельно. Но вот какая штука. МЦК не считают в Москве за метро. По этому поводу можно услышать, что МЦК наземный транспорт, а метро - подземный, поэтому и не считают. Есть и другая версия - что принцип движения другой. Но проще всего этот факт можно объяснить тем, что метро - отдельная организация, а МЦК управляется РЖД, то есть в подчинении другой организации. При этом - на ряде станций есть удобный переход на метро и действует единый билет. Так вот - жд Стейтон-Айленда не считается вместе с метро Нью-Йорка в том числе потому, что переходов между ними нет.
Чтобы до острова добраться, нужно плыть на пароме. Или - ехать по мосту. Потому что мост до острова есть - а пустить по нему линию метро видимо нельзя. Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить. Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти.
К слову, айфоны и айпады, также везут из Азии. Весело там по вечерам.
При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства. Мэры Кто лучше заботится о метро своего города?
Я однажды собрались с Наместниковым на полуфинал US Open и из-за пробок воспользовались подземкой. Мы попали в давку, ещё и кондиционеров не было. В общем, пока доехали, ни на какой теннис уже идти не хотелось», — цитирует Бучневича Sports.
Ученые сравнили микробиоту станций метро Москвы и Нью-Йорка
Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов.
При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства. Мэры Кто лучше заботится о метро своего города?
Возникает вопрос, а зачем?
Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации.
В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты. Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним. Просто надо делать грамотную транспортную сеть и вполне можно обойтись без метро roberartua 14 января в 10:16 0 n547, Метро не пафос, а способ быстро попасть из точки а в точку б и достаточно бюджетно. Поэтому, менять нечего, без него любой крупный город просто захлебнется. Такая реакция и ожидалось, к сожалению. Иван Шмельков 17 января в 17:20 0 n547, ну вы то явно голубых кровей.
Число станций «сабвея» - 472, это больше всего в мире. Интерьер, конечно, значительно уступает московскому метро, но нью-йоркеры тоже стараются: с 1980-ых годов в подземке регулярно устанавливаются произведения искусства. Новичку навигация и схема движения поездов покажется сложной и нелогичной, но это со временем проходит. Немножко истории Московское метро работает с 5:30 до 01:00, что часто вынуждает жителей «неспящего» города пользоваться такси и, на мой взгляд, способствует взрывному росту онлайн-сервисов типа Яндекс. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, и это очень удобно и экономично. Обратная сторона монеты - здесь не удается регулярно убирать с таким режимом работы, поэтому за подземкой закрепилась репутация грязной и вонючей. Часы работы Московское метро — музей под землей, по нему водят туристов почти столько же, сколько по Кремлю, это городской маст-си. Но часто кажется, что шикарные интерьеры все-таки были созданы в ущерб функциональности, особенно, когда переходишь с одной «Киевской» на другую в плотной толпе. Эстетика Подземка «Большого яблока» отличается скромностью, граничащей с бедностью. Редкие декоративные элементы и мозаики смотрятся неприкаянно.
Зато ничего не отвлекает от движения из точки А в точку Б, навигационные знаки не скрываются за лепниной, а канделябры не мешают совершать переход. Ориентироваться в московском метро учишься быстро, веток немного, пересадки понятные со множеством указателей по пути. Еще пару лет назад тяжело приходилось иностранцам, не понимающим кириллицу, но на всех навигационных знаках метро есть транслитерация или дубляж. Навигация Поскольку весь мир обязан говорить по-английски, про трудности перевода в сабвее распространяться не будем, их как бы нет. Навигация всемирно известная, вся в модной «Гельветике» и вообще. Сначала непривычно и неудобно ориентироваться, некоторое время приходится потеть и страдать, но как только понимаешь систему движения поездов, — вполне адекватно. Проект Студии Артемия Лебедева Мое сердечко радуется, когда к родной, глубоко окраинной московской станции подъезжает новый сверкающий поезд, в котором нет дверей между вагонами, зато есть плазмы и USB-шки: это поезд нового поколения «Москва». Если не так повезло, по дороге на работу можно развлечься, разглядывая изображения животных, картины или цитаты мудрых людей, добро пожаловать в тематический поезд. Поезда ходят часто - раз в 40 секунд в час пик и раз в 1,5-2 минуты в обычные часы. Пересадка с одной станции на другую — не проблема, за исключением часов в повышенным пассажиропотоком, тогда давки не избежать.