Новости презентация этикет

в школе- в гостях- за столом. Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону. Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Речевой этикет в узком смысле слова может быть охарактеризован как система языковых средств, в которых проявляются этикетные отношения. Основные правила делового этикета В деловой среде существует свод законов и правил, именуемый этикетом.

Презентация по дисциплине «Психология общения и профэтика» на тему «ЭТИКЕТ»

  • Презентация по дисциплине «Психология общения и профэтика» на тему «ЭТИКЕТ»
  • ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет
  • Национальный этикет
  • Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
  • Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте
  • Международный педагогический портал

Уроки этикета презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Не стоит оскорблять людей, публиковать чужие записи или личную переписку, не заниматься плагиатом. Не приветствуются разговоры «ни о чем» и спор ради спора. Сохраняйте лицо. Используйте преимущества анонимности. В Сети например, в конференциях Вы можете встретиться с теми, кого никогда бы не встретили в реальной жизни и никто не осудит Вас за цвет кожи, глаз, волос, за Ваш вес, возраст или манеру одеваться. Однако Вас будут оценивать по тому, как Вы пишете. Для тех, кто находится в Сети, это имеет значение. Таким образом, правила грамматики играют важную роль. Отдавайте себе отчет в том, что говорите. Кроме того, убедитесь, что Ваши послания ясны и логически выдержанны.

Можно сочинить параграф текста, который будет безукоризненным с точки зрения грамматики, но совершенно бессмысленным. Это часто случается, если Вы хотите убедить кого-либо в Вашей правоте, используя множество сложных и длинных слов, которые Вам самому не очень-то и знакомы. Отправляя кому бы то ни было электронное письмо, возьмите за правило писать в строке «тема» несколько слов. Тему следует формулировать как можно более конкретней и четче, должна отражать суть письма и соответствовать его содержанию. В названиях писем избегайте бессмыслицы. Текст для удобства чтения необходимо разбить на абзацы.

Слайд 10: Столовый этикет Поведение человека за столом - целая наука. Без соблюдения правил поведения за столом, без хороших манер трудно добиться успеха в обществе.

Необходимо знать как правильно вести себя за столом, проявлять вежливость и предупредительность по отношению к соседям, есть не только красиво, но и «безопасно» для окружающих. Изображение слайда Слайд 11: Гостевой этикет Правило 1. В гости ходить лучше всего по приглашению. Правило 2. Необходимо принарядиться, привести себя в порядок. Необходимо быть пунктуальным и приходить к тому времени, к какому тебя пригласили. Опаздывать или приходить раньше времени — признаки плохого воспитания.

Слайд 18 Цвета в одежде: Блондинкам больше всего подходит синий цвет. Брюнеткам — желтый. Белый цвет идёт людям с розовым оттенком кожи на лице. Чёрный цвет поглощает блеск у других цветов. Слайд 19 Визитные карточки Визитная карточка во многих случаях заменяет «Удостоверение личности». Обычно она печатается на языке страны, в которой живёт владелец карточки, по — английски или на языке страны пребывания.

Ежели вы вежливы в душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете взобраться инвалиду. И ежели вы вежливы, то в разговоре с тётей, И с дедушкой, и с бабушкой вы их не перебьёте. И ежели вы вежливы, то, сидя на уроке, Не будете с товарищем трещать, как две сороки. Нет ничего проще! Правило запомни, знаешь — повтори. Старшим это слово первым говори. Вечером расстались, встретились с утра, Значит, слово «здравствуй» говорить пора.

Слайды и текст этой онлайн презентации

  • Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс
  • Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс)
  • Похожие презентации
  • Похожие публикации
  • Презентация Этикет. Правила этикета скачать (9 слайдов)
  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.

Презентация «Этикет и мы»

означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете. Этикет – совокупность правил поведения, в которых в различных формах проявляется отношение человека к другим людям. Основные правила делового этикета В деловой среде существует свод законов и правил, именуемый этикетом.

Правила этикета

Этика и этикет - Презентации по обществознанию Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение.
Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс) Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга.
Презентация на тему: Этика Цели: организовать деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета.
Презентация на тему "Этикет" by Полина. Елютина. on Prezi Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум.
Правила этикета Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета.

ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет

Цели: организовать деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета. Нормы этикета являются "неписаными", то есть имеют характер определенного своеобразного соглашения между людьми относительно соблюдения определенных стандартов поведения. КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни. установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения.

Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей

Слайд 20 - Не повышать голос и не кричать. Слайд 21 В заключении работы мной были сделаны следующие выводы: Работая над моим проектом мои знания по данной теме обогатились интересными сведениями о манерах общения, видах этикета, истории возникновения и особенностях, о культуре в целом. Считаю, что данная тема важна для меня и ребят моего класса. Слайд 22 Уверена, всем людям надо постигать правила этикета с особым прилежанием, так как они научат нас жить в ладу со всеми окружающими. Слайд 23 Вывод: Вежливый человек - очень внимательный, воспитанный, с ним приятно общаться. Считаю, что граждане нашей страны должны знать и придерживаться правил этикета. Слайд 24 Знание правил этикета всегда остаётся необходимым атрибутом воспитанного человека.

Не соблюдая правил этикета, ты демонстрируешь неуважение к окружающим и напрасно рассчитываешь на них уважение к себе. Слайд 25 Спасибо за внимание! Я думаю, что вам понравился мой годовой проект и вы узнали много нового и интересного! Кобзева В. Этикет в вопросах и ответах. Савенков, А.

Методика исследовательского обучения младших школьников. Слайд 27 3. Смирнов Н. Кузнецова, Г. Семенов — М. Персидская и др.

Шемшурина А. Этическая грамматика в начальных классах: в помощь учителю М.

При знакомстве молодых людей со старшими, сначала представляют молодых: «Разрешите Вам представить…». Если один из собеседников женщина, представляют незнакомца ей. Сопровождается наклоном головы не делайте вид, что Вы не заметили человека. Мужчины приподнимают головной убор кроме зимней шапки.

Приветствие выполняют первыми мужчины. Девушки и юноши первыми приветствуют старших по возрасту. Пришедший в компанию приветствует всех первым сначала женщин, затем мужчин. Является формой более дружелюбной, чем словесная, но не обязательной. При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза.

Школа этикета: поучения на всякий случай. Екатеринбург: Сред. Изд-во, 1995. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса.

Изд-во «Джон Уайли энд Санз», 1994. Максименко О. Энциклопедия этикета. Иванова В. Этикет и антиэтикет: книга для стильной молодежи. Кузнецов И.

В том случае, если один из них без перчаток или же снял их, то должен снять и другой Мужчина, приветствующий женщину, перчатку непременно снимает В профессиональных коллективах употребляются в основном такие обращения, как «друзья», «коллеги» Для обращения ко всему населению страны употребляются обращения «россияне», «сограждане» Обращения «тетя» и «дядя» в русском языке используются для обращения детей к родственникам Обращения «молодой человек» и «девушка» употребляются по отношению к молодым Обращение «брат» употребляется по отношению как к родственникам, так и к не родственникам; так может обратиться взрослый к ребенку К знакомым принято обращаться по имени, имени-отчеству или фамилии, которые следует произносить, не искажая и не проглатывая звуков Слайд 12 Обращение Обращение «вы» употребляется: Независимо от социального положения, возраста и личных симпатий к человеку, - в официальной среде и в обращении к малознакомому человеку. Заметим, что обращение на «вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем, кому от 15 до 25 лет, - только полной формой имени В общении между близкими людьми и сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц и посетителей По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством При обращении к учащимся средней и старшей школы, что прежде всего подчеркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности В общении с человеком, которого вы встретили впервые Необходимо, переступив черту тщеславия, эгоизма, гордыни, попытаться попросить прощения у тех, «кого горько обидели» Извинение — это сестра покаяния и очищения Прощать так же необходимо, как и просить прощения Извинения говорят о знании этикета, хорошего тона, о воспитании человека, его культуре, или, как раньше говорили, светскости Должен ли мужчина задерживать знакомую женщину после приветственной фразы?

Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей

Опаздывать или приходить раньше времени — признаки плохого воспитания. Правило 3. Самое первое, что вы должны сделать, как только переступите порог дома, куда пришли в гости — это поприветствовать хозяев и других гостей, пришедших раньше вас. Правило 4. Если вы идете в гости на день рождение, то необходимо заранее позаботиться о подарке. Хорошо бы заранее продумать красивые поздравительные слова. Правило 5. Правило 6. Также тактично необходимо вести себя за столом Правило 7.

При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков.

Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите.

Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны. Подпись в письме должна содержать не только ваше имя и должность, но и контактные сведения. Сложную подпись обычно можно настроить автоматически с помощью почтового сервиса.

Как правило, длина подписи не должна быть более 7 строчек. Оптимально 3-4 строчки. Хорошим тоном в Интернете считается экономия чужого времени: это дать краткий ответ на вопрос, не писать комментарии, без которых можно обойтись в данном обсуждении Стоит также воздержаться как и в реальной жизни от поучений, непрошенных советов, передергиваний в разговоре, домысливаний.

Помните также, что все слова а оценивают вас в Сети именно по ним и тексты в Интернете сохраняются. Это может вам как навредить, так и помочь — зависит лишь от того, что вы напишите, усвоив правила сетикета. Прикреплённые файлы: Публикации по теме: Конспект занятия «Что такое этикет?

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие.

Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг.

Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Этикет в школе. Этикет в разговоре. Этикет телефонных разговоров и переписки. Этикет в общественных местах - правила поведения; -уроки хороших манер.

Этикет по праздникам. Из истории этикета. Гостей можно пригласить по-разному. Лучше всего - заранее написать приглашения и вручить их друзьям 11: Перед приходом гостей: Заранее займись уборкой! Приглашать гостей можно в чистую квартиру Убери лишние вещи в шкафы, чтобы гостям было куда повесить свою одежду В ванной необходимо повесить полотенца специально для гостей В прихожей и в ванной держи для гостей на всякий случай чистую расчёску Не оставляй приготовление угощения на последний момент. Тогда у тебя найдётся время для самого важного — приведения в порядок себя!

Во время больших торжеств места рядом с хозяином и хозяйкой или напротив них оставляют для самых почётных гостей. Если ты хочешь заранее распределить места для гостей, приготовь специальные карточки с именем каждого гостя. Карточки можно либо прислонить к бокалу, либо поставить вертикально около тарелки, ближе к середине стола. Скатерть должна свисать со стола примерно на 20 см. Если нет скатерти, то можно под каждый прибор положить большую салфетку. При сервировке стола приборы нужно держать за ручку.

Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс

Правила свадебного этикета относятся к основным моментам проведения свадебного торжества. Дипломатический этикет - правила, традиции и условности, соблюдаемые правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами. Речевой этикет - Подробней остановимся на речевом этикете. Как вы думаете, какое значение этикету придает речь? Усвоение новых знаний Решение жизненных ситуаций слайды 8-10 - Правила хорошего поведения мы должны соблюдать в повседневной жизни.

Вам будут предложены жизненные ситуации, прочитав которые вы должны предложить свой вариант выхода из ситуации. Работать будете в группах. Каждая группа получит по две ситуации. Ситуации для 1 группы 1.

Ты вошел в раздевалку, там много ребят толпится. Рядом с тобой девочка, и ее все отталкивают. Как ты поступишь? Утро, ты входишь в свой класс.

Казалось бы, знание иностранного языка открывает большие возможности для общения с другими народами. Это так, но только этого недостаточно. Надо знать еще и их правила этикета, чтобы вести себя достойно во время беседы и правильно реагировать на жесты или слова. Уважение к национальным традициям, к местным обычаям не менее важно, чем умение поддержать разговор. Это доказывает материал для путешествия по странам, собранный в пособии на 25 слайдах.

Презентация Этикет за столом, для классного часа Презентация на тему «Этикет за столом» рекомендуется для просмотра учениками средних и старших классов. Пособие имеет практическую направленность. Поэтому с интересом будут воспринято всеми детьми. Скачать компьютерную работу можно как для уроков обслуживающего труда, так и для классных часов.

Как ты поздороваешься? Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться еще? Ситуации для 4 группы 1. Ты увидел, что твои одноклассники дерутся. Девочка обозвала тебя на перемене. Что ты сделаешь? Представление групп своих позиций. Обсуждение результатов работы. Закрепление новых знаний Задание. Раскрасить картинки, определить вид этикета. Приложение 1. Итоговая рефлексия - Что новое открыли для себя на уроке?

Около своей тарелки не делай забора из костей, корок хлеба и протчего. Неприлично руками по столу везде колобродить, но смирно ести. А вилками и ножом по талеркам, по скатерти или по блюду не чертить, не колоть и не стуча, но должно тихо и смирно, прямо, а, не избоченясь сидеть". Несколько правил наших дней 1. Когда ешь, не откусывай сразу больших кусков - это некрасиво. Во время еды не прихлебывай громко, не дуй на слишком горячее блюдо, не стучи ложкой по тарелке. Старайся есть беззвучно. Мясо отрезай небольшими кусочками. Жареную или вареную птицу надо брать с тарелки вилкой, отрезая небольшими кусочками, а когда отрезать будет уже трудно, можно взять пальцами косточку и обглодать. Косточки из рыбы тоже можно вынимать вилкой и пальцами. Но пальцы при этом не облизывают, а вытирают салфеткой. Гарнир - овощи, картошку, макароны — набирай на вилку с помощью корочки хлеба. Не ешь ложкой то, что отлично можно есть вилкой. Несколько правил наших дней 9. Не ешь с ножа - это некрасиво, да и легко можно порезать рот. Когда пользуешься ножом, держи его в правой руке, а вилку - в левой. Не перекладывай их из руки в руку, пока не съешь все блюдо.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Презентация " Этикет. правила хорошего тона" - обществознание, презентации
  • Презентация на тему "Еще раз об этикете" 9 класс
  • Презентация - Этикет и мы
  • Изучаем этикет – БУ «Детско-юношеская библиотека» Минкультуры Чувашии
  • Свежие записи

Презентация "Культура поведения и общения молодежи"

Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета. Этикет – совокупность правил поведения, в которых в различных формах проявляется отношение человека к другим людям. ¢ Этикет — система норм и правил, регулирующих внешние формы поведения людей и их взаимоотношения в процессе общения. В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет».

ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет

Я убежден, например, что настоящая воспитанность проявляется, прежде всего, у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными. Если мужчина на улице пропускает вперед себя незнакомую женщину и даже открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, — он невоспитанный человек. Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, — он невоспитанный человек. Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, — он невоспитанный человек. Если он громко заводит радио или телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает, — он невоспитанный человек.

Васильева 4313 1 Презентация на тему Вежливые слова 4238 0 Презентация на тему Школа вежливости 4211 0 Презентация на тему Поведение на уроке презентация 4090 0 Презентация на тему Презентация лучшая мама 3967 0 Презентации по «Этике и этикету» В этом разделе сайта собраны презентации по этике, морали и этикету - скачивайте их бесплатно и познавайте эту высокую науку - быть Человеком! Презентации по этике учат владеть собой не в ущерб окружающим, совершать поступки, угодные Богу. Вот именно поведение человека и определяет, насколько усвоены им презентации по этике.

У некоторых людей наблюдается врождённая способность соблюдать законы этой науки, интуитивно чувствовать её постулаты. Этика и мораль учат анализировать жизненные коллизии, подсказывает совершать человеку благородные поступки. Краеугольная наука! Нужная каждому живущему на Земле. С помощью презентаций по этикету, морали и этике воспитываются благородные чувства, исследуются человеческие ценности, анализируются жизненные ситуации. Они подсказывают нам, как должно быть, как надо поступать.

Отварную рыбу или рыбу горячего копчения едят только с помощью вилки. Копченую рыбу прежде всего очищают от кожи и костей с одной стороны. Когда съедена верхняя часть, рыбу переворачивают и приступают ко второй стороне. ИКРУ подают в стеклянной посуде, помещенной в мельхиоровую посуду с колотым льдом. К икре подают гренки. Икру лопаточкой или ложкой накладывают на гренки и едят их, держа руками. В последнем случае их берут руками и, если косточки не удалены, выплевывают их в кулачок и кладут затем на край тарелки. Смешанные салаты то есть политые соусами едят, как правило, вилкой. Хрупкий зеленый листовой салат сервируют целыми листьями на отдельной тарелке и без соуса. Его позволено есть руками, отправляя в рот небольшими кусочками. РАКИ подают в вареном виде с солью и укропом. При разделке пользуются специальным ножиком, открывая панцирь сбоку и вынимая мясо. Остальные части можно просто обсосать вместе с чешуйками, затем ножиком вскрывают хвостовой панцирь и удаляют кровеносный сосуд как у омара и внутренности, высасывают сок. Чешуйки складывают на край тарелки. Закрытую раковину открытой ее нельзя подавать на стол, так как это означает, что находящийся в ней моллюск уже мертв поворачивают выпуклой стороной к тарелке и открывают вилкой. С ее же помощью удаляют и несъедобную часть. Затем, держа раковину в левой руке, а вилку в правой, лакомятся устрицей предварительно сбрызнув ее лимонным соком , после чего выпивают сок, образовавшийся в углублении раковины. Панцирные пластинки удаляют пальцами и складывают на край тарелки. Мясо едят руками. Сервируют их также и в очищенном виде. Для вытирания рук на стол ставят пакетики с увлажненными салфетками или мисочки с теплой водой в изысканных ресторанах подают, к примеру, плетеную корзиночку, в которой лежит смоченное лосьоном или душистой водой маленькое полотенце. МИДИИ сервируют горячими, в раковине. При еде пользуются специальными щипчиками для раскрывания раковин и специальной вилкой. Щипчиками, находящимися в левой руке, удерживают мидию на тарелке, а вилкой выковыривают моллюска из раковины. Пустые раковины оставляют на краю тарелки. Вкус их напоминает куриное мясо. Ножку берут пальцами за косточку и зубами снимают с нее мясо. ОМАР подается в вареном виде. При еде пользуются специальным ножом для разделки, с помощью которого из разделанного пополам омара удаляется содержимое брюшка и длинный кровеносный сосуд. Центральная часть разламывается и находящиеся в ней мясо и жир едят вилкой или специальным приспособлением в виде ложки на ноже. Хвостовой панцирь разламывают вилкой и ею достают мясо омара. Едят их в горячем виде, обмакивая в растопленное масло. Листики артишока следует отрывать руками, начиная снизу, от основания плода и, обмакнув в соус, как бы протаскивать сквозь зубы при этом во рту остается пригодная в пищу мякоть. Оставшуюся клетчатку помещают на край тарелки. Сердцевину и чешуйки можно есть с помощью ножа и вилки. Держа вилку в левой руке надо наколоть на ее зубцы 2— 3 горошины, затем, на вогнутую часть вилки набрать еще несколько и все это попытаться отправить в рот. Можно сделать проще: на вилку, как на ложку, набрать горошек и поднести ее ко рту, затем вернуть вилку в правильное положение. Итальянцы едят это блюдо только одной вилкой. Иностранцы прибегают к помощи ложки, которую держат в левой руке, а вилку - в правой. Пять-шесть спагетти аккуратно накручивают вокруг вилки, придерживая их ложкой. Если это затруднительно, можно время от времени нарезать спагетти вилкой. СПАРЖА, свежая и консервированная, подается к столу в вареном подогретом виде, политая растопленным маслом. Ее едят с помощью ножа и вилки даже тогда, когда спаржа является гарниром. Начинают с верхнего конца и едят мякоть. Но можно подавать десерт и после холодных закусок. Сладкое можно подавать в общей большой посуде, из которой каждый берет и накладывает в свою тарелку столько, сколько желает, или уже разделенное на порции в стеклянной посуде или широких бокалах.

При отправке личных электронных писем нескольким получателям используйте опцию Скрытая копия, а не Копия. Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям. Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами. И последний важный момент — уважайте конфиденциальность других: не подписывайтесь на информационные рассылки и не регистрируйтесь на форумах с использованием чужого имени и адреса электронной почты. Уважайте время и возможности других Современный мир гораздо быстрее, чем мир, к которому привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информация может распространяться в считанные секунды и без существенных усилий, однако пропускная способность — информационная емкость — проводов и каналов, ограничена. То же самое и с людьми, поэтому не забывайте об ограниченной возможности восприятия информации при отправке сообщения друзьям, коллегам и руководству. Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах? Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы? Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце — это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета. Прощайте другим мелкие ошибки Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться. При онлайн-общении это может быть несоблюдение принятых правил этикета или отсутствие манер. Часто пользователи допускают грамматические ошибки, задают лишние вопросы или дают слишком пространные ответы. Не забывайте об этом и прощайте своим собеседникам ошибки. На мелкие ошибки лучше вообще не обращать внимания. На серьезные ошибки, такие как некорректное цитирование, сообщения, написанные заглавными буквами, или грубые грамматические ошибки, лучше указать в личном сообщении. Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным. Не злоупотребляйте возможностями В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других. Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять. Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства. Например, системные администраторы не должны читать личные письма и выяснять информацию о структуре заработной платы в компании. Старайтесь избегать словесных войн Словесные войны — это сообщения, содержащие агрессивную личную критику или нападки. В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в словесные войны. Всегда помните, что к другим нужно относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Сетевым этикетом не допускается ненормативная лексика. Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях. Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети. Разберитесь с правилами конкретного сообщества Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий