Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска - Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он. «В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина.
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
20 лет назад простой парень без опыта в анимации Илья Попов и художник из Уфы Салават Шайхинуров придумали «Смешариков» — мультсериал, которых сегодня смотрят в девяноста странах. "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей". Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет.
Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет
Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми - Одному из самых популярных и любимых российских мультсериалов – "Смешарикам" – в этом году исполнилось 20 лет. Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира. Мультфильм «Смешарики» был создан в 2003 году, поэтому на данный момент ему около 18 лет. История успеха «Смешарики»: как российский мультфильм завоевал китайского зрителя и вышел в мировой прокат. Каждая серия мультик Смешарики учит чему-нибудь полезному, например, что нужно дружить, нужно помогать друзьям в беде.
Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет
Спин-оффы Азбуки Смешариков 2006—2012, 2017—2018 «Азбуки Смешариков» — ряд коротких мультфильмов поучительного и образовательного характера. Всего выпущено 73 серии длительностью от 30 секунд до 6 минут 30 секунд. В составе «Азбук» вышло несколько циклов: о безопасности дорожного движения, правилах безопасности и ОБЖ , здоровье, морали, навыках чтения, правах ребёнка и др. В августе 2017 года вышел в свет цикл «Азбука Интернета», в котором Смешарики обучают работе в Интернете [11]. В январе 2018 года вышел в свет цикл «Азбука финансовой грамотности», в котором Смешарики обучают финансовой грамотности [12]. Новые приключения «Смешарики. Новые приключения» — трёхмерное продолжение «Смешариков». Транслировалось с 27 октября 2012 по 28 декабря 2013 года, на 11 ноября 2017 года имеет один сезон, состоящий из 57 серий.
Сюжетные линии мультсериала по большей части продолжают сюжет «Смешариков 2D» [13]. Выход новых серий был запланирован на 11 ноября 2011 года [13] , но фактическая премьера на « Первом канале » состоялась 27 октября 2012 года. Перестали выходить с 2014 года. Спорт Спин-офф «Смешариков», состоящий из шестиминутных сюжетов о различных видах спорта борьбе, горных лыжах, баскетболе и т. Премьера состоялась 21 января 2017 года на «Первом канале».
Этого часто не хватает в современном мире. С детскими мультиками такое событие — редкость. Авторы чаще всего упрощают речь героев, считая, что юным зрителям так легче воспринимать происходящее. У многих персонажей есть свои смешные коронные фразы, которые понравятся детям. Но при этом не меньше в «Смешариках» и отличных высказываний на все случаи жизни, которые могут цитировать взрослые.
А любят нас те, кому мы нужны и безо всяких подвигов» Лосяш. То получаешь, а уже не хочешь. А то и вовсе не знаешь, чего хочешь на самом деле» Нюша. Кадр из мультсериала «Смешарики» То же самое касается и визуального ряда. Картинка в «Смешариках» кажется очень простой. Для детей здесь яркие герои, которых легко нарисовать: кружок, лапки, мордочка, иголки треугольниками — готов Ёжик. При этом во многих сериях запрятаны десятки отсылок к известным фильмам, зачастую очень неожиданных. В серии «Бутерброд» Лосяш, Крош и Ёжик оказываются в хижине, которую занесло снегом. От беспокойства один из героев сходит с ума, и у него начинаются видения. Всё это очень напоминает « Сияние » Кубрика.
А в середине эпизода и вовсе есть намёк на «Психо». Кадр из мультсериала «Смешарики» В «Марафонце» Бараш устаёт от литературного творчества и решает отвлечься, занявшись бегом. Он носит красную кепку, а Ёжик кричит: «Беги, Бараш, беги! Таких примеров ещё множество, в Сети даже составляют огромные списки подобных моментов. Но лучше подмечать их самостоятельно. Это сделает просмотр ещё интереснее. За годы выпуска «Смешарики» превратились в огромную франшизу и узнаваемый бренд. Но всё же настоящей легендой стал оригинальный мультсериал, совместивший лёгкую подачу и юмор с серьёзными темами и неожиданными поворотами. И потому звание главного российского мультфильма последних лет — это не преувеличение.
Масса забавных визуальных находок! Это такая полихромная серия, в которой цвет синего моря и зеленого леса. Как камень хризоколла. Копатыч берет с собой на рыбалку Лосяша, о чем уже скоро сильно пожалел-...
Скажем только, что многие из тех, кто стоял у истоков, работают со «Смешариками» и сейчас. За двадцать лет выпущено шесть сезонов мультсериала и три полнометражных фильма с теми же героями, создана компьютерная онлайн-игра, запущен издательский проект… И до сих пор «Смешарики» продолжают прирастать новыми, параллельными идеями и историями. В чем секрет популярности проекта? Создатели уверены, что в профессионализме команды. Критики полагают — в самом концепте мира без отрицательных героев. В Москве летом пройдет выставка, посвященная миру Смешариков. К осени в свет выйдет книга, которая подробно расскажет о рождении и жизни героев сериала — Кроша, Ежика, Нюши, Лосяша, Копатыча и других.
Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему
18 мая на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона «Смешариков» в классическом формате 2D, который не использовали при производстве мультсериала уже около 10 лет. • За 10 лет проект «Смешарики» принял участие в 1000 мероприятиях для детей и родителей, в социально-благотворительных акциях и профильных выставках с общим охватом аудитории более 20 млн человек. 1 июня, в Международный день защиты детей, флагману современной российской анимации – проекту «Смешарики» – исполняется 18 лет. «Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым.
Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых
С этого момента сериал становится куда более интересным для взрослой аудитории, ведь такие метафоричные, но вполне читаемые намеки в сочетании с необычной для подобных тем мультипликационной подачей не оставят равнодушным и тех, кому «немножко за 20». С этих пор серии Смешариков — монета о двух сторонах. Для детей — яркое впечатление с очень чуткой, мягкой моральной установкой, для взрослых — читаемый подтекст и повод поразмыслить о многих социальных явлениях. Почему они нам так нравятся? Психолог и арт-гештальт терапевт Елена Тараканова объяснила, почему мультсериал «Смешарики» привлекает как детскую, так и взрослую аудиторию. Старые серии серьёзного характера сейчас нередко вспоминают с большим теплом и любовью уже взрослые люди. В сериале показывается реальная и многогранная жизнь, где есть место разным поступкам и герои поступают порой не лучшим образом, но всегда сталкиваются с необходимостью брать на себя ответственность за последствия. Это в целом иной формат мультфильма, который и рассчитан на более взрослую аудиторию», - рассказала Елена Тараканова. Почему же взрослые любят Смешариков? По словам психолога, это происходит от того, что они понимают скрытые смыслы и подтексты, которые несёт в себе та или иная серия.
Когда взрослый человек видит, что герои сталкиваются с теми же проблемами и задаются такими же вопросами, то он невольно испытывает симпатию и близость к персонажам. Этих вопросов в Смешариках много: например, в чём смысл жизни и есть ли он вообще? Кто я, что я? Одни ли мы во вселенной? Кадр из серии «Бабочка» Елена также отмечает, что мультсериал в простой, лёгкой и доступной форме позволяет увидеть, что герои, причём очень разные по характеру, тоже об этом думают. Зрители идентифицируют себя с этими героями, с помощью чего возможные внутренние вопросы и противоречия находят своё решение или эмоциональную поддержку за счёт разрушения чувства одиночества. Подрастающее поколение очень хорошо, намного лучше маленьких детей находит заложенные скрытые смыслы. Это связано в первую очередь с тем, что они понимают, о чем речь, и разделяют переживания героев. Например, Бараш, искавший смысл жизни, становится героем с понятной и близкой им целью.
Нюша, влюбившаяся в очаровательного незнакомца, и опять же Бараш, в свою очередь идеализирующий и обожающий саму Нюшу — это все близкая к ним реальность. Именно этот аспект идентификации с героем — вау, они живут в таком классном, но таком похожем на наш мире и у них такие же проблемы — среди подростков и взрослых находит большой отклик» В какой-то момент Смешарики эволюционировали практически до абсолютной свободы. В одной серии они говорит о смелости и силе правды, в другой шутят над сектантами, в третьей пародируют Сияние. При этом моральный компас мультсериала исправно держит правильный вектор, не уходя ни в какие грани серой или черной морали. В этом и заключается секрет популярности Смешариков сквозь долгие годы: они нравились и нам, и нашим родителям в нулевые годы, сейчас мы выросли и снова смотрим с удовольствием уже новый сезон, а через некоторое время и наши дети посмотрят нисколько не устаревших Смешариков.
Создание мультфильма, как и любого другого телевизионного проекта, начинается с написания сценария. Шесть эфирных минут приравниваются шести страницам сценария. Созданием эскизов занимается ведущий режиссер мультсериала Денис Чернов. Затем происходит запись голосов актеров.
Это позволяет аниматорам учитывать длину фразы героя.
После вступают в работу художники-мультипликаторы. Картинкам из раскадровки придается движение.
Таким образом, определяется продолжительность эпизодов. Затем весь имеющийся материал, плюс озвучка и музыкальная подложка, режется на сцены и передается аниматорам и фоновщикам. Готовые части склеиваются уже в готовый мультфильм.
Данная надпись является именем одного из роботов космической саги «Звёздные войны». Стоит отметить, что робот R2D2 послужил прототипом Биби. Команда создателей сериала отказалась от традиционной фабулы, основанной на противостоянии «хороших» и «плохих». Коллизии сюжетов рождаются из взаимодействия персонажей, их искреннего и любознательного отношения друг к другу и к жизни. Кар-Карыч вроде бы не может летать — это отсылка к инаковости любого человека. Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной.
Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет
Здесь мы можем говорить, по сути, о развивающей драматургии как о важном элементе содержательной основы проекта. Можно сказать, что "Смешарики" в каком-то смысле — современное перевоплощение "Винни-Пуха". Художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров некоторое время назад даже ввел такой термин — "винни-пуховская философия". В то же время популярен и "Винни-Пух" американский. Популярность персонажа и мультфильма объясняется отсутствием в сюжете героя-антагониста и историей, исключающей тему борьбы добра со злом.
В этом смысле "Смешарики" продолжают эту добрую традицию. На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение. По этому принципу построен весь сериал. При этом советская классика, бесспорно, оказала и продолжает оказывать влияние на проект.
Раскадровка серии "Приятные новости" О первенстве в анимационных сериалах Почти десять лет мы очень активно занимались развитием "Смешариков", поскольку на момент запуска это был проект-пионер. С одной стороны, мы были первопроходцами, создавшими рынок с нуля. С другой стороны, как и любая компания, прошедшая столь тернистый путь, мы смогли получить максимум от рынка, поскольку подобного масштаба сериальных анимационных проектов до нас не делал никто. Существовал на тот момент, конечно, всем известный и уважаемый "Союзмультфильм", некоторые проекты которого можно отнести к сериалам тот же "Винни-Пух" или "Ну, погоди!
Фактически то, что делалось 17 лет, дало нам 17 серий. Мы же запустили в производство первый анимационный сериал и первыми представили и реализовали широкую лицензионную программу. Работа над полнометражным фильмом в формате 3D "Смешарики" О проектах и планах С 2011 года мы начали развитие в форме группы компаний, параллельно начав инвестировать в один из ключевых проектов, которым мы сейчас занимаемся, — "Фиксики".
В мае 2020 года, спустя 10 лет, проект «Смешарики» запустил новый сезон, вернувшись к формату 2D. Это решение получило множество положительных откликов как со стороны постоянных поклонников сериала, так и от тех, кто познакомился с мультфильмом не так давно. Вместе с проектом выросло уже несколько поколений зрителей. Вчерашние подростки из 2000-х, сегодня знакомят своих детей с героями любимого мультфильма. Несомненно, проект продолжает работать на детскую аудиторию.
Однако важно не терять связь со зрителями, которым сегодня 13-17 лет. Создатели сериала решили разделить площадки для общения с разными сегментами аудитории и создать аккаунт в TikTok, сделав его основным каналом взаимодействия бренда с ювеналами, выросшими на сериале.
В 2005 году созданная для управления брендом компания «Рики» начала продавать лицензии, и уже через год на рынке присутствовало более 700 наименований товаров, начиная от мороженого, детских каш и напитков и заканчивая одеждой и обувью. В 2008 году таких товаров было уже более полутора тысяч, в 2020-м 120 компаний-лицензиатов выпускает более 8 тысяч наименований. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составляла 7,2 миллиарда рублей. Особое внимание авторы уделили образовательному направлению — издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками, был запущен ещё в конце 2004 года. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году, пику популярности Смешариков, тираж составлял уже 117 тысяч копий. Сегодня на фоне повсеместного кризиса рынка печатных СМИ заявленный тираж сократился до 34 тысяч экземпляров, хотя реальный, скорее всего, существенно меньше. Больше всего мы гордимся не нашими мягкими игрушками, йогуртами, сырками, канцтоварами, ранцами, обувью и конфетами, а книгами, ежемесячным журналом и развивающими компьютерными играми. По нашим книгам дети учатся читать и считать.
Мы очень ответственно подходим к делу и жёстко сертифицируем все товары. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Вселенная «Смешариков» Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий. По мере работы над сериалом их планы не изменились — сложно поддерживать качество сценариев на должном уровне бесконечно. Ошиблись авторы лишь в оценке времени, необходимого для достижения нужного количества — в первых интервью они говорили, что планируют добраться до заветной цифры к 2009 году, на деле же последние эпизоды «Смешариков» увидели свет в 2012-м. Однако к тому времени вокруг оригинального сериала сформировалась уже целая вселенная. В 2006 году стартовал спин-офф «Азбука Смешариков» — герои сериала в ненапряжной и забавной манере учили детей правилам безопасности дорожного движения, нормам морали, чтению, правам ребёнка, уходу за собственным здоровьем, навигации в интернете и даже финансовой грамотности. Новые серии выходят и по сей день. Осенью 2012 года стартовал показ сериала «Смешарики. Новые приключения». Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много.
К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация. Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир. С декабря 2013 года новых серий не выходило. В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом. Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом. Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей. По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики.
Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета.
Первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Веселые и добрые истории завоевали огромную детскую аудиторию и стали одним из самых популярных российских мультфильмов.
Смешарики — интересные факты
Частенько троллит окружающих умудрился отправить Бараша в дальнее плаванье. Достаточно уважаемый среди фанатов из-за умения вставить остроумную цитату на жизненную тему « Это же семнадцатый век! Вы мне надоели. Пьёт индийский чай и подсадил на него остальных смешариков. Алсо, иногда ведёт себя так, как будто его папа был турецкоподданный. В упомянутой выше американской локализации говорит голосом самого доктора Эггмана. Совунья[ править ] Ведёт себя как заботливая бабушка. Судя по всему австрийка, ибо читает Фрейда, да и вообще любительница горных лыж.
Когда рядом появляется Карыч, начинается обсуждение, кто чем болен и перемывание косточек молодежи. Постоянно что-то готовит, чаще всего варит зелёный суп с пельменями. В юности была преподавателем физкультуры, да и вообще юность у нее была бурная — о чем свидетельствует хранимая переписка эпизод «Личная жизнь» и романтические воспоминания эпизоды «Что принесёт ветер», «Утерянные извинения». Наряду с Копатычем, проповедник здоровья и физической активности, что как бы оттеняет унылое бытие местных задротов. Ее панталоны с дырой часто всплывают у Кар-Карыча, что кагбе намекает, что Карыч еще торт. У Совуньи есть одеколон « Моя прелесть ». Копатыч[ править ] Тысячи их… Дед-медведь-колхозник [2].
Советская Украина дала о себе знать. Активно ударяется в эксперименты, что твой Мичурин. Замечен, например, в выращивании полезной розы-брюквы пруф. Кормит всё население сказочной страны. Простоват и не имеет «тараканов», которыми обременено местное небыдло — самый психически здоровый герой. Но всё равно строит одноместный бункер — не то от нашествия инопланетян, не то для того, чтобы стать отшельником. Впрочем, не преуспел.
На абстрактные реквесты Бараша о «гармонии» и другой духовной хуите, просто достал гармонь и сыграл на ней, чем доставил гораздо больше ноющего графомана эпизод «Играй, гармония! ПГМ в особо запущенных ситуациях. Доставляется мёдом а возможно и медами. Имеет catch phrase: «Укуси меня пчела! А также доставляющую привычку хлопать себя по лбу лапой в моменты истины. В молодости увлекался диско , пока… оно не вышло из моды, что неиллюзорно расстроило трудягу, отобрав у него единственное настоящее хобби.
Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития? Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке. Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие. В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее. Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров. Ярким примером было сотрудничество с компанией Nickelodeon, которую «Рики» представляла на российском рынке в течение пяти лет, а в ближайшее время у нас закончатся переговоры по нескольким новым брендам, которые мы собираемся дистрибутировать на территории России и СНГ. Следующее направление стратегического развития — это партнёрство с зарубежными креативными командами. Чтобы проект стал понятным и успешным за рубежом, очень желательно, чтобы к нему приложили руку местные специалисты. В первую очередь, конечно, британские и американские, как специалисты тех стран, где и зародился жанр детской коммерческой анимации. Здесь существуют два пути развития. Первый — выпустить контент на русском языке силами российских сценаристов, аниматоров и технических специалистов и дальше перевести его на английский и пытаться продвигать. Это сложнее, потому что существует масса ограничений, различий и подводных камней, о которых мы даже иногда не догадываемся. И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов. Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории. Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами. В Китае «Смешарики» появились в 2005 году. После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании.
Создатели сериала решили разделить площадки для общения с разными сегментами аудитории и создать аккаунт в TikTok, сделав его основным каналом взаимодействия бренда с ювеналами, выросшими на сериале. Это вечные сюжеты про общечеловеческие ценности и философские вопросы с «двойным дном» и юмором, понятным каждому поколению на своем уровне. В 2023 году Смешарикам исполнится 20 лет, это культовый бренд, связывающий поколения». Поздравить Смешариков можно на специальном сайте-открытке , где каждый желающий может оставить свои поздравления сериалу, самые яркие из которых будут отмечены призами от создателей проекта. По случаю дня рождения, «Смешарики» запустили ряд собственных и совместных акций с партнёрами. А именно: - Стать обладателем уникального свитшота с авторским принтом, выиграть умную стереоколонку в виде Кроша или упаковку брендированных сухих завтраков, можно, приняв участие в конкурсе совершенноЛЕТНИЕсмешарики. Проявите свои творческие способности в конкурсе рисунков, который стартует 10 июня 2021 г. Следите за информацией в соцсетях проекта.
Если вы предлагаете качественный контент, складывается довольно плотное расписание, к вам приходят потенциальные клиенты, и вы демонстрируете им проекты. Обычно полнометражные фильмы продаются в кинопрокат на пресейле. Пресейл — это предварительная продажа — на этапе, когда фильм еще не готов. Обычно демонстрируются от 5 до 40 минут анимации, на основе которых дистрибуторы принимают решение и предлагают свою цену. На самом кинорынке контракты не подписываются, поскольку это достаточно долгосрочная работа для юристов — согласовать все условия, точные формулировки. Но зато достигаются базовые договоренности: сроки договора, сумма сделки, количество кинотеатров, в которых выйдет фильм. Далее, если фильм уже готов, проводятся скрининги — показы фильма целиком, которые заблаговременно бронируются. Допустим, сейчас я знаю, что наш третий полнометражный фильм «Смешарики. Дежавю» будет закончен в октябре, и на американском кинорынке в ноябре я смогу показать его целиком. Соответственно, еще где-то в августе-сентябре я бронирую время и кинотеатр в Санта-Монике и везу DCP с фильмом в Лос-Анджелес показывать его тем, кто уже приобрел права. Реже фильм смотрят также и те, кто права еще не приобрел, но по какимлибо причинам решил сделать это позже. А как идет бизнес-процесс продажи контента на телеканалы? Пресейл здесь случается редко. Существует два самых распространённых варианта взаимодействия с телеканалами: либо телеканалы покупают уже готовый объем контента, причем достаточно большой, поскольку телеканалу интересно, чтобы проект подольше стоял в эфире, либо необходимо с самого начала работать в партнёрстве с телеканалом. У многих европейских и американских телеканалов существуют свои креативные группы, которые активно участвуют в создании контента совместно со студиями. В нашей компании мы только приходим ко второму варианту — чаще случается продажа уже готового контента на телеканалы. Телеканалы обычно не платят крупных сумм, поскольку понимают, что анимационные телесериалы зарабатывают больше на продаже не самого контента, а лицензионной продукции. А для этого нужно, чтобы сериал и его персонажи стали узнаваемыми, и телеканалы понимают, что эту узнаваемость проекту приносят именно они. Соответственно, какие-то большие деньги от телеканалов получить очень сложно. Чаще каналы готовы лишь поставить в эфир сериал на выгодных для них условиях, а на некоторых территориях даже активно используется модель Media for Equity, то есть телеканалы предоставляют время в эфире в обмен на процент с продаж лицензионной продукции. Выходит, что они не только не платят денег, а еще и получают их… Там же вы найдете интервью с другими российскими компаниями, которым удалось успешно выйти на китайский рынок и много другой полезной информации по экспорту в Китай. Следите за нами в социальных сетях Исследование стратегий российских компаний.
Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие
Смешарики — Неолурк, народный Lurkmore | Смешарики Сезон 1 Серия 5. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. |
Мультфильм Смешарики снимают кино (Россия, 2023) – Афиша-Кино | Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. |
«Смешарики»: наш ответ Диснею | Аргументы и Факты | Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа. |
Мультфильм Смешарики снимают кино (Россия, 2023) – Афиша-Кино | 1 июня, в Международный день защиты детей, флагману современной российской анимации – проекту «Смешарики» – исполняется 18 лет. |
В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
Смешарики (2004) | Мультфильм, короткометражка, приключения. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Описание. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. |
Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет | "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей". |
Смешарики (2004) - сериал - информация о фильме - российские мультфильмы - Кино-Театр.Ру | Сколько лет Смешарикам? Так начнём, что биби 16 лет. |
Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет | Канобу | В этом году отмечает свое 20‑летие сериал «Смешарики», за который авторы получили Государственную премию РФ. |