Новости сколько ил 76 в ввс россии

Ил-76 ВВС России. «Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. Воздушно-космические силы России образованы 12 августа 2015 года после слияния Военно-воздушных сил и Войск воздушно-космической обороны и решают широкий круг задач. Новые полки военно-транспортной авиации появятся на основных стратегических направлениях, новый полк ВТА создан, полки оснастят Ил-76, Ан-26 и Ми-26.

«Тяжеловесы» воздушного флота

Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году В фокусе: ОАК передала Минобороны России очередной серийный Ил-76МД-90А.
Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А.

Самолет Ильюшин Ил-76

Модернизированный самолет Ил-76 впервые выполнил посадку и взлет с грунта. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Основные массовые модификации, которые эксплуатируются в России сегодня: гражданский Ил-76ТД и военный Ил-76МД.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе -
  • 50 лет назад в небо поднялся первый серийный Ил-76
  • Истребитель-бомбардировщик Су-34
  • S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет?
  • Месяц подписки бесплатно

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы.

Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года: 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли. Самолёт эксплуатировался украинской компанией «Хасеба», экипаж погиб, пассажиров на борту не было. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли. В катастрофе никто не выжил, погибло 372 человека.

И нам все это удалось сделать! Ольга Русанова, начальник отдела крыла ПАО "Ил" Дополнительно проектируются законцовки крыла, позволяющие уменьшить индуктивное сопротивление и сократить расход горючего. SSJ-100 с закрылками "сайберлет» Расположение и форма крыла Выбор схемы расположения крыла — высокое, среднее, низкое — зависит от требуемых характеристик самолета.

Например, на транспортных Ил-76 реализована схема высокого расположения крыла, которая позволяет создать большую грузовую кабину, расположить погрузо-разгрузочную рампу в хвостовой части фюзеляжа, установить мощные двигатели на пилонах под крылом, не опасаясь близости к поверхности земли. Нижнее расположение крыла применяется на пассажирских самолётах, оно облегчает обслуживание на аэродромах. Ил-76МД-90А с высоким расположением крыла По форме крылья бывают прямые, стреловидные и обратной стреловидности, треугольные, трапециевидные, эллиптические или арочного типа. Выбор формы крыла также зависит от типа самолета и его применения. Прямые крылья и крылья с небольшой стреловидностью применяются на пассажирских и транспортных самолетах — то есть там, где не требуются высокие скорости, но необходимы улучшенные взлетно-посадочные характеристики. Крыло обратной стреловидности характерно для самолетов с потребностью в улучшении управляемости на малых скоростях. Такие крылья применялись на опытных образцах истребителей. Это техническое решение улучшало аэродинамику и характеристики по срывам потока.

Ил-14 оказался очень удачным самолетом, строился серийно и отлично зарекомендовал себя в сложных условиях Арктики и Антарктики. Ил-14 в окраске полярной авиации При проектировании агрегатов механизации крыла широко используются современные композиционные материалы, которые позволяют снизить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата. А использование электронных моделей и системы менеджмента жизненного цикла упрощает сложные увязки подвижных частей и отслеживание конфигурации различных модификаций самолетов. Механизация крыла На разных режимах полета от крыла современного самолета требуются разные характеристики — очевидно, что скорость при взлете самолета, при его посадке и в установившемся полете различная. В зависимости от высоты полета различаются и окружающие условия. Форма крыла, обеспечивающая большую подъемную силу для полета на малых скоростях вблизи поверхности, будет малоэффективна при полете на крейсерском режиме. Решить эту задачу призваны агрегаты механизации крыла: изменяя геометрические характеристики крыла, они изменяют его аэродинамические характеристики, облегчая тем самым управление самолетом и позволяя улучшить отдельные летно-технические характеристики ЛТХ. За историю авиации было придумано множество различных вариантов агрегатов механизации крыла, которые применяются по отдельности и совместно.

Состав и конфигурацию механизации крыла выбирают исходя из целей и сложности самолета.

История развития Ил-76 Разработка Ил-76 началась в ответ на требование Вооружённых Сил СССР о создании нового транспортного самолета, способного выполнять различные воздушные задачи. Основные цели проекта включали в себя возможность больших грузовых палуб, возможность воздушного сброса грузов и парашютистов, а также способность плавать на воде и работать с неподготовленных аэродромов.

Первый полет первого серийного самолета Ил-76 состоялся в Москве 1971 году. Испытания Ил-76 продолжались вплоть до 1973 года, когда самолет был принят на вооружение. Ил-76 получил признание во всем мире и использовался как грузовой самолет во многих странах.

Благодаря своей надежности, маневренности и большой грузоподъемности, Ил-76 остается важным элементом военной и гражданской авиации России и других стран век спустя после начала его производства. Военные Ил-76 В России на сегодняшний день на вооружении находится значительное количество военных Ил-76. Эти мощные самолеты используются военными в различных целях, таких как воздушная десантировка, военно-транспортные операции и воздушное топливное снабжение.

Военные Ил-76 также часто применяются в экстренных ситуациях, таких как доставка гуманитарной помощи и эвакуация из зон боевых действий. Ил-76 является одним из самых популярных военных самолетов в России и широко используется Воздушно-космическими силами.

Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники По характеристикам самолетовождения новая машина, по его словам, соответствует действующим и перспективным требованиям ИКАО, Евроконтроля, что позволяет выполнять полеты до любого гражданского аэропорта мира. Несмотря на глубокую модернизацию, Ил-76МД-90А сохранил легендарную надежность базового образца. Все функции может обеспечить сам экипаж, который состоит из шести человек", — добавил Юрасов. Как и ранее разработанные самолеты этого семейства, Ил-76МД-90А может являться базовой платформой для целого семейства авиационной техники. В частности, по словам Юрасова, машина может быть конфигурирована как самолет для десантирования снабженческих грузов, самолет для пожаротушения, самолет гуманитарной помощи, самолет-спасатель. Самолет перепроектирован "в цифре". Сегодня мы увеличиваем темпы серийного производства Ил-76МД-90А: в наших планах производить до 12 самолетов в год. Для этого на "Авиастар-СП" была запущена новая поточная линия автоматизированной сборки", — сообщил Ярковой.

Мы уверенно смотрим в будущее. Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолета и создание на его базе самолетов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям Сергей Ярковой первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО "Ил" Самолеты-заправщики Говоря об Ил-76МД-90А, необходимо подчеркнуть, что самолет стал основой для новейшего заправщика Ил-78М-90А, первый полет которого состоялся 25 января 2018 года. В перспективе именно эта машина станет основной платформой, предназначенной для дозаправки в воздухе российских самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации. Ил-78М-90А является конвертируемым самолетом-заправщиком — в случае необходимости он может применяться как обычный военно-транспортный самолет, что соответствует современным мировым требованиям к данному классу техники. Ил-78М-90А в версии топливозаправщика оснащен новейшими УПАЗ универсальные подвесные агрегаты заправки , обеспечивает повышенную скорость отдачи топлива. Он также оснащен электронной системой управления, что обеспечивает простоту эксплуатации. Отечественные заправщики востребованы и на мировом рынке. Это лучшее доказательство его надежности, удобства использования, многофункциональности", — добавляет первый заместитель генерального директора ОАК Ярковой. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются.

Шойгу призвал расширять парк военно-транспортной авиации РФ за счет последней модификации Ил-76

Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью.

Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.

По итогам мероприятия сообщалось, что лайнер вызвал интерес у потенциальных покупателей.

Будут ли поставляться Ил-76МД-90А за рубеж в будущем, неизвестно, но Объединённая авиастроительная корпорация ОАК намерена кратно увеличить производство этих «транспортников». В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24».

Новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА России.

Об этом сообщает AVIA. Он предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. Мы продолжаем масштабное техперевооружение и модернизацию технологических мощностей, повышаем заработную плату работников, благоустраиваем заводскую территорию, тем самым обеспечивая наращивание объемов производства и привлекательность «Авиастара» как работодателя.

Да, Ил-76, как и другие самолеты, стал плодом труда большого числа людей. Полвека назад, в марте 1971-го он совершил свой первый полет. В мае того же года украсил собой международный авиасалон в Ле Бурже. Ил-76 стал главным самолетом и даже одним из символов ВДВ. Кроме солдат, этот «Илюшин» способен транспортировать и десантировать на парашютах любую боевую технику, относящуюся к номенклатуре десантных войск. Есть у самолета и свое оборонительное вооружение: кормовая установка с двумя пушками ГШ-23 На некоторых сериях возможна установка станций постановки активных помех. На всех — возможность установки пассивных помех. А еще этот транспортник при необходимости может выступить в роли бомбардировщика. Допустима подвеска свободнопадающих бомб весом до полутонны. Ил-76 может эксплуатироваться в любых условиях, будь то жаркая пустыня или ледяная Антарктида.

С него десантируют грузы на дрейфующие станции в Северном Ледовитом океане. В новом веке Ил-76 прошел глубокую модернизацию. Максимальная взлетная масса увеличилась со 190 до 210 тонн. Модернизированный «Илюшин» получил множество нового оборудования, аналоговая панель приборов уступила место цифровой. Однако самолет остался неприхотлив в обслуживании и столь же надежен. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции «Газеты. Какие самолеты перебрасывают технику и военных Военно-транспортная авиация ВТА является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ и обеспечивает перевозку по воздуху своих войск, боевой техники и грузов, а также выброску воздушных десантов. В этом году ВТА отмечает 85-летие. В 2015 г. Внешне он будет напоминать широко известный военно-транспортный Ил-76.

Главное отличие Ил-106 будет в том, что он сможет садиться на грунт. Военно-транспортный самолет Ан-12 Первый полет — 16 декабря 1957 г. Длина — 33,12 м, размах крыла — 38,01 м. Максимальный взлетный вес — 61 т; перевозит до 90 солдат, или 60 парашютистов, или 20 т груза. Экипаж — от 5 до 6 человек в зависимости от модификации. Модификации — более 20, в т. Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей» Самый большой в мире турбовинтовой самолет. Название получил в честь непобедимого великана из греческой мифологии Антея. Первый полет — 27 февраля 1965 г. Длина — 57,3 м, размах крыла — 64,4 м.

Максимальный взлетный вес — 225 т; перевозит до 290 солдат, или 150 десантников-парашютистов, или 60 т груза. Экипаж — 5-7 человек. Модификации — Ан-22А доработка с воздушными стартерами и Ан-22П3 — транспортировщик крупных деталей самолетов Ан-124 и Ан-225. Многоцелевой транспортный самолет Ан-26 Первый полет — 21 мая 1969 г. Длина — 23,8 м, размах крыла — 29,2 м. Максимальный взлетный вес — 24 т; перевозит 40 десантников, или 24 раненых, или 5,5 т груза. Экипаж — 5 человек. Средний военно-транспортный самолет Ил-76 Первый полет — 25 марта 1971 г. Длина — 46,6 м, размах крыла — 50,5 м. Максимальный взлетный вес — 170-210 т зависит от модификации ; перевозит 140-225 солдат, или 126 десантников, или до 47 т груза.

Экипаж — 6-7 человек. Вооружение — две пушки ГШ-23Л калибра 23 мм. C 2014 г. Также он может быть модифицирован для борьбы с пожарами Минобороны России до 2020 года должно получить 39 самолетов Ил-76МД-90А. Российский военно-транспортный самолет Ил-76.

ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь. Количество самолётов данного типа в ВВС России.
50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76 - 22.04.2022 Ульяновский «Авиастар» передал в эксплуатацию очередной серийный тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А, построенный для Министерства обороны РФ.

В Оренбуржье появилась новая эскадрилья самолётов Ил-76

Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Глубоко модернизированный российский военно-транспортный Ил-76 впервые приземлился на грунтовой полосе. Ил-76 предназначен для перевозки бойцов вместе с техникой, а также различных грузов. Ан-26 ВВС России заходит на посадку на аэродром Санкт-Петербург — Левашово. В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

Самолёт Ил 76

Согласно сообщению пресс-службы Ростеха, в ВКС России был поставлен очередной новый военно-транспортный Ил-76МД-90А. Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Военно-воздушные силы Космические войска Войска ПВО-ПРО. Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии эксплуатируют 17 самолетов Ил-76, в том числе три версии KJ-2000 AEW&C и несколько заправщиков Ил-78, а еще 30 должны быть поставлены.

Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания

Однако есть у него и крупные недостатки. Кроме Ил-76 отечественным вооруженным силам нужен тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета, и что он нужен, больших сомнений в этом нет. Как ранее писала «Газета. Ru», прежде всего, потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации - переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом - его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ. И туда все остальное не входит без полной разборки. К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты - тоже. Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят. Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники.

Что касается серийного производства Ил-76, то в связи с развалом Советского Союза производство этого самолета с Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи. За восемь лет - девять самолетов. Для справки - чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76.

Как рассказывали тогда эксперты, решение и последовавшие за ним аресты всех «подсанкционных» бортов, которые только нашлись за рубежом, были беспрецедентными — потому и застали врасплох. Под арест попали даже те самолеты, которые были отправлены за застрявшими в других странах нашими туристами, - по согласованию с властями этих стран. Но вернемся из марта-апреля 2022 года в сегодня. Обычному россиянину официальная цифра «потерь» - 76 самолетов — мало что говорит.

Это много или мало и летать-то нам есть на чем? По словам Виталия Савельева, сейчас в парке наших авиакомпаний 1167 пассажирских самолетов.

В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24». Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс. У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Названо количество переданных Минобороны России Ил-76

В течение 25-30 секунд на самолёте-лаборатории воспроизводится состояние невесомости, условия наиболее близкие к реалиям полёта в космосе. Полёт происходит по «параболе Кеплера» — машина набирает высоту с перегрузкой 2g и в верхней точке параболы, как только величины силы инерции и силы тяготения, противоположные по знаку сравняются, пилот отдаёт штурвал от себя, убирает тягу двигателей и переходит на снижение. Состояние невесомости продолжается до 28 секунд. После этого РУДы переводятся во взлётный режим и самолёт выводится в горизонтальный полёт. Ощущения вы получите невероятные. Ил 76 Интересные случаи и факты В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Экипаж из семи человек с командиром В. Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза. Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки. Под угрозой огня с истребителя МиГ 21 , экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре.

При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании.

По словам генерал-лейтенанта Бенедиктова, в 2017 году одну эскадрилью полка перебазировали в другой гарнизон, а сейчас полк вернулся к традиционной структуре из трех авиационных эскадрилий. Вся техника полка находится в полной боевой готовности, — сказал командующий. Отдельный 117-й военно-транспортный авиационный полк, войсковая часть 45097 в Оренбургской области занимается обслуживанием военно-транспортных средств, перевозящих специальные грузы для материального обеспечения армии РФ. В состав части входят аэродромная и ремонтная роты, а также подразделения охраны, материально-технического обеспечения и управления.

Большая часть из них принадлежит Вооруженным Силам России и используется в военных целях, в том числе для воздушной доставки грузов и военного обеспечения. Кроме того, некоторые Ил-76 также эксплуатируются гражданскими авиакомпаниями для перевозки грузов. Ил-76 является одним из самых популярных и многофункциональных грузовых самолетов в мире. Он обладает большой грузоподъемностью, способностью выполнять посадку и взлет на неподготовленных ВПП, а также дальностью полета, позволяющей доставить грузы на значительные расстояния. История развития Ил-76 Разработка Ил-76 началась в ответ на требование Вооружённых Сил СССР о создании нового транспортного самолета, способного выполнять различные воздушные задачи. Основные цели проекта включали в себя возможность больших грузовых палуб, возможность воздушного сброса грузов и парашютистов, а также способность плавать на воде и работать с неподготовленных аэродромов. Первый полет первого серийного самолета Ил-76 состоялся в Москве 1971 году. Испытания Ил-76 продолжались вплоть до 1973 года, когда самолет был принят на вооружение. Ил-76 получил признание во всем мире и использовался как грузовой самолет во многих странах. Благодаря своей надежности, маневренности и большой грузоподъемности, Ил-76 остается важным элементом военной и гражданской авиации России и других стран век спустя после начала его производства.

