Новости система мониторинга общественного транспорта

Весь общественный транспорт оснащен терминалами для безналичной оплаты проезда. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов. Автоматизированная система управления общественным транспортом. Платформа для автоматизации процессов в общественном пассажирском транспорте: Контроль. «На самом деле, стойкий тренд на интеграции систем мониторинга транспорта с другими программными продуктами по управлению логистикой, ресурсами и бизнес-процессами уже давно наблюдается в коммерческом секторе. Как сообщили изданию в пресс-службе ЦОДД Москвы, цель создания системы — по примеру других крупных городов мира (Сингапура, Лондона, Берлина) собрать данные, нужные, чтобы "максимально улучшить качество пешеходных перемещений и работы городского транспорта".

В России создали единую государственную цифровую платформу мониторинга транспорта

Каким образом я могу отслеживать подключенный объект к системе мониторинга? Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Работаем с НДС и без. Могу ли я обратиться к Вашему специалисту для обучения работе в программе мониторинга? Наши специалисты с радостью Вам помогут разобраться во всех деталях работы программы. Также обращаем Ваше внимание, что данной программой пользуется свыше 3 милионнов человек по всему миру и она интуитивна понятна.

Возможны ли скидки и бонусные программы? У нас имеется гибкая система скидок, позволяющая повысить лояльность действующих клиентов и стимулировать покупки со стороны новых. Контакты г. Москва, ул.

Карты» или «2ГИС». Помимо этого, данные о прибытии транспорта можно будет отображать на специальных табло на остановках К системе мониторинга подключили больше 200 тыс. В следующим число субъектов в программе планируют увеличить как минимум в пять раз. В перспективе ФНИС поможет разрешить полеты гражданских беспилотников в регионах, где сейчас действуют запреты.

Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций.

С помощью данных ФНИС регионы смогут запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию на сервисы Яндекс. Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок». Для этого им не обязательно создавать локальные системы отслеживания общественного транспорта.

«МегаФон» создал интеллектуальную платформу для управления транспортными потоками

«На самом деле, стойкий тренд на интеграции систем мониторинга транспорта с другими программными продуктами по управлению логистикой, ресурсами и бизнес-процессами уже давно наблюдается в коммерческом секторе. Платформа собирает данные из различных источников в реальном времени, освобождая работников от ручного контроля транспорта. Контроль перемещений транспорта с помощью GPS и ГЛОНАСС в режиме реального времени, топлива и датчиков, анализ выполнения маршрутов в услуге «Мобильные сотрудники». Перечень поручений президента России по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития общественного транспорта опубликован на сайте Кремля. В Москве изменилась система движения общественного транспорта.

Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено

Это особенно удобно при мультимодальных маршрутах на нескольких видах транспорта , рассказывает Антон Голубев: если при покупке билета человек дал согласие на передачу своих данных в систему перевозчика, то ему не нужно будет предъявлять проездной документ при пересадках — система будет его узнавать и пропускать. Отдельная непростая задача - учет льгот по оплате проезда. Общественный транспорт — это важная социальная функция, поэтому государство на федеральном и региональном уровне предоставляет значительное количество разнообразных льгот гражданам. Но на сегодняшний момент для того, чтобы подтвердить эту льготу, необходимо либо предъявить документ физически в кассах, либо пользоваться социальной картой, предварительно посетив МФЦ , чтобы подтвердить свою льготу, но это возможно далеко не на всей территории страны. С точки зрения бесшовности «зеленого коридора» пассажира, наверное, логично было бы обеспечить взаимодействие путем идентификации гражданина и последующей интеграцией систем , взимающих оплату, обеспечивающих эти расчеты с соответствующими системами федерального и регионального уровня,- говорит Андрей Черемных. Однако сегодня получить доступ к ЕСИ в рамках платежной услуги можно, скажем, банкам или страховым компаниям, но не транспортным компаниям, которые обеспечивают управлением мобильностью граждан. Думаю, что в процессе взаимодействия Минтранса и Минцифры можно будет найти разумный компромисс и обеспечить эту возможность, которая является серьезным стимулом для развития безналичной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте,- полагает Андрей Черемных. Этот и ряд других вопросов еще требуется разрешить для того, чтобы объединить различные виды общественного транспорта в единое информационное пространство, обеспечивающее создание «бесшовного» опыта у пассажиров — возможности гибко планировать и оплачивать свои поездки на разных видах городского транспорта, без необходимости долго ожидать или выбирать средство передвижения.

Важным аспектом этой задачи повсеместная равная доступность продвинутых транспортных сервисов не только в крупных агломерациях, но и в регионах, отмечает Андрей Черемных: Пассажир, который сел в комфортабельную электричку, воспользовавшись замечательными системами, не должен оказаться в полном информационном вакууме на станции назначения. Цифровое транспортное неравенство регионов — это та задача, которую еще только предстоит решать. Управление общественным транспортом Ключевой элемент системы управления общественным транспортом — платформа. К числу ее важнейших свойств относятся масштабируемость и интеграционные возможности. Платформа «Максима Телеком» способна масштабироваться от уровня города до масштаба региона, и при этом она сохраняет свою способность предоставлять пользователям нужные данные с требуемой степенью детальности, вплоть до конкретного водителя и соблюдения им режима труда и отдыха,- рассказывает Александр Минов. Экран водителя в системе «Максима Телеком» Источник: «Максима Телеком» Руководитель проектов ГК «Навигатор» входит в кластер ГЛОНАСС Орловской области Дмитрий Павлов уверен, что современная платформа управления общественным транспортом должна обеспечивать гибкий подход к формированию рабочей среды пользователей, управлению потоками доступных пользователям данных, обеспечивая максимально быструю и простую интеграцию. Единая платформа управления ИТС объединяет транспортные светофоры, пешеходные светофоры, высокоточные детекторы транспорта, экологические датчики, табло отображения информации , роутеры Wi-Fi c бесшовным покрытием, камеры телеобзора с функцией Face ID , тепловизоры с помощью интегрирующей информационной системы.

Она реализована в виде информационно-коммуникационной надстройка и обеспечивает в этом качестве не только управление всеми комплексными подсистемами ИТС, но и взаимодействие с внешними информационными системами. В рамках работы по созданию ИТС в Орловской агломерации зимой 2020-2021 гг. Всего терминалами оснащено и подключено к автоматизированной системе управления более ста единиц транспорта: трамваи, троллейбусы и большие автобусы. В платформе «Максима Телеком» специализированные ИТ -решения интегрированы с единой цифровой платформой и подключены к CAN-шине транспортного средства. Это дает возможность формировать различные показатели использования транспортного средства, полезные разным потребителям. Например, данные с транспортных средств нужны муниципалитетам для того, чтобы предоставлять населению качественную транспортную услугу. Компании-перевозчики с помощью таких данных контролируют выполнение заданий по перевозкам.

Данные о маршрутах и загрузке транспорта нужны службам дорожного движения для оптимизации своей деятельности. Даже лизинговые компании смогут воспользоваться такими данными для того, чтобы убедиться в том, что переданное в лизинг транспортное средство эксплуатируется корректно. Наличие детальных данных по каждой перевозке позволяет внедрять в сфере пассажирских перевозок брутто-контракты, уточняет Александр Минов. Валентин Мартыньш из Softline замечает, что выбор системы управления общественным транспортом для заказчика является непростой задачей — ее конкретный функционал и этапы развития сильно зависят от специфических особенностей территории и задач ее социально-экономического развития. Например, платформа управления общественным транспортом может поставляться вместе с АСУДД или системой безналичной и бесконтактной оплаты проезда на транспорте на основе виртуального счета пассажира и т. Так, цифровая платформа управления пассажирским транспортом КСУПТ , разработанная компанией « Мегапейдж » бренд «Автолокатор» , ориентирована на задачи крупнейшего в Европе оператора пассажирского транспорта ГУП « Мосгортранс » более 120 тыс. Функционал системы включает развитые средства автоматизированного формирования расписания и проверки плановых расписаний, контроль прохождения рейса с информированием диспетчера о ситуации на маршрутах, внесение изменений в оперативное расписание в соответствии с дорожной ситуацией.

Это комплексное решение для планирования и диспетчеризации с оперативным контролем, управлением и мониторингом пассажирских перевозок включает универсальный механизм, позволяющий интегрировать его с любой внешней информационной системой без разработки отдельного сервиса, говорят в компании.

Система мониторинга общественного транспорта позволит профильным специалистам отслеживать информацию: в какое время на линию вышел автобус , по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения. Кроме того, предполагается непосредственная связь с водителями автобусов.

При необходимости диспетчер через специальный сервис сможет сделать звонок на мобильный телефон и уточнить данные у водителя. На данный момент в базу программы занесено более 500 остановок, размещенных в Вологде, а также автопарк города. Впоследствии к системе будут подключены еще и автобусы частных перевозчиков.

В рамках первого этапа внедрено программное обеспечение и развернуты необходимые для функционирования оборудования инженерные коммуникации.

Общий эффект потери местных бюджетов от «серых» перевозчиков составляет 38,8 млрд. По мнению экспертов Российской академии транспорта, вывести отрасль из тени позволят решения, связанные с переходом общественного транспорта к использованию брутто-контрактов. Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г. Брутто-контракт — это соглашение, согласно которому организатор перевозок закупает у перевозчика объем услуг по перевозке пассажиров.

Впервые такое понятие появилось в Западной Германии в 60-е годы, а сегодня оно постепенно проникают в Россию - переход на брутто-контракты реализован в Казани , Москве , Твери , Перми , Новокузнецке. В нынешнем году внедрение брутто-контрактации планирует Санкт-Петербург и другие города страны. Это направление, правда, ожидает законодательное совершенствование. Так, Евгений Алексеев, замдиректора по развитию городского транспорта ООО «Центр экономики инфраструктуры», отмечает, что сегодня контракт, как правило, предполагает закупку работы на конкретных маршрутах, однако, учитывая, что брутто-контракт — это долгосрочное мероприятие, а в городах активно модернизируются дорожные сети, логичнее не привязывать объемы перевозок к конкретным маршрутам. Тогда в течение срока контракта город будет иметь возможность перераспределять объем транспортной работы между маршрутами в зависимости от конкретной потребности,- говорит Евгений Алексеев.

А поддержку всех происходящих изменений можно поручить транспортной модели. Передовой общественный транспорт Одна из ключевых проблем сегодняшних городов — пробки на автодорогах, которую невозможно кардинально разрешить без сокращения количества личного автотранспорта, курсирующего по дорогам, и пересаживания автовладельцев на общественный транспорт. Это возможно при одном условии, говорит Александр Минов , замгендиректора по стратегии компании « МаксимаТелеком : Общественный транспорт должен обеспечивать человеку точно такой же уровень комфорта, безопасности и предсказуемости, который сегодня предоставляет собственный автомобиль. В этих направлениях сегодня идет модернизация пассажирского транспорта. Пандемийные времена расширили традиционные представления о системах безопасности на борту общественного транспорта за пределы камер видеомониторинга и бортового видеорегистратора — возникла задача обеспечения санитарной безопасности пассажиров.

Антон Голубев , директор департамента управления проектами Hikvision , говорит о высоком спросе системы на базе тепловизионных технологий, которые позволяют с высокой точностью измерять температуру проходящих мимо людей. Эксперт считает, что этот спрос стал хорошим стимулом для технологического развития систем безопасности для общественного транспорта. Так, терминал DS-MDH005-B компании Hikvision, предназначенный для использования на общественном транспорте , поддерживает функционал быстрого и бесконтактного измерения поверхностной температуры тела и детекции наличия защитной маски с дополнительной функцией распознавания лиц. Эту функцию можно также использовать для выявления преступников, находящихся в транспорте,— для этого терминал необходимо интегрировать с базами данных лиц, разыскиваемых полицией. Скорость срабатывания составляет менее 1 с на человека, что позволяет обеспечить быструю посадку пассажиров.

В годы пандемии претерпели изменения счетчики пассажиров в салонах общественного транспорта. Если раньше для этих целей использовался простой инструмент — «пересечение линии», то сегодня ему на смену приходят более развитые технологии, например, бинокулярного стереовидения, использующие 3D-модели пассажиров в салоне. Такие решения есть, например, у компании Hikvision. Речь идет о том, что наблюдение за объектом ведется с двух разных позиций, что позволяет фиксировать смещение положения объекта на двух изображениях для получения геометрической проекции в трехмерном пространстве. Если 3D-сенсоры подсчета пассажиров интегрируются с внутренней бортовой сетью, связанной с системой управления перевозками, то они становятся источником большого количества полезных данных для улучшения организации перевозок.

В крупных городах хорошо развиты системы мониторинга общественного транспорта. Они работают с несколькими категориями пользователей,- резюмирует Игорь Кравченко , заместитель директора по инновационным рынкам компании « Рексофт ». Информационные сервисы К ним относятся, как сервисы информирования по пути следования транспортного средства, включая актуальные новости, так и полезные сведения о прибытии транспорта для людей, ожидающих его на остановке: пассажир может видеть на своем мобильном устройстве, в какой момент нужный автобус подойдет к остановке. Летом прошлого года в Орле появилась первая умная остановка: с видеонаблюдением , информационным табло, кнопкой 112 и голосовым автоинформатором для слабовидящих пассажиров,- рассказывает Александр Сёмкин, председатель совета кластера ГЛОНАСС. В ближайшее время в городе планируется установить еще восемь умных остановок.

Совместное решение участников кластера «Организация пассажирских перевозок» в совокупности с интегрированными подсистемами «Умная остановка» и «Мониторинг общественного транспорта» не имеет аналогов в стране, говорит Александр Сёмкин: Система позволяет выстроить работу всего пассажирского транспорта городской агломерации в интересах жителей.

Для перевозчиков: - увеличение сборов оплаты за проезд на общественном транспорте за счёт исключения подделок и «человеческого фактора»; - снижение эксплуатационных расходов транспортных предприятий; - возможность страхования рисков возникновения выпадающих доходов; - возможность гибкой тарифной политики — различные номиналы билетов. Для местных органов власти: - увеличение налоговых отчислений в местный бюджет; - широкомасштабное привлечение коммерческих транспортных предприятий к перевозке льготных категорий пассажиров, точное определение размеров бюджетных субсидий на эти цели; - точное определение объёмов пассажиропотока на общественном транспорте. Пример города Москвы показал, что внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных билетов повысило собираемость доходов в 1,6 раза. При этом опросы населения показали кратный рост удовлетворённости качеством транспортных услуг, что определённо повышает социальную лояльность населения.

Система мониторинга транспорта и Контроля расхода топлива Глонасс - SmartNavi

Новая система мониторинга позволит отслеживать сразу несколько параметров: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения. Александр Пузанов отмечает: создавать качественную систему наземного общественного транспорта можно только за счет сокращения возможностей для личного транспорта. В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта. Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области.

31 октября, в Москве прошел Форум «Общественный транспорт 2023»

Как сообщили изданию в пресс-службе ЦОДД Москвы, цель создания системы — по примеру других крупных городов мира (Сингапура, Лондона, Берлина) собрать данные, нужные, чтобы "максимально улучшить качество пешеходных перемещений и работы городского транспорта". Общественный транспорт. Система спутникового мониторинга транспорта, контроля расхода топлива и управления автопарком в Москве и других городах.

Мониторинг общественного транспорта

Александр Пузанов отмечает: создавать качественную систему наземного общественного транспорта можно только за счет сокращения возможностей для личного транспорта. Минтранс анонсировал запуск новой государственной цифровой платформы мониторинга транспорта. Благодаря спутниковым система мониторинга транспорта GPS и ГЛОНАСС, снижаются затраты на потребление топлива, повышается производительность труда водителей. Подробное описание системы ГЛОНАСС мониторинга общественного транспорта для граждан РФ. Главная» Новости» Вк московский транспорт мониторинг новостей. транспортный портал информирования пассажиров наземного городского транспорта о работе городского транспорта с прогнозом ситуации на основе данных ГЛОНАСС мониторинга.

Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации

Для меня как руководителя бизнеса по применению большого парка беспилотников дополнительно будет интересна возможность использовать данных от ФНИС для оперативного мониторинга местонахождения и состояния беспилотных воздушных судов и средств транспортирования комплексов компании, что при интеграции с внутренними системами компании позволит обогатить аналитику за счет юридически значимой информации. Такая система вписывается в развиваемую нами концепцию безопасного применения беспилотных авиасистем, наряду с двухуровневой системой управления авиабеспилотниками через центр управления полетами и встроенном контроле невозможности их нахождения вне разрешенных транспортных коридоров», — заключил Чижов. Частью ФНИС также станет сервис мониторинга электронных средств индивидуальной мобильности с возможностью установления медленных зон. Любой регион страны сможет с помощью такого решения устанавливать безопасные скоростные режимы и снижать аварийность с участием электросамокатов.

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Работаем с НДС и без. Могу ли я обратиться к Вашему специалисту для обучения работе в программе мониторинга? Наши специалисты с радостью Вам помогут разобраться во всех деталях работы программы.

Также обращаем Ваше внимание, что данной программой пользуется свыше 3 милионнов человек по всему миру и она интуитивна понятна. Возможны ли скидки и бонусные программы? У нас имеется гибкая система скидок, позволяющая повысить лояльность действующих клиентов и стимулировать покупки со стороны новых. Контакты г. Москва, ул. Горбунова, д.

Несколько причин, чтобы выбрать именно нас Оборудованы более 11 500 различных объектов системой мониторинга. Предоставлены услуги более 1800 компаниям.

Сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными производителями телематического оборудования с 2010 года. Две независимые платформы системы мониторинга с российским ПО Минимальные сроки исполнения заявок, подкрепленные пакетом договоров. Оптимальная стоимость оборудования и услуг при неизменном стандарте качества. Представительства во многих городах Российской Федерации. Разработана платформа CRM автоматизированного контроля. Разработана собственная база уникальных технических решений не имеющая аналогов.

Дмитрий Чернышенко также отметил достижение отрасли, например, запуск ФГИС «Такси», переход отраслевых систем на единую цифровую платформу «Гостех», а также рост до 31 доступных для граждан цифровых транспортных услуг на портале Госуслуг. К 2030 году общая протяженность беспилотных коридоров в стране должна составить не менее 19 500 километров», — отметил Чернышенко.

Их решение внесет значительный вклад в достижение технологического суверенитета нашей страны. Я желаю всем участникам форума интересных и плодотворных дискуссий, продуктивной работы и перспективных проектов», — резюмировал вице-премьер. Форум организован Ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика» при поддержке Министерства транспорта РФ. На мероприятии представлены цифровые тренды отрасли, новые решения и бизнес-модели цифровой трансформации, подводят итоги года, а цифровые лидеры, регуляторы и эксперты озвучат прогнозы. Форум проходит 19 декабря 2023 г. Дмитрий Чернышенко: «видим все больше положительных эффектов от цифровизации транспортного сектора» 19 декабря 2023 Группа компаний «Дело» вступила в Ассоциацию участников рынка сферы транспорта и логистики «Цифровой транспорт и логистика» АЦТЛ. Соответствующие договоренности были достигнуты на Международном форуме «Цифровая транспортация». Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса.

Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Работа в Ассоциации позволит ГК «Дело» активно участвовать в диалоге с коллегами по отрасли, обмениваться наработками и внедрять у себя лучшие практики, а также принимать участие в мероприятиях по формированию правил и стандартов отрасли в части цифровизации", — отметил ИТ-директор ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник. Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Справка Группа компаний «Дело» ГК «Дело», Группа — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Группа управляет парком из 40 тыс.

ДФЭ, а также собственным флотом. Компания была основана в 2022 году путём объединения ИТ-команд субхолдингов ГК «Дело», занимается разработкой и развитием ИТ-решений для логистики и цифровых продуктов в сфере контейнерных перевозок, выполняет отраслевой реинжиниринг бизнес-процессов. Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» Ассоциация учреждена в 2019 году при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и рядом российских транспортно-логистических компаний. АЦТЛ является центром компетенций по цифровой трансформации транспортного комплекса Российской Федерации. Группа компаний «Дело» вступила в Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика» 19 декабря 2023 Паром «Генерал Черняховский» первым в стране начал работу в режиме дистанционного управления с применением средств автономной навигации а-Навигации. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград. Он дал команду на запуск судна в дистанционном режиме. Отмечу, что это не тестовый запуск.

Это — старт полноценной коммерческой эксплуатация судна, которое должно доставить в Калининградскую область важные социально-значимые грузы. Запуск парома в автономном режиме — результат работы, которая шла в течение нескольких лет. Благодаря реализации проекта, Россия является одним из мировых лидеров в разработке и применении автономного судовождения. Поздравляю всех участников проекта. Желаю вам удачи и передаю слово коллегам, чтобы дать старт автономному судовождению в России! Заместитель Министра транспорта А. Пошивай по видеосвязи между площадкой Форума и Центром дистанционного управления морскими автономными надводными судами ФГУП «Росморпорт» в Санкт-Петербурге передал команду оператору начать эксплуатацию судна в автономном режиме. Управление паромом на протяжении части маршрута, проходящей в открытом море, будет вестись из Центра дистанционного управления.

Судно, которое перевозит социально важный груз в Калининградскую область, прибудет в порт Калининград 21 декабря 2023 года. В нашей стране развитие морского транспорта с применением технологий автономной навигации является не разовым проектом, а целенаправленной государственной политикой, проводимой Правительством Российской Федерации. Использование технологий автономного судоходства приведет к снижению эксплуатационных затрат судовладельцев, улучшит условия работы экипажей судов», — сказал заместитель Министра транспорта Р Ф Александр Пошивай. Гордость для «Росморпорта" — стоять у истоков внедрения а-Навигации в РФ как одной из ключевых технологий в цифровой трансформации морской отрасли. Массовая реализация подобных систем среди широкого круга отечественных судовладельцев позволит не только повысить безопасность мореплавания и конкурентоспособность морского транспорта, но и улучшить транспортную логистику России в целом. Уверен, что совместными усилиями мы и дальше будем успешно справляться с поставленными задачами по обеспечению безопасного и бесперебойного судоходства на всем пространстве страны, и как следствие, устойчивого прогрессивного развития морской отрасли», — отметил Кирилл Гайда. Это уже можно считать серийным внедрением автономных систем, которыми оснащены два парома линии Усть-Луга — Балтийск. Для этого было установлено специальное оборудование и разработанный нами софт.

В комплексе все системы анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна. Автономное судовождение предназначено для повышения безопасности судоходства. Поэтому свое развитие технология получит и на речных судах. Этой осенью мы провели успешные испытания автономного судовождения в акваториях рек, будем дорабатывать решение и внедрять в следующем году. Ожидаем, что, благодаря нашим совместным усилиям, в ближайшие несколько лет безэкипажные решения найдут свое место в повседневной работе и на море, и на реках», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Уверена, что это только первые шаги, и в ближайшие месяцы мы увидим все большее применение технологии автономного морского судовождения в России. В 2021 году в России был утвержден перечень инициатив социально-экономического развития до 2030 года, куда были включены беспилотные логистические коридоры, автономное судовождение и беспилотная авиадоставка грузов.

МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом

Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

Если ездить на недорогих автобусах, трамваях и троллейбусах комфортно — люди будут ездить на них, разгружая улицы от частного автотранспорта.

На дорогах сократится количество пробок. И это не за счет создания толкучки — кто будет, если не особенно спешит, набиваться в автобус или троллейбус, если на табло люди увидят, что он не единственный и буквально через 10 минут подъедет следующий? Мониторинг общественного транспорта — это сплошная выгода и для перевозчиков, ведь с этой системой они смогут: контролировать местонахождение и состояние своих машин прямо из офиса; следить за соблюдением режимов и графиков работы; отслеживать пассажиропоток в любых точках маршрута; эффективно планировать маршруты и выпускать на линии нужное количество транспортных единиц; зафиксировать нецелевое использование пассажирских машин, факты хищения топлива, недобросовестность или неадекватность водителей, кондукторов; своевременно отреагировать на недочеты в техническом состоянии любого ТС — нередко чрезвычайно важно не ездить на ломающейся на ходу машине, а вовремя заметить поломку и устранить ее.

Это помогает сэкономить средства на ремонт — если в результате дальнейшей эксплуатации неисправность усугубится, капитальный ремонт обойдется значительно дороже, чем мелкий и локальный. Где уже работают такие системы? Система мониторинга общественного транспорта уже внедрена во многих российских городах и вызывает нарекания горожан лишь в случае технических сбоев — как и любая IT-система, но в основной массе отзывы позитивные.

Мониторинг пассажирских ТС действительно облегчает жизнь жителей города! Для горожан Казани функционирует Транспортный сайт Казани — собственно, это целый портал, предоставляющий полную информацию обо всех видах казанского пассажирского транспорта, включая оплату проезда, тарифы, сведения о метро, паркинге, автовокзалах, аэропорте, пригородном сообщении. Также на нем доступны для скачивания несколько приложений: для горожан, пассажиров пригородных поездов, тех, кто пользуется парковками и автовокзалом «Восточный».

Для жителей Тюмени и области работает портал Общественный транспорт Тюменской области. Это лишь два примера, на самом деле их уже десятки и это число продолжает расти.

ВТБ Инфраструктурный Холдинг реализует масштабные инфраструктурные проекты на принципах государственно-частного партнерства. Суммарно с 2007 года холдинг привлек в экономику страны более 1 трлн рублей.

Сегодня позвонила директору Депо- 2 по вопросу возврата денег, на что он мне сказал, что деньги можно вернуть в КАССЕ!!!! Значит, я должна потратить ещё 36 рублей на маршрутку. Написала жалобу на имя Мясникова А.

Посмотрим, что получится! А Вы говорите — общественный транспорт! Где он?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий