Новый Duster за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. Новый авто Рено Дастер 2024 в автосалоне Перми. Европейская версия Renault Duster обновилась внешне и технически -Российская газета. Новый Renault Duster 2024, Бюджетный Гибрид Внедорожник. Новый Dacia/Renault Duster появится в 2024 году и будет базироваться на платформе CMF-B.
Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне
Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4. Renault Duster 2024 года: последние новости о кроссовере. Россиянам снова предлагают купить кроссовер Renault Duster 2024 года выпуска.
Теперь и Renault: компания поделилась планами на новый «Дастер»
Последние новости о Рено Дастер 2024 года: обзор изменений в экстерьере и интерьере, технические новшества, информационные технологии и предположения о цене и дате начала продаж. На днях на дорожных испытаниях был замечен новый Dacia Duster 2024 года. Cреди них и Renault Duster, он встанет на конвейер первым, но уже обещана и более крупная модель. Статьи и обзоры Duster - Рено Клуб - Форум и отзывы владельцев Renault. Renault Duster, новый Duster, Duster 2024, пикап Duster, Renault Duster Oroch. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige.
Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?
Опыт эксплуатации Renault Duster (2G): Dacia представила новый Дастер и он определенно хорош. ?v=l8iUVJF1Z4w В Европе Renault Duster 2024 предложат в следующих модификациях: 1. Базовая версия с бензиновым трехцилинд. Duster 2024 года предлагают с 1,2-литровым двигателем TCe 130 с турбонаддувом (130 л.с.) и 48-вольтным стартер-генератором. Теперь клиренс у нового Renault Duster 2024 — 217 миллиметров, что является лучшим показателем в классе. Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4.
Теперь и Renault: компания поделилась планами на новый «Дастер»
Опыт эксплуатации Renault Duster (2G): Dacia представила новый Дастер и он определенно хорош. ?v=l8iUVJF1Z4w В Европе Renault Duster 2024 предложат в следующих модификациях: 1. Базовая версия с бензиновым трехцилинд. Также автомобиль Рено Дастер 2024 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями (интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи?), другими рейлингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а. Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году.
Renault Duster 2024 года в обновленном кузове добрался до РФ: почему он потерял свою популярность?
Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. Россиянам снова предлагают купить кроссовер Renault Duster 2024 года выпуска. Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости. Последние новости о Рено Дастер 2024 года: обзор изменений в экстерьере и интерьере, технические новшества, информационные технологии и предположения о цене и дате начала продаж. На днях на дорожных испытаниях был замечен новый Dacia Duster 2024 года. Опыт эксплуатации Renault Duster (2G): Dacia представила новый Дастер и он определенно хорош. ?v=l8iUVJF1Z4w В Европе Renault Duster 2024 предложат в следующих модификациях: 1. Базовая версия с бензиновым трехцилинд.
Новый Renault Duster 2024 появился на российском рынке: цена удивит
Сроки доставки автомобиля и наличие учтенного в цене утильсбора потенциальному покупателю тоже придется узнавать самостоятельно. Напомним, что Renault Duster второго поколения официально вышел на российский рынок в феврале 2021 года. Тогда этот кроссовер предложили россиянам в пяти комплектациях с пятью моторами на выбор от 114-сильного «атмосферника» до турбодизеля и турбомотора 1. Кстати, в феврале компания Renault представила третье поколение кроссовера Duster.
Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км. Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объёмом 1,2 л.
TCe 150 бензин 1. Все двигатели адаптированы к российским условиям холодный и влажный климат , которые легко заводятся при низких температурах. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. Привод От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель. Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически решение о подключении полного привода принимает компьютер. На радиаторной решетке замечательно смотрится новый логотип компании, который также имеется и на глянцево-чёрных 17-дюймовых колёсных дисках. Данную модель румынский автозавод выпускает ограниченной серией. В отличие от своих собратьев машина имеет многочисленные элементы комфорта и оригинальный внешний вид.
За 13 лет на одном только заводе Dacia в Питешти было выпущено 2,2 миллиона Дастеров двух поколений. И вот на сцену выходит новая модель. Изменения во внешности кардинальны, особенно учитывая минимальную разницу между машинами первого и второго поколений. Dacia Duster радует чистыми и лаконичными линиями во взрослом внедорожном стиле. А большой и почти горизонтальный капот — это эхо несостоявшейся унификации… с Ладой Нивой 3!
Вазовская машина должна была стать частью большого семейства, но проект закрыли после ухода Renault. А массивные накладки бамперов сделаны из окрашенного в массе пластика. В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы. Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа. Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм.
2024 Model Renault Duster Introduced
Это позволило создать намного более технологичный и современный продукт с более удобным салоном. В частности, пространство для ног задних пассажиров выросло на 3 см при практически полном сохранении прежних габаритов длина — 4,34 метра. Кузов модели стал чуть более низким при сохранении прежнего дорожного просвета — 217 мм. Свесы кузова немного увеличились, зато появилась новая система полного привода Terrian Control. Новый Duster внешне сильно отличается от своих предшественников. Визуально это младший брат ранее анонсированной модели Bigster, которая увидит свет в 2025 году.
Салон у модели, как ожидается, будет полностью модернизирован. Новая архитектура предусматривает использование и традиционных ДВС, и электрифицированных силовых установок. При этом Dacia Duster лишится дизеля, но сохранит двухтопливные версии. По неподтверждённым данным, в моторную гамму новинки войдёт 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом.
Вместе с ним предложат наддувный агрегат на 1,2 литра отдачей 120 и 140 л.
Экономия на трансмиссии: Третьей сложностью является стремление производителей снизить стоимость трансмиссии. Современные тенденции включают в себя установку менее долговечных вариаторов и роботизированных коробок передач вместо традиционных гидромеханических автоматов.
Хотя это снижает затраты на производство, оно также приводит к увеличению частоты необходимых замен этой важной части автомобиля. Экологические требования: Четвертая ключевая причина сокращенного срока службы автомобилей связана с необходимостью соответствия стандартам по выбросам вредных веществ. Основной элемент, отвечающий за снижение уровня вредных выбросов — каталитический нейтрализатор.
Однако его функциональность предполагает ограниченный срок службы, и уже через 3-5 лет эксплуатации автомобиля начинается процесс разрушения этого важного компонента.
В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей. Это три куска прочной фанеры и матрац. Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение.
Duster можно будет привезти в Россию В последнем пакете санкций со стороны Евросоюза, где будет выпускаться новый Dacia Duster, содержится прямой запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с мотором объемом более 1,9 л. Такие на кроссовер не ставятся, однако запрет также касается всех электромобилей и гибридов. Хорошей новостью можно считать то, что при объеме мотора менее 1 л утилизационный сбор на такой автомобиль даже при покупке через посредника составляет 81,2 тыс. Минусом же будет отсутствие «автомата». Вопрос лишь в том, будут ли в России покупатели на такую машину из параллельного импорта и кто из продавцов решится организовать поставку. Напомним, что ранее российские дилеры объявили о подаче в суд на Renault из-за ухода с российского рынка. Что стало с российским заводом Renault Почти все кроссоверы Duster прежних поколений, которые сейчас можно встретить на дорогах России, имеют эмблему Renault и были выпущены на московском заводе компании.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Renault Last News
- Любимый кроссовер Renault россиян вернулся на российский рынок. Цена приятно удивит
- 2024 - 2024 Model Renault Duster Introduced
- 2024 Model Renault Duster Introduced
Новый Renault Duster изменится до неузнаваемости
По одной из версий, это товарная вариация недавнего концепта Dacia Bigster, по другой — Renault планирует разработать нечто совершенно новое на модульной платформе, которую сейчас активно осваивает. Первой моделью на этой архитектуре в середине осени стал вседорожник Kardian для рынков Южной Америки. Renaul Kardian Эту новинку Renault рассчитывает выпускать в Турции сразу для 50 стран мира. Известно также, что у каждого из турецких кроссоверов появится гибридная версия местного производства, однако чем именно местный Duster с шильдиками Renault будет отличаться от европейской модификации Dacia, пока не уточняется.
Внешность Экстерьер Dacia Duster оформлен в общей стилистике с концептуальным Bigster, выпуск которого ожидается в 2025 году. Duster 2024-2025 утратил свою округлость. У него стали более массивными бамперы, изменился рельеф капота, укрупнились накладки колесных арок, передняя часть обновилась новой светодиодной оптикой, фонари приняли вид буквы «игрек» Y. Заметное новшество: ручки задних дверей спрятались в их верхней части.
Для Duster в топ-комплектации Extreme отличительной особенностью являются бронзовые корпуса боковых зеркал и бронзовые буквы Dacia на задней двери багажника. Салон и оснащение Интерьер Duster 2024-2025 теперь выглядит более современным, но выполнен просто, без претензий. Натуральная кожа и хромированные детали отсутствуют, пластик по-прежнему жесткий, в интерьере много обычных физических кнопок. Дастер в базовой комплектации оснащен старыми аналоговыми приборами и обычной магнитолой. По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона. Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков. В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль.
Богатые комплектации нового Renault Duster оснащены современной климатической системой, площадкой для беспроводной подзарядки гаджетов, системой экстренного автоматического торможения, контроля движения в своей полосе, распознавания дорожных знаков и электронным ассистентом при парковке.
Кстати, изначально, первое поколение кроссовера также приходило в Украину под брендом Dacia. Но затем, все автомобили были ребрендированы в Рено. Сейчас идут дискуссии относительно того, чтобы вернуться в данному бренду снова, и получать те же европейские машины. В данном обзоре речь пойдет именно о новом, третьем поколении Dacia Duster. Новый Дастер уже доступен в Европе по цене от 19690 Евро во Франции. Конечно же мы понимаем, что если Дастер у нас останется под маркой Рено, то это одна и та же машина.
Комплектации Модельный ряд нового Дастера разделен на три уровня оснащения: «Essential» в качестве базового, «Expression» в среднем исполнении и две комплектации верхнего уровня, но с разными функциями. Две верхние комплектации имеют обозначения «Extreme» и «Journey».
Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками. У кроссовера рельефный капот, полностью новая передняя панель с диодной оптикой и Х-образной эмблемой Dacia по центру, резной козырек и рейлинги на крыше. Если стиль остался знакомым и неизменным, то дизайн значительно освежили. Новый Duster выглядит более подтянутым, чем версия 2022 года. Внедорожник имеет дополнительную пластиковую отделку кузова и более мощные защитные накладки колёсных арок. Пластик не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика. Дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов.
Салон и интерьер В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым с использованием твёрдого пластика. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую панель приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии, где не будет 10,1-дюймового центрального экрана. В салоне также появятся четыре порта USB-С с подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема с шестью динамиками и поддержка беспроводных Android Auto и Apple CarPlay.