10 самых красивых станций метро Москвы.
Окольцевали. В московском метро открыли 9 новых станций БКЛ
Метро: итоги и планы | Самая длинная ветка метро находится в китайском городе Гуанчжоу, это экспресс-линия, соединяющая автобусный терминал в Трианхе с площадью Панью. |
Самая длинная ветка метро | Рублево-Архангельская ветка протянется на северо-запад Москвы от Сити до Рублёво-Архангельского. |
Какие рекорды поставлены в ходе строительства Большой кольцевой линии?
Фото: Метро Москвы. Троицкая линия метро Москвы: какие станции откроют в 2024 году. Главная» Новости» Открытие новых станций метро в москве в 2024. Общая протяженность ветки составит 42 километра, она станет одним из самых длинных радиусов метро и самым большим за МКАД. В конце 2024 года планируют открыть участок от ЗИЛа до Коммунарки. Арбатско-Покровская ветка самая длинная не только в Москве, она входит в перечень самых длинных на всей планете.
История и характеристики метро Москвы
История создания В 1940-х годах городские власти считали Большим кольцом столичного метрополитена привычную для нас Кольцевую линию. Тогда специалисты проектировали Малое кольцо, которое должно было пройти под Бульварным. К слову, на станции «Курская» до сих пор сохранилась надпись на путевой стене: «Курская» Большого кольца, 1945—1949». Однако в начале 1950-х годов было принято решение отказаться от проекта Малого кольца. В 1971 году правительство добавило в Генеральный план развития Москвы строительство второго кольца метро для разгрузки существующей Кольцевой линии: в новый проект входили Каховская линия и северо-восточный участок Сокольнической ветки.
В период с 1980 по 2010 год специалисты рассматривали различные варианты строительства «пересадочного контура» в виде кольца или хордовых линий. В 2006 году Дмитрий Гаев, занимавший на тот момент пост начальника московского метро, ввел новое название для потенциальной ветки — Третий пересадочный контур ТПК. В первом были станции пересадок внутри Кольцевой линии, вторым сама Кольцевая, а третий планировали создать на расстоянии двух—трех перегонов от нее. Строительство Большого кольца началось в 2011 году.
Трасса линии ось проектируемой линии метрополитена была утверждена правительством Москвы 4 мая 2012 года. В тот же год власти утвердили новую программу развития столичного метрополитена на срок до 2020 года. Она предусматривала строительство более 80 новых станций на существующих и новых линиях включая ТПК в период с 2012 по 2020 год. БКЛ поможет миллионам пассажиров быстрее добираться по своим делам.
Кроме того, это позволит значительно снизить нагрузку на центральные станции столичной подземки.
Ветка соединит центральный район столицы с западом и юго-западом. Всего планируется 17 станций, начальной из которых будет «ЗИЛ», а последней — «Троицк», вошедший в состав города в 2012 году. Название населенного пункта дало имя для новой линии — «Троицкая».
Время в пути составляет ровно 1,5 часа! Этот маршрут включает в себя 2 пересадки в самом простом варианте, которые происходят на станциях Бульвар Дмитрия Донского и Боровицкая. Метро, занимающее первое место в мире Шанхай занимает первое место в мире по протяженности линий метрополитена, имея в общей сложности 660 километров. Интересно, что на станции «Бауманская» установлен абсолютный рекорд продолжительности эксплуатации эскалаторов в истории Московского метро, с 18 января 1944 года по 7 февраля 2015 года, что делает их самыми старыми в мире. Постоянно следите за временем и статусом маршрутов, чтобы избежать лишних пересадок и задержек.
Общая протяженность дороги 70 км - это крупнейший в мире проект в области метростроения. БКЛ обогнала прежнего «чемпиона» - Вторую кольцевую линию Пекинского метро. Ввод БКЛ улучшит транспортное обслуживание 15 миллионов жителей Москвы и области. На многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35-45 минут. А ведь БКЛ задумывали еще в советские годы. Но дальше разговоров не зашло. Тогда «Большим кольцом» называли современную Кольцевую линию. Москва выросла, изменился стиль.
Самые длинные ветки метро: Топ-10
10 самых красивых станций метро Москвы. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. Рублево-Архангельская ветка протянется на северо-запад Москвы от Сити до Рублёво-Архангельского. Фото: Метро Москвы. Сейчас БКЛ — самая длинная кольцевая ветка метро в мире (70 километров), до этого самой протяженной было Второе кольцо пекинской подземки (57 километров). Сергей Собянин сообщил, что после ввода Большой кольцевой линии метрополитена в Москве насчитывается 355 станций рельсового транспорта.
Pro метро: все, что вам нужно знать про Московский метрополитен
В настоящее время это самая длинная линия метро в Москве. После того, как будет достроена Большая кольцевая линия московского метро, она станет самой длинной веткой метро в мире, Большое кольцо столичной подземки сможет разгрузить центральную часть городского метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня в Москве открыта Большая кольцевая линия метро (БКЛ). метро в москве. Самая длинная станция. БКЛ/Метро/Метро в Москве/Факты о метро/Самая длинная ветка метро в мире/ПО ОДНОМУ МЕСТУ. После того, как будет достроена Большая кольцевая линия московского метро, она станет самой длинной веткой метро в мире, Большое кольцо столичной подземки сможет разгрузить центральную часть городского метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Путин и Собянин запустили самую длинную линию метро в мире: как она изменит жизнь москвичей
Дороги и транспорт - 1 марта 2023 - Новости Москвы - В России для пассажиров заработала самая длинная кольцевая линия метро в мире — 70 километров, 31 станция. Она расположена в столице и называется БКЛ — Большая кольцевая линия. БКЛ/Метро/Метро в Москве/Факты о метро/Самая длинная ветка метро в мире/ПО ОДНОМУ МЕСТУ. This media is not supported in your browser. View in telegram. Сегодня в Москве открылась самая длинная ветка метро, протяженностью 86 км! Москва, продолжай расширяться, мы поздравляем тебя 876 раз! В данной статье представлена информация о всех линиях Московского метрополитена и Московских центральных диаметров. БКЛ/Метро/Метро в Москве/Факты о метро/Самая длинная ветка метро в мире/ПО ОДНОМУ МЕСТУ.
Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G
Выводы Самый длинный маршрут в московском метро - Арбатско-Покровская линия, которая состоит из 22 станций и протяженностью в 45 километров. Это равноценно длине всего Минского метрополитена, который отметил свой 37-летний юбилей вчера. За час и 5 минут можно проехать весь маршрут от первой до последней станции. Эта линия метро имеет большое значение для жителей и гостей столицы, так как охватывает несколько важных районов города и обеспечивает удобную транспортную связь. Московское метро известно своими длинными перегонами и глубокими станциями, которые являются объектами культурного и архитектурного наследия.
В Московском метрополитене 44 станции — объекты культурного наследия Московский метрополитен — это целая достопримечательность. По метрополитену Москвы устраивают целые экскурсии, а его архитектурой и оформлением восхищаются по всему миру. При строительстве столичного метро использовались больше двадцати видов мрамора, гранит, порфир, родонит и оникс. Станции Московского метрополитена украшены величественными колоннами, бронзовыми скульптурами, мозаичными панно, яркими картинами, красочными витражами и другими декорациями.
Неудивительно, что 44 станции Московского метрополитена признаны объектами культурного наследия. Среди них в почетном списке: «Маяковская», «Киевская» все линии , «Театральная», «Охотный Ряд», «Комсомольская» кольцевая, радиальная , «Александровский сад», «Библиотека им. На путевых стенах станции «Кантемировская» название написано наклонным шрифтом Станция «Кантемировская» Замоскворецкой линии была открыта 30 декабря 1984 года. Архитекторы станции: Р. Погребной, В. Филиппов, И. Вестибюли создавал Р. Инженерами-конструкторами являются Е.
Кобзева и А. При оформлении авторы использовали военно-историческую тематику. На станции «Выставочная» есть Музей Московского метрополитена Станция «Выставочная» Филевской линии, выполненная в стиле хай-тек, была открыта 10 сентября 2005 года. На втором этаже станции проходят творческие мероприятия и фотовыставки, там же находится фотогалерея «Метро». Так «Выставочная» используется, помимо своего прямого назначения, в качестве культурной площадки. Кроме того, на станции есть Центр профориентации Московского метрополитена, который был открыт 15 мая 2015 года. В нем находится музей метро. В музее метро собрана огромная экспозиция, поделенная на части, которые посвящаются каждой из служб московского метро.
Большинство экспонатов были взяты из коллекции Народного музея Московского метрополитена. В кинозале музея проходят показы исторических фильмов о метро. Каждый посетитель может ознакомиться с богатой историей и жизнью московского метро, посмотрев на экспозицию, поиграв в интерактивный тренажер и даже зайдя в смоделированную кабину машиниста. Музей работает каждый день с 10:00 до 18:00. Вход свободный.
В составе нового участка также станция «Пыхтино».
В результате дорога до центра города стала почти в два раза быстрее — не только для авиапассажиров, но и для жителей района Внуково, поселений Внуковское, Марушкинское и Филимонковское. Впервые от аэропорта всего за 25 минут можно добраться до пересадки на БКЛ, а это ключ к быстрым и комфортным поездкам по всему городу. Реализация масштабной программы развития Московского метрополитена продолжается. В наступившем 2024-м году планируем завершить строительство первой очереди новой, Троицкой линии. В зоне ее притяжения проживают более 1,5 млн человек, для которых поездки по городу станут более быстрыми и комфортными. Первый 26-километровый участок пройдет от ЗИЛа до Коммунарки.
В его составе 11 станций. На станции «Коммунарка» будет организован крупный пересадочный узел с Сокольнической линией. В перспективе со станции «ЗИЛ» планируется организовать пересадку на будущий Бирюлёвский радиус метро. В настоящее время метростроители завершают проходку тоннелей первого участка. Полным ходом идет возведение станционных комплексов, каждый из которых — по традиции самого красивого в мире московского метро — будет иметь собственный оригинальный архитектурный облик.
А станции, соответственно, не островные, с платформой посередине и путями по бокам, а береговые, где в центре пути, а по бокам платформы. В столице прежде таких были единицы: "Александровский сад" и три станции - "Студенческая", "Кутузовская" и "Фили" на открытой Филевской линии. При этом для пассажиров особо ничего не меняется. Единственное, если случайно пропустить свою станцию, то на следующей просто не перейдешь платформу - придется подняться по переходу. Фото: Агентство "Москва" При этом у каждой новой станции БКЛ свой неповторимый облик - оригинальный дизайн, освещение, детали и т. Например, концепцию оформления станции "Терехово" выбирали на конкурсе, который выиграла компания Buromoscow. На станции много голого бетона, на который с помощью технологии цифровой печати нанесены рисунки - в основном силуэты людей. За освещение отвечают светильники в форме колец. А архитектурное решение станции "Давыдково" - своеобразная дань признательности российским спасателям. Стены здесь украшают художественные барельефы из белого архитектурного бетона, изображающие спасателей, выполняющих разные задачи.
Какие рекорды поставлены в ходе строительства Большой кольцевой линии?
Чтобы проехать ее всю, необходимо потратить больше часа. Ее общая длина перевешает 45 километров. Свою историю она начала в далеком 1938 году, и ее можно смело огласить историческим достоянием страны. На сегодня людям доступно 22 станции. Практически все они находятся под землей, только станция «Измайловская» на поверхности. Именно на самой длинной ветке метро в Москве находятся самые красивые и колоритные станции. Пользователь имеет возможность не только воспользоваться услугами скоростного передвижения, а и полюбоваться самими станциями, отвлекаясь от суеты. Шикарные индивидуальные отделки времен 30-х, 40-х, 50-х годов потрясает воображение. Здесь же расположенные и самые новые станции построены в 2000 году.
Красивые станции Арбатско-Покровской линии: 1. Минимализм и строгость? Стены в серых оттенках, пол из черного, коричневого и серого гранита. Открыта не так давно, в 2009. Станция отличается сводами, использованием железобетона, а сделана за индивидуальным проектом.
В 1946-1961 годах в Москве использовались 120 вагонов типа "В", полученных из берлинского метро в качестве репараций. Самая длинная линия - Большая кольцевая 70 км , самая короткая - Бутовская 10 км. Наиболее глубокая станция - "Парк Победы" 84 м. Самая длинная платформа находится на станции "Воробьевы горы" 282 м.
Наиболее длинный перегон в московском метро - "Крылатское" - "Строгино" 6 625 м , самый короткий - "Выставочная" - "Международная" 500 м. Без учета МЦК в московском метро шесть станций с изогнутой платформой: "Александровский сад", "Пятницкое шоссе", "Международная", "Выставочная", "Кутузовская" и "Зябликово". На них машинист может не увидеть в зеркало, что происходит у "хвоста" состава. Самый проблемный участок: "Царицыно" - "Кантемировская". Он был введен в эксплуатацию 30 декабря 1984 года, но уже на следующий день тоннель прорвало плывуном, из-за чего движение пришлось закрыть на месяц. Несмотря на укрепление тоннеля, проблема повторялась в 2001, 2003 и 2014 годах. С 12 ноября 2022 года по 10 мая 2023 года участок Замоскворецкой линии между станциями "Автозаводская" и "Орехово" закрывался для полной реконструкции тоннеля между "Царицыно" и "Кантемировской". Самой загруженной станцией метро во II квартале 2023 года, по информации портала открытых данных Москвы, была "Комсомольская" Кольцевой линии 168 тыс. Наименее популярными у пассажиров были "Мнёвники" Большой кольцевой линии 1,4 тыс.
