ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета. Список действующих голосований рейтинга HOT LIST в разделе «Музыка». Количество пользователей соцсетей в России на начало 2023 года было эквивалентно 73,3% от общей численности населения. Социальные сети сегодня — Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х. В Казахстане допустили возможность блокировки TikTok. Социальные сети сегодня — Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х. В Казахстане допустили возможность блокировки TikTok.
Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год
Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год. Кому и зачем нужен сервис. В статье рассказывается: Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России. Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году.
СМИ в соцсетях
Главные новости последнего часа МедиаМетрикс, SMM лента новостей MediaMetrics, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Самая популярная социальная сеть в России на 2020 год. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Маск предлагал свою помощь в разблокировке аккаунта Трампа в Х Пост Росгвардии о выступлении ST вошел в топ-10 рейтинга Tgstat. Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день.
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Если пользуетесь, то как часто?
В России же сервис занимает третье место в топе ресурсов сразу после Google и Яндекса. Ежемесячный охват русской и русскоязычной аудитории превышает 82 млн пользователей.
Даже не отвоевав себе достаточно крупной доли на рынке стриминга, YouTube всё ещё остаётся одной из самых выгодных платформ для крупных предпринимателей и влогов. Так, по данным Exlibris. Растёт на платформе и трафик с мобильных устройств. По официальной статистике сервиса, за май 2020 ежемесячный охват с гаджетов составил почти 70 млн человек.
В последнем появится возможность создавать пользовательские плейлисты и выкладывать их для публичного прослушивания другими пользователями. После успешного запуска в Индии компания планирует активно развивать данный формат уже по всему миру. Одной из самых обсуждаемых новинок сервиса стали «Аплодисменты». Это новая форма донатов, с помощью которой пользователи смогут поддержать понравившиеся им видео.
В тестовом режиме цена одного «лайка» составляла около 2 долларов. При этом аудитория «ВКонтакте» достаточно равномерно распределена по всем регионам России, кроме Северного Кавказа и Дальнего Востока, и содержит абсолютно все возрастные группы. К сожалению, никаких самостоятельных или революционных фишек «ВКонтакте» после ухода Дурова не генерирует и может похвастаться лишь новыми системами монетизации, переделкой интерфейса и нефункционирующей системой защиты авторского контента, которая чаще работает на вора, чем на создателя интеллектуальной собственности. Безопасности пользователям и их личным данным VK тоже предоставить не может и не хочет.
На 2020 год число пользователей из России достигло 43 млн человек. Разбивая миф о том, что платформа предназначена только для пожилых людей, «Одноклассники» публикует статистику, где сказано, что самыми многочисленными пользователями их платформы являются люди от 25 до 44 лет.
Оценка проводилась по количеству пользователей и затрачиваемому ими интернет-трафику. Эксперты отмечают также рост интернет-трафика в российском сегменте соцсетей, в этом году он вырос примерно в два раза.
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта.
Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями?
ВКонтакте остается лидером среди социальных платформ в России и по числу активных авторов, и по объему создаваемого ими контента. Полный топ-Россия сайтов (Социальные сети): нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов (Россия), ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия. Новости в России и мире.
Названа самая популярная среди россиян соцсеть
Несмотря на сложности с цензурой в TikTok , пользователи, которым полюбилась эта платформа на момент первого опроса, похоже, так и остаются её фанатами. К ним присоединяются и новые юзеры. По данному исследованию можно сделать вывод, что каждый третий взрослый американец является пользователем TikTok. И если вы всё ещё не на TikTok, задумайтесь: возможно, стоит рассмотреть эту соцсеть как площадку для вашего бренда.
Здесь нужно помнить, что для внедрения успешной стратегии придётся потратить время и деньги на видео и на исследование трендов TikTok. Сейчас ещё тяжело понять, как Twitter будет развиваться дальше, особенно в качестве площадки для маркетинга. И хоть платформа стабильно завоёвывает сердца поколения Z и интересует бэби-бумеров, она теряет пользователей среди миллениалов.
Источник: HubSpot Подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там вы найдёте актуальные новости в области digital-маркетинга, полезные статьи и интересные исследования.
В июне 2019 рекламный кабинет ВК сообщал о 58,8 млн. Instagram Ежемесячно в Instagram заходят 30,7 млн. Интересно, что популярность Инстаграма очень быстро растёт — ещё в декабре 2018 года насчитывалось всего 28,3 млн. Больше всего лиц в возрасте от 18 до 34 лет, однако, в последнее время отмечается прирост возрастной аудитории от 35 и старше. Наблюдается рост популярности Instagram в регионах: так, поволжские пользователи регистрируются и создают контент активнее, чем те, кто проживает в Москве или Санкт-Петербурге. В рекламном кабинете выводится информация о 40 млн. Одноклассники Каждый месяц в Одноклассники заходят 23,4 млн. Наибольший процент активности приходится на лиц 35-64 лет, а доля младших возрастных групп от 12 до 24 лет совсем невысока. Одноклассники пользуются значительной популярностью в Сибири и на Дальнем Востоке.
Так, большая часть тех, кто создаёт контент, находится в Забайкальском крае, на Сахалине и в Еврейской автономной области.
Ответ найдете ниже. Фото: Unsplash Аналитики изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах.
Лидеры роста — «ВКонтакте» и Telegram. Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе.
Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете. Самыми востребованными у пользователей сервисами внутри социальной сети являются видео, короткие вертикальные ролики клипы , лента новостей и лента рекомендаций, мессенджер, сообщества и платформа VK Mini Apps.
Социальные сети
По доле времени потребления среди пользователей стоит выделить ВКонтакте и TikTok. Источник: исследование Mediascope По общему количеству пользователей среди всех соцсетей лидирует ВКонтакте. Среднее время посещения данной платформой составляет 43 минуты. TikTok, несмотря на введенные ограничения в России, остается все так же стабилен по показателям посещений. Хотя первое время после нововведений охваты снизились, в начале 2023 количество пользователей вернулось к значениям с января по февраль 2022 года.
Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Критерии рейтинга: охват аудитории, вовлеченность, оформление и количество постов. Всего в Тульской области работают 1553 госпаблика разной тематики. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей».
Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит.
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете. Самыми востребованными у пользователей сервисами внутри социальной сети являются видео, короткие вертикальные ролики клипы , лента новостей и лента рекомендаций, мессенджер, сообщества и платформа VK Mini Apps.
И вообще, 2000 ч. Это уже общероссийские по множеству сегментов. MacBond 12 ноября 2023 помню, посещал их сайт один раз вк, ок, фб — что-то из прошлой жизни eklektikos 12 ноября 2023 MacBond, щас у тебя тик-ток? Единственное чем хороша эта соцсеть — это приложение Ok Live.
В итоге было выявлено, что в среднем в социальных сетях люди проводят по 60 минут в день. Далее перечислим другие основные выводы. Итоги исследования Mediascope начинаются со статистики по охвату интернетом пользователями из России. Наибольший охват наблюдается в младших группах возрастом от 12 до 17 лет и от 18 до 24 лет. Больше всего времени онлайн так же проводит молодежь — почти 6,5 часов среди людей от 12 до 17 лет и 6 часов в категории от 18 до 24 лет.
Мы собрали статистику социальных сетей из последних исследований в одной статье и будем ее регулярно обновлять. Average Daily Reach — среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день в мае 2019, в тыс. Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях -------------------помогут принимать верные решения, основанные на данных с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в Instagram с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune. Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях. Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день.
Состав пользователей соцсетей
- ТОП-9: Актуальные российские социальные сети в 2024 [Подборка]
- Рассылка новостей
- ТОП-10 СМИ
- Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
- Названа самая популярная соцсеть в России
Последние добавленные рейтинги
- новости часа и дня МедиаМетрикс, лента новостей MediaMetrics
- Как на Mac защитить браузер от других пользователей компьютера. 4 рабочих способа
- Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope
- Соцсети с самым большим ростом популярности
- 📊 Самые популярные социальные сети в России 2022: статистика
- Подпишитесь на наши рассылки