Новости сочинение 9.3 нравственные ценности

Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Нравственный выбор".Данное видео подробно объясняет, как написать сочинение 9.3. Бескорыстность нравственные ценности настоящий друг неуверенность в себе. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ — это моральные принципы человека: его убеждения, мировоззрение, нравственные ориентиры, интересы.

7 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности»

Но человек, занимающийся духовной практикой, не привязан к материальному, познавая свою духовную природу вечность, блаженство, знание все больше понимает, что такое духовная ценность времени. Знание Знания, которые мы получаем, помогают нам раскрыть истинный смысл жизни, позволяют разуму находиться в гармонии с логикой, верой и чувствами. Также нам дано познать основы природы. Человек не только познает мир, но и пытается понять смысл своего существования. Знания — важный компонент сознания, без них не представляется развитие человека. Человек, стремящийся к истине, всегда будет стараться накопить в себе как можно больше знаний. Наверное, все слышали фразу «Знания — сила», это так и есть, но не каждый задумывается о том, как эту силу обрести. Полезные знания — это информация, прошедшая сквозь время.

Это своего рода инструкция, которую мы применяем к своей жизни. Развитие Как известно, природа переменчива, и все живое всегда находится в движении. Все меняется: наши взгляды, вкусы, интересы, старое новым и т. Развитие — это эволюция, движение. Изменения происходят закономерно, и как бы кто не старался оставаться на месте — это никому не под силу. Развитие — это тоже духовная ценность, многие принимают развитие за какие-то жизненные перемены, материальный рост, однако духовное развитие — это эволюция личностных качеств, совершенствование своего внутреннего мира. Главная цель развития — это осознать свою природу, открыть себя.

Вы никогда не сможете потерять плоды духовной работы, чего не скажешь о материальных накопленных вещах. Свобода Свобода — это очень многозначное понятие, однако его можно охарактеризовать. Человек всегда может почувствовать, когда он свободен, а когда нет. Если он поступает исходя из своих принципов, желаний и несет ответственность за результат своих действий — он свободен. То есть отвечает за свои поступки и сам решает, как ему поступать. Это означает свободную волю и отсутствие принуждения со стороны. Красота Красота — самая загадочная духовная ценность, каждый человек понимает ее по-своему.

Если сделать опрос среди людей, то результаты будут разными. Для кого-то красота — это птица, которая клюет семечки из руки человека, для кого-то — это роскошный английский сад… Поэтому можно сказать, что красота — это то, что нас окружает. Она есть во взаимоотношениях людей, в нас, в других, в природе. Именно красота вдохновляет на то, чтобы творить — она побуждает музыкантов, писателей создавать настоящие шедевры, которые не теряют своей уникальности через века… Это очень тонкая субстанция, и понять ее может только тонко чувствующий человек. Искусство Искусство — это духовная самореализация человека посредством чувственно-выразительных аспектов — рисунка, звука, письма, света и т. Искусство помогает каждому человеку почувствовать прекрасное, делает его духовно богаче, дарит энергию и приносит смысл жизни. Если бы не было искусства, то мы бы жили только теми вещами, которые нас окружают обыденными , и не было бы возможности расти, прогрессировать.

Человек, который связан с искусством — наполнен энергией и сам способен творить окружающую реальность. Чаще всего творец начинает искать свой собственный смысл, прежде не встречавшийся среди людей. Творчество Творчество свойственно каждому человеку, но не все это в себе открывают. Это создание чего-то нового, того, что раньше не встречалось. Обычно считают, что творчество — это создание произведения искусства, написание классической музыки, однако маленькая девочка, например, которая написала в своей тетради пару строк про медвежонка, гуляющего по лугу — это уже творчество, она творец и создала что-то новое. Творчество — это способность создавать новое, оно всегда возвышает душу и облагораживает личность. Истина У людей появляется блеск в глазах, когда речь идет о поиске правды, истины.

Это естественное желание человека познавать мир, в котором он живет, а также самого себя. Истина — это духовная ценность, она многое дает человеку — с ее помощью мы можем анализировать происходящее, свои поступки, рассматриваем те или иные действия, которые совершаем, на предмет нравственности и правильности. Для каждого истина имеет свое понимание — для одного будет свято то, что для другого не имеет никакой значимости. Истина — это то, что проверено временем и опытом.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое значение в жизни человека имеет красота или «Что даёт человеку красота? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что лежит в основе настоящей дружбы?

Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается ответственность за свои поступки? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит отвечать за кого-нибудь? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует умение быть благодарным? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какими качествами должен обладать настоящий друг? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как влияет на поступки человека неуверенность в себе? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека?

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно сделать правильный выбор? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда человек чувствует себя счастливым? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как может раскрыться внутренний мир человека? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли делать чудеса своими руками? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит уважать человека? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить жизнь? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит проявлять заботу о людях? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Зачем человеку нужна фантазия?

Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет. Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Нравственный выбор — это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием. Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Я считаю, словосочетание «нравственный выбор» каждый человек понимает по-разному. Для меня нравственный выбор — это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Принять собственную ошибку и исправить её может далеко не каждый: многие считают, что человек, признав ошибку, проявляет слабость. Однако он должен уметь признавать свои ошибки по нескольким причинам: первая — человек, признавая допущенную ошибку, берет на себя ответственность за содеянное, подтверждая, что он чего-то не умеет, не знает; вторая — стараясь её исправить, человек становится лучше, он прислушивается к голосу совести. За умением признавать свои ошибки прячется умение владеть эмоциями, знание своих недостатков и умение работать с ними, уважение к мнению другого человека. К сожалению, признание ошибки может произойти не сразу, но очень важно, чтобы оно все-таки произошло. Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца. Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности. Почему важно проявлять внимание к людям? Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других. Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться. Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти. Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Говорят, простить — значит понять. Прощение — это отпущение вины, освобождение от наказания. Нужно ли уметь просить прощения? Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям. Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми. Когда человек просит прощение, он очищает свою душу. Поэтому так важно уметь говорить слово «прости». Человеку нужно уметь просить прощение, потому что прощение необходимо и обиженному, и обидчику. Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение. Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче. Задеть, обидеть человека легко, а вот загладить вину и попросить прощения очень трудно. Надо обязательно попросить прощение у того, кого обидел, потому что всякий раз, когда мы просим прощение, на душе становится легче. Решимость — смелость, готовность принять и осуществить своё решение. Решимость — это умение человека принимать своевременные, обоснованные и твёрдые решения и воплощать их в жизнь. Словарь синонимов приписывает решимости такие значения, как смелость, храбрость, готовность. Толковый словарь Д.

Если негативную то есть речь идёт, к примеру, об отрицательном качестве : «Я думаю, термин в именительном падеже ведёт к разобщению людей, поскольку сеет негатив и зло в нашем мире». В общем, пишем что-то из разряда «каждому своё». Пересказа во втором абзаце должно быть в меру В примере из текста избегаем лишнего пересказа. Легко сказать — а как сделать? Предлагаем следующий лайфхак: представьте, что провожаете друга на поезд и времени до его отправления остаётся совсем немного. Однако вам нужно рассказать товарищу содержание прочитанного рассказа — разумеется, быстро, чтобы он не опоздал и при этом понял всё из того, что вы рассказываете ему. Вы упомянете имена героев и кратко опишете последовательность событий. Простейшая формула второго абзаца Запоминаем последовательность: клише — краткий пересказ — цитата — микровывод. Я предлагаю взять за образец такое клише: «В тексте Ф. Допустим: «Этот пример показывает, к чему приводит алчность и как она влияет на человеческие взаимоотношения». Совет: часто в формулировке сочинения присутствует дополнительный вопрос, который может помочь при написании этого микровывода. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор человека? Держимся контекста! Контекст в нашем случае — это общий смысл текста, которому должны соответствовать и определение термина, и пример из жизни.

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Примеры сочинений на тему "Жизненные ценности" ОГЭ в 9 классе. Нравственные ценности — это система установок человека, которая определяет его поведение в обществе. Отвечая на этот вопрос, писатель А. Г. Алексин рассказывает о мальчиках Сеньке и Ване, которые имеют противоположные нравственные ценности. этические идеалы, общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами.

Нравственные ценности понятие огэ

Моральные ценности современного общества, Сочинение Нравственные ценности — это наши убеждения, которые формируются в процессе взросления и общения с окружающими людьми.
Что такое нравственные ценности сочинение 9.3 Нравственные ценности Гоши характеризуют его как настоящего героя, человека, способного на поступок.
Жизненные ценности: сочинение 11.3 Нравственные ценности человека – это основа его внутреннего мира, которая определяет его поступки, отношения с другими людьми и общество в целом.
Аргументы ОГЭ для сочинения 9.3. из литературы и жизни » Сочинения на разные темы Воспитание нравственных ценностей ваших детей – одна из важнейших обязанностей ваши дети вели себя нравственно, они должны знать хорошее, заботиться о добре и практиковаться в том, чтобы делать добро.
Сочинение огэ нравственные ценности Нравственные ценности человека – это основа его внутреннего мира, которая определяет его поступки, отношения с другими людьми и общество в целом.

Сочинение 9.3. Как характеризуют человека его нравственные ценности?

А теперь придется исправлять свои ошибки и браться за воспитание дочки. Такую же ситуацию мы видим в комедии «Недоросль» Д. Для Митрофана главное в жизни — безделье, сон и еда. Его мать, госпожа Простакова, не научила его уважать родителей и старших, учиться и быть трудолюбивым. Теперь мальчику тяжело устанавливать нормальные взаимоотношения, потому что у него отсутствуют правильные ориентиры. Жизненные ценности нужно сформировывать с детства, иначе во взрослой жизни придется нелегко.

Пример из зарубежной литературы: В произведении Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Лис учит своего друга жизненным ценностям, принятым на Земле.

