Новости северная верфь генеральный директор

«Генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков не смог доказать правоохранительным органам реальность работ, выполненных московской фирмой. Бизнес - 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Решением совета директоров АО "Балтийский завод" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) генеральным директором предприятия назначен Александр Коновалов.

«Северная верфь» не отстояла свою арифметику в суде

Например, нос траулера похож на капсулу и это позволяет увеличить рабочее пространство. Тепло, которое вырабатывает главный двигатель, идет на обогрев кают и рабочих помещений. А энергия, которая выделяется траловыми лебедками, используется для освещения. Процедура освящения судна также была сегодня не забыта, как и разбивание бутылки шампанского о борт. Уже завтра корабелы начнут погрузку и монтаж крупного оборудования и будут следить, как поведет себя судно на воде.

Картина дня.

Они представляют собой взгляд в будущее. Развитие не останавливается ни на минуту, оно постоянно в процессе, добавил Орлов. Напомним, что 1998 году завод «Северная верфь» одним из первых получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов разного типа. Завод часто реконструировали, создавая комплекс уникальных сооружений и производств.

Портфель заказов Северной верфи — около 200 млрд. По итогам III квартала 2014 года чистый убыток предприятия составил 575 млн. Отмечается, что поиски нового гендиректора Северной заняли более года, поскольку его кандидатура должны была устроить не только президента ОСК Алексея Рахманова, но и Минобороны, которое выступает главным заказчиком.

В период с 2006 по 2013 годы занимал должности в руководстве Выборгского судостроительного завода, Невского судостроительно-судоремонтного завода, Адмиралтейских верфей, Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь". В настоящее время Балтийский завод работает над постройкой серии универсальных атомных ледоколов проекта 22220 и судна многофункционального судна атомно-технологического обслуживания проекта 22770 для ФГУП "Атомфлот" входит в госкорпорацию "Росатом". ОСК является крупнейшим судостроительным холдингом России. В состав корпорации входит более 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий.

Северная верфь отметила 110 лет со дня основания

В 1997—2003 годах работал заместителем директора, начальником отдела машиностроительного предприятия «Звездочка». В 2003—2004 годах Орлов — заместитель генерального директора, начальник управления по экономике, развитию, ценообразованию и финансам машиностроительного предприятия «Звездочка». В 2004—2008 годах занимал должность заместителя генерального директора предприятия по экономике и внешнеэкономической деятельности ФГУП «Центр судоремонта «Звездочка». В 2011—2012 годах занимал должность директора по производству автосборочного предприятия «Автотор-Холдинг» Калининград.

Оставил пост 1 апреля 2020 года.

Об этом пишет «Интерфакс». Согласно заявлению компании, полномочия предыдущего генерального директора, Игоря Орлова, были прекращены досрочно в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет.

На заводе построен целый ряд выдающихся в технологическом плане кораблей, среди которых первый российский паротурбинный эскадренный миноносец «Новик» 1913 г. За столетнюю историю на верфи построено более 250 боевых надводных кораблей, среди которых достойное место заняли ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы. Первые рекорды скорости, первые пуски крылатых ракет, первые взлет и посадка вертолета на палубу — все это связано с кораблями, построенными на «Северной верфи».

Принятие в 1924 году пятилетней программы развития судостроения страны отразились на развитии завода самым решительным образом. Появилось второе основное направление деятельности — морское коммерческое судостроение. Под наблюдением Английской Ллойда началось строительство серии из 6-ти теплоходов. Первые два теплохода «Ян Рудзак» и «Алексей Рыков» открыли пассажирское сообщение России с Северной Америкой, а последнее судно серии «Кооперация» в течение 30 лет обеспечивало снабжение научных станций в Антарктиде.

Реализация заводом планов строительства коммерческого флота явилась надежной технической базой государственных программ возрождения внешней торговли, лесной и рыбной промышленности. За столетнюю историю на верфи было построено свыше 280 коммерческих судов различного назначения, в том числе пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сбалансированность военных и гражданских проектов стала залогом успешного развития производства на верфи. Переход России к рыночным формам хозяйствования, начатый в 90-х годах прошлого века привел к глубокому кризису экономики страны в целом и судостроительной отрасли в частности.

Общий развал промышленности, лавина неплатежей и практически полное прекращение военного кораблестроения вели к задержкам с выплатой заработной платы, сокращению численности и уходу с верфи наиболее активной части специалистов.

Позже Орлов начал работать в руководстве «Северной верфи». Какими делами Игорь Орлов запомнился на посту губернатора, мы рассказывали в нашем обзоре. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в канале в Telegram.

Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО)

Генеральный Директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ" Ненюков Михаил Юрьевич. О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов. Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов – бывший главный инженер завода. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет», — сказано в сообщении. Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор предприятия Игорь Орлов.

«Северная верфь» нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.

Об этом говорится в решении совета директоров завода, опубликованном на сайте раскрытия информации. Известно, что до «Северной верфи» Михаил Ненюков был главой Каменск-Уральского металлургического завода, а до этого год значится операционным директором «Роснано». Кроме того, в послужном листе Ненюкова есть должности руководителя Тверского вагоностроительного завода и первого заместителя генерального директора в концерне «Калашников».

Об этом сообщили утром 24 апреля в пресс-службе верфи. Напомним, с мая 2023 года Балтийский завод возглавлял экс-руководитель "Ижорских заводов" Александр Гордиенков. Александр Васильевич Коновалов ранее являлся директором по производству Балтийского завода. В период с 2006 по 2013 годы занимал должности в руководстве Выборгского судостроительного завода, Невского судостроительно-судоремонтного завода, Адмиралтейских верфей, Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь".

Александр Ушаков заключил договор с некой коммерческой структурой, которой была необходима консультация и юридическая помощь. Предполагаемые услуги выполнены не были, однако 38 миллионов рублей перечислили на счет контрагента.

По мнению следствия, деньги Александр Ушаков присвоил себе, чем нанес ущерб заводу. Сейчас генеральный директор "Северной верфи" задержан.

Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге передали бывшему топ-менеджеру «Роснано»

Новости Контакты для СМИ Газета. Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Генеральный Директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ" Ненюков Михаил Юрьевич. Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни. Биография Орлова Игоря Анатольевича, генерального директора ПАО Судостроительный завод Северная верфь. 16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В. Генеральная прокуратура возвращает активы «Северной верфи».

Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3%

В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL. Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус».

Орлов возглавлял компанию с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области. Ненюков руководил Каменск-Уральским металлургическим заводом с сентября 2022 года по декабрь 2023 года, до этого был старшим управляющим директором «Роснано» по НИОКР, производству и цифровой трансформации портфельных компаний. С 2015 по 2021 год работал на разных позициях в концерне «Калашников», в том числе советником директоров судостроительного завода «Вымпел» до 2021 года входил в состав концерна, после — в ОСК. Предприятие занимается строительством многоцелевых фрегатов проекта 22350 ближней и дальней морской зоны и других надводных кораблей. По итогам 2021 года компания зафиксировала убыток в размере 3,55 млрд руб.

За столетнюю историю на верфи было построено свыше 280 коммерческих судов различного назначения, в том числе пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сбалансированность военных и гражданских проектов стала залогом успешного развития производства на верфи.

Переход России к рыночным формам хозяйствования, начатый в 90-х годах прошлого века привел к глубокому кризису экономики страны в целом и судостроительной отрасли в частности. Общий развал промышленности, лавина неплатежей и практически полное прекращение военного кораблестроения вели к задержкам с выплатой заработной платы, сокращению численности и уходу с верфи наиболее активной части специалистов. Критическая ситуация сложилась на российском морском и речном флоте. Однако, несмотря на эти события, работа на верфи не прекращалась, был передан флоту 17-й серийный эсминец пр. В 1993 году было сдано судно с горизонтальным способом погрузки ро-ро «Павловск», проекта 19071. В 1994 году был сдан головной балкер проекта 15760 «Донбасс», а затем еще три серийных судна и три насыщенных корпуса того же проекта на экспорт. Действующий производственный потенциал в эти году позволил верфи стать активным участником военно-технического сотрудничества по строительству боевых кораблей для иностранных военно-морских сил. Верфь заслужила репутацию надежного делового партнера, осуществив поставку в период 1997-2006 г.

Сегодня завод — это высокотехнологичное предприятие, выпускающее наукоемкую продукция, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. На заводе внедрена единая технология использования трехмерной математической модели корабля.

За прошедшие годы здесь было построено около 400 кораблей и судов различного назначения, около 170 из них — это корабли для ВМФ. О том, что совет директоров предприятия досрочно прекратил полномочия Игоря Орлова, сообщили 9 февраля в центре раскрытия корпоративной информации. При этом 8 февраля Орлов сказал журналистам 29. RU, что об увольнении ему еще не говорили, на момент звонка он находился на работе.

Экс-глава "Северной верфи" передал дела новому генеральному директору

Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов – бывший главный инженер завода. Генеральный Директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ" Ненюков Михаил Юрьевич.

Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. Бизнес - 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова

По словам гендиректора, у завода сейчас очень плотный строительный график. Из-за санкций с 2022-го на 2023-й год передвинулись сроки сдачи в эксплуатацию сразу четырех заказов - двух военных и двух рыбопромысловых. Это непростая задача в условиях сегодняшних вызовов. Приходится на ходу перестраиваться, формировать новые требования к действиям завода и наших партнеров", - сказал Орлов.

Михаил Юрьевич Ненюков родился 11 августа 1978 года в городе Владикавказ. В 2014-2015 годы работал управляющим директором в ОАО «ПОЛЕМА», в 2015-2016 годы — заместителем генерального директора по качеству и развитию производственной системы АО «Концерн «Калашников», в 2016-2021 годы — первым заместителем генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников».

Подробности исков чуть позже, а пока немного предыстории. Справка «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Оно входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК , занимается в том числе строительством, ремонтом и модернизацией кораблей для Военно-морского флота и коммерческим судостроением кораблей водоизмещением до 12 тыс. В составе верфи — крытый отапливаемый эллинг на четыре стапеля для судов длиной до 170 метров и шириной до 21 метра , три открытых стапельных места, плавучий док и достроечная набережная длиной около 1 км. Завод находится под санкциями стран Запада и Японии.

Согласно отчету компании, её убыток по итогам 2022 года составил 5,8 млрд рублей. Метро на воде? Проблемы на «Северной Верфи» забрезжили ещё в 2015 году. Тогда наметили 4 этапа модернизации верфи. Одним и, пожалуй, основным стал проект достройки эллинга. За 7 млрд рублей предполагалось к осени 2018 года возвести стапельные площадки с тяжёлыми подъёмными кранами для постройки корпусов судов длиной до 250 метров против существующих возможностей на 170 метров и спусковой массой до 25 тыс. Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было. Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс.

Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский. Сроки сдачи первого этапа работ перенесли на конец 2021 года. Контракт оценили в 7,8 млрд рублей. И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия». Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две.

Каюты и другие помещения для работы и отдыха экипажа приобретут законченный вид через три-четыре месяца. Судно, получившее название «Капитан Соснин», предназначено для добычи и переработки минтая, сельди и других видов рыбы в Дальневосточном бассейне. Судно «Капитан Портнов» строится по заказу компании «Ролиз». Это позволит ускорить строительство остальных семи судов серии.

Для Северной верфи нашли руководителя

Игорь Орлов Северная верфь новости. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами. Как отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов, завод уверенно смотрит в будущее и развивается как высокотехнологичное предприятие. Главная. Медиацентр. Новости. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023». Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий