Опыт внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации (на примере клиники ИвГМА).
В Самаре объединили две частные многопрофильные клиники
Была хирургической, стала мультифункциональной: «СМТ клиника» открывает собственную поликлинику | Структура медицинского холдинга «Медскан» ведет переговоры о покупке региональной сети многопрофильных клиник «Сова», которая представлена в Краснодарском крае, а также. |
Столичная медицинская клиника | Также вскрылись случаи гибели пациентов клиники в прошлом. |
Вниманию застрахованных АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ» | В декабре 2022 года аудиторы Ростовского филиала Александр Саньков и Ирина Поцебнева провели ресертификационную проверку системы менеджмента качества. |
Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
Опыт внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации (на примере клиники ИвГМА). Рассматриваются следующие ключевые темы: 1. Эффективное взаимодействие региональной власти и медицинских организаций в процессе внедрения систем менеджмента качества (СМК). Особенно внедрение СМК в клинике сказалась на мнении о нас наших партнеров, которые часто знакомы с концепцией ISO. Новости Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще».
Медицинская помощь на высоком уровне
- Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха
- мэдцосмэтолог_смк @medcosmetolog_smk в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха
- Не знаете к кому записаться ?
- Медицинская помощь на высоком уровне
- СМК в стоматологии
Прекращено обслуживание пациентов по ОМС и ДМС компании ЗАО «СМК АСК-Мед»
Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха — СП.АРМ | Здоровье - 27 ноября 2023 - Новости Челябинска. |
В Самаре объединили две многопрофильные клиники: теперь работает «Реавиз-STK» - 31 мая 2023 - 63.ру | Наша клиника первой в России, еще в 2011 году была аккредитована по стандартам JCI и уже дважды подтвердила соответствие этим стандартам». |
Пресс-центр
Также ведомство рассматривает заявление о смерти пациента в 2022 году. В свою очередь прокуратура Северного административного округа устанавливает обстоятельства смерти еще одной женщины после пластики живота. По мнению адвоката Максима Калинова, в ближайшее время дело переквалифицируют на более тяжелую часть. В этом случае ответственным лицам грозит до 10 лет лишения свободы. При этом адвокат отметил, что возбуждать дело по статье «Халатность» никто не будет. Говорить же о правосудии в ближайшее время тоже не стоит. В свою очередь представитель учреждения медцентра «СМ-Клиника» Александр уверяет, что учреждение готово нести ответственность по закону. По его словам, пластика живота, после которой скончалась одна из пациенток, считается легкой операцией, раньше подобные случаи не происходили.
К тому же с потерпевшей работал опытный хирург, который ранее проводил более сложные операции. Сейчас он находится на допросе. Эксклюзивы "Вечерней Москвы".
Педиатрический прием длится 30 минут — достаточно, чтобы спокойно уделить максимум внимания пациенту Источник: Дарья Пона Мама может привести сюда ребенка с банальным покашливанием. Иногда этот симптом может скрывать за собой затянувшуюся пневмонию. Врачи клиники точно этого не пропустят и назначат лечение. Здесь же ребенок, который часто болеет, может получить консультацию аллерголога-иммунолога, способного скорректировать течение болезни. Та же бронхиальная астма, которая иногда протекает под маской типичного ОРВИ, «сложит оружие» перед хорошим врачом-аллергологом, способным выявить врага и назначить базисное лечение.
Юлия Дубровина, заместитель главного врача по лечебной части «СМТ клиники», врач-педиатр: — Кроме педиатров, детей принимают ортопед-травматолог, аллерголог-иммунолог. У нас можно пройти обследования по показаниям. Если доктор увидит потребность в дообследовании — удобно здесь же сдать клинические и биохимические анализы крови, пройти УЗИ-исследование всех органов, получить консультации хирурга или уролога в случае обнаружения патологии. В промышленном городе высок спрос на услуги пульмонолога. Мы стремимся закрыть максимум потребностей. Мама с ребенком могут обратиться в «СМТ клинику» за справкой о неконтакте, оформить листок нетрудоспособности, пройти обычный осмотр по возрасту или по болезни. В сезон всплеска инфекций, когда визит к участковому педиатру может быть весьма затруднительным, наша клиника готова стать палочкой-выручалочкой. Юлия Дубровина имеет высшую квалификационную категорию по педиатрии и стаж работы в «детстве» с 2015 года: ее первым пациентам сейчас уже по 14 лет Источник: Дарья Пона — Мы заинтересованы привести пациента к скорейшему и полнейшему выздоровлению.
С нами можно связаться в любое время, назначить дополнительный осмотр, — продолжает Юлия Дубровина. Мы придерживаемся всех современных клинических рекомендаций, где красной линией проходит мысль — не нужно назначать массу лекарств, чтобы не снижать резервы организма. Иначе быстро наступает следующая болезнь, такая же тяжелая. Условия клиники позволяют сопровождать ребенка с рождения во взрослую жизнь и стать для него и его родителей не просто доктором, а верным другом. Практикуют малоинвазивные операции и хирургию одного дня В новой « СМТ клинике » принимают детские хирурги, урологи. Сергей Богданов проводит сотни операций в год. Чаще всего это фимозы, пупочные грыжи, варикоцеле, водянки, крипторхизмы.
Спад инфекции начался в конце мая, 26 числа выписали первых излечившихся.
Всего в «острый» период через мобильный госпиталь прошло 2000 человек. Команда ККБ1 осталась в Еруде на полтора месяца, пока эпидемиологический кризис не завершился. Доктор Суворов награжден орденом Пирогова «За большой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19 , самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении врачебного долга». Заблаговременное изучение и освоение новых ресурсов, особенно потенциально антикризисных Не забываем, что в военном положении успех зависит не только от оперативных действий боевого авангарда, но и от продуманной эвакуации — в случае ковида речь идет об эвакуации плановых пациентов из мест потенциального скопления инфекции, то есть из клиник. И хотя здесь тоже нужно действовать оперативно, без подготовленной заранее базы не справиться. Опыт работы консультативно-диагностической поликлиники в период пандемии Заместитель главного врача по поликлинической работе КГБУЗ ККБ Валентина Михайловна Симакова в докладе «Опыт работы консультативно-диагностической поликлиники в период пандемии» поделилась успешной историей изоляции пациентов от очных контактов с помощью телемедицинских сервисов. Консультативно-диагностическая поликлиника — это кабинеты консультативного приема 62 специальности , диагностические кабинеты, дневной стационар на 30 коек, отделение ревматологии и остеопороза, отделение сурдологии и сурдопротезирования, эндокринология, стоматология и передвижной КДЦ. Это до 90 000 пациентов в год и до 280 000 посещений, дневная вилка — 800-1500 посещений за смену.
Представляете, сколько заболевших можно получить при такой проходимости всего за пару дней при попадании вируса в помещения центра? Поэтому 30 марта 2020 года было принято решение о приостановлении очного консультирования. Это стало возможным благодаря наличию телемедицинского сервиса, который был внедрен в Красноярске еще в 2018 году. Сервис исправно работал и в доковидную эпоху: так, за период с апреля по август 2019 года было проведено 523 телемедицинских консультации. За тот же период в 2020 году их было уже 7204 — то есть в 13. При этом телемедицинский пик пришелся на апрель — 3221 консультация. Дальше поток пациентов снизился: аналитики связывают это в том числе с тем, что «в военном положении» врачи стали более обоснованно подходить к назначениям, а пациенты из осторожности отложили плановые процедуры по здоровью. Больше всех востребованы в онлайн-формате остались нейрохирурги, неврологи и кардиологи, что тоже предсказуемо: их пациенты чаще прочих нуждаются в срочной диагностике.
Как бы там ни было, техника справилась со скачком нагрузки здесь мы, как причастные к разработке телемедицинского сервиса ККБ, особенно рады результату. Но что еще важнее — справились специалисты КГБУЗ ККБ, во многом благодаря тому, что последовательно, вовлеченно и заранее освоили передовую технологию. Организация дистанционного консультирования в период пандемии Закономерно, что с помощью телемедицины получилось организовать также помощь для зараженных ковидом. Об этом был доклад «Организация дистанционного консультирования в период пандемии» профессора Ирины Владимировны Демко зав. Как это происходило? Каждое утро ведущие внештатные специалисты краевого Минздрава проводили в ККБ анализ статистики показателей заболеваемости по краю, а заведующие инфекционными госпиталями докладывали о состоянии сложных пациентов онлайн. Проводилось до 90 телемедицинских консультаций ежедневно, в том числе повторные консультации — для отслеживания состояния пациента в динамике.
Например, клиника гордится, что тут работают сильные врачи-отоларингологи, такие как Сергей Иванов и Наталья Сашнина , а также ревматолог с большим стажем Людмила Климова. Для записи на прием можно позвонить по телефону 846 321-21-21 Источник: «Реавиз-STK» Из диагностических процедур доступны различные виды УЗИ и эндоскопия в том числе под наркозом. Кроме того, в «Реавиз-STK» есть операционная и дневной стационар. Здесь проводят лор-операции. Вы можете записаться на прием специалиста по телефону 846 321-21-21.
Система менеджмента качества в медицине: что это и зачем?
СМК-час 2023 | Системы Менеджмента Качества В Здравоохранении» 2» в сравнении с последними загруженными видео. |
В клиниках ГК «Медскан» в регионах внедряются международные стандарты менеджмента качества | В 2016 году в Клинике промышленной медицины прошел повторный сертификационный аудит системы менеджмента качества. |
Вниманию застрахованных АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ» | Специалистами центра создана и работает система контроля качества всех проводимых в клинике процедур. |
Три смерти, проверки и иски: что грозит медцентру «СМ-Клиника», где скончались пациенты | Семинар был разбит на несколько тематических секций, в каждой из которых рассматривались местные особенности и общие проблемы внедрения СМК в региональных медорганизациях. |
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА | Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Три пациента столичного центра пластической хирургии «СМ-Клиника» скончались после операций. |
Нужна ли система менеджмента качества клиникам в условиях турбулетности? Елена Синькова
Система менеджмента качества ООО «НПК «Азимут» успешно прошла инспекционный аудит, который подтвердил действие сертификата на соответствие требованиям ГОСТ ISO 13485-2017. Перечень специальностей (профессий), по которым ФГБПОУ СМК ФМБА России объявляет прием в 2023 г. В декабре 2022 года аудиторы Ростовского филиала Александр Саньков и Ирина Поцебнева провели ресертификационную проверку системы менеджмента качества. Продолжаем работу по внедрению системы качества и безопасности. «Построение Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001, 9004 и «Практических рекомендаций Росздравнадзора» как основа достижения. Многопрофильный медицинский центр. Прием взрослых и детей с рождения. Консультации специалистов, лабораторные исследования, УЗИ-диагностика, функциональная диагностика.
БСМП Набережных Челнов признан соответствующим международному стандарту качества ISO 9001:2008.
это Система менеджмента качества – комплексный подход к управлению всеми процессами медицинской организации и лаборатории. Новости медицинского центра «СМК». Последние события, график работы и другая актуальная информация медицинского центра "СМК". В 2016 году в Клинике промышленной медицины прошел повторный сертификационный аудит системы менеджмента качества.
Что такое СМК и как её эффективно применять?
Процедура ботулинотерапии обычно занимает всего несколько минут. Введение препарата проводится с использованием тонкой иглы, что делает процесс безболезненным. Большинство пациентов могут вернуться к своим обычным повседневным делам сразу после процедуры.
Больше фотографий с мероприятия - в группах Эстетического Гида для профессионалов в социальных сетях Второй день семинара начался с выступления «гуру» среди профессионалов в области медицины и косметологии - аналитика индустрии красоты и эксперта портала Эстетический Гид Москвичевой Елены Васильевны. Лекция началась с важнейших для руководителей медицинских учреждений вопросов: знания законов Министерства здравоохранения и новых видов проверок со стороны контролирующих органов. Контрольная закупка, проверка без взаимодействия, рейдовая проверка, приход налоговой службы в клинику - после освещения этих тем последовал шквал вопросов от участников семинара. Затем лекция продолжилась обсуждением роли лидера как инициатора и проводника позитивных решений. Освещаемая Еленой Васильевной тема роли главного врача стала одной из самых обсуждаемых на семинаре.
Кроме неё была озвучена подробная информация о новых правилах безопасности, «таможенных» вопросах, изменении документов по охране труда, лицензионных требованиях, историях многих судебных процессов, вопросах интеллектуальной собственности. Эта фраза отлично характеризовала следующую тему — о стандартизации услуги по версии Минздрава. Ломайте эти стереотипы - современный врач должен мыслить иначе и назначать именно те лечебные мероприятия, которые способны устранить проблемы пациента». Больше фотографий с мероприятия - в группах Эстетического Гида для профессионалов в социальных сетях Далее семинар продолжился обсуждением вопросов корпоративной культуры в косметологической клинике, «обратной связи» с пациентом и времени пребывания пациента в клинике. И Светлана Леоновна учила собравшихся задавать «правильные» вопросы: «Грязь в кабинетах, хамство персонала, жалобы пациентов, потеря документации, вечные опоздания и просроченные препараты… Все время задавайте себе пять «почему» относительно происходящего: кто, когда, где, зачем и что делать?
В первую очередь задавайте эти вопросы себе, а затем - всем остальным. Докопайтесь до сути - это избавит вас от многих проблем». Завершился семинар совместным визитом в медицинский центр Клиника СЛ, открывшийся в начале этого года. Гостей встретили сотрудники клиники и провели подробнейшую экскурсию, которая стала отличной иллюстрацией лекционной части. Там же участникам семинара вручили сертификаты и памятные подарки.
Семинар-практикум прошёл с невероятным успехом. Спикеры рассказали все, что знают, делились наработанным ни за одно десятилетие опытом. И, конечно, на этом мероприятии цикл обучающих семинаров "Внедрение системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой" не завершается: следующий практикум состоится в Казани в феврале.
Внедрение стандартов и сертификация системы качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, избежать как дублирования работ, так и оголения отдельных участков, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное — существенно повысить качество медицинских услуг. На итоговом совещании обсуждались вопросы планирования, качества и дальнейшего совершенствования бизнес-процессов, а также организации внутренней коммуникации. Были отмечены положительные моменты работы клиники и внесены соответствующие рекомендации. Международные стандарты ISO 9001:2008 Система Менеджмента Качества подтверждают тот факт, что организация оказывает услуги самого высокого качества, полностью соответствующие требованиям международных стандартов для производственных и бизнес - процессов.
Специалисты холдинга выделили ряд процессов, которые в последующем кастомизировали. Например, разработали разные виды проектных документов и регламенты их согласования, доработали формы карточек проектов, классификаторы и отчеты. Некоторые планы проектов компания импортировала из Microsoft Project, а часть создала уже в новой системе.
Три смерти, проверки и иски: что грозит медцентру «СМ-Клиника», где скончались пациенты
Проверка по факту гибели женщины находится на контроле прокуратуры САО столицы. Другим пострадавшим от действий медиков клиники оказался мужчина.
Руководство компании « СМ-клиника » решило перейти с западной системы управления проектами на российскую по нескольким причинам: холдингу требовался общий реестр проектов разных департаментов, которого нет в иностранном решении; из-за «зоопарка» программ «СМ-клиника» не могла вести единую отчетность; поручения по проектам не попадали в общий реестр — было сложно контролировать исполнительскую дисциплину.
Специалисты холдинга выделили ряд процессов, которые в последующем кастомизировали. Например, разработали разные виды проектных документов и регламенты их согласования, доработали формы карточек проектов, классификаторы и отчеты.
Итак, СМК - это Система менеджмента качества — комплексный подход к управлению всеми процессами медицинской организации и лаборатории. Система нужна чтобы: - снизить количество инцидентов, связанных с оказанием медицинской помощи и пребыванием больных; - повысить уровень удовлетворенности пациентов; - повысить удовлетворенность сотрудников от своей работы; - снизить количество ошибок и осложнений в процессе лечения. Организатором мероприятия выступил Центр профессионального развития и инноваций.
СМК представляет собой комплекс методик, ресурсов и процессов, направленных на эффективное осуществление руководством качеством.
Система менеджмента качества формализована в стандартах, разработанных под управлением международной организации ISO. Предполагается, что внедрение системы ISO в практику российских медицинских учреждений позволит значительно повысить эффективность управления, достичь высоких показателей качества медицинской помощи и повысить уровень удовлетворенности пациентов, предоставленными услугами. Внедрение и реализация стандарта ISO в практику многопрофильных медицинских учреждений представляет собой длительный и последовательный процесс, требующий от каждого сотрудника максимальных временных и трудовых усилий в решении поставленных задач. Обосновав преимущества перехода российской медицины на международные стандарты качества, можно выделить ряд основных этапах осуществления указанного перехода: 1 этап — Медицинское учреждение разрабатывает цели и процессы, которые необходимы для достижения результатов, а также показатели эффективности указанных процессов. На данном этапе необходимо достичь привязанности пациента к сотруднику, оказавшему помощь, что в будущем позволит достичь лояльности пациента к медицинской организации. Необходимость предоставить специалисту свободу действий и возможность принятия решений, позволяющих найти индивидуальных подход к каждому пациенту, который будет способствовать достижению эффективного результата при оказании медицинской помощи.
Внедрение системы менеджмента качества в работу многопрофильного медицинского учреждения позволит достичь значительных результатов эффективности оказываемой медицинской помощи, который может быть достигнут за счет повышения вовлеченности персонала в трудовой процесс. При этом необходимо избегать ошибок, определяемых чрезмерной концентрацией на частных требованиях стандарта при игнорировании основополагающих принципов системы ISO. Таким образом, можно говорить о том, что внедрение принятых во всем мире стандартов системы ISO в практику российских лечебных учреждений поможет повысить эффективность управления и достичь значительных показателей конкурентоспособностей.
В РБ №1-НЦМ подвели итоги работы системы менеджмента качества за 9 месяцев 2023 года
- Присоединяйтесь
- Заказать обратный звонок
- СМК компании успешно прошла инспекционный аудит
- 21 марта стартует новый поток курса! Записывайтесь на дистанционный курс по ВКК
- New topics
Быстрое принятие решений и убедительные управленческие навыки
- - Современная Медицинская Клиника СМК | Печора
- - Современная Медицинская Клиника СМК | Печора
- Быстрое принятие решений и убедительные управленческие навыки
- Стало известно о гибели еще двух пациентов «СМ-Клиники»
Медицинское страхование в Екатеринбурге и области - «УГМК-Медицина»
модель эффективного управления частной клиникой" - обзор мероприятия. полный спектр медицинских услуг, квалифицированное и современное медицинское обслуживание. Особенно внедрение СМК в клинике сказалась на мнении о нас наших партнеров, которые часто знакомы с концепцией ISO. Также вскрылись случаи гибели пациентов клиники в прошлом. Новое отделение «СМ-Клиника» занимает отдельное четырехэтажное здание площадью 4800 кв. м в одном из самых перспективных и благоприятных для жизни районов Москвы. Внедрения системы менеджмента качества в СибГМУ. Левко А.Н. Внедрение JCI в медицинских организациях как инструмент улучшения качества.