Группа SOPRANO Михаила Турецкого 6 октября провела выступление в Чебаркуле Челябинской области для бойцов СВО, находящихся там на реабилитации, и ветеранов. В сентябре в Барнауле выступила вокальная арт-группа SOPRANO Турецкого – уникальный женский коллектив, исполняющий от оперы и фолка до рока и авторской песни. Музыкальный коллектив SOPRANO был основан Михаилом Турецким в 2009 году и стал женским аналогом знаменитого «Хора Турецкого».
Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина
Среди нас есть оперная певица, есть народная певица. Мы можем спеть и джаз, и рок. Наш жанр можно назвать кроссовер, песни имеют необычные аранжировки, и всегда присутствуют джазовые аккорды», — рассказали девушки. В коллективе нет лидера, все вопросы, в том числе по выбору репертуара, решаются на собрании, заявили певицы. Помогает определиться с программой Михаил Турецкий, который хорошо знает, что нравится публике. Мы не хотим повторяться. Песню на татарском языке пели в прошлом году.
Несмотря на то, что она произвела фурор, экспериментировать в этом году на концерте не будем», — объяснила солистка Ивета Рогова.
Например, в туре «Америка—Канада» наши костюмы улетели в другой конец страны. Пришлось обзвонить десятки организаций, чтобы вернуть багаж к выступлению. Бывали и казусы на сцене. Так, на сольном концерте в Barvikha Luxury Village в Москве у меня каблук застрял в вентиляционной сетке. Все бы ничего, но была зафиксирована ремешком на щиколотке. Каким-то чудом мне удалось снять туфельку, не наклоняясь и не помогая руками. А костюм был настолько длинный, что пришлось последние две песни петь на цыпочках, чтобы никто из зрителей не заметил смеется. Наверное, взгляд. Он должен быть неожиданным, связанным с особым поворотом головы, жестом.
Дарья Львова, 32 года, Уфа, Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 10 лет в арт-группе - Как давно вы занимаетесь музыкой? Она была со мной всегда! После музыкальной школы и занятий в трио академического хорового пения «Орфей» я продолжала совершенствоваться. Занималась вокалом при Уфимском училище искусств. Окончила Уфимскую государственную академию экономики и сервиса, но в итоге все равно вернулась в музыку. В качестве режиссера сняла свой клип, играла в КВН, участвовала в самых разных музыкальных конкурсах и фестивалях. Песня Faces одной не очень известной певицы Lene Marlin. В 2006 году я провожала своего мальчика работать в Америку, в тот момент композиция взяла меня за душу. Я очень ее люблю и слушаю, когда мне бывает грустно или хочется посидеть, повспоминать романтичные моменты жизни. Мечтаю, конечно, всегда о море, песке, солнышке, но это желание воплощается в реальность лишь раз в году.
Ищу любую возможность отдохнуть с родными и близкими. Люблю фотографировать, думаю, у меня неплохо получается. Гнесиных, 3,5 года в арт-группе - Представляете ли вы свою жизнь без музыки? Поделюсь небольшой историей. Я занимаюсь музыкой всю свою жизнь, с самых ранних лет. И когда пришло время выбирать вуз, мне все в один голос говорили: не поступай на музыкальное. Ведь этим можно и параллельно заниматься, без высшего образования. В итоге я поступила в МГУ им. Ломоносова на факультет « Высшая школа перевода». И что вы думаете?
Через 2 года я уже стояла на экзаменах в академию им. Всё-таки музыка не отпускает. Я поняла, что без музыкального образования ты не музыкант. И что я точно буду заниматься этим всю свою жизнь. Моя мама увидела объявление о кастинге на просторах интернета. Сказала: «Крутая группа — иди». Когда настал тот самый день, у меня было очень много дел по учебе. Поэтому на вопрос мамы: «Ну что, ты едешь на кастинг? У меня с собой не было ни минусовок, ничего. В спешке начала скачивать на телефон песни.
К счастью, я находилась недалеко от места, где всё происходило, и успела. Пришлось пройти несколько этапов, чтобы меня уже окончательно взяли в группу. И вот спустя месяц я с уже выученными партиями стояла с девочками на сцене! Мужчины никогда не должны знать о том, как мы, девушки, становимся красивыми: сколько раз ходим в салон, какой краской для волос пользуемся, сколько сил и средств на это тратим. Мужчины должны видеть нас красивыми, не зная, каким трудом мы этого добиваемся. Для меня это женщина, чья внешняя красота совпадает с внутренней. Идеальная женщина всегда выглядит аккуратно, ухоженно, умна, образованна. Не обязательно быть выпускницей Оксфорда или Гарварда, достаточно просто быть интеллектуально развитой, уметь мыслить и понимать. Чувственность — одна из главных форм проявления женственности; уверенность в себе; самоуважение. Не хотелось ли вам когда-нибудь бросить музыку и заняться чем-то другим?
Я родилась в семье музыкантов и с детства была окружена такой атмосферой. Однако в переходном возрасте, не послушав маму, решила поступить на экономический факультет и идти по бабушкиным стопам финансиста. Училась я хорошо, но каждый раз чувствовала, что эта профессия не для меня. Поэтому на III курсе университета параллельно поступила в музыкальное училище. Было очень тяжело совмещать, многие говорили, что я не справлюсь, но если есть цель, ты не видишь препятствий. Я с отличием окончила два учебных заведения.
Дарья Львова: По словам Михаила Борисовича, он нас выбирал по глазам улыбается. В каждой из нас сочетается талант, харизма, внешность и крепкое психологическое здоровье. На кастинге для нашего продюсера были важны наше музыкальное образование, наша преданность и верность сцене. Я, например, училась в музыкальной школе по классу фортепиано, занималась вокалом при Уфимском училище искусств, пела в трио академического хорового пения «Орфей». Помимо русского, вы поете на английском, французском, итальянском и даже китайском — сложно ли заучивать тексты песен на незнакомом языке наизусть? Анна Королик: Конечно, иногда бывает нелегко, но мы работаем с педагогами или носителями языка, чтобы все было четко и правильно. А вообще, вокалистам всегда легче запомнить иностранные слова, когда они положены на музыку. Ивета Рогова: Да, еще на португальском, испанском, идише, иврите, болгарском, казахском, немецком, армянском… Заучивать несложно, потому что наличие музыкального слуха позволяет очень быстро воспроизводить незнакомые звуковые комбинации. И, кроме того, языки имеют одинаковые структуры: тюркские языки — эта одна схема, романские — другая. Если ты в этих структурах разбираешься а мы разбираемся , гораздо легче и быстрее получается осваивать новые песни Вы много гастролируете. Есть ли любимые места для выступлений или те, которые больше всего запомнились — необычным окружением или акустикой? Анна Королик: Зал в Атлантик-Сити в Америке — из-за нелетной погоды нам пришлось задержать концерт на 5 часов! Концерт начался в 12 ночи, и люди сидели и ждали нас! Вечер был нереальный, пели, пока местные службы не выключили свет в три ночи! Еще запомнился Рим. В рамках нашего проекта «Песни Победы» мы выступали в мировых столицах, концерт должен был быть на площади, и вдруг начался ураган, летали стулья по воздуху, все оборудование было испорчено дождем, а электричество вырубилось. Нам пришлось петь в ангаре а капелла! Это было невероятно, пели все, ритм отбивали аплодисментами, и никакая природная стихия не была нам помехой. В России люблю Екатеринбург: там прекрасный зал «Космос», к тому же я родилась на уральской земле. Вообще, в регионах очень тепло всегда принимают. Концерты в Москве и Санкт-Петербурге — самые волнительные! Михаил Борисович Турецкий — строгий начальник? Анна Королик: Это самый главный наш критик! Мы всегда прислушиваемся к его мнению, принимаем его и не обижаемся. Работаем над собой и своими ошибками. Михаила Борисовича называют женским психологом — он чувствует, как надо, чувствует каждую из нас, хочет, чтобы мы были лучше и творчески постоянно росли! Как вам работается в женском коллективе — вы можете назвать себя подружками, которые встречаются и созваниваются и вне сцены, или отношения в группе строго рабочие? Отмечаете ли вместе праздники, дни рождения? Поделитесь секретом плодотворной работы в команде. Евгения Фанфара: Плодотворная работа любого коллектива происходит, во-первых, когда вы горите и живете своим общим делом. Во-вторых, необходимо всегда подпитывать друг друга, хвалить и радоваться вместе всему, что с вами приключается — в жизни и на сцене. Вместе с девочками мы и путешествуем, и устраиваем посиделки, и весело проводим время на гастролях. С солистами «Хора Турецкого» тоже часто соприкасаемся — вот недавно вернулись из нашего большого европейского турне «Песни Победы». Анна Королик: В нашей семье — а именно так уже можно и нужно говорить — не часто меняется состав, в отличие от других женских коллективов. Эта заслуга, прежде всего, Михаила Турецкого, который правильно в свое время выбрал коллективных игроков и, надо отметить, умеет поговорить, поддержать.
Плюс — уютная домашняя «нотка»: во время исполнения бабушка проходила по залу с полной корзиной…конечно, бубликов. Каждый зритель мог ими угоститься. Кстати, на правах старшей перед концертами бабуля трогательно опекала SOPRANO: напоминала перед выступлениями выпить гоголь-моголь и подбадривала весь коллектив. Классика и джаз, рок и опера, песни о насущном и вечном, авторские новинки — концерты этих арт-групп всегда зажигательное событие, а этим летом они стали еще жарче!
Дубль два- поход на Сопрано Турецкого
Наравне со шлягерами женский состав "Хора Турецкого" исполняет и авторские песни. В гостях у журнала «ЗОЛОТОЙ» уникальный вокальный проект Михаила Турецкого — арт-группа SOPRANO. В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева (бас-кантанто). SOPRANO («СОПРАНО») — российская вокальная группа, образованная Михаилом Турецким в 2009 году. «SOPRANO Турецкого» — женский вокальный коллектив образован Михаилом Турецким в 2009 году. В гостях у журнала «ЗОЛОТОЙ» уникальный вокальный проект Михаила Турецкого — арт-группа SOPRANO.
Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем
Любит музыку, жизнь во всем многообразии, а главным в людях считает ни много, ни мало, доброту и честность. Понимание того, что без сцены ты существовать не можешь — со всеми вытекающими отсюда последствиями — отсутствием выходных, бесконечными репетициями, редкими встречами с друзьями и родными. Плюс самодисциплина: поддержание себя в идеальной физической, вокальной и моральной формах. Когда я пришла в арт-группу, то автоматически под этим подписалась. И мне все это нравится! Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им.
Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях.
А еще она любит фотографировать, тонкую иронию и высокие каблуки. Потом 4 года в училище, 5 лет в институте. Все прошли свой долгий музыкальный путь абсолютно целенаправленно, очевидно для того, чтобы встретиться в проекте «Сопрано». И то, что сегодня состав арт-группы именно такой — совершенно не случайно. Конечно, между собой чисто по-человечески мы можем и как-то повздорить, и обидеться друг на друга.
Но для каждой из нас музыка — смысл жизни. Поскольку мы все профессионалы своего дела, то цель у нас одна — творчество. Мы вместе делаем новые музыкальные открытия, обсуждаем какие-то интересные решения, дарим ощущение счастья и волшебства публике настолько, насколько это возможно за время выступления. Таким образом, времени и желания выяснять отношения просто не остается. Ведь… «все преходяще, а музыка — вечна!
Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Тома с детства была очень разносторонней — хотелось стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой.
А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Тома с детства была очень разносторонней — хотелось стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь — к музыке. Да и то, что мама Тамары — музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. А дальше — Институт современного искусства по классу «эстрадно-джазовый вокал».
Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Сегодня она — настоящая, разноплановая артистка, которая всегда привносит в свои образы новое и интересное. Тамара очень любит путешествия и весну, а ее самые любимые музыкальные жанры — рок, блюз и джаз. И, конечно, время. Именно этого, порой, не хватает больше всего. Но иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Женя, выпускница РАМ им.
Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны, окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере — честность и вера в мечту, а что в душе — знает только она сама. Но когда Женя на сцене — это всегда женственность, экспрессия и настоящий профессиональный вокал. Она очень глубокая и тонкая натура, увлекающаяся многим, но особенно — литературой и психологией. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам — чьим-то лучащимся счастьем глазам, ласковому слову, сказанному на бегу, да просто хорошей погоде. И тогда цели будут достигаться быстрее, плохие дни проходить легче, а взаимоотношения с людьми станут проще. Думаю, именно такая философия жизни позволяет замечать и слышать прекрасное вокруг нас!
А вообще, вокалистам всегда легче запомнить иностранные слова, когда они положены на музыку. Ивета Рогова: Да, еще на португальском, испанском, идише, иврите, болгарском, казахском, немецком, армянском… Заучивать несложно, потому что наличие музыкального слуха позволяет очень быстро воспроизводить незнакомые звуковые комбинации. И, кроме того, языки имеют одинаковые структуры: тюркские языки — эта одна схема, романские — другая. Если ты в этих структурах разбираешься а мы разбираемся , гораздо легче и быстрее получается осваивать новые песни Вы много гастролируете. Есть ли любимые места для выступлений или те, которые больше всего запомнились — необычным окружением или акустикой? Анна Королик: Зал в Атлантик-Сити в Америке — из-за нелетной погоды нам пришлось задержать концерт на 5 часов! Концерт начался в 12 ночи, и люди сидели и ждали нас! Вечер был нереальный, пели, пока местные службы не выключили свет в три ночи! Еще запомнился Рим. В рамках нашего проекта «Песни Победы» мы выступали в мировых столицах, концерт должен был быть на площади, и вдруг начался ураган, летали стулья по воздуху, все оборудование было испорчено дождем, а электричество вырубилось. Нам пришлось петь в ангаре а капелла! Это было невероятно, пели все, ритм отбивали аплодисментами, и никакая природная стихия не была нам помехой. В России люблю Екатеринбург: там прекрасный зал «Космос», к тому же я родилась на уральской земле. Вообще, в регионах очень тепло всегда принимают. Концерты в Москве и Санкт-Петербурге — самые волнительные! Михаил Борисович Турецкий — строгий начальник? Анна Королик: Это самый главный наш критик! Мы всегда прислушиваемся к его мнению, принимаем его и не обижаемся. Работаем над собой и своими ошибками. Михаила Борисовича называют женским психологом — он чувствует, как надо, чувствует каждую из нас, хочет, чтобы мы были лучше и творчески постоянно росли! Как вам работается в женском коллективе — вы можете назвать себя подружками, которые встречаются и созваниваются и вне сцены, или отношения в группе строго рабочие? Отмечаете ли вместе праздники, дни рождения? Поделитесь секретом плодотворной работы в команде. Евгения Фанфара: Плодотворная работа любого коллектива происходит, во-первых, когда вы горите и живете своим общим делом. Во-вторых, необходимо всегда подпитывать друг друга, хвалить и радоваться вместе всему, что с вами приключается — в жизни и на сцене. Вместе с девочками мы и путешествуем, и устраиваем посиделки, и весело проводим время на гастролях. С солистами «Хора Турецкого» тоже часто соприкасаемся — вот недавно вернулись из нашего большого европейского турне «Песни Победы». Анна Королик: В нашей семье — а именно так уже можно и нужно говорить — не часто меняется состав, в отличие от других женских коллективов. Эта заслуга, прежде всего, Михаила Турецкого, который правильно в свое время выбрал коллективных игроков и, надо отметить, умеет поговорить, поддержать. С девочками мы проводим вместе много времени — не только на гастролях, репетициях и съемках, но и ходим друг к другу в гости, любим совместные путешествия. У некоторых девушек в коллективе есть семьи, дети — как удается совмещать сценическую деятельность и семейную жизнь? Евгения Фанфара: Без семьи никуда в наше время. Меняются тренды, сезоны, политические взгляды, но семья остается твоей крепостью и твоим, если можно так выразиться, секретным местом, где всегда хорошо. Любой график, каким бы он ни был плотным, позволяет съездить к папе на дачу, сходить с мамой по магазинам и угостить сестру вкусным кофе улыбается. Ивета Рогова: У меня есть муж и дочь.
Что изменилось в руководителе их арт-коллектива после того, как весной ему стукнуло 60? Он даже участвовал в проекте «Две звезды» с дочкой Эммой, распелся там и теснит свой хор. У него все только начинается». Это шоу женских голосов дарит настроение праздника В новогоднем концерте на Первом канале, сообщили девушки, прозвучит еще одна их новинка — дуэт с Олегом Газмановым. Все будет торжественно и ярко, с фейерверками. И когда он встретил нас на одном из концертов в Кремле, он сказал: «Девочки, там должно быть многоголосье, вас хочу! У нас как раз были гастроли в Латинской Америке, но мы вырвались и записали песню», — поделились подробностями вокалистки.
Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина
Ты навсегда останешься особенной частью этой семьи», — подписала видео пресс-служба «Экзачибаши». В свою очередь, Ирина Воронкова опубликовала ответный пост. Спасибо «Экзачибаши» за всю теплоту и поддержку. Спасибо всем болельщикам за поддержку и опору.
Вот так и пели великую песню», — заключила вокалистка. Позиционирует себя как единственное в мире шоу женских голосов. По словам Турецкого, у каждой из девяти участниц — свой уникальный голос, от меццо-сопрано до колоратурного.
Коллектив дает концерты по всему миру, выступают девушки и перед бойцами СВО. В августе 2022 года они приняли участие в праздничном концерте, посвященном Дню российского флага в Херсоне.
Еще у нее есть песня «Пароль», которая пока не вышла, но скоро зазвучит. А вообще, мы открыты для любых творческих идей, и любой автор может прислать свои песни на нашу почту, которую можно найти у нас на сайте. Все песни, которые нам присылают, мы обязательно слушаем.
Спасают бабушки и няни. Единственное, что я успеваю делать по дому — это ежедневно мыть полы и раскладывать игрушки по своим местам. Муж, конечно, старается входить в мое положение и помогать мне. Я стараюсь не давать поводов для ревности. Моя профессия и так забирает много энергии, в том числе женской, сексуальной, поэтому не хочется расплескивать ее впустую.
А все остальные девушки из «Сопрано» не замужем. Что не дает распасться такому яркому коллективу, в котором каждая могла бы сделать сольную карьеру? Нам доставляют удовольствие совместная работа и то, что получается в итоге. Конечно, у некоторых бывали мысли уйти в сольную карьеру, мы же все имеем амбиции. Но здесь каждая и так солистка.
И есть понимание, насколько трудно быть сольной певицей. Я не понаслышке знаю, что значит развиваться в этой сфере самостоятельно, без финансирования, продюсирования. А в коллективе ты знаешь, что у тебя всегда есть «плечо». Уникальность коллективу придает способность девушек охватить все многообразие природных голосов — от самого высокого колоратурное сопрано до самого низкого меццо. Это позволяет им исполнять музыку любых жанров — от рока до джаза.
Арт-группа выпустила 11 студийных альбомов.
Сегодня в социальных сетях арт-группы «Хор Турецкого» появилась трагическая новость — не стало Бориса Горячева. Почти месяц исполнитель боролся с коронавирусной инфекцией. Звезда ушел из жизни в возрасте 50 лет.
Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем
относительно новый проект народного артиста России Михаила Турецкого. Прототипом женской арт-группы стал небезызвестный "Хор Турецкого". В составе арт-группы SOPRANO Турецкого состоит с даты основания (2009 г.). Soprano Турецкого. Певицы арт-группы «Soprano Турецкого» легко могли бы покорять модные подиумы, но для них главные подмостки — сцена. Марафон "Хора Турецкого" и Soprano Турецкого проходит ежегодно при поддержке Правительства Москвы, Министерства иностранных дел и Министерства культуры РФ.
Сила шестерых: солистки SOPRANO Турецкого ответили на вопросы HELLO.RU
Расписание концертов Сопрано Турецкого 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Несмотря на то, что все солистки SOPRANO Турецкого артисты мирового уровня, они помнят о своих корнях и, представляясь во время концерта, называют свою малую Родину. Активные гастроли по России, миру, выступления перед бойцами СВО — впереди у "SOPRANO Турецкого" большой тур в честь 15-летия группы.
Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина
Мы хотим поспать обязательно, перекусить что-то, потому что это дает силы. Мы гуляем, очень много ходим. Если там есть спортзал, мы ходим. Иногда спать уже времени нет, чтобы проснутся, раскачать себя, даже если ты спал всего три часа, фитнес заряжает. Для нас это обязательная программа. Это часть работы. И танцы, и пение.
У нас репетиции проходят каждый день. Когда мы в Москве, репетируем, занимаемся хореографией. Мы любим вкусно поесть. В каждом городе находим какие-нибудь интересные ресторанчики, читаем отзывы, и ищем самую вкусную еду. Нам она дает силы и настроение, - призналась девушка. Там максимум, только чайник можно включить.
В ресторане. Там же можно взять супчик, салатик, курочку вареную. Новые впечатления — это самая важная поправка. Семья - Девчонки, а как вы вместе уживаетесь? Какая атмосфера в коллективе? И даже они проходят с юмором.
Представляете 13 лет вместе? Мы практически все с основания коллектива.
Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной.
И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом.
Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню.
Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта.
И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки.
Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась.
И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким? По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футб ол — это команд ная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили».
То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала з аниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит.
Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонк и были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Корр: Расскажите о Михаиле Турецком. Какой он? Настолько сносящ ая энергетика, власт ная, как будто ви хрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут.
На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим.
И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго.
Они изредка уходят за кулисы, но через пару минут опять появляются на сцене. Почему бы не устроить антракт? Это было бы полезно и для солисток, и для зрителей. В конце концов, и буфеты дали бы БКЗ некоторую прибыль. Но, самое главное, непрерывное пение в течение продолжительного времени - это работа на износ. Устают певицы к концу своего марафона. Надо их пожалеть. В заключение отмечу, что в наши непростые времена важно, чтобы такая замечательная группа продолжила свои выступления. Эта группа, конечно, достояние всей страны. Непростая будет роль у руководителя. Как в хоккейной или футбольной команде состав участниц будет время от времени меняться. Конечно, не так быстро как у спортсменов. Кое—кто из девушек будут выходить замуж и отходить от группы. Будут приходить новые. Сохранять сбалансированный ансамбль - непростая задача. Но Михаилу Турецкому это удается уже много лет.
Но мне пришлось прекратить эту деятельность. Зато теперь знание языков помогает. Когда мы были в Китае, я отдувалась за всех. И интервью все давала, и была ведущей концерта. Вообще мы часто поем на китайском, нас просят. Да и нам самим это интересно. Но в Воронеже мы не планируем. Хотя…на радио сегодня чуть-чуть спели. Мы готовим видео-поздравление в поддержку нашей сборной на предстоящем Чемпионате мира по хоккею. Это будет, конечно же, музыкальный номер, но у нас там будет участвовать два великолепных мужчины от нашего спорта, которых любят и знают все. Это невероятный Дмитрий Губерниев, который как раз и комментировал наш ночной матч, и тренер Вячеслав Фетисов, который выступит в очень неожиданной роли в нашем видео — вы его таким еще никогда не видели. Они наши вдохновители! Кстати, с Димой Губерниевым у нас уже есть совместный номер, который мы готовили для новогодней передачи. Мы им вдохновились, он нами… В общем, мы уже творческие коллеги. А Фетисов — друг нашего руководителя Михаила Борисовича. Мы гордимся, что нам довелось познакомиться с этим человеком. Ольга Бровкина: - А как же! Пришлось померзнуть, поездить при полной амуниции. Все должно быть по-настоящему! Скажите, есть ли у вас какие-то ежедневные ритуалы по уходу за собой? Слышала, что Ивета Рогова по 10 километров в день ходит… Ольга Бровкина: - Это не сказки, наша Ивета действительно всегда и везде ходит пешком. Особенно — по магазинам. Вот сегодня ходили до вашего торгового центра... А на самом деле, конечно, мы не только ходим, мы по возможности занимаемся спортом, ходим в бассейн... Стараемся побольше спать, есть здоровую пищу. Ну и, конечно, ухаживаем за лицом, применяя разные косметические средства. Екатерина Мурашко: - Он обязывает нас хорошо выглядеть, а как мы будем это делать — наше право. Евгения Фанфара: - Первый месяц он нас ежедневно взвешивал, а потом перестал. Есть какой-то рецепт, как не надоесть друг другу? Дарья Львова: - Мы уже около 7 лет вместе, и научились обходить острые углы. Конечно, иногда и между нами бывают ссоры, склоки, мы же девочки. Но мы дружим, и отдыхать ездим вместе, и ужинать, и обедать, и выходные вместе проводим. Стараемся, конечно, и родным время уделить, но чаще всего вместе. Вам позвонил настоящий пилот по фамилии Иванов, и предложил воспользоваться его самолетом. Он не только покатал вас, но и предоставил самолет как декорацию на ваш концерт. Какие интересные сюрпризы еще были от поклонников? Ольга Бровкина: - С самолетом все так и было. Кстати, недавно на хоккейном стадионе, где мы снимались, к нам подошел мужчина, сказал: «Песню «Пилот Иванов» я знаю! Что касается сюрпризов, то буквально на днях, в Ульяновске, мальчик-художник написал Женин портрет маслом — очень красиво! И обещал потом «увековечить» остальных девочек. Больше в кино не приглашали?
Интервью с группой "SOPRANO Турецкого"
А в этом году отправился в турне по городам России в честь своего 15-летия. За полчаса до концерта в театре драмы ведущий "Переговорки" на amic. И мы узнали, как им удается всегда прекрасно выглядеть, где они учились музыке и как можно попасть в этот коллектив спойлер: только через Турецкого — в хорошем смысле.
Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной.
Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно. Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь.
Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг! Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург.
Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" — тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде.
А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере.
Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России.
Карьера и творческий путь 1980 год — Турецкий зачислен в Российскую академию музыки им. Гнесиных на дирижёрско-хоровое отделение, окончив которое в 1985 году, с красным дипломом, перешел в аспирантуру, практиковал дирижерскую работу в симфоническом оркестре. Завершив аспирантскую работу, продолжил свой творческий путь в Театре музыкального искусства под руководством Юрия Шерлинга в должности хормейстера и актёра. В 1989 году будущий лидер прославленного коллектива организовал прослушивание исполнителей-мужчин в хор при старейшей синагоге Москвы.
Основной задачей творческого состава было воскрешение религиозной иудейской музыки, практически отсутствовавшей в СССР. Коллектив, состоящий из десяти солистов начал покорять вершины музыкального олимпа. Голоса, от самого низкого до самого высокого, звучащие a cappella, то есть без инструментального сопровождения, быстро завоевали сердца зрителей и покорили критиков. Коллектив приобрел известность за границей, артисты с успехом выходили на сцену в Европе и США. В 1995-1996 годах вокалисты были дифференцированы на две отдельные группы: одна — продолжила радовать московскую публику, вторая направилась покорять сердца зрителей Соединенных Штатов Америки. Опыт, полученный музыкантами за период работы за океаном, колоссально преобразовал репертуар, появилось и нашло отклик новое направление в работе — эстрадная музыка.
Среди произведений, которые исполняли музыканты, помимо классических и оперных, появились шедевры мировой рок-музыки, джаза, народные хиты. В 1997 году хоровой коллектив выступал совместно с Иосифом Кобзоном по России, исполнители с успехом отработали около ста концертов. В 1998 году хор приобрел уровень городского муниципального коллектива. Теперь «Хор Турецкого» стал арт-группой. Выступления прошли в полных залах. Аналогов данному коллективу не существует в мире.
В 2015 году — Турецкий создал патриотический проект «Песни Победы». В 2017 году — за вклад в развитие культуры музыкантом получен «Орден Дружбы» В 2017 году — Работа артиста оценена властью города Москвы, получен знак «За безупречную службу городу». Поет вся страна! В мае 2021 года — Лидер прославленного коллектива, совместно с солистами хора записывает видео с песней «Мы вместе! В октябре 2021 года — прославленный коллектив прорвался в закрытую в связи с пандемией Европу с музыкальным проектом «Песни Победы». Несмотря на сложную ситуацию, артисты объехали около половины европейских стран за десять дней, регулярно сдавая тесты на коронавирус.
Мероприятие было посвящено 75-летней годовщине Победы. Расскажите об этом поподробнее… Дарья Львова: — Большую часть концерта будет петь, конечно же, Хор Турецкого, мы исполним лишь 5-6 песен. Три военных и несколько наших хитов. Мы 8 месяцев добивались разрешения о проведении этого концерта. Это было не просто! Сами подумайте — русские группы выступают в Берлине, рядом с Рейхстагом, в преддверии 9 Мая!
Но одобрили! Евгения Фанфара: — Я думаю, разные песни будут, но в основном, конечно, на русском языке. У нас, кстати, есть в репертуаре песня на немецком. И у Хора Турецкого есть Stille Nacht, Шумана они поют очень красиво… — Я слышала, у вас есть песни почти на каждом языке. По крайней мере, на языках тех стран, где вы гастролировали… Евгения Фанфара: — Да и на китайском, и на итальянском, и французском. На болгарском у нас была классная песня… — Языки легко вам даются?
Екатерина Мурашко: — В нашем коллективе я за это ответственная, китайскую песню пела именно я, и девчонкам помогала освоить язык. Я ведь изначально учила много языков — хотела стать переводчиком. Но мне пришлось прекратить эту деятельность. Зато теперь знание языков помогает. Когда мы были в Китае, я отдувалась за всех. И интервью все давала, и была ведущей концерта.
Вообще мы часто поем на китайском, нас просят. Да и нам самим это интересно. Но в Воронеже мы не планируем. Хотя…на радио сегодня чуть-чуть спели. Анастасия Кикоть Выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Солистка Мариинского театра.
Бывшая солистка Большого театра и Государственного Приморского театра оперы и балета.
Иногда спать уже времени нет, чтобы проснутся, раскачать себя, даже если ты спал всего три часа, фитнес заряжает. Для нас это обязательная программа. Это часть работы. И танцы, и пение. У нас репетиции проходят каждый день. Когда мы в Москве, репетируем, занимаемся хореографией. Мы любим вкусно поесть. В каждом городе находим какие-нибудь интересные ресторанчики, читаем отзывы, и ищем самую вкусную еду.
Нам она дает силы и настроение, - призналась девушка. Там максимум, только чайник можно включить. В ресторане. Там же можно взять супчик, салатик, курочку вареную. Новые впечатления — это самая важная поправка. Семья - Девчонки, а как вы вместе уживаетесь? Какая атмосфера в коллективе? И даже они проходят с юмором. Представляете 13 лет вместе?
Мы практически все с основания коллектива. Мы уже точно давно притерлись и всегда можем договориться. Ну, бывают какие-то ссоры, но так, чтобы обидеться и не разговаривать, таких конфликтов нет. Мы их очень любим.