Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда. Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова.
Курск стал маленьким Голливудом
В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. Сергее Малихове. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Разыскивается Малихов Сергей Петрович. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Очередь на «Адвоката дьявола»
Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов. Помимо этого Сергей Малихов поделился своим жизненным опытом, рассказал о том, как стал актером. Актер и режиссер Сергей Малихов о театре и кино. Как в провинции может существовать киностудия, как студенты снимают кино и о чём они хотят рассказать людям, «АиФ-Курск» узнал у создателя студии Сергея Малихова. Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша. актер Драматического театра имени А.С. Пушкина.
Курск стал маленьким Голливудом
Что касается тех, кто якобы уже всё знает и умеет, я обычно этим ребятам задаю один вопрос, который их ставит в тупик, что такое сценическое действие? Многим просто кажется, что они все знают о театре, но в мастерской понимают, что ошибались. Честно скажу, всегда продуктивнее работают те, кто не знали ничего о профессии. Переучивать сложнее, чем обучить с нуля. Конечно, очень приятно, когда к нам попадают уже опытные и понимающие. Совсем недавно к нам пришла девушка, которая работала актрисой в Москве, а в Курск переехала к супругу, который здесь проживает. Она пришла к нам в труппу и первое, что она мне сказала: «Я поняла, что мне необходимо еще многому научиться». Может быть, для театра это неподходящее слово, но в нашем коллективе оно используется.
Стажер - это человек, который закончил мастерскую, и мы его рассматриваем на зачисление в труппу театра. На период стажировки мы смотрим, сможет ли человек выдержать ритм и нагрузку, которая у нас в театре. Стажер сидит в зале, и я смотрю насколько он готов жертвовать самым драгоценным, что у него есть - это его время. Далее, когда я сообщаю, что человек в труппе, я ему говорю: «Вот видишь эту девочку на сцене, выучи все то, что она делает, завтра покажешь! Я считаю, что сидя рядом с фигуристом, ты не научишься кататься на коньках! Необходимо подниматься, действовать и работать. Так и попадают к нам в театр.
К кому обратиться и каковы критерии отбора? Вот пришел человек, открывает дверь и говорит: «Здравствуйте, я в мастерскую». И что происходит дальше? И даже если придет человек 70 лет, то я скажу «Да». Как это как это осуществить? Для этого необходимо связаться со мной, все мои контакты есть в группе молодежного театра 3Д, мы договариваемся о встрече, и желающий попасть в мастерскую приходит к нам на репетицию и смотрит её, он должен понять, как организована работа. Я никогда не предоставляю информацию дистанционно, как мне кажется, то это ничего не даст человеку.
Только вживую можно почувствовать нашу химию, наше взаимодействие, атмосферу. И вот тогда, если этот процесс будет интересен ему, то мы уже оговариваем условия, и он начинает свое обучение в Мастерской.
Иногда мне даже говорят: «Сереж, отдохни». Я спрашиваю: «А от чего отдыхать? Вы любите классическую литературу? Абсолютно все написанное люблю только у одного классика — Рэя Куни. Мне стыдно за свои фильмы, снятые пять лет назад — Поклонники вашей любительской киностудии «СережКино» интересуются, почему вдруг перестали выходить фильмы, уже успевшие полюбиться курянам? На тот момент мы успели снять восемь фильмов. К тому же, кино после того, как оно уже отснято и смонтировано, нельзя изменить, а спектакль можно совершенствовать и совершенствовать сколько угодно.
Поэтому мне сейчас даже стыдно за свои фильмы, сделанные пять лет назад. В театре «3Д» эти фильмы служат учебным материалом. Дело в том, что кино сейчас отошло для меня на второй план. В театре ты постоянно общаешься с живыми людьми, а когда отснят фильм, потом полгода монтаж, а если лента длинная, то общение с техникой может и вовсе затянуться. А «Что меня ждет? Сюжеты не связаны между собой, на экране очень разные судьбы.
Но в 2011 году Сергей Трофимов закончил дизайнерский факультет худграфа КГУ и уехал покорять столицу, но при этом обещал помогать Сергею Малихову.
