Сейчас Роман контролирует, как на производстве соблюдают рецептуры, и разрабатывает новые виды шоколада. На мастер-классах Роман и Андрей объясняют, как приготовить шоколад без промышленного оборудования. От конфет «Батончик РОТ ФРОНТ» до шоколада «Алёнка» черничный йогурт: Холдинг «Объединенные кондитеры» представляет победителей «Смотра качества кондитерских изделий» «Инновации и традиции-2024».
Производство фитнес-снэков запустили в Нижнем Новгороде
Столичная компания увеличила выпуск шоколадных батончиков | Батончики мюсли – источник медленных углеводов в виде злаков, также в состав. |
Три подхода к производству шоколада | О том, как развивать производство натуральных батончиков и почему лучшей стратегией в кризис было «просто переждать», порталу рассказал основатель бренда Green Meal Иван Цветков. |
Бизнес план производства шоколадных батончиков | Отечественные кондитеры наладили производство шоколадных батончиков с семенами конопли и бифидобактериями. |
НПЦ НАН по продовольствию рассказал о требованиях к шоколаду и шоколадной продукции в ЕАЭС 3 | Речь идет о шоколадных батончиках KitKat и какао Nesquik: первые заменили на батончики Goodmix, второй продукт — на какао-напиток «Хрутка». |
Бизнес: производство шоколада в Москве
МОСКВА, 25 января/ Радио Sputnik. Шоколадные батончики с карамелью, арахисом и нугой начнут делать в подмосковном Егорьевске, пишет интернет-издание "Подмосковье сегодня". Предприятие будет производить аналоги известных батончиков. Компания Nestle, специализирующаяся на производстве шоколадных батончиков, кофе и сухих завтраков, сообщила, что в 2022 году повысит цены на свою продукцию из-за увеличения затрат на производство. Способ получения шоколадного батончика предусматривает введение просеянного какао-порошка в нагретое до температуры 40-42°C масло какао, перемешивание полученной смеси до однородной консистенции, добавление свежих подготовленных ягод смородины черной и. В Тамбове начали производство шоколадных батончиков с семенами конопли и бифидобактериями. Батончики шоколадные. Речь идет о шоколадных батончиках KitKat и какао Nesquik: первые заменили на батончики Goodmix, второй продукт — на какао-напиток «Хрутка».
Рецептура самодостаточности
- Вот как на самом деле делают всеми любимые батончики Сникерс
- Обзор российского рынка шоколадных изделий
- Как вокалист из Тюмени зарабатывает на шоколадных батончиках без молока и сахара - Ведомости
- Главный офис и производство
Жизнь в шоколаде или как открыть производство шоколада в России?
Только с помощью них открываются «двери» в производственные цеха. После проверки службой безопасности всем гостям провели инструктаж по безопасности, и мы узнали, как правильно себя вести на территории предприятия, как правильно надевать спецодежду, заходить в цеха, как действовать в случае ЧП. Фото Nestle Правила гигиены. Требования к чистоте, которые действуют на фабрике, по-настоящему поражают. Сначала все сотрудники и гости снимают с себя все свои украшения: кольца, серьги, часы. Всем выдаются одноразовые шапочки, которые предотвращают попадания волос в продукцию. Далее - специальные халаты, штаны и бахилы, которые так же служат для соблюдения гигиены. После того, как мы облачились в спецодежду, отправились по маршруту экскурсии. Но чтобы зайти в помещение, где производят шоколадные батончки плитки «КИТКАТ», нам пришлось пройти процедуру дезинфекции. Сначала каждому выдали специальные валики с клеящей лентой.
Ими мы обработали халаты и штаны, чтобы собрать с себя невидимую глазу грязь, которая попала по пути в цех. Далее моем с мылом руки.
Для того чтобы удовлетворить запросы покупателей, любящих удобство, в будущем шоколад будет продаваться в самых различных магазинах — начиная от кофеен и заканчивая магазинами здоровых продуктов. По продажам будут по-прежнему лидировать супермаркеты и дискаунтеры, особенно среди потребителей, придающих наибольшее значение выгодности покупки. По мере увеличения количества предпочитающих элитную продукцию потребителей на полках массмаркета может появиться и шоколад премиум-класса.
В дальнейшем производители, возможно, будут стремиться увеличить продажи более дорогой продукции за счет открытия собственных магазинов, что с успехом уже сделали, например, Hershey и Mars. Также можно предположить, что активно будут развиваться продажи шоколадных изделий через интернет. Например, интернет-магазин компании Hershey предлагает покупателям не только шоколад и другие кондитерские изделия, но и одежду — толстовки, кепки, носки с логотипами торговых марок компании. В России через интернет в основном продают элитный шоколад или же осуществляют оптовые поставки массовых сортов шоколадной продукции. Новые рецепты и вкусы.
Из-за роста цен на какао производителям придется расходовать какао-продукты более экономно, что, в частности, отразится на молочном шоколаде, в котором содержание какао снизится. Рост спроса на какао может выйти из-под контроля, и нынешние модели бизнеса большинства производителей могут стать нежизнеспособными. При таком сценарии в качестве альтернативы, возможно, будет использоваться искусственное какао. По мере того, как потребители развитых рынков становятся все более взыскательными с точки зрения вкусовых предпочтений, производители, стремящиеся к росту продаж, будут наращивать ассортимент продукции с необычными вкусами. Увеличится количество продуктов с сочетанием сладких и соленых или острых вкусов.
Также для придания необычного вкуса будут активно использоваться оливковое масло, травы и цветочные ароматизаторы. Элитная продукция или товары широкого потребления? На фоне роста среднего класса рынок элитной продукции продолжит развиваться, и эти товары постепенно будут проникать на полки розничных магазинов, предназначенных для широких слоев населения. И производителям придется выбирать между более высокой рентабельностью и большими объемами и, соответственно, позиционировать себя как игроков рынка элитной продукции или рынка товаров широкого потребления. Тенденция к уменьшению размеров.
Распространение ожирения и введение новых нормативных требований приведет к тому, что производители будут уменьшать размеры своей продукции. Потребители, озабоченные количеством пищи, съедаемой за один раз, будут чаще покупать семейные упаковки минибатончиков, а не батончиков стандартного размера. Однако, по данным исследований, потребители чувствуют себя обманутыми, если производители уменьшают размеры продукции, но при этом не меняют цены. Поэтому производителям шоколада среднего ценового сегмента приходится выбирать между снижением стоимости за счет уменьшения размеров или выпуском более дорогой продукции. Подстерегающие опасности.
Все вышеперечисленные тенденции так или иначе являются драйверами развития отдельных направлений и всего шоколадного рынка в целом. Однако существует и реальная вероятность неблагоприятного развития отрасли. Как сообщило агентство Bloomberg, по оценке крупнейших производителей шоколада — компаний Mars и Barry Callebaut — к 2020 году спрос на какао будет превышать его производство на 1 млн тонн, а к 2030 году этот разрыв увеличится до 2 млн тонн. Особенно сильно растет спрос на какао на азиатском рынке. Уже сейчас цены на какао активно растут.
Если эти прогнозы окажутся верными, через пару десятилетий шоколад может стать редким и очень дорогим товаром. Специалисты ищут пути решения этой проблемы. Одна из возможностей, которая используются уже сейчас, — снижение содержания какао в шоколаде и замена его другими компонентами, а также уменьшение размера шоколадных плиток. Другим путем является выведение новых сортов какао с более высокой урожайностью и устойчивостью к болезням. В Эквадоре уже сейчас выращивают новый сорт какао CCN51, урожайность которого в семь раз выше, чем у обычных сортов, также он весьма устойчив к болезням.
Минусом таких сортов остается вкус, который значительно уступает обычному какао, но эксперты надеются, что есть вероятность выведения сорта без недостатков вкуса. Российский рынок Культура шоколадного дела в нашей стране имеет уникальное наследие. Советские производства базировались на фабриках Российской империи, которые зарождались в начале XIX века, — редко какой сектор бизнеса в нашей стране может похвастаться более чем 200-летней традицией. Однако не все было гладко в новой истории российского шоколадного рынка. В СССР шоколад долгое время рассматривался как деликатесный и дорогостоящий продукт, свойственный буржуазному образу жизни.
Лишь в начале 1960-х годов советским правительством была принята новая продовольственная программа, в которой особое внимание уделялось созданию массового, доступного по цене молочного шоколада. Новейшая история российского шоколадного рынка прошла стадии от полиномии наличие множества марок различных производителей к алигономии на рынке присутствует всего несколько крупных производителей. Для шоколадной отрасли сегодня характерна сильная конкуренция и концентрация производства. При этом рынок устойчиво рос, за исключением кризисных 2009-2010 годов, когда наблюдалось некоторое сокращение продаж, сменившееся снова ростом начиная с 2011 года. Это говорит о достижении рынком стадии насыщения.
С другой стороны, в последние два-три года наблюдалась тенденция к уменьшению объемов массового потребления шоколада в натуральном выражении, — население склонно покупать шоколад реже, но более дорогой. Кроме того, ряд российских потребителей стали реже баловать себя шоколадом, делая тем самым шаг в сторону здорового питания, что выражается в снижении потребления мучного и сладкого — во всяком случае, такого рода заявления при опросах, проведенных компанией Ромир в 2014 году, сделали треть респондентов. С конца 2014 года доминирующими факторами развития рынка стали экономический кризис в стране и неблагоприятная внешнеэкономическая ситуация на рынке какао подробнее рассматривается ниже. Поставки какао-продуктов и готового шоколада в Россию. Россия является одним из значимых игроков в мире рынков сбыта какао-сырья.
По итогам 2014 года она находилась на 13-м месте в мире по объему импорта какао-бобов, на 5-м месте по объему импорта какао-порошка, на 8-м — по объему импорта какао-масла и на 9-м месте по импорту какао-пасты. В 2014 году, по данным Федеральной таможенной службы, в Россию было поставлено 177 тыс. Это второй, после 2013 года, по объему показатель за всю историю внешней торговли России. Стоит отметить, что полный классический цикл от закупки и переработки какао-бобов до производства могут себе позволить лишь крупные фабрики, например, кондитерский концерн «Бабаевский», «Рот Фронт», «Красный Октябрь», «Славянка». Большинство региональных предприятий, а также «Победа вкуса», «Верность качеству», «А.
Коркунов» и другие производят шоколад из какао-порошка, какао-масла или тертого какао. При этом, как отмечает эксперт рынка Алексей Филатов, руководитель отдела продаж «Агро-Финанс», многие наши компании пошли по самому простому и безопасному пути — покупке готовых ингредиентов в Европе. В последнее время заметен существенный рост поставок из Малайзии и Индонезии — эти страны начинают вести агрессивную политику, увеличивают объем своих плантаций и демпингуют по цене — но качество их сырья оставляет желать лучшего. После обострения внешнеполитической обстановки в 2014 году ввоз продукции очень сильно сократился, а с октября 2014 года и вовсе прекратился. Другие поставщики, среди которых крупнейшими являются страны Евросоюза — Германия, Италия и Польша, также резко снизили объемы поставок шоколада и шоколадных изделий в Россию.
В декабре производитель представил первую линейку финиковых батончиков в темном шоколаде без сахара. В нее вошло шесть вкусов: с фундуком, клюквой, карамелью, бананом, воздушным рисом и пряным яблоком — этот батончик выпущен также в лимитированном новогоднем дизайне. Сейчас компания готовится к запуску линейки безглютеновых изделий. Он не нарушает обмен веществ и не вызывает скачков уровня сахара в крови. Для основы новой линейки мы выбрали финики, потому что они богаты витаминами группы В, калием и магнием. Эти вещества поддерживают работу мозга и балансируют нервную систему при интеллектуальных нагрузках.
После этого ее вновь обжаривают и получают уже тертое какао. По словам технологов, это главный компонент для производства шоколада. Из него же делают какао-порошок и какао-масло. Чтобы получить масло какао, необходимо только отжать тертое сырье. Это делает специальная установка, которая после прессовки буквально сбрасывает блины какао-жмыха он станет порошком после помола. Когда процесс переработки завершен, масло какао первого отжима разливают по специальным коробам для дальнейшего производства сладостей. Эксперт поделился и советами для обычных потребителей. При выборе шоколада и конфет стоит обращать внимание на дату производства: чем свежее — тем, разумеется, вкуснее. Хотя обычно шоколад может храниться до года. Также имеет смысл изучить состав продукта. На первом месте должны быть какао тертое, какао-масло или сахар. Если на шоколадной плитке образовалась белая пленка в течение срока годности , опасаться не стоит. Вероятно, продавец не соблюдал температурный режим хранения продукта, но он по-прежнему съедобен. Это, уточняет специалист, миграция жиров, такое возможно в натуральном продукте, в составе которого есть масло какао. Температура плавления шоколада — 34 градуса, поэтому натуральный продукт тает в руках и во рту. Сладкие ленты со знакомым вкусом Еще одним крупным инвестиционным проектом фабрики стала новая линия по производству шоколада с двойными и тройными начинками — молочными, ореховыми, карамельными и другими. По словам сотрудников, ее запуск позволит увеличить объем производства шоколада и расширить ассортимент; уже разработано девять новых видов десертов. Сейчас линия проходит обкатку, специалисты программируют оборудование и тестируют процессы. Кстати, многое на фабрике автоматизировано, работники только следят за соблюдением технологического процесса.
«Нестле» в Перми возобновило производство шоколадных батончиков под новым брендом
Для стажировки новых сотрудников на квалифицированных позициях новой линии были разработаны специальные программы обучения, в качестве наставников привлечены опытные мастера бисквитного отделения и инженеры-технологи. Запуск позволил объединить ранее разрозненные этапы в единый технологический цикл: выпечка печенья, приготовление карамели, формирование корпуса, глазирование, завертка и упаковка. Объединение этих процессов позволило сократить численность персонала, задействованного на производстве данного ассортимента, и повысить производительность труда в 1,4 раза.
Кондитерская фирма «Алтай» завершила первый этап запуска новой технологической линии по производству шоколадных батончиков Справочно-информационный материал В феврале 2021 года в ООО «Кондитерская фирма «Алтай» состоялся запуск в эксплуатацию линии по производству шоколадных батончиков на основе печенья и карамели. Инженеры и технологи предприятия не просто установили новую линию «под ключ», но также автоматизировали ранее действующее оборудование, синхронизировали процессы и существенно улучшили технологию продукта.
Для стажировки новых сотрудников на квалифицированных позициях новой линии были разработаны специальные программы обучения, в качестве наставников привлечены опытные мастера бисквитного отделения и инженеры-технологи.
Ранее кондитерские изделия под брендом Goodmix выпускались в других регионах присутствия холдинга, Nestle зарегистрировала соответствующий торговый знак летом минувшего года. В пермском филиале компании отказались комментировать новость о возобновлении производства корреспонденту Properm. Nestle приостановила экспорт продукции из России и ее импорт в Россию, за исключением социально значимых категорий продуктов и экспорта в страны СНГ.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
«Нестле» в Перми возобновило производство шоколадных батончиков под новым брендом
Ядро шоколадного бизнеса: как зарабатывать на шоколаде по-настоящему. | CHOCOLOGY (Чоколоджи) | Анализ рынка шоколадных батончиков в России_BusinesStat Снижение производства шоколадных батончиков наблюдалась только в 2020 г (-14,8% относительно предыдущего года) и было обусловлено сжатием внутреннего спроса. |
Производство шоколадных батончиков в России снизилось почти на 15% | Предприятия белорусского государственного концерна «Белгоспищепром» в рамках импортозамещения освоили производство шоколадных батончиков, шоколада с начинкой, жевательного мармелада, сообщил председатель концерна Олег Жидков 4 мая в комментарии. |
В 2020 г в России было выпущено 124 тыс т шоколадных батончиков - на 16,5% больше, чем в 2016 г.
Для производства шоколада и шоколадной массы не допускается использовать животные жиры, за исключением молочного жира, но предусмотрена возможность использования в ограниченном количестве (суммарная массовая доля не более 5%) эквивалентов масла какао и. Производим сладости с 1849 года. Нашим традициям уже более 170 лет – в 1849 году Фердинанд Теодор фон Эйнем открыл мастерскую по изготовлению шоколада и конфет «Эйнем», чьё наследие перешло к фабрике «Красный Октябрь». Комплексная разработка и производство шоколада, шоколадных батончиков и конфет, суфле, жевательного мармелада, БАД: По вашему техническому заданию.
Жизнь хочется подсластить: за год в России выросли продажи конфет и шоколада
Директор по контролю качества шоколадной фабрики Татьяна Орлова знает все о продукции, которую здесь производят. Столичная производственная компания «Фуд Рев» с начала 2022 года изготовила и отгрузила 3,5 млн шоколадных батончиков, что на 12% превышает показатели 2021 года. За год спрос на шоколад вырос на 65 процентов. Продажи шоколадных батончиков увеличились на 25 процентов по сравнению с 2022 годом и почти в два раза — по сравнению с 2021-м. «Производством шоколада и сахаристых кондитерских изделий в Москве занимаются 14 предприятий. Снижение производства шоколадных батончиков наблюдалась только в 2020 г (-14,8% относительно предыдущего года) и было обусловлено сжатием внутреннего спроса, а также сокращением экспортных поставок продукции. Плитка шоколада ручной работы стоит примерно 200 р. При этом расходы на её изготовление составляют около 30 р. Заработок кондитера будет зависеть от цен на материалы, объёма производства и продаж.
Пермская фабрика Nestle возобновила производство шоколадных батончиков
Так, продажи батончиков выросли на 25%, шоколада – на 14%, конфет – на 3%. При этом батончики в среднем подешевели на 13% до 36 руб. за 100 г, шоколад подорожал на 1% до 73 руб. за 100 г, а конфеты стоят 144 руб. за 100 г, как и годом ранее. МОСКВА, 25 января/ Радио Sputnik. Шоколадные батончики с карамелью, арахисом и нугой начнут делать в подмосковном Егорьевске, пишет интернет-издание "Подмосковье сегодня". Предприятие будет производить аналоги известных батончиков. В 2020 году производство шоколадных батончиков в нашей стране сократилось почти на 15%. Если дополнительно используется метод изготовления шоколада вручную, то количество персонала дополнительно увеличивается примерно втрое. Снижение производства шоколадных батончиков наблюдалась только в 2020 г (-14,8% относительно предыдущего года) и было обусловлено сжатием внутреннего спроса, а также сокращением экспортных поставок продукции.
Шоколадная фабрика показала процесс производства конфет и батончиков
По словам менеджера Mars Wrigley UK Адама Гранта, компании понадобилось около двух лет, чтобы подобрать бумагу, которая защищала бы шоколад от влаги и воздуха, и адаптировать производственные линии. На внутренней стороне упаковки осталось «крошечное» количество пластика, но это не помешает переработке, утверждают в Mars. Срок годности шоколада в такой обёртке — год.
Теперь вы знаете, как получить шоколад, к которому привыкли вы и ваши потребители, по цене почти в 3 раза ниже. Меланжер на 65 кг А сейчас давайте думать, как будем производить наши шоколадки. Отлить 4 000 плиток своими руками не так-то просто. Сливной носик колесного миксера не позволяет дозировать точное необходимое количество шоколада, так что за месяц шпатель станет полноценным продолжением вашей руки. Или не вашей. Допустим вы наняли сотрудника.
Да, в таком случае вы экономите на зарплатах, но сотруднику потребуется время на раскачку, так что можете забыть о бесперебойном и четком рабочем процессе на первых порах. Будете и сами впахивать. К тому же, вы не застрахованы от увольнения человека, который может использовать вас как трамплин, и уйти на другое место работы с более высокой зарплатой. И что делать? Как минимизировать риски и справиться с таким объемом без проблем? Идем далее... АТМ, она же автоматическая темперирующая машина, все делает сама: сама шоколад разогреет, сама его затемперирует и сама все четко разольет по формам, не проронив ни капли шоколада. Работать с ней — одно удовольствие, ибо едва ли не самую главную часть того, чему мы обучаем на нашем курсе «Профессия шоколатье» , не надо уметь: шоколад загрузил, кнопочку нажал и поехали.
Владельцы требовали оплатить сразу первый и последний месяцы аренды, при этом каникул на ремонт не давали. Собственных денег на переезд не было, их нужно было занимать у партнера-инвестора. Ребята рискнули и пошли на это, хотя не были уверены, что вытянут производство. За два месяца аренды отдали 160 тысяч рублей. На стяжку пола потратили 80 тысяч рублей. После начала ремонта оказалось, что надо менять и окна. Старые деревянные рамы рассохлись, и окна просто рассыпались и рухнули вниз.
Замена двух окон обошлась еще в 150 тысяч рублей. Всего на ремонт ушло 350 тысяч рублей, а весь переезд занял два месяца. Часть договорились перевезти к Виктору Кудрявцеву — он пустил к себе ребят, так как его шоколадный цех в эти месяцы стоял пустым. За месячную аренду Виктору Александровичу заплатили 17 тысяч рублей. До выселения мануфактура успела наделать продукцию про запас, но «Избенка» завернула товар с месячным сроком производства. Партию пришлось отливать заново, а старую переплавлять. Тоннель для шоколада Автоматизировать литье решили в начале 2015.
Запросы «Избенки» росли, а литейщик за смену делал максимум 700 плиток. Никакого преимущества во вкусе ручное литье не давало, а переплачивать за него было невыгодно. Андрей обратился за советом к Виктору Кудрявцеву. Автоматических линий, как на крупных фабриках, для масштабов мануфактуры не делали, и Виктор Александрович предложил сконструировать аналог. После долгих раздумий предприниматели согласились и в марте начали совместную разработку. Виктор Кудрявцев разработал чертежи, провел испытания и в сентябре начал собирать линию. Но в начале декабря неожиданно для всех шоколатье скончался.
Проект встал. Партнеру Виктора Александровича понадобилось несколько месяцев, чтобы войти в курс дел, разобраться в документах и доработать линию. Вместо февраля 2016 года мануфактура получила линию в июне. Новое оборудование позволило отливать 1500—2000 изделий за смену — в три раза больше, чем вручную. Изначально проект оценивали в 1,5—2 миллиона рублей. Ребята копили и платили частями за каждый следующий этап работ.
Регулярное обновление парка оборудования позволяет нам по праву быть самым современным производителем кондитерских изделий страны.
Преимущества сотрудничества с нами: Опытные профессионалы кондитерской отрасли с высоким уровнем подготовки. Три фабрики, оснащенные современным высокопроизводительным оборудованием. Положительные результаты регулярных аудитов государственных организаций, российских и зарубежных организаций-заказчиков продукции. Для иностранных заказчиков - готовим пакет документов, необходимых при экспорте из Российской Федерации, с учетом требований стран-импортеров.
Поиск по каталогу
Жизнь хочется подсластить: за год в России выросли продажи конфет и шоколада | 14. На производство 10 шоколадных батончиков требуется годовой урожай бобов одного дерева. |
Шоколадные батончики Mars будут продаваться в экологичной бумажной упаковке // Новости НТВ | МОСКВА, 25 января/ Радио Sputnik. Шоколадные батончики с карамелью, арахисом и нугой начнут делать в подмосковном Егорьевске, пишет интернет-издание "Подмосковье сегодня". Предприятие будет производить аналоги известных батончиков. |
Бизнес план производства шоколадных батончиков | Московская компания "Фуд Рев" в 2022 году нарастила производство и поставки шоколадных батончиков на 12% до 3,5 миллионов штук, расширив ассортимент в категории РИА Новости, 16.12.2022. |
Ядро шоколадного бизнеса: как зарабатывать на шоколаде по-настоящему. | CHOCOLOGY (Чоколоджи) | Новая линия по производству шоколадных батончиков под брендом Alba налажено на АО "Баян Сулу". Об этом заявил президент костанайской кондитерской фабрики Тимур Садыков. |
Как пришла идея бизнеса
- Как производится любимое лакомство сладкоежек шоколад KitKat
- Пермская фабрика Nestle возобновила производство шоколадных батончиков
- В 2020 г в России было выпущено 124 тыс т шоколадных батончиков - на 16,5% больше, чем в 2016 г.
- Смотреть радио
- Как делать шоколад ручной работы на продажу? Организация сладкого бизнеса с нуля
Свой кондитерский бизнес, или как заработать на производстве шоколада
Филиал «Нестле Россия» в Перми возобновил производство шоколадных батончиков взамен ушедшего бренда KitKat. Теперь фабрика выпускает батончики Goodmix и продукт «Хрутка», который заменил какао Nesquik. В Тамбове начали производство шоколадных батончиков с семенами конопли и бифидобактериями. Конфета трёхслойная — мягкая карамель, нежная воздушная нуга и слой мягкой карамели с арахисом. Производим сладости с 1849 года. Нашим традициям уже более 170 лет – в 1849 году Фердинанд Теодор фон Эйнем открыл мастерскую по изготовлению шоколада и конфет «Эйнем», чьё наследие перешло к фабрике «Красный Октябрь». Привет, Пикабу! В прошлом посте я рассказывал про то, как мы пережили ковидные времена, а также устроил бесплатную раздачу батончиков, вроде классно получилось)) Пикабушникам, кто написал свои данные первыми, мы отправили наборы батончиков, но об этом чуть позже. Эксперты «а» провели анализ продаж шоколада, сладких батончиков и конфет в более чем 65 000 торговых точках по всей стране за третий квартал 2023 года.