В Строгино при сдаче супругой экзаменов на права познакомились уже на площадке с девушкой с похожей историей.
Сколько по времени месяцев учиться в автошколе
Автошкола: какую выбрать и сколько нужно учиться | Учеба на водительские права в 2023 году: сколько длится обучение и другая важная информация для водителей от автошколы Рейн-Авто. Автошкола Рейн-Авто в Симферополе. Категории А, B, С. Утренние, дневные, вечерние и воскресные группы. 19000 человек уже. |
Автошкола Курьер, с нами — значит с правами! | Особенно важно проработать именно последнее условие получения водительских прав на вождение автомобиля. |
Стоимость обучения на водительские права, медкомиссии (справки) | Пройти обучение по программе, утвержденной ГИБДД. Стоимость обучения в автошколе не зафиксирована в законе и может различаться в разных автошколах даже в пределах одного города. |
Сколько длится обучение в автошколе? - Автошкола СПб «Вектор» | Срок обучения на получение прав категории «С» или «С1» занимает столько же, сколько и обучение вождению на легковой автомобиль. |
Сколько длится обучение в автошколе 2023 | Российские правила категорически запрещают обучение на права экстерном. |
Сколько длится обучение в автошколе?
Полный курс обучения в автошколе занимает от 3 до 5 месяцев. "Для получения водительских прав необходимо пройти профессиональное обучение, медицинское освидетельствование, сдать экзамены в автошколе и ГИБДД", — поясняет юрист Юлия Цын. 2. Пройдите обучение в автошколе. Учеба на водительские права в 2023 году: сколько длится обучение и другая важная информация для водителей от автошколы Рейн-Авто. Автошкола Рейн-Авто в Симферополе. Категории А, B, С. Утренние, дневные, вечерние и воскресные группы. 19000 человек уже. "Для получения водительских прав необходимо пройти профессиональное обучение, медицинское освидетельствование, сдать экзамены в автошколе и ГИБДД", — поясняет юрист Юлия Цын. Сколько длится обучение? Продолжительность обучения в автошколе – 2 месяца. По каким дням и в какое время проходят занятия?
Автошкола Курьер, с нами — значит с правами!
Тонкости обучения Учреждения, предоставляющие услуги по обучению вождению, руководствуются законодательными актами и методическими пособиями при организации образовательного процесса. Однако это не означает, что во всех автошколах он одинаковый — в зависимости от технической оснащенности и своего желания, учреждения могут его разнообразить. Основная форма обучения — очная. Ученики посещают классы и присутствуют на занятиях. Однако если автошкола имеет техническую возможность организовать вебинары, то допускается дистанционная форма обучения во время изучения теоретической части. Многие автошколы обзавелись автотренажерами, которые позволяют полностью имитировать поведение автомобиля на дороге.
У них есть руль, педали и рычаг коробки передач, однако вместо лобового стекла используется экран компьютера. Несмотря на то, что такой тренажер позволяет получить реальные навыки вождения, занятия на них проводятся в рамках теоретического курса обучения. Пропуск занятий не приветствуется, однако не является фатальным — ученика не отчислят за непосещение, однако сдать экзамены ему будет сложнее. В такой ситуации возможно несколько вариантов решения проблемы. Если причина прогула была уважительной, то курсанта могут направить на лекцию с другой группой либо он может присутствовать на вебинаре, если допускается дистанционная форма обучения.
Если причина пропуска не была уважительной, то пропущенную тему занятия ученик изучает самостоятельно. Для этого он должен обратиться к преподавателю и узнать план пропущенного занятия. Восстановить пропущенные лекции бесплатно не получится. График посещения занятий может различаться — чем лучше и «продвинутее» автошкола, тем более гибкий режим посещения она может предложить ученикам. Одни группы занимаются в дневное время, другие — в вечернее.
Существуют и группы выходного дня. Экзамены После прохождения курса обучения ученик готов сдавать на права. Но сначала ему придется пройти экзамены в автошколе — в случае успешной сдачи он получит документ свидетельство об окончании курсов обучения, а также будет допущен для сдачи экзаменов в ГИБДД. Они состоят из трех этапов. Сдачи теоретической части по билетам в форме теста.
Водителю предлагается задача с готовыми вариантами ответа. Эта часть содержит 20 вопросов, ответивший правильно на 18 вопросов ученик допускается к сдаче практики. Следующий этап — выполнение упражнений на автодроме. Ученик должен выполнить 3 упражнения по выбору экзаменатора. За совершение ошибок начисляются штрафные баллы.
Последний этап — практика в городе. За нарушения ПДД, совершенные ошибки, неуверенное вождение также начисляются штрафные баллы.
Получение медицинского заключения о состоянии здоровья. Полное обследование, необходимое для получения прав, обойдется в сумму от 1 500 до 3 000 рублей в зависимости от региона, города и конкретного медучреждения частного или муниципального. Оплата сдачи всех частей государственного экзамена. Стоимость приема экзамена составляет в среднем 4 500 рублей. Оформление пластикового водительского удостоверения или внесения поправок в старое. Для получения документа мотолюбителю придется оплатить государственную пошлину в размере 2 000 рублей.
На выполнение заданий дается 20 минут. Сдача экзамена на права — 2023: изменения в практике Одно из главных изменений — ввод объединенного формата практического экзамена. Если раньше испытание проводилось на площадке и в городе, то теперь тестировать умения начинающего водителя будут сразу на шоссе. Экзамен на закрытой площадке больше проводиться не будет. Таким образом сдавать на права будут лишь водители, претендующие на право управления мотоциклом, трициклом, квадроциклом и мопедом. От участника экзамена требуют продемонстрировать ряд умений на местности, в частности: начать движение на подъеме; въехать в бокс задним ходом; параллельно припарковаться; развернуться в ограниченном пространстве. Правила сдачи экзамена на права — 2023 Стандартный экзамен по вождению длится 30 минут. Экзаменатор вправе окончить испытание раньше, если, к примеру, решит, что кандидат на получение прав легко справляется с заданиями. Также он может и продлить время экзамена, если испытуемому требуется чуть больше времени на демонстрацию умений. Помимо этого, время может быть увеличено для отдельных категорий водителей — к примеру, для тех, кто намерен управлять автомобилем с прицепом. Дополнительное время отводится на добавочные испытания.
Теперь они смогут сдать зачет только по истечению срока наказания. Изменения в практическом экзамене Кроме того, "Коммерсант" пишет, что с 1 апреля при сдаче экзамена на вождение в городе можно будет получить до семи штрафных баллов. Ранее допускалось получить менее пяти. Кроме того, будут увеличены габариты для выполнения разворота в ограниченном пространстве. По новым правилам они составят семь метров вместо пяти. Новые сроки пересдачи Сейчас после трех проваленных попыток снова сдать экзамен можно не раньше, чем через один месяц и не позже, чем через три. По информации "Ъ", по новым правилам четвертую пересдачу назначат в срок от шести до девяти месяцев. Недопуск к экзамену учеников "серых" автошкол Помимо этого, "Коммерсант" передает, что изменение коснется учебных заведений, у которых необходимая материально-техническая база существует только на бумаге. С 1 апреля автошкола не сможет получить и продлить лицензию на образовательную деятельность без заключения о соответствии учебно-материальной базы. Ученики таких заведений не будут допускаться к сдаче экзамена на водительское удостоверение. Как получить водительские права в 2024 году Водительское удостоверение выдается после сдачи экзамена в ГИБДД, перед этим потребуется пройти обучение в автошколе. Записаться туда можно с 16 лет при наличии письменного согласия одного из родителей.
Автошкола Курьер, с нами — значит с правами!
Но ее наличие не гарантирует получения качественных знаний и умений. Автошкола не может проводить обучение в случае: Закончился срок аренды помещений, технических принадлежностей и так далее. Если используются две неподготовленные площадки а лицензия имеется лишь на одну. Воспользовавшись специальными сайтами можно определить действительность лицензии. Обратите внимание на оснащение площадок и аудиторий, в них должны быть: специальные обучающие тренажеры. Они создадут имитацию езды, тем самым вы быстрее научитесь; интерактивные доски, дабы было удобнее изучать теорию; специальный методический стенд, который имеет пакеты узлов и механизм автомобиля; должно быть специальное оборудование для прохождения тестирования начинающим водителям; компьютеры. Без них невозможны групповые или самостоятельные занятия, а также сдача экзаменов.
Посмотрите в каком состоянии автопарк. Нужно учиться на современных и хороших автомобилях. Ведь будет не удобное ехать на разваливающейся машине. Посмотрите сколько длится обучение и сколько отведено часов на практику. Выбирайте школу, которая дает комбинированные знаний.
Если используются две неподготовленные площадки а лицензия имеется лишь на одну. Воспользовавшись специальными сайтами можно определить действительность лицензии. Обратите внимание на оснащение площадок и аудиторий, в них должны быть: специальные обучающие тренажеры. Они создадут имитацию езды, тем самым вы быстрее научитесь; интерактивные доски, дабы было удобнее изучать теорию; специальный методический стенд, который имеет пакеты узлов и механизм автомобиля; должно быть специальное оборудование для прохождения тестирования начинающим водителям; компьютеры. Без них невозможны групповые или самостоятельные занятия, а также сдача экзаменов.
Посмотрите в каком состоянии автопарк. Нужно учиться на современных и хороших автомобилях. Ведь будет не удобное ехать на разваливающейся машине. Посмотрите сколько длится обучение и сколько отведено часов на практику. Выбирайте школу, которая дает комбинированные знаний. То есть, была теория, вас чем-то обучали, потом дается возможность попробовать это на практике. Не нужно, чтобы был слишком большой перерыв между теорией и практикой, иначе можно все забыть.
Раз это самостоятельная подготовка, зачем за нее кандидат в водители должен платить автошколе? Кроме того, непонятно, каким образом основы оказания первой помощи, в том числе такие специфические, как, например, "удаление инородного тела у тучного пострадавшего, беременной или ребенка", можно изучить самостоятельно.
Вместо 190 часов подготовки предлагается ввести 244. Но сократить вождение с 56 до 46 часов Это касается не только категории легковых автомобилей, но также грузовиков, автобусов, троллейбусов и трамваев. А это уже речь идет об оказании услуг населению. В частности, непонятно, как будущий водитель грузовика сможет самостоятельно изучить "Основы управления транспортным средством"? У кандидатов в водители трамваев время практических занятий предлагается сократить с 370 до 150 часов. У будущих водителей троллейбусов - с 470 до 180 часов. Очевидно, навыков им это не прибавит. И безопасности на дорогах тоже.
Упражнение, которое есть только на автоматизированных автодромах. Позволяет научиться правильному пересечению перекрёстков. Когда ученики показали свои навыки вождения на площадке, их допускают к вождению. Сначала — к практике на улицах с небольшой интенсивностью движения, затем — на участках, позволяющих продемонстрировать всё, чему они научились в автошколе. Практика в городе Первый этап практических занятий проводится на улицах с небольшой интенсивностью движения, подальше от центра. Здесь меньше сложных знаков и разметки, других авто и пешеходов. Это позволяет довести до автоматизма упражнения, уже отработанные на автодроме, и избежать попадания в ДТП. После того, как все необходимые навыки получены, ученик допускается к следующему этапу — поездке по районам с высокой интенсивностью. Здесь начинающий водитель учится лучше чувствовать машину и грамотно им управлять, а также справляться с самыми сложными ситуациями. Как проходит сдача экзаменов После прохождения необходимого обучения и практики ученик сдаёт сначала внутренние экзамены в автошколе.
Основные задачи такой проверки — убедиться в достаточном уровне теоретических знаний и навыков вождения и проанализировать ошибки. Одновременно проверяется эмоциональная и физическая готовность ученика к реальному экзамену и профессионализм преподавателей автошколы. Процесс состоит из 2 этапов: Теоретический экзамен. Учащийся выбирает билет и отвечает на 20 вопросов. Ошибиться можно только дважды. За каждую ошибку экзаменуемый получает по 5 дополнительных вопросов из того же тематического блока. Если оба неправильных ответа были на одну тему, экзамен считается несданным. Ошибаться при ответе на дополнительные вопросы нельзя. На площадке выполняются все основные упражнения, которым были обучены начинающие водители или те, кто открывает новую категорию. Практика в городе.
На этом этапе могут начисляться штрафные баллы, которых для прохождения проверки должно получиться меньше 5. К ним относят выезд на встречку и превышение скорости. После успешной сдачи водитель получает свидетельство об окончании школы, и могут переходить к завершающему этапу — сдаче следующих экзаменов в ГИБДД.
Как получить права в 2023
В документе указывается, что общее количество часов обучения увеличивается со 190 до 204. 3 Средняя стоимость обучения на права в автошколах Москвы. Если у ученика уже есть права, то дополнительное обучение на другую категорию займет значительно меньше времени. Сейчас водителям, которые имеют право рулить фурами (С), для получения прав на вождение легковушки с прицепом, нужно проходить обучение, сдавать экзамен и получать новую категорию. Особенно важно проработать именно последнее условие получения водительских прав на вождение автомобиля.
Сколько нужно учиться на права — сроки и стоимость обучения в автошколе
Обучение на права сразу нескольких категорий можно пройти одновременно. О правилах сдачи экзамена на права, возможных сложностях и способах их преодоления расскажет эта статья. Сколько времени учиться на права с 1 марта 2023 года. Теоретическая часть обучения состоит из 130 часов, практической отвели 56 часов, а экзаменационный контроль проходит четыре часа.
Обучение на права: стоимость и сроки
Первым считается обучение теоретическим основам вождения и правилам. Вторым — практические занятия на площадке автодроме , третьим — проверка полученных навыков в городских условиях. Среднее время обучения — 190 часов или около 2,5—3,5 месяцев. Программа не может быть сокращена, но некоторые автошколы вводят дополнительные занятия — включая курсы экстремального вождения или специальные автокурсы для женщин-водителей. Но, в отличие от обязательной программы, на них можно не записываться. Изучение теории и правил дорожного движения Теоретическая часть обучения в автошколе включает такие дисциплины: Правила дорожного движения. В том числе, вся терминология, которая применяется в ПДД, виды и особенности разметки, сигналов, указателей и знаков. Изучение правил — первоочередная задача для любого водителя, без них водитель не может рассчитывать на допуск к экзамену. Безопасность дорожного движения. На этом этапе ученики получают дополнительную информацию, которая не упоминается в ПДД. Например, сведения о том, какие дистанции и скоростные режимы безопасны для различных погодных и дорожных условий.
Конструкция транспортного средства. Для того, чтобы увеличить время на изучение правил, продолжительность этого этапа была уменьшена. Основы медицинской помощи. Курс, благодаря которому водители получают знания об остановке кровотечения, реанимации, иммобилизации и проведении искусственного дыхания. Законодательство в области дорожного движения. Курс, позволяющий познакомиться с основными действующими в этой сфере нормативно-правовыми актами. Безопасная перевозка грузов и пассажиров. Нужен ученикам, категория прав которых связана с грузо- или пассажироперевозками. При прохождении теоретических курсов разбираются сложные ситуации на дороге, в которые может попасть водитель, и рассматриваются способы выхода из них. После того, как обучение закончено, ученики сдают теоретический экзамен и, при получении положительных результатов, получают допуск к практическим занятиям.
Практика вождения на автодроме Практика начинается с площадки автодрома , где инструктор показывает ученикам, как правильно садиться за руль, заводить машину, настраивать и использовать зеркала. А ещё — как заводится машина, как работают основные рычаги, и что обозначают различные индикаторы и датчики на приборной панели.
Получение медицинского заключения о состоянии здоровья. Полное обследование, необходимое для получения прав, обойдется в сумму от 1 500 до 3 000 рублей в зависимости от региона, города и конкретного медучреждения частного или муниципального. Оплата сдачи всех частей государственного экзамена. Стоимость приема экзамена составляет в среднем 4 500 рублей. Оформление пластикового водительского удостоверения или внесения поправок в старое.
Для получения документа мотолюбителю придется оплатить государственную пошлину в размере 2 000 рублей.
Макар Нагих, инструктор: «Если раньше до третьей попытки у тебя был всего лишь месяц, и ты там: ну, ладно, подожду. То сейчас появляется психологическое давление: будешь ждать полгода, снова придется пересдавать теоретическую часть». Поправки должны помочь избавиться от серых автошкол. Сколько в стране школ, где площадка существует только на бумаге? Теперь они не смогут получить лицензию, а их выпускники — права. К экзаменам также не допустят тех, кто не явился в военкомат по повестке, людей, лишенных водительских прав и пойманных за вождение в нетрезвом виде. Таких водителей вроде и раньше не допускали к экзамену, но была лазейка. Например, если сел пьяным за руль, а срок прав истек или их вовсе не было, людям грозил арест на 15 дней, а потом можно было сразу отправиться в ГИБДД на экзамен.
Дополнительные занятия за дополнительную оплату могут быть очень полезны для тех, кто хочет ускорить свой процесс обучения вождению авто или дополнительно подтянуть свои навыки. Такие занятия могут включать в себя ситуации на дороге, которые обычно не встречаются в рамках обычных уроков вождения, например, езда по городу или трассе в пиковые часы. В целом, индивидуальный график вождения авто и дополнительные занятия являются отличным способом получить максимальную выгоду от учебного процесса в автошколе. Они позволяют ученику настроить обучение под свои потребности и получить больше практики.
Этапы обучения в автошколе Процесс учебы для получения водительских прав включает не только теоретические занятия, но и практику езды на авто, которая проходит на специально оборудованном автодроме или, после обучения на автодроме, езда по городским улицам. Кроме того, для получения прав необходимо сдать теоретический экзамен и практический экзамен на учебной площадке и на дороге. Теоретический курс — перед тем, как начать практическую часть обучения, ученики проходят теоретический курс. На этом этапе они учат правила дорожного движения, дорожные знаки, разметку, основы безопасности на дороге.
Обычно этот курс длится несколько недель и завершается тестированием знаний. Вождение авто на автодроме — после теоретического курса будущие водители переходят к первому практическому этапу — обучению вождению на автодроме. На этом этапе они учатся управлять авто, развивать определенную скорость, выполнять маневры например, парковку, разворот на месте, движение задним ходом и т. Обучение на автодроме обычно занимает одну треть от общего времени обучения.
Городская езда — когда ученики освоят управление авто на автодроме, им предстоит перейти к вождению по городским улицам. На этом этапе будущие водители учатся управлять автомобилем в городских условиях, преодолевать препятствия, выполнять различные маневры на дороге, а также обучаются правильной реакции на дорожные знаки и сигналы светофора. Езда по трассе — после освоения городских улиц ученики переходят к езде на авто по трассе. На этом этапе они учатся ездить с высокой скоростью, обгонять другие автомобили, правильно выбирать полосы движения, обгонять на дороге.
Этот этап также включает в себя обучение езде в различных погодных условиях. Подготовка к экзамену — после завершения всех этапов обучения в автошколе ученики готовятся к сдаче экзамена на получение водительского удостоверения. На этом этапе они повторяют навыки вождения, работают над своими ошибками и изучают особенности экзаменационного маршрута. Также в этот период обучаются работать с документами, связанными с получением водительского удостоверения, и проходят медицинский осмотр.
Сдача экзамена — после успешной подготовки будущие водители сдают экзамен на получение водительского удостоверения.
Как проходит экзамен в ГИБДД
И это еще только теория. Однако поскольку практика идет одновременно с теорией а не после нее и занимает примерно месяц на автодроме и столько же в городе, то на общей длительности обучения в месяцах это практически никак не скажется. Однако стоит учесть, что кому-то могут понадобиться дополнительные часы вождения или отработки упражнений, что скажется на увеличении сроков. Еще один пункт — экзамен. И, к сожалению, не всем удается сдать их с первого раза.
К тому же, даже если экзамен в школе сдан сразу, не факт, что в ГИБДД можно будет отправиться на следующий день. Скорее всего, промежуток тоже займет время. Вот и получается, что минимальный срок обучения на категорию В — три с половиной-четыре месяца. Часто — дольше, а вот чтобы уложиться в более короткий срок, нужно хорошо постараться.
Также вы можете узнать, стоимость обучения в автошколе в Москве для вождения легковых автомобилей. Можно ли уменьшить срок обучения, и если да, то как? Не у каждого, особенно работающего, человека есть время и желание тратить столько недель на получение водительских прав. Поэтому многих интересует вопрос: а можно ли как-то этот период уменьшить?
Сразу стоит сказать, что количество обязательных часов уменьшить нельзя. Это минимум, который необходимо отработать. Исключение составляют опытные водители, имеющие права другой категории. Теперь им не придется вновь сидеть за партой и проходить весь базовый курс.
Получение прав другой категории относится к программе переподготовки водителя и занимает гораздо меньше времени. Например, чтобы переучиться с категории В на С, понадобится около 2 месяцев; с В на D — около 3 месяцев; с С на В — менее 1 месяца; с D на В — около 1,5 месяцев.
Как происходит и сколько времени длится обучение в автошколе? Если об обучении в автошколе вы хотите знать все, а в вашем распоряжении только отрывистые рассказы знакомых, вам будет полезен этот материал — мы расскажем все «от и до», и начнем прямо с решения обучиться вождению. Медкомиссия и сбор документов Первым делом следует сделать фотографии — цветные, формата 3 x 4. Стандартных шести штук вам вполне хватит для всех нужд. Теперь — медкомиссия. Почти всех специалистов можно обойти там же, где вам эту справку выдали. Вы начинаете обход у терапевта, затем посещаете невролога, хирурга, ЛОРа, офтальмолога если у вас слабое зрение, он сделает пометку о том, что вы обязаны водить авто в очках и возвращаетесь к терапевту, который делает заключение о вашем здоровье.
Двух оставшихся врачей — нарколога и психиатра — придется искать в психоневрологическом диспансере, к которому вы приписаны; обойти их в поликлинике или медцентре не получится. Это важно: иногда терапевт, делающий заключение о здоровье, не соглашается ставить печать и подпись, если вы еще не были у нарколога и психиатра в ПНД. При прохождении комиссии военнообязанным следует иметь военный билет или приписное свидетельство, а лицам со слабым зрением — очки или контактные линзы. Впрочем, с медкомиссией можно немного потянуть, если вы уверены в своем здоровье, и начать ее прохождение уже во время обучения теории : медицинская справка понадобится только для того, чтобы приступить к практике. Однако это — не только формальность, и рекомендуется все-таки разделаться с этим до подачи заявления, чтобы убедиться, что противопоказаний у вас действительно нет. После обхода всех специалистов на руках у вас останется вот такая голубенькая справка. Так выглядит заполненная медицинская справка, которая удостоверяет ваш допуск к практике вождения Осталось сделать копию документа, удостоверяющего личность, и можно отправляться в автошколу — писать заявление с просьбой принять вас в ряды обучающихся.
В новом формате меньше времени выделено на изучение первой помощи пострадавшим при ДТП, а также на знакомство с автоматической и механической КПП. Как выбрать хорошую автошколу в Москве? Выбрать автошколу в Москве не так просто — одни предлагают удобный график занятий, другие отличаются удобным расположением филиалов, а третьи подкупают опытным преподавательским составом. При этом у вас, как у будущего ученика, также есть свои требования к процессу и результату обучения. Значение имеет категория, которую вы хотите видеть в своем водительском удостоверении, удобный для вас график занятий и длительность курса в целом. Также играет роль цена курса обучения и автомобили, которые используются для практических занятий. При выборе автошколы в Москве, помните о главной цели — после окончания курса обучения вы должны стать водителем, который может уверенно выезжать на дорогу. Сдача экзамена — это важный этап, но вам необходимо стремиться к получению долговременных навыков. Именно поэтому стоит обратить особое внимание на преподавателей определенной автошколы в Москве, а также отзывы и оценки от тех, кто уже прошел обучение в определенном филиале. Этапы обучения в автошколе на первом этапе учащимся дают основы теории и ПДД; на втором этапе к изучению правил прибавляются практические занятия по вождению на площадке и в городе; на третьем— добавляются занятия по психологии, медицине, законодательству, проводится подготовка к экзаменам — внутреннему и в ГИБДД; четвертый этап — сдача экзаменов, учащиеся должны показать свое знание теории и продемонстрировать навыки управления ТС. Поэтому, вне зависимости от выбранного учебного заведения, курс включает следующие направления: Изучение конструкции транспортного средства. Учащиеся узнают об основных узлах и агрегатах, неисправностях, особенностях эксплуатации ТС. ПДД — будущие водители изучают правила дорожного движения. Им рассказывают о дорожных знаках, разметке, маневрировании, скоростных режимах. Основы законодательства — преподаватели разъясняют ответственность за те или иные правонарушения на дороге. Управление транспортным средством, в том числе, в сложных дорожных ситуациях — при заносах, гололеде, недостаточной видимости. Изучение правил транспортировки грузов и перевозки пассажиров; Основы оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Большое внимание уделяется практической подготовке — будущие водители получают навыки управления автомобилем, учатся въезжать в бокс, разворачиваться, парковаться, высаживать пассажиров. Маневры отрабатываются на автодроме и на уроках вождения по городу с инструктором. Медкомиссия и сбор документов Первым делом следует сделать фотографии — цветные, формата 3 x 4. Стандартных шести штук вам вполне хватит для всех нужд. Теперь — медкомиссия. Почти всех специалистов можно обойти там же, где вам эту справку выдали. Вы начинаете обход у терапевта, затем посещаете невролога, хирурга, ЛОРа, офтальмолога если у вас слабое зрение, он сделает пометку о том, что вы обязаны водить авто в очках и возвращаетесь к терапевту, который делает заключение о вашем здоровье. Двух оставшихся врачей — нарколога и психиатра — придется искать в психоневрологическом диспансере, к которому вы приписаны; обойти их в поликлинике или медцентре не получится. Это важно: иногда терапевт, делающий заключение о здоровье, не соглашается ставить печать и подпись, если вы еще не были у нарколога и психиатра в ПНД. При прохождении комиссии военнообязанным следует иметь военный билет или приписное свидетельство, а лицам со слабым зрением — очки или контактные линзы. Впрочем, с медкомиссией можно немного потянуть, если вы уверены в своем здоровье, и начать ее прохождение уже во время обучения теории: медицинская справка понадобится только для того, чтобы приступить к практике. Однако это — не только формальность, и рекомендуется все-таки разделаться с этим до подачи заявления, чтобы убедиться, что противопоказаний у вас действительно нет. После обхода всех специалистов на руках у вас останется вот такая голубенькая справка. Первое, что вас тут ждет — все та же теория. Правда, билет здесь будет всего один, потому что времени мало, а желающих сдать или пересдать экзамен — много. Если теория сдана успешно, вы показываете владение практикой вождения так же, как и в автошколе — на площадке и в городе. Сразу хотим отметить, что с первого раза все этапы экзамена проходит примерно треть кандидатов в водители это официальная статистика вне зависимости от географии расположения школы и ГАИ — по большей части, это происходит от недостатка практики вождения. Во-первых, сказывается и сам недостаток опыта, во-вторых, осознание этого заставляет новичка нервничать и проваливать даже то, в чем он поднаторел. Выход тут один — брать максимальный пакет обучения и, если понадобится, дополнительные занятия. Требования автоинспекторов достаточно жестки. Не позволяйте экзаменатору подловить себя: если, например, он говорит, что экзамен сдан, и сейчас вы можете развернуться или припарковаться в неположенном месте, не стоит на это соглашаться — помните, что вы все еще на экзамене. Такие провокации разрешены и часто практикуются инспекторами. После начисления пяти штрафных баллов кандидата снимают с экзамена. Нарушения неравнозначны — некоторые из них «заслуживают» одного балла, некоторые — сразу всех пяти. Пройти экзамен в ГАИ вы сможете не раньше, чем вся ваша группа пройдет внутренний экзамен. Если теория в ГАИ «завалена», вернуться на пересдачу вы сможете не раньше, чем через месяц. Если теория успешно сдана, то этот экзамен считается действительным полгода. Это значит, что попытка пересдать практику на седьмой месяц потребует пересдачи и теории тоже. Срок действия самих прав на данный момент середина 2017 года в РФ составляет 10 лет.
По мнению законодательной власти, увеличение срока, проведенного за партой и за рулем в компании инструктора, повысит результат — а именно, качество образования. Несмотря на то, что многие утверждают, что законодательством определены конкретные сроки обучения в месяцах, это не так. Неизменным остается только минимальное количество часов, а уж растянуть их на полгода или уложить в три месяца — зависит от конкретной программы. Из чего складывается количество часов Разберемся более детально, сколько часов вождения должно быть в автошколе и какое количество лекционных занятий нужно прослушать. Количество часов — 190 — складывается из следующих частей: теоретические занятия — 130 часов; практическое вождение — 56 часов; экзамен — 4 часа. В практическую часть входят занятия на автодроме и отработка упражнений, а также езда по городу с инструктором. К теоретическим занятиям относятся: правила дорожного движения; профильное право; основы поведения на дороге участника движения; основы первой медицинской помощи в отличие от остальных разделов, количество этого, наоборот, уменьшилось — 16 часов вместо 24 ; теория безопасного вождения; правила эксплуатации транспортного средства; основы правильной перевозки грузов и пассажиров. Экзамен состоит из теоретической и практической части. В практику входят езда в городе и отработка упражнений. Раньше обязательных было три, теперь — четыре. Добавилась правильная высадка пассажира. Сколько месяцев учиться на права? Однако какие-то там обязательные часы — это все так туманно. Хочется узнать конкретную цифру: сколько месяцев нужно учиться на права? Это зависит от программы. Наша автошкола в Москве проводит полный курс обучения от записи до получения прав за 3 месяца. Кстати говоря, одна и та же автошкола практически всегда предоставляет на выбор разные варианты: с обучением по будням или только в выходные, в утренние и в вечерние часы. Это делается для того, чтобы каждый человек, даже самый занятой, смог подобрать для себя наиболее оптимальный график. Соответственно, отличается и количество часов в неделю.