В современном бою ее эффективность сомнительна, поэтому в модернизированном «Иле» она отсутствует. Зато самолет оснащен комплексами защиты от всех средств поражения противника, в том числе и тепловыми ловушками, а также рядом совершенно новых систем. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства Ил-76МД-90А строится с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей. Этот самолет не «штопают», а шьют заново. Притом что особых внешних различий неспециалист в нем не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и еще одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке.

Смотрите также

  • В Оренбуржье появилась новая эскадрилья самолётов Ил-76
  • Шесть самолетов сдали в 2023.
  • Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны
  • ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Гражданская авиация

  • «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
  • Нужен ли самолету ангар?
  • ВЗГЛЯД / Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения :: Общество
  • Самолёты Минобороны доставили в Оренбуржье свыше 90 т гуманитарного груза
  • Новая жизнь Ил-76
  • Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История.

Шойгу призвал расширять парк военно-транспортной авиации РФ за счет последней модификации Ил-76

К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки.

Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей. Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. Работы по созданию тяжелого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" входит в ОАК госкорпорации "Ростех" велись под руководством генерального директора — генерального конструктора "Ильюшина" Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год.

В 2021 году министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что парк новых и модернизированных Ил-76МД-90А к 2030 году должен превысить 250 машин. Он позволил и Министерству обороны, и гражданской авиации выполнять те задачи, которые раньше были им не под силу. Ил-76, поднимая порядка 40 т груза, мог совершать рейсы на огромные расстояния. Благодаря этому появилась возможность оперативной переброски, в том числе военной техники, в отдалённые пункты назначения», — сказал аналитик в разговоре с RT.

Это, по его словам, позволило машине сочетать «относительно высокую скорость с приличной полезной нагрузкой». Также по теме Эталон истребителя: как Су-27 стал символом отечественной авиации 40 лет назад в небо впервые поднялся серийный образец многоцелевого истребителя четвёртого поколения Су-27, предназначенного для... Как отмечают аналитики, свои возможности Ил-76 впервые в полной мере продемонстрировал в ходе конфликта в Афганистане. По оценкам экспертов, сегодня Ил-76 по-прежнему является основным авиационным транспортным средством Минобороны РФ. Помимо Ил-76, есть ещё Ан-124 — это более крупный самолёт. Также эксплуатируются транспортники с меньшей грузоподъёмностью. Но именно Ил-76 является главной рабочей лошадкой военно-транспортной авиации России», — считает Дмитрий Корнев. Аналитики полагают, что благодаря модернизации Ил-76 ещё долго будет оставаться в строю. Аналогичной точки зрения придерживается и Роман Гусаров.

Его характеристики были значительно улучшены.

В любом случае 4 борта — это небольшой процент. Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО? Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар? Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов. Самолеты нужно прятать в ангары, которые либо будут непробиваемы для беспилотников, либо затруднят наведение. Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью.

Это уже не плохо и лучше, чем в Энгельсе, где самолеты стояли в ряд, как на параде. Понятно, что если бы они были закрыты ангаром, то вообще могли бы остаться целыми. Многие дроны просто не смогли бы пробить крышу. Но такие укрытия — это достаточно дорого. И тут мы вступает на почву проблем военно-стротельных организаций. Достаточно вспомнить ситуацию в Ахтубинске, где стоят укрытия оказались без крыши.

Сообщается, что глубокомодернизированный Ил-76МД-90А прошел все этапы необходимых испытаний и отправился к месту постоянной дислокации одного из авиаполков военно-транспортной авиации. Куда именно был отправлен самолет, в пресс-службе госкорпорации не сообщили. С большой долей вероятности, переданный Ил-76МД-90А будет отправлен в один из новых полков военно-транспортной авиации, о которых ранее заявили в Минобороны. Стоит отметить, что ранее военное ведомство приняло решение о формировании новых полков военно-транспортной авиации на четырёх основных стратегических направлениях.

В настоящее время ведется формирование авиаполков военно-транспортной авиации в составе Ленинградского и Московского военных округов. Соответствующие преобразования в структуре Минобороны, должны завершиться весной следующего года. Об этом сообщают в российском военном ведомстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий