Производитель шин Gislaved размещен в Германии и Швеции. С 2000 года компания Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и с 2000 года открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire.
Где в России выпускают шины Гиславед?
Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire. С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире. Gislaved. Гиславед страна производитель. Gislaved. Гиславед страна производитель. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. Резина Гиславед: 2801 предложение от 103 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте.
Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire. Покупала шины Gislaved NORD FROST-5 17550 R 13, отличная резина.
Gislaved. Гиславед страна производитель
Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. В заключение, обзор шин бренда Gislaved предоставил полное представление о выдающемся качестве и производительности продукции этой компании. Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины.
Где в России выпускают шины Гиславед
Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом. В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество.
Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved
Под брендом Meteor шины выпускаются исключительно для автопроизводителей OEM. Самые доступные шины в линейке предлагаются под брендом Tunga, более дорогие массовые сегменты представлены марками Cordiant и Torero, последний выходит на замену известному в России бренду Matador и ориентирован на молодую аудиторию. Шины Gislaved позиционируются как премиальные. Фото: Gislaved Объединение в шинный кластер позволяет специалистам разных предприятий обмениваться опытом и разрабатывать новую продукцию. Опытные испытания шин проходят на полигонах, в том числе в зимних условиях в Якутии. Как заявил гендиректор АО «Кордиант», компания направила предложение в Минпромторг РФ о создании крытого полигона с климатической камерой, где испытания шин можно будет проводить круглогодично. Месторасположение такого полигона пока прорабатывается. Сейчас компания фокусируется на отечественном рынке, однако рассматривает импорт продукции в страны Африки и Латинской Америки. Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок.
Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито. Кроме того, специальная шинная химия в России представлена узко, а гибридные кордные ткани требуют совершенствования технологии и получения опыта. Фото: Gislaved В «Кордиант» заявили, что решили вопросы с импортным сырьем. Сырье из недружественных стран или санкционное заменили на аналоги из дружественных стран или локальное.
По уровню безопасности продукция Gislaved «Гиславед» является одним из лидеров на рынке зимних шин. А легкие и маневренные летние шины Gislaved «Гиславед» уже на протяжении долгих лет завоевывают признание все большего и большего количества покупателей во всем мире. Дополнительная информация.
Особенности: синусоидальные ламели усилили центральную часть протектора, благодаря чему достигнута высокая управляемость на снежной поверхности; направленный рисунок исключает эффект аквапланирования; расширяющиеся поперечные каналы обеспечивают эффективный дренаж.
Усиленные ребра покрышки благоприятствуют оптимальной устойчивости автомобиля на поворотах, а также долговечности изделия. EuroFrost 3 Резина разработана специально для малоснежной мягкой зимы. Демонстрирует прекрасные показатели сцепления как на льду, так и на мокрой или сухой дороге. Зигзагообразные каналы, идущие по окружности протектора, сохраняя снег, создают высокую степень взаимодействия с трассой. Разный размер ламелей вместе с жесткими блоками улучшают управление, сокращают тормозной путь и предотвращают заносы при прохождении поворотов. Многообразие продукции от компании Gislaved дает возможность подобрать необходимую резину для зимнего сезона, причем, с любым климатом. Проверенное вековое качество гарантирует безопасность и удовольствие от езды в суровое время года. Похожие публикации.
Технологии и инновации Бренд Gislaved выделяется на рынке шин благодаря активному внедрению современных технологий и инноваций в производство своей продукции. Одной из ключевых характеристик, которая делает покрышки производителя уникальными, является использование современных смесей резины. Благодаря этому, они обеспечивают высокую сцепляемость на дороге, независимо от сезона и климатических условий.
Другой важной инновацией является технология многозонного протектора, которая позволяет шинам адаптироваться к различным типам покрытий на дороге. Это повышает производительность и безопасность вождения, особенно в условиях переменчивой погоды. Кроме того, бренд Gislaved активно работает над уменьшением сопротивления качению шин, что способствует экономии топлива и снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Эти инновации не только снижают эксплуатационные расходы владельцев автомобилей, но и способствуют более экологичному вождению. Системы шумопоглощения и снижения вибрации в шинах Gislaved также делают вождение более комфортным, уменьшая шум и вибрацию в салоне автомобиля. Инновации бренда демонстрируют его постоянное стремление к улучшению качества и безопасности продукции, что делает эти шины привлекательным выбором для автолюбителей.
Отзывы и тесты Для понимания реальной производительности продукции Gislaved, важно обратить внимание на отзывы и результаты тестов. Эксперты в области автомобильных покрышек часто высоко оценивают продукцию бренда за ее выдающиеся характеристики и производительность на дороге. Они отмечают превосходную сцепляемость на мокрой и сухой дороге, а также отличную управляемость.
Отзывы владельцев автомобилей, использующих изделия Gislaved, также подчеркивают их надежность и долговечность. Многие отмечают, что шины сохраняют качество сцепляемости даже после многих тысяч километров пробега. Это делает производителя популярным выбором для автовладельцев, ценящих безопасность и долговечность.
Результаты независимых тестов также свидетельствуют о выдающейся производительности шин Gislaved. Они часто занимают лидирующие позиции по сцепляемости и тормозному пути на снегу и льду в тестах на зимние шины. Эти тесты подтверждают, что компания обеспечивает надежность и безопасность в холодных климатических условиях.
Страна производитель шин Гиславед
Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей. Особенности Шины Гиславед относятся к среднему классу, они надежные и безопасные, отлично ведут себя на обледенелых участках дороги. Особенно это ощущается при вхождении в поворот. Проблем в управлении автомобилем с такими шинами не возникает. Езда в целом комфортная и водитель не устает. Резина Gislaved производится из компонентов высокого качества с добавлением специальных включений для улучшения эластичности и обеспечения других функциональных характеристик колеса. Шины устойчиво ведут машину по сложной дороге и дают возможность свободно маневрировать в дорожном потоке. Однако летняя резина при эксплуатации в холодных условиях дубеет и не пригодна к использованию. При движении за городом интенсивность движения снижается, поэтому в таком случае лучше ставить шипованную резину. Если автомобиль движется в городе, то, учитывая маневры по улицам, очищенным от снега, можно использовать шины без шипов.
Каждое изделие имеет набор цифр, которые обозначают номер недели и год выпуска продукции.
Первым обрезиненным продуктом стали деревянные башмаки, прадедушки резиновых сапог. Производство шин открылось в 1905 году, сначала велосипедных, затем - первых в Швеции автомобильных. В 1927 году в Гетенборге с конвейра сошел первый автомобиль Volvo, с этого времени шины Gislaved входят в стандартную комплектацию всех Volvo. В 1967 году Гиславед первым применил в шинах стальной корд.
С продукцией компании, автомобиль будет оснащен отличными покрышками, которые прошли тестирование на заснеженных и обледенелых трасах. Внедорожные, летние, зимние шины Гиславед для легковых автомобилей известны широко в нашей стране.
На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия. При движении шины почти не издают шума. Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу. Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое. Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности. В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния.
Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары. Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес. Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля.
Машина становится более динамичной при наборе скорости. Центральные ребра выполнены жесткими. Это решение позволяет сохранить форму колеса стабильной при серьезных динамических нагрузках. Естественно, ожидать от этих покрышек спортивной реакции на изменения в командах рулевого управления нельзя. Шины предназначаются для размеренной и неспешной езды. Плечевые зоны получили полностью открытый дизайн. Подход позволил увеличить скорость удаления снега из площади контакта. Это положительно сказалось и на тормозных характеристиках модели. Остановка стабильная и надежная, при этом машину не ведет в стороны, юзы отсутствуют в принципе. Для увеличения сцепки с поверхностью все блоки протектора дополнительно оснастили ламелями. Элементы повышают количество режущих граней в пятне контакта. Надежность передвижения возрастает многократно. Удаление воды осуществляется за счет развитой дренажной системы. Она состоит из пяти продольных канавок, объединенных друг с другом множеством поперечных канальцев. Увеличенные размеры элементов позволяют отводить больше жидкости в единицу времени. В результате чего автомобиль не скользит даже при езде по лужам на приличных скоростях. Увеличить качество сцепки с мокрой дорогой помог и компаунд. В его состав дополнительно ввели повышенную долю диоксида углерода. В результате чего шины надежно держат свою траекторию, не виляют и не уводят автомобиль в стороны. Надежность передвижения сохраняется даже в случае резкой смены покрытий. Эти покрышки предназначаются для сложных зим, сопровождающихся резкими перепадами температур.
Россияне могут забыть о шинах Continental навсегда: новый российский бренд вступил в свои права
Благодаря жесткому и плоскому рисунку, нагрузка равномерно распределяется на всю площадь соприкосновения покрышки с дорогой. Увеличен срок службы и износостойкость шин. Шум при движении настолько минимален, что практически не слышен. Шипованная резина отлично держит дорогу в любых условиях. Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей. Особенности Шины Гиславед относятся к среднему классу, они надежные и безопасные, отлично ведут себя на обледенелых участках дороги.
Особенно это ощущается при вхождении в поворот. Проблем в управлении автомобилем с такими шинами не возникает. Езда в целом комфортная и водитель не устает. Резина Gislaved производится из компонентов высокого качества с добавлением специальных включений для улучшения эластичности и обеспечения других функциональных характеристик колеса. Шины устойчиво ведут машину по сложной дороге и дают возможность свободно маневрировать в дорожном потоке.
Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок. Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито. Кроме того, специальная шинная химия в России представлена узко, а гибридные кордные ткани требуют совершенствования технологии и получения опыта.
Фото: Gislaved В «Кордиант» заявили, что решили вопросы с импортным сырьем. Сырье из недружественных стран или санкционное заменили на аналоги из дружественных стран или локальное. Также удалось сформировать новые цепочки поставок. За последние два года появилось более 10 новых маршрутов по доставке натурального каучука. Было одно предприятие в Бельгии, одно в Китае. Предприятие поставляло однотипный продукт по всему миру, и этого было достаточно. Сейчас под руководством Минпромторга создана комиссия, где мы активно участвуем вместе с химической отраслью, где стоит задача по возобновлению производства многих компонентов, их около 70», — сказал гендиректор АО «Кордиант» Вадим Володин. Средний стаж работы на предприятиях — восемь лет. По словам директора филиала АО «Кордиант» в Калуге Павла Бородатова, после смены собственника завода заработная плата сотрудников не снижалась, компания сохранила социальный пакет, однако ощущает нехватку персонала и продолжает наем.
К чему приведет сокращение расходов на обслуживание автомобиля Экструзия и каландрирование «Известия» также посетили производство автомобильных шин, которое состоит из шести основных этапов.
Первоначально занималась выпуском бытовых резиновых изделий. Бренд хорошо известен в Европе, Азии и Северной Америке. История компании В 1905 году компания переоборудовала свое производство и начала выпуск шин. Вначале это были покрышки для велосипедов, чуть позже для автомобилей. Качество не отличалось долговечностью и быстро приходили в негодность. Было принято решение искать различные инновационные материалы и перестраивать производство. В 1926 году компания выпускает модель Gislaved Nord, которая сразу становится популярной внутри страны и за ее пределами. На высокое качество обратил внимание автобренд Volvo и заключил с фирмой договор о предоставлении покрышек для первичной комплектации их автомобилей.
В результате такого сотрудничества производство резины увеличилось в 25 раз. В 1938 году компания заключает соглашение с американской фирмой Uniroyal и начинает использовать в работе их инновационные разработки в сфере шинопроизводства. Отчасти благодаря этому, в середине 60-х годов компания Gislaved презентует первую в мире шину со стальным кордом.
Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. Шинный кластер «Кордиант» — современный и технологичный шинный кластер, один из крупнейших производителей автомобильных шин в РФ. Производственные площадки, входящие в кластер, выпускают широкий ассортимент высококачественных шин для легковых и легких коммерческих автомобилей под брендами Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga, а также для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.
История успеха и шведской надежности шин Gislaved
Они обеспечивают сбалансированные характеристики для разных условий, гарантируя сцепление и безопасность в теплую и холодную погоду. Каждая модель в линейке разрабатывается с использованием передовых технологий и материалов, что позволяет клиентам выбирать шины, соответствующие их индивидуальным требованиям и бюджету. Бренд Gislaved постоянно совершенствует свои продукты, чтобы обеспечивать безопасность и комфорт на дороге для всех автолюбителей. Технологические инновации Gislaved на передовых позициях в мире шин Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс. Одной из ведущих характеристик, придающих уникальность шинам этого бренда, является использование передовых резиновых смесей. Эта особенность обеспечивает высочайшую сцепляемость вне зависимости от сезона и метеоусловий. Еще одной важной инновацией является технология многозонного протектора, позволяющая шинам адаптироваться к различным типам дорожного покрытия. Это существенно повышает производительность и безопасность вождения, особенно в переменных погодных условиях.
Gislaved активно снижает сопротивление качению шин, что приводит к сокращению расхода топлива и снижению выбросов в атмосферу. Эти инновации не только экономят деньги владельцам автомобилей, но и способствуют более экологически чистому вождению. Системы шумопоглощения и снижения вибрации в шинах Gislaved создают комфортное вождение, уменьшая шум и вибрацию в салоне автомобиля. Эти инновации свидетельствуют о постоянной стремлении бренда к улучшению качества и безопасности своей продукции, что делает шины Gislaved привлекательным выбором для автолюбителей. Отзывы и тестирования качества Gislaved Для оценки реальной производительности продукции Gislaved важно обратить внимание на отзывы и результаты тестов. Эксперты в области автомобильных шин высоко ценят продукцию бренда за ее выдающиеся характеристики и производительность на дороге. Они подчеркивают отличную сцепляемость на мокрой и сухой дороге, а также превосходную управляемость.
История компании В 1905 году компания переоборудовала свое производство и начала выпуск шин. Вначале это были покрышки для велосипедов, чуть позже для автомобилей. Качество не отличалось долговечностью и быстро приходили в негодность. Было принято решение искать различные инновационные материалы и перестраивать производство. В 1926 году компания выпускает модель Gislaved Nord, которая сразу становится популярной внутри страны и за ее пределами.
На высокое качество обратил внимание автобренд Volvo и заключил с фирмой договор о предоставлении покрышек для первичной комплектации их автомобилей. В результате такого сотрудничества производство резины увеличилось в 25 раз. В 1938 году компания заключает соглашение с американской фирмой Uniroyal и начинает использовать в работе их инновационные разработки в сфере шинопроизводства. Отчасти благодаря этому, в середине 60-х годов компания Gislaved презентует первую в мире шину со стальным кордом. Объемы производства растут, с конвейера сходит более 1.
Компания растет и развивается за счет выгодного сотрудничества и слияния с другими гигантами в сфере производства шин.
In 1912, company management went to Stockholm to watch the Olympics. They took a few spare tires with them. Because of this, it was decided to suspend tire production until a more reliable design was found. Tire production was resumed, in 1926.
The new design used layers of cotton thread cord separated from each other by a layer of rubber.
История бренда Gislaved — это шведская компания, которая начала свою историю в 1893 году. Она была основана Иваром Кронлундом и специализировалась на производстве промышленных резиновых изделий. Однако в 1930-х годах компания начала производство шин для автомобилей, а в 1953 году вышла на рынок собственным брендом. Качество и инновации Шины Gislaved славятся своим высоким качеством и инновационными технологиями. Компания постоянно внедряет новейшие разработки в производство, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт вождения. Одной из таких инноваций является технология EcoRide, которая позволяет снизить расход топлива и уровень выбросов CO2 за счет снижения сопротивления качению и улучшения характеристик сцепления.
Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства
Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу. Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое. Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности.
В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния. Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары. Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес.
Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля. Конструкция изделия настолько продумана, что автомобиль устойчив на мокрых и скользких дорогах.
Машина легко идет по рыхлому снегу, а тормозной путь на обледенелых участках значительно сокращен. Обладает улучшенными показателями управления при транспортировке тяжелого груза.
Партнеры и дилеры Гиславед шины стремятся к установлению долгосрочных партнерских отношений. Мы работаем с дилерами и партнерами по всему миру, обеспечивая качественное обслуживание и поддержку. Наша компания открыта для новых партнеров и дилеров. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и гибкие программы развития бизнеса.
Официальные дилеры Гиславед шин в различных странах Партнерские программы для оптовых покупателей Техническая поддержка и обучение персонала Продажа шин по оптовым ценам Продажи онлайн Гиславед предлагает возможность приобрести шины напрямую через интернет. Наш сайт предоставляет удобный интерфейс для выбора и заказа нужных товаров. Вы можете выбрать необходимый тип и размер шин, ознакомиться с характеристиками, подробными описаниями и отзывами других покупателей. Оформление заказа происходит быстро и просто. Просто добавьте выбранные товары в корзину и оформите заказ, указав необходимые контактные данные для доставки.
Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнётся от 16 дюйма. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья», - подчеркнул Вадим Володин. На сегодняшний день обновленный портфель шинного кластера Кордиант включает в себя 5 легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga. Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador.
Первая автомобильная шина в том числе и первая вообще произведенная в Швеции была выпущена в 1905 году. Но неизвестно, смогли бы они стать достаточно популярными, если бы не Volvo. Известный производитель автомобилей начал свою деятельность в 1927 году. По понятным причинам решено было комплектовать шведские авто шведскими же шинами. Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз. Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной. Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина. И если для достижения первого миллиона потребовалось более четырех десятилетий, то в дальнейшем дела пошли куда лучше — к концу 60-х выпускалось уже более миллиона шин в год на сегодняшний день — около трех миллионов штук в год. К тому времени шины Gislaved были достаточно распространены уже не только в Швеции, но и в других странах по всему миру.
Особенно популярны зимние шины — все же шведы, будучи жителями северной страны, хорошо знают что такое настоящие холода. Компания может похвастать и уникальными достижениями. К примеру, в 1967 году Gislaved представила первую в мире радиальную шину с каркасом из стального металлокорда.