Новости собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник

Лучший ответ: Васян Коваль. "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" наберешь кузовок (Б.В. Шергин). Ответ дал 1 человек: краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок — Онлайн Ответ Сайт.

Читательский дневник по рассказу Бориса Шергина "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"

Б. Шергин. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок, с. 79 | Развивайка Рассказ Шергина “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” рассказывает о жизни простых людей, которые вынуждены трудиться на земле, чтобы прокормить свои семьи.
Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок, с. 79 | Волжский класс Собирай поо ягодке наберешь кузов.
Краткий пересказ автор борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок — «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» — вопросы и ответы, читательский дневник + краткое содержание.
Какое краткое содержание рассказа "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"? Пояснительная записка к читательскому дневнику по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующего развитию эмоционального развития обучающихся 3 класса на уроках литературного чтения.
Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок, с. 79 В название рассказа Борис Шергин применил пословицу "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок".

краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок

Рассказ Собирай по ягодке — наберешь кузовок (читательский дневник). Собирай по ягодке — наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу. "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и достижение нужно воспринимать как радость. Чему учит рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Рассказ учит не торопиться, а делать все обстоятельно и качественно.

Рассказ Собирай по ягодке - наберешь кузовок (читательский дневник)

  • Собирай по ягодке — наберёшь кузовок
  • Краткое содержание «Собирай по ягодке, наберешь кузовок»
  • Собирай по ягодке – наберешь кузовок
  • Рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок?»
  • Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» Бориса Шергина
  • Краткое содержание «Собирай по ягодке, наберешь кузовок»

Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок краткое содержание

Шергин Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни человека. От трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и результат.

Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями:— Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего…Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату.

Взглянув на столешницу, мастер сказал:— То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоем вкусе. Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером. Митя сначала не верил, что при такой малой норме успеет кончить работу в срок.

Пригоняет пластинки одну к другой тщательно -комар носа не подточит. Но окинет глазами, сколько еще пустого места остается, и испугается. Однако глаза страшатся, а руки делают.

Руки-то у парня золотые. Как сказала Мите бабушка: «Работа любит не молодца, а незалежливого» того, кто не откладывает , «глаза страшатся, руки делают» главное — начать , и: «собирай по ягодке — наберешь кузовок» не вдруг, а понемногу вся работа и сделается. Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Шергина Сюжет У мальчика Вани бабушка — и маляр, и художник в душе. Талантливый Митя-паркетчик испугался, что не справится с трудной работой по украшению стола, а она его подбодрила: «глаза страшатся, а руки делают» и «собирай по ягодке — наберешь кузовок» постепенно все сделаешь. Отзыв Рассказ о талантливых людях из народа. Тема труда и правильного отношения к нему. Главная мысль: лучше не спешить, но сделать дело на совесть.

Митя сначала не верил, что это поможет, но всё-таки убедился в этом. Заказ был выполнен вовремя. Здесь помогла и народная мудрость с уст бабушки. Её смысл в том, что каждая спешка должна быть грамотно обдуманной. Мультипликационный фильм.

СССР, 1971. Ваня Датский. Кукольный мультипликационный фильм. СССР, 1974. СССР, 1978 г.

Мультипликационный фильм по мотивам северных сказов Б. СССР, 1976. Пойга и лиса. СССР, 1978. Волшебное кольцо.

СССР, 1979. Про Ерша Ершовича. Мультипликационный фильм по мотивам сказок Б. СССР, 1979 г. Матвеева радость.

Художественный фильм по мотивам морских новелл Б. СССР, 1985. СССР, 1987. Поморская быль. По рассказу Б.

Шергина «Для увеселения». СССР, 1987 г. Смех и горе у Бела моря. Мультальманах по мотивам произведений Б. Шергина и С.

Данило и Ненила. СССР, 1990. Данило и Ненила новый вариант. Mister Пронька. Мультипликационный фильм по сказке Б.

Шергина «Пронька Грёзной». СССР, 1991. Пинежский Пушкин. Российская Федерация, 2003 г. Музеи писателя В 2008 г.

Архангельска присвоено имя Б.

Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок краткое содержание

Об этом мастере мальчику Ване рассказала его бабушка. Бабушка была мудрая, знала много пословиц. У Мити были золотые руки, которые могли из разных кусочков дерева вырезать и сложить красивый узор. Однажды мастер поручил ему ответственную работу — изготовить узорную столешницу для стола, который будет стоять в академии. На работу мастер отвел Мите две недели. Митя с жаром принялся за работу, и за один день сделал один угол столешницы. Получилось настолько красиво, что Митя сам пришел в восторг.

И так вышло, что этот восторг совершенно не давал ему работать. Митя часто убегал на улицу и рассказывал друзьям о том, какую ответственную работу ему поручили.

План рассказа собирай по ягодке. Произведение собирай по ягодке наберешь кузовок. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок читать. Рисунок соберешь по ягодке наберешь кузовок. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок иллюстрации. Собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс рисовать. Шергин собирай по ягодке. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок.

Шергина «собирай по ягодке — наберёшь кузовок». Собирай по ягодке. Анализ Шергин "собирай по ягодке - наберёшь кузовок. Произведения 3 класс б. Шергин «собирай по ягодке — наберешь кузовок». Чтение Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок план. Саксонская Ягодка по ягодке. Вывод по ягодам. Рисунок к пословице собирай по ягодке наберешь кузовок.

Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник. Собирай по ягодке наберешь кузовок Словарная работа. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс. Поговорки собирай по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок смысл пословицы. Собирай по ягодке наберешь кузовок смысл. Пословицы про настроение. Поговорки про настроение. Пословицы и поговорки о хорошем настроении. Пословицы из рассказа собирай по ягодке наберешь кузовок.

План собирай по ягодке наберешь кузовок литературное чтение.

Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше, ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе. Обсудите с другом выражение «Комар носа не подточит». Ответ: Это выражение является пословицей. Чтобы понять его смысл, надо представить себе комариный нос. Он очень тонкий, им можно прокалывать кожу. Он не нуждается в том, чтобы его ещё точить. Вот и эта пословица говорит о том, что некое дело сделано на столько хорошо, что не нуждается в доработке.

Ответы к странице 119. Золотые слова 1. От чьего имени ведётся рассказ? Ответ: Рассказ "Золотые слова" его автор, писатель Михаил Зощенко, написал от первого лица. Какие эпизоды рассказа заставили тебя улыбнуться? Перечитай их. Запиши слова и выражения, которые делают текст смешным, в «Рабочую тетрадь» Ответ: Мне понравились эпизоды: про пожарного, угоревшего на пожаре, и про масло, упавшее в чай. Этот пожарный угорел на пожаре. И папин начальник вытащил его из огня. Нет, возможно, что это был факт, но только нам с Лёлей этот рассказ не особенно понравился.

Масло немножко подтаяло. Я хотел его намазать на булку и уже стал отводить руку от стакана. Но тут моё масло неожиданно соскользнуло с ножа и упало прямо в чай. Между тем папин начальник поднёс стакан к своему рту и сделал большой глоток. Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он охнул, подпрыгнул на своём стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться. И говорят, сами не зная что. Какие слова папа посоветовал «золотыми буквами записать в своём сердце»? Как вы их понимаете? Обсудите с другом.

Ответ: Папа назвал золотыми словами свой совет всё делать с учётом изменившейся обстановки. Это значит, что любой приказ, любая инструкция или указание могут быть нарушены, если события развиваются не так, как это было предусмотрено. Объясни название рассказа. Помогает ли оно понять основную мысль произведения? В чём она заключается? Только ли о вежливости и хорошем поведении здесь идёт речь? Ответ: Название рассказа не помогает понять основную мысль произведения. Из него мы узнаём лишь тему, о чём будет рассказ. К какому выводу он приведёт читателя из названия не ясно. Название говорит о том, что в рассказе будут фигурировать золотые слова, некий важный совет, которому нужно следовать.

Как «золотые слова» помогли автору стать счастливым человеком? Ответ: Автор пользовался золотыми словами отца, когда стал взрослым. Он учился писать у великих мастеров прошлого и ему хотелось им подражать. Но он понял, что обстановка изменилась, и писать, как писали в прошлом, уже нельзя. Такие произведения никто не станет читать. Поэтому М. Зощенко нашёл свой стиль, добился признания и любви читателя и был счастлив. Можно ли этот рассказ назвать юмористическим? Объясни почему. Ответ: Это несомненно юмористический рассказ, но с наставлениями.

В нём описан смешной случай из жизни, он короткий, он заставляет нас смеяться. Это основные признаки юмористического рассказа. Прочитайте по ролям понравившийся эпизод. Обсудите с друзьями, как темп и интонация речи помогают передать характер героев, их чувства и настроение. Ответ: Выберем для прочтения эпизод с пожарным. И Лёля сидела как на иголках. Она вдобавок вспомнила одну историю вроде этой, но только ещё более интересную. И ей поскорее хотелось рассказать эту историю, чтоб её не забыть. Но папин начальник, как назло, рассказывал крайне медленно. И Лёля не могла более терпеть.

Махнув рукой в его сторону, она сказала: — Это что! Вот у нас во дворе одна девочка… — Лёля не закончила свою мысль, потому что мама на неё шикнула. И папа на неё строго посмотрел. Папин начальник покраснел. Ему неприятно стало, что про его рассказ Лёля сказала «это что». Обратившись к нашим родителям, он сказал: — Я не понимаю, зачем вы сажаете детей со взрослыми. Они меня перебивают. И вот я теперь потерял нить моего рассказа. На чём я остановился? Лёля, желая загладить происшествие, сказала: — Вы остановились на том, как угоревший пожарный сказал вам «мерси».

Она говорит торопливо, смело, громко.

Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке.

Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели.

Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа.

Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его.

Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца.

В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался.

Какое краткое содержание рассказа "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"?

Вроде бы просто всё сделано. А Митя так все разместит и повторит аккуратно узор, что всё выходит идеально и красочно. Так как у цветного дерева есть свойство «прозрачности», то любое изделие выходило богатым и украшение на нём радовало глаз. Мастер дал задание Мите выполнить столешницу. Это верхняя часть стола. Сказал, что на выполнение работы только две недели. Сначала у Мити все получилось ладно, и он продумал узор. К концу дня у него был готов верхний угол.

Всю неделю Митя гулял, радовался, что заказ поручил. Причём от самой Академии. Если встречал знакомых людей, то им хвалился, что ему доверили такую работу. Когда лежал на кровати, то представлял, что работа уже сделана.

Пересказ: Ванина бабушка была мастером малярного дела, добрая по характеру и любящая говорить пословицами. Ваня спросил у бабушки, о чём она беседовала с паркетчиком Митей, кивая и говоря: «Глаза страшатся, руки делают». Бабушка рассказала о том, как Мите поручили за две недели украсить деревянным орнаментом столешницу для академии. Митя сделал часть работы, а потом стал любоваться сделанным и мечтать, забыв о необходимости работать дальше, и так промечтал целую неделю.

В этой статье мы рассмотрим правила и основные этапы игры, а также ее историю и значение в культуре. Шергин — это командная игра, в которой участники разделены на две команды. Цель каждой команды — собрать как можно больше ягодок, разбросанных по игровому полю, и набрать наибольшее количество очков. Ягодки представляют собой разные предметы, такие как мячи, палочки или карточки с изображением ягод, которые заранее сложены в специальное устройство, называемое кузовкой. Игра начинается с капитанов команд, которые выбираются из числа участников. Капитаны бросают монету, чтобы определить, какая команда будет начинать сбор ягодок. Затем каждый участник команды получает кастет, специальный инструмент для сбора ягодок. Кастет состоит из длинной палки и сетки, которая служит для удерживания собранных предметов.

У каждого дерева она отличается по цвету: черный — дубовая, из красного дерева, коричневое дерево. Все эти дощечки состоят из распиленных квадратиков, кружочков, шашечек. С помощью клея он закрепляет на основе и получаются «затейливые узоры». Вроде бы просто всё сделано. А Митя так все разместит и повторит аккуратно узор, что всё выходит идеально и красочно. Так как у цветного дерева есть свойство «прозрачности», то любое изделие выходило богатым и украшение на нём радовало глаз. Мастер дал задание Мите выполнить столешницу. Это верхняя часть стола. Сказал, что на выполнение работы только две недели. Сначала у Мити все получилось ладно, и он продумал узор. К концу дня у него был готов верхний угол. Всю неделю Митя гулял, радовался, что заказ поручил.

План рассказа собирай по ягодке наберешь кузовок

Что нужно написать в читательском дневнике по рассказу Бориса Шергина «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»? наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится. 07 февраля 2019 Танюшка Шур ответила: Смысл в том, что большой результат достигается регулярными небольшими усилиями. В школе мы регулярно делаем небольшие задания, а к концу обучения получаем дост.

Содержание собирай по ягодке наберешь кузовок - фото сборник

Чему учит рассказ “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” Рассказ учит не торопиться, а делать все обстоятельно и качественно. Рассказ Собирай по ягодке — наберешь кузовок (читательский дневник). наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится. Все события рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» кратко можно записать так. Цель каждой команды – собрать как можно больше ягодок, разбросанных по игровому полю, и набрать наибольшее количество очков.

Краткое содержание Шергин Собирай по ягодке - наберешь кузовок

Собирай по ягодке - наберешь кузовок Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке - наберешь кузовок Шергина Ваня гордился своей бабушкой. Она могла найти подход к каждому, любого успокоить. Дети любили с ней общаться. Для всех у неё находилось доброе слово.

Мастер по малярному делу. Знает на каком материале какой краской лучше рисовать. Любопытно Ване стало, что говорила старушка Мите, который паркеты делает.

Он видел, как старушка кивала и проговаривала, что работа лучше получается у «новичка», а не у давно работающего человека. Бабушка ответила, что Митя делился своими впечатлениями о работе. Сам Митя не простой художник, так как работает не кистями и узоры делает ни краской.

Его основой является дерево и на нём он вырезает разнообразные узоры на шкатулках, шкафах, комодах, столах. Он берёт тоненькие, не большого размера дощечки.

Они определяют содержание произведения и могут быть выражены в заглавии. Белова «Малька провинилась». Определи, какой из заголовков соответствует теме, а какой — главной мысли рассказа.

Согласен ли ты с тем, что Шергин хотел выразить любовь к народной культуре?

Работа любит не молодца, а незалёжливого. Если человек трудолюбивый, то и работа у него хорошо складываться будет. Глаза страшатся, руки делают. Говорится тогда, когда приходится приниматься за работу, которой не видно конца.

О чем это произведение Сказка " Собирай по ягодке - наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится.

Произведение учит нас упорству и терпению, а ещё тому, что всегда важно прислушиваться к советам окружающих, особенно взрослых. Главные герои Молодой паркетчик Митя - талантливый и умелый начинающий мастер. Старательный, трудолюбивый. Не умеет распоряжаться правильно своим временем, оттого и не успевает делать все запланированные дела. Мастер - рассудительный, умный человек.

Всегда готовый подсказать и помочь своему младшему товарищу. Бабушка - умная, трудолюбивая женщина. Мастер своего дела. Её внук очень любит, а все знакомые и коллеги по работе уважают. Ваня - любознательный добрый мальчик.

Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок, с. 79

Их изготовляют из деревьев разных видов. У каждого дерева она отличается по цвету: черный — дубовая, из красного дерева, коричневое дерево. Все эти дощечки состоят из распиленных квадратиков, кружочков, шашечек. С помощью клея он закрепляет на основе и получаются «затейливые узоры». Вроде бы просто всё сделано. А Митя так все разместит и повторит аккуратно узор, что всё выходит идеально и красочно.

Так как у цветного дерева есть свойство «прозрачности», то любое изделие выходило богатым и украшение на нём радовало глаз. Мастер дал задание Мите выполнить столешницу. Это верхняя часть стола. Сказал, что на выполнение работы только две недели. Сначала у Мити все получилось ладно, и он продумал узор.

К концу дня у него был готов верхний угол.

Собирай по ягодке — наберёшь кузовок, с. Как они помогают понять основную мысль произведения? Согласен ли ты с тем, что Шергин хотел выразить любовь к народной культуре? Работа любит не молодца, а незалёжливого. Если человек трудолюбивый, то и работа у него хорошо складываться будет.

Из этой части рассказа мы узнаём о художнике, мастере своего дела, который владел умением рисовать не кисточкой и красками, а деревянными дощечками разного цвета. Но в этой части рассказа нет ответа на вопрос Вани «О чем тебе рассказывал Митя?

Прочитайте третью часть рассказа. Из этой части рассказа мы узнали, как Митя начал работу над столешницей, заказанной академией. Склеив небольшой кусочек столешницы, он стал любоваться, веселиться, забыв о том, что нужно успеть выполнить работу к сроку. Так бывает, когда положительные эмоции переполняют человека, и он не может себя настроить для продолжения работы. Прочитайте четвертую часть рассказа. Из этой части рассказа мы узнали, что спустя неделю Митя вдруг спохватился и испугался, ведь сроку осталось ровно половина, а выполнена только малая часть работы! Он не знал, что делать! Он был в отчаянии.

Прочитайте пятую часть рассказа. Из этой части мы узнаём об одной важной и ценной черте характера Мити — он привык делать работу качественно, а не «тяп-ляп». И теперь он боится того, что из-за недостатка времени работа будет выполнена быстро, а, следовательно, окажется не до конца продуманной и некачественной Прочитайте шестую часть рассказа. Из этой части мы узнаём о том, каким мудрым человеком был мастер. Он дал Мите совет, как успеть выполнить работу к сроку и при этом не спешить, а обдумывать каждую деталь. Митя даже не поверил сначала, что такими маленькими кусочками можно успеть склеить столешницу за неделю. Но оказалось, что собирая небольшими частями ежедневно можно достичь успеха — закончить дело в срок. Разбор типового тренировочного задания.

Установление соответствий между элементами двух множеств Текст вопроса: Соедините название народного промысла с изделием. Шергин Б. Собирай по ягодке-наберёшь кузовок. У Вани была бабушка — добрая, приветливая. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет».

Один старичок как-то сказал Ване: — Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена. У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукатурное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чем разводить, чтобы прочно было и красовито. Вот как-то раз Ваня допытывался: — Бабушка, о чем ты разговаривала с Митей-паркетчиком? Ты кивала головой и говорила: «Верно, работа любит не молодца, а незалежливого». Ты еще сказала: «Глаза страшатся, руки делают». О чем тебе рассказывал Митя?

Очень любопытно. Митя — художник.

Мне он понравился тем, что взрослые нашли подход к мальчику и благодаря им, он смог справиться с заданием. Бабушка в этом рассказе очень мудрая, она смогла дать дельный совет и подбодрить. Она не стала ругать Митю, а наоборот поддержала его. Митя понял, что если хочешь сделать качественно работу, то нужно делать ее не торопясь и обдумывать каждое действие. Эта пословица означает, что действуя не спеша, помаленьку, можно сделать очень большое дело. Работа любит не молодца, а незалёжливого. В работе не важно красив человек или нет, важно, чтобы он не был лентяем. Работа должна выполняться тщательно и аккуратно Глаза страшатся, руки делают.

План рассказа Собирай по ягодке — наберешь кузовок Шергин

  • Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник
  • Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский
  • Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке - наберешь кузовок Шергина
  • Также читают:
  • Смотрите также
  • Школьное чтиво

Технологическая карта открытого урока Шергин Б.В.»Собирай по ягодке-насобираешь кузовок»

  • Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский
  • Отзыв о рассказе Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок»
  • Собирай по ягодке - наберешь кузовок - авторское краткое содержание рассказа Шергина - Сочинить.ру
  • План «Собирай по ягодке – соберешь кузовок»
  • Краткое содержание собирай по ягодке наберешь кузовок
  • ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 2) Климанова. страница 111. Номер №4

собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа

Знакомство с биографией писателя Бориса Шергина и его произведением «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». наберешь кузовок для читательского дневника. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Сочинение по рассказу собирай по ягодке-наберёшь кузовок (Шергин). alt. В продолжение всего рассказа объясняется пословица «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Собирай по ягодке — наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий