The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки). The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. Семейка Аддамс в комиксах и кино. В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям. Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946).
Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма
Режиссер-Барри Зонненфельдснял фильм по мотивам одноимённого сериала 1960-х г. Однако, мульперсонажи выглядят и действуют как добродушные и чудаковатые личности, поэтому слабо напоминают своих инфернально-колдовских предков.
Обожаю аллергиков! Такие симпотяжки! Правда, их легко напугать до смерти… Мой дух можно сломить только многочасовым просмотром классической продукции «Диснея» и старых голливудских мюзиклов. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих! Я тупо не умею плавать. Никогда не убегайте от родителей без записки!
Поругались с дядей? Старый семейный склеп — лучшее убежище от любых жизненных невзгод! Может, кто не знает, но нашим дворецким был Великан из «Твин Пикса». Родители никогда не втирали нам про капусту и аистов. Просто говорили, что занимаются сексом. На случай если отец оказывался на свежем воздухе, у него всегда была припасена сигара. Даже для сына.
Заботливейший человек! Вызвали брата на дуэль? Спросите совета у дяди, даже если подозреваете, что он ненастоящий. Никто не выбирается живым из Бермудского треугольника! Даже в отпуск. Хотите напугать богатеньких девочек? Расскажите им, что однажды у них могут отвалиться носы.
Я скажу вам, кто виноват в том, что все американские лысые орлы вымерли. Мой брат! Наша страна была бы гораздо лучше, если бы индейцы, вместо того чтобы слепо довериться колонистам, сняли бы с них скальпы.
Ну а в дядюшке Фестере, если приглядеться, можно признать Кристофера Ллойда, более всего известного ролью дока Брауна из трилогии «Назад в будущее».
Куда более скромные сборы, тем не менее, оставляли потенциал для превращения франшизы в трилогию, но планам помешала смерть Рауля Хулии, игравшего Гомеса. Больной раком актер умер от инсульта в 54 года. Первая серия была показана 12 сентября 1992 года. Всего за два сезона свет увидел 21 эпизод.
Интересно, что производством проекта занималась студия Hanna-Barbera Productions, которая снимала и мультсериал 1973 года. Но уже без своих отцов-основателей Уильяма Ханны и Джозефа Барберы как продюсеров. Гомеса озвучил Джон Эстин, который играл его в сериале 1964 года и в фильме «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс». Создатели проекта заменили всех актеров, за исключением обладателя уникальной фактуры Карела Стрёйкена, игравшего у Зонненфельда Ларча.
Тем не менее, фильм вышел прямиком на видео и считается худшей экранизацией комиксов Чарльза Аддамса. Снятый не в пример качественнее и талантливее, сериал, однако, продержался всего один сезон. Правда, к августу 1999-го, когда он завершился, успело выйти целых 65 эпизодов, которых обычно хватает как минимум на три сезона.
Фамилия персонажам дана в честь создателя. По жанру истории о семейке Аддамс относятся к чёрному юмору и отображению «идеальной» американской семьи через призму сатиры. Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение.
Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла. В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3].
Семейка Аддамс - The Addams Family
Первым персонажем безумной семейки стала Мортиция Аддамс. Первое появление семейки Аддамс в 1938 году. Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса. Создатель персонажей Семейки Аддамс.
Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)
По жанру истории о семейке Аддамс относятся к чёрному юмору и отображению «идеальной» американской семьи через призму сатиры. Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение. Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла. В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3]. Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали?
Он так и называется - "Семейка Аддамс" удивлены, да? Мульт хорош по нескольким критериям сразу: тут и стилистика, которая снова обращается к каноничным образам из комиксов, и многочисленные отсылки, и грамотное современивание персонажей. Пагзли больше не подушека для мечей, он более современен - но не настолько, чтобы это стало кринжовым.
Он любит бомбы, ракеты, все что бахает и взрывается. Плюс к этому, первая половина мульта хороша тем, что рассказывает историю женитьбы Гомеза и Мортиши, касается традиционных проблем отцов и детей в сюжетной арке взросления Уэнздей, это интересно и здорово раскрывает уже всем знакомую тему с новой стороны. Из-за того, что история предельно плоская, избитая и безыдейная, даже гэги с катапультой не кажутся смешными.
По этой причине фильм наполовину вин, наполовину - кхмхех. Но в целом посмотреть на один раз точно можно. Что характерно - фокус всё больше смещается со старших Аддамсов на младших, в частности - на Уэнздей.
Я подозревал, что это неспроста, и когда вышла вторая часть - я угадал. Интерес её подогревает доктор, который преследует её с целью взять её образец на ДНК - ведь дядя Фестер наделал херни, когда она родилась и вероятно , перепутал детей в роддоме. Мы-то знаем, что это не так, но полудетективная история заставляет следить за ней до развязки.
О, и тут появляется тот самый катафалк правда, сильно переработанный , который мы видели в мульте 1972 года. Респект за знание материала. Как по мне, сиквел лучше второй части - гэги смешнее, кузен Оно всё таки же прекрасен, сюжет цельнее, но в конце всё немного портит вялый антагонист и финальная схватка.
Тоже не прям супер, но нормально. Ну и с детьми от шести лет можно посмотреть, наверн. И вот, мы подобрались к 2022 году.
Совершенно внезапно для меня на Нетфликсе вышел сериал Уэнздей. Правильно - снова про Уэнздей, которая настолько не вписывается в окружающую её обстановку, что сменила восемь школ за пять лет и едва не стала причиной смерти пары человек нехуй мучать её брата, это посягательство на её исключительное право. И тут...
Я люблю фильмы Тима Бёртона, который и поставил тот восьмисерийный сериал. Я люблю семейку Аддамсов, и тут как-то сошлось. Что мы имеем?
Прежде всего - попытка нарисовать целый мир, в которой существуют Аддамсы. Вещь, которая буквально просто рука из шкатулки, Ларч - натуральный зомби, бабушка колдует, а знакомые Гомеза - вуду-шаманы, колдуны и прочие. Я уж не говорю про кузена Оно и прочего - это полный набор мистической херни, которая существовать органично может только в мире, где подобные вещи - в относительной норме.
Ведь они же женятся на ком-то, таком же изгое, заводят семьи и так далее. Даже Уэнздей. Стилистика чисто Бертоновская, и это здорово.
Харизма персонажей - тоже прекрасна. Многие ругают Гомеза, мол, фу, вы что, ведь после секс-символа викторианской эпохи он кажется отвратительным, да и Мортиша не фонтан, однако когда я полез в первоисточники, выяснилось, что этот образ к оригинальным комиксам куда ближе, чем те, что полюбились нам? Тоже нет, просто он ближе к комиксовому.
А что до всего остального сериала? Весьма неплохой сюжет, колоритные персонажи и музыка Дэнни Эльфмана, который отсылается в композициях к фильму 1991 года, а узнать его фирменный стиль сможет любой, кто смтрел тот же "Марс атакует! Не говоряж на каверы Роллинг Стоунс и Металлики на виолончели - это просто пушка!
Визуал - достоин похвалы. Сюжетные линии - вполне себе. Кстати, есть там несостыковки, притянутые за уши момент, однако повествование получается достаточно добрым и интересным, чтобы пропустить эти несостыковки и просто посмотреть сериал.
Да, это подростковый сериал, ждать интриги уровня "Достать ножи" не стоит. Тут дофига чисто клишированных моментов прямиком из брошюры "идеи для подростковых сериалов, часть три". Но если всё остальное в нём бодро, сочно и интересно, а персонажи харизматичные и запоминающиеся - то почему бы и нет?
Сериал рассчитан не на усталых и почти тридцатилетних мужчин, как я, а на подростков, и это редкий в наше время пример юношеского сериала, который интересно смотреть, как будто прямиком из эпохи, когда прилагательное "подростковый" не считалось в кино ругательным. Но он делает главное, что делает тот же Гарри Поттер и тут можно понять, почему замеры их сравнивают - дает ощущение сказки, городского фэнтези с цельным миром, к которому как будто можно прикоснуться, просто выйдя на улицу не в моем случае, у меня на районе каждый второй колдун с магическими рунами на костяшках и порой с отсидкой в магической школе. И что характерно - Бертон не стал мусолить уже десять раз пережеванную тему с семьей, а попытался пойти дальше, не забыв при этом показать и раскрыть почти всех членов семьи.
За раскрытие темы - пять баллов, потому что простор для расширения тематики - почти бесконечный, а заход куда удачней чем у какого-нибудь Юниверсал с их серией про монстров. Забавно, но это не все, что я нашел по семейке Аддамс - общество почему-то так любит Аддамсов, что в сети можно найти сотни артов, короткие видео, комиксы, порнушку и даже один веб-сериал про повзрослевшую Уэнздей - Ну, не заявка на оскар, но мне лично вкатило. Итак, что же мы имеем в сухом остатке?
Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке.
Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек.
Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон. Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался. Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени. Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок.
В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера. Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной. Съемки ленты продолжались 106 дней. Еще несколько месяцев ушло на монтаж. Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов. Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года.
Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны. Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств. Но чего еще можно было требовать от эксцентричной комедии? Анжелика Хьюстон была номинирована на «Золотой глобус», а костюмеры фильма — на «Оскар». Рэпер MC Hammer получил «Золотую малину» за звучащую на финальных титрах песню Addams Groove, которая, бесспорно, совершенно не подходила к тону ленты. Она была включена в проект только потому, что рэп тогда был в большой моде. Два года спустя, в 1993 году, Зонненфельд выпустил сиквел «Семейные ценности Аддамсов». Мнения по его поводу разошлись.
Одни находят фильм хуже оригинала, а другие — заметно лучше. Как бы то ни было, картина провалилась в прокате, и киноистория цикла на этом завершилась. Был, правда, еще выпущенный на видео фильм «Воссоединение семейки Аддамс», но это был созданный в Канаде полнометражный пилот телесериала, практически не имевший отношения к лентам Зонненфельда.
К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией.
Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов.
Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов.
К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек. Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон.
Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался. Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени.
Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера. Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной.
Съемки ленты продолжались 106 дней. Еще несколько месяцев ушло на монтаж. Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов.
Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года. Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны. Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств. Но чего еще можно было требовать от эксцентричной комедии?
Анжелика Хьюстон была номинирована на «Золотой глобус», а костюмеры фильма — на «Оскар». Рэпер MC Hammer получил «Золотую малину» за звучащую на финальных титрах песню Addams Groove, которая, бесспорно, совершенно не подходила к тону ленты. Она была включена в проект только потому, что рэп тогда был в большой моде. Два года спустя, в 1993 году, Зонненфельд выпустил сиквел «Семейные ценности Аддамсов».
Мнения по его поводу разошлись. Одни находят фильм хуже оригинала, а другие — заметно лучше. Как бы то ни было, картина провалилась в прокате, и киноистория цикла на этом завершилась. Был, правда, еще выпущенный на видео фильм «Воссоединение семейки Аддамс», но это был созданный в Канаде полнометражный пилот телесериала, практически не имевший отношения к лентам Зонненфельда.
При этом новое телешоу об Аддамсах так и не было снято. Сейчас в Голливуде работают над полнометражным мультфильмом об Аддамсах, но это уже совсем другая история. Новых игровых Аддамсов пока что не предвидится. Однако ничуть не устаревших фильмов Зоненфельда вполне достаточно.
Они все еще такие же смешные и причудливые, как в начале 1990-х.
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. В 1964 году компания ABC вдохновилась комиксами Чарльза и сняла по их мотивам телесериал «Семейка Аддамс». Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят.
Семейка Аддамс - The Addams Family
Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера. Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов.
15 классических карикатур короля черного юмора Чарльза Аддамса
Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7]. В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера.
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
Гомеса в сериале сыграл Джон Эстин, пять лет спустя получивший номинацию на «Оскара» как режиссер и исполнитель главной роли в короткометражке «Прелюдия». Кэролин Джонс, которой досталась роль Мортиши, стала номинанткой на «Оскара» намного раньше — за драму «Мальчишник» 1958. Ее демонстрировали каждое субботнее утро. Производством «Семейки Аддамс» занимались Уильям Ханна и Джозеф Барбера, главным творением которых стал мультсериал «Том и Джерри» , однако эта их работа такого успеха не снискала: она продержалась лишь один сезон. Примечательно, что дядю Фестера и Ларча в нем озвучили, соответственно, Джеки Куган и Тед Кэссиди, которые играли их в сериале.
А Пагсли мальчик говорил голосом будущей звезды Джоди Фостер , которой на тот момент было 11 лет. К своим ролям вернулся практически весь основной актерский костяк сериала. Исключение составила только Мари Блейк, игравшая в нем бабушку. Так что ее заменила Джейн Роуз.
Роль Мортиши стала самой яркой в карьере Анджелики Хьюстон , дочери легендарного актера и режиссера Джона Хьюстона. Ну а в дядюшке Фестере, если приглядеться, можно признать Кристофера Ллойда, более всего известного ролью дока Брауна из трилогии «Назад в будущее». Куда более скромные сборы, тем не менее, оставляли потенциал для превращения франшизы в трилогию, но планам помешала смерть Рауля Хулии, игравшего Гомеса.
Во время Второй мировой войны Аддамс нашел для себя еще одно занятие по душе — он создавал обучающие анимации для солдат американской армии. Тогда же оформилась основная стилистика: действие происходило в полуразрушенном забытом особняке. Комикс пришелся по душе читателям, Аддамс впоследствии подаривший свою фамилию героям, которых рисовал стал рисовать все новые серии.
И у каждого из героев — свой узнаваемый образ, тщательно проработанный Рут Майерс.
Во время съемок тяжелее всего было Анжелике Хьюстон, исполнительнице роли статной и элегантной Мортиши с длинными черными волосами, ярким вечерним макияжем, идеальной осанкой, плавной походкой и узнаваемым готическим нарядом в пол. В своей автобиографии Хьюстон рассказывала, что при подготовке к роли она искала прототип, ключ к приданию «потенциально мультипликационному персонажу» человеческого облика. Однако в итоге образ получился совершенно непохожим на кого-либо из экранных персонажей, ранее знакомых публике. Художник по костюмам Рут Майерс задумала несколько вариаций известного черного платья Мортиши. Одним из самых известных нарядов Мортиши стало готическое платье из парчи, которое она носила во многих сценах и первого фильма «Семейка Аддамс», и его продолжения «Семейные ценности Аддамсов» 1993 года. Облегающее платье-рыбка в пол имело глубокий V-образный вырез и было украшено декоративными бусинами и перьями. Хотя Анжелика была довольно стройной и миниатюрной, на съемках актрису затягивали в металлический корсет, чтобы создать худощавый силуэт.
Корсет был настолько тугим, что в течение первых нескольких дней съемок до тех пор, пока он не стал более податливым после регулярной носки актриса буквально не могла сидеть, и ее необходимо было «транспортировать» на площадку из гримерки. Причем это было лишь одним из ежедневных испытаний во время съемок. В одном из интервью она рассказывала, что во второй половине дня у нее начинались жуткие головные боли, которые провоцировали сложности создания образа Мортиши. Для того, чтобы сделать фирменный прищур Мортиши, тоже потребовались изощренные техники: Ферн Бюхнер приклеивал к вискам актрисы язычки ткани и прочно закреплял их за ее головой с помощью резинки. Супругу Мортиши, испанскому миллиардеру Гомесу актер Рауль Хулия , было сравнительно легче.
Хэппи-эндом мы обязаны Кристине Риччи , которая играла Уэнсдей. Ее, как и всех прочих актеров, очень тяготила неопределенность, и она попросила Зонненфельда сделать Фестера хорошим. Режиссер согласился. Мортишей Аддамс стала в фильме Анжелика Хьюстон. На съемках ей пришлось несладко: чтобы добиться особенной тонкости и хрупкости силуэта, ее заковывали в железный корсет, в котором невозможно было ни сидеть, ни лежать.
А чтобы глаза актрисы приобрели миндалевидный разрез, гримеры ежедневно клеили ей на веки специальные накладки. Но все это не идет ни в какое сравнение с неудобствами, которые терпел актер Джон Фрэнклин. Он сыграл кузена Итта, странное волосатое существо, наряженное в ковбойскую шляпу, тяжелый пояс с бляхами и шейный платок — хотя где у него шея, определить невозможно. Парик Итта весил около 16 кг, и чтобы его поддерживать, актеру приходилось носить специальный бандаж на шее и талии. За состоянием парика следил отдельный гример. А фокусник Кристофер Харт , рука которого стала Вещью, робко жаловался, что от многочасового сидения под столом в неудобной позе эта самая рука сильно затекает. Все жертвы были, конечно, не напрасны: публика обожает «Семейку Аддамс» до сих пор. За несколько черный, но отточенный юмор, ярких персонажей и еще за то, что Аддамсы, при всей свой мрачнотаинственности и страшноужасности, — прекрасная семья. Дети в ней уважают взрослых, а взрослые поддерживают детей во всем. Родители взаимно и страстно влюблены и не стесняются проявлять свои чувства.
Аддамсы доверяют друг другу и в любой ситуации стоят друг за друга горой. Собственно, по-настоящему их интересует только благополучие их клана, что бы об этом ни думали окружающие. Можно даже сказать, что мнение окружающих их не интересует нисколько. Да, они индивидуалисты. Но ведь индивидуализм — первая среди американских ценностей. Так что ведущие неамериканский образ жизни Аддамсы на самом деле очень американцы.
Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)
Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери. Лысый, как череп , толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой. Ходит в сутане. Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит , способен вырабатывать электричество. Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они сподвигли его измениться. Бабушка Grandma — архетипичная старая ведьма , мать Гомеса. Варит зелья, использует заклятья и проклятья. Поучает детей и любит готовить. Собственно говоря, бабушек две — есть ещё мать Мортиши.
Бабушка в фильмах — это именно она. Несмотря на схожесть, это всё-таки разные персонажи. Ларч Lurch — дворецкий , похожий на монстра Франкенштейна [2]. Огромный хотя и очень худой , невозмутимый и поразительно сильный хотя вся семейка Аддамсов отличается удивительной выносливостью. Говорит редко и с трудом, в основном стонет или рычит.
Да в мультиках от Луни было больше рисованного насилия! Чем они руководствовались, делая буквально то, что семейка изначально высмеивала? Не знаю, но получите свой 21 эпизод и забудьте.
Потому что в 1993 году на экраны выходит продолжение полнометражной семейки "Семейные ценности Аддамсов", в которой у Гомеса и Мортиши рождается третий ребенок, а Фестер решает пожениться, и естественно, встречает маньячку-психопатку, которая пытается его женить и убить ради денег. Если подумать, она бы могла идеально вписаться в семейку, если бы, как бы странно это ни звучало, не была настолько кровожадной. Что действительно прикольно - это тот случай, когда сиквел не хуже оригинала. Все конфликты завязываются и развиваются органично, а сюжетная линия с детским лагерем - это вообще нечто. У вас нет сердца и души, если вы не мерзко гоготали во время этой сцены: За всю боль индейского народа! К счастью, на этом киноделы, ответственные за эти два фильма, решили остановиться. Но зато подтянулись другие господи, за что. Проходит пять лет, и в 1998 году на экраны выходит "Воссоединение семейки Аддамс", которую вначале пытались выставить как продолжение первых двух фильмов, но нет, не-не-не-не, даже не пытайтесь, не надо.
К слову, дворецкого из оригинального каста затащить сюда всё-таки сумели, зато все остальные... Но другие - Мортиша больше похожа на жертву готичного салона красоты из 2007, как это ни парадоксально, дядя Фестер - долбанутый даун, бабушка - просто припизднутая, а Ларча вообще не зовут по имени, а просто - Зомби Я даже не знаю, как взяться за этот позор! Якобы семейка Аддамс поехала на встречу с родней, получив случайно приглашение, предназначавшееся другим, нормальным Адамсам, и результате приехав на слёт чужой родни, где дети делят наследство деметного, но пока живого деда, который крутил всех их на хую. А произошло это из-за того, что сломался компьютер, ведь факс зажевал открытку подписанную кровью и... А большая часть гэгов построена на то, что в ускоренной перемотке под тупую музыку все бегают и получают пиздюлей. Оборжаться, блядь. При этом вся семейка - просто припизднутые садисты, никакого стиля викторианской эпохи, да и какого-либо другого, никаких возвышенных отношений, как в оригинале. Только диалоги Мортиши с Гомезом уровня "Жду когда мы состаримся и начнем страдать неконтролируемым метеоризмом".
Мммм, высокие отношения. А прибавьте совершенно отвратную музыку и компьютерную графику, от которой блевать будет сейчас даже первая Готика - и получите отборный пятикратно переваренный кал который не должен существовать. Он настолько дерьмов, что его не катали в кино, а сразу выпустили на видео. В этом же году выходит сладкая пилюля, которую я помню с детства и которая подсластила мне послевкусия "Воссоединения семейки Аддамс". Это - сериал "Новая семейка Аддамс", который выходил в 1998-1999 годах и представлял собой ремейк сериала 1964 года. Что тут можно сказать? Из каста "Воссоединения" сюда попала только Уэнздей со своим взглядом угрюмого кирпича, остальных персонажей попытались сделать ближе к черно-белому сериалу. Причем, что характерно, часть сцен переснята чуть ли не покадрово, а другая часть которые морально устарели в связи с изменениями в социуме осовремена, но с сохранением сути оригинала например, фотокамера заменена на видеокамеру итд , гэги и тому подобное прилагаются.
Расширили роль Бабушки, которая постоянно че-то кашеварит, дядя Фестер тоже стал чуть более заметен. Сериал на самом деле неплох. Ну если вам, например, сериал 1964 смотреть не хочется, то этот на замену подойдет, хоть старый мне нравится и больше, душевнее, что ли. Новый как по мне, чересчур комичен, но норм. И всё! Почти на двадцать лет почти полная тишина, как будто интерес людей к семейке угас. Ну правда, сколько можно уже повторять одно и то же, верно? И вдруг, в 2019 году выходит полнометражный мультфильм.
Он так и называется - "Семейка Аддамс" удивлены, да? Мульт хорош по нескольким критериям сразу: тут и стилистика, которая снова обращается к каноничным образам из комиксов, и многочисленные отсылки, и грамотное современивание персонажей. Пагзли больше не подушека для мечей, он более современен - но не настолько, чтобы это стало кринжовым. Он любит бомбы, ракеты, все что бахает и взрывается. Плюс к этому, первая половина мульта хороша тем, что рассказывает историю женитьбы Гомеза и Мортиши, касается традиционных проблем отцов и детей в сюжетной арке взросления Уэнздей, это интересно и здорово раскрывает уже всем знакомую тему с новой стороны. Из-за того, что история предельно плоская, избитая и безыдейная, даже гэги с катапультой не кажутся смешными. По этой причине фильм наполовину вин, наполовину - кхмхех. Но в целом посмотреть на один раз точно можно.
Что характерно - фокус всё больше смещается со старших Аддамсов на младших, в частности - на Уэнздей. Я подозревал, что это неспроста, и когда вышла вторая часть - я угадал. Интерес её подогревает доктор, который преследует её с целью взять её образец на ДНК - ведь дядя Фестер наделал херни, когда она родилась и вероятно , перепутал детей в роддоме. Мы-то знаем, что это не так, но полудетективная история заставляет следить за ней до развязки. О, и тут появляется тот самый катафалк правда, сильно переработанный , который мы видели в мульте 1972 года.
Кристина Риччи отказалась от ношения одежды из меха, после того как получила письмо от организации по защите прав животных. Во время кастинга кто-то из организаторов заметил мальчика и понял: вот он, готовый Пагсли Аддамс, полноватый и добродушный. Эта роль так и осталась наиболее звездной в карьере Уоркмэна. Джимми работал над озвучкой мультсериала «Жизнь с Луи» Life with Louie. Актер то уходил из кинематографа, то возвращался, однако успеха детских лет повторить не сумел.
В этом фильме актер снимался, когда ему было 24 года, но из-за дефицита гормона роста Фрэнклину удалось вырасти лишь до 152 см. До второй своей звездной роли, кузена Итта, актер появлялся в телешоу и сериалах. Джон Фрэнклин работал учителем английского языка в средней школе. После событий 11 сентября 2001 года он разочаровался в шоу-бизнесе и ощутил желание оставить после себя нечто большее, чем персонажа Итта. Актер решил, что школа максимально подходит его способностям. Однако в 2016 году Франклин решил возобновить карьеру актера и писателя. Талант актрисы был отмечен стипендией на обучение в Лондонской академии музыки и искусства. Дану признали как зрители, так и критики: за годы работы она не раз номинировалась на престижные театральные премии и завоевывала их. В 2008 году Дана Айви получила докторскую степень в колледже Роллинс. Первая заметная роль Мерседес — надоедливая девочка-скаут Аманда Бакман, появляющаяся в обеих частях «Семейки Аддамс».
Позже Макнаб сыграла Хармони Кендалл в сериале «Баффи — истребительница вампиров» Buffy the Vampire Slayer , также было несколько ролей в фильмах и сериалах. В 2011 году Мерседес завершила актерскую карьеру и сосредоточилась на семье: она замужем за Марком Хендерсоном Mark Henderson , супруги воспитывают 6-летнюю дочь. В семье Джоан было пятеро детей, трое из которых включая ее саму стали актерами. В 1985—1986 годах она участвовала в шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Saturday Night Live.
Маман рассчитывает внедрить сыночка в семью и заполучить состояние и поместье Аддамсов. Однако в итоге выясняется, что Гордон — это все-таки Фестер, потерявший память, и семья счастливо воссоединяется. Кстати, первоначальный финал фильма был открытым и не давал однозначного ответа на вопрос, обмануты Аддамсы или нет. Хэппи-эндом мы обязаны Кристине Риччи , которая играла Уэнсдей. Ее, как и всех прочих актеров, очень тяготила неопределенность, и она попросила Зонненфельда сделать Фестера хорошим. Режиссер согласился. Мортишей Аддамс стала в фильме Анжелика Хьюстон. На съемках ей пришлось несладко: чтобы добиться особенной тонкости и хрупкости силуэта, ее заковывали в железный корсет, в котором невозможно было ни сидеть, ни лежать. А чтобы глаза актрисы приобрели миндалевидный разрез, гримеры ежедневно клеили ей на веки специальные накладки. Но все это не идет ни в какое сравнение с неудобствами, которые терпел актер Джон Фрэнклин. Он сыграл кузена Итта, странное волосатое существо, наряженное в ковбойскую шляпу, тяжелый пояс с бляхами и шейный платок — хотя где у него шея, определить невозможно. Парик Итта весил около 16 кг, и чтобы его поддерживать, актеру приходилось носить специальный бандаж на шее и талии. За состоянием парика следил отдельный гример. А фокусник Кристофер Харт , рука которого стала Вещью, робко жаловался, что от многочасового сидения под столом в неудобной позе эта самая рука сильно затекает. Все жертвы были, конечно, не напрасны: публика обожает «Семейку Аддамс» до сих пор. За несколько черный, но отточенный юмор, ярких персонажей и еще за то, что Аддамсы, при всей свой мрачнотаинственности и страшноужасности, — прекрасная семья. Дети в ней уважают взрослых, а взрослые поддерживают детей во всем. Родители взаимно и страстно влюблены и не стесняются проявлять свои чувства. Аддамсы доверяют друг другу и в любой ситуации стоят друг за друга горой. Собственно, по-настоящему их интересует только благополучие их клана, что бы об этом ни думали окружающие. Можно даже сказать, что мнение окружающих их не интересует нисколько.