Тема: "Как характеризуют человека его нравственные ценности? Шим Раскрыть текст Текст Э. Шима 1 Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение.

Однажды Петр Гринев спас Машу из плена Швабрина в захваченной крепости. Потом Маша спасает Гринева от казни, отправляясь в далекую столицу. Она расскажет императрице, что Гринев оказался замешан в связи с Пугачевым из-за неё. Любящие люди, рискуя многим, выручают друг друга из тяжелых жизненных ситуаций. Таким образом, совместными усилиями легче решить сложные проблемы, пережить трудности. Поддержка другого человека помогает найти решение в той или иной жизненной ситуации.

Воображение - способность творчески мыслить, интересно и ярко фантазировать. Что дает нам воображение? На мой взгляд, фантазируя, человека может представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче. Чтобы доказать это, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Саша Черный рассказ «Кавказский пленник» по произведению Л. Девочки с помощью воображения придумали другое окончание истории. Жилин победил и наказал своих врагов.

Девочку, которая ему помогала, наградили медалью. Произведение уже не казалось им грустным. Потом дети сочинили игру по этой книжке и весело провели время. Все это они придумали с помощью своего воображения. В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Т. С его помощью можно увидеть что-то особенное в самом обыкновенном. Без этой способности было бы скучно жить. Внутренний мир — это положительные и отрицательные качества человека, составляющие основу его характера. Внутренний мир каждого формируется с годами благодаря полученным знаниям и накопленному опыту. Духовные мировоззрения определяют поведение и поступки личности.

В качестве второго аргумента приведу пример из художественной литературы. На уроках литературы мы изучаем произведение «Мертвые души». В главе о помещице Коробочке Н. Гоголь рисует образ человека, для которого время остановилось. Главная цель ее жизни — накопительство. Она не видит отличия между одушевленными и неодушевленными вещами. В ее мире все продается и покупается: сало, пенька, мед, мертвые души… Н. Гоголь, мастер художественной детали, изображает старые обои, часы, зеркала и очень много мух. Это олицетворяет внутренний мир персонажа, застывший, остановившийся. Его ценности, идеалы и представления об окружающем мире.

Необходимо стремиться к обогащению своего внутреннего мира, чтобы быть яркой, интересной личностью. Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны.

Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше. Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А. Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А.

Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни. Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни. Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее.

Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания. Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти. Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему.

Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения. Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности. Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем. Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека. Она помогает делать повседневность светлой и душевной.

Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни. Главные ценности у всех разные. Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги. Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека. Они служат ориентирами в жизни каждого. По ним можно определить сущность характера личности. Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих.

Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается. Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу. Очень часто мы не замечаем, как в нас нуждаются самые близкие люди. Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывая в нём плохие эмоции. Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов, а лишь наблюдает за достижениями других и очень недоволен ими. Второй пример приведу из книги Н. Гоголя «Портрет» Главный герой произведения - художник.

Он завидовал более одаренным и талантливым живописцам. Это человек тратил все свои деньги на покупки чужих картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, зависть выявляет худшие качества людей. Она оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным. Что такое красота? Я думаю, что это качество, которое способно доставлять нам эстетическое наслаждение, положительные эмоции. Это все прекрасное, что нас окружает. Нам нравятся красивые предметы, произведения искусства, природа.

Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать совершенство мира. В жизни важна и внутренняя красота, это доброта и богатый внутренний мир. В доказательство своей точки зрения приведу пример. В жизни красота окружает нас повсюду. Я никогда не забуду поездку. Это поистине замечательное и завораживающее своей красотой место. Когда ты смотришь в бескрайнюю даль, любуешься красотой природы, ее величием, то чувствуешь себя лишь маленькой частичкой этого прекрасного мира. Таким образом, красота — это то, что не может оставить нас равнодушными, она приносит нам массу положительных эмоций. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота возвышает, облагораживает, одухотворяет людей.

В тексте нам показаны «безупречные гламурочки» Софья и Лена, для которых в приоритете были красивые наряды и привлекательный внешний вид, и девочка Катя, которая предпочтение отдавала учебе и дружбе. И однажды Софье приснилось, что они стали куклами, их цена была под стать выбранным ими жизненным ценностям: Софья и Лена — дорогие куклы, а Катя стоила недорого. Но, несмотря на это, их новая хозяйка любила Катю больше всех, потому что главным считала не внешний облик, а именно внутреннее наполнение, внутренний мир. Размышляя о жизненных ценностях, я сразу вспоминаю братьев Остапа и Андрия, героев произведения Н. Гоголя «Тарас Бульба».

Сочинение 9.3. Что такое жизненные ценности?

Нравственность — это суть человека, его качества , основанные на законах добра, справедливости, долга, чести. Сделать нравственный выбор — это значит поступить по законам морали, быть порядочным человеком в любой ситуации. Иногда приходится жертвовать своими личными интересами, привычками. Однако нравственный человек всегда поступает так, как, по основному правилу морали, он хочет, чтобы поступали с ним, то есть ведёт себя по-человечески. Грибоедова «Горе от ума» Чацкий. Находясь в фамусовском обществе, он не стал подстраиваться под их жизненные принципы, открыто высказывал свою позицию по любому вопросу. Он готов служить не лицам, а делу, для него неприемлем обман, низкопоклонство, лицемерие, стремление угодить человеку только потому, что тот имеет высокий социальный статус. Да, сложно такому человеку. Всё общество отвернулось от Чацкого, назвав его сумасшедшим. Однако герой остался человеком чести, совести, порядочности.

Это произведение учит оставаться до конца верным своим идеалам, жить по законам морали, всегда оставаться человеком, как бы ни было это трудно. Главное — вовремя понять это, исправить их.

Они служат внутренним компасом, определяющим, как вести себя в различных жизненных ситуациях. Нравственные ценности являются неотъемлемой частью человеческой личности и оказывают влияние на принимаемые решения, поступки и взаимоотношения с окружающими.

Моё понимание нравственных ценностей заключается в их роли в формировании характера, общественного мнения и внутреннего мира человека. Нравственные ценности помогают нам различать добро и зло, правильное и неправильное. Они вдохновляют нас на совершение добрых дел, на уважение к окружающим и к себе самим. Эти ценности могут включать в себя честность, доброту, сострадание, справедливость, терпимость, верность, ответственность и другие качества.

Например, честность побуждает человека говорить правду, не врать и не обманывать других, даже если это не всегда удобно. Справедливость указывает на необходимость относиться ко всем людям с равным уважением и давать им шанс на счастье. Доброта и сострадание позволяют проявлять заботу и поддержку к тем, кто в нужде. Нравственные ценности могут быть укоренены в нашей культуре, религии, семейных традициях или в наших собственных личных убеждениях.

Например, для некоторых людей религиозные принципы играют важную роль в определении нравственных ценностей, в то время как для других это могут быть общечеловеческие и универсальные идеи о том, как вести себя в мире. В моей жизни нравственные ценности служат ориентиром, помогая мне справляться с моральными дилеммами и принимать правильные решения. Например, когда я сталкиваюсь с ситуацией, где могу пойти на компромисс с честностью или справедливостью, я предпочитаю придерживаться этих нравственных ценностей, даже если это требует больших усилий. Это дает мне уверенность в собственных действиях и уважение себя.

Нравственные ценности играют важную роль в обществе, помогая сформировать коллективное сознание и определить нормы поведения. Например, в ситуации, когда общество придерживается нравственных ценностей, мы видим меньше нарушений закона и больше готовности к взаимопомощи и сотрудничеству. В заключение, нравственные ценности — это фундаментальные принципы, которые определяют наше поведение и наше отношение к окружающему миру. Они служат ориентиром на пути к добру, справедливости и этике, и их роль в нашей жизни несомненно велика.

Нравственные ценности способствуют формированию нашего характера и определяют качество наших взаимоотношений с другими людьми. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Нравственные ценности — это фундаментальные принципы и убеждения, которые определяют, что является правильным и неправильным в поведении человека. Они служат ориентиром в нашей жизни, влияют на наши решения и действия, и формируют наш характер. Нравственные ценности — это то, что отражает нашу способность различать добро и зло, а также наше стремление к справедливости, честности и состраданию.

Для меня нравственные ценности играют важную роль в моей жизни. Они служат фундаментом, на котором строится мой характер и мой образ жизни. Одной из основных нравственных ценностей, которую я ценю, является честность. Честность означает быть искренним и правдивым как перед собой, так и перед другими.

Я считаю, что честность способствует доверию в отношениях и создает основу для здорового общения. Другой важной нравственной ценностью для меня является сострадание. Мир становится лучше, когда мы можем почувствовать чужую боль и страдание, и стараемся помочь тем, кто нуждается. Сострадание делает наш мир более дружелюбным и согревает наши сердца.

Кроме того, справедливость — это еще одна нравственная ценность, которая играет важную роль в моей жизни. Я верю, что каждый человек заслуживает равного обращения и равных возможностей. Справедливость помогает бороться с неравенством и дискриминацией, и укрепляет социальную солидарность. В реальной жизни мы видим множество примеров влияния нравственных ценностей.

Например, волонтеры, которые работают в приютах для бездомных животных, демонстрируют сострадание и заботу о слабых и уязвимых существах. Люди, которые борются за права человека и равенство, отстаивают справедливость. А те, кто честно и открыто признают свои ошибки и работают над своими недостатками, придерживаются ценности честности. В заключение, нравственные ценности имеют огромное значение в нашей жизни.

Они определяют наши поступки, взаимоотношения и влияют на мировоззрение. Честность, сострадание и справедливость — это лишь несколько из множества нравственных ценностей, которые помогают нам стать лучшими людьми и создать лучший мир вокруг нас. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Нравственные ценности — это те принципы и убеждения, которые определяют, как мы оцениваем и руководим своим поведением в отношении себя, других и мира в целом. Они формируют наш характер, определяют наши поступки и важны для создания гармоничного и справедливого общества.

Нравственные ценности играют ключевую роль в жизни каждого человека и общества в целом.

МВ: Чтобы сделать правильный шаг, нужна стойкость духа, не позволяющая отступать от своей цели под натиском проблем. Пушкина "Капитанская дочка". Это, конечно же, выбор Швабрина. Он готов пожертвовать идеалами и принципами ради спасения жизни. Трагические события, связанные с пугачевским восстанием, помогают понять характер героя: став предателем, он думал только о спасении своей жизни, забыв о том, что присягал на верность отечеству, императрице.

Он выбрал жизнь, поэтому поцеловал руку Пугачеву и стал служить самозванцу. Это выбор предателя. Вывод Не только выбор профессии должен быть обдуманным, но и вообще любое событие в жизни должно соотноситься с нравственными нормами, принципами. Выбор может быть весьма мучительным, ведь порой решение изменить нельзя, или крайне трудно, а иногда жизнь и вовсе не оставляет человеку выбора. Гришковца стоит на распутье. Ему необходимо определиться с выбором профессии и учебного заведения, в чем ему препятствует отсутствие каких-либо стремлений:" Не знаю, чего я хотел.

Ничего определенного". Для него все варианты казались одинаково непривлекательными. В словах "хотелось учиться не очень трудно", может быть, кроется нежелание преодолеть себя. Наверное, главному герою стоило сделать именно это и пойти, скажем, в медицинский. МВ: Выбор требует мужества, рассудительности, ведь правильный вариант может быть, на первый взгляд, неприятным, нежелательным. В пятом классе я был обучен программированию на Javascript моим учителем математики.

Должно быть, это было ключевым событием в жизни, потому что оно определило мою будущую профессию раз и навсегда. Кажется, что у меня словно и не было выбора: настолько это заинтересовало. МВ: Порой происходит так, будто за нас решает его величество Случай. Вывод Выбор определяет, как сложится наша жизнь в дальнейшем. Он может быть весьма мучительным, а может быть озарением: мое!

Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами.

Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Сочинение нравственные ценности огэ

Масс-медиа, такие как телевидение, интернет и другие СМИ, также оказывают немалое влияние на формирование ценностей и норм поведения в обществе. Они являются источником информации о различных событиях, явления массовой культуры, политических событий и других аспектов жизни, которые могут повлиять на формирование ценностных ориентаций в обществе. Итак, формирование жизненных ценностей зависит от множества факторов, каждый из которых имеет свое значение. Необходимо стремиться к тому, чтобы эти факторы влияли на общество в положительном направлении и способствовали формированию здоровых ценностных ориентаций. Жизненные ценности: какие они должны быть? Жизненные ценности играют важную роль в жизни человека, определяя его поведение, поступки и выборы. Но какие жизненные ценности должны быть у каждого человека? Справедливость — это одна из главных жизненных ценностей, которые должны быть у каждого. Это означает не только соблюдение законов и правил, но и уважение к чужим правам и свободам. Любовь — это также важная жизненная ценность, которая должна присутствовать в жизни каждого человека.

Любовь не только к близким людям, но и к окружающему миру и самому себе. Трудолюбие — это еще одна важная жизненная ценность, которая помогает достигать успеха в жизни. Трудолюбие подразумевает не только усердную работу, но и стремление к самосовершенствованию и развитию. Здоровье — это также важная жизненная ценность, которая позволяет жить полноценной жизнью, наслаждаться ею и достигать желаемого. Честность — это еще одна важная жизненная ценность, которая помогает сохранять доверие окружающих, строить крепкие отношения и быть успешным в жизни. Каждый человек может определить для себя свои жизненные ценности, но важно помнить, что они должны быть основаны на моральных принципах, уважении к окружающим и постоянном развитии. Зачем нужны жизненные ценности? Жизненные ценности — это основа нашей жизни, они определяют нашу мировоззренческую позицию и направление действий. Необходимость определения своих ценностей заключается в том, чтобы иметь понимание того, что является для нас важным и что мы хотим достигнуть в жизни.

Ценности помогают нам принимать решения, определять свои цели и задачи. Они дают нам силу и мотивацию, необходимую для достижения успеха в личной и профессиональной жизни. Определение жизненных ценностей помогает нам также найти свой путь в жизни, понять свои приоритеты и выработать стратегию достижения желаемых результатов. Без понимания своих ценностей мы можем быть запутанными и неуверенными, не зная, что мы хотим и как на это нацеливаться.

Каждый человек может определить для себя свои жизненные ценности, но важно помнить, что они должны быть основаны на моральных принципах, уважении к окружающим и постоянном развитии. Зачем нужны жизненные ценности? Жизненные ценности — это основа нашей жизни, они определяют нашу мировоззренческую позицию и направление действий. Необходимость определения своих ценностей заключается в том, чтобы иметь понимание того, что является для нас важным и что мы хотим достигнуть в жизни. Ценности помогают нам принимать решения, определять свои цели и задачи. Они дают нам силу и мотивацию, необходимую для достижения успеха в личной и профессиональной жизни.

Определение жизненных ценностей помогает нам также найти свой путь в жизни, понять свои приоритеты и выработать стратегию достижения желаемых результатов. Без понимания своих ценностей мы можем быть запутанными и неуверенными, не зная, что мы хотим и как на это нацеливаться. Правильно определенные жизненные ценности позволяют нам чувствовать удовлетворение и покой, снижая уровень стресса и помогая нам проживать полноценную и счастливую жизнь. Проблемы возникающие без жизненных ценностей Направленность Отсутствие четких ценностных ориентиров может привести к непониманию собственных целей и мотивов. Человек может теряться в выборе оптимального пути и не знать с чего начать движение. Это может приводить к разочарованию и убивать мотивацию на жизнь. Равнодушие В отсутствие ценностных принципов человек может стать безразличным к жизни вообще. Он может потерять способность радоваться, испытывать чувства, переживать эмоции. Казалось бы, все мимо, никак не кассается и не интересует. Отсутствие границ Без основных ценностей человек может терять представление о правильном и неправильном, говорить и делать все, что прийдет в голову.

Такой подход может привести к конфликтам и проблемам во взаимодействии с другими людьми. Подводные камни: Человек может становиться более уязвимым в общении, падать психологически и не в состоянии построить качественных отношений. Привереды: Люди, не имеющие ясно выраженных ценностей, могут проявлять повышенную капризность и даже критичность к окружающим. Их требования настолько высоки, что противоречат реальности. Какие значения представлены в жизненных ценностях в работе В. Дроганова «Сочинение 9. В работе «Сочинение 9.

Мне нравится3. Вариант 5 Роман Ивана Тургенева «Отцы и сыновья» исследует разрыв между поколениями родителей и их детей. Роман раскрывает культурные различия между старшим и младшим поколениями и иллюстрирует конфликт, возникающий при их столкновении. Два главных героя романа — Аркадий Кирсанов и его отец Николай. Аркадий, принадлежащий к молодому поколению, более прогрессивен, с более современным взглядом на жизнь. Николай же, напротив, более традиционен и закостенел в своих взглядах. По мере развития сюжета Тургенев показывает последствия нечестности и то, как она может повлиять на отношения. Например, Николай не может сказать сыну правду о своих финансах, что приводит к напряжению между ними. Роман наводит на мысль, что честность является основой любых здоровых отношений и что без нее отношения неизбежно потерпят крах. Не нравится1. Вариант 6 Роман Федора Достоевского «Идиот» — это роман, в котором исследуется поиск идентичности. Центральный герой романа — князь Мышкин, который недавно вернулся в Россию после нескольких лет, проведенных в швейцарском санатории для лечения эпилепсии. Поиски Мышкиным своей идентичности осложняются эпилепсией, которая заставляет его чувствовать себя неуверенным и не уверенным в себе. Однако роман наводит на мысль, что это не только борьба Мышкина, но и всеобщая борьба. В романе исследуется множество способов, с помощью которых люди ищут свою идентичность, будь то религия, философия или личные связи. В конечном итоге, роман наводит на мысль о том, что идентичность — это неуловимое понятие, которое постоянно развивается и меняется по мере того, как люди взаимодействуют с окружающим миром. Мне нравится2.

Докажу это примерами из жизни и текста Клеандровой И. В тексте нам показаны «безупречные гламурочки» Софья и Лена, для которых в приоритете были красивые наряды и привлекательный внешний вид, и девочка Катя, которая предпочтение отдавала учебе и дружбе. И однажды Софье приснилось, что они стали куклами, их цена была под стать выбранным ими жизненным ценностям: Софья и Лена — дорогие куклы, а Катя стоила недорого. Но, несмотря на это, их новая хозяйка любила Катю больше всех, потому что главным считала не внешний облик, а именно внутреннее наполнение, внутренний мир. Размышляя о жизненных ценностях, я сразу вспоминаю братьев Остапа и Андрия, героев произведения Н.

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

7 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности». Публикуем свежие сочинения 2023 года по теме «Cочинение 9.3 — жизненные ценности». Новейшие сочинения по теме «Жизненные ценности» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Жизненными ценностями назвать можно то, что оценивается человеком как самое главное, самое дорогое, самое важное в его жизни. ТОП лучших сочинений по теме «Нравственные ценности» подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Жизненными ценностями назвать можно то, что оценивается человеком как самое главное, самое дорогое, самое важное в его жизни.

Что такое нравственные ценности сочинение 9.3

метки: Человек, Ценность, Нравственный, Нравственность, Диктант, Основа, Этический, Морально. Отвечая на этот вопрос, писатель А. Г. Алексин рассказывает о мальчиках Сеньке и Ване, которые имеют противоположные нравственные ценности. 8. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ — это общепринятые нормы морали, в основе которых лежат любовь и добро. Нравственности ценности сочинение. Нравственные ценности э. Нравственные ценности это определение.

Тема: "Как характеризуют человека его нравственные ценности?"

Сочинение на тему нравственные ценности. Сочинение "Жизненные ценности" может быть полезно обучающимся 9 класса для подготовки к ОГЭ по русскому языку по тексту И.А. Клеандровой. Сочинение нравственные ценности огэ бесплатно на сайте для детей. 7 лучших сочинений на тему «Нравственные ценности». Старец ответил: «Кормите его своей любовью к людям».Итак, нравственные ценности характеризуют человека порядочного, честного, самоотверженного – любящего ние 9.3. «Как характеризуют человека его нравственные ценности?».

Жизненные ценности: сочинение 11.3

Отец мужественно спасает своего сына, с трудом добираясь до избы. Очень важна для героя и дружба. Он не оставил Олега Корина в беде, нашёл его на берегу реки, разжёг костёр и накормил. Большую роль в формировании представлений о жизненных ценностях играет семья. Так, например, Пётр Гринёв из романа А.

Функции педагогического совета школы. Сочинение на тему выбор, нравственный выбор. Тезис жизненные ценности 9. Эссе на тему жизненные ценности. Жизненные ценности сочинение ОГЭ. Сочинение по тексту ю ю.

Сочинение ЕГЭ по тексту. Сочинение по тексту ОГЭ. Эссе по тексту. Нравственность это цветение истин эссе. Нравственность это цветение истин смысл. Сочинение на тему хобби 3 абзаца короткое. Жизненные ценности это сочинение 15. Жизненные ценности сочинение рассуждение. Зависимое положение сочинение ОГЭ. Книги для ОГЭ сочинения.

Воспитание сочинение ОГЭ. Виды сочинений ОГЭ. Ценности жизни сочинение. Сочинение по теме жизненные ценности. Сочинение по жизненным ценностям. Сочинение на тему доброта. Сочинение доброта ОГЭ. Что такое доброта сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему доброта. Жизненные ценности Аргументы.

Жизненные ценности Аргументы из литературы. Жизненные ценности из литературы. Жизненные ценности Аргументы из жизни. Критерии оценивания сочинения рассуждения. Критерии оценки сочинения рассуждения. Критерии сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9. Нравственный выбор Аргументы. Нравственный выбор пример. Проблема нравственного выбора.

Нравственный выбор пример из жизни. Сочинение 9. Выбор это определение для сочинения. Нравственный выбор тезис для сочинения. Духовные сочинения. Утрата Аргументы из литературы. Аргументы на тему Духовность. Аргумент из жизненного опыта. Аргумент примеры из жизни. Дружба Аргументы.

Нравственный долг сочинение. Сочинение рассуждение пример. Сочинение на тему нравственный долг.

Жизненные ценности примеры из литературы.

Жизненные ценности пример из жизни. Рассказы про жизненные ценности. Жизненные ценности в капитанской дочке. Аргументы на тему жизненные ценности.

Что такое нравственность эссе. Ответственность это определение для сочинения. Критерии текста. Верность это определение для сочинения.

Верность это определение для сочинения 9. Что такое верность сочинение 9. Нравственные проблемы сочинение. Нравственные проблемы примеры.

Нравственные ценности сочинение 9. Настоящее искусство сочинение 9. Внутренний мир 9. Жизненные ценности определение для сочинения.

Понятия для сочинения. Аргументы для сочинения ОГЭ. Нравственный выбор сочинение. Сочинение на тему нравственный выбор.

Нравственный выбор это. Тезис к слову счастье 13. Понятие жизненные ценности для сочинения. Сочинение на тему сила духа.

Сочинение на тему сила. Жизненные ценности определение. Духовные ценности и идеалы в жизни человека и общества. Духовные ценности сочинение.

Забвение это простыми словами.

Клеандровой «Кукольный рай» Из рассказа И. Клеандровой «Кукольный рай» 1 Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в жизни. Это их принципы, ориентиры, убеждения.

У кого-то в приоритете могут быть материальные ценности: достаток, богатство, стабильное финансовое положение. А кто-то выбирает духовные ценности: любовь, честность, доброту… Но что бы не предпочел человек, от этого зависят его взаимоотношения с окружающими, реализация права выбора, принятие важных решений. Докажу это примерами из жизни и текста Клеандровой И. В тексте нам показаны «безупречные гламурочки» Софья и Лена, для которых в приоритете были красивые наряды и привлекательный внешний вид, и девочка Катя, которая предпочтение отдавала учебе и дружбе. И однажды Софье приснилось, что они стали куклами, их цена была под стать выбранным ими жизненным ценностям: Софья и Лена — дорогие куклы, а Катя стоила недорого.

Но, несмотря на это, их новая хозяйка любила Катю больше всех, потому что главным считала не внешний облик, а именно внутреннее наполнение, внутренний мир. Размышляя о жизненных ценностях, я сразу вспоминаю братьев Остапа и Андрия, героев произведения Н. Гоголя «Тарас Бульба». Андрий предал своего отца, свой народ, родину. Остап же, наоборот, до самой смерти оставался смелым, верным своему народу, отцу, Отчизне.

Его жизненные ценности вызывают восхищение и уважение. Таким образом, каждый сам выбирает для себя жизненные ценности, которые служат ориентиром в жизни, помогают принимать верные решения и выстраивать отношения с окружающими людьми. Сочинение по рассказу И. Клеандровой «Кукольный рай» Чаще всего на вопрос, что такое жизненные ценности отвечают, что это деньги, предметы роскоши, интересные путешествия, забывая о нравственных ценностях. Однако именно они важнее всего, потому что семью, дружбу, любовь, совесть, патриотизм нельзя купить ни за какие деньги.

На мой взгляд, одной из самых главных, самых важных нравственных ценностей является любовь — любовь к родителям и детям. Она сплачивает людей, делает их роднее и ближе. Каждый рожденный на земле ребенок - это частичка огромной любви. Я считаю, что в тексте И. Клеандровой речь идёт о такой важной нравственной ценности, как дружба.

Безусловно, дружба - это нечто бесценное, необходимое, без чего человек не представляет своей жизни. Обязательно должны быть люди, которые ему очень дороги и на которых он всегда может положиться. Автор, чтобы более глубоко и точно раскрыть смысл слова «дружба», использует очень интересный приём: одна из героинь засыпает и ей снится, что она и её подруги превратились в кукол. Они видят себя совершенно с другой стороны, понимая, что смысл их жизни, да и любого человека, вовсе не в деньгах и красивой внешности, а во взаимоотношениях между людьми: в дружбе, взаимопонимании, заботе… В рассказе Л. Куликовой «Свиделись» говорится о такой жизненной ценности, как любовь сына к матери.

Не было этого чувства у Анатолия, героя рассказа, потому что 14 лет он не приезжал к матери, не писал ей писем. И когда вдруг «заявился» в родительский дом, то ожидал, что окунется в море материнской любви. Но Ольга Герасимовна, оскорбленная равнодушием сына, сделала вид, что не узнала его, и все твердила, что сын ее пропал…Не добившись от матери добрых слов, Анатолий был вынужден покинуть родной дом. Уверена, что покинул навсегда. Таким образом, у каждого человека свои жизненные ценности, и важно, чтобы они строились на основе добра и гуманизма.

Сочинение по тексту В. Токаревой «Какие жизненные ценности важны? Токарева 1 По дому плавали запахи и крики. Что такое жизненные ценности?

Жизненные ценности - сочинение-рассуждение 9 класс 15.3

Сочинение огэ на тему нравственные ценности Жизненные ценности – это ценности людей, являющиеся важным ориентиром для них или просто представляющие из себя что-то доброе и важное для человека.
Жизненные ценности: сочинение 11.3 Сочинение-рассуждение 15.3 (ОГЭ по русскому языку) по тексту Токаревой на тему: Что такое жизненные ценности? Примеры на выбор из жизни, литературы, кино, СМИ.
Сочинение 15.3 «Что такое жизненные ценности» по тексту Токаревой | Литерагуру Сочинение-рассуждение 15.3 (ОГЭ по русскому языку) по тексту Токаревой на тему: Что такое жизненные ценности? Примеры на выбор из жизни, литературы, кино, СМИ.
Жизненные ценности - примеры сочинений 9.3 ОГЭ Размышления над приведёнными примерами помогли мне убедиться в том, что нравственный выбор человека зависит от моральных ценностей личности.

Нравственные ценности понятие огэ

Как характеризуют человека его нравственные ценности? Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год Публикуем свежие сочинения на тему «Как вы понимаете значение слова жизненные ценности?» по тексту Паустовского для экзамена 9.3.
Сочинение нравственные ценности огэ Аргументы (примеры) из жизни к сочинению ОГЭ 9.3 (15.3) по русскому языку, а также к эссе по обществознанию. Детство/образование/роль учителя/о как источник нравственного формирования личности, мудрость детства.

Сочинение 9.3: Что такое жизненные ценности? (по тексту А.И. Куприна)

Аргументы (примеры) из жизни к сочинению ОГЭ 9.3 (15.3) по русскому языку, а также к эссе по обществознанию. Детство/образование/роль учителя/о как источник нравственного формирования личности, мудрость детства. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор человека?» Микровывод, то есть последняя часть второго абзаца, может быть ответом на этот вопрос. Моральные ценности – это жизненный компас каждого человека. Старец ответил: «Кормите его своей любовью к людям».Итак, нравственные ценности характеризуют человека порядочного, честного, самоотверженного – любящего ние 9.3. Смотреть ответ на вопрос: сочинение-рассуждение "что такое нравственные ценности".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий