Родион Нахапетов, как и многие его коллеги, в конце 80-х покинул родину и уехал в США. В середине семидесятых Родион Нахапетов узнал, что такое настоящий успех. Вера Глаголева и Родион Нахапетов с виду казались идеальной парой.
Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова
Союз Глаголевой и Нахапетова распался, когда режиссер уехал в США, где повстречался со своим менеджером Натальей Шляпникофф, ставшей впоследствии его женой. Второй супругой Родиона стала американка Наталья Шляпникофф, женщина имеет русское происхождение, пара невероятна и такое ощущение, что они действительно части одного целого. Родион Нахапетов и Наташа Шляпникофф (слева). Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. С Натальей Шляпникофф они венчались в церкви. Благодаря ей он и сам пришел к вере и открыл для себя новые духовные горизонты. В 1993 году Нахапетов и Шляпникофф основали независимую кинокомпанию RGI Productions. Мой дипломный фильм назывался "Помнишь?"- рассказывает Родион Нахапетов.
Как живет переехавший в США актер и режиссер Родион Нахапетов
Нахапетов женился на Шляпникофф, а Глаголева вышла замуж за Шубского и родила третью дочь. В середине семидесятых Родион Нахапетов узнал, что такое настоящий успех. Энергичная и предприимчивая Шляпникофф стала личным менеджером Родиона, его правой рукой, а потом предложила Нахапетову пожить в ее доме.
Шляпникофф Наталья Алексеевна
Наташа Шляпникофф (супруга Родиона) договорилась с Таро Ёкоямой, одним из лучших кардиохирургов в Лос Анджелесе, который согласился сделать девочке операцию. Родион Нахапетов и Вера Глаголева с дочерьми. Святой Иоанн Шанхайский помог голливудскому продюсеру Натальи Шляпникофф приобщить к православной вере мужа Родиона Нахапетова, и стал покровителем их семьи. Наталья Шляпникофф. Сперва в американском продюсере Нахапетов видел грамотную деловую женщину, самодостаточную и уверенную в себе. Позже актриса вышла замуж за бизнесмена Кирилла Шубского, и в 1993 году родила от него дочь Анастасию, а Родион Нахапетов женился на своей возлюбленной Наталье Шляпникофф.
На канале «Культура» Люда Игнатьева из Нурлата встретится с Нахапетовым
Расстались, когда у Нахапетова начался роман с Натальей Шляпникофф. Родион Нахапетов со второй женой, Натальей Шляпникофф. Врачей Стенфордского университета 14 сентября 1995 года привезли в Казань живущие в Лос-Анджелесе актер и режиссер Родион Нахапетов и его супруга Наталья Шляпникофф.
Психбольница свела мать Родиона Нахапетова в могилу
Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. Родион познакомился с Наташей Шляпникофф, работавшей в Ассоциации независимого телевидения. Вот только жизнь самого Родиона Нахапетова не всегда шла по такому классическому сценарию. Фото Веры Глаголевой с той свадьбы разошлись по новостям. Второй супругой Родиона стала американка Наталья Шляпникофф, женщина имеет русское происхождение, пара невероятна и такое ощущение, что они действительно части одного целого. Вот только жизнь самого Родиона Нахапетова не всегда шла по такому классическому сценарию.
Старшие дочери покойной Веры Глаголевой появились на публике с родным отцом, приехавшим из США
Первая жена актера Родиона Нахапетова — Вера Глаголева, с женщиной он познакомился на съёмках своего фильма «На край света», родились две дочери — Анна, актриса и балерина, артистка балета Большого театра, и Мария, также избрала творческую профессию. В 2006 году у Родиона появилась внучка - Полина. Отец Родиона долгое время после войны не мог найтись, но затем он все-таки воссоединился с семьей.
Казалось, что в семье все идеально. Но потом настал американский этап в карьере Нахапетова. Его пригласили снимать кино за океан, и мужчина не раздумывая согласился. Жена и дети остались в России. Вере открыто говорили, что в Штатах ее супруг сожительствует с другой женщиной. Но верить в это брошенной жене не хотелось.
Она получала от мужа письма, но как-то раз во время личной встречи все встало на свои места. У него и правда появилась другая. Этой другой оказалась Наташа Шляпникофф, дочь эмигрантов из России. Наташа и Родион живут вместе уже больше трех десятков лет. Оба задействованы в киноиндустрии и отлично понимают друг друга.
За эту свою деятельность она была помещена в психиатрическую больницу. А отец мальчика долгое время считался пропавшим без вести после войны. Так что первые годы жизни Родиона были безрадостными. После школы молодой человек поступил в театральное училище Днепропетровска, но завершать образование отправился в Москву. Снимали как раз фильм Родиона Нахапетова. Девушка органично смотрелась в кадре. Поэтому изобразила все легко. После премьеры они поженились. Ей было всего 20 лет, ему — на 12 лет больше. В 1978 году у супругов родилась Анна, а два года спустя Мария. Казалось, что в семье все идеально.
Ее похоронили на Троекуровском кладбище в Москве. По информации СМИ, причиной смерти стал рак желудка. Самые яркие роли "В четверг и больше никогда" Первую свою заметную роль Глаголева сыграла, когда ей было 22 года, ее партером по съемкам стал Олег Даль. Молодая артистка играла девушку из глубинки Варю, которая ждет ребенка от бросившего ее возлюбленного. Лицо Глаголевой было еще мало знакомо публике, но ее игра так впечатлила режиссера Анатолия Эфроса, что он пригласил ее в труппу Театра на Малой Бронной, где тогда работал. Актриса отказалась по совету Родиона Нахапетова, о чем потом жалела. Кадр из фильма "В четверг и больше никогда" "Не стреляйте в белых лебедей" Один из фильмов Нахапетова, где сыграла Глаголева. Роль сельской учительницы Нонны Юрьевны в драме по роману Бориса Васильева не была главной, но запомнилась зрителям. Героиня актрисы живет в вымышленном мире книг, а окружающая реальность так сильно от него отличается. Кадр из фильма "Не стреляйте в белых лебедей" "Выйти замуж за капитана" Благодаря роли корреспондентки Елены Журавлевой Глаголева была признана лучшей актрисой СССР 1986 года по опросу журнала "Советский экран". Зрителей тронула история отношений журналистки и пограничника его играл Виктор Проскурин , а критики отмечали, что Глаголевой удалось очень тонко передать то, как меняет человека любовь. Кадр из фильма "Выйти замуж за капитана" "Женщины, которым повезло" В драматическом мини-сериале Вера Глаголева исполнила роль снайперши времен Великой Отечественной войны. Речь в фильме идет о том, как героиня и ее боевые подруги ищут личное счастье. Кадр из фильма "Женщины, которым повезло" "Устрицы из Лозанны" Героиня Глаголевой — Женя, работающая водителем такси — встречает обанкротившегося и отсидевшего в тюрьме бизнесмена его роль досталась Александру Панкратову-Черному. Кадр из фильма "Устрицы из Лозанны" "Бедная Саша" В конце 90-х на волне популярности оставались боевики о бандитских разборках, так что новогодняя комедия Тиграна Кеосаяна на их фоне выделялась. Глаголева сыграла мать главной героини — девочки Саши, которая пытается привлечь родительское внимание любыми способами. До такой степени, что решает ограбить банк, в котором работает мама. Персонаж Александра Збруева — взломщик Березкин — вызывается помочь девочке, а по ходу действия влюбляется в героиню Глаголевой. Кадр из фильма "Бедная Саша" "Женщин обижать не рекомендуется" Глаголева снова сыграла школьную учительницу. На этот раз ее героиня, которая учила детей математике, возглавляет судоходную компанию, получив в наследство от погибшего отца контрольный пакет акций. Кадр из фильма "Женщин обижать не рекомендуется" Режиссерские работы Последние годы жизни Глаголева не появлялась на экранах, ее всерьез увлекла режиссерская работа, на ней звезда и сосредоточилась. Конечно, я давным-давно для себя решила, что я режиссер. Я уже не снимаюсь столько, что даже забыла, когда последний раз выходила на площадку в качестве актрисы. RU летом 2015 года. Главную роль сыграла она сама. Ее героиня — безработная актриса Ольга, не сумевшая реализовать себя в профессии, но не перестающая мечтать о серьезных ролях. В картине снялись несколько звездных артистов, и как говорила Глаголева, уговорить их было нелегко.
Нахапетов, Родион Рафаилович
Минздрав Татарстана оплатил расходы на дорогу от Москвы до Казани, проживание в гостинице и питание. Остальные расходы взял на себя благотворительный фонд. Американские врачи привезли с собой аппаратуру на сумму в два с половиной миллиона долларов весом 8 тонн. Премьер- министр Татарстана Фарид Мухаметшин слева приехал поблагодарить американских хирургов В 2003 году по Первому каналу показали многосерийный фильм «Русские в городе ангелов». Известный актер Родионом Нахапетов выступил и как режиссер, и как исполнитель главной роли, сыграв русского следователя, попавшего в Америку.
В какой-то степени картина автобиографична, ведь Нахапетов тоже женился на американке. В одной из серий Наталья Шляпникофф сыграла роль богатой благотворительницы, которая помогает больной девочке из России сделать операцию в США. В отличие от ее экранного мужа, который ради страховки поджег свой дом, настоящий муж стал руководителем благотворительного фонда. В Интернете мы нашли воспоминания Родиона Нахапетова о поездке в Казань.
Смысл жизни — быть добрым человеком Может, в этом-то и заключается тот смысл, который я искал долгие годы, — быть хорошим, добрым человеком? Не казаться хорошим, а именно быть им. Ночной звонок не только лишил меня сна мартовской ночью 1992 года, он символически разбудил меня к чему-то новому, более важному и значительному, чем кино, которым я всегда был так упоенно занят. Меня ожидали испытания и эмоции, не шедшие ни в какое сравнение с голливудскими.
Мы же решили, что выход тут один — надо помогать русским врачам и больницам наладить работу на месте. Я убежден, что наши врачи, имей они то, что имеют их заокеанские коллеги, справились бы с операциями не хуже американцев. В Москве мы были приняты такими медицинскими светилами, как Петровский, Бураковский, Константинов, беседовали с рядовыми врачами, медсестрами. Это помогло американским врачам составить вполне объективное впечатление о положении дел в области детской кардиологии и кардиохирургии в России и дать нашему фонду очень важные рекомендации и пожелания.
В один из наших визитов в Россию мне передали личную просьбу Президента Республики Татарстан Шаймиева приехать с американскими кардиоспециалистами в Казань. Мы выкроили время, сели в поезд и поехали. В Казани мы побывали в больнице номер шесть, где американцы обследовали свыше сорока детей с тяжелыми пороками сердца.
И уже тут он наконец понял, что скрывать свои чувства бессмысленно-он влюблен и Наташа тоже. Однако в Москве Нахапетова ждала семья, и это никак не давало ему покоя, он мучился, считал себя негодяем за то, что вел двойную жизнь. Пытался даже прекратить отношения с Наташей, но чувства были сильней. В это же время он решает пригласить своих дочек Аню и Машу в Америку. Девочки целый месяц гостят в огромном доме Наташи, а при расставании ставят отцу условие выбора между ними и новой женщиной. Как он мог объяснить своим любимым, дорогим дочкам, что длительное расставание с их мамой навсегда разделило дорогу на две части? Чувств совсем не осталось… Но они- Аня и Маша, навсегда в его сердце. Вере нелегко далось расставание. Спасла любимая работа, она как раз в то время дебютировала в режиссуре, и ей как никогда важна была поддержка близкого человека. И тем не менее, мудрая женщина ни словом, ни поступком не позволила девочкам считать своего отца негодяем. К тому же, вскоре она встречает своего второго мужа Кирилла Шубского. А Нахапетов и Наташа сыграли скромную свадьбу в Америке. И вроде жить да радоваться, но начались проблемы в финансовом плане. Девушка потеряла высокооплачиваемую работу, у Родиона тоже не складывалось. Неподъемный кредит за дом не давал спокойно вздохнуть, его пришлось сдать в аренду, а самим переехать к родственникам жены. Семья кое-как перебивается случайными заработками и тут им несказанно везет. Компания 20th Century Fox заключает с ними контракт на написание сценария любовной истории для актрисы Джессики Лэнг.
Какой из меня, черноглазого с черными бровями, Ленин? Отказываться не стал. На студии тут же сбрили мои брови, выбрили залысины и осветлили волосы. Взглянул на себя в зеркало и ужаснулся. Сделали фотопробу, оказалось, какое-то сходство с Лениным есть. Донской еще заметил: «Взгляд у тебя очень точный». Пробы прошли, и обо мне надолго забыли. Режиссер утвердил меня на роль за два дня до начала съемок фильма «Сердце матери». Дали почитать сценарий, сказали: завтра снимаем первую сцену на катке. Я снова пришел в ужас, поскольку никогда не стоял на коньках. Думаю: боже мой, пропал, погиб! Не вышло. Скопировать жесты Ленина по хронике было легко. Нарыл много интересной информации. Крупская вспоминала, что в период разногласий с Плехановым муж вскрикивал по ночам и расчесывал себя в кровь — так переживал. Когда проигрывал в шахматы, психовал, в такие моменты его лучше было не трогать. Однажды Ленин с Надеждой Константиновной под Новый год поехали за елкой, машину остановили грабители, их выкинули на дорогу, а автомобиль угнали, и вождь мирового пролетариата встал посреди улицы и хохотал: радовался, что не убили. Все это я выписал в толстый блокнот и решил обсудить с Донским. Миша, передвинь камеру вправо! Проходит час, я снова подступаюсь к режиссеру со своими вопросами. Только снимем твой проход. Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор. Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать». Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным. У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко? А без облаков это будет не кадр, а барахло! Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской. Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако. Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Дилогия «Сердце матери» и «Верность матери» понравилась не только начальству, но и простым зрителям, мы много ездили с фильмами по стране, выступали. Беспокоило, что меня теперь постоянно станут брить и красить, я обрек себя на то, чтобы всю жизнь играть Ленина. Когда Донской пригласил на эту роль в фильм «Надежда», сделал все, чтобы отказ прозвучал деликатно: «Я уже дал согласие другому режиссеру, если бы вы сообщили мне раньше». Не мог же я признаться, что не желаю больше играть роль Ленина. Меня бы сразу спросили: что вы имеете в виду? Донской обиделся, расстроился, полгода со мной не здоровался, но потом простил, он нашел нового Ленина в лице Андрея Мягкова, который сыграл ничуть не хуже. Влюбленные Собственную внешность и цвет волос мне вернул Эльёр Ишмухамедов. Я сыграл современника в его мелодрамах «Нежность» и «Влюбленные». Мы подружились, были настроены на одну волну, обожали одни и те же фильмы, ценили Феллини. Даже друг друга называли Эльёрини и Родиони. До сих пор с ностальгией вспоминаю наши узбекские съемки, до сих пор мое самое любимое блюдо — плов. Мы начинали снимать рано, пока воздух не превращался в пекло. И действительно, заходил во двор, где гуляли незнакомые люди, подходил к казану, стоявшему на огне, накладывал вкуснейший плов, нарезал помидоры и гулял вместе со всеми. Мне очень дорога атмосфера на площадке, Эльёр умел ее поддерживать. Да и я никогда не отличался скандальным поведением, не срывался на партнерш. Если режиссер выбрал актрису, которую ты терпеть не можешь, не имеет смысла сниматься, изобразить на экране любовь не получится. К счастью, и Машу Стерникову, и Настю Вертинскую вспоминаю с симпатией. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка! Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл. После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы. Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории. Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас. Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся. Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились. Игрень Мама оставалась в Днепропетровске. Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу. Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих. Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста! Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны». Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии. Мама не заткнулась, написала в ЦК партии. И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы. Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо. Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал. Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным. Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум. И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки. Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света... Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы. Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы.
Только благодаря стараниям сына, которого уже узнавали по знаменитым фильмам, его мать вновь обрела свободу. После больницы Галина Прокопенко прожила недолго и в 1966 году скончалась от онкологии. По словам Нахапетова, работа над фильмом давалась ему тяжело. Картина получила премию от Гильдии актеров России. Читайте также: Рамзан Кадыров — биография, фото, семья, политические взгляды, личная жизнь, фото и последние новости 2020 Жизнь в США, второй брак С Наташей Шляпникофф Родион познакомился уже после того, когда по приглашению друга прибыл в Соединенные Штаты. Эта женщина трудилась в Ассоциации независимого телевидения, у нее было много полезных связей. Сначала актер и режиссер предложил ей должность своего менеджера, затем их отношения приобрели романтический характер. Фото второй жены Родиона Нахапетова можно увидеть ниже. Первые попытки актера и режиссера реализовать себя в американском кино успеха не имели. Сценарии Родиона долгое время отвергались. Нахапетов уже почти утратил надежду и всерьез подумывал о возвращении в Россию, когда ему удалось подписать свой первый голливудский контракт. В 1997 году он представил на зрительский суд фантастический триллер «Телепат». Интересно, что в этом жанре мэтр работал впервые. В 1995 году супруги создали свою кинокомпанию RGI Productions. Затем режиссер снял три «американских» серии сериала «Убойная сила», пользовавшегося большой популярностью в России. Далее последовал российско-американский проект — 12-серийный телефильм «Русские в городе ангелов». Нахапетов не только занял режиссерское кресло, но и самостоятельно написал сценарий. Фильм «Заражение» — последнее на текущий момент достижение Родиона Рафаиловича как режиссера. Триллер, рассказывающий историю простого школьного учителя, на глазах которого убивают олигарха, вышел в 2008 году. Личная жизнь Первой женой актера и режиссера была Вера Глаголева. С ней Нахапетов познакомился, когда снимал картину «На край света». Девушка не собиралась становиться актрисой, она была мастером спорта, лучницей. Но по совету оператора кинорежиссер пригласил ее на пробы. Во время работы над фильмом завязались отношения. В молодости актер привык к уединенной жизни, а с Глаголевой он окунулся в атмосферу дружеского общения. Товарищи брата невесты и ее подруги часто собирались для обсуждения различных тем. Как позднее выразился в интервью Родион Рафаилович, рядом с первой супругой у него появилась надежда на будущее. Они поженились в 1974 году и прожили до 1988-го. В этом браке родились две дочери — Анна и Мария. Дети Нахапетова и Глаголевой выбрали для себя творческие профессии. Анна стала балериной, Маша — художницей. Болезненный разрыв с Глаголевой случился после переезда режиссера в Америку. На новом месте в личной жизни Нахапетова произошли серьезные изменения. Он встретил Наталью Шляпникофф, работавшую в Ассоциации независимого телевидения Америки.
«Зонтик для новобрачных»: история любви Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой
- Где сейчас живет нахапетов. Роман родиона нахапетова и натальи шляпникофф длиной в четверть века
- Вера Глаголева и Родион Нахапетов: история угасшей любви актёрской фотографии
- Родион Нахапетов последние новости. Всё, что известно на данный момент.
- Как жить после химиотерапии?
- От сердца к сердцу:1995 год - как спасали жизни татарстанских детей? |
Биография Родиона Нахапетова
Затем в 1964 году он снялся в фильме «Первый снег». Известность свою Родион получил благодаря двум фильмам «Нежность» и «Влюбленные» Эльёра Ишмухамедова. После этих картин за Нахапетовым закрепился образ героя своего времени. Жюри Всесоюзного кинофестиваля приговорили мужчине первую премию за роль разведчика Исаева в ленте «Пароль не нужен». Большой успех и популярность актер получил в драме «Раба любви», который вышел в 1976 году. В то время данный фильм посмотрели несколько миллионов советских зрителей. Родион Нахапетов в фильме «Раба любви» В 2004 году выходит фильм «Влюбленные-2», где Нахапетов играет все того же героя Родина, который состарился на 20 лет. Дебютные работы режиссера стали такие фильмы, как «Помнишь?
За две недели пребывания в Татарстане американские хирурги провели 19 сложнейших операций на открытом сердце, сделали 11 коррекций сердца без операций,обследовали 160 больных детей с врожденными пороками сердца. Выполнив свою работу, американские кардиохирурги вернулись в США. Аппаратуру и медикаменты оставили в Казани - подарили одной из детских клиник.
В отличие от ее экранного мужа, который ради страховки поджег свой дом, настоящий муж стал руководителем благотворительного фонда. В Интернете мы нашли воспоминания Родиона Нахапетова о поездке в Казань. Смысл жизни — быть добрым человеком Может, в этом-то и заключается тот смысл, который я искал долгие годы, — быть хорошим, добрым человеком? Не казаться хорошим, а именно быть им. Ночной звонок не только лишил меня сна мартовской ночью 1992 года, он символически разбудил меня к чему-то новому, более важному и значительному, чем кино, которым я всегда был так упоенно занят. Меня ожидали испытания и эмоции, не шедшие ни в какое сравнение с голливудскими. Мы же решили, что выход тут один — надо помогать русским врачам и больницам наладить работу на месте.
Я убежден, что наши врачи, имей они то, что имеют их заокеанские коллеги, справились бы с операциями не хуже американцев. В Москве мы были приняты такими медицинскими светилами, как Петровский, Бураковский, Константинов, беседовали с рядовыми врачами, медсестрами. Это помогло американским врачам составить вполне объективное впечатление о положении дел в области детской кардиологии и кардиохирургии в России и дать нашему фонду очень важные рекомендации и пожелания. В один из наших визитов в Россию мне передали личную просьбу Президента Республики Татарстан Шаймиева приехать с американскими кардиоспециалистами в Казань. Мы выкроили время, сели в поезд и поехали. В Казани мы побывали в больнице номер шесть, где американцы обследовали свыше сорока детей с тяжелыми пороками сердца. После этого хозяева показали нам новую детскую больницу, оборудованную по последнему слову техники, но не функционирующую, так как медицинский персонал был еще неопытен. Мне пришла в голову идея воспользоваться детской больницей как базой, где можно было бы с помощью американских врачей провести несколько показательных операций, обучив при этом молодой персонал больницы. При встрече с Шаймиевым мы обсудили возможность высадки подобного медицинского десанта. Президент поддержал идею с энтузиазмом.
Дело оставалось за малым — организовать группу американских врачей, обеспечить их всем необходимым и привезти в Казань. Фонд взялся за проведение этой огромной гуманитарной акции. Поддержка Президента окрылила нас.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. Когда он разводился со своей первой женой Верой Глаголевой, его осуждали и называли предателем.
В то время жизнь Родиона Нахапетова кардинально изменилась, а ему самому пришлось делать нелёгкий выбор между прошлым и будущим. Он постарался быть честным в первую очередь перед самим собой. И сейчас, спустя четверть века, он понимает, что тогда сделал правильный выбор. Встреча за океаном Родион Нахапетов и Вера Глаголева. Это он рассмотрел в ней огромный актёрский потенциал и убедил сниматься в кино. Он взял её на главную роль в свой фильм «На край света», после которого они уже не расставались. В браке родились две дочери, Аня и Маша.
Родион Нахапетов снимал её во всех своих фильмах. И первый же фильм, в котором не нашлось роли для его жены, стал началом конца их семейной жизни. На одном из показов фильма присутствовала Наташа Шляпникофф. После просмотра она подошла к Олегу Рудневу, представлявшему картину, выразить своё восхищение.