Во многом это объясняется сложностью состыковки двух типов метро — глубокого и мелкого заложения. Другой недостаток — обилие лестниц вместо привычных эскалаторов. И потом чтобы это все закопать под землю обратно. А еще чудесным образом это та глубина, которая является максимально допустимой, чтобы не ставить эскалаторы. Невероятное совпадение», — говорит урбанист и автор проекта «Город для людей» Аркадий Гершман. Отсутствие эскалаторов и длинные неудобные переходы тоже следствие желания столичных властей удешевить проект БКЛ. Самый главный вопрос к БКЛ — ее неоднозначная трассировка. Новое кольцо было включено еще в Генплан 1971 года. Заделы для связи радиальных веток и нового кольца делались на уровне станций «Калужская», «Войковская», «Преображенская площадь». Небольшой кусок от «Каховской» до «Каширской» вдали от центра был даже построен и эксплуатировался.
Однако в 1970-е столица начала резко расти, строились новые микрорайоны, и проект строительства второго кольца был отложен ради строительства новых «радиусов». В 1980-е градостроительная мода поменялась, и появилась идея построить вместо кольца несколько хорд, которые «приносили» бы метро в новые районы и в местах пересечения с существующими линиями метро создавали бы новый пересадочный контур. Идея хорд, по крайней мере на бумаге, выглядит интереснее и эффективнее кольца. Но потом градостроительная мода на хорды и кольца опять поменялась, как и планы столичных властей. Во второй половине 2000-х, при мэре Лужкове, хорду даже начали строить, она должна была пройти через Сити и новый жилой район на Ходынке. Но в начале 2010-х администрация Собянина приняла решение все-таки строить метрокольцо. Новая трассировка стала компромиссом между многими проектами и обстоятельствами. Она включала в себя и заделы от кольца на юге города по Генплану 1971 года, и небольшую часть хорды к Ходынке. Плюс проектировщикам постоянно приходилось учитывать вопросы землепользования и расположения инфраструктуры — понятно, что строительство в существующей застройке предполагает многочисленные ограничения. Итоговое решение по трассировке БКЛ неоднозначно.
Во многих случаях пассажиры предпочтут проехать еще одну остановку, но оказаться сразу на «старом» кольце. Пересадочные контуры слишком близко друг другу, что очень неэффективно. Интересно, что с начала 1970-х население Москвы выросло более чем в два раза, границы агломерации резко расширились, а БКЛ оказалась ближе к центру города ближе, чем в генплане 1971 года. Часть станций БКЛ редкого для Москвы «берегового» типа: два пути посередине и платформы с двух сторон. Но вряд ли БКЛ станет первым в мире проектом метро, который окупится за год. Такие проекты имеют крайне долгие сроки окупаемости или планово убыточны. Скорее всего, мэра подвели его помощники, которые зачем-то сложили инвестиции в покупку земельных участков и в строительство объектов в «коридоре» рядом с БКЛ и рост капитализации недвижимости — и зачем-то сравнили производные от этих цифр со стоимостью нового кольца. Значительная часть этих инвестиций и роста цены на недвижимость не связана с появлением БКЛ. Попробуем все же подсчитать стоимость БКЛ. Большая ее часть выполнена методом мелкого заложения.
По данным столичного стройкомплекса, средняя стоимость строительства одного километра этим методом составляет примерно 4,5 млрд рублей с учетом станций. Если бы вся ветка строилась методом мелкого заложения, стоимость БКЛ можно было бы оценить в 315 млрд рублей 70 километров умножить на 4,5 млрд рублей. Фантастическая сумма. Для сравнения: инвестиции в Крымский мост составили 228 млрд рублей.
Теперь наряду с архитектурой советской - постмодернизм. Например, на станции Сокольники можно разглядеть отсылки к одноименному парку. В отделке контраст светлых и темных материалов погружающие в так называемый «техногенный лес».
Подземная артерия разгрузит другие ветки метро, а так же московские дороги и даже МКАД, по-новому перераспределив потоки людей. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на 20 станций 11 других линий метро; 3 - на МЦК, 8 - на Московские центральные диаметры и 13 - на линии железной дороги. Большое кольцо к тому же стимулирует к строительству новых подземок. Строители сделали практически невозможное - проложили тоннели, огибая реки подземные и надземные. Вагоны поездов построены по всем критериям комфорта - мягкие обитые тканью кресла, просторный салон, информационные экраны и светодиодные подсказки - но и классическое «осторожно двери закрываются» никуда не делось.