Американский продовольственный концерн Kraft Heinz собрался избавиться от своего бизнеса в РФ, касающегося выпуска детского питания. Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России. В настоящее время на продажу выставлены два завода по производству детского питания и другие локальные бренды «Умница» и «Сами с усами».
Heinz пюре детские
По данным издания, среди потенциальных покупателей - семейные офисы, также продажа активов обсуждалась с крупным производителем напитков, снеков, сладостей ГК "Черноголовка", у которого есть своя линейка детского питания. В "Черноголовке" отказались от комментариев "Коммерсанту".
Помимо детского питания Kraft Heinz также производит кетчупы, соусы, консервированные продукты. Однако этот бизнес американская компания не продает, поскольку он приносит ей основную часть выручки в России.
Сергей Карпов, генеральный директор ивановского комбината детского питания: «Зарплата у сотрудников производственного участка достигает 40 тысяч рублей. У нас есть программа бонусов и дополнительного мастерства.
Если сотрудники изучают дополнительные линии и могут управлять несколькими машинами, имеют знания, то за эти знания они могут получить до 40 процентов увеличения месячного оклада». Сергей Карпов - не ивановец. Сам начинал наладчиком оборудования на стекольном заводе. Затем были должности главного инженера, руководителя в производстве питания. Сегодня он - молодой гендир филиала Heinz, рассказывает губернатору о планах. В ближайшие три года вложат в модернизацию еще полтора миллиарда рублей. Появятся новые линии, продукты и вкусы.
Станиславу Воскресенскому лишь оставалось сказать: «Молодцы! Осмотрев все, добавил, когда росли его дети, такого ассортимента не было. Знаете, какие вкусные? В детстве такие были».
Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник.
Эту информацию также подтвердили собеседники газеты в инвесткругах и среди крупных производителей продуктов. По данным издания, компания выставила на продажу российские активы и два крупных завода: "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
Heinz продает Ивановский комбинат детского питания
Как пишет издание, на продаются предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Сами с усами" и "Умница". «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Ивановский комбинат детского питания также поменяет собственника из-за ухода компании Kraft Heinz из России.
Рейтинг детских пюре Heinz
В настоящее время на продажу выставлены два завода по производству детского питания и другие локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Аамериканская компания планирует продать комбинаты детского питания, расположенные в Ставропольском крае и Ивановской области. Совокупная мощность этих производств составляет порядка 30 тысяч тонн жидких, сухих каш и пюре ежегодно, пишет «Коммерсант».
По данным издания, компания выставила на продажу два завода, мощность которых составляет 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды, стоимость которых оценивается в 3 млрд рублей. Уточняется, что на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Кроме того, производитель владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают соусы, кетчупы и консервированные продукты.
Выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях в России и Узбекистане. По информации издания, покупателем стала компания, которая входит в структуру «Черноголовки», и ранее она выкупила у американского производителя завод в станице Северская Краснодарского края.
Безмолочные каши Heinz подходят для детей, страдающих аллергией на белок коровьего молока или лактозной непереносимостью. В этой линейке есть следующие каши: гречневая с яблоком, гречневая с Омега 3, овсяная, пшенично-овсяная с фруктами, многозерновая из 5 злаков и многозерновая из 3 злаков с липой и ромашкой «на ночь». В отличие от низкоаллергенных, в этих кашах уже есть сахар. Они также обогащены пребиотическими волокнами и комплексом минералов и витаминов. Фасовка — картонные коробки по 200 грамм. Но, как понятно из названия, в их составе есть молоко. Каши обогащены витаминно-минеральным комплексом, например железом, которое необходимо для профилактики железодефицитной анемии у 5-6 месячных малышей. Пакуются в упаковку из многослойной фольги по 250 грамм. В этой линейке представлены следующие каши: кукурузная, гречневая, овсяная, овсяная с молоком и персиком, овсяная с молоком и бананом, 5 злаков молоко-банан-яблоко, пшеничная с молоком и тыквой.
Для детей с 5 месяцев предлагается отдельная серия молочных каш Heinz «Лакомая», которая отличается более высоким содержанием молока и фруктов. Она выпускается в картонных коробках по 200 грамм. В ассортименте этой линейки каши: гречневая с грушей, абрикосом и смородиной, кукурузная с тыквой, черносливом и морковью, рисовая с абрикосом и черносливом, пшеничная с персиком, абрикосом и вишней, многозерновая с яблоком и вишней, овсяная с яблоком, черникой и черной смородиной, пшенично-кукурузная с персиком, бананом и вишней. Каши содержат молоко, расфасованы в упаковку из многослойной фольги по 200 грамм. Овощные каши Heinz для детей с 5 месяцев готовятся из двух видов круп, содержат пребиотики, благоприятно влияющие на микрофлору кишечника, кальций, цинк, йодистый калий, железо и 12 витаминов. Выпускаются в картонных 200 граммовых коробках в двух видах: пшенично-рисовая с кабачком и пшенично-кукурузная с тыквой. Продукт содержит глютен. Питьевые каши Heinz для детей от полугода готовы к употреблению — пить их можно через трубочку. Не содержат сухого молока и растительных жиров. В магазинах их можно найти в картонных коробочках по 0,2 л.
В ассортименте Heinz представлены следующие питьевые каши: молочная 5 злаков без добавления сахара и соли для детей раннего возраста, молочная рисовая и молочная овсяная. Благодаря удобной упаковке их можно брать с собой на прогулку или в гости. Каши Heinz серии «Любопышки» разработаны для детей старше года и сочетают в составе несколько злаков, довольно крупные кусочки фруктов и хлопьев. Эти каши способствуют развитию жевательных навыков. В ассортименте фирмы — многозерновая молочная каша «Яблоко, малина и черная смородина», многозерновая молочная каша «Слива, морковь, вишня и черная смородина», многозерновая молочная каша «Слива, абрикос, черника», многозерновая каша йогуртная банан, клубника, многозерновая каша йогуртная «Слива, яблоко, малина, черника». Серия каш Heinz «Я большой» рассчитана на детей от 1 года, ее надо варить 2-3 минуты. В этой линейке есть каши 5 злаков, гречневая, овсяно-рисовая. Продаются в упаковке из многослойной фольги по 200 грамм. Для удобства родителей и малышей Heinz выпускает большинства своих каш не только в больших упаковках, но и в 20 граммовых пачках, которые удобно взять на пробу или с собой. Пюре для детского питания Heinz Как говорят сами производители, процесс производства их фруктовых и овощных пюре Heinz похож на приготовление домашних заготовок.
Собранные овощи и фрукты после мытья и подготовки варят, а затем измельчают до однородного состояния гомогенизируют. Далее пюре разливают по баночкам и закупоривают, после чего еще раз обрабатывают термически для обеспечения микробиологической безопасности продуктов. Пюре не содержит красителей, консервантов, ароматизаторов, ГМО, молочного белка, глютена, модифицированного крахмала, сахара. Heinz выпускает фруктовые гиппоаллергенные пюре для первого прикорма в 5 - 6 месяцев яблоко, груша, чернослив и смешанные фруктовые пюре для детей с 6 месяцев: яблочно-фрутовый салатик, фруктовый микс, груша с черникой и печеньем. Все они продаются в стеклянных банках по 120 грамм. В удобной пауч-упаковке выходят 100 граммовые пачки пюре следующих видов: яблоко, груша, фруктовый салатик, яблоко-черника, яблоко-манго, фруктовый салатик и злаки, яблоко-чернослив и злаки, яблоко-клубника и злаки, яблоко-манго-персик-банан. Десертные пюре Heinz из серии «Полезная сладость» выходят в пауч-упаковке по 90 грамм. Их можно давать ребенку после того, как в его рационе появились молочные и кисло-молочные продукты.
«Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ
Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка». Молоко детское 2,5% ультрапастеризованное 200 мл ФрутоНяня Перед сном БЗМЖ с 8 месяцев. "Уход Heinz незначительным образом отразится на производстве детского питания в России.
Бренд детского питания Heinz уходит из России
Дегустацию овощного пюре провели специалисты, которые много лет посвятили разработке детского питания. Мы первый прикорм начали с пюре брокколи от Хайнц. Пару дней ребенок отказывался есть, но на третий день начал потихоньку есть, и до тех пор брокколи он любит больше всех. Американский производитель детских пюре и каш Kraft Heinz выставил на продажу часть российского бизнеса. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. Детские каши, пюре, печенье Heinz широко представлены в Беларуси.
Heinz пюре детские
Детские каши, пюре, печенье Heinz широко представлены в Беларуси. Kraft Heinz основана в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер компании — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Востриков опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания.
Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детских каш и пюре
В "Черноголовке" это не комментируют.
По данным издания, компания выставила на продажу российские активы и два крупных завода: "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Там выпускают кетчупы, соусы, а также консервированные продукты.
Ошибка в тексте?
Ошибка в тексте?
Американская Kraft Heinz присоединила Ивановский комбинат детского питания
Компания намерена продать свой бизнес по выпуску детского питания, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, который знаком с предложением, и собеседников в инвесткругах и крупных производителей продуктов. Какие зарубежные компании и бренды приостановили работу и поставки в РФ Как пишет издание, на продаются предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. По данным источников газеты, на площадках в 2021 году было выпущено более 13,3 тыс.
Интересно, что всего год назад китайское правительство возбудило расследование предполагаемого ценового сговора производителей детского питания, которые воспользовались ростом спроса на импортное детское питание в Китае. Национальная комиссия по развитию и реформам Китая взялась расследовать вероятный ценовой сговор швейцарской компании Nestle, французской Danone, голландской Royal Friesland Campina и американских Abbott Laboratories и Mead Johnson Nutrition, которые поставляют свою продукцию в Китай. Реклама на веке Также комиссия инициировала следствие против китайского импортера европейских смесей детского питания.
Зарубежные компании согласились сотрудничать со следствием. После скандалов с загрязнением детских смесей китайского производства в стране стремительно вырос спрос на импортные детские смеси. Скандалы начались в 2008 году, когда в порошковое детское молоко китайского производства попал промышленный химикат.
Также на продажу выставлены бренды «Умница» и «Сами с усами». В Kraft Heinz изданию заявили, что не комментируют «рыночные слухи». По данным источника газеты, в 2021 г. Один из собеседников «Коммерсанта» оценивает сумму сделки в 2,5-3 млрд руб.
Управляющий директор управления инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Илья Шумов считает, что найти покупателя не составит труда.
Эту информацию также подтвердили собеседники газеты в инвесткругах и среди крупных производителей продуктов. По данным издания, компания выставила на продажу российские активы и два крупных завода: "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области.