И появились мелодрамы - Я так расстроился, - рассказывает мой собеседник, - просто в тот период у меня уже выработалась привычка снимать кино, и вдруг все закончилось. Мне чего-то очень не хватало, словно человеку, который бегает по утрам в течение какого-то времени и вдруг перестает это делать. В нашей группе в Интернете я написал объявление: "Требуется оператор". Отозвался парень из города Обояни, который мечтал снимать кино. В тот же период Оля Удод, сейчас она актриса Курского театра кукол, написала сценарий. Мы набрали актеров, среди которых были мои преподаватели, и сняли мелодраму под названием "Мила". Это была трогательная история о том, как парень - настоящий баловень судьбы, вдруг влюбляется в необычную девушку, которая живет на крыше.
Премьерный показ киноленты "Мила" ребята устроили в "Гелиосе". Пришло не менее трехсот человек, очень живо отозвались СМИ. Кстати, как это ни странно звучит в наше время, работа велась на голом энтузиазме. В картине совершенно безвозмездно согласились сниматься даже профессиональные актеры из труппы Курского драматического театра - Виктор Зорькин, Галина Халецкая, Заслуженные артисты России. На вопрос, о чем был этот фильм, Сергей сначала произносит слоган к нему: "Без прощения нет будущего". Брат немного застрял в детстве и настолько любит свою сестру, оберегает, что даже представить не может в ее жизни другого мужчину, кроме себя. Тем не менее, она встречает парня и влюбляется.
Когда сестра сообщает, что выходит замуж, они ругаются. И это было в сценарии Оли Удод.
Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема. Если каждый человек немного уменьшит свою гордость и будет стараться идти навстречу, то его жизнь изменится. Иногда нам кажется, что в ссорах между родными нет ничего страшного. На самом деле наше кино доказывает обратное", - отметил Сергей Малихов.
Фильм "На тысячу лет" рассказывает про "родственные отношения, их крепкую связь и то, что у человека ближе, чем родные не может и не должно быть никого". Главную роль в полнометражке сыграл сам автор.
Сам себе режиссёр
Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы. Единая энергетика зрителей и артистов заполнила все пространство до предела. Блистательна режиссерская находка: используя массовку, пластическими элементами изображать лес, болото, через которые Васков вел своих необстрелянных девочек на захват фрицев, или гибель Лизы Бричкиной в болотной трясине — зримая, душещипательная сцена, когда руки лежащих на полу, окутывали тело героини и поглощали его в глубину бездны. Было всего пять девочек, пять девчат, отдавших свои молодые жизни ради нашей общей победы.
Теперь картина длительностью 1 час 3 минуты готова к показу. По словам создателей, они ждут на премьере всех - от мала до велика, так как ограничений по возрасту у их детища нет. Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема. Если каждый человек немного уменьшит свою гордость и будет стараться идти навстречу, то его жизнь изменится. Иногда нам кажется, что в ссорах между родными нет ничего страшного. На самом деле наше кино доказывает обратное", - отметил Сергей Малихов.
То есть основным выразительным средством у нас является жест. Мы всегда думаем о том, как выразить мысль через мизансцену, через жест, через танцевальный номер. Стараемся не решать сцену в русле монолога или диалога. Но в последнее время стали приезжать и из других городов, даже из столицы, что меня очень сильно удивило. Мы как-то пытались выяснить нашу целевую аудиторию, но это абсолютно разные люди от 14 до 80 лет. Работаете ли вы с драматургией и, в частности, с современной? Во-первых, у нас один спектакль ставится год. В драматическом театре, где я артист, — два месяца, а у нас такой возможности нет. И вообще я считаю, что за два месяца невозможно спектакль поставить, я так не умею работать. Во-вторых, мы делаем спектакль сразу в трёх составах. Мне нужно занять всю труппу, чтобы все были вовлечены, чтобы никто не сидел годами на стуле. Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов. Первый — это то, что история должна быть понятна без слов. Не много произведений так можно сделать.
Родители погибшего требовали самого строго наказания для убийцы их единственного сына. Еще дочь у него, жена", — заметила мать Вячеслава Ходыревского Наталья. Волобуев и сам не раз становился жертвой покушения. В начале 2000-х во время взрыва Мерседеса он потерял ступню. На предыдущих заседаниях Волобуев уделял этому случаю особое внимание и обвинял правоохранителей в недобросовестной работе. Никто же не заводил правильно", — заявлял Дмитрий Волобуев судье. Но громкие высказывания фигуранта не произвели на суд впечатления. Волобуева приговорили к 24 годам лишения свободы, из которых 15 лет он проведет в колонии строгого режима. Бывший начальник курской полиции Николай Зайцев был лишен звания и отправлен за решётку на 9 лет. Реальные тюремные строки получили и другие фигуранты этого уголовного дела.
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря
Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять! Ребята вы, вообще, как? И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше. А далее новый набор. Есть один перерыв, либо чтобы у ребят усвоилась тема, либо при смене зала.
Так проходит 4 месяца. В 5-й месяц входит все то, что хотят делать сами ребята: они просят разобрать с ними еще одну пьесу или дополнительно позаниматься сценическим движением. В мастерской мы изучаем пять, шесть базовых поддержек, упражнения на баланс, на растяжку. Дальше мы садимся и начинаем изучать определенную тему: художественное слово, театральную терминологию, читаем и разбираем басни. В первую очередь, они должны прочитать басню не так как написал ее автор, а перевернуть ее. Скажем взята басня «Собачья неблагодарность», про собаку которая не подготовила себе родильное место и попросилась к другой собаке в конуру, и все мы эту собаку осуждаем, написано «Неблагодарному лишь кончик пальца дай ему - откусит руку». А мы пробуем прочитать так, чтобы у меня возникло абсолютно другое ощущение.
Такое упражнение показывает, что самое главное, как ты транслируешь или интерпретируешь текст, ведь через одни и те же слова можно донести разный смысл. Это один из примеров, но отмечу, что каждое занятие — уникально. Если за 4 месяца все будет благополучно пройдено, я обещаю, что взгляд на творчество, на искусство изменится. Отзывы родителей говорят о том, что дети начинают больше читать, меньше сидеть за компьютером. Потому что среда вокруг предполагает к этому, перед глазами коллектив 3Д, а он является авторитетом для проекта мастерская. Они видят, кто самые у нас успешные артисты в 3Д, и как эти артисты постоянно «вкалывают» на самостоятельных репетициях, как они развиваются. Безусловно, это их мотивирует к положительным изменениям.
Яркий пример наш композитор Игорь Кулька, который собирался уйти в армию. Сегодня он, наверное, посмеется, когда это вспомнит. А есть люди, которые помнят об этом месте, они приходят к нам в гости, на спектакли, но таких существенных изменений не произошло с ними.
А незадолго до нового года Володя снялся в клипе, где срывал с прохожих маски. Несколько из них он даже сжег на камеру. Впрочем, вскоре блогер выложил в сеть новый ролик, где с помощью монтажа "вернул" сорванные маски. В общем, если вы не боитесь медийности и готовы вместе с Володей покорять просторы интернета, смело пишите ему в соцсети Евгений Заболотный Один из самых экстравагантных представителей шоу-бизнеса Курска.
Модель, хореограф-постановщик, танцор фрик-шоу, а с недавних пор еще и актер. Евгений известен курянам многочленными провокационными образами, а его фотографии в видео нередко обсуждают в соцсетях. Кстати, у Евгения есть, чему поучиться любой девушке. И это не только танцы. Недавно в креативном пространстве «Веранда» прошел мастер-класс Евгения по красивой и грациозной походке. Любите неординарность и не представляете свой жизни без танцев и творчества - тогда обязательно присмотритсь к Евгению! Анатолий «Ветер» Богданов Известный курский блогер, человек-праздник во всех смыслах слова!
Судя по тому, что блогер сам рассказывает о себе в соцсетях, его дни расписаны буквально по минутам - посещает свадьбы, корпоративы, вечеринки, открытие магазинов, баров, ресторанов, кафе. Читает рэп, пишет песни и стихи, посещает тренинги и семинары, интенсивы и конференции. А главное, все делает задорно и с юмором. Но не нужно считать блогера с ником «Ветер» ветреным. У курянина диплом по направлению финансы и кредит, а также дополнительное образование психолога. Если вам не хватает праздника, смело его организуйте и зовите Анатолия! Иван Подушкин Известный курский танцовщик, выступающий в эротическом жанре на корпоративах, девичниках, клубах и ресторанах.
Кроме того, Иван и сам преподает Pole dance - танец на пилоне. При этом, путь в этом направлении для Ивана был непростым. Как признавался сам молодой человек в одном из интервью, заниматься на пилоне он начал на спор.
Когда человек становится на сцену, он понимает, что на него смотрят, появляются швы: комплексы, зажимы.
А вот без швов перенести — это высший пилотаж. Ты и фотограф, и режиссер, и балетмейстер, и актер. И на данном этапе кем ты себя больше ощущаешь? Если бы у меня была возможность прийти на свой спектакль и посмотреть его в первый раз, я бы сказал: талантливо или нет.
Меня очень тянет к режиссуре. Я задавал себе вопросы: «Почему? Не от лукавого ли? Это власть, управление людьми?
Не от этого ли у меня это желание? Вообще, вся слава достается актеру! Вот играет Брэд Питт. Кто поставил картину, кто оператор, кто режиссер?
Да не важно! Может, эти люди и сняли так, что Брэд Питт классно получился. Но актер находится в границах, а режиссер их создает. Это самое приятное в этом деле.
Мне подарили и в Драме такую возможность, теперь я ассистент режиссера. Я имею полное право вмешаться в репетицию, рекомендовать что-то режиссеру. Ты говорил как-то что тебе нравится Люк Бессон. Все эти великие режиссеры не имеют режиссерского образования.
Как думаешь, почему у них получается? И почему у тебя получается? Я их с опаской произношу. Этими словами я хочу подчеркнуть, что каждый может добиться, если захочет.
Но не все так понимают. Есть люди, которые после этой фразы начинают обесценивать наш труд, типа: «Это, вообще, любой дебил может, оказывается! Вот этого я боюсь. Начинают рассуждать: «Я могу не учиться и у меня все получится».
У режиссеров, которых я привел в пример, просто классно совпало. Есть масса великих режиссеров, которые учились. Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет. Оно не осязаемо.
То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит. У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает.
Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим. Расскажешь о новом спектакле? О чем он? Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует.
Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось. А потом показалось, что это недостаточно глубоко. Ну, вампиры и что? Как будто мы в какой-то блокбастер ушли.
Стали думать и я увидел параллель с «Ямой», где девушки которым тяжело. Руки добирались до «Ромео и Джульетты», но передумали. Мы впервые будем ставить пластический спектакль по пьесе. Это «Лавина» Тунджера Джюдженоглу.
В Восточной Анатолии, в селении, которое со всех сторон окружено горами, местные жители не разговаривают и не издают громких звуков, они живут в гробовой тишине, как будто кто-то рядом спит, условно. Потому что звук может спровоцировать сход снежной лавины и тогда все погибнут. И самое необычное в этой ситуации то, что опасность схода лавины сохраняется девять месяцев году. Только три месяца в году эти люди могут кричать, стрелять из оружия, праздновать свадьбы, рожать детей.
Девять месяцев люди живут в страхе, что на них свалятся тонны снега и камней. В пьесе люди разговаривают шепотом. В своей постановке мы решили даже шепот убрать, поэтому все актеры выучили язык глухонемых. И если к нам на спектакль придет реальный глухонемой, он все поймет сразу.
Для остальных у нас будут субтитры. Человек будет смотреть на сцену, а перед ним на заднике появятся субтитры, как в кино. И вот голос актера, который он не знает, зазвучит у него в голове сразу автоматом. Вообще, все наши спектакли шумные, музыкальные.
А тут я предложил ребятам практически все без музыки играть, гробовая тишина в зале. Мы сейчас репетируем, актеры ходят на цыпочках и все. Несколько людей я уже приглашал на наши репетиции и наблюдал за ними. Они настолько проникались темой спектакля, что когда хотели подвинуться, делали это очень медленно, чтобы не шуметь.
Я видел, как девчонка зажала рот руками, чтобы не кашлять. У тебя есть непонятые мотивации героев в спектаклях, которые ты ставил или играл?
Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять! Ребята вы, вообще, как?
И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше. А далее новый набор. Есть один перерыв, либо чтобы у ребят усвоилась тема, либо при смене зала. Так проходит 4 месяца. В 5-й месяц входит все то, что хотят делать сами ребята: они просят разобрать с ними еще одну пьесу или дополнительно позаниматься сценическим движением. В мастерской мы изучаем пять, шесть базовых поддержек, упражнения на баланс, на растяжку. Дальше мы садимся и начинаем изучать определенную тему: художественное слово, театральную терминологию, читаем и разбираем басни. В первую очередь, они должны прочитать басню не так как написал ее автор, а перевернуть ее.
Скажем взята басня «Собачья неблагодарность», про собаку которая не подготовила себе родильное место и попросилась к другой собаке в конуру, и все мы эту собаку осуждаем, написано «Неблагодарному лишь кончик пальца дай ему - откусит руку». А мы пробуем прочитать так, чтобы у меня возникло абсолютно другое ощущение. Такое упражнение показывает, что самое главное, как ты транслируешь или интерпретируешь текст, ведь через одни и те же слова можно донести разный смысл. Это один из примеров, но отмечу, что каждое занятие — уникально. Если за 4 месяца все будет благополучно пройдено, я обещаю, что взгляд на творчество, на искусство изменится. Отзывы родителей говорят о том, что дети начинают больше читать, меньше сидеть за компьютером. Потому что среда вокруг предполагает к этому, перед глазами коллектив 3Д, а он является авторитетом для проекта мастерская. Они видят, кто самые у нас успешные артисты в 3Д, и как эти артисты постоянно «вкалывают» на самостоятельных репетициях, как они развиваются. Безусловно, это их мотивирует к положительным изменениям.
Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым
Следователи предоставили суду больше 100 томов уголовного дела. За три года правоохранительные органы провели огромную работу. Всего было опрошено 16 потерпевших и почти что две сотни свидетелей. Юридическая оценка этих деяний, в целом, соответствует позиции стороны обвинения", — сообщил старший прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Курской области Дмитрий Шиханов. Больше 10 лет назад по Курску прокатилась волна заказных убийств. Так, например, рядом со своим домом был застрелен криминальный авторитет Сергей Делюкин, также известный как Диля.
Именно Волобуева обвиняют в организации убийства конкурента. По данным следствия, лидер преступной группировки также причастен к расправе над Вячеславом Ходыревским. После покушения он позвонил жене и во всем обвинил Волобуева, а вскоре скончался. Родители погибшего требовали самого строго наказания для убийцы их единственного сына.
У нас, например, есть спектакль «Лавина».
Это единственная у нас пьеса турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу , которую мало кто знает. Мы её взяли потому, что предлагаемые обстоятельства там идеально подходят для нашего театра. Там люди живут в Восточной Анатолии, и если кто-то издаст звук, сойдёт лавина. Поэтому они не могут разговаривать. Мы еще всё это перевели на язык жестов и работаем на нём в этом спектакле.
И последний принцип — чтобы сюжет был очень захватывающим и ни секунды не было скучно. Поэтому наши спектакли длятся не дольше часа двадцати. Это один акт без антракта. Спектакль «Лавина». Фото: vk.
Со мной связался организатор проекта, написал, что из Курска нет ни одной заявки, но им говорили про наш театр. Мы пригласили их к себе на репетицию. И когда они с нами пообщались, посмотрели трейлеры, побывали на репетиции, нам сказали: «Вы идеально подходите под наш проект».
Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании.
Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места? Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться.
Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять! Ребята вы, вообще, как? И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше. А далее новый набор. Есть один перерыв, либо чтобы у ребят усвоилась тема, либо при смене зала. Так проходит 4 месяца.
Наконец-то у нас в Курске что-то есть! Почему бы и не пойти?! Я понял, что мне есть, к чему стремиться!
Таких, как Дмитрий, по словам Сергея Малихова, уже 36 человек. Жаждущие самореализации и саморазвития намерены в ближайшие три месяца полностью посвятить себя творчеству. Анастасия Вратская, Андрей Губанов.
В Курске вручили премию «Человек года»
До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России. Сергей Малихов актерская мастерская Курск. Сергей Малихов, актёры - его друзья и преподаватели Курского колледжа культуры, в котором он учится, камера - любительская, а сценарий написан одногруппницей.